Собянин открыл первые пять станций нового «кольца» метро. Открытие станции метро


Сергей Собянин открыл три станции метро на «желтой» ветке — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Три новые станции метро - «Раменки», «Минская» и «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии открыл 16 марта мэр Москвы Сергей Собянин.

Запущен новый участок метро длиной более 7 км от «Парка Победы» до станции «Раменки». Улучшилось транспортное обеспечение «Москвы-Сити», парка Победы, МГУ и сотен тысяч жителей Москвы, которые проживают в районе этих станций, сказал Сергей Собянин.

 

 

 

 

 

 

Станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. В дизайне использованы графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Михаила Ломоносова. Станция оборудована лифтами для маломобильных граждан.

 

 

Вот так велось ее строительство: 

 

 

 

 

 

 

«Ломоносовский проспект» - мелкого заложения, ее глубина составляет 15 метров. У станции два подземных вестибюля: юго-западный, который ведет на Площадь Индиры Ганди, и северо-восточный - он выводит к зданию Института механики МГУ им. Ломоносова.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, у станции появится дополнительный выход.  

«Третий выход построят через оживленный проспект, что позволит пассажирам не переходить улицу по земле. Для этого проложили тоннель-переход длиной около 200 метров», - сказал М. Хуснуллин.  

Станция «Минская» расположена под одноименной улицей между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. Она тоже мелкого заложения.

 

 

 

Вот такой она была еще совсем недавно: 

 

 

 

 

 

 

 

 

У «Минской» интересный дизайн - в стиле хай-тек, она выполнена в серых и металлических тонах.

 

 

 

«Станция «Минская» важна тем, что находится возле парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Есть договоренность с руководством Российских железных дорог о строительстве платформы на Киевском направлении железной дороги. Таким образом, здесь формируется ТПУ между метро и радиальной железной дорогой», - ранее отмечал Сергей Собянин.

Станцию «Раменки» начали строить в 2013 году на «желтой» ветке метро. Перрон оформлен силуэтами деревьев на зеленом фоне. Они напоминают о находившихся когда-то в этой местности дубовых рощах.  

 

 

Вот некоторые этапы строительства станции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Станция оснащена лифтами для маломобильных людей. Выходы, оборудованные  эскалаторами и лифтами, ведут на  обе стороны Мичуринского проспекта.

В перспективе на Мичуринском проспекте, помимо станций «Ломоносовский проспект» и «Раменки», планируется открытие еще двух станций - «Мичуринский проспект» и «Очаково». Первая расположится у пересечения ул. Лобачевского, вторая - на пересечении с Никулинской ул. 

Далее «желтая ветка» метро уйдет в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Полностью Калининско-Солнцевская линия метро сформируется в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка.

Два участка этой ветки уже введены. Поезда от «Делового центра» до «Парка Победы» поехали еще в 2014 году. Длина первого участка составила 3,35 км.

Третий участок - от «Раменок» до «Рассказовки» - откроют в 2017 году. 

Последним введут 5-километровый отрезок «желтой ветки», который пройдет через исторический центр города. Здесь предусмотрено три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская». 

stroi.mos.ru

Собянин открыл первые пять станций нового «кольца» метро

12:50 26/02/2018

Мэр Москвы Собянин поучаствовал в открытии первых пять станций нового «кольца» метро – Большой кольцевой линии. Новый пересадочный контур призван снизить нагрузку на остальные ветки метрополитена и на столичный транспорт в целом, сообщает «МИР 24».

Открытие станций состоялось 26 февраля 2018 года. Вместе с мэром в подземку спустился спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности Сергей Иванов. 

Запуская первый участок БКЛ, Собянин отметил невероятные размеры новой линии.

«Это одна из самых крупнейших линий метро в мире», — сказал Собянин.

Для пассажиров стали доступны станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Все они, кроме «ЦСКА», станут пересадочными. С «Делового центра» можно будет перейти на Солнцевскую и Филевскую линии, «Шелепиха» впервые соединит новую ветку с надземным Московским центральным концом, «Хорошевская» – с Таганско-Краснопресненкой линией, а позже откроется переход с «Петровского парка» на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.

Однако в состав кольцевого участка линии войду только «Петровский парк», «ЦСКА» и «Хорошевская». «Шелепиха» и «Деловой центр» станут ответвлением в сторону центра «Москва Сити». Согласно ожиданиям, новая линия сделает более доступными пять районов столицы, в которых проживает порядка 480 тысяч человек.

Построить второе «кольцо» метро планировали еще в 50-х годах прошлого века. Оно должно было располагаться на удалении в 2-3 станции от первой кольцевой линии и включать в себя участок Сокольнической линии от «Черкизовской» до «Бульвара Рокоссовского». Первым заделом под нее стала Каховская линия с ее существующими по сей день тремя станциями – «Каховская», «Варшавская», «Каширская». Однако, проект вскоре был приостановлен, и Каховская ветка до сих пор является самой короткой на карте метро. 

Построить первые станции БКЛ, которая на тот момент носила название Третьего пересадочного контура, было решено только в 2011 году. Сроки постройки периодически переносились на более поздние периоды. На сегодняшний день окончание строительства всей линии запланировано на 2021-2022 годы.

БКЛ позаимствует у Каховской линии ее номер – 11, самая линия получит индекс 11 А. В будущем Каховская линия будет включена в состав нового «кольца». Также БКЛ соединится с еще одной новой линией московской подземки – Кожуховской, которую планируется запустить в 2019 году. 

mir24.tv

Во сколько открывается метро Москвы?

Московский метрополитен является крупнейшим в Восточной Европе. На его 12 линиях насчитывается 185 станций. Практически все они подземные. Исключение составляют лишь 10 наземных и 5 надземных. Все станции московского метрополитена, кроме одной, располагаются на территории Москвы.

Многих, кто посещает российскую столицу, интересует вопрос, во сколько открывается метро Москвы, так как этот вид общественного транспорта является, пожалуй, самым удобным и, как следствие, очень популярным. Существует определенное расписание открытия и закрытия станций и переходов.

Закрытие метрополитена

С закрытием метро все более-менее понятно, так как на всех станциях останавливаются эскалаторыв одно время – в час ночи. В 1:03 практически со всех конечных станций в путь уходит последний поезд. Исключение составляют "Митино" (1:04) и "Александровский сад" (1:08). Последние поезда на радиальных ветках проезжают по центральным станциям метрополитена примерно в 1:20 – 1:30. Это последний шанс для припозднившихся уехать из центра столицы на ее окраины.

Иногда, по причине праздников или культурно-массовых мероприятий, график работы метро корректируется. Так, к примеру, на Рождество, Новый год, Пасху и подобные праздники метрополитенработает до 2 часов ночи, а иногда и до 2:30. Об этом дополнительно сообщается в средствах массовой информации и на станциях.

Открытие метрополитена

Что касается открытия московского метро, здесь ситуация несколько сложнее для запоминания. Это связано с тем, что на разных станциях время начала работы разниться. Итак, далее поговорим о том, когда открывается метро в Москве. Раньше всех начинают свою работу станции "Аэропорт", "Сокол" и "Владыкино".Происходит это в 5 часов 20 минут. На три минуты позже открываются "Ботанический сад" и "Свиблово". В 5:25 для пассажиров становятся доступны станции "Академическая", "ВДНХ", "Варшавская", "Выхино", "Динамо", "Красные ворота", "Кутузовская", "Новогиреево",

elhow.ru