КРАТОВО ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ РОСЗДРАВА. Отзывы кратово
отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Санатории. Моск. обл., Раменский р-н, Кратово пос., Тверская ул., д. 1
17.03.2014 19:46
Здравствуйте! Отдыхали с сыном в санатории дважды в сентябре 2013г., повторно февраль 2014г. Приехав второй раз, было ощущение, что попали в другой санаторий. Первый раз нас поселили в корпус №4. Мы ощутили прекрасный уровень отдыха и лечения. ( До этого мы были ещё в двух санаториях, у сынишки астма.) Понравилось всё и быт, и досуг, и лечение! Прекрасные воспитатели Емельянова Наталья Е. и Середа Ирина В. Проводили просто феерически праздники! Дни рождения детей! Мой сынишка огорчился, что его день рождения летом. Часто мы приходили на завтрак в последний момент и даже опоздали пару раз, долго спали, никто не сделал даже замечания. Лечение, бассейн, очень понравилось выступление артистов, ходили в кинозал мультики все «свежее», даже один раз пришли на дискотеку в большой зал, и хотя у отдыхающих нашего корпуса дискотеки были отдельно, дядя Костя сказал, что будет только рад, танцуйте на здоровье! Всё было в шаговой доступности. Всё было супер на 5+!!! В феврале нас поселили в корпус №2 , почему то (присоединённая территория)! Тот же санаторий, а всё стало как то по другому ! Курс лечения был тот же, однако, добираться до лечебного корпуса с пятилетним ребёнком составляло минут семь- восемь плюс раздевание- одевание. Если в этот день бывают культурные мероприятия ( театр, кино, и т.д.). Три раза ходим туда обратно. Как минимум час, а то и полтора тратится на челночное движение . Бывает автобус, но залезть туда не просто. После лечения нужно минут тридцать- сорок посидеть чтобы вернуться в номер, не всегда получается, ходили по холодному воздуху. Не было игровой комнаты в нашем корпусе. Столовая находилась тоже, в соседнем. Воспитатели только в игровой. Один воспитатель в день на три корпуса, на 90 детей в игровой умещалось максимум 15 детей и те как сельдь в бочке. Актового зала нет во всех трёх корпусах. Мероприятия проходили в зале на основной территории. Детский праздник был только один. Проводили его к радости моей, воспитатели 4 корпуса. Когда были первый раз, мероприятия организовывал Константин Константинович (дядя Костя). Он культурно, но строго размещал людей в зале, детей рассаживал на первые ряды родителей дальше. Данный порядок нравился отдыхающим всех корпусов. Отдыхая вторично, был «базар-вокзал». Две бабуси воспитатели не могли справиться с толпой отдыхающих. На первые ряды, садились взрослые, брали детей на руки, с третьего ряда не было ничего видно. Одна мама из 5 корпуса привела ребёнка с температурой и диким кашлем, минут сорок уговаривали покинуть зал. Специально был вызван дежурный врач, ели уговорили. Часть отдыхающих увели детей со спектакля, не посмотрев его. Вернуть деньги оказалось большой проблемой . Дошли с жалобой до начмеда, только это подействовало. Некоторых мероприятий, которые были при нашем первом нахождение, просто не было. Почему? Не зам. по педагогической части (одна из двух старушек пытавшихся организовать народ в зале), не начмед санатория внятного ничего сказать не могли. На эти вопросы чётко ответил Константин Константинович. Костёр и выступление древних воинов проходят на улице в тёплое время года. Воспитатели 4 корпуса лучшие в санатории, двое на двадцать пять детей, плюс свой зал и игровая и столовая всё есть в одном здании. Этот корпус особенный, так как до объединения принадлежал «Детскому санаторию Кратово», а присоединённая территория разграбленный, разоренный санаторий «Дети с родителями «Кратово». По этому, на данной территории столько бесхозных разрушенных зданий. Причём администрация при объединении, со слов Константина К. осталась с разворованной территории, а процветающего детского санатория была уволена приказом зам. министра. Если это так, то классная тема для журналистов. На вопрос, почему в этот раз не вы ведёте дискотеки? Дискотеки вёл очень странноватый дядя Максим, на «Шоу из дурдома» мы отказались ходить всем корпусом . Узнали ещё много интересного! Константин Константинович уличил заместителя директора Валентину Алексеевну в злоупотреблении деньгами, собранными на театры, был снят с должности культ организатора и работал последнею неделю. Я так понимаю, что администрации санатория очень полезны вороватые сотрудники, чем профи. Наверное, по этому, мы так долго и упорно возвращали деньги после «испорченного» спектакля. Теперь о питании. Кормили вкусно. Ребёнок за время отдыха поправился. Мне не понравилось, что нет выбора блюд как в других санаториях. Нет буфетика или бара, дети просят сладкого, а магазин очень далеко. Также в номерах (дальней – разворованной) территории нет ни фенов, ни чайников. Фен был с собой, угощала соседей. Пришлось купить кипятильник и заварочный чайник. Хотя сами номера весьма комфортны и качественно убираются. Подводя итог: низкий поклон Зав отделению Черепановой Татьяне Георгиевне, доктору Луизе Бильсуровне. Всем кто прекрасно работает на благо отдыха в этом учреждении! Однако платно я бы ребёнка не повезла. Мы отдыхали оба раза по бесплатным путёвкам! И второе даже в одном и том же санатории, получая одинаково качественное лечения, можно отдыхать по разному! С Уважением Красногорова Юлия! PS. Категорически не заселяйтесь в корпус №5 двадцать пять лет там находился изолятор. Отдыхающие проживавшие там весь отдых проболели!!!
moskva.gmstar.ru
36 реальных отзывов - отель Kreatovo
Советы по написанию отзывов на Booking.com
Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
www.booking.com
отзывы клиентов и покупателей о компании
КРАТОВО ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ РОСЗДРАВА
Здравствуйте! Отдыхали с сыном в санатории дважды в сентябре 2013г., повторно февраль 2014г. Приехав второй раз, было ощущение, что попали в другой санаторий. Первый раз нас поселили в корпус №4. Мы ощутили прекрасный уровень отдыха и лечения. ( До этого мы были ещё в двух санаториях, у сынишки астма.) Понравилось всё и быт, и досуг, и лечение! Прекрасные воспитатели Емельянова Наталья Е. и Середа Ирина В. Проводили просто феерически праздники! Дни рождения детей! Мой сынишка огорчился, что его день рождения летом. Часто мы приходили на завтрак в последний момент и даже опоздали пару раз, долго спали, никто не сделал даже замечания. Лечение, бассейн, очень понравилось выступление артистов, ходили в кинозал мультики все «свежее», даже один раз пришли на дискотеку в большой зал, и хотя у отдыхающих нашего корпуса дискотеки были отдельно, дядя Костя сказал, что будет только рад, танцуйте на здоровье! Всё было в шаговой доступности. Всё было супер на 5+!!! В феврале нас поселили в корпус №2 , почему то (присоединённая территория)! Тот же санаторий, а всё стало как то по другому ! Курс лечения был тот же, однако, добираться до лечебного корпуса с пятилетним ребёнком составляло минут семь- восемь плюс раздевание- одевание. Если в этот день бывают культурные мероприятия ( театр, кино, и т.д.). Три раза ходим туда обратно. Как минимум час, а то и полтора тратится на челночное движение . Бывает автобус, но залезть туда не просто. После лечения нужно минут тридцать- сорок посидеть чтобы вернуться в номер, не всегда получается, ходили по холодному воздуху. Не было игровой комнаты в нашем корпусе. Столовая находилась тоже, в соседнем. Воспитатели только в игровой. Один воспитатель в день на три корпуса, на 90 детей в игровой умещалось максимум 15 детей и те как сельдь в бочке. Актового зала нет во всех трёх корпусах. Мероприятия проходили в зале на основной территории. Детский праздник был только один. Проводили его к радости моей, воспитатели 4 корпуса. Когда были первый раз, мероприятия организовывал Константин Константинович (дядя Костя). Он культурно, но строго размещал людей в зале, детей рассаживал на первые ряды родителей дальше. Данный порядок нравился отдыхающим всех корпусов. Отдыхая вторично, был «базар-вокзал». Две бабуси воспитатели не могли справиться с толпой отдыхающих. На первые ряды, садились взрослые, брали детей на руки, с третьего ряда не было ничего видно. Одна мама из 5 корпуса привела ребёнка с температурой и диким кашлем, минут сорок уговаривали покинуть зал. Специально был вызван дежурный врач, ели уговорили. Часть отдыхающих увели детей со спектакля, не посмотрев его. Вернуть деньги оказалось большой проблемой . Дошли с жалобой до начмеда, только это подействовало. Некоторых мероприятий, которые были при нашем первом нахождение, просто не было. Почему? Не зам. по педагогической части (одна из двух старушек пытавшихся организовать народ в зале), не начмед санатория внятного ничего сказать не могли. На эти вопросы чётко ответил Константин Константинович. Костёр и выступление древних воинов проходят на улице в тёплое время года. Воспитатели 4 корпуса лучшие в санатории, двое на двадцать пять детей, плюс свой зал и игровая и столовая всё есть в одном здании. Этот корпус особенный, так как до объединения принадлежал «Детскому санаторию Кратово», а присоединённая территория разграбленный, разоренный санаторий «Дети с родителями «Кратово». По этому, на данной территории столько бесхозных разрушенных зданий. Причём администрация при объединении, со слов Константина К. осталась с разворованной территории, а процветающего детского санатория была уволена приказом зам. министра. Если это так, то классная тема для журналистов. На вопрос, почему в этот раз не вы ведёте дискотеки? Дискотеки вёл очень странноватый дядя Максим, на «Шоу из дурдома» мы отказались ходить всем корпусом . Узнали ещё много интересного! Константин Константинович уличил заместителя директора Валентину Алексеевну в злоупотреблении деньгами, собранными на театры, был снят с должности культ организатора и работал последнею неделю. Я так понимаю, что администрации санатория очень полезны вороватые сотрудники, чем профи. Наверное, по этому, мы так долго и упорно возвращали деньги после «испорченного» спектакля. Теперь о питании. Кормили вкусно. Ребёнок за время отдыха поправился. Мне не понравилось, что нет выбора блюд как в других санаториях. Нет буфетика или бара, дети просят сладкого, а магазин очень далеко. Также в номерах (дальней – разворованной) территории нет ни фенов, ни чайников. Фен был с собой, угощала соседей. Пришлось купить кипятильник и заварочный чайник. Хотя сами номера весьма комфортны и качественно убираются. Подводя итог: низкий поклон Зав отделению Черепановой Татьяне Георгиевне, доктору Луизе Бильсуровне. Всем кто прекрасно работает на благо отдыха в этом учреждении! Однако платно я бы ребёнка не повезла. Мы отдыхали оба раза по бесплатным путёвкам! И второе даже в одном и том же санатории, получая одинаково качественное лечения, можно отдыхать по разному! С Уважением Красногорова Юлия! PS. Категорически не заселяйтесь в корпус №5 двадцать пять лет там находился изолятор. Отдыхающие проживавшие там весь отдых проболели!!!
newreviews.ru