Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Северная хорда подробная схема 2018
Участок Северо-Восточной хорды откроют в 2018 году
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе идет по графику.
- Первый участок Северо-Восточной хорды был построен два года назад - он соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей, - сказал сегодня, 3 июля, мэр Сергей Собянин во время осмотра стройплощадки. - Сейчас активно идут работы по соединению Фестивальной с Дмитровским шоссе - очень важный участок и для выезда на платную трассу Москва - Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАД. И вообще для всего севера Москвы.
Сейчас Северо-Восточную хорду строят по всей ее длине. На некоторых участках прокладывают трассу, на других - готовят проект. Напомним, Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАДа с магистралью Вешняки-Люберцы). Хорда свяжет крупные автомобильные магистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Среди уже построенных участков этой трассы два отрезка - от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, а также от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Одновременно строятся участки от МКАДа до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе планируют сдать в ноябре 2018 года. Здесь также возводят эстакады и проезды, 18 тысяч погонных метров шумозащитных экранов, а также меняют порядка 20 тысяч окон в соседних жилых домах. Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.
Эта дорога перетянет на себя значительную часть потока машин из аэропорта «Шереметьево» и Московской области. Это поможет разгрузить Ленинградское и Дмитровское шоссе и участок МКАДа между ними.
Еще больше новостей столицы - в рубрике «Московский калейдоскоп».
Московская Северо-Западная хорда во всех деталях. Ридус
html itemscope="" itemtype="http://schema.org/WebSite" prefix="ya: https://webmaster.yandex.ru/vocabularies/">
найти × предложить новость- USD 68.53
- EUR 79.25
- Войти
- Поиск
- Картина дня
- Гражданская журналистика
- Интересное
- Полезное
- Развлечения
- Еще
- Авто
- Арт-ридус
- Военное дело
- Военные конфликты
- Город
- Еда
- Животные
- Здоровье
- Знаменитости
- Интернет
- История
- Кино
- Компьютерные игры
- Космос
- Криминал
- Культура
- Литература
- Музыка
- Наука и техника
- Недвижимость
- Образование
- Общество
- Погода
- Политика
- Право
- Происшествия
- Путешествия
- Расследования
- Религия
- СМИ
- Советы
- Спорт
- Стиль
- Тесты
- Технологии
- трансляция
- Экология
- Экономика
- Юмор
www.ridus.ru
как запускали движение по Крылатскому мосту — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку на южном участке Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Он посвятил открытие победе сборной России по футболу над сборной Испании в ЧМ-2018.
Крылатский мост был построен в 1984 году. Здесь было четыре полосы движения, по две в каждом направлении.
Однако мост не справлялся с потоком машин, поэтому рядом решили построить дублер, который улучшит транспортную ситуацию в районе.
Старый мост реконструировали и увеличили в два раза. Теперь здесь шесть полос движения, по три в каждую сторону. Для удобства пешеходов сделали широкие тротуары.
Движение по обновленному мосту запустил мэр Москвы Сергей Собянин. По традиции первой по новой дороге проехала колонна строительной техники.
Благодаря реконструкции пропускная способность близлежащих дорог увеличится на 30%. Улучшится транспортная ситуация на северо-западе и западе столицы, в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк. Так, созданы новые межрайонные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.
Этот мост является частью Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Длина участка составляет почти 8,9 км. Первый этап строительства завершен, полностью закончить работы планируется в конце 2019 года.
Северо-Западная хорда – скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Длина трассы составит 79 км. Она соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Где пройдет Северо-Западная хорда
Как строят автомобильные хорды в Москве
Запущено движение по новому Крылатскому мосту
stroi.mos.ru
Съезд с Северо-Восточной хорды на ул. Лосиноостровская откроют до конца 2018 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Съезд с Северо-Восточной хорды на ул. Лосиноостровская будет открыт до конца этого года, сообщил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Мы уже до конца года запустим движение до улицы Лосиноостровская», – сказал П. Аксенов.
По его словам, 70% этой автомобильной хорды будет готово к 2019 году.
20 августа мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе. Это 4,9 км дорог, включая эстакады, тоннель под Щелковским шоссе и съезды.
В ближайшее время откроется еще два участка хорды: от Косинской развязки до шоссе Энтузиастов и от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
Сергей Собянин открыл новый участок Северо-Восточной хорды
Участок СВХ от МКАД до Открытого шоссе откроют в сентябре
Строительство Северо-Восточной хорды
Как строят хордовые магистрали в Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
как новый участок Северо-Восточной хорды поможет водителям — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Сквозной путь без заезда в центр, экономия времени, снижение нагрузки на улицы и магистрали — с появлением сети хорд жизнь тысяч автомобилистов станет значительно проще. Какие эстакады позволят сменить привычный маршрут уже сегодня и чего ждать водителям в ближайшем будущем — в материале mos.ru.
Движение по Северо-Восточной хорде (СВХ) от Щелковского до Открытого шоссе запустили раньше срока. Для кого-то этот маленький участок дороги на карте кажется незначительным, но многие автомобилисты ждали его с нетерпением.
Дорога домой
Пока здесь открыты несколько эстакад, в том числе внешняя сторона основного хода и съезд на нее с Щелковского шоссе. Но и они позволят местным жителям доехать до дома по широкой удобной трассе, не теряя времени на многочисленные объезды, пересечение перекрестков и остановки перед светофорами. Заметно улучшится транспортная доступность районов Гольяново, Метрогородок, Богородское и Преображенское, где живут около 400 тысяч человек.
При этом даже жителям ближайших домов хорда не доставит неудобств. От возможного шума и дорожной пыли квартиры защитят современные оконные блоки. Всего за счет города установлено 1627 новых окон.
Остальные автомобилисты оценят снижение нагрузки на Большую Черкизовскую и Краснобогатырскую улицы, а также Стромынку и Русаковскую набережную.
Полноценный запуск
Полностью участок Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе планируется запустить в начале следующего года. В него войдут 9,21 километра дорог, в том числе три эстакады общей протяженностью 3,95 километра. Например, будет сделан съезд на Лосиноостровскую улицу с разворотной петлей на внутреннюю сторону хорды, также водители смогут попасть с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Амурскую улицу или проехать с Открытого шоссе в сторону Щелковского шоссе.
Долгожданный выезд
Открытое шоссе — тупиковое. Оно упирается в Лосиный Остров. Поэтому многие жители Преображенского, Богородского, Метрогородка должны немало покрутиться на машине по районам, чтобы выехать на прямую магистраль. Причем она в этих районах одна — это Большая Черкизовская улица, превращающаяся в Щелковское шоссе, других прямых выездов, например на МКАД, в этих районах нет. Второй вариант для автомобилистов — через Краснобогатырскую улицу попасть на проспект Мира в районе ВДНХ, но это довольно далеко.
Новый участок хорды позволит жителям этих районов решить сразу несколько проблем. На Большую Черкизовскую или Щелковское шоссе можно будет попасть очень быстро — по скоростной трассе вместо узких улиц Игральной, Халтуринской, Малой Черкизовской, Краснобогатырской. И сразу с ветерком уехать еще дальше, если надо на восток или юго-восток Москвы, и, к примеру, съехать на шоссе Энтузиастов. А можно напрямую выехать на МКАД в районе Вешняки.
Участок хорды от шоссе Энтузиастов до Косинской эстакады почти готов. Здесь сделано 12,2 километра дорог, в том числе шесть эстакад суммарной протяженностью 3,68 километра. Для пешеходов строится три перехода. Вдоль участка длиной 1,54 километра появятся шумозащитные экраны.
Связка Открытого шоссе и МКАД позволит распределить транспортные потоки, снизить нагрузку на центральную часть города и основные магистрали: Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, Щелковское и Открытое шоссе, а также восточную часть МКАД.
От севера на юг: когда достроят хорду
В этом году также откроется движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе.
Достроить всю Северо-Восточную хорду длиной около 35 километров планируется в 2021 году. Она соединит северные, восточные и юго-восточные районы Москвы, обеспечит связки между Измайловским, Щелковским, Дмитровским, Алтуфьевским и Открытым шоссе. Ожидается, что новая дорога снизит транспортную нагрузку на центр города, МКАД, вылетные магистрали и Третье транспортное кольцо.
stroi.mos.ru
Северо-Восточная хорда выйдет на МКАД в 2018 году – Собянин – Москва 24, 02.10.2017
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД. По словам мэра, это новая магистраль для пяти миллионов москвичей, проживающих в районах, расположенных между Ленинградским и Рязанским шоссе.Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД началось в феврале 2016 года. Трасса хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД пройдет от существующего участка на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее – с северной стороны Рязанского направления МЖД до выхода на МКАД (Косинская эстакада).
Этот участок хорды будет представлять собой бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении. Всего же построят 12,2 километров дорог, включая четыре километра основного хода по земле и шесть искусственных сооружений общей длиной 3,7 километра.
Эстакада № 1, эстакада № 1.1 и эстакада № 1.2 обеспечат бессветофорное движение на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД и съезды на улицу Кусковская.
Левая эстакада основного хода № 2 обеспечит заезд с проспекта Буденного и движение по прямому ходу СВХ в сторону МКАД. Правая эстакада № 2 обеспечит выезд на проспект Буденного и перспективное направление в сторону Рязанского проспекта вдоль путей МЦК. Эстакада № 3 обеспечит движение по прямому ходу СВХ.
Дополнительно будут построены либо реконструированы съезды на прилегающую улично-дорожную сеть и подъездные дороги общей протяженностью 4,5 километра. Для удобства пешеходов в районе станции метро "Выхино" появится новый подземный переход. Еще два существующих пешеходных перехода – в районе железнодорожных платформ "Плющево" и "Вешняки" – реконструируют.
Со стороны жилой застройки в районе Кусковской улицы установят шумозащитные экраны высотой три метра и протяженностью более 1,5 километра. В настоящее время на участке СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД ведется строительство/реконструкция дорожного полотна, пешеходных переходов и большинства искусственных сооружений.
Объект готов на 67 процентов. Строительство участка СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД планируется завершить в 2018 году. Это позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на вылетные магистрали Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и ТТК.
Также в результате значительно улучшится транспортная ситуация в юго-восточном и восточном секторах города, въезд в Москву станет проще для жителей районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, расположенных за МКАД, а также для жителей города Люберцы Московской области.
Поделиться в социальных сетях:
www.m24.ru
Северо-Восточная хорда подробная схема 2018
Северо-Восточная хорда подробная схема 2017
Северо-Восточная хорда подробная схема 2018 – последние изменения строительства магистральной развязки в Перово и Выхино неизменно зацепят Вешняки и могут поставить под угрозу существование пешеходных и велосипедных дорожек в транспортном узле «Ботанический сад». Последние новости о строительстве хорды уже не пестрят заголовками о протестах и задержанных — люди смирились с вырубкой леса в Кусково, закрытием сквера и угрозой потери ряда культурных объектов. В то же время, новый проект позволит избавиться от пробок и соединит между собой Измайловское, Щелковское Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, многократно улучшив логистику города. Основное противостояние происходит между городскими жителями-пешеходами, а также водителями-предпринимателями. Учитывая большой объем бюджетных средств и значительную экономическую выгоду, которую получит Москва после сдачи в эксплуатацию северо-восточной хорды, у людей, которые защищают экологию и зеленые насаждения практически нет никаких шансов повлиять на ситуацию.
Так, жители улиц Аносова и Плющева, которые пожаловались на вырубку деревьев и загаженные детские площадки, получили от чиновников совет совсем уехать из Москвы, если им так важен свежий воздух. Действительно, жить в этих районах столицы хотят многие желающие, даже если им предложат дышать вместо воздуха исключительно выхлопными газами. Такова судьба большинства мегаполисов не только в России, но и за рубежом. Каменные джунгли вытесняют зеленые насаждения — на эту тенденцию можно повлиять только, если ограничить доступ автомобильного транспорта в столицу. Но это означало бы убытки и проблемы со снабжением, чего власти не хотят.
На Северо-Восточной хорде подробной схеме 2018 видно, что дорога действительно необходима при существующей транспортной ситуации. Однако, людей вполне можно понять, учитывая, что по ряду вопросов с ними даже не были проведены публичные слушания. Изменения, которые внесли в проект, очень незначительны, поэтому говорить о достижении компромисса не приходится. В настоящее время в усадьбе Кусково продолжают дежурить активисты, все ждут начала вырубки деревьев в заповедном участке. Примечательно, что весьма грустная участь ожидает и жителей близлежащих домов, ведь через их район начнет ходить большегрузный автотранспорт, выбросы которого даже сложно себе представить. Получится ли сохранить парк Кусково — большой вопрос, но единого фронта активистов по этому вопросу не наблюдается, несмотря на петицию и большое количество обращений. Небольшую же кучку разогнать может даже два наряда полиции.
После того, как была опубликована Северо-Восточная хорда подробная схема 2018 и начались протесты, по спорным направлениям работы были приостановлены, но это вряд ли означает отказ от строительства. Скорее, это попытка усыпить бдительность наиболее активных граждан и провести быструю вырубку, после которой уже невозможно будет чего-то доказать, а протесты потеряют смысл.
novosti-online.infonovosti-online.info