Метро Проспект Мира (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда. Проспект мира кольцевая
Вестибюль станции «Проспект Мира» Кольцевой линии открылся после реконструкции - MoscoWalk.ru - Прогулки по Москве
После капитального ремонта 16 мая 2016 года открылся вестибюль станции «Проспект Мира» Кольцевой линии. Вестибюль станции «Проспект Мира» Кольцевой линии был закрыт 30 мая 2015 года в связи с необходимостью проведения работ по замене эскалаторных комплексов, технический срок эксплуатации которых подошел концу.
Станция открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская». Название получила в честь проспекта Мира, в самом начале которого расположена станция. До 20 июня 1966 года станция носила название «Ботанический Сад» (по находящемуся поблизости Ботаническому саду МГУ).
Теперь входы и выходы выглядят просто изумительно, всё блестит и сверкает!
Вместе с вестибюлем отремонтировали и прилегающую территорию
Реконструировали пешеходный переход от станции метро через Проспект Мира. Теперь тут есть лифт для маломобильных групп населения
Между входом и выходом восстановили скульптуру "Плодородие"
Скульптура "Плодородие" была установлена в 1952 году на станции "Ботанический сад" (с 20 июня 1966 г. переименована в "Проспект Мира"). Скульптор: Мельников П.В.
Скульптура утеряна в процессе эксплуатации. Восстановлена по архивным фотографиям Творческими мастерскими в 2016г.
На входах и выходах положили новую плитку, установили рамки металлодетектора
Над входными дверями установили систему кондиционирования
Вестибюль представляет собой высокий прямоугольный зал с плоским потолком, совмещающий в себе функции кассового и эскалаторного помещения.
Потолок поддерживают пальмообразные колонны. Они высокие, тонкие, с капителями в виде кроны, зелёного цвета.
Зелёная майолика украшена золотой лепниной. Все отреставрировано по чертежам в первоначальном виде
Стена напротив эскалатора изначально была украшена барельефом с профилем И. В. Сталина. В 1956 году барельеф был демонтирован в связи с развенчанием культа личности Сталина. Позднее на стене было смонтировано смальтовое панно «Матери мира» работы А. Н. Кузнецова, созданное им в 1967 году к юбилейной республиканской выставке «Советская Россия». Панно изображает матерей с детьми трёх основных рас на фоне известных построек городов мира, строящих вместе домик из песка
В ходе раставрационных работ был расчищен фасад вестибюля, воссозданы утраченные детали порталов и декоративных элементов, отреставрированны все лепные части порталов и часов. Дверные заполнения порталов, а также верхняя полугкруглая фрамуга воссозданы из дуба, решетки отреставрированы, им возвращен исторический цвет.
Внутри вестибюля были отреставрированы мраморная облицовка стен, лепной декор. С особой тщательностью реставраторы трудились над керамической облицовкой колонн, где была применена так называемая "холодная реставрация" керамики. Светильники, металлические решетки и другие декоративные элементы были отреставрированы и возвращены на свои места. На полах было заменено покрытие, восстановлен рисунок и цвет.
Повесили современные и удобные указатели
Схема метрополитена, уже традиционной круглой формы
Безопасность превыше всего. По всему периметру вестибюля висят десятки видеокамер
Установили новые турникеты
Отреставрированы кассы
Тут можно купить проездной за наличные и банковской карточкой
Пассажиры могут оплатить проезд по технологии PayPass/PayWave прямо на турникете. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к считывающему устройству.
Торжественно открыл обновлённый вестибюль станции «Проспект Мира» Кольцевой линии начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов
После капитального ремонта вместо 3 старых эскалаторов здесь установили 4 новых.
Плановый срок ремонтных работ составлял 12 месяцев, однако, благодаря слаженной работе подрядчиков и служб Московского метрополитена, замена эскалаторных комплексов и реконструкция здания завершились ранее запланированного срока.
Современное инженерное решение, примененное в ходе реконструкции, позволило без расширения диаметра эскалаторного тоннеля установить 4 новых эскалатора вместо 3 старых. Это избавит пользователей столичного метро от очередей на данном участке даже в часы пик.
Рабочее место дежурного у эскалатора
Установленные эскалаторы - российская разработка компании ЗАО «ЭС-сервис». Итогом успешной работы специалистов этой компании являются и новые эскалаторы на станции «Бауманская», а также станции «Ботанический сад». Современные эскалаторы с глянцевой металлической балюстрадой и светодиодной подсветкой полностью удовлетворяют всем установленным требованиям и нормам безопасности, имеют современный дизайн и более низкое энергопотребление.
Станции «Проспект Мира» Кольцевой и Калужско-Рижской линий образуют один из самых загруженных пересадочных узлов в Московском метрополитене.
Планируется, что после реконструкции пассажиропоток вестибюля станции «Проспект Мира» Кольцевой линии составит более 80 тысяч пассажиров в сутки. Ещё более 280 тысяч пассажиров ежедневно пользуются пересадкой между Кольцевой и Калужско-Рижской линией.
«Проспект Мира» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 40 метров) с тремя сводами. Авторы проекта — В. Г. Гельфрейх и М. А. Минкус.Архитектурное оформление станции посвящено теме «Преобразование природы»
Теперь пассажирам будет снова удобно выходить к Проспекту Мира, а четыре эскалаторы разгрузят людской поток
Вестибюль полностью соответствует новому стандарту комфортного обслуживания пассажиров Московского метрополитена.Торжественное открытие обновленного вестибюля стало одним из главных подарков москвичам и гостям столицы в дни празднования 81-летия Московского метрополитена.
moscowalk.ru
Проспект Мира (Кольцевая линия) | Метропедия
Открытие
30 января 1952 года
Глубина залегания, м
40 м
Статус
Жилая станция
Переход на станцию
Население
~1000 человек
«Проспект Мира» — станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии. «Проспект Мира»-кольцевая представляет собой большую процветающую станцию, что не мудрено. Ведь совсем рядом, через переход, на соседней ветке находится огромнейший рынок, за счёт которого кольцевая имеет значительную прибыль: помимо скидок на товары, ганзейцы также взимают большие пошлины с проходивших через их станцию торговцев.
Во время грибного кризиса в сентябре 2035 года, вход на Проспект Мира был запрещён: пропускали лишь некоторых жителей и знакомых охранников.
Экономика Править
Как уже было сказано выше, основном станция живёт за счёт рынка на «Проспекте Мира»-радиальной. Торговля на станции идёт настолько успешно, что ганзейцы понемногу стали подминать рынок под себя. Вторым способом прокормления Проспекта служат торговые дрезины, раз в 15-20 минут проезжавшие через станцию.
Вооруженные силы Править
Необходимости в патрулировании территории станции нет, поэтому все основные силы ганзейцев сосредоточены в переходе на Калужско-Рижскую линию. Солдаты Ганзы также патрулируют и радиальную. На кольцевой находится главный штаб службы безопасности, а в переходе на радиальную — таможня и пропускной пункт. Охраны в туннелях также не представляет большей необходимости.
Патрульные на Проспекте Мира-кольцевой вооружены в основном карабинами «Сайга-12», шестизарядными «Убойниками» и модифицированными «калашами». У выхода на поверхность располагаются пулемётные точки и заграждения из мешков с песком.
- Платформа станции
- Путевое название станции
п • о • р | «Метро 2033»||
Артём • Мельник • Хан • Бурбон • Туз • Ульман • Хантер • Михаил Порфирьевич • Ванечка • Русаков • Фёдор • Лумумба • Банзай • Марк Савёлов • Тимофей • Данила • Десятый • Антон • Олег • Павел • Александр Сухой • Пётр Андреевич • Андрей Аркадьевич • Кирилл • Женька • Борис • Никита Васильевич • Александр Каляпин • Ленка • Колян • Константин Алексеевич • Господин комендант • Арсений • Руслан • Лёха • Павел Николаевич • Артём Попов • Ломако • Иоанн • Давид • Сергей Андреевич • Евгений Дмитриевич • Ивашов • Виктор Турманец • Старейшина • Сергеевич • Аркадий Семёнович • Катерина • Елена • Третьяк • Саныч • Жрец • Дрон • Вован • Шарап • Вартан • Делягин • Оганесян • Ломов • Коля • Леонид Петрович • Алексей Звонарёв • Виталик-Заноза • Мама Артёма • Михай • Анатолий • Стакан • Рыжий • Комбат • Пётр • Ахмед • Георгий Твалтвадзе • Валерий Логинов • Андрей Москвин • Яков Иосифович • Антон Петрович • Вася • Наташа • Кулак • Гром • Иван Михайлович • Выжившая | ||
Чёрные • Птеродактили • Приезжие • Библиотекари • Лианы • Стражи • Собаки • Великий червь • Биомасса • Свиньи • Щенок • Карацюпа • Ракета • Пират • Пушок • Кошки • Чума | ||
Московский метрополитен: ВДНХ • Алексеевская • Рижская • Ботанический сад • Проспект Мира (радиальная, кольцевая) • Сухаревская • Тургеневская • Китай-город • Кузнецкий Мост • Пушкинская • Тверская • Павелецкая (радиальная, кольцевая) • Добрынинская • Серпуховская • Сторожевая Башня • Полянка • Боровицкая • Арбатская (синяя, голубая) • Зал Заседаний • Александровский сад • Библиотека имени Ленина • Смоленская (синяя, голубая) • Киевская (синяя, кольцевая, филёвская) • Парк Победы • Славянский бульвар • Маяковская • Белорусская (радиальная, кольцевая) • Свиблово • Бабушкинская • Медведково • Площадь Революции • Чистые пруды • Авиамоторная • Площадь Ильича • Римская • Печатники • Дубровка • Кантемировская • Тульская • Нагатинская • Нагорная • Нахимовский проспект • Севастопольская • Полежаевская • Беговая • Улица 1905 года • Баррикадная • Октябрьское поле • Тимирязевская • Дмитровская • Савёловская • Сретенский бульвар • Трубная • Цветной бульвар • Университет • Проспект Вернадского • Юго-Западная • Воробьёвы горы • Третьяковская • Новокузнецкая • Войковская • Сокол • Аэропорт • Динамо • КурскаяМетро-2: Д-6 • Совмин • Генштаб • КремльМосква: Ботанический сад • Павелецкий вокзал • Курчатовский институт • Великая Библиотека • Храм Христа Спасителя • Смоленский метромост • Останкинская телебашня • Улей Чёрных • Московский Кремль | ||
Содружество ВДНХ • Ганза • Красная Линия (КГБ, Интерстанционал) • Организованная преступность • Техники • Изумрудный Город • Четвёртый Рейх • Конфедерация 1905 года • Сатанисты • Полис (Кшатрии, Брамины, Вайшьи, Шудры, Совет) • Орден (группа Мельника) • Первая Интернациональная Бригада имени Че Гевары • Свидетели Иеговы • Арбатская Конфедерация • Кришнаиты • Червепоклонники • Фермы и фактории • Антикоммунистическая коалиция • Невидимые Наблюдатели • Сталкеры | ||
Голос труб • Кремлёвская звезда | ||
Моторизованная дрезина • Ручная дрезина • Машина Ордена • Смерч • Станционные часы • Поезда | ||
ТТ • Калаш • АПС • АК-47 • СВД • Печенег • ПМ • Коктейль Молотова • Дымовая граната • Ручной огнемёт | ||
Лазерный прицел • Прибор ночного видения | ||
Патроны • Шампиньоны • Грибной чай | ||
Крысиные бега • Новости метро • Дневник выжившей | ||
Книга Прошлого • Книга Настоящего • Книга Будущего • Гильза Хантера | ||
Мировой ядерный конфликт • Война в Московском метрополитене | ||
Дмитрий Глуховский • Илья Яцкевич • Евангелие от Артёма • Вселенная Метро 2033 |
ru.metro.wikia.com
Метро Проспект Мира (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда
Проспект Мира
metro
0
Открытие 05:30
Закрытие 01:00
Калужско-Рижская линия | ||
По 1 пути | 05:50/05:49 | 01:42 |
По 2 пути | 05:43 | 01:21 |
Кольцевая линия | ||
По 1 пути | 05:39/05:38 | 01:24/01:32 |
По 2 пути | 05:47/05:48 | 01:34/01:41 |
Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена. |
Выходы из метро Проспект Мира на карте
На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Проспект Мира и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Проспект Мира и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.
Московский транспорт - маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.
При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания
© 2014-2018 ProTransport.msk.ru
protransport.msk.ru
Ст.м. Проспект Мира (Калужско-рижской линии)
Сейчас у станции нет отдельно стоящего наземного вестибюля, вестибюль встроен в административное здание Московского метрополитена. А раньше это выглядело вот так.А тут уже станция поменяла название и стала называться привычно нам "Проспект мира"Внутри вестибюля. Уникальное фото, я считаю. На стене старая схема метро.1. Наземный вестибюль станции находится в административном здании московского метрополитена. Вестибюль кольцевой станции тоже "встроен" в здание, тут они похожи. Кстати, это единственная станция на Калужско-Рижской линии с подобным типом наземного вестибюля.2. Оформление предельно лаконичное и как мне кажется совершенно не сочетается с фасадом здания.3. Входные двери старые, никаких специальных средств для инвалидов не предусмотрено.4. Кассовый зал. Тут, ясное дело кассы. Снова уродующие все кондиционеры. Занятно, что выходные двери тут, если смотреть на фото, вдалеке слева и в конце зала. Но они отчего то всегда закрыты.5. Также рядом с кассами висит модный интерактивный аттракцион для пассажиров - интерактивный терминал. Он выглядит, как увеличенный до размеров телевизора Айфон, такой же стильный и... бесполезный.6. Круто сделано освещение этого зала, с круглыми нишами на потолке, из которых льется свет.7. Вот снова. Налево выход есть, а прямо нет.8. Эскалаторный зал. Чем-то напоминает такой же на станциях "ВДНХ", "Алексеевская", "Рижская". Он тоже круглый. Тут стоят старые валидаторы и один новый широкий. Теоретически для инвалидов-колясочников.9. Тоже с порталами, отделанными камнем. Но оформление тут не такое же.10. Традиционные пирамидки на старых валидаторах.11. Эскалаторы старые с цилиндрическими светильниками, однако они не такие стильные, как на "Рижской"12. Гермозатвор.13. Оформление самой станции довольно лаконичное и на платформенной части никаких излишеств или каких либо интересных деталей, которые можно было бы разглядывать пока ожидаешь поезд, а вот при сходе с эскалатора на стенах висят прекрасные светильники, которые хочется разглядывать, но по понятным причинам сделать этого на самой станции нельзя, так как велик риск быть затоптанным торопящимися пассажирами. А вот разглядывать на фото вполне можно.14. Путевая стена и стена в передней и задней части платформы отделана классической плиткой 15Х15 см. Кажется, что такой плиткой в советское время было отделано все. Естественно, основное место, где применялась такая плитка - это кухня и санузел. Большей частью из-за этого многими оформление станций Московского метро такой плиткой воспринимается негативно. Некоторые так и пишут - "туалетное оформление". Хотя я вот с этим не согласен. Сейчас, как кажется, оформленные плиткой стены на станциях выглядят вполне уместно. Мы... отвлеклись. Стены отделаны белой плиткой с идущими горизонтально черными полосками из плитки черной. Тут же видны скамейки. Они почти такие же, как и на "ВДНХ", на которой самый красивые скамейки из станций этого участка от "кольца" до "ВДНХ".15. Скамейки стоят только у пилонов боковых залов, в центральном их нет. Смею предположить, что из-за того, что станция пересадочная и на ней изначально закладывался большой пассажиропоток. Чтобы не мешать движению пассажиров в центральном зале скамейки там решили не ставить.16. К большому сожалению на путевой стене налеплена реклама.17. Прибывает поезд.18. Станция пилонная, глубокого залегания. Пилоны отделаны светлым камнем. С граней пилонов "сняты фаски", чтобы хоть как то уменьшить визуально их массивность.19. По верху отделки камнем небольшой металлический фриз - единственный элемент декора. Вверху пилонов также очень удачно скрыты светильники. Непонятно откуда идет свет. Потолок кажется не таким массивным. Удачное решение.20. За счет удачно решенной подсветки удалось немного визуально поднять потолок. На станции удручает только пол. Серо-черная шахматная доска21. Еще один вид.22. Название станции менялось. Станция открылась изначально, как "Ботанический сад", получив такое же название, как и кольцевая станция, на которую осуществляется пересадка. Это сейчас кажется странным, что до Центрального ботанического сада отсюда ехать и ехать. А станция была названа в честь находящегося рядом Ботанического сада МГУ, который теперь совершенно скрыт за домами. В 1966 году обе станции были переименованы в "Проспект Мира", по названию улицы, а точнее проспекта на котором находились их наземные павильоны.23. Едем дальше...
P.S.Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.Рижская <- Проспект Мира -> Сухаревскаяпересадка на станцию Проспект Мира Кольцевой линии.МОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com
Панорама Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия). Виртуальный тур Проспект Мира (станция метро, Кольцевая линия). Достопримечательности, карта, фото, видео.
История
В первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила. Вместо неё планировалось строительство «диаметральных» линий с пересадками в центре города. Первый проект Кольцевой линии появился в 1934 году. Тогда планировалось построить эту линию под Садовым кольцом с 17 станциями. По проекту 1938 года планировалось построить линию значительно дальше от центра, чем построили впоследствии. Планировались станции «Усачёвская», «Калужская Застава», «Серпуховская Застава», «Завод имени Сталина», «Остапово», «Завод Серп и Молот», «Лефортово», «Спартаковская», «Красносельская», «Ржевский Вокзал», «Савеловский Вокзал», «Динамо», «Краснопресненская Застава», «Киевская». В 1941 году проект Кольцевой линии изменили. Теперь её планировали построить ближе к центру. В 1943 году было принято решение о внеочередном строительстве Кольцевой линии по нынешней трассе с целью разгрузки пересадочного узла «Охотный Ряд» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Революции». Кольцевая линия стала четвёртой очередью строительства. В 1947 году планировалось сдать линию четырьмя участками: «Центральный парк культуры и отдыха» — «Курская», «Курская» — «Комсомольская», «Комсомольская» — «Белорусская» (затем был объединён со вторым участком) и «Белорусская» — «Центральный парк культуры и отдыха». Первый участок, «Парк культуры» — «Курская», был открыт 1 января 1950 года, второй, «Курская» — «Белорусская», — 30 января 1952 года, и третий, «Белорусская» — «Парк культуры», замыкающий линию в кольцо, — 14 марта 1954 года. При проходке перегонного тоннеля «Новослободская» — «Ботанический сад» был установлен рекорд — 150 метров тоннеля за месяц. В 1958 году в западном торце станции сооружён переход на станцию «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. 20 июня 1966 года станция получила своё нынешнее название в связи с открытием Главного ботанического сада Академии наук СССР в Останкине. Радиальная станция была переименована 26 октября 1966 года. В 1992 году был предложен проект смены названия станции на «Мещанская слобода», а радиальной предлагалось название «Олимпийская», однако эти проекты не были осуществлены. С 30 мая 2015 года по 16 мая 2016 года вестибюль станции был закрыт для замены эскалаторов и ремонта кассового зала.Архитектура и оформление
Вестибюль
Выход осуществляется через наземный вестибюль, сооружённый по проекту А. Е. Аркина и встроенный в жилое здание на проспекте Мира.… ... (Русский)www.streetvi.ru
Ст.м. Проспект Мира (Кольцевая линия)
1. Итак посмотрим, что из себя представляет сейчас станция. Над входом висят часы, рядом с которыми барельефы колхозника и колхозница. Если мне не изменяет память - это единственный подобный случай с установкой часов на фасаде в Московском метрополитене. Бросается в глаза пустая ниша под часами. Тут стояла скульптура "Изобилие"2. Очень красивые входные порталы, с замечательными деревянными дверями. Над дверями металлические литые растительные орнаменты в которые вплетены серп и молот, а также значок "метро", буква М. Обращает на себя внимание, что написание и вид этой буквы совершенно различный на ранних станциях. Только сегодня принят единый стандарт на написание буквы "М".3. Похоже, что за этими веселенькими желтыми панелями гермозатвор.4. Кассовый и он же эскалаторный зал представляет из себя прямоугольное помещение. Отделка не такая помпезная, как на других кольцевых станциях. Никаких сводчатых потолков и богатого декора. Предполагаю, что это связано именно с особенностью конструкции вестибюля, тем, что он встроен в жилой дом. Однако совсем без красивостей не обошлось. Потолок поддерживают колонны с растительным орнаментом. Чем то напоминает отчего то древний Египет. Кстати колонны чем то напоминают колонны на платформе ст.м. "Кропоткинская". Аналогично с "Кропоткинской" выполнена и подсветка. Светильники установлены за карнизами капителей колонн. Также по периметру на стенах развешаны светильники, которые тоже дают свет.5. Напротив эскалаторов мозаичное панно "Матери мира". Даже не вооруженным глазом видно, что панно выполнено гораздо позже самого вестибюля. Так и есть. Панно тут появилось в 1967 году. Кстати панно появилось после переименования станции и должно было символизировать дружбу между народами. Не нашел информации, но с вероятностью 90% раньше тут стоял Сталин. Есть информация, что тут был барельеф Сталина. В любом случае на каждой кольцевой станции присутствовал образ Сталина, впоследствии все упоминания о нем демонтировали.6. А это мостик перехода на Калужско-Рижскую линию. Тоже довольно декоративно оформленный.7. Внизу более мрачно. Сверху светильников нет, пришлось устанавливать дополнительно на стене.8. Дверца пожарного крана, еще оригинальная.9. По кольцевой линии теперь ходят Русичи. Я строго за использование новых составов в Московском метро, но тут, среди сталинского ампира они выглядят чужеродно.10. Путевая стена отделана красным мрамором. По виду напоминает... мраморное мясо =)11. В боковых залах освещение с помощью массивных люстр. У каждого пилона стоит лавочка с обоих сторон. Отделка пола в боковом зале не такая, как в центральном. Скорее всего по тогдашней моде тут был асфальтовый пол, так как тогда это было очень круто. Теперь здесь камень.12. В центральном зале люстры побольше. И вообще с этой отделкой, с этими люстрами... это не станция общественного транспорта, а храм или дворец, ну на худой конец музей.13. Фриз пилонов выполнен из керамических панелей. Барельефы с колхозниками, позолота - очень красиво.14. Потолок расчерчен лепными полосами, образующими ромбы. Очень нарядно.15. Немного деталей.16. В боковых залах вентрешетки, которые также богато оформлены. Рога изобилия обрамляют серп и молот на фоне снопа.17. Потолок боковых залов лепниной не украшен.18. Так как станция пересадочная, то народу тут всегда много, однако это не мешает наслаждаться красотой и богатством отделки станции. Настоятельно рекомендую даже тем, кто не пользуется метро, спуститься туда и прокатиться по кольцевой линии, окунуться в атмосферу помпезной архитектуры послевоенного периода.19. Красота. До постройки станции "Ботанический сад" (сейчас "Проспект мира") Калужской-Рижской линии этот торец станции был глухим и тут красовался Сталин в окружении знамен из керамики. Очень жаль, что все вот эти декоративные элементы, которые убирают в связи с открытием пересадок на другие станции утрачиваются, а не сохраняются, например где нибудь в музее. Ведь это же произведения искусства, и совершенно неважно кто там изображен. Жаль, что эта простая мысль не пришла строителям Московского метро в свое время.20. Вид центрального зала.21. Еще меня постоянно мучает вопрос. Зачем соседние пересадочные станции называть одинаково, ну вот, как например у нас две "Проспект Мира" и аж три "Киевских". Неужели так проще? Мне кажется, что лучше дать каждой станции свое название. Естественно это не касается станций с кросс-платформенной пересадкой. Ладно, все, поехали дальше...
P.S.Все архивные фото найдены на замечательном сайте ПастВью.Новослободская <- Проспект Мира - > КомсомольскаяПересадка на ст.м. Проспект Мира Калужско-Рижской линииМОСКОВСКОЕ МЕТРО
bluesmaker.livejournal.com
Станция метро Проспект Мира | Интерактивные карты 2017-2018
Станция Проспект Мира на схеме метро с расчетом времени
Общественный наземный транспорт от станции Проспект Мира
Автобусы до метро Проспект Мира:
- «М2» Переход на станцию Рижская Калужско-Рижской линии Рижский вокзал — Кольцевая линия Проспект Мира / Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Калужско-Рижская линия Сухаревская — Сокольническая линия Лубянка — Сокольническая линия Библиотека имени Ленина / Арбатско-Покровская линия Арбатская — Филёвская линия Кутузовская — Арбатско-Покровская линияСолнцевская линия Парк Победы — Филёвская линия Багратионовская — Фили
- «М9» Серпуховско-Тимирязевская линия Владыкино/Московское центральное кольцо Владыкино — Калужско-Рижская линия ВДНХ — Калужско-Рижская линия Алексеевская — Переход на станцию Рижская Калужско-Рижской линии Рижский вокзал — Кольцевая линия Проспект Мира / Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Калужско-Рижская линия Сухаревская — Сокольническая линия Лубянка — Калужско-Рижская линия Таганско-Краснопресненская линия Китай-город (также короткие рейсы до ВДНХ и Капельского переулка)
- «379» Гостиница «Останкино» — Калужско-Рижская линия ВДНХ — Калужско-Рижская линия Алексеевская — Переход на станцию Рижская Калужско-Рижской линии Рижский вокзал — Кольцевая линия Проспект Мира / Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Грохольский переулок
- «903» Кольцевая линия Проспект Мира / Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Переход на станцию Рижская Калужско-Рижской линии Рижский вокзал — Калужско-Рижская линия Алексеевская — Калужско-Рижская линия ВДНХ — Московское центральное кольцо Ростокино — Холмогорская улица
- «Н6» Осташковская улица — Калужско-Рижская линия Медведково — Калужско-Рижская линия Бабушкинская — Калужско-Рижская линия Свиблово — Калужско-Рижская линия Ботанический сад / Московское центральное кольцо Ботанический сад — Калужско-Рижская линия ВДНХ — Калужско-Рижская линия Алексеевская — Переход на станцию Рижская Калужско-Рижской линии Рижский вокзал — Кольцевая линия Проспект Мира / Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Калужско-Рижская линия Сухаревская — Сокольническая линия Лубянка — Калужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линия Китай-город
Трамваи до метро Проспект Мира:
- «7» Сокольническая линия Бульвар Рокоссовского — Сокольническая линия Преображенская площадь — Сокольническая линия Сокольники — Сокольническая линия Красносельская — Сокольническая линия Комсомольская/Кольцевая линия Комсомольская — Кольцевая линия Проспект Мира/Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Переход на станцию Белорусская Замоскворецкой линииПереход на станцию Белорусская Кольцевой линии Тверская Застава
- «19» Каланчёвская улица — Кольцевая линия Проспект Мира/Калужско-Рижская линия Проспект Мира — Серпуховско-Тимирязевская линия Менделеевская — Сокольническая линия Новослободская
Понравилась статья? Поделись и оцени!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
metrorus.ru