Форум жилого района Ярославский, г. Мытищи. Метро в мытищах где будет


Метро в Мытищах - обсуждение, мнения, надежды

Предложение по проведению ветки метро из Москвы в Мытищи.

У неоспоримого большинства жителей города Мытищ существует давняя проблема с транспортной доступностью как в самом городе, так между Мытищами и Москвой. С недавнего времени Мытищи стали неотъемлемой частью Москвы, благодаря переселению граждан из близлежащих районов Москвы и огромному потоку рабочей силы в саму столицу.

Из-за чрезвычайно высокого трафика в часы пик на основных магистралях города создается проблема для общественного транспорта, на котором граждане теряют в день по несколько часов в пути. К тому же, для многих граждан выбраться с утра из Мытищ в столицу становится невозможно из-за переполненного общественного транспорта. Отсюда создаются проблемы и негативное настроение среди граждан, что в нынешнюю информационную эру несет негативную составляющую в привлекательности города, которая напрямую влияет на экономическую составляющую города.

В попытке решить проблему путем продления до Мытищ калужско-рижской линии московского метро, местные власти сталкиваются с проблемой загруженности данной ветки и предупреждают о критических последствиях после продления ветки.

В связи с вышеуказанными проблемами, а также с тем, что в Москве появляются новые линии метро, говоря о Люблинско-Дмитровской линии, которая разгрузила пассажиропоток на Серпуховско-Тимирязевской ветке, появилась мысль связать город Мытищи с со станцией Бибирево, по уже существующим железнодорожным путям в пределах столицы и продлением железнодорожных путей до города Мытищи.

Благодаря Медведсковской железнодорожной ветке, идущей от жд станции Бескудниково, проходящей в непосредственной близости от метро Бибирево и доходящей до промзоны №51 «Медведково», которая в ближайшее время будет рекультивирована согласно проекту, одобренному на заседании градостроительно-земельной комиссии, возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным, можно продлить жд пути на северо-восток, через улицу Широкая, дальше вдоль Чермянского проезда и минуя МКАД вывести их к северу от Медведковского лесопарка. Дальше их можно продлить до пересечения улиц Троицкая и Юбилейная города Мытищ. В идеале вести ветку вдоль улицы Юбилейная, так как она имеет достаточно места по ширине и не затруднит движение транспорта.

На данном пути можно запустить как пригородные поезда, так и линию легкого метро, или же линию скоростного трамвая.

На этапе строительства пути «метро Бибирево - ул. Юбилейная(Мытищи)» потребуется:- освободить под конечную станцию место от гаражей, расположенных к юго-востоку от ул. Плещеева, 4;- реконструировать жд пути от метро Бибирево до улицы Широкая;- реконструировать путепровод через реку Чермянка;- реконструировать железнодорожный переезд ответвления Медведковской ветки через ул. Чермянскую- построить переезд через ул. Широкая (слева от зданий по адресу Чермянский пр., 7, строение 1 и Полярная ул., 31в)- провести вдоль Полярного проезда жд пути на северо-восток до МКАД;- построить переезд через МКАД;- провести пути до Осташковского шоссе;- построить переезд через Осташковское шоссе;- провести пути через участок с кадастровым номером 50:12:0000000:47; (в статусе «Собственность публично-правовых образований»)- строительство моста через реку Сукромка, к югу от Борисовского пруда;- возведение платформ/остановок на всем пути.

В будущем (или же стразу) можно провести в Москве данную ветку от станции Бибирево по уже существующим и упомянутым выше жд путям и связать ее с Савеловским железнодорожным направлением и станцией Бескудниково. В перспективе, это может послужить подспорьем для проложения нового пути, который свяжет Левобережный и Ховринский районы с северо-востоком столицы.

www.yarea.ru

Метро в Мытищах быть?

Понятие лёгкого метро принципиально исключили из законопроекта о госрегулировании внеуличного транспорта.

Впервые планы по строительству метро в Мытищах озвучивались при Советской власти, в конце 1980-х годов. В 2010-х годах на карте Системы метрополитена Москвы до 2020 года уже в явном виде представлена станция метро Челобитьево, в Мытищах ведутся разговоры о станции в районе жилых комплексов Борисовки.

В Приложении к постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 г. N 194-ПП “Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 – 2020 гг.”

23-м пунктом отмечен ввод в ноябре 2015 года участка Калужско-Рижской линии ст. “Медведково” – ст. “Челобитьево” (длина линии – 2,2 км, количество станций – 1).

Причины, по которым Правительство Москвы не выполнило свои обязательства, могут быть связаны с начавшимся в 2014 году кризисом, или, как следует из ответа замминистра транспорта Российской Федерации Сергея Аристова депутату Государственной Думы РФ, избранному, по мнению Новой Газеты, по фальсифицированным результатам от Мытищ Максиму Сураеву – неумением субьектов РФ “находить компромисс”.

Так или иначе, некоторое время назад Московская область перешла от обещаний включения ближнего Подмосковья в систему Московского метро к планам строительства легкого метро в Московской области, первая линия которого должна была заработать в 2015 году. (Московский Комсомолец, 23 мая 2013 года)

В 2015 году не получилось, ну, не смогли (с). Но буквально на днях, в декабре 2016 года, на форуме “Инфраструктурные проекты России – 2016” заместитель Председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Подмосковья Денис Буцаев продолжает: “Правительство Московской области готовится к строительству лёгкого метро, которое свяжет Одинцово с Внуково, Шереметьево и Красногорск… Конкурс на выбор инвестора пройдёт в начале 2018 года. К этому времени областное правительство подготовит проект первого пускового комплекса ЛРТ”.

О том, нужно ли жителям, например, Мытищ, легкое метро до Подольска, и вообще: кто-то спрашивал жителей Подмосковья о необходимости легкого кольцевого метро вокруг Москвы, министр не сообщил.

Пока подмосковное правительство обсуждает концепции и готовит проекты (за чей счет?!), Министерством транспорта РФ по поручению Президента Владимира Владимировича Путина подготовлен Законопроект о госрегулировании внеуличного транспорта, в котором понятие лёгкого метро принципиально исключено. В первом чтении законопроект единогласно поддержали 409 депутатов Госдумы ФС Российской Федерации.

Как говорится в таких случаях в народе: картина Репина – приплыли (с). Но Наше Подмосковье не сдается! “Канатную дорогу могут построить из делового района подмосковных Химок к станции московского метро «Планерная», сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев”.

ЛДПР в Мытищах тоже готово внести предложение в копилку маниловских проектов Московской области: Мытищи – м. Преображенская площадь по реке Яузе. Если найдутся средства на небольшой ледокол, то можно организовать и круглогодичное судоходство. Если же высвобожденные при объединении подмосковных городов и деревень в городские округа или собранные в виде фантастических налогов на землю и недвижимость деньги казны не позволят арендовать ледокол, то, что ж, улучшим транспортную ситуацию в нашем городском округе хотя бы на несколько месяцев основного наплыва дачников из Москвы. Главное здесь, как было отмечено выше, умение субъектов РФ находить компромисс, а Московской области попробовать не воспринимать Москву как старшего брата, но как богатую сестру и хорошего партнера.

Координатор ЛДПР в Мытищах Алексей Мушин полагает: шутки шутками, но пора уже мытищинцам снять “лапшу с ушей”: метро Мытищи-Москва в обозримом будущем не будет. Если, конечно, на выборы 2018 года снова почти никто не придет, а результаты тех, кто придут, будут сфальсифицированы.

xn----gtbnalitiu5eta.xn--p1ai

Метро в Мытищи могут протянуть после 2018 года

Строительство метро в Мытищах может начаться не ранее чем через три года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Вариант строительства метро в Мытищах не просто рассматривается, он стоит у нас в программе после 2018 года. Раньше работы не начнутся, потому что в приоритете решение других транспортных вопросов, но в программе строительства метро до 2020 года этот объект есть», - рассказал А. Бочкарев в интервью порталу «M24.ru».

На портале Стройкомплекса Москвы опубликована карта развития метро до 2020 года, согласно которой станцию «Челобитьево» в Мытищах планируется построить в 2020 году.

Напомним, с 2011 года в Москве реализуется масштабная программа строительства метро. До 2020 года в столице планируется построить более 160 км линий метро и 78 новых станций. 14 из них уже открыты - последней введена станция «Тропарево» Сокольнической ветки.

Строительство новых линий подземки позволит снизить нагрузку на действующую сеть метро, а также обеспечит шаговую доступность станций для 93% жителей Москвы.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в настоящее время на строительстве метро задействовано более 40 тыс. человек. Работы одновременно ведутся на 350 площадках. Тоннели прокладывают 29 тоннелепроходческих щитов.

«Темпы строительства метро очень высоки, и мы не собираемся их снижать. Все необходимые объемы финансирования заложены в Адресной инвестиционной программе города и подтверждены», - сказал заммэра.

Основная задача столичных властей - до конца года развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).

Ольга Зеневич, собственный корреспондент

stroi.mos.ru