Новокосино (станция метро, Москва). Новокосино открытие метро


Новокосино (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы
Инженеры-конструкторы Станцию возвело Выход к улицам Переходы на станции Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Код станции Соседние станции

«Новокосино»

Московский метрополитен
Станция в первый день работы.30 августа 2012 года.
30 августа 2012 года[1]
Городецкая
Новокосино, г. Реутов (мкр. 8-9)
ВАО, г/о Реутов
односводчатая мелкого заложения[2]
9[3]
1
островная
прямая
163
12
Л. Борзенков (рук. авт. коллектива), М. Волович, С. Костиков, Т. Нагиева, Н. Солдатова, В. Уваров
Белова М. А., Евстафьев В. Ю., Морозов А. М.[4]
ОАО «Трансинжстрой» СМУ-162
Носовихинское шоссе,Городецкая (г. Москва),Суздальская (г. Москва),Новокосинская (г. Москва),Южная (г. Реутов),Юбилейный проспект (г. Реутов),Г. И. Котовского (г. Реутов)
Реутово
А: 14, 21, 79, 142, 142к, 560, 613, 706, 706к, 723, 760, 760к, 773, 792, 811, 811к, 1064[5]Тб: 75
05:30
01:00
186, Нк
Новогиреево
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 Новокосино на Викискладе

«Новокосино́» — станция Московского метрополитена, восточная конечная Калининской линии. Выходы станции ведут в район Новокосино (ВАО) Москвы и в город Реутов. Названа по одноимённому району. Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Односводчатая станция мелкого заложения с одной островной платформой. Является самой восточной действующей станцией Московского метрополитена, утратит этот статус после открытия строящейся станции «Некрасовка» Кожуховской линии.

История

Нереализованные проекты

С 1960-х годов до 1989 года планировалось построить станцию метро «Реутово» у одноимённой железнодорожной станции[6].

В 2001 году был разработан проект строительства линии лёгкого метро в Новокосине. Планировалось построить 6 станций: «Новогиреево» (с пересадкой на одноимённую станцию Калининской линии), «Кетчерская», «Суздальская», «Городецкая», станцию на Носовихинском шоссе (рабочее название «Проезд 332») и «Николо-Архангельская». Однако в связи с установлением приоритета строительства линий классического метро над строительством линий лёгкого метро (впоследствии московские власти вернулись к проекту прокладки продления Калининской линии в Новокосино), а также нехваткой места под строительство станции лёгкого метро «Новогиреево» от этого проекта отказались[7]. Ранее рассматривавшийся вариант с двумя станциями, как и вариант с веткой лёгкого метро, были отменены[8]. Они отсутствовали и на схеме метро на 2025 год, которая была включена в Актуализированный Генплан Москвы[9]. Было принято решение продлить Калининскую ветку традиционным «глубоким» метро на одну станцию.

Реализованный проект

В соответствии с постановлением Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 года «О плане метростроения в городе Москве на 2008—2010 гг.» на I квартал 2008 года были запланированы проектные работы по продлению Калининской линии на 3,23 км. Открыть станцию для пассажиров предполагалось в 2010 году, однако сроки сначала были перенесены на 2011 год, а 17 ноября 2009 года официально было заявлено, что велика вероятность переноса открытия на 2012 год[10]. 18 сентября 2010 года мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что станция будет открыта в середине 2012 года[11].

Строительство

Строительство данной станции и перегонных тоннелей до станции «Новогиреево» вело ОАО «Трансинжстрой»: СМУ-154 выполняло проходку тоннелей, а СМУ-162 — строительство самой станции. Строительство велось с осени 2009 года и было частично приостановлено с января по май 2011 года.

Строительство станции

Платформенный участок возводился открытым способом из монолитного железобетона. Проектирование, производство и монтаж опалубки для станционного комплекса выполняли подразделения российской опалубочной компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг». Основная часть тоннелей построена закрытым способом, с использованием механизированных тоннелепроходческих комплексов.

Начало работ по строительству станции намечалось на октябрь 2008 года, однако в связи с нехваткой средств к работам приступили только в середине 2009 года. До осени велась расчистка территории[12]. В январе 2010 года началась разработка котлована под станционный участок. К лету котлован был готов и началось бетонирование.

Главная особенность архитектурного проекта станции — сводчатое железобетонное покрытие с глубокими, протяжёнными X-образными кессонами. Для бетонирования использовался специализированный механизированный опалубочный агрегат. Он состоял из 3 частей: опалубки свода, опалубки кессона и поддерживающего основания, оснащённого механизмами подъёма-перемещения. Опалубка свода была изготовлена из стальных сварных профилей и алюминиевых балок МЕГАФОРМ, обшитых ламинированной фанерой. Форму для заливки X-образных кессонов изготовили из ламинированной фанеры, укреплённой ячеистым металлокаркасом. Все опалубочные конструкции были запроектированы модульными. Это позволило монтировать, демонтировать и перемещать на новый участок бетонирования опалубку свода вместе с опалубкой кессона.

wikipedia.green

В Москве состоялось открытие станции Метро «Новокосино»

Президент России Владимир Путин 30 августа 2012 года открыл новую станцию Калининской линии Московского метрополитена «Новокосино». Сперва глава государства, прибывший на место на вертолете, поговорил с местными жителями, стоявшими около входа в метро, затем глава государства спустился вниз и встретился с метростроевцами. Путин передал рабочим благодарность от жителей района.

     «Красивая станция получилась, качественная. Спасибо вам за такой подарок, который вы преподнесли жителям ко Дню города», - поблагодарил президент метростроевцев, собравшихся на платформе. Во время церемонии президента сопровождал мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что одним из важнейших аспектов строительства новых станций является создание транспортно-пересадочных узлов.

     Владимиру Путину продемонстрировали план развития метрополитена до 2020 года. Собянин пообещал, что к 2020 году должно быть построено 150 километров новых линий, 70 новых станций, проложена вторая кольцевая ветка. В результате реализации этих планов количество москвичей, проживающих в районах без метро, сократится с 2,2 миллионов до 700 тысяч.

     Станция «Новокосино» расположена на пересечении Городецкой улицы Москвы и Южной улицы подмосковного Реутова. Она располагает двумя подземными вестибюлями. Строительство «Новокосино» началось в 2008 году на Калининской линии. Пропускная способность станции - 14,5 тысяч пассажиров в час. Новая станция должна улучшить транспортную сеть района Новокосино и разгрузить станцию «Новогиреево».

     Помимо того, на Калининской ветке теперь курсируют новые поезда модели 81-760/761 «Ока» с более совершенной системой вентиляции, системой обеззараживания воздуха, экранами со схемой метро и кнопками для открывания дверей. Также разгонный механизм в этом поезде позволяет ездить без скачков и оснащен более эффективной системой шумоподавления.

ruspekh.ru

Новокосино (станция метро) Википедия

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Инженеры‑конструкторы Станцию возвело Выход к улицам Переходы на станции Наземный транспорт Режим работы Код станции Соседние станции

«Новокосино»

Московский метрополитен
Станция в первый день работы.30 августа 2012 года.
30 августа 2012 года[1]
Городецкая
Новокосино, г. Реутов (мкр. 8-9)
ВАО, г/о Реутов
односводчатая мелкого заложения[2]
9[3]
1
островная
прямая
163
12
Л. Борзенков (рук. авт. коллектива), М. Волович, С. Костиков, Т. Нагиева, Н. Солдатова, В. Уваров
Белова М. А., Евстафьев В. Ю., Морозов А. М.[4]
ОАО «Трансинжстрой» СМУ-162
Носовихинское шоссе,Городецкая (г. Москва),Суздальская (г. Москва),Новокосинская (г. Москва),Южная (г. Реутов),Юбилейный проспект (г. Реутов),Г. И. Котовского (г. Реутов)
Реутово
А: 14, 21, 79, 142, 142к, 560, 613, 706, 706к, 723, 760, 760к, 773, 792, 811, 811к, 1064[5]Тб: 75
5:30—1:00
186, Нк
Новогиреево
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 Новокосино на Викискладе

wikiredia.ru

Новокосино (станция метро) — WiKi

Нереализованные проекты

С 1960-х годов до 1989 года планировалось построить станцию метро «Реутово» у одноимённой железнодорожной станции[6].

В 2001 году был разработан проект строительства линии лёгкого метро в Новокосине. Планировалось построить 6 станций: «Новогиреево» (с пересадкой на одноимённую станцию Калининской линии), «Кетчерская», «Суздальская», «Городецкая», станцию на Носовихинском шоссе (рабочее название «Проезд 332») и «Николо-Архангельская». Однако в связи с установлением приоритета строительства линий классического метро над строительством линий лёгкого метро (впоследствии московские власти вернулись к проекту прокладки продления Калининской линии в Новокосино), а также нехваткой места под строительство станции лёгкого метро «Новогиреево» от этого проекта отказались[7]. Ранее рассматривавшийся вариант с двумя станциями, как и вариант с веткой лёгкого метро, были отменены[8]. Они отсутствовали и на схеме метро на 2025 год, которая была включена в Актуализированный Генплан Москвы[9]. Было принято решение продлить Калининскую ветку традиционным «глубоким» метро на одну станцию.

Реализованный проект

В соответствии с постановлением Правительства Москвы № 961-ПП от 30 октября 2007 года «О плане метростроения в городе Москве на 2008—2010 гг.» на I квартал 2008 года были запланированы проектные работы по продлению Калининской линии на 3,23 км. Открыть станцию для пассажиров предполагалось в 2010 году, однако сроки сначала были перенесены на 2011 год, а 17 ноября 2009 года официально было заявлено, что велика вероятность переноса открытия на 2012 год[10]. 18 сентября 2010 года мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что станция будет открыта в середине 2012 года[11].

Строительство

Строительство данной станции и перегонных тоннелей до станции «Новогиреево» вело ОАО «Трансинжстрой»: СМУ-154 выполняло проходку тоннелей, а СМУ-162 — строительство самой станции. Строительство велось с осени 2009 года и было частично приостановлено с января по май 2011 года.

Строительство станции

Платформенный участок возводился открытым способом из монолитного железобетона. Проектирование, производство и монтаж опалубки для станционного комплекса выполняли подразделения российской опалубочной компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг». Основная часть тоннелей построена закрытым способом, с использованием механизированных тоннелепроходческих комплексов.

Начало работ по строительству станции намечалось на октябрь 2008 года, однако в связи с нехваткой средств к работам приступили только в середине 2009 года. До осени велась расчистка территории[12]. В январе 2010 года началась разработка котлована под станционный участок. К лету котлован был готов и началось бетонирование.

Главная особенность архитектурного проекта станции — сводчатое железобетонное покрытие с глубокими, протяжёнными X-образными кессонами. Для бетонирования использовался специализированный механизированный опалубочный агрегат. Он состоял из 3 частей: опалубки свода, опалубки кессона и поддерживающего основания, оснащённого механизмами подъёма-перемещения. Опалубка свода была изготовлена из стальных сварных профилей и алюминиевых балок МЕГАФОРМ, обшитых ламинированной фанерой. Форму для заливки X-образных кессонов изготовили из ламинированной фанеры, укреплённой ячеистым металлокаркасом. Все опалубочные конструкции были запроектированы модульными. Это позволило монтировать, демонтировать и перемещать на новый участок бетонирования опалубку свода вместе с опалубкой кессона.

  • Забетонированный свод с кессонами

  • Механизированный опалубочный агрегат

  • Монтаж формообразователей кессонов

  • Передвижение опалубочного агрегата на следующую захватку

  • Строительство монолитного свода с кессонами

  • Бетонирование свода

  • Бетонирование платформ и свода

  • Строительство станции открытым способом

Строительство перегонных тоннелей

Проходка тоннелей началась 18 сентября 2010 года. Первый тоннелепроходческий комплекс был запущен в сторону станции «Новогиреево»[13][14][15][16]. Проходка велась щитом «Людмила», по построенному с его помощью тоннелю поезда приходят из центра. 1 декабря 2010 года был запущен ещё один комплекс — «Светлана», которым был проложен тоннель для поездов в центр. Открытые перегонные тоннели сооружались на глубине 10—17 метров.

15 апреля 2011 года щит «Людмила» завершил проходку первого тоннеля, а 21 сентября 2011 года щит «Светлана» завершил проходку второго тоннеля. 2 октября 2011 года строительство обоих тоннелей было завершено. В январе-феврале 2012 года были уложены рельсы.

Сдача в эксплуатацию

Пробный состав прошёл по участку «Новогиреево» — «Новокосино» 23 августа 2012 года в районе 12:30 утра. На нём на станцию прибыл начальник столичной подземки Иван Беседин, которому доложили о готовности станции к сдаче в эксплуатацию. Пробный поезд включал в себя путеизмеритель, вагон-лабораторию и вагоны сопровождения. Пробный состав приписан к электродепо «Планерное».

В тот же день на данной станции был введён режим метро. С 23 августа и до официального открытия поезда, следующие из центра, следовали мимо оборотных тупиков станции «Новогиреево» до станции «Новокосино». Так поезда совершали обкатку нового участка[17].

С 7 февраля 2011 года и вплоть до открытия движения на официальном сайте Московского метрополитена публиковалась информация об уровне готовности строящейся станции в процентах.

Открытие

Открытие станции состоялось 30 августа 2012 года[1][18], с пятичасовой задержкой от изначального времени открытия, в 15:33. В мероприятии принял участие президент России Владимир Путин[19][20]. «Новокосино» стало 186-й станцией Московского метрополитена.

Вместе с вводом станции протяжённость Калининской линии увеличилась на 3,42 км в однопутном измерении, включая тупики и ПТО за ними. Общая протяжённость линии в однопутном исчислении достигла 16,52 км. Эта станция стала последней в Московском метрополитене, проектирование и строительство которой началось при бывшем мэре Юрии Лужкове, и одной из самых долгостроящихся станций последнего десятилетия (строительство велось почти три года и почти не замораживалось).

Проект станции разработан в 2010 году коллективом архитекторов ОАО «Метрогипротранс» под руководством архитектора Леонида Борзенкова[21]. Все пути движения пассажиров спроектированы с учётом потребностей представителей маломобильных групп населения. Для людей со слабым зрением от вестибюлей до платформы сделаны световые и тактильные полосы. Зоны повышенной опасности обозначены световыми элементами и тактильными полосами. На станции установлены первые в Московском метрополитене пробные звуковые сигналы, оповещающие об отбытии и прибытии поездов.

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения. Платформа — островного типа длиной 163 м. Междупутье — 14,9 м. В отделке применяются долговечные декоративные материалы (гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло).

Платформенный участок станционного комплекса перекрыт плоским кессонированным сводом. Сводчатое покрытие с глубокими нишами, разделёнными диагональными рёбрами-нервюрами, визуально расширяет пространство и создаёт торжественный облик подземного дворца. Ниши окрашены в более светлый тон по сравнению с нервюрами, для которых подобран сложный серый тон. Колористическая гамма — серо-чёрно-белая. Кессоны подсвечены подвесными светильниками. Контраст тёмного и светлого, игра тени и света усиливают объёмность пластического решения.

Путевая стена представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями с шумопоглощающим слоем, с отделкой из тёмного гранита. Вдоль середины платформы расположены пассажирские скамейки, совмещённые с информационными блоками[22].

Следует за станцией «Новогиреево». Два из пяти выходов станции ведут в город Реутов Московской области[23], хотя сама станция географически расположена в одноимённом районе Москвы, между Суздальской улицей и Носовихинским шоссе, перпендикулярно Южной улице. Со станции можно выйти на Носовихинское шоссе, Новокосинскую, Суздальскую и Городецкую улицы в Москве, а также на Юбилейный проспект, Южную улицу и улицу Котовского в Реутове. Примерно в 800 метрах от станции находится железнодорожная станция Реутово Горьковского направления МЖД[22].

Станция имеет два подземных вестибюля — западный и восточный. По лестницам из них можно подняться в систему подземных переходов; выходы из подземных переходов на улицу накрыты стеклянными павильонами. Оба выхода оборудованы лифтами[22]. Лестницы накрыты асимметричными стеклянными павильонами. С одним из юго-западных павильонов совмещено помещение для отдыха локомотивных бригад.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы плитами керамогранита на металлическом каркасе. Для западного вестибюля выбраны плиты салатового и серого цветов, основной цвет восточного вестибюля — охристо-оранжевый с серыми вставками. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки оштукатурены, в поперечные ниши установлены антивандальные светильники[22].

Рядом с метро планировалось строительство перехватывающей стоянки для автомобилей[24], рассчитанной на 2000 машиномест. Кроме того, как уточнил бывший префект ВАО Н. Евтихиев, с руководством города Реутова, граничащего с восточными районами столицы, достигнута договорённость, что они также построят перехватывающую парковку аналогичной вместимости. «Паркинг необходим, чтобы жители Подмосковья, приезжающие в столицу, не бросали машины у нас во дворах», — пояснил префект. Однако к пуску станции была построена перехватывающая парковка на 500 машиномест, которую планируется расширить до 5000[17].

  • Выходы на Городецкую и Суздальскую улицы

  • Лестничный марш на Суздальскую улицу

  • Указатель в западном вестибюле

ru-wiki.org

Новокосино (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Калининская линия

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

Перегон Станция

Художественное оформление

Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Вентиляционные киоски

Схемы

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Новокосино (станция метро) — Википедия. Что такое Новокосино (станция метро)

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Инженеры-конструкторы Станцию возвело Выход к улицам Переходы на станции Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Код станции Соседние станции

«Новокосино»

Московский метрополитен
Станция в первый день работы.30 августа 2012 года.
30 августа 2012 года[1]
Городецкая
Новокосино, г. Реутов (мкр. 8-9)
ВАО, г/о Реутов
односводчатая мелкого заложения[2]
9[3]
1
островная
прямая
163
12
Л. Борзенков (рук. авт. коллектива), М. Волович, С. Костиков, Т. Нагиева, Н. Солдатова, В. Уваров
Белова М. А., Евстафьев В. Ю., Морозов А. М.[4]
ОАО «Трансинжстрой» СМУ-162
Носовихинское шоссе,Городецкая (г. Москва),Суздальская (г. Москва),Новокосинская (г. Москва),Южная (г. Реутов),Юбилейный проспект (г. Реутов),Г. И. Котовского (г. Реутов)
Реутово
А: 14, 21, 79, 142, 142к, 560, 613, 706, 706к, 723, 760, 760к, 773, 792, 811, 811к, 1064[5]Тб: 75
05:30
01:00
186, Нк
Новогиреево
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

wiki.sc

Метро Новокосино Википедия

Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Инженеры‑конструкторы Станцию возвело Выход к улицам Переходы на станции Наземный транспорт Режим работы Код станции Соседние станции

«Новокосино»

Московский метрополитен
Станция в первый день работы.30 августа 2012 года.
30 августа 2012 года[1]
Городецкая
Новокосино, г. Реутов (мкр. 8-9)
ВАО, г/о Реутов
односводчатая мелкого заложения[2]
9[3]
1
островная
прямая
163
12
Л. Борзенков (рук. авт. коллектива), М. Волович, С. Костиков, Т. Нагиева, Н. Солдатова, В. Уваров
Белова М. А., Евстафьев В. Ю., Морозов А. М.[4]
ОАО «Трансинжстрой» СМУ-162
Носовихинское шоссе,Городецкая (г. Москва),Суздальская (г. Москва),Новокосинская (г. Москва),Южная (г. Реутов),Юбилейный проспект (г. Реутов),Г. И. Котовского (г. Реутов)
Реутово
А: 14, 21, 79, 142, 142к, 560, 613, 706, 706к, 723, 760, 760к, 773, 792, 811, 811к, 1064[5]Тб: 75
5:30—1:00
186, Нк
Новогиреево
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями
 Новокосино на Викискладе

wikiredia.ru