Горячая линия и служба поддержки Oktogo. Пик горячая линия


Комфорт - телефон горячей линии

br>

ПИК-комфорт – крупнейшая управляющая компания в России. Открытость – одна из главных условий для нашей команды. Телефон отдела горячей линии и контакты всегда доступны каждому клиенту. В месяц обрабатывается около 50 тысяч ваших звонков, обращений и предложений.

Компания имеет свои офисы в 48 городах, 19 регионах Российской Федерации. Со списком адресов вы можете ознакомить на нашем официальном сайте во вкладке «Контакты» (там же вы можете ознакомиться с новостями и полезной информацией по вашему дому, оплатить квитанцию или внести показания счетчиков).

Главный офисный центр компании находится по адресу:115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп. 2, стр.12, Метро «Нагатинская».

ПИК-комфорт. Список офисов в Москве.

Баррикадная ул., 19, стр. 1
Мироновская ул., 46
Окская ул., 1, корп. 2
Перовская ул., 66, корп. 5
Авиамоторный пр., 14АС24
Шмитовский пр., 20

При возникновении каких-либо вопросов или же осложнений, вы можете связаться с нами, набрав телефон компании (работает круглосуточно). Звонок совершенно бесплатный.

8 (800) 505-89-89

8 (495) 505-89-89

Если вы не можете дозвониться, свяжитесь с нами по электронной почте (E-mail).

[email protected]

Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у нас была возможность обратной связи с клиентами.

Круглосуточно работает Клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.

Часы работы главного офиса компании: Понедельник — четверг с 9:00 до 18:00

Пятница — c 9:00 до 16:45

Включая перерыв на обед – с 13:00 и до 13:45

Суббота, воскресенье – выходные дни.

br>

client-pic-comfort.ru

Личный кабинет ПИК: вход, регистрация, официальный сайт

Группа компаний «ПИК» — российская строительная и девелоперская компания, осуществляющая строительство в 27 городах России. Приоритетным направлением деятельности является жилье эконом-класса в Москве и Московской области. За более чем 20 лет работы было сдано 270 тысяч квартир, создана собственная Управляющая организация «ПИК-комфорт» и получена аккредитация 18 ведущих кредитных организаций страны.

Уже более года для клиентов компании доступен онлайн-сервис дистанционного информирования — личный кабинет ПИК, доступный на официальном сайте.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет ПИК позволяет клиентам компании, заключившим договор на приобретение жилья, получать наиболее актуальную информацию о доме оперативно, круглосуточно и не тратя времени на связь с оператором. Функционал кабинета позволяет:

  • Узнавать о текущих темпах строительства дома и прогноз готовности жилья.
  • Получать данные о статусе приобретенной квартиры.
  • Видеть ориентировочные сроки передачи ключей и заселения.
  • Узнавать результаты обмеров БТИ.
  • Ознакомиться со списком необходимых для заселения документов, для оформления права собственности и другую справочную информацию.
  • Видеть актуальный статус регистрации заключенного договора долевого участия.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в личный аккаунт предоставляется по умолчанию всем покупателям, заключившим с компанией договор на приобретение недвижимости в строящемся доме. Поэтому отдельная регистрация кабинета не потребуется. Вход в личный кабинет ПИК осуществляется по логину (номеру телефона, привязанному к договору) и паролю, которые сообщают сотрудники компании при регистрации документов на покупку.

Восстановить пароль в случае утери можно по соответствующей ссылке на странице входа в личный кабинет, расположенной под полями для ввода логина и пароля. Система предложит ввести номер телефона, привязанного к договору, на который будет выслан код подтверждения в виде СМС-сообщения. В открывшемся окне появятся несколько строк: для ввода проверочного кода и для нового пароля с подтверждением. Заполнив их, следует нажать кнопку «Сменить пароль», и после этого доступ в личный кабинет будет восстановлен по новому паролю.

ucabinet.ru

ПИК-Комфорт – личный кабинет – вход клиента pik-client

Группа компаний ПИК специализируется на построении и реализации доступного жилья. Компания обеспечивает жителей комфортом путем создания идеальных условий, улучшающих качество жизни. Множество ипотечных программ, разработанных ГК ПИК, позволяют клиенту выбрать удобный способ оплаты жилья.

ООО ПИК-Комфорт является частью группы компаний и занимается обслуживанием зданий и прилегающей территории. Также позволяет клиентам осуществлять платежи за коммунальные услуги без списания комиссии через официальный сайт группы ПИК.Управляющая компания ПИК-Комфорт позволяет клиентам следить за состоянием своего счета, предоставляя доступ в личный кабинет ПИК-Комфорт.

Личный кабинет ПИК-Комфорт

Личный кабинет клиента ПИК-Комфорт дает возможность пользователю дистанционно вести коммунальную бухгалтерию:

  • Следить за состоянием лицевого счета.
  • Ежемесячно получать квитанции на электронную почту зарегистрированного пользователя.
  • Видеть изменения тарифов на услуги.
  • Осуществлять автоматические платежи без списания комиссии (доступно пользователям, прошедшим процедуру прикрепления банковской карты к системе оплаты).

Система позволяет оплачивать счета через сторонние сервисы (возможно удержание процентов за использование услуги):

  1. Сбербанк онлайн;
  2. QIWI;
  3. Элекснет;
  4. ТелеМани.

ЛК ПИК-Комфорт — удобный сервис, легкий в управлении и использовании. Если возникнут вопросы, клиент может связаться со службой поддержки и получить на них ответ.

Регистрация в новом ЛК

1) Чтобы получить доступ к регистрации, необходимо зайти на сайт new.pik-comfort.ru.

2) Клиенту нужно кликнуть на слово «регистрация» (появится форма с полем для заполнения). Введите номер телефона и нажмите «отправить». На указанный номер придет СМС-код, который укажите в поле и кликните мышью на кнопку «подтвердить».

3) Придумайте и укажите пароль. Нажмите кнопку «зарегистрироваться».

4) В появившемся окне напишите адрес, квартиру и лицевой счёт, который указан на платежной квитанции и нажмите «подтвердить».

Регистрация в ЛК

Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо войти в личный кабинет пройдя регистрацию. Для регистрации в личном кабинете допускаются только клиенты компании ПИК-комфорт, на имя которых был составлен договор. Владельцы жилья, не участвующие в подписании договора могут оставить заявку на регистрацию через оператора Горячей линии: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно).

1) Чтобы получить доступ к регистрации, необходимо зайти на сайт https://pik-comfort.ru. В верхнем углу справа располагается поле «Войти в кабинет».

2) Клиенту нужно открыть вкладку, кликнуть на слово «регистрация» (появится форма с полями для заполнения).

3) Для заполнения формы, предложенной системой, нужно ввести личные данные:

  • 9 символов лицевого счета, который указывается в платежной квитанции.
  • Паспортные данные клиента, на имя которого составлен договор. Оператор может запросить сканированный вариант паспорта и документов на собственность (для внесения данных в базу).
  • Электронную почту клиента.

В этой форме можно оставить заявку на ежемесячную рассылку квитанций. Обработав данные, оператор высылает письмо с указанием пароля на электронную почту заявителя.

Как войти в новый личный кабинет

Перейдите по ссылке https://new.pik-comfort.ru. Заполните поля: номер телефона и пароль, после чего нажмите на кнопку «войти в кабинет».

Как войти в личный кабинет ПИК-Комфорт

1) После получения данных появляется возможность войти в личный кабинет, совершив переход по ссылке: client.pik-comfort.ru , ведущей на официальный сайт организации ПИК-Комфорт.

2) В открывшуюся форму для заполнения необходимо ввести 9 символов лицевого счета и полученные данные. После клика на поле «вход» осуществится вход в систему.

Как объединить два лицевых счета в один

Для начала нужно зарегистрироваться по каждому лицевому счёту отдельно. Затем следовать инструкции, указанной ниже:

  1. Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт: ввести свой номер лицевого счёта и пароль.
  2. Прокрутите главную страницу вниз до пункта  «Привязка лицевого счета», кликаем на него левой кнопкой мыши.
  3. Выбираем пункт  «Объединить учетные записи».
  4. Откроется страница, на которой нужно ввести данные от второго личного кабинета.
  5. Подтверждаем свои действия.

Теперь два лицевых счета объединены в один.

Чтобы посмотреть список лицевых счетов, необходимо нажать на красную стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу страницы. Выбираем требуемый лицевой счёт и переходим в другой личный кабинет ПИК-Комфорт.

Как вносить показания счетчиков через личный кабинет ПИК-Комфорт

  1. Выполнить вход в личный кабинет.
  2. На открывшейся странице выбрать вкладку «Показания».
  3. Заполнить поля формы:
  • электроэнергия (не у всех)
  • горячая вода
  • холодная вода

Как перерегистрировать личный кабинет ПИК-Комфорт на себя

При покупке вторичного жилья ПИК-Комфорт, личный кабинет будет зарегистрирован на предыдущего владельца. Чтобы зарегистрировать его на себя для оплаты ЖКУ, выполнить следующие действия:

  1. Позвонить по телефону  +7 (495) 505-89-89 или +7 (800) 505-89-89 в клиентский центр ПИК-Комфорт, объясните сложившуюся ситуацию и попросите аннулировать (снять) регистрацию в ЛК.
  2. Пройдите регистрацию в личном кабинете заново.

Как подключить автоплатеж

Больше не нужно беспокоиться и помнить о необходимости своевременной оплаты квитанций. Благодаря удобной функции личного кабинета — автоплатеж, оплата будет происходить автоматически.

Этапы подключения услуги:

  1. Войти в личный кабинет ПИК-Комфорт.
  2. Найти и выбрать вкладку «Оплата».
  3. Зайти в раздел «Автоплатеж, управлять услугой».
  4. Откроется бланк, в котором заполнить два поля: «Сумма к оплате» и «Лимит списываемой суммы».
  5. Нужно привязать Вашу банковскую карту к системе «Автоплатеж». Для этого указать сумму платежа один рубль.
  6. Указать предел суммы,  выше которого не может происходить списание в месяц.
  7. Подтвердить свое согласие на подключение услуги «Автоплатеж» (поставить галочку) и нажать кнопку «Согласен».
  8. Откроется новый экран на котором нужно указать  платежные реквизиты своей банковской карты. После заполнения спишется один рубль, а карта будет привязана к услуге «Автоплатеж».

Как зарегистрироваться, если собственник несовершеннолетний ребенок

Если собственником квартиры является несовершеннолетний ребенок, нужно собрать и предоставить пакет документов:

  1. Свидетельство о рождении ребенка.
  2. Свидетельство на право собственности.
  3. Паспорт одного из родителей.

Компания ПИК-Комфорт внесет ваши данные в систему, и вы сможете пройти регистрацию самостоятельно.

Как редактировать личные данные

Данная функция личного кабинета закрыта во избежание внесения пользователем некорректных данных в систему начислений. Житель может обратиться в контакт-центр компании и внести корректировку.

Изменение пароля

1) Зарегистрированный пользователь всегда может воспользоваться опцией изменения личных данных, пройдя по ссылке: личный кабинет ПИК-Комфорт. Откроется поле входа в систему. В нижнем углу с правой стороны расположена вкладка изменения пароля, открывающая форму для заполнения.

2) В активные поля необходимо внести 9 символов лицевого счета, старый пароль и желаемый новый (для исключения ошибки он вводится дважды). В конце формы для заполнения требуется введение защитного кода, состоящего из комбинации цифр.

3) Если все поля заполнены верно, необходимо отправить данные, нажав на кнопку «отправить».

Восстановление пароля

В случае если пользователь забывает свои личные данные для входа, он может воспользоваться восстановлением. Сделать это можно через контакт — центр, позвонив на горячую линию ПИК-Комфорт по номеру: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно) или самостоятельно (в этом поможет личный кабинет).

1) При самостоятельном восстановлении необходимо пройти по ссылке: client.pik-comfort.ru. Внизу поля расположена ссылка «восстановление пароля», открывающая форму для заполнения.

2) В активные поля вводятся 9 символов лицевого счета (посмотреть их можно на выставленном счете на оплату компанией ПИК-Комфорт) и адрес электронной почты, на который была зарегистрирована учетная запись. При нажатии на поле «отправить» на электронный адрес приходит письмо с указанием действующего пароля.

Служба поддержки

Компания ПИК-Комфорт предусмотрела круглосуточную работу службы поддержки. Операторы консультируют пользователей, чтобы решить личные вопросы, связанные с системой.

Телефон службы поддержки ПИК-Комфорт: 8 800 505-89-89 (работает круглосуточно).

Личный кабинет ПИК-Комфорт существенно облегчит Вашу жизнь. Теперь не придется стоять в очередях на оплату ЖКХ.

Ответы на популярные вопросы жителей

Вы можете задать личный вопрос, перейдя по ссылке: https://pikanswers.helpscoutdocs.com/

pik-cabinet.ru

Горячая линия и служба поддержки Oktogo

mlns:fb="http://www.facebook.com/2008/fbml" xmlns:og="http://opengraphprotocol.org/schema/">

Телефоны горячей линии Oktogo

звонок по России бесплатный

Режим работы и часы пик

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 09:00

Пт 28 Сб 29 Вс 30 Пн 01 Вт 02 Ср 03 Чт 04 00:00 09:00 09:00 12:00 12:00 16:00 16:00 18:00 18:00 23:59

Низкая загруженность

Средняя загруженность

Высокая загруженность

Закрыто

Полезные ссылки

Юридический адрес

ООО «Октого» 📍 Набережная Черной Речки, д.41 197342 г. Санкт-Петербург

Неверная информация?

Горячая линия Oktogo: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!

Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.

Подробнее OK

www.speshun.ru