Мосэлектротягстрой. Мосэлектротягстрой вайсман


Мосэлектротягстрой

Акционерное общество ОснованиеРасположениеКлючевые фигурыОтрасльСайт

Мосэлектротягстрой АО «Трест Мосэлектротягстрой» — российский строительно-монтажный трест Головной офис компании располагается в Москве

Содержание

  • 1 История
    • 11 Приватизация
    • 12 Руководители
  • 2 Деятельность
  • 3 Известные проекты
  • 4 Интересные факты
  • 5 Примечания

История

Во время Великой Отечественной войны организации, впоследствии вошедшие в состав «Мосэлектротягстроя» Горем-5, Горем-11, СУ-334, СУ-336, выполняли задания по восстановлению железнодорожных путей и сооружений Московского железнодорожного узла, а также подходов к Москве Горем-5 занимался реконструкцией перегонов, мостов и станций в Можайске, Вязьме, Дорогобуже, Смоленске Горем-11 был занят восстановительными работами в Белоруссии и Польше, а после войны ремонтировал подъездные пути Подмосковного угольного бассейна СУ-334 и СУ-336 восстанавливали пути и сооружения на смоленском, ленинградском и киевском направлениях В 1941—1942 гг СУ-336 выполняло работы по сооружению ледяной переправы через Северную Двину в Архангельске[1]

В сентябре 1949 года на базе Управления строительства № 101 и Московского строительного управления № 7 было организовано Строительное монтажное управление «Мосэлектротягстрой» Задачей нового предприятия стал перевод главных путей московского транспортного узла на электрическую тягу В 1955 году СМУ «Мосэлектротягстрой» переименован в «Строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного узла "Мосэлектротягстрой"»

К 1961 году «Мосэлектротягстрой» переустроил более 12 тыс км радиальных железнодорожных путей, идущих из Москвы В том же году за электрификацию Московского железнодорожного узла трест был награжден Орденом Трудового Красного Знамени

В течение следующих 20 лет «Мосэлектротягстрой» построил комплекс моторвагонных депо Москвы и Московской области, крупнейшую в Европе сортировочную станцию Бекасово, в 1964 г закончил строительство западного участка Большой Московской окружной железной дорогипротяженностью 206 км было уложено 310 км железнодорожных путей и построено 10 вокзалов[1] Также трест реконструировал столичные вокзалы — Ленинградский и Ярославский объем вокзала был увеличен на 15 тыс м³, на Комсомольской площади было возведено вокзальное здание, в котором расположилось центральное бюро обслуживания пассажиров Московского железнодорожного узла[1] В 70-е годы «Мосэлектротягстрой» начал жилищное строительство в центральной России

В 1983 году трест завершил строительство здания Госстроя СССР в Москве на улице Малая Дмитровка, где сейчас располагается Совет Федерации К 850-летию Москвы в 1997 году «Мосэлектротягстрой» провел реконструкцию Казанского вокзала[2]

Приватизация

В начале 2000-х годов трест выводится из состава Минтранстроя и реорганизуется в Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП

В декабре 2005 года «Мосэлектротягстрой» был преобразован в открытое акционерное общество, началась его приватизация единственным акционером и учредителем выступило Росимущество РФ, которая завершилась к 2011 году[3][4]

Руководители

  1. Николай Гаранович — начальник СМУ «Мосэлектротягстрой» 1949—1950 гг;
  2. Николай Барсков — начальник СМУ «Мосэлектротягстрой» 1950—1951 гг;
  3. Константин Галахов — управляющей трестом 1951—1976 гг;
  4. Василий Мороз — управляющей трестом 1976—1983 гг;
  5. Иван Бандоля — управляющей трестом 1983—2002 гг;
  6. Виктор Абдурахманов — управляющий трестом 2002—2005 гг, генеральный директор 2005–2013 гг;
  7. Антон Абдурахманов — генеральный директор 2013—2016 гг;
  8. Николай Мирный — генеральный директор 2016 — 2017 гг;
  9. Григорий Вайсман - генеральный директор 2017 по нв

Двое из директоров треста — Иван Бандоля и Николай Мирный — имеют орден «За заслуги перед Отечеством» II степени[5]

Деятельность

Сейчас в составе треста — 20 филиалов в Москве, Московской, Костромской и Владимирской областях Шесть баз расположены в Москве, Ярославле, Костроме, Александрове, Малоярославце, Нахабино Общее число сотрудников составляет почти 3 тыс человек

Наиболее крупные проекты «Мосэлектротягстроя» за последние несколько лет — Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени В И Кулакова в Москве, бизнес-центр «Два капитана» в подмосковном Красногорске, электродепо Братеево столичного метрополитена[6][7]

Известные проекты

  1. Реконструкция Ярославского вокзала 1963 г;
  2. Реконструкция Дома творчества писателей в Переделкино 1969 г;
  3. Большая Московская окружная железная дорога 1960–1968 гг;
  4. Сортировочная станция «Бекасово» 1975 г;
  5. Здание Совета Федерации 1983 г;
  6. Реконструкция Ленинградского вокзала 1975, 1997 г;
  7. Строительство моторвагонного депо «Крюково» 2000 г;
  8. Реконструкция Казанского вокзала 1997 г;
  9. Капитальный ремонт МХТ им Чехова 2003 г;
  10. Участие в проекте «Сахалин-2» 2005 г;
  11. 2-я очередь здания Счетной палаты РФ 2006 г;
  12. Конькобежный центр Московской области в Коломне 2006 г;
  13. Дом Правительства Московской области 2007 г;
  14. Строительство и реконструкция более 20 зданий Академии Гражданской Защиты МЧС в Новогорске 1997—2011 гг;
  15. Участие в реконструкции сценической зоны Большого театра 2010 г;
  16. Реконструкция здания Русского географического общества в Москве 2012 г;
  17. Капитальный ремонт театра «Ленком» 2011 г

Интересные факты

  • В 2014 году журнал Forbes включил компанию в список крупнейших господрядчиков[8]
  • Является собственником ОАО Сибирский Промстройпроект Новокузнецк после приобретения 100% акций [9]

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Опыт работы коллектива Ордена Трудового Красного знамени треста "Мосэлектротягстрой" — М: Техническая информация/ Центр ин-т нормативных исследований и науч-техн информации "Оргтрансстрой" М-ва трансп строительства СССР, 1969 — С 5—6
  2. ↑ Постановление от 25 апреля 1995 г № 355-13 о подготовке Московского железнодорожного узла к празднованию 850-летия основания Москвы
  3. ↑ Росимущество выставит на аукцион 100% акций ОАО "Трест Мосэлектротягстрой", РИА Недвижимость 4 февраля 2011 Проверено 4 марта 2017
  4. ↑ "Промстройинвест" купил 100% "Треста Мосэлектротягстрой" за 1,1 млрд руб, РИА Недвижимость 4 февраля 2011 Проверено 11 марта 2017
  5. ↑ Указ Президента Российской Федерации от 16121997 г № 1292
  6. ↑ Ольга Путилова До чего докатился прогресс В Братеево строится самое крупное электродепо в истории России "Новая газета" 6 декабря 2012
  7. ↑ На юге Москвы открыто электродепо «Братеево» Проверено 4 марта 2017
  8. ↑ Мария Абакумова Экономика госзаказов: правила игры меняются, но не для королей Forbes 13 марта 2014 Проверено 4 марта 2017
  9. ↑ Институт взяли в «поезд» Владельцем «Сибирского Промтранспроекта» стала «дочка» «Треста Мосэлектротягстрой» Ъ-Омск

Мосэлектротягстрой Информацию О

Мосэлектротягстрой Комментарии

МосэлектротягстройМосэлектротягстрой Мосэлектротягстрой Вы просматриваете субъект

Мосэлектротягстрой что, Мосэлектротягстрой кто, Мосэлектротягстрой описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

1949 год

Россия Россия: Москва

Мирный Николай Григорьевич Генеральный директор

Строительство

wwwtmetsru

www.turkaramamotoru.com

ИНН 7730544197, ОГРН 1067746778549, ФИО директора

ОГРН 1067746778549
ИНН 7730544197
КПП 774501001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Публичные акционерные общества
Полное наименование юридического лица ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ТРЕСТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ МОСКОВСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЗЛА ИМЕНИ В.Ю. АБДУРАХМАНОВА"
Сокращенное наименование юридического лица ОАО "ТРЕСТ МОСЭЛЕКТРОТЯГСТРОЙ"
Регион город Москва
Юридический адрес 121374, город Москва, улица Алексея Свиридова, д. 7
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 06.07.2006
Дата присвоения ОГРН 06.07.2006
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 20.12.2006
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 45 по г.Москве, №7745
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087805006143
Дата регистрации 26.04.2013
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Фили-Давыдково г.Москвы, №087805
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 773801611377381
Дата регистрации 07.07.2006
Наименование исполнительного органа Филиал №38 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7738

egrinf.com

Мосэлектротягстрой Википедия

Мосэлектротягстрой (АО «Трест Мосэлектротягстрой») — российский строительно-монтажный трест. Головной офис компании располагается в Москве.

История[ | код]

Во время Великой Отечественной войны организации, впоследствии вошедшие в состав «Мосэлектротягстроя» (Горем-5, Горем-11, СУ-334, СУ-336), выполняли задания по восстановлению железнодорожных путей и сооружений Московского железнодорожного узла, а также подходов к Москве. Горем-5 занимался реконструкцией перегонов, мостов и станций в Можайске, Вязьме, Дорогобуже, Смоленске. Горем-11 был занят восстановительными работами в Белоруссии и Польше, а после войны ремонтировал подъездные пути Подмосковного угольного бассейна. СУ-334 и СУ-336 восстанавливали пути и сооружения на смоленском, ленинградском и киевском направлениях. В 1941—1942 гг. СУ-336 выполняло работы по сооружению ледяной переправы через Северную Двину в Архангельске[1].

В сентябре 1949 года на базе Управления строительства № 101 и Московского строительного управления № 7 было организовано Строительное монтажное управление «Мосэлектротягстрой». Задачей нового предприятия стал перевод главных путей московского транспортного узла на электрическую тягу. В 1955 году СМУ «Мосэлектротягстрой» переименован в «Строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного узла "Мосэлектротягстрой"».

К 1961 году «Мосэлектротягстрой» переустроил более 12 тыс. км радиальных железнодорожных путей, идущих из Москвы. В том же году за электрификацию Московского железнодорожного узла трест был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

В течение следующих 20 лет «Мосэлектротягстрой» построил комплекс моторвагонных депо Москвы и Московской области, крупнейшую в Европе сортировочную станцию Бекасово, в 1964 г. закончил строительство западного участка Большой Московской окружной железной дорогипротяженностью 206 км (было уложено 310 км железнодорожных путей и построено 10 вокзалов)[1]. Также трест реконструировал столичные вокзалы — Ленинградский и Ярославский (объем вокзала был увеличен на 15 тыс. м³, на Комсомольской площади было возведено вокзальное здание, в котором расположилось центральное бюро обслуживания пассажиров Московского железнодорожного узла[1]). В 70-е годы «Мосэлектротягстрой» начал жилищное строительство в центральной России.

В 1983 году трест завершил строительство здания Госстроя СССР в Москве на улице Малая Дмитровка, где сейчас располагается Совет Федерации. К 850-летию Москвы в 1997 году «Мосэлектротягстрой» провел реконструкцию Казанского вокзала[2].

Приватизация[ | код]

В начале 2000-х годов трест выводится из состава Минтранстроя и реорганизуется в Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП).

В декабре 2005 года «Мосэлектротягстрой» был преобразован в открытое акционерное общество, началась его приватизация (единственным акционером и учредителем выступило Росимущество РФ), которая завершила

ru-wiki.ru

Трест Мосэлектротягстрой | Банкротство предприятия

Автоматический анализ контрагентов на банкротство

Источник публикации: Российская газета | 10.11.2007
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 31.10.2007 г. по делу N А40-34471/07-71-89Б в отношении ГУП г. Москвы "Созидание-3000" (121351, г. Москва, ул. И. Франко, д. 12) введено наблюдение. Вр. управляющим назначен Сажнов А.Ю. - НП СРО АУ "Евросиб". Требования кредиторов принимаются по адресу: 127051, г. Москва, 1-й Колобовский пер., д. 18-4. Судебное заседание состоится 22.01.2008 г. в 15.30 по адресу: г. Москва, ул. Н. Басманная, д. 10.
Источник публикации: Российская газета | 09.02.2008
Решением АС г. Москвы от 24.01.2008 г. дело N А40-34471/07-71-89Б ГУП г. Москвы "Созидание - 3000" (г. Москва, ул. И. Франко, д. 12) признано банкротом, введено конкурсное производство. Конкурсный управляющий - Григорьян Э.А. (СРО АУ НП "Евросиб" РБ, г. Уфа, ул. Мустафы Карима, 45). Реестр требований кредиторов закрывается через 2 месяца с даты публикации, требования направлять по адресу: 141700, г. Долгопрудный, а/я 83.
Источник публикации: Коммерсантъ | 15.05.2010
35036 Арбитражный суд города Москвы по делу №А40-76414/09-86-338Б от «30» апреля 2010 г., определил ввести в отношении ОАО «Трест Мосэлектротягстрой» (ИНН 7730544197, ОГРН 1067746778549) процедуру наблюдения, временным управляющим ОАО «Трест Мосэлектротягстрой» утвержден Котов Михаил Сергеевич, член «НП «Национальная гильдия арбитражных управляющих» (адрес: 115162, г. Москва, ул. Лестева, д. 18). Дата следующего заседания в Арбитражном суде назначена на «18» ноября 2010 г. в 10 часов 15 минут, зал 9014. Требования кредиторов принимаются в течение 30 дней с даты опубликования настоящего объявления. Юридический адрес должника: 121165, город Москва, ул. Дунаевского, 8, 1. Адрес для корреспонденции: 123557, Москва, 557, а/я 11, www.kotovm.ru.
Источник публикации: Коммерсантъ | 06.03.2014
77110002637 Открытое акционерное общество Ордена Трудового Красного Знамени специализированный строительно-монтажный трест по электрификации Московского железнодорожного узла имени В. Ю. Абдурахманова (ОАО «Трест Мосэлектротягстрой», ОГРН 1067746778549, ИНН 7730544197, КПП 774501001, 121374, г.

Информация о предприятиях, находящихся в стадии банкротства, обобщается из СМИ «Коммерсантъ», «Российская газета». Если Вы заметили некорректную информацию, просьба сообщить об этом модераторам сайта

law-soft.ru