Где находится метро Селигерская? Координаты, карта и фото. М селигерская
Где находится метро Селигерская? Координаты, карта и фото.
Станция метро «Селигерская» находится на севере Москвы и является частью пускового участка «салатовой» ветки, открытого для пассажиров в четверг, 22 марта 2018 года. «Селигерская» была введена в эксплуатацию одновременно с «Окружной» и «Верхними Лихоборами». Эта станция расположена под площадью Туманяна, на месте слияния Дмитровского и Коровинского шоссе. Станция стала конечной до планируемого продления ветки далее на север.
Координаты:55.8671494 северной широты37.5462303 восточной долготы
метро Селигерская на карте, которой можно управлять (изменять масштаб и двигать)
метро Селигерская находится в списках: метро, Москва
Поделитесь ссылкой «Где находится метро Селигерская?» с друзьями:
Интересные места:
метро Рязанский проспектСтанция метро «Рязанский проспект» находится на юго-востоке Москвы, на пересечении Рязанского проспекта с 4-м Вешняковским...
метро Лермонтовский проспектСтанция метро «Лермонтовский проспект» находится за МКАДом, на юго-востоке Москвы, не доезжая Люберец. Открытая для...
метро ЛухмановскаяСтроящаяся станция метро «Лухмановская» находится в Косино-Ухтомском районе на юго-восточной окраине Москвы. «Лухмановская» должна быть...
метро ЗаельцовскаяСтанция метро «Заельцовская» находится в северной части Новосибирска, под площадью Калинина, образованной пересечением Красного проспекта...
метро БутырскаяСтанция метро «Бутырская» находится к северу от Марьиной Рощи, на пересечении Огородного проезда и улицы...
© 2013-2018 Сайт интересных мест где-находится.рф
Новостройки у метро Селигерская от 3.6 млн руб в Москве
"Селигерская" – одна из станций Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Впервые о необходимости её строительства отмечалось ещё в планах 1965 года, а окончательно место размещение было закреплено в генплане 1971 года. Начало работ по строительству станции произошло летом 2011 года. Завершение проекта запланировано на конец 2017 года, а открытие объекта для обслуживания пассажиров – на первую половину 2018. Соседними станциями будут "Верхние Лихоборы" и "Улица 800-летия Москвы".
Строительство "Селигерской" призвано решить проблему транспортной перегруженности Коровинского и Дмитровского шоссе. В будущем на её базе запланировано создание транспортно-пересадачного узла с торговыми центрами, обустроенными парковками, остановками общественного транспорта. Станция метро расположена в Бескудниковском районе САО города Москвы. Неподалёку проходит граница с Западным Дегунино.
Проектом строительства предусмотрены 2 подземных вестибюля в обоих торцах посадочной платформы. Через них пассажиры смогут выйти к Коровинскому и Дмитровскому шоссе, на площадь Туманяна и улицу Пяловскую. Ежесуточная пропускная способность станции рассчитана на 100 тысяч человек, в часы пик она будет обслуживать до 6,7 тысяч пассажиров.
Расположена "Селигерская" в районе плотной жилой застройки. Есть здесь и промышленные массивы с предприятиями, гаражами и складскими помещениями. В бывшей промзоне неподалёку от станции метро ведётся строительство двух объектов бизнес-класса:
- квартала "Селигер Сити", застройщик – компания MR Group;
- ЖК "ApartVille Fitness & Spa Resort" от компании Glincom.
В Бескудниковском районе хорошо развита социальная инфраструктура. Ближе всего к строящимся объектам расположена школа №208, до которой можно дойти за 10-15 минут. В соседних кварталах расположены школы № 186 и 2100. Рядом работают детские сады №№ 1278, 633, 1608, 1548, 154, "Горница-Узорница". Проектом квартала "Селигер Сити" предусмотрены встроенные детсады. Ближайшее лечебное учреждение – поликлиника МНТК им. Фёдорова.
Экологические проблемы Бескудниковского района связаны с наличием промышленных предприятий и оживлёнными Коровинским и Дмитровским шоссе. Однако расположенный рядом со строящимися объектами парк имени Святослава Фёдорова сглаживает ситуацию.
mskguru.ru
Ст.м. Селигерская - BluesMaker`s home
Как всегда начнем с рендеров. Тут все очень интересно. Я даже не уверен, что нашел их все, я даже не стремился. Главное проследить за развитием сюжета. А сюжет тут закрученный. Изначально станция должна была быть сделана в стиле всего северного участка ЛДЛ и ее проектировал Метрогипротранс. И станция была глубокого заложения. Вот какой она могла бы быть...
Я думаю, что это не финальный вариант, наверняка опять придумали бы что-нибудь со светильниками, как на других станциях этого участка.
Но станцию решили делать неглубокую и проектировщика сменили, вместо Метрогипротранса, который один умеет проектировать глубокие станции, подключили Инжпроект. И тут понеслось. Они выдали 100500 разных вариантов. Начиная с такого...
Потом вроде бы концепция устаканилась и менялись только материалы и какие-то детали. Вот платформенная часть по одному из эскизов.
Эскалаторный наклон. Отсюда в дело пошли лишь светильники на балюстрадах.
Вестибюль. Этот вариант довольно крут. Эти арочки, эта отделка клинкером белого цвета. Реально интересно.
В какой-то момент появились стеклянные вставки с подсветкой на путевой стене
Или вот такой вариант с цветным кирпичом и совершенно какими-то вычурными светильниками.
В итоге, когда все уже смирились с архитектурой, даже можно сказать она начала нравится...концепция вдруг поменялась. И станция приняла свой нынешний вид. Не хочется в сотый раз говорить не тему, что люди, которые с легкостью меняют свой проект в угоду заказчику, которые изначально не могут запроектировать то, что может построить заказчик за свои деньги, что вот эти люди архитекторами называться категорически не могут. Это кто угодно, но не архитекторы. В общем станция стала существенно проще и единственная выразительная часть, которая осталась, это треугольные панели на путевой стене и других поверхностях. Причем станция заявлялась как ар-деко. Я ни разу не видел треугольных элементов в каких-нибудь ар-декошных объектах. Вот ни разу! Естественно исчезли своды, такой живой материал, как кирпич, ни о какой стеклянной путевой стене речи уже не шло, все стало прямоугольным и грустным. Однако и такой проект можно испортить, если делать все спустя рукава, тут, к счастью было сделано все довольно неплохо, мы это увидим позднее, что и позволило реализовать проект очень близко к картинкам. Что в данном случае очень порадовало.
А вот павильончики решили делать без изменений концепции, как раз в стиле ар-деко с чугуниной. На картинке все выглядит неплохо.
Совмещенный с лифтовым павильон.
Немного про компоновку. Станция имеет два вестибюля: северный и южный. Северный имеет два лестничных схода и лифт.
Из южного вестибюля на поверхность идут лестничный сход с лифтовым павильоном, и совмещенный павильон с двумя лестничными сходами и лифтом. Причем только из южного вестибюля можно выйти на обе стороны Дмитровского шоссе.
2. Идея была в том, что станцию хотели выполнить в стиле ар-нуво, модерн начала прошлого века. Интересно, что архитекторы пытаются вернуться к этому стилю под впечатлением от метрополитенов, открытых в те времена, это в первую очередь парижский метрополитен с его архитектором Эктором Гимаром. Или, например павильоны городской железной дороги, которая впоследствии стала метро в Вене, спроектированные представителем югендстиля Отто Вагнером. Модерн - это очень сложно, это большое внимание к деталям, это дорогой, богатый стиль. К нему нужно подходить ответственно.
3. Московское же метро последнего времени строится в режиме серьезной экономии. И браться за ар-нуво в таки условиях - это как на АвтоВАЗе начать разработку серийного автомобиля премиум класса. Или в хрущевке сделать ремонт в том же стиле ар-нуво. Это не серьезно и даже смешно. Соответственно и результат такой. Надо это иметь ввиду, чтобы понимать, почему получилось то, что получилось. Но за нашими рассуждениями мы с вами уже увидели два павильона над лестничными сходами за номерами 1 и 2. Это северный вестибюль, из него на поверхность ведут эти два лестничных схода и один лифт. Сам вестибюль расположен ближе к улице Селигерской в честь которой и названа станция.
4. Лестничные павильоны тут одинаковые. Над маятниковыми дверями виден черный круг, в котором на рендерах предполагалось разместить букву "М". Вот вам негативное влияние брендбука в действии. Буква "М" в итоге заняла свое место на торчке на кровле, а над дверями появился лайтбокс с названием станции. Черный круг остался просто черным кругом. Все эти новые элементы навигации смотрится тут чужеродно.
5. Павильоны выглядят скорее готично, тут наверное будут туисть готы, если они еще остались. Им понравится мрачный стиль павильонов, особенно в хмурую погоду.
6. Не обошлось и без досадных косяков. Это что за трубка такая, для чего?
7. Сами чугунные элементы в принципе неплохи, но они как-то теряются на фоне остального черного металлокаркаса.
8. Еще какие-то трубы. По идее тут должны проходит провода, но тут ничего такого нет. Забыли?
9. И если лестничные павильоны смотрятся еще живенько, то вот лифтовой павильон - натуральный склеп. Ну и лифт, как это принято, не работает.
10. Лавочки рядом, черное стекло задней части... Реально как будто взяли эту постройку с кладбища.
11. Заглянем внутрь. Технический лючок с закругленными углами - стильно, внимание к деталям - похвально, но заклепки вокруг смотрятся неуместно.
12. Светильники подобраны совершенно без оглядки на какой-то там модерн, тут обычные, современные линейные светильники. Это провал. Их как будто в последний момент купили в Икее.
13. Сам лестничный сход без каких-либо сюрпризов. Черный гранит, перила из нержи...
14. В подуличнике ситуация меняется, тут мы как будто попали на одну из реконструируемых станций метро на окраине. Дешевая плитка в отделке белый потолок. Никакого мрамора на стенах, как мы видим на соседних станциях. Табличка "Лифт не работает", хотя почему меня это еще удивляет?
15. На стенах снова фото со строительства. Шикарно. Эта идея просто прекрасна. Двумя руками за.
16. Вход в вестибюль.
17. В вестибюле отделка уже побогаче. Тут интересно сделан лифт для маломобильных товарищей. Для него сделали отдельный турникет - хорошая идея. Но расположение его не очень логичное. Видите справа двери на выход, а за ними двери на вход. То есть инвалид в коляске въезжает в вестибюль (если конечно лифт с поверхности заработает) потом разворачивается пересекая поток пассажиров на вход и выход и едет к этому турникету. Совершенно бестолково, бессмысленно и беспощадно.
18. Слева отгорожена зона досмотра. Отличная идея. Я бы еще нафиг убрал рамки металлодетекторов у входа в вестибюль. Хочешь произвести досмотр - вот есть отдельная комната. Поставь там разные рамки, анализаторы, средневековые орудия пыток, все, что душе угодно... Но пусть это все будет в отдельной какой-то комнате. Зачем засорять вестибюль уродливыми рамками?
19. Потолок тут отделан панелями и между ними светильники. Справа окошки касс.
20. Тут модерном и не пахнет, но отделка выглядит цельно. Нет такого трэша, как на "Саларьево", быть может архитекторы сходили на 5 дневные бесплатные курсы по архитектуре? Их уровень вырос как раз на эту небольшую величину.
21. Еще вид от эскалаторов. К новой навигации уже успели привыкнуть и выглядит она уже как привычный элемент. Также мы уже привыкли и к красной вермишели.
22. На платформу идут 3 нитки эскалаторов. Светильники на балюстраде неплохие, оригинальные, такие же как на ст.м. "Румянцево".
23. На платформу лифт конечно же тоже не работает. Заговор какой-то.
24. А теперь посмотрим на южный вестибюль. Тут типовой павильон над лестничным сходом. Прекрасен провод в коньке для, видимо, питания буквы "М", люблю, когда все продумано! =) Оу, а что там за эпичный кубик недоРубика на заднем плане, кто знает? Может это такой венткиоск.
25. Флагшток наверное стоило покрасить в черный. Все таки павильон весь темного цвета. Опять же повторюсь, работаешь в стиле ар-деко, обязательно все внимание к деталям и мелочам, именно они главные герои.
26. Тут очень хреново сделано благоустройство.
27. Как можно было так не угадать с уровнем мостовой? Зарезали чугунные декоративные элементы! Выглядит очень и очень неаккуратно. И это новый павильон!
28. Когда я вижу такое, мне становится грустно. Очень обидно, когда большая работа архитекторов, проектировщиков, производства, монтажников идет на смарку таким похуистичным отношением товарищей, которые укладывают плитку. Они порезали чугунные декоративные элементы, которые стоят в разы дороже их сраной плитки. То есть тут уже не получится сделать все нормально по-человечески! Это фиаско!
29. Склеп лифтового павильона. Вот и родственники умершего пришли навестить. Жаль, что никто не возлагает цветы.
30. Интересно, что район вокруг этой ар-нувошной красоты совершенно не поддерживает такую вычурную тему.
31. Ну то есть, когда архитекторы рисовали свои картинки, они должны были представлять, как это будет выглядеть в конкретной локации! Что они хотели сказать такими вот павильонами? Быть может они хотели, чтобы их павильоны были бы тут такими произведениями искусства, которые будут приезжать смотреть сюда специально. Но не вышло.
32. Прекрасно выведен провод для буквы "М". Красота! Еще интересная тема с цветовыми полосками на торчке с буквой "М". Это вот какая линия "зеленая" или все таки "салатовая". Но это вы еще не видели "серую". =) Кстати тут на "Селигерской" флагштоки трехрожковые - теперь это не модно, модно 4-х рожковые.
33. Внутри павильона видна все подконструкция. Может быть это и хорошо, но вот эти трубы для прокладки коммуникаций, тут явно не в тему.
34. Туалетная плитка. Зайдите в какой-нибудь ТЦ на окраине Москвы или в провинции, почти наверняка вы увидите именно такую плитку.
35. Лифт не просто не работает, есть ощущение, что там в шахте нет даже оборудования. Сам проем зашит гипсокартоном. Ок, ладно, не смогли сделать лифт, но зачем тогда повесили табличку с надписью "Лифт"? Повесили бы ее когда лифт заработал. Ходят слухи, что лифт тут появится не скоро, так как возникли проблемы с размером шахты, в которую тупо не влезает лифтовое оборудование. Ну это мы проходили на ст.м. "Достоевская", помниться там лифтовой павильон на поверхности земли сделали ниже, чем нужно и туда тоже не влезал лифт, лифтовую шахту делали выше.
36. Внезапный архитектурный изыск перед входом в вестибюль. На потолке бетонные ригели образуют треугольники. В треугольных нишах висят круглые (а почему не квадратные, например) светильники. Можно было бы тут сделать светопрозрачные витражи с подсветкой, было бы интереснее. Или элементы из чугунины, как продолжение темы павильонов.
37. Еще один павильон, тут он совмещенный с лифтовым. Тому, кто поставил знак вплотную к павильону однозначно надо выделить премию, прекрасное место выбрано, я бы пошел дальше и поставил знак прямо на лестничный спуск!
38. Тут благоустройство сделано нормально. Оказывается можно же сделать хорошо!
39. Вид сзади.
40. Конечно перед открытием надо было все помыть и протереть. Без этого выглядит все очень грязным и запущенным.
41. Маркировка на прижимных пластинах с лицевой стороны - это кошмар, как так вышло?
42. Нержавеющие винты замазали темным герметиком в цвет чугуна, получилось не очень.
43. Средняя секция с темными стеклами - там расположена лифтовая шахта.
44. Наверное будет неплохо смотреться летом с травкой. Надо будет съездить поглядеть.
45. Совмещенный павильон смотрится более живенько, пожалуй он вышел лучше всех.
46. Водосливную трубу приделали аккуратно - хорошо.
47. Козырек. На нем видны следы монтажников. Отчего не помыли перед открытием - снова загадка.
48. Лифт теплый, а павильоны над лестничными сходами выполнены холодными, отсюда и такая разница в остеклении. К большому сожалению переработчики оконного профиля никак себе не могли представить угловое окно без стойки на углу, поэтому половины рам пришлось соединять на стройке такой вот некрасивой накладкой, а можно было сделать изящно с внутренним соединительным сухарем. Жаль, что не все готовы мыслить не шаблонно и включая голову.
49. Стена лифтовой шахты изнутри павильона. Тоже черное стекло. Сам же лифтовой тамбур выполнен из прозрачного стекла.
50. Стекло тут крепится, на точечных креплениях. По мне так не очень хорошее решение оставлять кромку стекла без защиты. И хотя это триплекс из закаленных стекол, но все равно у любого стекла торец - самое уязвимое место.
51. Поручень из нержавейки - это для обслуживания фасада изнутри.
52. Спускаемся вниз.
53. Вниз идут два лестничных пролета, потом поворот и еще один пролет.
54. Справа и слева проходы на лестницы, причем нет никаких указателей, что один подъем на вход, другой на выход. Посередине не работающий (по традиции) лифт.
55. Если знали, что станцию будут пускать без лифтов, отчего бы не сделать более аккуратные, более капитальные таблички?
56. Справа какой-то закуток со служебными помещениями.
56. Плакатик.
57. И снова фото со строительства. Тут получилось вообще здорово, смотрится как будто такой портал перпендикулярно подуличнику.
58. Над гермозатвором еще один типовой плакат.
59. Фотки я бы прям оставил навсегда.
60. А теперь пойдем в вестибюль.
61. Он зеркальный соседнему и тут такие же косяки. Снова инвалиды пересекают потоки входящих и выходящих, чтобы добраться до лифта, который не работает.
62. Снова лес уродливых рамок металлодетекторов. Когда же они начнут исчезать или уже начнут их встраивать в интерьер так, чтобы их было не видно?
63. Кассы. Кассовые окошки почти везде на новых станциях одинаковые, но все же есть отличия. Где-то фотохромное стекло, где-то обычное, прозрачное с жалюзями. Где-то над окошками висят брендбучные информационные лайтбоксы, а где-то, как тут, просто наклейки.
64. Турникеты.
65. Оформление тут такое же. Оба вестибюля выполнены в одном оформлении.
66. Фотки и тут в вестибюле.
67. Стены эскалаторного наклона отделаны теми же треугольными панелями, что и путевая стена.
68. Вид сверху.
69. В этом вестибюле эскалатор короче. Прорези в камне облицовки колонн - это для противодымных штор. Сделано на редкость аккуратно, что очень приятно.
70. Как всегда поражают все эти провода на новой, только что построенной станции. Неужели нельзя было подумать заранее и придумать, как провести эти провода так, чтобы их было не видно. Эта задача на первый взгляд не кажется неразрешимой.
71. Торец станции со стороны южного вестибюля. Поглядите сколько дверей. Аж целых 5 штук! Если не считать слева лифтовую и справа вход в технические помещения.
72. В другую сторону. На дальнем плане задняя часть эскалаторов, она облицована нержавеющими панелями. Справа и слева вверху висят рамки к которым по идее должны были повесить навигационные лайтбоксы.
73. Какая-то модная тема делать вывеску с названием станции на лавке. Это мы видели на "Румянцево", на "Саларьево", теперь тут. Дизайнили вывеску товарищи из студии Артемия Лебедева. Интересно, что в этот раз они сделали дизайн не только букв, но и самой вывески, форма, цвета и так далее. Раньше они ограничивались только разработкой шрифтов.
74. На колоннах схемы линии - удобно, но наверное это уже избыточная информация.
75. Со стороны южного вестибюля сделаны такие вот проходы в торец платформы.
76. Вообще эти карманы в торцах платформы - место такое интересное. Большинство пассажиров, спустившись вниз на платформу, скапливаются в средней части станции, тут довольно безлюдно. Именно это позволяет сесть на той же ст.м ."Петровско-Разумовская" утром в первый или последний вагон. =)
77. Новая навигация - огонь. Очень круто то, что теперь пишут номер дома, а не только улицу, а то как бы раньше было написано? Что влево, что в право одно большое Дмитровское шоссе, это неинформативно.
78. Отраженька.
79. Тут не удалось избавиться от дежурного у эскалатора. Зачем он тут?
80. Детальки...
81. Со стороны северного вестибюля торец платформы поинтереснее.
82. Тут потолок выше, так как эскалатор увозит пассажиров выше за счет того, что тут вестибюль находится выше. Так вот тут есть технологический мостик. Он смотрится очень круто и даже как элемент отделки.
83. Ограждение сделано в том же стиле, что и отделка путевых стен, в виде треугольников.
84. Очень неплохо.
85. Снова 5 дверей. Предположу, что вот эти высокие - это какие-то короба, для кого-то оборудования.
86. Непосредственно под эскалатором получилось пространство с низкими потолками.
87. Мне лично не очень нравится идея с эскалаторами, которые находятся не в торцах станции, а как тут где-то в середине. Всех пассажиров сваливают в среднюю часть, кроме того узкие проходы по бокам от эскалаторов, там два человека разойдутся с трудом.
88. О! На путевой стене новая "слепая" линейная схема. Мне кажется, что идея не очень хорошая. Но скорее всего на новых станциях будут появляться именно такие схемы и мы со временем к ним привыкнем.
89. Количество надписей с названием станции на "Селигерской" зашкаливает. На путевых стенах, на лавках.... но для тех, кто все равно не увидел какая это станция и начал беспокоиться, воздевая глаза вверх, надеясь на помощь высших сил, есть еще надпись в центральной части. Мне кажется, что вот эту плоскость можно было бы обыграть поинтереснее. Например зафигачить сюда обрамление для надписи из чугунины, как на павильонах на поверхности. Это был бы такой яркий акцент, к тому же было бы продолжение ар-декошной темы с поверхности. А так светлые буквы на белой стене... Уныло и совершенно непонятно зачем они там.
90. Сидушки лавочек как будто куплены в Икее. =) Но на самом деле, положа руку на сердце, скамейки получились очень неплохими.
91. Так как эта станция - это по сути продолжение серии "Румянцево", "Селигерская" от тех же архитекторов, то вот эта станция получилась лучше всех.
92. Все, едем дальше, Смотреть "Окружную"
Верхние Лихоборы <- СелигерскаяСтроительство ст.м. Селигерская
bluesmaker.livejournal.com
Станция метро в Москве: Селигерская. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...Уже несколько лет правительством осуществляется план по созданию новой столицы. Первой в плане у городской администрации является разгрузка транспортного потока в Москве, который, как известно, за последнее десятилетие стал одной из самых больших проблем столицы. Для этого за последние годы были перестроены несколько целых районов, а также строятся и открываются новые ветки метро. Так в скором времени в северном участке Люблинско-Дмитровской линии, который включает в себя три новых станции, откроется станция метро «Селигерская».
Где находится новая станция метро Селигерская
Необходимость постройки новых веток метро обуславливается в первую очередь переносом потока большого количества транспорта из центра на север города, где находится большое количество спальных районов и откуда каждый день большое количество людей ездит на работу наземным транспортом, и тем самым блокируется движение всей столицы. Новая станция метро «Селигерская» откроется в Бескудниковом районе, расположенном в Северном округе Москвы. Район образовался уже после распада Советского Союза, в 1995 году. А до этого периода на этой территории располагались несколько деревень и рабочих поселков. С того времени население Бескудниково только растет, а единственными дорогами, ведущими к центральным и индустриальным районам города являются Дмитровское и Коровинское шоссе, которые сегодня постоянно загружены, особенно в часы — пик. Такая ситуация сложилась из-за того, что во времена постройки метро, в этом районе оно было попросту не нужно. А сегодня, когда из-за пробок жители вынуждены добираться до ближайших станций в течение 40 минут, открытие новых веток в этом районе просто необходимо.
Строительство линии метро началось в 2011 году, и спустя шесть лет уже практически готово к сдаче. Станция метро будет иметь четыре выхода: на улицу Пяловскую, площадь Туманяна, а также на два выше обозначенных шоссе. Возле центрального выхода сделан пересадочный узел, где пассажиры смогут оставлять свои автомобили и пересесть на метро.
Станция оформлена в бело-голубых цветах, потолки имеют дополнительные опоры перекрытия из металлических колонн. В отделке платформы был использован гранит, керамические панели и огнеупорное стекло, из-за чего сам вид станции приобретает особую футуристичность.
Когда откроют метро Селигерская в Москве — последние новости
Изначально открытие метро на данной линии планировалось еще три года назад, но рабочие столкнулись с техническими сложностями из-за насыщенного водой грунта, который под давлением бетона и техники может проседать на несколько метров. Городская администрация проводила ряд технических действий по осушению грунта и укреплению фундамента несколько лет, ведь глубина заложения станции – 20 м.
Последние новости о строительстве были опубликованы в апреле 2017 года, когда стало известно, что рабочие уже отделывают платформу и монтируют эскалаторы. Когда откроют метро Селигерская в Москве пока точно неизвестно, но власти обещают запуск первого состава уже в начале следующего года.
globalsib.com
Селигерская (станция метро) - это... Что такое Селигерская (станция метро)?
Координаты: 55°51′54″ с. ш. 37°32′54″ в. д. / 55.865° с. ш. 37.548333° в. д. (G) (O) (Я)55.865, 37.548333
«Селигерская» Люблинско-Дмитровская линия | |
Московский метрополитен | |
Проект станции | |
30 декабря 2014 год[1] | |
Селигерская улица, Дмитровское шоссе, Коровинская, Коровинское шоссе | |
Бескудниковский | |
САО | |
пилонная станция глубокого заложения | |
Мелкого заложения | |
1 | |
прямая | |
Дмитровское шоссе, Площадь Туманяна, Коровинское шоссе, Пяловская улица | |
А 63, 179, 191, 194, 215, 656, 672, 763; Тб 56, 78 |
«Селигерская» — строящаяся конечная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть в составе участка Марьина Роща — Селигерская в 2014 году.[1][2] Названа по Селигерской улице, которая огибает район будущей станции по дуге, превышающей 180 градусов.
В ноябре 2011 мэр Москвы Сергей Собянин поручил продлить линию от Селигерской до МКАД и дальше.
Строительство
Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах, практически одновременно с работами по строительству общежития Метростроя. Они были остановлены в 1980 году, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов[3] и, по всей видимости, эта вертикальная шахта не была пройдена сколько-нибудь глубоко.[источник не указан 781 день]
Станция будет располагаться на Дмитровском шоссе в Бескудниковском районе Москвы. Станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — в сооруженный ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна, второй будет иметь выходы на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы, возле гостиничного комплекса Метростроя.
Станция запроектирована глубокого заложения. За станцией (в сторону от центра Москвы) планируется сооружение оборотного тупика. Окончание работ по строительству вестибюля станции метро Селигерская планируется в декабре 2014 года.
Все работы по продлению на север Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро (6 станций, длина 10,6 километра) планируется завершить до конца 2014 года.[4] С открытием станции будет решена проблема транспортной доступности в крупных жилых массивах севера Москвы, которые до сих пор не обеспечены метрополитеном.
По состоянию на июнь 2011 года работы начались. На данный момент проводятся инженерно-геологические изыскания. Огорожена площадь Туманяна. Начато сооружение вертикального ствола. В декабре 2011 завезли элементы ТМПК с Марьиной Рощи. Пока они лежат в разобранном виде на участке строительства. По состоянию на март 2012 года активно начали сооружать стену в грунте. Известно, что пройдено 30 метров шахты. По состоянию на сентябрь 2012 на месте вестибюля у кинотеатра "Ереван" начали раскрывать котлован.
Летом-осенью 2012 года станция была перепроектирована на мелкое заложение[5].
В связи с перепроектированием станции на мелкое заложение, начато ограждение забором новой местности под котлован.
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Селигерская (станция метро) — Википедия РУ
Впервые станция появилась на перспективной схеме 1965 года, а окончательно закрепилась на нынешнем месте в генеральном плане 1971 года — в составе ответвления Тимирязевского радиуса от станции «Петровско-Разумовская». Первоначальный проект предусматривал мелкое заложение станции, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации он менялся несколько раз.
XX век. Начало работ
Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах. Они были остановлены в 1980 году, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов[5].
XXI век. Смена проекта
В 2011 году в связи с тем, что строительство линии мелкого заложения потребовало бы частичного перекрытия Дмитровского шоссе, проект участка «Окружная» — «Селигерская» был пересмотрен. «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую» перепроектировали: обе они должны были стать пилонными трёхсводчатыми станциями глубокого заложения. Планировалось, что станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — в сооружённый ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна, второй будет иметь выходы на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы, возле гостиничного комплекса Метростроя[6]. За станцией предусматривалось путевое развитие в виде однопутного тупика.
Летом-осенью 2012 года станция была вновь перепроектирована на мелкое заложение[7].
Возобновление строительства
Работы по сооружению станции начались в июне 2011 года. В 2011—2012 годах проведены инженерно-геологические изыскания, огорожена площадь Туманяна. В начале 2012 года начато сооружение вертикального ствола, в марте — стены в грунте, в сентябре на месте вестибюля у кинотеатра «Ереван» был разрыт котлован[6].
10 октября 2013 года на глубине 20 метров тоннелепроходческий комплекс Lovat-242SE «Клавдия» начал прокладывать левый перегонный тоннель в сторону станции «Верхние Лихоборы». Для рекордсменки «Клавдии» этот тоннель стал 9-м, а впервые этот ТПМК применили в 2003 году на строительстве Бутовской линии[8].
В апреле 2015 года с помощью ТПМК «Анастасия» была начата проходка оборотных тупиков за станцией[9]. К 10 июня 2015 года ТПМК «Клавдия» и «Абигайль» завершили проходку двух тоннелей между станциями «Селигерская» и «Верхние Лихоборы»[10]. 31 марта 2016 года проходческий щит дошёл до станции, проходка 316 метров от камеры съездов была начата 14 февраля[11].
19 января 2017 года началось сооружение подземного перехода из южного вестибюля станции на Коровинское шоссе[12].
В апреле 2017 года начался монтаж эскалаторов[13]. 10 апреля 2017 года началась отделка платформы[14]. 2 ноября 2017 года началась установка светильников[15]. 9 ноября 2017 года все 6 эскалаторов на обоих выходах были запущены к визиту мэра Москвы Сергея Собянина[16].
Ввод в эксплуатацию
Первоначально все работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии на север от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» планировалось завершить до конца 2014 года[17], однако в дальнейшем строители столкнулись с большим объёмом работ и техническими сложностями, связанными с наличием плывуна, поэтому сроки сдачи неоднократно переносились[18][19], а сдаваемый участок разделили на два этапа: «Марьина роща» — «Петровско-Разумовская» (открыт в 2016 году) и «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» с двумя промежуточными станциями и электродепо ТЧ-18 «Лихоборы».
9 января 2018 года произведён технический пуск участка[20].
Станция была открыта 22 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская», в результате ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 215 станций[21].
С открытием нового участка улучшилась транспортная доступность крупных жилых массивов севера Москвы, которые до этого не были обеспечены метрополитеном[13]. Предполагается, что ежедневно «Селигерской» будут пользоваться примерно 100 тысяч человек[3].
Станция располагается на западе Бескудниковского района Москвы, на границе с районом Западное Дегунино, у Дмитровского шоссе, возле ответвления от него Коровинского шоссе. Имеет два подземных вестибюля[22]. Из южного вестибюля — выходы на Коровинское шоссе, на обе стороны Дмитровского шоссе и площадь Туманяна; из северного — к будущему ТПУ «Селигерская», который планируется построить на базе станции[14].
Четырёхэтажный транспортно-пересадочный узел «Селигерская» площадью около 150 тыс. м², помимо метро, будет включать в себя междугородный автовокзал площадью около 15 тыс. м², стоянку такси, торгово-развлекательный центр и офисы. Кроме того, возле ТПУ планируется разместить парковку на 2000 машин[23] и велопарковку. Узел станет конечной станцией для маршрутов наземного общественного транспорта близлежащих районов Москвы. Закончить строительство ТПУ предполагается к 2020 году[24].
http-wikipediya.ru
Метро Селигерская в Москве
А
Ателье / мастерские по ремонту одежды
Организации : 1
Б
Банкоматы
Организации : 5
Д
Диагностические центры
Организации : 1
К
Кассы, точки предварительной продажи билетов
Организации : 1
Компании грузоперевозок межгород по России
Организации : 3
Компании по размещению наружной рекламы
Организации : 1
Компании по согласованию перепланировки
Организации : 2
Компании услуг перевода с иностранных языков
Организации : 1
Компании экспресс доставки почты
Организации : 3
Компании, мастерские по ремонту / изготовление ювелирных изделий
Организации : 1
Компании, саморегулируемые организации арбитражных управляющих
Организации : 1
Компании, центры по прокату / аренде автомобиля
Организации : 1
Компьютерные, игровые клубы / интернет кафе
Организации : 1
Копировальные центры
Организации : 1
М
Мастерские по ремонту обуви и кожгалантереи
Организации : 2
Н
Ногтевые студии, салоны
Организации : 1
О
Отделения, офисы банков
Организации : 1
П
Парикмахерские / салон красоты и парикмахерских услуг
Организации : 1
Платёжные терминалы оплаты
Организации : 10
С
Системы денежных переводов
Организации : 3
Студии, салоны загара
Организации : 1
Т
Точки, сайты, агентства, кассы, пункты продаж авиабилетов
Организации : 1
Ф
Фотокабины и инстапринтеры
Организации : 1
Фотоцентры
Организации : 1
Фулфилмент компании
Организации : 1
Ц
Центры, компании, агенство рекламно полиграфических услуг
Организации : 1
Центры, сервисы, станции ремонта бензиновых двигателей
Организации : 3
Ю
Юридические компании по ведению дел в суде
Организации : 1
Юридические компании по представительству в суде
Организации : 1
metro.mwmoskva.ru