Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово. Прокшино метро на карте
"Ольховая" — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», станция «Ольховая» строится под землей. Она будет расположена в центральной части Административно-делового центра «Коммунарка».
Вестибюль станции совмещен с внеуличным пешеходным переходом через магистраль Солнцево-Бутово-Видное.
|
Расположение | Вблизи центральной части Административно-делового центра «Коммунарка» |
Количество вестибюлей | Один |
Пассажиропоток | 110 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 11 тысяч человек в час |
История названия
Станция названа по одноименной улице поселка Дубровка Новомосковского административного округа Москвы.
Станция "Ольховая" на схеме Московского метрополитена
stroi.mos.ru
| Бульвар Рокоссовского +МЦК | ||||
| ТЧ-13 «Черкизово» | ||||
| Черкизовская +МЦК | ||||
| р. Сосенка | ||||
| Преображенская площадь | ||||
| |||||
| Преображенский метромостчерез р. Яуза | ||||
| |||||
| Сокольники | ||||
| Красносельская | ||||
| ТЧ-1 «Северное» | ||||
| Комсомольская +жд +жд +жд +жд | ||||
| Красные Ворота | ||||
| Чистые пруды | ||||
| |||||
| Лубянка | ||||
| |||||
| Охотный Ряд | ||||
| |||||
| ССВ на ФЛ | ||||
| Библиотека имени Ленина | ||||
| Кропоткинская | ||||
| Парк культуры | ||||
| ССВ на КЛ | ||||
| Фрунзенская | ||||
| Спортивная +МЦК | ||||
| Гейт в Д6 («Метро-2») | ||||
| Лужнецкий метромост | ||||
| Воробьёвы горы | ||||
| р. Москва | ||||
| Университет | ||||
| Проспект Вернадского | ||||
| Юго-Западная | ||||
| Тропарёво | ||||
| Румянцево | ||||
| Саларьево | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| Филатов луг (строится) | ||||
| Прокшино (строится) | ||||
| |||||
| Ольховая (строится) | ||||
| |||||
| |||||
| Столбово (строится) |
wiki.nashtransport.ru
На карте Московского метро появится станция в честь луга
Сокольническую ветку хотят продлить за МКАД еще на пять станций
28.04.2016 в 18:09, просмотров: 16339Пять новых станций метро будут построены в Новой Москве. По планам Москомархитектуры, красную линию подземки удастся протянуть до Коммунарки за три-четыре года. Как стало известно «МК», в ближайшее время ведомство подготовит проект планировки нового участка сабвея.
Как пояснили в Москомархитектуре, Сокольническую линию метро планируется продлить от станции «Саларьево». На новом куске ветки будут расположены станции «Филатов луг» (ее построят рядом с Хованским кладбищем вдоль будущей дороги Рассказовка – Столбово), «Хованская» (неподалеку от реки Сосенка), «Прокшино», «Ольховская». Конечной станет станция «Столбово». Частично линия пройдет вдоль строящейся магистрали Солнцево-Бутово-Видное. Последние две станции расположатся уже за Калужским шоссе. По задумке новый кусок красной ветки будет частично наземным. По поверхности должен пройти участок длиной 10 км. Кроме того, архитектурное ведомство столицы планирует протянуть еще одну ветку в сторону Коммунарки. Отправной точной новой линии должна стать будущая станция «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура. Кто из архитекторов станет разрабатывать проекты новых станций, пока неизвестно. По словам чиновников, конкурсов на создание дизайнерских концепций проводить, скорее всего, не будут.
Комментирует главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов: «Схемы территориального планирования ТиНАО предусматривают создание к 2035 году до 1 млн новых рабочих мест и строительство порядка 100 млн кв. м новых объектов недвижимости различного функционального назначения. Строительство метро ведется быстрыми темпами. Во-первых, жителям будет комфортно добираться в центр. Во-вторых, это делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское».
Татьяна АнтоноваЗаголовок в газете: Метро уйдет в поля и луга Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27093 от 29 апреля 2016 Тэги: Метро Места: Москва
Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово
Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.
1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.
2. Вторая карта - Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево - Бутово - Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.
3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог - перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.
4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.
5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.
6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком "Соловьиная роща" и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.
7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.
8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.
9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов - зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка "Дубровка". Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.
10. Конечная этого участка - станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.
11. Какой она будет - неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.
12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.
Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.
В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными "Бунинскими" микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.
Но это мои размышления на далёкое будущее.
А что думаете вы?
zavodfoto.mirtesen.ru
Станция метро в Москве: Ольховая. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...В России постоянно появляются разработки и создание новых линий и веток. Так в Москве, на территории Новомосковского округа производится создание новых четырех станций метро — «Ольховая», «Прокшино», «Филатов Луг» и «Столбово». Окончание планируется в 2020 году, к этому времени в эксплуатации будут еще шестьдесят четыре станции.
Метро помогает наладить высокий пассажиропоток в час пик, поэтому на его реализацию отводится так много время. До 2020 года метрополитен в столице будет увеличен на свыше 100 километров. Новые линии позволят решить проблемы с транспортом в последнее время. Пробки-одна из главных проблема на данный момент, требующая срочного решения. А также с расходами, которые уходят на собственные или наземные виды общественного транспорта. Шанс связаться с неисправностями подземки -минимальный.
Учитываем тот факт, что поезда Московского метро ходят часто, интервал в час пик составляет всего полминуты. Поэтому новая станция «Ольховая» будет обслуживать 110 тысяч человек, которая уменьшит загруженность на Калужской автодороге.
Где находится новая станция метро Ольховая
Слухи давно развеялись. Продолжение Сокольнической линии быть. Одним из грандиозных строительств будет на участке, где должна разместиться станция метро «Ольховая». Местоположение, где находится новая станция будет иметь следующий вид: возле Ольховой улицы, поселка Дубровка, связанный с пересечением строящейся автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное на Калужском шоссе. Этот метрополитен отличается не только высоким качеством, но и продуманными пунктами пересадок. Она будет иметь один большой подземный холл.
Впервые проект остановочного пункта появился в начале прошедшего года. В июле нынешнего года установлена программа выполнения плана участка, где планируется открытие метро, Сокольнической линии от Коммунарки до остановки «Саларьево». На первоначальной стадии проекта планировалась станция, как наземная, но спустя некоторое время станцию решили спроектировать на подземную. Это является особенностью от станций «Прокшино» и «Филатов Луг». Метро «Ольховая» названа в честь одноименной улицы поселка Дубровка.
Когда откроют метро Ольховая в Москве — последние новости
Жители Москвы все чаще и чаще обсуждают последние новости, связанные с открытием и постройкой метро «Ольховая». На текущий год, на территории деревни Столбово, только созревает подготовка к формированию метро. И кроме станции и перегонных тоннелей, которые располагаются на этом месте, необходимо спроектировать соединительные ветки с подземной линией от станции «Улица Новаторов».
Вокруг даты, когда откроют метро Ольховая в Москве, по сей день ходят много слухов, но нигде нет точной информации. При этом уполномоченные лица обещают, что строительство новой станции займет около двух-трех лет. Поэтому сдачу объекта и первых пассажиров можно ожидать на 2020 год, суда по темпам работы в это хочется верить все больше.
globalsib.com