Истребитель Су-27. От23 су


Картотека арбитражных дел.

Нет результатов

По вашему запросу дел не найдено

Рекомендации

Убедитесь, что все слова написаны без ошибок. Попробуйте использовать другие ключевые слова. Попробуйте уточнить другой период поиска.

Видеоинструкции по использованию сервиса

Как искать по номеру делаКак искать по наименованию компанииКак работать с карточкой дела

Запрос на поиск

Вы можете заполнить форму и мы постараемся найти интересующее вас дело.

ФИО: * E-mail: * Суд: * Верховный Суд РФ Высший Арбитражный Суд РФ АС Волго-Вятского округа АС Восточно-Сибирского округа АС Дальневосточного округа АС Западно-Сибирского округа АС Московского округа АС Поволжского округа АС Северо-Западного округа АС Северо-Кавказского округа АС Уральского округа АС Центрального округа 1 арбитражный апелляционный суд 10 арбитражный апелляционный суд 11 арбитражный апелляционный суд 12 арбитражный апелляционный суд 13 арбитражный апелляционный суд 14 арбитражный апелляционный суд 15 арбитражный апелляционный суд 16 арбитражный апелляционный суд 17 арбитражный апелляционный суд 18 арбитражный апелляционный суд 19 арбитражный апелляционный суд 2 арбитражный апелляционный суд 20 арбитражный апелляционный суд 21 арбитражный апелляционный суд 3 арбитражный апелляционный суд 4 арбитражный апелляционный суд 5 арбитражный апелляционный суд 6 арбитражный апелляционный суд 7 арбитражный апелляционный суд 8 арбитражный апелляционный суд 9 арбитражный апелляционный суд АС Алтайского края АС Амурской области АС Архангельской области АС Астраханской области АС Белгородской области АС Брянской области АС Владимирской области АС Волгоградской области АС Вологодской области АС Воронежской области АС города Москвы АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области АС города Севастополя АС Еврейской автономной области АС Забайкальского края АС Ивановской области АС Иркутской области АС Кабардино-Балкарской Республики АС Калининградской области АС Калужской области АС Камчатского края АС Карачаево-Черкесской Республики АС Кемеровской области АС Кировской области АС Коми-Пермяцкого АО АС Костромской области АС Краснодарского края АС Красноярского края АС Курганской области АС Курской области АС Липецкой области АС Магаданской области АС Московской области АС Мурманской области АС Нижегородской области АС Новгородской области АС Новосибирской области АС Омской области АС Оренбургской области АС Орловской области АС Пензенской области АС Пермского края АС Приморского края АС Псковской области АС Республики Адыгея АС Республики Алтай АС Республики Башкортостан АС Республики Бурятия АС Республики Дагестан АС Республики Ингушетия АС Республики Калмыкия АС Республики Карелия АС Республики Коми АС Республики Крым АС Республики Марий Эл АС Республики Мордовия АС Республики Саха АС Республики Северная Осетия АС Республики Татарстан АС Республики Тыва АС Республики Хакасия АС Ростовской области АС Рязанской области АС Самарской области АС Саратовской области АС Сахалинской области АС Свердловской области АС Смоленской области АС Ставропольского края АС Тамбовской области АС Тверской области АС Томской области АС Тульской области АС Тюменской области АС Удмуртской Республики АС Ульяновской области АС Хабаровского края АС Ханты-Мансийского АО АС Челябинской области АС Чеченской Республики АС Чувашской Республики АС Чукотского АО АС Ямало-Ненецкого АО АС Ярославской области ПСП Арбитражного суда Пермского края ПСП Арбитражный суд Архангельской области Суд по интеллектуальным правам Укажите номер дела, если известен: Комментарий*

* — поля, обязательные для заполнения

Отправить запрос

kad.arbitr.ru

Ot23.su - анализ сайта, seo характеристики сайта

Title

Расписание общественного транспорта | Краснодар

Keywords

n/a

Description

Расписание общественного транспорта | Краснодар

Кодировка

UTF-8

Размер страницы

52.35 КБ

Количество слов

94

Длина текста на странице

1 524 симв.

Длина текста без пробелов

1 416 симв.

<h2>

<h3>

<h4>

Анализ текста

  • 6.38% ( 6 ) краснодар
  • 5.32% ( 5 ) расписание
  • 4.26% ( 4 ) остановки
  • 3.19% ( 3 ) общественного
  • 3.19% ( 3 ) он-лайн
  • 3.19% ( 3 ) сайт
  • 3.19% ( 3 ) транспорта
  • 2.13% ( 2 ) cайт
  • 2.13% ( 2 ) автобус
  • 2.13% ( 2 ) введите
  • 2.13% ( 2 ) дополнительным
  • 2.13% ( 2 ) если
  • 2.13% ( 2 ) карте
  • 2.13% ( 2 ) номер
  • 2.13% ( 2 ) троллейбус
  • 1.06% ( 1 ) e-mail
  • 1.06% ( 1 ) krasnodar
  • 1.06% ( 1 ) marsruty
  • 1.06% ( 1 ) tram23
  • 1.06% ( 1 ) автоматически

domain: OT23.SUnserver: ns1.timeweb.ru.nserver: ns2.timeweb.ru.nserver: ns3.timeweb.org.nserver: ns4.timeweb.org.state: REGISTERED, DELEGATEDperson: Private Persone-mail: [email protected]: R01-SUcreated: 2015-06-07T20:32:14Zpaid-till: 2019-06-07T20:32:14Zfree-date: 2019-07-10source: TCI

Last updated on 2018-04-14T08:41:30Z

IP адрес

Турция - Анкара - 188.120.38.170

Организация

Goknet Bilgi Teknolojileri Ve Telekomunikasyon Hiz

Интернет провайдер

Goknet Bilgi Teknolojileri Ve Telekomunikasyon Hiz

HTTP/1.1 200 OKServer: nginx/1.12.1Date: Thu, 12 Jul 2018 00:45:59 GMTContent-Type: text/html; charset=utf-8Content-Length: 53608Connection: keep-aliveVary: Accept-EncodingLast-Modified: Fri, 18 May 2018 15:35:35 GMTETag: "d168-56c7cb408a80d"Accept-Ranges: bytesCache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate

prlog.ru

От А до Я - Су-27

Принятая при Брежневе военная доктрина СССР вновь опиралась на классику военной науки, возвращая сухопутным войскам главную роль в достижении победы. Основным их качеством считалась способность наступать, взаимодействуя с другими родами войск, и прежде всего с авиацией. Первенец брежневской эпохи Су-24 должен был стать воздушным тараном, который проложил бы дорогу танковым клиньям к берегам Ла-Манша. Для прикрытия он нуждался в истребителе с соответствующим радиусом действия. Требования к такой машине – перспективному фронтовому истребителю (ПФИ) – впервые были сформированы в 30-м ЦНИИ авиационно-космической техники Минобороны.

К тому времени в США уже шла разработка F-15 – мощного истребителя с большой дальностью и сильным вооружением. Перед МАП была поставлена задача создать самолет, способный превзойти заокеанского конкурента на 10%. Задачу довели до всех истребительных КБ, но финансирование выделять не спешили. Между тем, технический риск проекта был весьма велик. В итоге П.О. Сухой не спешил санкционировать масштабные работы по ПФИ, однако подчиненные начали предэскизную проработку темы без его визы. Инициатором стал начальник отдела проектов О.С.Самойлович. На первом этапе ПФИ занимался лишь конструктор В.И.Антонов. Осенью 1969 г. Антонов выполнил первые эскизы его общего вида, применив интегральное сопряжение крыла с фюзеляжем, набранным из деформированных крыльевых профилей. Компоновка истребителя, получившего фирменный шифр Т-10, получилась необычно красивой. Однако в ЦАГИ, продвигавшем концепцию на базе МиГ-25, проект не встретил поддержки. Поэтому был разработан и такой вариант, названный Т10-2. В 1971 г. После согласования всех требований министерство официально объявило конкурс на создание нового истребителя, который в середине 1972 г. выиграл проект Т10-1.

Эскизное проектирование ПФИ было поручено бригаде Л.И.Бондаренко, но к тематике постепенно подключались другие подразделения. Главным конструктором по самолету стал Н.С.Черняков, а на уровне руководства тему курировал первый зам Сухого Е.А.Иванов. После напряженной работы весной 1977 года (главным конструктором Су-27 к тому времени стал М.П.Симонов) Т-10 поступил на летные испытания. В этой работе были свои успехи и неудачи, но главный вывод испытаний Т-10 с двигателями АЛ-31Ф оказался настолько удручающим, что звучал как приговор всей программе Су-27: добиться заданного превосходства в 10% над F-15 не удалось. Однако неожиданными эти результаты не были – из-за снижения по сравнению с расчетными характеристик двигателей, оборудования и самолетных систем. В это время группой специалистов ОКБ и СибНИА под руководством М.П.Симонова была разработана альтернативная компоновка Су-27, отличавшаяся плавным сопряжением крыла с предельно обжатым фюзеляжем, уменьшенной кривизной профиля крыла и раздвинутым вертикальным оперением. Это было возвратом к исходному варианту компоновки, измененному под давлением ЦАГИ. Благодаря настойчивости и энергии Симонова министерство согласилось на радикальный вариант изменения самолета. Новый вариант получил индекс Т-10С.

К 1985 г. основные компоненты вооружения, оборудования и силовой установки Су-27 уже были приняты на вооружение, но ГСИ самолета в целом не завершились. Однако отставание от США становилось серьезным, а полученные данные явно свидетельствовали: создан действительно выдающийся самолет, не имеющий равных в мире. Поэтому с конца 1984 г. началось массовое производство Су-27 и поступление его в войска. При этом работа по доводке машины продолжалась. Лишь после отладки всего комплекса оборудования Постановлением СМ СССР от 23 августа 1990 г. Су-27 был официально принят на вооружение ВВС и авиации ПВО Советского Союза.

Су-27 представляет собой одноместный моноплан, выполненный по интегральной аэродинамической схеме, при которой крыло с корневым наплывом и фюзеляж образуют единый несущий корпус, набранный из крыльевых профилей. В конструкции применены алюминиевые и титановые сплавы, стали и композиционные материалы. Силовая установка состоит из двух двухконтурных двухвальных турбореактивных двигателей с форсажными камерами АЛ-31Ф, воздухозаборников и систем запуска, управления, охлаждения и смазки, топливной, крепления и др. В зависимости от условий применения АЛ-31Ф может работать в боевом, учебно-боевом или особом режимах. Регулировка режима работы производится на земле.

Система управления самолетом включает системы продольного, поперечного и путевого управления, а также управление носками крыла. В продольном канале используется электродистанционная система управления СДУ-10С. СДУ обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости во всех каналах управления самолетом. Пилотажно-навигационный комплекс ПНК предназначен для самолетовождения на всех этапах полета днем и ночью в ПМУ и СМУ. В состав комплекса входят следующие подсистемы: навигационный комплекс, информационный комплекс высотно-скоростных параметров и устройства управления, индикации и контроля. Система автоматического управления САУ-10 предназначена для автоматического и директорного управления истребителем. Бортовая аппаратура связи с наземными АСУ содержит каналы «Лазурь», «Бирюза» и «Радуга», обеспечивающие передачу наборов команд, свойственных данным НАСУ. Всего может передаваться 21 набор различных команд. Информация, полученная от НАСУ, поступает для обработки в систему автоматического управления самолетом, в систему управления вооружением и отображается на прицельно-пилотажном индикаторе системы единой индикации.

Система управления вооружением Су-27 включает в себя СУО-27М, РЛПК Н001, ОЭПС-27 и систему единой индикации «Нарцисс-М». Она предназначена для решения боевых задач по уничтожению воздушных целей при ведении групповых, автономных и полуавтономных боевых действий, а также применения вооружения самолета по наземным целям. Для защиты от поражения ракетами с полуактивными ГСН на Су-27 устанавливается бортовая система РЭП взаимно-групповой защиты «Ятаган» в составе съемных станций «Сорбция-С», устанавливаемых на каждый самолет, и «Смальта-СК» на самолете обеспечения. Артиллерийское вооружение состоит из встроенной пушечной установки 9А4071К с пушкой ГШ-301 и двух подвешиваемых под крыло СППУ-30 с аналогичными орудиями. В состав управляемого ракетного вооружения входят ракеты «воздух-воздух» средней дальности Р-27 или Р-27Э с РЛГСН (до 6) или ТГСН (до 2) и ближнего боя Р-73 с ТГСН (до 6). Неуправляемое вооружение включает НАР С-25 (до 6), С-13 (до 6 Б-13Л), С-8 (до 6 Б-8М1), авиабомбы и РБК калибром до 500 кг, ЗАБ и КМГУ.

По продолжительности и стоимости программа создания Су-27 оказалась беспрецедентной - с момента начала работ до поступления первых машин в войска прошло 14 лет. За этот сложный и трудный период сменились три Генеральных конструктора, самолет полностью поменял свой облик, несколько машин погибло на испытаниях. Но результат был достигнут выдающийся: при традиционных для советской конструкторской школы высоких летных характеристиках Су-27 впервые превзошел аналогичную американскую машину по мощи вооружения и дальности полета. При этом он остался простым в управлении и доступным для строевых летчиков. Важнейшую роль в достижении высокой боевой эффективности истребителя сыграли его бортовые комплексы, в первую очередь радиолокационный. Впервые в мировой практике прицельное оборудование Су-27, как и МиГ-29, включает два взаимодополняющих канала – радиолокационный и оптико-электронный. А широкое применение цифровой вычислительной техники для управления самолетом и комплексами его вооружения можно считать ничуть не меньшим «коньком» Су-27, чем вихревую аэродинамику. По боевым возможностям Су-27 может вести как всепогодный ракетный воздушный бой на больших дистанциях, так и маневренный поединок на «кинжальных» расстояниях, а вдобавок имеет невиданные ранее для советского истребителя дальность и продолжительность полета.

На сегодня Су-27 (и его модификации) – самый совершенный истребитель в вооруженных силах СНГ, а в России он еще и самый массовый. У летного состава самолет завоевал высокую репутацию и прозвище «самолет для летчика», а у многих пробудил самые высокие чувства, на которые способны только авиаторы. По своим боевым возможностям он далеко обошел своих зарубежных оппонентов, а так, как может летать Су-27, больше не способен летать никто.

Маневренность: скороподъемность 300 м/с, максимальная скорость разворота 23 град/с

Вариант «Воздух-Воздух» «Воздух-земля»
Вариант «Воздух-Земля» Вариант «Воздух-Земля»
Левый внешний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Левый средний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Левый внутренний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73)
Левый под двигателем Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Центральный передний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Центральный задний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Правый под двигателем Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77
Правый внутренний Р-27(Э)Р / 77 Р-27(Э)Р / 77 Р-60(Р-73)
Правый средний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Правый внешний Р-60(Р-73) Р-60(Р-73)
Левый внешний
Левый средний
Левый внутренний 4 (О)ФАБ-500 2 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Левый под двигателем (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Центральный передний 4 (О)ФАБ-500 4 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Центральный задний 4 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Правый под двигателем (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Правый внутренний 4 (О)ФАБ-500 2 (О)ФАБ-500 6 (О)ФАБ-250 3 (О)ФАБ-250
Правый средний
Правый внешний
Левый внешний
Левый средний
Левый внутренний КМГУ(ЗБ) 2 блока НАР 2 С-24(С-25) РБК-250..500
Левый под двигателем КМГУ(ЗБ) Блок НАР С-24(С-25) РБК-250..500
Центральный передний КМГУ(ЗБ) РБК-250..500
Центральный задний
Правый под двигателем КМГУ(ЗБ) Блок НАР С-24(С-25) РБК-250..500
Правый внутренний КМГУ(ЗБ) 2 блока НАР 2 С-24(С-25) РБК-250..500
Правый средний
Правый внешний

ot-a-do-ya.org