Горячая линия и служба поддержки Oktogo. Пик горячая линия
Комфорт - телефон горячей линии
br>
ПИК-комфорт – крупнейшая управляющая компания в России. Открытость – одна из главных условий для нашей команды. Телефон отдела горячей линии и контакты всегда доступны каждому клиенту. В месяц обрабатывается около 50 тысяч ваших звонков, обращений и предложений.
Компания имеет свои офисы в 48 городах, 19 регионах Российской Федерации. Со списком адресов вы можете ознакомить на нашем официальном сайте во вкладке «Контакты» (там же вы можете ознакомиться с новостями и полезной информацией по вашему дому, оплатить квитанцию или внести показания счетчиков).
Главный офисный центр компании находится по адресу:115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп. 2, стр.12, Метро «Нагатинская».
ПИК-комфорт. Список офисов в Москве.
Баррикадная ул., 19, стр. 1 |
Мироновская ул., 46 |
Окская ул., 1, корп. 2 |
Перовская ул., 66, корп. 5 |
Авиамоторный пр., 14АС24 |
Шмитовский пр., 20 |
При возникновении каких-либо вопросов или же осложнений, вы можете связаться с нами, набрав телефон компании (работает круглосуточно). Звонок совершенно бесплатный.
8 (800) 505-89-89
8 (495) 505-89-89
Если вы не можете дозвониться, свяжитесь с нами по электронной почте (E-mail).
Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у нас была возможность обратной связи с клиентами.
Круглосуточно работает Клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.
Часы работы главного офиса компании: Понедельник — четверг с 9:00 до 18:00
Пятница — c 9:00 до 16:45
Включая перерыв на обед – с 13:00 и до 13:45
Суббота, воскресенье – выходные дни.
br>
Личный кабинет ПИК: вход, регистрация, официальный сайт
Группа компаний «ПИК» — российская строительная и девелоперская компания, осуществляющая строительство в 27 городах России. Приоритетным направлением деятельности является жилье эконом-класса в Москве и Московской области. За более чем 20 лет работы было сдано 270 тысяч квартир, создана собственная Управляющая организация «ПИК-комфорт» и получена аккредитация 18 ведущих кредитных организаций страны.
Уже более года для клиентов компании доступен онлайн-сервис дистанционного информирования — личный кабинет ПИК, доступный на официальном сайте.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет ПИК позволяет клиентам компании, заключившим договор на приобретение жилья, получать наиболее актуальную информацию о доме оперативно, круглосуточно и не тратя времени на связь с оператором. Функционал кабинета позволяет:
- Узнавать о текущих темпах строительства дома и прогноз готовности жилья.
- Получать данные о статусе приобретенной квартиры.
- Видеть ориентировочные сроки передачи ключей и заселения.
- Узнавать результаты обмеров БТИ.
- Ознакомиться со списком необходимых для заселения документов, для оформления права собственности и другую справочную информацию.
- Видеть актуальный статус регистрации заключенного договора долевого участия.
Регистрация и вход в личный кабинет
Доступ в личный аккаунт предоставляется по умолчанию всем покупателям, заключившим с компанией договор на приобретение недвижимости в строящемся доме. Поэтому отдельная регистрация кабинета не потребуется. Вход в личный кабинет ПИК осуществляется по логину (номеру телефона, привязанному к договору) и паролю, которые сообщают сотрудники компании при регистрации документов на покупку.
Восстановить пароль в случае утери можно по соответствующей ссылке на странице входа в личный кабинет, расположенной под полями для ввода логина и пароля. Система предложит ввести номер телефона, привязанного к договору, на который будет выслан код подтверждения в виде СМС-сообщения. В открывшемся окне появятся несколько строк: для ввода проверочного кода и для нового пароля с подтверждением. Заполнив их, следует нажать кнопку «Сменить пароль», и после этого доступ в личный кабинет будет восстановлен по новому паролю.
ucabinet.ru
ПИК-Комфорт – личный кабинет – вход клиента pik-client
Группа компаний ПИК специализируется на построении и реализации доступного жилья. Компания обеспечивает жителей комфортом путем создания идеальных условий, улучшающих качество жизни. Множество ипотечных программ, разработанных ГК ПИК, позволяют клиенту выбрать удобный способ оплаты жилья.
ООО ПИК-Комфорт является частью группы компаний и занимается обслуживанием зданий и прилегающей территории. Также позволяет клиентам осуществлять платежи за коммунальные услуги без списания комиссии через официальный сайт группы ПИК.Управляющая компания ПИК-Комфорт позволяет клиентам следить за состоянием своего счета, предоставляя доступ в личный кабинет ПИК-Комфорт.
Личный кабинет ПИК-Комфорт
Личный кабинет клиента ПИК-Комфорт дает возможность пользователю дистанционно вести коммунальную бухгалтерию:
- Следить за состоянием лицевого счета.
- Ежемесячно получать квитанции на электронную почту зарегистрированного пользователя.
- Видеть изменения тарифов на услуги.
- Осуществлять автоматические платежи без списания комиссии (доступно пользователям, прошедшим процедуру прикрепления банковской карты к системе оплаты).
Система позволяет оплачивать счета через сторонние сервисы (возможно удержание процентов за использование услуги):
- Сбербанк онлайн;
- QIWI;
- Элекснет;
- ТелеМани.
ЛК ПИК-Комфорт — удобный сервис, легкий в управлении и использовании. Если возникнут вопросы, клиент может связаться со службой поддержки и получить на них ответ.
Регистрация в новом ЛК
1) Чтобы получить доступ к регистрации, необходимо зайти на сайт new.pik-comfort.ru.
2) Клиенту нужно кликнуть на слово «регистрация» (появится форма с полем для заполнения). Введите номер телефона и нажмите «отправить». На указанный номер придет СМС-код, который укажите в поле и кликните мышью на кнопку «подтвердить».
3) Придумайте и укажите пароль. Нажмите кнопку «зарегистрироваться».
4) В появившемся окне напишите адрес, квартиру и лицевой счёт, который указан на платежной квитанции и нажмите «подтвердить».
Регистрация в ЛК
Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти в личный кабинет пройдя регистрацию. Для регистрации в личном кабинете допускаются только клиенты компании ПИК-комфорт, на имя которых был составлен договор. Владельцы жилья, не участвующие в подписании договора могут оставить заявку на регистрацию через оператора Горячей линии: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно).
1) Чтобы получить доступ к регистрации, необходимо зайти на сайт https://pik-comfort.ru. В верхнем углу справа располагается поле «Войти в кабинет».
2) Клиенту нужно открыть вкладку, кликнуть на слово «регистрация» (появится форма с полями для заполнения).
3) Для заполнения формы, предложенной системой, нужно ввести личные данные:
- 9 символов лицевого счета, который указывается в платежной квитанции.
- Паспортные данные клиента, на имя которого составлен договор. Оператор может запросить сканированный вариант паспорта и документов на собственность (для внесения данных в базу).
- Электронную почту клиента.
В этой форме можно оставить заявку на ежемесячную рассылку квитанций. Обработав данные, оператор высылает письмо с указанием пароля на электронную почту заявителя.
Как войти в новый личный кабинет
Перейдите по ссылке https://new.pik-comfort.ru. Заполните поля: номер телефона и пароль, после чего нажмите на кнопку «войти в кабинет».
Как войти в личный кабинет ПИК-Комфорт
1) После получения данных появляется возможность войти в личный кабинет, совершив переход по ссылке: client.pik-comfort.ru , ведущей на официальный сайт организации ПИК-Комфорт.
2) В открывшуюся форму для заполнения необходимо ввести 9 символов лицевого счета и полученные данные. После клика на поле «вход» осуществится вход в систему.
Как объединить два лицевых счета в один
Для начала нужно зарегистрироваться по каждому лицевому счёту отдельно. Затем следовать инструкции, указанной ниже:
- Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт: ввести свой номер лицевого счёта и пароль.
- Прокрутите главную страницу вниз до пункта «Привязка лицевого счета», кликаем на него левой кнопкой мыши.
- Выбираем пункт «Объединить учетные записи».
- Откроется страница, на которой нужно ввести данные от второго личного кабинета.
- Подтверждаем свои действия.
Теперь два лицевых счета объединены в один.
Чтобы посмотреть список лицевых счетов, необходимо нажать на красную стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу страницы. Выбираем требуемый лицевой счёт и переходим в другой личный кабинет ПИК-Комфорт.
Как вносить показания счетчиков через личный кабинет ПИК-Комфорт
- Выполнить вход в личный кабинет.
- На открывшейся странице выбрать вкладку «Показания».
- Заполнить поля формы:
- электроэнергия (не у всех)
- горячая вода
- холодная вода
Как перерегистрировать личный кабинет ПИК-Комфорт на себя
При покупке вторичного жилья ПИК-Комфорт, личный кабинет будет зарегистрирован на предыдущего владельца. Чтобы зарегистрировать его на себя для оплаты ЖКУ, выполнить следующие действия:
- Позвонить по телефону +7 (495) 505-89-89 или +7 (800) 505-89-89 в клиентский центр ПИК-Комфорт, объясните сложившуюся ситуацию и попросите аннулировать (снять) регистрацию в ЛК.
- Пройдите регистрацию в личном кабинете заново.
Как подключить автоплатеж
Больше не нужно беспокоиться и помнить о необходимости своевременной оплаты квитанций. Благодаря удобной функции личного кабинета — автоплатеж, оплата будет происходить автоматически.
Этапы подключения услуги:
- Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт.
- Найти и выбрать вкладку «Оплата».
- Зайти в раздел «Автоплатеж, управлять услугой».
- Откроется бланк, в котором заполнить два поля: «Сумма к оплате» и «Лимит списываемой суммы».
- Нужно привязать Вашу банковскую карту к системе «Автоплатеж». Для этого указать сумму платежа один рубль.
- Указать предел суммы, выше которого не может происходить списание в месяц.
- Подтвердить свое согласие на подключение услуги «Автоплатеж» (поставить галочку) и нажать кнопку «Согласен».
- Откроется новый экран на котором нужно указать платежные реквизиты своей банковской карты. После заполнения спишется один рубль, а карта будет привязана к услуге «Автоплатеж».
Как зарегистрироваться, если собственник несовершеннолетний ребенок
Если собственником квартиры является несовершеннолетний ребенок, нужно собрать и предоставить пакет документов:
- Свидетельство о рождении ребенка.
- Свидетельство на право собственности.
- Паспорт одного из родителей.
Компания ПИК-Комфорт внесет ваши данные в систему, и вы сможете пройти регистрацию самостоятельно.
Как редактировать личные данные
Данная функция личного кабинета закрыта во избежание внесения пользователем некорректных данных в систему начислений. Житель может обратиться в контакт-центр компании и внести корректировку.
Изменение пароля
1) Зарегистрированный пользователь всегда может воспользоваться опцией изменения личных данных, пройдя по ссылке: личный кабинет ПИК-Комфорт. Откроется поле входа в систему. В нижнем углу с правой стороны расположена вкладка изменения пароля, открывающая форму для заполнения.
2) В активные поля необходимо внести 9 символов лицевого счета, старый пароль и желаемый новый (для исключения ошибки он вводится дважды). В конце формы для заполнения требуется введение защитного кода, состоящего из комбинации цифр.
3) Если все поля заполнены верно, необходимо отправить данные, нажав на кнопку «отправить».
Восстановление пароля
В случае если пользователь забывает свои личные данные для входа, он может воспользоваться восстановлением. Сделать это можно через контакт — центр, позвонив на горячую линию ПИК-Комфорт по номеру: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно) или самостоятельно (в этом поможет личный кабинет).
1) При самостоятельном восстановлении необходимо пройти по ссылке: client.pik-comfort.ru. Внизу поля расположена ссылка «восстановление пароля», открывающая форму для заполнения.
2) В активные поля вводятся 9 символов лицевого счета (посмотреть их можно на выставленном счете на оплату компанией ПИК-Комфорт) и адрес электронной почты, на который была зарегистрирована учетная запись. При нажатии на поле «отправить» на электронный адрес приходит письмо с указанием действующего пароля.
Служба поддержки
Компания ПИК-Комфорт предусмотрела круглосуточную работу службы поддержки. Операторы консультируют пользователей, чтобы решить личные вопросы, связанные с системой.
Телефон службы поддержки ПИК-Комфорт: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно).
Личный кабинет ПИК-Комфорт существенно облегчит Вашу жизнь. Теперь не придется стоять в очередях на оплату ЖКХ.
Ответы на популярные вопросы жителей
Вы можете задать личный вопрос, перейдя по ссылке: https://pikanswers.helpscoutdocs.com/
pik-cabinet.ru
Горячая линия и служба поддержки Oktogo
mlns:fb="http://www.facebook.com/2008/fbml" xmlns:og="http://opengraphprotocol.org/schema/">
Телефоны горячей линии Oktogo
звонок по России бесплатныйРежим работы и часы пик
Низкая загруженность Примерное время ожидания до 09:00
Низкая загруженность
Средняя загруженность
Высокая загруженность
Закрыто
Полезные ссылки
Юридический адрес
ООО «Октого» 📍 Набережная Черной Речки, д.41 197342 г. Санкт-ПетербургНеверная информация?
Горячая линия Oktogo: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Подробнее OKwww.speshun.ru