Собянин открыл эстакады на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов в Москве. Шоссе энтузиастов открытие


Открыто движение по двум новым эстакадам на шоссе Энтузиастов – Москва 24, 30.01.2014

В столице открыли движение по двум эстакадам на пересечении Измайловского шоссе и шоссе Энтузиастов. Открытие новых эстакад позволит снизить транспортную нагрузку на улицах, примыкающих к шоссе, и на самой магистрали.

Движение по новым съездам открыл Сергей Собянин. Работы по строительству эстакад были завершены накануне.

По первой из эстакад водители могут съехать с шоссе Энтузиастов на участок Северо-Восточной хорды по направлению к Измайловскому шоссе. Длина съезда составляет 1046 метров, а движение - двухполосное.

Вторая эстакада обеспечивает съезд с участка Северо-Восточной хорды от Измайловского шоссе на шоссе Энтузиастов по направлению в область. Длина объекта составила 662 метра, движение осуществляется по двум полосам.

Кроме того, открыли движение по участку основного хода дороги и боковому съезду. Таким образом, введено в эксплуатацию почти 3 километра новых дорог.

Фото: пресс-служба департамента транспорта Москвы

Ссылки по теме

Открытие новых эстакад позволит снизить загруженность проспекта Буденного, где до сегодняшнего дня водители теряли большое количество времени в пробках.

По словам главы департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, ввод двух съездов улучшит транспортную ситуацию как на проспекте Буденного, так и на шоссе Энтузиастов и примыкающим к нему улицам. Бочкарев подчеркнул, что открытие объектов позволит водителям сэкономить в пути 20-30 минут.

Реконструкцию шоссе Энтузиастов планируется завершить к концу года. Проезжую часть магистрали расширят до восьми полос - по четыре в каждую стороны. Для общественного транспорта создадут выделенную полосу, а на остановках автобусов и троллейбусов обустроят "заездные карманы". К 2017 году возле станции метро "Шоссе Энтузиастов" откроют транспортно-пересадочный узел.

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Метро Шоссе Энтузиастов (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Шоссе Энтузиастов

metro

0

Открытие 05:30

Закрытие 01:00

Направление Первый поезд(четные/нечетные дни) Последний поезд(четные/нечетные дни)
Московское центральное кольцо
По 1 пути 05:59 23:53
По 2 пути 05:51 23:57
Калининская линия
По 1 пути 05:38 01:13
По 2 пути 05:52 01:14
Нумерация путей указана на информационных табло платформ метрополитена.

Выходы из метро Шоссе Энтузиастов на карте

На данной странице можно просмотреть время работы станции метро Шоссе Энтузиастов и время прибытия первых/последних поездов на пути. Также в карточке доступна информация о том, сколько выходов имеет станция м Шоссе Энтузиастов и как они расположены на карте Москвы. Приведен режим работы в четные и нечетные дни недели.

Московский транспорт - маршруты и расписания движения всех видов транспорта Москвы и московской области.

При разработке использованы открытые данные правительства Москвы, данные сервиса Яндекс.Расписания

&copy 2014-2018 ProTransport.msk.ru

protransport.msk.ru

Открылись эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

«Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве и, я думаю, не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, Московского центрального кольца, улично-дорожной сети», - сказал С. Собянин.

По его словам, стройка шла несколько лет. На сегодня все необходимые сооружения построены, инженерные коммуникации перенесены.

«Что в результате получилось: построен, реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и ул. Перовская, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и перспективной улично-дорожной сети Москвы. Так что на первом этапе сегодня мы запускаем уже несколько развязок. Некоторые будут построены и ожидаются в следующей очереди. Тем не менее, на шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке, заканчиваются», - отметил С. Собянин.

Новые эстакады связали Перовскую ул. с проспектом Буденного. Машины поехали по двум съездам - 396-метровой эстакаде основного хода от ул. Перовская до проспекта Буденного и эстакаде-съезду длиной 897 метров, соединяющей Перовскую ул. с проспектом Буденного. Это одно из крупнейших и сложных транспортных сооружений столицы.

Остальные эстакады также возведены, но движение откроется позднее - после запуска участка хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и других дорог в этой части города.

Сооружать участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начали в феврале 2008 года. Трасса проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро.

Работы проводили по основному ходу хорды, шоссе Энтузиастов, на проспекте Буденного, ул. Перовская, Аносова, в Электродном проезде и других участках.

По проекту построили и реконструировали 22,8 км дорог и 15 эстакад длиной 10 км. Кроме того, возвели пять пешеходных переходов - три подземных и два надземных, 4,5 км трамвайных путей, железнодорожную инфраструктуру. 

Здесь также появился паркинг на 3880 машин. Движение по пяти эстакадам открыли в 2012-2014 годах.

Появилась возможность соединить участки от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Это перераспределит транспортные потоки между этими магистралями и проспектом Буденного.  

Снизится транспортная нагрузка на проспект Буденного, улучшится ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов и на участке от проспекта до улицы Плеханова.

Водителям будет удобнее ездить по шоссе Энтузиастов благодаря транзитному движению с Перовской ул. на Северо-Восточную хорду и в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург» до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки – Люберцы».

Трасса соединит МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Кроме участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, построены еще два - от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе.

Сейчас сооружают участки от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

 

Как строятся хордовые магистрали в Москве

 

stroi.mos.ru

Собянин открыл эстакады на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов в Москве

К завершению подошла реконструкция шоссе Энтузиастов на пересечении с Северо-Восточной хордой. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия движения по двум эстакадам, которые и соединяют магистраль с проспектом Буденного.

Продолжительная реконструкция шоссе Энтузиастов, которая длилась с 2008 года, доставила множество неудобств водителям.

Изначально по плану в районе Перово была запланирована связка с Четвертным транспортным кольцом, но отказались от этого проекта из-за его высокой стоимости.

Вместо этого построили развязку с Северо-Восточной хордой – 35-километровой автострадой, которая соединяет меж собой вылетные дороги и МКАД.

По словам Собянина, данная развязка является самой сложной не только в Москве, но и во всем мире, поскольку эстакады проходят над путями железной дороги, МЦК и территориями 39 промышленных предприятий.

Мэр Москвы отметил, что с запуском новой эстакады мучения водителей окончены, поскольку теперь будет действовать полноценная связка между Щелковской и шоссе Энтузиастов.

В понедельник, 4 сентября, открыли движение по двум эстакадам, протяженность которых равна 400 и 800 метров. За счет этого обеспечен удобный проезд между Перовской улицей и проспектом Буденного, передает телеканал "360".

В планах – открытие еще нескольких сооружений на строящемся участке от шоссе Энтузиастов, до МКАД.

На шоссе Энтузиастов закончили строительство сложной развязки с #СВХ и пр. Буденного. Сегодня, наконец, строительная техника уходит с шоссе pic.twitter.com/rDkEFqMFxR

— Сергей Собянин (@MosSobyanin) September 4, 2017

 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Мария Белякова

nation-news.ru

Дорогу от Измайловского шоссе до Шоссе Энтузиастов планируется открыть в середине 2016 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Северо-Восточной хорды, соединяющий Шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе, планируется открыть до конца первого полугодия 2016 года, сообщил сегодня журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Основной объем строительных работ мы планируем закончить до конца текущего года», - уточнил П. Аксенов.

По его словам, сегодня на этом участке работает около 1,5 тысяч строителей.

Напомним, в районах Измайлово и Преображенское Восточного округа Москвы предусмотрено строительство автомобильной дороги длиной 2680 метров. Над улицами Щербаковская и Ткацкая Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет эстакадами.

В зоне пересечения СВХ со Щелковским шоссе будет построена трехуровневая транспортная развязка. Она предусматривает строительство тоннеля на пересечении с Щелковским шоссе, двухполосного левоповоротного эстакадного съезда с шоссе из области на внутреннюю сторону хорды по направлению шоссе Энтузиастов со съездом на Окружной проезд, а также однополосного правоповоротного эстакадного съезда со Щелковского шоссе из области на внешнюю сторону хорды.

Также предстоит построить надземный пешеходный переход и удлинить два подземных перехода.

На участке появятся новые светофоры, а существующие модернизируют. Для защиты от шума установят специальные экраны, территорию благоустроят и озеленят.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она должна соединить по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автомобильной дорогой Москва - Ногинск - Казань.

Евгений Осипов, собственный корреспондент 

stroi.mos.ru

Шоссе Энтузиастов — Википедия

Общая информация Страна Город
Округ Район Протяжённость Прежние названия Название в честь Классификатор
Шоссе ЭнтузиастовМосква
Шоссе Энтузиастов, д. 42. Здесь в 1955-2005 располагался НИИ Прикладной механики им. академика В. Кузнецова. В настоящее время Центральное таможенное управление ФТС.
Россия
Москва
ЮВАО, ВАО
Лефортово, Соколиная Гора, Перово, Измайлово, Ивановское
20,4 км
10 Римская, 08 Площадь Ильича, 08 Авиамоторная, 08 Шоссе Энтузиастов, 14 Шоссе Энтузиастов
Владимирское шоссе, Владимирский тракт
политический заключённый
ОМК УМ
 Шоссе Энтузиастов на Викискладе

Шоссе́ Энтузиа́стов (Влади́мирское шоссе, Влади́мирский тракт) — шоссе в Москве, между площадью Рогожская застава и МКАД, а также участки магистрали М7 в черте Балашихи и Ногинска. До 1919 года называлось Владимирским, так как являлось началом дороги на Владимир и далее в Сибирь (ныне федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга»).

В 1919 году, по инициативе А. В. Луначарского, шоссе названо именем энтузиастов в честь революционеров и политических заключённых, которые были отправлены царским правительством в ссылку и следовали туда по этой дороге[1].

Вдоль шоссе в XIX веке и в советское время были созданы крупные промышленные предприятия: «Нефтегаз» (1931), «Электродный завод» (1933), «Радиоприбор» (1934), «Прожектор» (1935), «Москабель» со своими рабочими посёлками (например, Дангауэровка, Владимирский поселок). Уже к 1960-м годам смысл переименования многими москвичами забылся, название воспринималось как советский «гимн оптимизму».

К значительной части шоссе примыкает Измайловский лесопарк.

Участок шоссе от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта, проходящий между Измайловским лесопарком с севера и Терлецким лесопарком с юга, был известен как «Долина Смерти», — из-за большого количества ДТП с тяжелыми последствиями (в основном — лобовые столкновения).[источник не указан 2370 дней] С 2014 года на большей части шоссе (в том числе и на упомянутой «Долине Смерти») встречные потоки разделены отбойниками.

Московская кольцевая автомобильная дорога начинает свой отсчёт километров в южном направлении от пересечения с шоссе Энтузиастов и заканчивает его на пересечении с шоссе с севера (по часовой стрелке)[2].

На шоссе Энтузиастов располагаются станции метро «Шоссе Энтузиастов», «Авиамоторная». Недалеко от начала шоссе располагаются станции метро «Площадь Ильича» и «Римская».

Трамваи движутся вдоль шоссе по выделенным путям с северной стороны от Рогожской заставы до 3-й Владимирской улицы. Троллейбусы ходят в обоих направлениях от Рогожской заставы до Новогиреевской улицы (ранее, до отмены троллейбусного маршрута № 68, — до Свободного проспекта).

Примечательные здания и сооружения

Жилой дом № 13 на шоссе Энтузиастов, проект 1935 года, построен 1936-1938, архитектор В.Б. Орлов. Снимок сделан до 1941 года. Жилой дом на шоссе Энтузиастов № 66/1 постройки 1934—1936 годов (архитекторы Г. С. Гурьев-Гуревич, А. М. Зальцман) в стиле постконструктивизма.
  • вл. 2-4 — многофункциональный многоэтажный комплекс Золотые ворота (Golden Gate), арх. П.Ю. Андреев (построен в 2007—2014 гг.)
  • № 16 — школьное здание (1930-е, архитекторы И. К. Рыбченков, А. М. Жаров)[3], ныне — школа № 1226.
  • № 20 — Жилой дом работников завода «Радиоприбор» (1938—1939, архитекторы А. Фёдоров, И. Буров, М. Виссинг)[4]
  • № 28/2 — Клуб «Пролетарий» завода «Компрессор» (1926, архитектор В. Владимиров)[5]
  • № 30 — здание бань (1920-е)[6], ныне используется под торговлю.
  • № 31 — Комплекс конно-спортивной школы в Измайлове (1950—1960-е, архитектор Б. И. Аверинцев)[6]
  • № 42 - административное здание, проектировалось и строилось для научно-исследовательского института Министерства нефтяной промышленности. Проект разрабатывался проектной мастерской Миннефтепрома, которую возглавлял А.А. Веснин. Авторы проекта архитекторы Н.П. Шабаров и А.А. Калкин[7]. В 1955 - 2005 годах здесь располагался НИИ Прикладной механики им. академика В. Кузнецова.
  • № 54 — Школьное здание (1934, архитектор Д. Ф. Фридман)[5], ныне — офисно-торговое здание[8].
  • № 58 — Кинотеатр «Слава» (1952—1955, архитекторы И. В. Жолтовский, В. Воскресенский, Н. П. Сукоян)[6][9].
  • № 66/1 Жилой дом завода «Прожектор» постройки 1936 года в стиле постконструктивизма, оформляет начало 2-й Владимирской улицы
  • № 74/2, № 76/1 — Парадный ансамбль двух жилых десятиэтажных домов, симметрично обрамляющих въезд на 3-ю Владимирскую улицу. Проект 1951 года жилого дома Минсудпрома (№ 74/2) архитекторов А.С. Алимова и Ю.А. Сосенко, инженера Д.П. Абрамова. Прекрасный образец архитектуры позднего Сталинского ампира. Заказчик дома № 76/1 Министерство электростанций и электропромышленности[7].
  • № 84/1 - Центральный девятиэтажный корпус на 350 коек больницы № 60 (строилась как ведомственная - Миннефтепрома, с 1957 года специализировалась по оказанию медицинской помощи персональным пенсионерам республиканского и союзного значения, - «больница старых большевиков»). Здание по проекту архитекторов Н.Н. Прохоренко и М.Н., Идельсона и А.И. Криппа построено в 1955 году[7]. Являлась ведущим учреждением страны в области геронтологии и гериатрии.
  • № 86 - Дом ветеранов сцены (пансионат) сооружен в 1965 году. Проект мастерской № 12 «Моспроекта-1», архитекторы Б.П. Лейбо, Г. Балбачан, Ю.Н. Коновалов. Четыре веерообразно расположенных корпуса соединяются на уровне второго этажа остеклённой галереей[10].
  • № 100А — школьное здание (ныне — школа № 400). Во дворе установлена скульптура «Возвращение» (1980-е) и камень, повествующий о том, что окружающий школу «Парк Победы» заложен 9 мая 1980 года ветеранами войск связи и учащимися школы.

Памятники и скульптуры

Видео по теме

Реконструкция шоссе

Проверить на соответствие критериям взвешенности изложения.Возможно, содержание данной статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. На странице обсуждения должны быть подробности.

До 2010 года шоссе Энтузиастов в пределах МКАД имело 3 полосы движения в каждую сторону от Рогожской заставы до 3-ей Владимирской улицы и от Свободного проспекта до улицы Сталеваров, 2 полосы движения в каждую сторону от 3-ей Владимирской улицы до Свободного проспекта и 4 полосы движения в каждую сторону от улицы Сталеваров до МКАД. Такая разметка дороги, сложившаяся ещё с советских времён, привела в 1990-е годы к проблеме «бутылочных горлышек» перед сужениями и существовавшими тогда левыми поворотами с шоссе на примыкающие улицы в одном уровне (улицу Сталеваров, Электродную улицу — с направления в центр, улицу Буракова, проспект Будённого — из центра). Кроме того, исключительное значение шоссе как единственной приемлемой транспортной артерии Москвы, соединяющей районы Перово, Новогиреево и Ивановское с районами Соколиная гора, Лефортово, а также и последних с центром Москвы, привело к многокилометровым пробкам практически на всём протяжении шоссе как в будни, так и в выходные дни.

Введение в строй Третьего транспортного кольца и Лефортовского тоннеля, замкнувшего это кольцо, не улучшил транспортную ситуацию. Стало понятно, что требуется комплексное решение транспортных проблем: пробок, бутылочных горлышек, задержки движения общественного транспорта (автобусов, троллейбусов и даже трамваев на выделенной линии). Введённая в эксплуатацию в 2008 году реверсивная полоса от улицы Сталеваров до 1-й Владимирской улицы лишь ухудшила транспортную обстановку, и в 2009 году её упразднили, вернув старую разметку. Стало ясно, что лишь кардинальная реконструкция шоссе и прилегающих дорог поможет решить застарелые транспортные проблемы.

С 2010 года ведётся реконструкция в связи со строительством Четвертого транспортного кольца. 17 февраля 2011 года в интервью радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Собянин назвал строительство четвёртого транспортного кольца неэффективным проектом и сообщил, что строительство остановлено. После этого в марте 2011 года московские власти заявили, что планируют изменить проект Четвёртого транспортного кольца и достроить магистраль в «усечённом варианте». Но, несмотря на это, в 2013 году планируется полностью открыть первую часть магистрали — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Также планировалось построить дублер шоссе Энтузиастов (одностороннее движение, 2 полосы) по четной стороне от ул. Плеханова до ул. Новогиреевская; возможно, дублер пойдет дальше: через Терлецкий лесопарк до Свободного проспекта.

Предполагалось, что параллельно будет строиться новая развязка от 3-й Владимирской ул. до Главной аллеи (возможно, за счет части территории стадиона «Авангард»). Участок шоссе Энтузиастов от 1-й Владимирской ул. до Новогиреевской ул. планировалось сделать бессветофорным, в связи с чем в 2012 году началось строительство надземных пешеходных переходов близ улиц Новогиреевская, 3-я Владимирская, 2-я Владимирская. На 1-й Владимирской планировалось удлинить существующий переход[12].

В 2013 году планировалось строительство первой в городе линии скоростного трамвая по участку 3-я Владимирская — Балашиха, строительство заденет значительную территорию Измайловского парка, прилегающего к шоссе Энтузиастов[13].

Состояние шоссе на май 2016 года

В рамках реконструкции шоссе Энтузиастов были завершены следующие работы:

  • Построены надземные пешеходные переходы:
    • возле бывшего завода «Серп и Молот» между Курским направлением железной дороги и ТТК;
    • возле проектируемого проезда № 137 (в районе станции метро «Авиамоторная»), с лифтами;
    • у 2-й Владимирской улицы, с лифтами;
    • у Московского клинического научного центра (шоссе Энтузиастов, 86), с лифтами;
    • у Терлецкого проезда, с лифтами;
  • Построены следующие подземные пешеходные переходы:
    • у Шепелюгинской улицы (в районе дома № 8, у остановки общественного транспорта «Душинская улица»), с удобными[неопределённость] пандусами;
    • у проспекта Будённого, с удобными пандусами;
    • у 3-й Владимирской улицы, с удобными пандусами;
    • у Новогиреевской улицы, с удобными пандусами;
  • Реконструированы следующие пешеходные переходы:
    • подземный возле станции метро «Авиамоторная»;
    • подземный возле станции метро «Шоссе Энтузиастов»;
    • подземный возле 1-й Владимирской улицы (стали с удобными[неопределённость] пандусами).
  • Ликвидированы лишние наземные переходы через шоссе;
  • Построена развязка шоссе Энтузиастов и Северо-Восточной хорды (близ ст. м. «Шоссе Энтузиастов»):
    • Трамвайные пути перенесены под эстакаду ближайшего направленного съезда;
    • Реконструирован путепровод Московской кольцевой железной дороги;
    • Возведены основные эстакады (на них будет лежать хорда) и направленные съезды к ней и от неё. Часть из них введена в эксплуатацию, остальные будут открыты с началом движения по СВХ в южном направлении;
    • Под эстакадами и МКЖД построен подземный пешеходный переход.
  • Основная проезжая часть расширена до 4 полос в каждом направлении от 1-й Владимирской улицы до МКАД, до 4 полос в центр и 3 полос в область от Улицы Плеханова до 1-й Владимирской улицы, до 3 полос в центр и 4 полос в область от метро «Шоссе Энтузиастов» до улицы Плеханова.
  • Введены в эксплуатацию дублёры шоссе:
    • по направлению в область:
      • от путепровода МКЖД до окончания развязки с СВХ;
      • от улицы Плеханова до 1-й Владимирской улицы;
    • по направлению в центр:
      • от МКАД до Большого Купавенского проезда;
      • от дома № 72 до 1-й Владимирской улицы;
  • Введено круговое движение на перекрёстке с Большим Купавенским проездом и Свободным проспектом;
  • Возведены отбойники по разделительной полосе практически на всём протяжении шоссе.

Находятся в стадии строительства:

  • Заготовленные выделенные полосы для маршрутного транспорта на всём протяжении шоссе;
  • Развязка с Юго-восточной хордой и проспектом Будённого;
  • Дублёр шоссе от развязки с СВХ до проспекта Будённого в обоих направлениях;
  • Подземный пешеходный переход близ улицы Буракова, с удобным[неопределённость] пандусом;
  • Заменяемые и, или переносимые трамвайные пути от Главной аллеи до улицы Буракова.

Дальнейшие планы реконструкции находятся в целом в рамках прежних проектов, но ввиду ограниченности финансовых ресурсов сроки и степень их реализации пока неясны.

Инфраструктура и предприятия

  • Московский клинический научно-практический центр (Шоссе Энтузиастов, дом 86; образован в июле 2013 года путём объединения Центрального научно-исследовательского института гастроэнтерологии, клинической больницы № 60 («больница старых большевиков») и клиники женского здоровья)[14][15].

Общественный транспорт

  • Станции метро «Площадь Ильича» / «Римская» — в начале шоссе.
  • Станция метро «Авиамоторная».
  • Станция метро «Шоссе Энтузиастов» / станция МЦК Шоссе Энтузиастов.
  • На разных частях шоссе проходят маршруты автобусов №№ м8, 7, 20, 125, 141, 211, 214, 237, 254, 322, 336, 337, 340, 365, 385, 444, 469, 567, 702, 730, 759, 805, 833; Н4; троллейбусов №№ 30, 53; трамваев №№ 8, 12, 24, 34, 36, 37, 46.

См. также

Примечания

  1. ↑ http://www.balashikha.biz/gorod/inform-ulitsa.htm
  2. ↑ МКАД
  3. ↑ Рогачёв, А. В. Великие стройки социализма. — М.: Центрполиграф, 2014. — С. 53. — 480 с. — ISBN 978-5-227-05106-6.
  4. ↑ Гейдор Т., Казусь И. Стили московской архитектуры. — М.: Искусство—XXI век, 2014. — С. 397. — 616 с. — ISBN 978-5-98051-113-5.
  5. ↑ 1 2 Васильев Н. Ю., Евстратова М. В., Овсянникова Е. Б., Панин О. А. Архитектура авангарда. Вторая половина 1920-х — первая половина 1930-х годов. — М.: С. Э. Гордеев, 2011. — С. 341, 334. — 480 с.
  6. ↑ 1 2 3 Памятники архитектуры // Московское наследие. — 2013. — № 26.
  7. ↑ 1 2 3 Алексей Рогачев. Шоссе Энтузиастов. Дорога великих свершений. - М.: Центрполиграф, 2017, сс. 232, 253-254. 277-280. ISBN 978-5-227-06621-3
  8. ↑ Гейдор Т., Казусь И. Стили московской архитектуры. — М.: Искусство—XXI век, 2014. — С. 346. — 616 с. — ISBN 978-5-98051-113-5.
  9. ↑ Гейдор Т., Казусь И. Стили московской архитектуры. — М.: Искусство—XXI век, 2014. — С. 360. — 616 с. — ISBN 978-5-98051-113-5.
  10. ↑ Архитектура. Работы проектных и научных институтов Москвы. 1966-1969 гг. М., 1970.
  11. ↑ Вострышев М. И., Шокарев С. Ю. Москва. Все культурные и исторические памятники. — М.: Алгоритм, Эксмо, 2009. — С. 357. — 512 с. — (Московские энциклопедии). — ISBN 978-5-699-31434-8.
  12. ↑ Обсуждение шоссе Энтузиастов
  13. ↑ Четыре маршрута скоростных трамваев появятся в столице в 2013 году — «Вести FM»
  14. ↑ Московский клинический научный центр. О центре. Проверено 18 июня 2015.
  15. ↑ Наталья Дорогова.  Зачем роботу «Да Винчи» четыре «руки». Сергей Собянин посетил уникальный медцентр на шоссе Энтузиастов // Восточный округ. — 2015. — № 20 (109) за 12 июня. — С. 2. Архивировано 18 июня 2015 года.

Ссылки

wikipedia.green

Шоссе Энтузиастов | Метропедия | FANDOM powered by Wikia

Открытие

30 декабря 1979 года

Глубина залегания, м

53

Статус

Жилая станция

Население

~400 человек

Угрозы

Различная

Первое описание:

«Шоссе Энтузиастов» — станция Московского метрополитена, входит в состав Калининской Конфедерации.

    Станция располагается на Калининской (жёлтой) линии и исторически входит в состав одноимённой конфедерации. «Шоссе Энтузиастов» является жилой в содружестве. Ввиду своих маленьких размеров, на «Энтузиастов» не находится никаких производственных или промышленных мастерских, поэтому на станции живут в основном работники соседних станций «Перово» и «Авиамоторная».

    Экономика Править

    «Шоссе Энтузиастов» — жилая станция, на которой живут рабочие которые ездят на «Перово» и «Авиамоторную», на станции есть фермы и грибные плантации. Свою продукцию жители отправляют в остальную конфедерацию. Другим фракциям еду не продают, так как своей-то не особо хватает, и конфедерация докупает еду у Факторий. В остальном станция нечего продавать и покупать не может.

    Вооружённые силы Править

    На станции, ввиду её статуса, имеется гарнизон, занимающийся в основном сохранности внутреннего порядка. На заставе и постах, ведущих в сторону Авиамоторной и Перово располагаются пулеметы, из-за опасности в тамошних туннелях — загадочном пении сирен, заманивающих путников в ямы и аномалии Дыхание дракона. В связи с этим, солдаты, дежурившие на выходах, раздают всем уходившим в туннели самодельные беруши для ушей и предупреждают об огненной аномалии.

    Патрульные вооружены скудно: почти поголовно пистолет-пулемётами самодельного производства «Ублюдок», дробовиками-дуплетами. АК-74 имеется лишь у охраны коменданта и дозорных в туннелях.

    «Шоссе Энтузиастов» — колонная трёхпролетная станция глубокого заложения. Практически всё её немногочисленное пространство заставлено фермами, торговыми лотками и кабинетом коменданта... остальное население живёт под платформой и технических помещениях, в десятках расположившихся друг к другу деревянных каморок. Один из путей, по которому проходят люди, располагается склад, еду которого рабочие время от времени перетаскивают на противоположную сторону, где грузят их в дрезины челноков. Внешне Шоссе Энтузиастов больше напоминает довоенную станцию: на потолке и стенах не замечено ни следа копоти или трещин на полу. Однако фрески и композиции связанные с борьбой за свободу в Российской империи не видно, из-за бурной застройки станции. Освещение составляют немногочисленные фонари-светильники, встроенные в колонны в боковых залах, и несколько люстр — в центральном.

    Выход со станции, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек. На станцию с поверхности пускает каждого мирно настроенного человека, но предварительно отправляя того в кабинет коменданта. Если у пришельца имеются патроны для взятки, он проходит без вопросов.

    «Шоссе Энтузиастов» появляется в романе «Мраморный рай», а также в игре Metro 2033: Wars.

    ru.metro.wikia.com