Споры из-за пешеходного перехода возле эстакады разгорелись в Нахабине. Переезд в нахабино открытие
Жители Нахабино требуют пересмотреть проект путепровода через железную дорогу - 25 Марта 2016
Жители Нахабино требуют пересмотреть проект путепровода через железную дорогу
Большой и сложный проект переезда через железнодорожное полотно в Нахабине, обрадовавший красногорцев, не вызвал восторга у нахабинцев.Жители Нахабина собирают подписи под петицией в Министерство природных ресурсов РФ и губернатору Московской области А.Воробьеву с требованием пересмотреть «проект путепровода через железную дорогу на 19-м километре автомобильной дороги ММК – Павловская Слобода – Нахабино».
Что не устраивает? Практически все.
По мнению инициативной группы, существующий проект путепровода с расширением дорожной сети до 4 полос в центре населённого пункта (Нахабино) по ул. 11 Сапёров фактически разрежет Нахабино на две части, ухудшит экологическую обстановку в городе, и не решит проблему пробок на дорогах. А также значительно ухудшит качество жизни большой части жителей Нахабино, открыв путь большому количеству транзитного транспорта через центр Нахабино.
Данный проект лишает доступа в центральную часть города целого микрорайона ул.Парковая, значительно усложняет доступ школьников к лицею №1, лишает транспортной доступности дома по ул 11 Сапёров. По мнению авторов петиции, "справедливо говорить о том, что данный проект был нарисован на карте, в отрыве от реальности, и совершенно не учитывает интересы жителей Нахабино". Например, по проекту планировки путепровода будет ликвидирован подход газа к Вечному огню у памятнике жителям поселка, погибшим в Великую Отечественную войну. И т.д.
В итоге, понимая, что эстакада через железную дорогу все равно необходима, авторы петиции требуют перенести данный путепровод за пределы населённого пункта - к железнодорожной платформе «Аникеевка».
Посмотреть, а при желании и подписать петицию, можно тут.
Поскольку строительство путепровода уже началось, так сейчас выглядит парк вокруг обновленного к 75-летию Победы памятника нахабинцам, погибшим во время ВОВ - почти все деревья вырублены.
www.krasnogorskonline.ru
Споры из-за пешеходного перехода возле эстакады разгорелись в Нахабине
У пешеходов и автомобилистов уже появились вопросы к новой схеме движения.
Следующая новостьАвтомобилисты из Нахабина бьют антирекорды скорости. Во всем виноват железнодорожный переезд, который разделил город ровно на две части. Конец транспортным мучениям должна положить эстакада. Ее уже начали строить, но практически сразу у местных жителей появился ряд замечаний к проектировщикам, сообщил телеканал "360".
График его работы переезда в Нахабине поражает многих: шлагбаум закрыт по полчаса, а открывается на время от 30 секунд до пары минут. Помимо электричек и поездов по рельсам ходят локомотивы. Путепровод здесь - это глоток свежего воздуха вместо выхлопных газов. Общая длина сооружения составит 1320 метров. К новому дорожному объекту у жителей нет вопросов, но к организации движения они есть.
"Основные наши проблемы заключаются в том, что это, конечно, безопасность движения детей, которые будут ходить в школу через нерегулируемый перекресток", - сказала жительница Нахабина Дарья Анненкова.
Согласно проекту, надземный пешеходный переход над эстакадой расположен довольно далеко от школы. По дороге к знаниям детям придется пересечь еще одну дорогу. Сейчас на ней стоит светофор, но, чтобы избежать пробок, его хотели убрать. Жители говорят, что светофор спасает детей от машин.
Гражданам готовы пойти на встречу: тут появится регулируемый пешеходный переход. Однако есть еще один момент, который волнует уже автомобилистов. Из-за эстакады у жителей десятков домов не будет прямого подъезда к школе. И чтобы из одной части поселка отвезти ребенка на учебу, нужно будет пропустить весь поток машин.
Проектировщики уверяют, что утвержденный вариант, выбранный из семи других - самый безболезненный. В остальных пришлось бы или строить эстакаду в нескольких километрах от города или массово сносить дома.
Между тем, жителей просят все предложения оставлять в специальном журнале, он в открытом доступе в штабе строительства. Из-за переноса коммуникаций пришлось срубить несколько деревьев. Их будут компенсировать новыми. Ко всем замечаниям жителей обещают прислушиваться.
Поделиться статьей
360tv.ru
Андрей Воробьев открыл движение по путепроводам в Долгопрудном и Красногорске
02 окт. 2017 г., 15:00
Губернатор Московской области Андрей Воробьев 29 сентября открыл рабочее движение по путепроводам у платформ «Водники» в городском округе Долгопрудный и «Нахабино» в городском округе Красногорск.
Губернатор открыл путепровод
Оба объекта построены в рамках реализации проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье». Финансирование осуществлялось за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда.
Длина путепровода через Савеловское железнодорожное направление у платформы «Водники» – 313,6 метра, вместе с подходами автодорога имеет протяженность 1,57 километра. Расчетная скорость движения по четырехполосному участку пути – 80 км/ч.
Путепровод в Долгопрудном обеспечит беспрепятственное транспортное сообщение с Дмитровским шоссе и микрорайоном «Новые Водники». Ранее, в часы пик, железнодорожный переезд открывался для проезда машин только на 40 минут, что создавало многочасовые пробки.
Стоит отметить, что это уже третий путепровод, построенный в Долгопрудном по губернаторскому проекту «Свободный переезд». Ранее здесь были открыты переезды у платформ «Хлебниково» и «Новодачная».
«Президент утвердил проект развития Московского транспортного узла, и в рамках этой программы мы получили ощутимое заметное финансирование на двадцать путепроводов, которые мы строим в Московской области с 2014 года. Так получилось, что Долгопрудный был самым сложным городом, где ни скорая помощь, ни пожарные машины, ни жители не могли проехать через железнодорожный переезд, поэтому здесь построили три путепровода. Я очень надеюсь, что качество жизни, комфорт, удобство заметит каждый, кто живет в этом районе, кто приезжает и уезжает отсюда», – сказал Андрей Воробьев.
Открытие путепровода у платформы «Нахабино» позволит свободно проезжать транспортным средствам на разных уровнях с железнодорожными путями Рижского направления МЖД. Ранее пропускная способность автомобильной дороги «ММК – Павловская Слобода – Нахабино» в районе размещения путепровода была недостаточна, железнодорожный переезд закрывался для проезда транспорта на 30 минут в час.
Длина путепровода – 389,2 метра, общая протяженность дороги – 1,3 километра. Расчетная скорость движения по двухполосной дороге составит 70 км/ч, перспективная пропускная способность – 12,5 тысяч автомобилей в сутки. Для обеспечения транспортных связей прилегающих улиц запланировано строительство пяти съездов, а также проведение работ по капитальному ремонту дорог. Кроме того, предусмотрен светофор и надземный пешеходный переход, оборудованный пандусами для маломобильных групп граждан.
«По президентской программе мы открываем важный путепровод, который решит огромное количество проблем. Я хочу поблагодарить строителей, которые добросовестно, оперативно работали на этом объекте. Хочу поблагодарить жителей, которые с пониманием отнеслись ко времени строительства. Поздравляю всех с открытием рабочего движения, желаю компании, которая здесь строила, ее сотрудникам, чтобы каждый следующий объект вы строили качественно и, как и этот, с досрочным исполнением сроков», – сказал Андрей Воробьев.