Станция "Жулебино". 20 июля 2013 года. Метро жулебино


Жулебино (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску Дата открытия Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Станцию возвело
Выход к улицам Наземный транспорт Код станции Соседние станции

«Жулебино»

Московский метрополитен
9 ноября 2013 года[1]
Выхино-Жулебино
ЮВАО
Колонная двухпролётная мелкого заложения
15[2]
1
островная
прямая
163[3]
12[3]
Л. Л. Борзенков (руководитель авторского коллектива), М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров[3]
Бамтоннельстрой и БТС-Метро (группа компаний «СК Мост»)
Генерала Кузнецова, Тарханская, Авиаконструктора Миля
А: 89, 177, 279, 669
Жл
Лермонтовский проспект и Котельники
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 Жулебино на Викискладе

wikipedia.green

Станция метро Жулебино - Дмитрий Рогачёв

Самым необычным дизайнерским экспериментом стало оформление станций метро Лермонтовский проспект и Жулебино. О первой я уже писал своё мнение совсем недавно. Она показалась мне скучной, но мнения как всегда разделились.

Жулебино на мой взгляд - ещё более смелый эксперимент. Не у каждой девушкой дома есть зеркало от самого пола, а тут их не один десяток. Пореход цветов от красного к зелёному. Непривычный угол колонн и потолка. Ломаная кривая света и экраны с новостями. Чем ещё интересна станция? Заглянем?

1. Станция Жулебино находится в центре района на пересечении улицы Генерала Кузнецова и улицы авиаконструктора Миля.

2. Входы заметны издалека благодаря светлым стеклянным павильонам с ночной подсветкой.

3. Необычное оформление вентиляции.

4. И очень непривычные пешеходные переходы. Зрительно они кажутся огромными. Мне очень жаль, что такой проект открытого пространства перестал использоваться.

5. Станция была открыта 9 ноября 2013 года.

6. Конструкция колонная двухпролётная. За станцией имеются оборотные тупики.

7. Глубина заложения 15 метров.

8. Основной причиной споров пассажиров об оформлении стали зеркала. Это не первые отражающие поверхности в нашем метро, но впервые расположены в таком количестве. Сейчас хотя бы что-то зеркальное есть на каждой станции.

9. Ломаное освещение и контраст света и черноты напоминают некоторые европейские метрополитены, где путевые стены не оформляются никак. Или если оформляются то очень условно и без освещения.

10. А вот в районе лавочек обычное прозрачное стекло, на которое тоже когда-то жаловались. Но ничего. Стало нормой.

11. Как вам такое констрастное оформление?

Если Вы что-то знаете об этом месте - расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать - меня легко найти в социальных сетях:ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Tumblr, Youtube. Подписывайтесь!По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: [email protected].

Как бы вы себя вели, если бы со всех были окружены рельсами? В московском регионе много железных дорог и пара колец. Условно многие из жителей при движении в любую сторону хотя бы раз пересекут железную дорогу. А каково тем, кто вынужден пересекать железную дорогу каждый день, не имея других вариантов передвижения?

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

dmrog.livejournal.com

Станция метро «Жулебино», Люберцы. Карта, фото, как добраться – путеводитель по городу на MsMap.ru

Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля.

Проект станции предполагает сооружение двух подземных вестибюлей. Северный вестибюль будет связан с платформой тремя эскалаторами и лифтом для маломобильных граждан. Вестибюль соединён с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улицы Генерала Кузнецова. Южный вестибюль будет связан с платформой лестницей и лифтом для маломобильных граждан. Пешеходные переходы, идущие от южного вестибюля станции, имеют выходы на все стороны перекрестка улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля.

Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из девяти цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. Стены северного вестибюля выполнены в красно-оранжевом цвете, у южного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.

Выход в город: на улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.

Таганско-Краснопресненская линия

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

www.msmap.ru

История Московского метро: "Жулебино"

К осени 2013 года должна открыться новая станция метро - "Жулебино". Строительство линии началось еще в 2011 году и по последним данным она откроется к началу учебного года. Эта станция должна улучшить транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районе Жулебино.

метро ЖулебиноК слову, жители этого района, помимо станции метро "Жулебино", получат и еще одну станцию - "Лермонтовский проспект".

Ее открытие также запланировано на осень этого года. Таким образом, практически все население района будет жить в шаговой доступности от метро.

Проходка тоннелей уже почти завершена. И строители уже занимаются оформлением вестибюлей и выходов.

Открытие метро "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" поможет разгрузке станции "Выхино", на которой в час пик садятся примерно 27 тыс. человек. Многие из них добираются до нее от Жулебино с помощью наземногом транспорта.

метро в ЖулебиноСтанция метро "Жулебино" будет располагаться на Таганско-Краснопресненской линии. Она относится к станциям колонного типа, мелкого заложения. Шаг колонн будет составлять 6 метров. Названа она в честь одноименного района, в котором и будет расположена. Архитекторы станции: Борзенков, Волович, Нагиева, Костиков, Уваров и Солдатова.

Выходы из метро "Жулебино" будут на улицы: Авиаконструктора Миля, Тарханскую и Генерала Кузнецова. Рядом с выходами из метро будут располагаться остановки общественного транспорта. Станция будет оснащена удобно расположенными лестничными спусками и лифтами для людей с ограниченными возможностями, благодаря которым они смогут попасть в метро с любой стороны улицы.

Цветовая гамма стен и потолков вестибюлей и переходов будущей станции будет состоять из 9 оттенков, переходящих из зеленого в желтый и в красно-оранжевый. Остальные элементы интерьера будут выполнены в нейтральных тонах, чтобы не отвлекать внимание от главной цветовой темы. Также в оформлении будут использованы нержавеющая сталь, прозрачные перегородки и стеклянные элементы.

станция метро ЖулебиноПотолки вестибюлей станции сделают подвесными, стального цвета. За ними будут скрыты светильники и технологическое оборудование. Потолки пешеходных переходов будут иметь поперечные ниши, в которых будут располагаться осветительные приборы.

Станция будет иметь одну островную платформу прямоугольной формы. Ее длина составит 163 м, а ширина - 12 м. Соседние станции в настоящее время также строятся и имеют названия Лермонтовский проспект и Котельники. Строительство всех трех станций находится на особом контроле у Правительства Москвы, так как станции метро в Жулебино и г. Котельники имеют огромное значение, потому что они заметно облегчат транспортное сообщение этих районов с центром, а также снизят поток наземного транспорта в этом направлении.

Осталось совсем немного времени. Скоро жители района Жулебино и города Котельники дождутся долгожданного открытия метро и смогут быстро добираться на работу, не используя наземный общественный транспорт и не простаивая в пробках на личном автомобиле. А дети смогут быстро и удобно добираться до учебных заведений, не тратя на дорогу несколько часов.

В общем, перспективы радужные. А как все будет на самом деле, узнаем совсем скоро.

fb.ru

Жулебино (станция метро) - это... Что такое Жулебино (станция метро)?

Координаты: 55°41′05″ с. ш. 37°51′21″ в. д. / 55.684722° с. ш. 37.855833° в. д. (G) (O) (Я)55.684722, 37.855833

Дата открытия: Проектное название: Район: Округ: Тип: Глубина заложения, м.: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м.: Ширина платформы, м.: Архитекторы: Станцию возвело: Выход к улицам: Переходы на станции:

«Жулебино»

Таганско-Краснопресненская линия

Московский метрополитен

декабрь 2013 года[1]

Пронская

Выхино-Жулебино

ЮВАО

колонная двухпролетная мелкого заложения

15 метров

1

островная

прямая

163[2]

12[2]

Л.Л.Борзенков (руководитель авторского коллектива), М.В.Волович, С.Ф.Костиков, Т.А.Нагиева, Н.Н.Солдатова, В.К.Уваров[2]

СК МОСТ

Улица Генерала Кузнецова, Тарханская улица, Улица Авиаконструктора Миля

нет

У этого термина существуют и другие значения, см. Жулебино.

«Жуле́бино» — строящаяся станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Открытие запланировано на 2013 год[1] в составе участка «Выхино» — «Котельники» вместе со второй станцией участка — «Лермонтовским проспектом».

Сроки

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 года ввод станции был запланирован на 2011 год. Однако, сроки постоянно сдвигаются, построена станция будет после 2013 года[3]. Строительство займёт два с половиной года[4]. На информационных плакатах около зоны строительства указаны разные сроки окончания — сентябрь и ноябрь 2013 года.

История

Открытие метро в районе Жулебино было запланировано ещё в СССР в конце 1980-х, но проект остался только на бумаге. Рассматривалось три варианта строительства метро в Жулебине: либо одна станция в районе платформы Косино, либо две станции — в центре Жулебина и ближе к его юго-восточной окраине, либо даже три станции — у платформы Косино, в районе Хвалынского бульвара и поворота Лермонтовского проспекта, а также на улице Генерала Кузнецова[4][5]. В итоге в августе 2010 года на общественные слушания был выставлен проект, состоящий из двух станций: «Пронская» и «Жулебино»[6]. Первую планировалось разместить у стечения одноимённой улицы в Жулебинский бульвар, вторую — под ул. Генерала Кузнецова в районе Тарханской улицы[6].

Однако новый мэр Москвы С. С. Собянин вернулся к идее расположения первой станции вблизи пересечения Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара, с наименованием этой станции «Лермонтовский проспект»[7]. Ранее рассматривалась возможность продления линии до города Люберцы, с расположением конечной одноименной станции на пересечении Октябрьского проспекта и Комсомольской улицы. Однако в феврале 2011 года главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил[8]: для жителей Жулебина предполагается построить 3 новых станции, при этом «на старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдём в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники».

Ход строительства

  • Май 2011 года. Огорожен небольшой участок в предполагаемом месте расположения станции на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. По всей трассе проводились исследования грунта.
  • Начало сентября 2011 года. На огороженном до этого участке активности нет. На улице Генерала Кузнецова на отрезке от улицы Маршала Полубоярова до улицы Авиаконструктора Миля огорожен продолжительный участок и установлена тяжёлая техника. На информационном щите сроком окончания строительства указан: сентябрь 2013.
  • Конец сентября 2011 года. Ведутся активные работы, бульвар на ул. Генерала Кузнецова перекопан.
  • Январь-февраль 2012 года. Начали завозить детали проходческого щита. Идет активная разработка котлована монтажной камеры, котлована на месте будущих оборотных тупиков, началось раскрытие котлована самой станции. Перекрыто движение по ул. Авиаконструктора Миля, нет пересечения с ул. Генерала Кузнецова, строится подземный переход.
  • 23 марта 2012 года. Началась прокладка тоннелей от станции «Жулебино» до станции «Лермонтовский проспект»[9]

В октябре 2012 год был объявлен тендер на закупку эскалаторов для станции[10].

Критика

Высказывалось мнение, что продление линии в Жулебино может привести к такой перегрузке линии, которая сделает невозможной её эксплуатацию. Стоит уточнить, что из района наземный общественный транспорт ведет к трём последовательно расположенным станциям метро (маршруты автобусов № 89, 177, 184, 279, 669 и прочие), что уже распределяет основной поток пассажиров, который при строительстве новой станции не сможет повлиять на перегрузку линии[11].

Галерея

  • Сентябрь 2011 года. Начало строительства.

  • Сентябрь 2011 года.

  • Сентябрь 2011 года.

  • Сентябрь 2011 года.

  • Декабрь 2011 года.

  • Декабрь 2011 года.

  • Январь 2012 года.

  • Февраль 2012 года.

  • Февраль 2012 года.

  • Март 2012 года.

  • Март 2012 года.

  • Март 2012 года.

  • Март 2012 года.

  • Март 2012 года.

  • Март 2012 года.

  • Июнь 2012 года.

  • Июнь 2012 года.

  • Июнь 2012 года.

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Станция "Жулебино". 20 июля 2013 года.

Станция "Жулебино" - расположена на Таганско-Краснопресненской линии между станциями "Котельники" и "Лермонтовский проспект". Архитектор станции - Л.Л. Борзенков. Планируемая дата ввода в эскплуатацию участка (вместе со станцией "Лермонтовский проспект") - 1 сентября 2013 года. Протяжённость нового участка - 5,2 км. 

Станция будет располагаться под улицей Генерала Кузнецова, в районе её пересечения с улицей Авиаконструктора Миля.

"Жулебино" - колонная двухпролётная станция мелкого заложения (с одним рядом колонн). Подобное конструктивное и архитектурное решение в Москве использовано только у станций "Красносельская" и "Пятницкое шоссе". Также, условно можно причислить "Братиславскую" и "Сокол".

По оси станции расположен ряд колонн расположенных с шагом 6 метров.

Островная платформа станции шириной 12 метров имеет стандартную для Московского метро длину - 163 метра и рассчитана на приём 8-ми вагонных составов.

Северный вестибюль связан с платформой трёмя лентами эскалаторов с высотой подъема 5,04 м и лифтом для маломобильных граждан, а второй (южный) вестибюль  связан с платформой станции лестницей и лифтом для маломобильных граждан.

В основу архитектурного облика станций заложена  цветовая шкала спектра от зеленого к красно-оранжевому, через желтый из девяти цветов, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и по колоннам платформенного участка.  

У вестибюлей обоих станций, ближайших к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне (типа NBK Ceramic), который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположных вестибюлей цвет стен напротив – зеленый. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме и образуют сочетание свето и темно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением с шлифованной поверхностью, также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Пол на станции отделывается гранитом поволжского месторождения.

В левом нижнем углу кадра сложены все девять типов (цветов) керамического камня используемых при отделке станции.

Подвесные потолки стального цвета будут набраны из вертикальных панелей Luxalon. Под ними разместится технологическое оборудование и светильники.

Конструктивная схема вестибюлей принята типовой. Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы такие, как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Массовое строительство в Жулебине началось в конце 1980-х годов, именно тогда и появились первые проекты продления Таганско-Краснопресненской линии дальше на восток. Однако, в связи с тяжёлой экономической ситуацией эти планы так и остались на бумаге на долгое время.

Второй раз о метро в Жулебине заговорили в конце 90-х, однако ввиду практически полного прекращения финансирования строительства метро, было решено строить более дешёвое, так называемое "лёгкое" метро. Транспортная ситуация в районе была близка к критической, а наличие скоростного внеуличного транспорта в Жулебине было необходимо.

Проект лёгкого метро предусматривал прохождение линии по полосам отвода и техническим зонам зарезервированным под строительство полноценного метро (сейчас по этой же трассе и сооружается метро), однако, в целях удешевления строительства, пути метро вместо тоннелей должны были почти полностью проходить по поверхности (преимущественно по эстакадам). После открытия в 2003 году Бутовской линии лёгкого метро все остальные проекты лёгкого метро были пересмотрены и от их строительства, к счастью, было решено отказаться.

Соответственно, проект лёгкого метро в Жулебино был также отклонён. Кроме многих других факторов, по которым было решено отказаться от лёгкого метро в Москве в принципе, тут ещё была причина, что по проекту линию лёгкого метро должны были "присоединить" к "тяжёлому" метро на станции "Выхино", которая на то время (как и в момент написания этой статьи) являлась самой загруженной станцией Московского метро, кроме того. Станция является ядром крупного транспортного узла: "Выхино" - пересадочная станция на Казанское направление железной дороги, также около станции расположена конечная огромного количества автобусов следующих в близлежащие районы Москвы и Подмосковья, кроме того около метро расположена автостанция откуда отправляются десятки автобусов ежечасно в разные города дальнего Подмосковья и близлежащие области. 

При таком проекте, сделав "Выхино" станцией стыкования с лёгким метро привело бы итак в несколько раз перегруженную станцию метро к полному коллапсу. После отказа от строительства линии лёгкого метро в Жулебино вновь наступила тишина. В итоге, несколько лет спустя был реанимирован первоначальный проект строительства обычного метро. Однако, едва начавшиеся подготовительные работы были вновь приостановлены под предлогом того, что продление линии в Жулебино может привести к такой перегрузке линии, которая сделает невозможной её эксплуатацию. Стоит уточнить, что из района наземный общественный транспорт ведет к трём последовательно расположенным станциям метро, что уже распределяет основной поток пассажиров, который при строительстве новой станции не сможет повлиять на перегрузку линии.

В настоящий момент трассировка участка метро в Жулебине сооружается по первоначальному проекту с незначительными изменениями. Строительство жулебинского участка началось в середине 2011 года, в начале 2012 вступило в активную стадию.

Такой станция уже скоро предстанет перед пассажирами.

При написании использована информация с сайта "МЕТРОГИПРОТРАНС".

www.mirmetro.net

Станция метро «Жулебино»: chistoprudov

Со дня на день должны открыться две новые и долгожданные станции Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. По информации Департамента строительства, станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» обеспечат метрополитеном в шаговой доступности до 90% жителей микрорайона Жулебино, а это порядка 100 тысяч человек. Прогнозируемый пассажиропоток — 70 000 человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — до 7 000 человек в час.

Вчера мне повезло, я успел побывать на станции «Жулебино» как на стройплощадке. А с сегодняшнего дня на станции начинает действовать режим метро. Я прогулялся по платформе, посмотрел вестибюли, сходил в оборотный тупик и в тоннель, ведущий к «Лермонтовскому проспекту».

1. «Жулебино» — двухпролетная станция мелкого заложения с двумя вестибюлями. Станция расположена на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля с выходами на обе стороны.

Схема с сайта rosmetrostroy.ru

2. Судя по количеству турникетов, пассажиропоток ожидается нормальный )

3. Порадовало цветовое решение станции. Один вестибюль станции выполнен в зеленых тонах, другой в ярко-оранжевых. И выглядит неплохо, и так удобнее договариваться о встрече: «Жду тебя у зеленого» или «Приедешь, выходи на красную сторону».

4.

5. Зеленый выход, тот что на улицу Авиаконструктора Миля, выполнен без эскалаторов.

6. Оранжевый выход.

7.

8. Здесь вместо ступеней 3 линии эскалаторов.

9. На самой станции расцветка колонн представляет из себя градиент от красного к зеленому. Выглядит здорово.

10. Пространство станции увеличивается за счет отражений в зеркальных поверхностях колонн, выполненных из металлических панелей. Это красиво, пока здесь нет пассажиров. Насколько быстро эти поверхности заляпаются пассажирами — вопрос. Служба эксплуатации устанет их отмывать. И ладно отпечатки. Сколько проживут эти панели без нацарапанных, всем хорошо знакомых, русских выражений?

11. Но больше всего мне интересно, что произойдет со станциям Выхино и другими дальше в центр. Очень интересно. Говорят, что нагрузка на станции должна снизится. Это логично. Но насколько заполненным будут приходить в Выхино поезда из района Жулебино? Помню, в час пик на Рязанском проспекте я с трудом вбуривался в заполненный вагон, который шел из Выхино. Что будет теперь?

12. Оба вестибюля оборудованы лифтами.

13. В зеркальных отражениях колонн можно увидеть букву Ж. Забавно )

14.

15.

16. На самой станции ведутся финальные работы по покраске станционного пути.

17. Оборотные тупики.

18. Тоннель в сторону будущей станции «Котельники».

19.

20. Электромонтажники Хабибулин Константин Константинович и Исенов Марат Касенович устанавливают обводные соединители для тягового тока.

21. Оборотный тупик, вид в сторону станции.

22.

23.

24.

25. Лестница в служебные помещения станции.

26. Тоннель в сторону Лермонтовского проспекта.

27. Жаль, что мы не сходили к месту августовского прорыва плывуна на перегоне «Выхино»—«Лермонтовский проспект». По этому поводу было очень много шума в интернете, и мнения даже компетентных людей по этому поводу сильно расходятся.

28.

29. Программа развития московского метрополитена до 2020 года обещает нам 162 км новых линий и 79 новых станций метро. Если из этого будет сделано даже 50%, будет здорово. Метро — это хорошо.

30. Поздравляю жителей Жулебино с приходом метро. Пока я снимал вестибюль, разговорился с женщиной, выгуливающей собачку:— Теперь у вас есть метро! Вы рады?— Спасибо. Это хорошо, только мы все боимся, что завтра не сможем здесь пройти и проехать из-за припаркованных автомобилей. Поживем — увидим.

Цены на квартиры в Жулебино с приходом метро увеличились примерно на 25%.

Спасибо службе по связям с общественностью «Мосинжпроект» за организацию съемки, было интересно.Кому интересно, блог про новости строительства метро: http://www.mskmetro.com

Другие мои недавние съемки подземного строительства:Строители метроПроходка тоннеля от станции метро «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»Станция метро Ходынское ПолеПетровско-Разумовская-2Строительство Северо-Западной хорды в районе Сокола

Каталог всех моих записей в блоге

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com