Вступить в клуб. Скай сити


Sky city | Боулинг

Турнир «Чемпион» - ежемесячный бесплатный турнир. Даже если ты в боулинге новичок – не беда! Для участия в турнире «Чемпион» не так и много требований:

- Прийти в боулинг «Скай Сити»;- Выбить за одну игру 120 очков;- Заполнить анкету на участие в турнире, обратившись к оператору на ресепшене или к инструктору боулинга;- В анкете правильно указать свой контактный номер телефона, на который придет приглашение поучаствовать в турнире;- Дождаться оповещения и прийти на турнир!

Итак, немного о турнире. Турнир проходит в один из будних дней в середине месяца, начало в 19-00. Но приехать нужно заблаговременно (хотя бы за полчаса), чтобы спокойно зарегистрироваться, переобуться и подобрать шары, которыми планируете играть. Регистрация заключается в простой проверке, что Вы действительно заполняли анкету на участие, кто не заполнял анкету – к турниру не допускается.

Далее ждем распределение по дорогам, следует небольшая разминка и начинается игра на результат. Турнир состоит из нескольких блоков, в блоке две игры, по сумме двух игр определяется какое-то количество худших результатов из всего числа участников, эти игроки отсеиваются, остальные боулеры переходят в следующий блок и таким образом идет отсев до определения четырех финалистов, которые играют одну игру, по результатам которой определяются победители.

И небольшая подборка часто задаваемых вопросов:

В: А можно приехать с болельщиками?О: Конечно можно! Но они будут только поддерживать Вас, поучаствовать без предварительного заполнения анкеты не получится.

В: Я – девушка, есть ли какие-то преимущества?О: Да есть! К каждой игре вам будет добавляться гандикап (бонус) в размере 10 очков. Помимо девушек бонус дается юниорам – игрокам, которым не исполнилось 16 лет, и «ветеранам» - тем, кто старше 60 лет.

В: Я выбил три страйка подряд – почему не дают морс?О: Потому что для получения бонусов за страйки дорожка должна быть оплачена по полной стоимости. Турнир бесплатный.

В: Можно ли приехать пораньше и размяться?О: Не только можно, но и нужно (хоть и не все это признают) ;-) Это будет стоить денег, но это единственный момент, когда можно попросить оператора боулинга открыть дорожку на полчаса или даже на 15 минут. Стоимость будет пропорциональна в зависимости от цены за час игры в соответствии с прайсом. Причем так как дорога оплачена по полной стоимости, Вы можете смело выбивать серии страйков и получать за это бонусы.

В: На турнире играют одни профессионалы, а я случайно выбил 120 очков…О: К участию в турнире допускаются только новички и любители, играть разрешено только прокатными шарами. Победители предыдущих турниров не могут принимать участие в турнире «Чемпион» до конца сезона!

В: Я победил в турнире, могу ли я участвовать в следующем месяце?О: Нет! Победители принимают участие в финальном матче сезона. А вот в следующем сезоне можно снова начинать сражаться за призы! Помимо этого для Вас есть отдельные турниры: «Клуб любителей боулинга» и «Лига боулинга».

www.skynsk.ru

Sky city

Хотите провести отрывной вечер с друзьями? Или пригласить девушку на романтическое свидание? А может устроить корпоратив всем офисом? Или вы семьянин и любите отдыхать в выходные в кругу близких? Или болеете за сборную России? Или, возможно, сами играете в боулинг, бильярд, настольный хоккей, футбол или дартс? Или хотите научиться? Возможно, вы любите петь или слушать, как это делают другие. А может у вас скоро день рождения или другой значимый повод, и вы ищете, где отметить? Тогда вы попали по адресу. Добро пожаловать на сайт гипермаркета развлечений Sky City. Здесь подобраны развлечения и фишки для любителей отдыха, активного и не очень. Осваивайтесь. Потом бронируйте столы, столики или дорожки по телефону.

Гипермаркет развлечений в цифрах:

    • 5000 квадратных метров (целое футбольное поле)• 18 дорожек боулинга с самым популярным в мире американским оборудованием Qubica-AMF• 8 бильярдных столов: 4 русских и 4 американки• Спорт-бар: 12 больших телевизоров, 4 очень больших проекционных экрана, 4 настольных футбола, 4 хоккея и 2 дартса• Итальянский ресторан — 45 блюд итальянской кухни: горячей пиццей, нежной паста, равиоли, ризотто и другими блюдами. Гриль на древесном угле• 2 зала для караоке с профессиональным оборудованием

Боулинг для активных

В любом гипермаркете есть новомодные бутики, а есть проверенная классика. Боулинг — это классическая игра.

В Sky City вы играете в боулинг на мировом уровне! Потому что мы приготовили для вас 18 дорожек c лучшим в мире американским оборудованием Qubica-AMF.

Отмечать праздник в боулинге не только весело, но и удобно. Мягкие диваны на VIP-дорожках и специально отведенная банкетная зона для проведения праздников сделают праздник комфортным. Празднуйте в боулинге!

Дети тоже любят боулинг. А играть им помогают детские бортики, которые, если нужно, можно поднять на любой дорожке. Приходите всей семьей, интересно будет всем, даже самым маленьким.

Бильярд для консервативных

Бильярд дополняет собрание классики. 4 русских и 4 американки ждут своих поклонников. Бильярд требует сосредоточенности и тишины, а потому плохо совмещается с шумным боулингом. По этой причине бильярдная в Sky City находится отдельно от боулинга. Любители этого спорта смогут спокойной насладиться игрой в отдельно отведенной бильярдной.

Спорт-бар для болеющих

Если вас утомил боулинг или за спорт вы предпочитаете болеть, то вас ждет спорт-бар Sky City. Здесь вы можете смотреть трансляции всех значимых матчей, боев или соревнований. Показы проходят на 4-х больших как в кинотеатре проекционных экранах. Изображение дублируется на 15 телевизорах, которые немного поменьше. Смотрите матчи за стойкой бара или займите с друзьями стол с мягкими диванами.

Кабаре караоке-бар Fasolь

Почувствуй атмосферу настоящего кабаре

www.skynsk.ru

Sky city

Наше предназначение

Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг в сфере развлечений и отдыха, постоянно повышая уровень комфорта и сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы, тем самым повышая привлекательность и престиж нашей компании.

 

Наши ценности

Внимание и забота о гостях

Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей. Наша забота о клиенте - больше, чем просто сервис, это настоящее искреннее участие. Почему мы заботимся о гостях? Ответ для людей, любящих свое дело в том, что это наша работа и, чем довольней клиент, тем профессиональней мы ее выполнили. Ответ для людей, ставящих во главу угла деньги, в том, что клиенты приносят нам доход, чем клиенты довольней, тем больше у нас денег.

Качество

Мы считаем нашей обязанностью, достичь совершенства во всех наших делах, постоянно улучшая качество, предоставляемых услуг и тем самым, повышая нашу ценность для клиента. Мы считаем нашим предназначением, создать благоприятные условия для возникновения у наших клиентов состояния внутреннего удовлетворения и желания приходить к нам снова и снова. Мы дарим клиентам обстановку праздника, радости, волшебства, веселья, положительные эмоции.

Профессионализм и команда

Профессионал – это человек, знающий и любящий свое дело, стремящийся к росту и достижениям, получающий от работы УДОВОЛЬСТВИЕ. Человек на своем месте. Настоящий профессионал самостоятелен, ответственен и болеет за общее дело. Но ни один, даже самый лучший профессионал, не может делать все в одиночку, поэтому мы работаем в команде. В команде мы сильнее, в команде мы эффективней, в команде нам веселее работать. Каждый из нас вносит свой посильный вклад в то, чтобы компания стала лучше, а компания оценивает и вознаграждает эти вклады.

Честность и доброжелательность

Мы доброжелательны, плохое настроение и личные проблемы мы оставляем за стенами компании. Мы уважаем себя, своих коллег и наших гостей. Мы честны по отношению друг к другу к компании, мы ценим доверие, которое нам оказывают другие.

www.skynsk.ru

Sky City 1000 - это... Что такое Sky City 1000?

Небесный город 1000

Небесный город 1000 (англ. Sky City 1000) — старое название Tokyo’s Sky City, проекта одного из самых высоких зданий в мире. По мнению экспертов, Sky City 1000 имеет больше всех шансов оказаться воплощенным в жизнь, в отличие от своих конкурентов.

Технические данные

Японская компания Mori в 1988 году представила миру разработанный в 1989 году проект Tokyo’s Sky City, 1000-метрового небоскреба-города в 196 этажей. В нем предусмотрено место для жилья 35 000 людей и еще 100 000 могли бы здесь работать. А для того, чтобы превратить небоскреб в полноценный город, в нем планируется большое количество магазинов, зеленых зон, спортивных площадок и залов. Основой здания послужат 6 гигантских колон, между которыми на расстоянии друг от друга разместятся 14 секторов-платформ размером со стадион. Платформа-фундамент будет иметь размеры 400 на 400 метров, а самая верхняя сузится в диаметре до 160. На каждую колону понадобиться 200 000 тонн стали, что обойдется в 250 млн. долларов. Кроме этих колон не будет другой (к примеру, внутренней) поддержки конструкции - она будет держаться по принципу скелета. Общий вес строения составит 5,5 миллионов тонн, что равняется суммарному весу всего населения Японии. Общая площадь строения должна составлять 800 гектаров, 240 из которых отнимут парки и дороги.

Компания Mori планирует заселять жителей по ходу строительства. Как только одна платформа будет готова, и рабочие приступят к созданию следующей, жильцы смогут занять свои квартиры.

Причины

В отличии от других подобных проектов создания сверхвысоких зданий, Tokyo’s Sky City не был создан для рекламы инженерной компании. Главная причина заключается в желании освободить территорию перенаселенного Токио, в котором сегодня проживают более 12-ти миллионов человек. По мнению инженеров компании Mori и независимых экспертов, рост домов ввысь и превращение их в полноценные автономные ячейки-города поможет кардинально побороть постоянные пробки и тесно прижатые друг к другу дома. Что сэкономит жителям города огромное количество времени: ежедневно их большинство проводит в дороге на работу и с работы от 2-х до 4-х часов, что за всю жизнь суммируется в 6 лет. По проекту инженеров, в будущем можно будет соединять в кластеры несколько стоящих рядом Небесных Городов.

Прецедент

Воплощение проекта в жизнь не так далеко от реальности еще по одной причине: несколько лет назад Mori уже создала первый небоскреб-город «Холмы Рапонге», в котором ныне обитает 2 тысячи человек. Однако, новый проект куда более серьезный и масштабный.

Безопасность

Огромное внимание уделено безопасности жителей, и не только потому, что Токио находиться в сейсмически-активной зоне и часто подвергается землетрясениям. Даже пожары или сильный ветер могут стать фатальными для обитателей небесного города.

- Сейсмическая и природная активность Тем не менее, в институте Такинака ученые использовали ряд разработок и тестов, создав идеальный фундамент для Небесного Города. Ранее его укрепляли, закапывая глубоко под землю, но, учитывая особенности грунтов Токио, подвал небесного города пришлось бы сделать в два раза длиннее его высоты над землей. Посему было придумано закопать в поверхность большое количество глубоких труб и залить их бетоном, что создаст недвижимую основу для здания. Ветер также опасен для конструкции, ведь даже легкий бриз, как показали испытания на моделях, качал бы 1000-метровую громадину. Исходя из этого, во-первых, было решено округлить контур сооружения, и, во-вторых, сделать свободное место между платформами, чтобы ветер встречал меньше сопротивления. Использование стандартного маятникового противовеса в центре здания, который бы гасил качание, было невозможно, так как, учитывая вес конструкции, его масса составила бы 27 млн кг. Так что инженеры решили использовать специальный гидравлический двигатель для контроля над противовесом, что позволило уменьшить его вес во много десятков раз. Между этажами планируется сделать вставки из специальной резины, которая бы снизила деформацию конструкции во время тайфунов. Ростислав Малько. Japanese Innovation (2009). — Больше о безопасности Небесного Города. Проверено 2 июня 2009.

- Пожары Дно и стенки каждой из 14-ти платформ сделаны из огнеупорных материалов. Также каждый блок-платформа должен состоять из 6-ти отдельных секторов между которыми пожар не может распространяться. В случае пожара с огнем будут бороться особые вертолеты с дальнобойным брандспойтом и баком на 1000 литров воды, способные заправлять его где угодно, хоть из бассейна.

Инновации в реализации проекта

- Особая, скелетоподобная конструкция здания

- Трехпалубные лифты с атомный двигателем скоростью более 90 км.\ч. и монорельсовая дорога обеспечат пропускную способность в 100 000 человек во время часов-пик.

- Использование уникальных роботов-строителей а-ля «Большая Крона» – самоподъемной строительной платформы с 4-мя гидродомкратами, которые постепенно поднимают ее выше по мере строительства здания. Также будут использованы гигантские компьютеризированные лифты-краны, считывающие специальный штрих-код на блоках и сами монтирующие их на нужное место согласно чертежам.

Транспортировка

Предлагается три способа перемещения по небоскрёбу. Первый способ — поездка на высокоскоростном лифте, рассчитанном на 70 человек, который сможет перемещаться и вертикально, и горизонтально. Также будут поезда, перевозящие пассажиров от основания небоскрёба к его вершине. Третий способ — «воздушные вагоны» (англ. Air Wagons).

Сложности в реализации проекта

Он будет в три раза выше самого высокого здания Японии и весить, как все население страны вместе взятое. Что в свою очередь предусматривает некоторые сложности. К примеру, колонны будут собираться из массивных сваренных между собой стальных плит. Причем всю сталь для создания 6-ти опор можно потратить на постройку 36 авианосцев (в американском флоте их в три раза меньше), а для производства такого огромного количества материала среднему сталелитейному предприятию понадобиться 12 лет. Для убыстрения процесса будут налажены поставки из сети заводов по всему миру. Кроме того, один, полностью роботизированный, планируют построить прямо возле стройплощадки.

Хотя проект рассматривается более серьёзно, чем многие из его альтернатив, его всё равно относят к таким сложнореализуемым в ближайшем будущем строениям как, например, X-Seed 4000. Однако, представители компании утверждают, что воплотят задуманное в жизнь уже в течении 20-ти лет.

Ссылки

Предложенные сверхвысокие здания Предложенныек строительству Отменённые Невоплощённые См. также

200 Greenwich Street • AIG Main Tower • Башня Накхил • American Commerce Center • Buenos Aires Forum • Burj Al-Meel • Chicago Waldorf Astoria • Dubai Towers Istanbul • East Office Tower • Empire World Towers I & II • EP 07 Tower • GiraSole • Hermitage Towers • Hudson Place Towers I & II • Incheon Tower • International Business Center • Kochi International Trade and Exhibition Centre • Karachi Port Tower • Lighthouse Tower • Lotte Super Tower • Mubarak al-Kabir Tower • Madison Square Garden Towers I & II • Manhattan West Tower I • Marina Sky Towers • Mile-High Tower • Millennium Tower • Murjan Tower • Ningbo Twin Towers • Охта-центр • One Bayfront Plaza • Phare Tower • Renzo Piano Towers I & II • Shanghai Center • Shard London Bridge • Signature Tower • Suyong Bay Tower • The Gateway III Tower • Torre Planetarium • Tour Generali • Tour Signal • Tower Verre • Trans National Place • Transbay Transit Center & Tower • Waldorf-Astoria Hotel and Residence Tower • Xujiahui Tower • Twin Towers 2

1 New York Place • 7 South Dearborn • 80 South Street • Ameritrust Tower • Bank of the Southwest Tower • Center City Tower • City Tech Tower • Chicago World Trade Center • Crown Las Vegas • Eaton's / John Maryon Tower • Grollo Tower • Hotel Attraction • Ice Tower • Larkin Building • London Millennium Tower • Lotte World II Hotel • Marina Gardens • Miglin-Beitler Skyneedle • Najd Tower • Дворец Советов • Palacio de la Bahia • Park Square Tower • Project 2000 • Sapphire Tower • South Ferry Plaza • Torre Generali • Torre Bicentenario • Torre Bicentenario II • Tour Sans Fins

Сверхвысокие здания • Список самых высоких зданий в мире

Wikimedia Foundation. 2010.

dal.academic.ru

Небоскрёб Sky City не будет построен в заявленные сроки

 

Революция в строительстве отложена: Broad Group не получила разрешение на строительство небоскрёба Sky City.

 

рендер небоскрёба Небесный город в Чанши

Последний вариант рендера Sky City

 

Вчера, 30 ноября 2012, Broad Sustainable Building (BSB) — дочерняя компания китайской корпорации Broad Group, должна была начать работы над фундаментом нового высочайшего здания в мире — небоскрёба Sky City в городе Чанша (столица провинции Хунань на юго-востоке Китая). Его высота должна была составить 838 метров, на 10 метров выше, чем у Бурдж-Халифа в Дубае. Sky City назвали «вертикальным городом», количество этажей в проекте здания — 220 (не считая технических), в небоскрёбе планировалось разместить 31 400 человек. 85% площади здания должно было использоваться в качестве жилых помещений; на оставшейся площади — офисы, школы, больницы, склады, магазины и рестораны.

 

Но величина небоскрёба была не самым важным компонентом строительной революции. При помощи новых технологий BSB собиралась построить высочайшее здание мира всего за 90 дней, по 5 этажей в сутки. Работы над фундаментом должны были занять весь декабрь этого года, а за первые три месяца 2013 года планировалось полностью возвести и всё здание. При этом заявленная стоимость — всего лишь 1,5 тысячи долларов за квадратный метр, что в 10 раз ниже, чем у их ближайшего конкурента по высоте: небоскрёб Бурдж-Халифа в Дубае строился по цене 15 тысяч долларов за квадратный метр в течение 5 лет.

 

Фантастически высокая скорость строительства и невероятно низкие затраты не должны были отразиться на качестве. Все дома, возводимые BSB, отвечают следующим пяти критериям (и проект Sky City не исключение):

1. Устойчивость к землетрясениям с магнитудой 9,0 (максимально возможная магнитуда — 9,5). Дома компании рекомендованы ООН для строительства в городе Сычуань, разрушенном мощным землетрясением (магнитудой 7,9) в 2008 году.

2. Низкая стоимость строительства.

3. Высокая тепловая эффективность, в 5 раз выше, чем у традиционно возводимых зданий (что ведёт к снижению расходов на содержание).

4. Забота об экологии (значительно меньшее загрязнение окружающей среды, нежели у традиционно возводимых зданий). Глава компании Broad Group Чжан Юэ — яростный поборник «зелёной» архитектуры.

5. Особая система циркуляции и очистки воздуха — воздух в домах BSB в 9 раз чище, чем за пределами здания (для Sky City показатели должны были быть ещё лучше — в 20 раз чище).

 

Потребление электроэнергии в Sky City планировалось сократить в 6 раз по сравнению с традиционными небоскрёбами, благодаря технологиям светодиодного освещения (LED lighting) и лифтам, самостоятельно генерирующим энергию. Системы кондиционирования воздуха у BSB работают без использования электричества.

 

В дополнение к устойчивости к землетрясениям в «вертикальном городе» принимались и другие меры обеспечения безопасности. Огнеупорная сталь позволила бы зданию выдерживать пожар в течение трёх часов; через 10 пожарных выходов теоретически можно было бы эвакуировать людей со скоростью 15 минут на этаж.

 

Все перечисленные преимущества обусловлены использованием уникальных проприетарных технологий модульного строительства компании Broad Sustainable Building. BSB возводит здания, почти на 95% состоящие из готовых модулей, которые на месте строительства требуется только состыковать друг с другом как в конструкторе LEGO. Все необходимые коммуникации уже встроены в модули на заводских площадках. В Китае BSB возвела по этому принципу 20 модульных высоток. Хотя небоскрёбов среди них пока не было (и теперь видимо ещё долго не будет). Самое высокое здание, до сих пор построенное BSB, — 30-этажный отель, возведённый за 15 дней в январе 2012 года.

 

Посмотрите видео этого строительства, созданое при помощи покадровой съёмки (timelapse):

 

 

Ролик наглядно позволяет понять, что дело здесь не в этажности, а в совершенно новом подходе к строительству. Как комментирует ситуацию Анатолий Левенчук: «Они убирали разницу между строительством как „фабрика в чистом поле“ и промышленным производством (фабрика под крышей, другие требования к точности и времени изготовления, унификации деталей, распределению труда подрядчиков, средствам проектирования, материалам). То есть их задачей была не „этажность“, а переход к другим материалам, другим методам изготовления деталей, другим методам доставки и сборки этих деталей на месте. То есть „залить опалубку вовремя подвозимым бетоном, подождать пока застынет, далее обрабатывать неровную поверхность,теплоизолировать и т.д.“ заменяется на что-то типа „монтаж двигателя военного вертолёта выпуска 2012 года производится тремя болтами“».

 

А отсутствие собственного опыта построек небоскрёбов BSB компенсировала привлечением ведущих архитекторов Бурдж-Халифы. Если бы технология оказалась успешной и при строительстве высочайшего в мире небоскрёба, то это бы стало символом окончательно свершившейся революции.

 

Broad Group никогда не скрывала, что собирается заработать миллиарды на франчайзинге. Сейчас они ведут переговоры со 150 партнёрами по всему миру. Китайские франчайзи «отбивали» стоимость лицензии за 2 года, но это зависит от объёмов строительства. «Наши франчайзи в Китае возвращали затраченные средства в течение двух лет... Франчайзи из Малайзии ожидают того же, но это зависит от объёмов производства. Чем больше вы строите, тем быстрее окупаемость», — заявил Чжан Юэ.

 

Возможно главным препятствием для проекта стали соображения безопасности. По мнению государственных организаций архитектурного планирования Китая, Sky City мог стать смертельной ловушкой в случае какого-либо значительного бедствия.

 

Li Xun, вице-президент Китайской академии городского планирования и дизайна: «С таким количеством работающих и проживающих людей в здании риск есть везде и всегда. Что будет, если начнётся пожар или у пожилого человека случится сердечный приступ?» Ведь лестницы, используемые спасательными пожарными командами в Китае достигают максимальной высоты в 100 метров, а высота небоскрёба — 838 метров.

 

Wang Youwei, вице-президент Китайской академии строительных исследований посчитал, что лифтам требуется некоторое время, чтобы попасть с 1-го этажа на 220-й. «Эти минуты могут быть критическими в некоторых ситуациях, — сказал он. — Больной человек может за это время умереть».

 

В понедельник, 26 ноября 2012, официальный спикер Broad Group — Zhu Linfang отказалась комментировать критику в адрес проекта: «Проектная команда состоит только из профессионалов, все существующие риски для безопасности приняты во внимание, — сказала она. — Мы купили землю, разработали всю проектную документацию и ждём решения властей, производящих экспертизу проекта».

 

Однако, чиновники бюро городского планирования г. Чанша заявили, что не получали никаких бумаг от Broad Group.

 

Странная ситуация. Пока нет никаких официальных комментариев от представителей Broad Group, но уже сейчас понятно, что в ближайшее время строительные работы не начнутся. Рассмотрение документов и экспертиза проекта займёт долгие месяцы, особенно учитывая волну критики, обрушившуюся на проект со стороны китайских архитекторов.

 

первоначальный рендер небесного города

Один из первых, уже устаревших рендеров небоскрёба

 

 

этажи 1—70 небесного города, схема

 

 

Материалы по теме:

tehne.com

Sky City 1000 - это... Что такое Sky City 1000?

Небесный город 1000

Небесный город 1000 (англ. Sky City 1000) — старое название Tokyo’s Sky City, проекта одного из самых высоких зданий в мире. По мнению экспертов, Sky City 1000 имеет больше всех шансов оказаться воплощенным в жизнь, в отличие от своих конкурентов.

Технические данные

Японская компания Mori в 1988 году представила миру разработанный в 1989 году проект Tokyo’s Sky City, 1000-метрового небоскреба-города в 196 этажей. В нем предусмотрено место для жилья 35 000 людей и еще 100 000 могли бы здесь работать. А для того, чтобы превратить небоскреб в полноценный город, в нем планируется большое количество магазинов, зеленых зон, спортивных площадок и залов. Основой здания послужат 6 гигантских колон, между которыми на расстоянии друг от друга разместятся 14 секторов-платформ размером со стадион. Платформа-фундамент будет иметь размеры 400 на 400 метров, а самая верхняя сузится в диаметре до 160. На каждую колону понадобиться 200 000 тонн стали, что обойдется в 250 млн. долларов. Кроме этих колон не будет другой (к примеру, внутренней) поддержки конструкции - она будет держаться по принципу скелета. Общий вес строения составит 5,5 миллионов тонн, что равняется суммарному весу всего населения Японии. Общая площадь строения должна составлять 800 гектаров, 240 из которых отнимут парки и дороги.

Компания Mori планирует заселять жителей по ходу строительства. Как только одна платформа будет готова, и рабочие приступят к созданию следующей, жильцы смогут занять свои квартиры.

Причины

В отличии от других подобных проектов создания сверхвысоких зданий, Tokyo’s Sky City не был создан для рекламы инженерной компании. Главная причина заключается в желании освободить территорию перенаселенного Токио, в котором сегодня проживают более 12-ти миллионов человек. По мнению инженеров компании Mori и независимых экспертов, рост домов ввысь и превращение их в полноценные автономные ячейки-города поможет кардинально побороть постоянные пробки и тесно прижатые друг к другу дома. Что сэкономит жителям города огромное количество времени: ежедневно их большинство проводит в дороге на работу и с работы от 2-х до 4-х часов, что за всю жизнь суммируется в 6 лет. По проекту инженеров, в будущем можно будет соединять в кластеры несколько стоящих рядом Небесных Городов.

Прецедент

Воплощение проекта в жизнь не так далеко от реальности еще по одной причине: несколько лет назад Mori уже создала первый небоскреб-город «Холмы Рапонге», в котором ныне обитает 2 тысячи человек. Однако, новый проект куда более серьезный и масштабный.

Безопасность

Огромное внимание уделено безопасности жителей, и не только потому, что Токио находиться в сейсмически-активной зоне и часто подвергается землетрясениям. Даже пожары или сильный ветер могут стать фатальными для обитателей небесного города.

- Сейсмическая и природная активность Тем не менее, в институте Такинака ученые использовали ряд разработок и тестов, создав идеальный фундамент для Небесного Города. Ранее его укрепляли, закапывая глубоко под землю, но, учитывая особенности грунтов Токио, подвал небесного города пришлось бы сделать в два раза длиннее его высоты над землей. Посему было придумано закопать в поверхность большое количество глубоких труб и залить их бетоном, что создаст недвижимую основу для здания. Ветер также опасен для конструкции, ведь даже легкий бриз, как показали испытания на моделях, качал бы 1000-метровую громадину. Исходя из этого, во-первых, было решено округлить контур сооружения, и, во-вторых, сделать свободное место между платформами, чтобы ветер встречал меньше сопротивления. Использование стандартного маятникового противовеса в центре здания, который бы гасил качание, было невозможно, так как, учитывая вес конструкции, его масса составила бы 27 млн кг. Так что инженеры решили использовать специальный гидравлический двигатель для контроля над противовесом, что позволило уменьшить его вес во много десятков раз. Между этажами планируется сделать вставки из специальной резины, которая бы снизила деформацию конструкции во время тайфунов. Ростислав Малько. Japanese Innovation (2009). — Больше о безопасности Небесного Города. Проверено 2 июня 2009.

- Пожары Дно и стенки каждой из 14-ти платформ сделаны из огнеупорных материалов. Также каждый блок-платформа должен состоять из 6-ти отдельных секторов между которыми пожар не может распространяться. В случае пожара с огнем будут бороться особые вертолеты с дальнобойным брандспойтом и баком на 1000 литров воды, способные заправлять его где угодно, хоть из бассейна.

Инновации в реализации проекта

- Особая, скелетоподобная конструкция здания

- Трехпалубные лифты с атомный двигателем скоростью более 90 км.\ч. и монорельсовая дорога обеспечат пропускную способность в 100 000 человек во время часов-пик.

- Использование уникальных роботов-строителей а-ля «Большая Крона» – самоподъемной строительной платформы с 4-мя гидродомкратами, которые постепенно поднимают ее выше по мере строительства здания. Также будут использованы гигантские компьютеризированные лифты-краны, считывающие специальный штрих-код на блоках и сами монтирующие их на нужное место согласно чертежам.

Транспортировка

Предлагается три способа перемещения по небоскрёбу. Первый способ — поездка на высокоскоростном лифте, рассчитанном на 70 человек, который сможет перемещаться и вертикально, и горизонтально. Также будут поезда, перевозящие пассажиров от основания небоскрёба к его вершине. Третий способ — «воздушные вагоны» (англ. Air Wagons).

Сложности в реализации проекта

Он будет в три раза выше самого высокого здания Японии и весить, как все население страны вместе взятое. Что в свою очередь предусматривает некоторые сложности. К примеру, колонны будут собираться из массивных сваренных между собой стальных плит. Причем всю сталь для создания 6-ти опор можно потратить на постройку 36 авианосцев (в американском флоте их в три раза меньше), а для производства такого огромного количества материала среднему сталелитейному предприятию понадобиться 12 лет. Для убыстрения процесса будут налажены поставки из сети заводов по всему миру. Кроме того, один, полностью роботизированный, планируют построить прямо возле стройплощадки.

Хотя проект рассматривается более серьёзно, чем многие из его альтернатив, его всё равно относят к таким сложнореализуемым в ближайшем будущем строениям как, например, X-Seed 4000. Однако, представители компании утверждают, что воплотят задуманное в жизнь уже в течении 20-ти лет.

Ссылки

Предложенные сверхвысокие здания Предложенныек строительству Отменённые Невоплощённые См. также

200 Greenwich Street • AIG Main Tower • Башня Накхил • American Commerce Center • Buenos Aires Forum • Burj Al-Meel • Chicago Waldorf Astoria • Dubai Towers Istanbul • East Office Tower • Empire World Towers I & II • EP 07 Tower • GiraSole • Hermitage Towers • Hudson Place Towers I & II • Incheon Tower • International Business Center • Kochi International Trade and Exhibition Centre • Karachi Port Tower • Lighthouse Tower • Lotte Super Tower • Mubarak al-Kabir Tower • Madison Square Garden Towers I & II • Manhattan West Tower I • Marina Sky Towers • Mile-High Tower • Millennium Tower • Murjan Tower • Ningbo Twin Towers • Охта-центр • One Bayfront Plaza • Phare Tower • Renzo Piano Towers I & II • Shanghai Center • Shard London Bridge • Signature Tower • Suyong Bay Tower • The Gateway III Tower • Torre Planetarium • Tour Generali • Tour Signal • Tower Verre • Trans National Place • Transbay Transit Center & Tower • Waldorf-Astoria Hotel and Residence Tower • Xujiahui Tower • Twin Towers 2

1 New York Place • 7 South Dearborn • 80 South Street • Ameritrust Tower • Bank of the Southwest Tower • Center City Tower • City Tech Tower • Chicago World Trade Center • Crown Las Vegas • Eaton's / John Maryon Tower • Grollo Tower • Hotel Attraction • Ice Tower • Larkin Building • London Millennium Tower • Lotte World II Hotel • Marina Gardens • Miglin-Beitler Skyneedle • Najd Tower • Дворец Советов • Palacio de la Bahia • Park Square Tower • Project 2000 • Sapphire Tower • South Ferry Plaza • Torre Generali • Torre Bicentenario • Torre Bicentenario II • Tour Sans Fins

Сверхвысокие здания • Список самых высоких зданий в мире

Wikimedia Foundation. 2010.

dikc.academic.ru

Sky City 1000 - это... Что такое Sky City 1000?

Небесный город 1000

Небесный город 1000 (англ. Sky City 1000) — старое название Tokyo’s Sky City, проекта одного из самых высоких зданий в мире. По мнению экспертов, Sky City 1000 имеет больше всех шансов оказаться воплощенным в жизнь, в отличие от своих конкурентов.

Технические данные

Японская компания Mori в 1988 году представила миру разработанный в 1989 году проект Tokyo’s Sky City, 1000-метрового небоскреба-города в 196 этажей. В нем предусмотрено место для жилья 35 000 людей и еще 100 000 могли бы здесь работать. А для того, чтобы превратить небоскреб в полноценный город, в нем планируется большое количество магазинов, зеленых зон, спортивных площадок и залов. Основой здания послужат 6 гигантских колон, между которыми на расстоянии друг от друга разместятся 14 секторов-платформ размером со стадион. Платформа-фундамент будет иметь размеры 400 на 400 метров, а самая верхняя сузится в диаметре до 160. На каждую колону понадобиться 200 000 тонн стали, что обойдется в 250 млн. долларов. Кроме этих колон не будет другой (к примеру, внутренней) поддержки конструкции - она будет держаться по принципу скелета. Общий вес строения составит 5,5 миллионов тонн, что равняется суммарному весу всего населения Японии. Общая площадь строения должна составлять 800 гектаров, 240 из которых отнимут парки и дороги.

Компания Mori планирует заселять жителей по ходу строительства. Как только одна платформа будет готова, и рабочие приступят к созданию следующей, жильцы смогут занять свои квартиры.

Причины

В отличии от других подобных проектов создания сверхвысоких зданий, Tokyo’s Sky City не был создан для рекламы инженерной компании. Главная причина заключается в желании освободить территорию перенаселенного Токио, в котором сегодня проживают более 12-ти миллионов человек. По мнению инженеров компании Mori и независимых экспертов, рост домов ввысь и превращение их в полноценные автономные ячейки-города поможет кардинально побороть постоянные пробки и тесно прижатые друг к другу дома. Что сэкономит жителям города огромное количество времени: ежедневно их большинство проводит в дороге на работу и с работы от 2-х до 4-х часов, что за всю жизнь суммируется в 6 лет. По проекту инженеров, в будущем можно будет соединять в кластеры несколько стоящих рядом Небесных Городов.

Прецедент

Воплощение проекта в жизнь не так далеко от реальности еще по одной причине: несколько лет назад Mori уже создала первый небоскреб-город «Холмы Рапонге», в котором ныне обитает 2 тысячи человек. Однако, новый проект куда более серьезный и масштабный.

Безопасность

Огромное внимание уделено безопасности жителей, и не только потому, что Токио находиться в сейсмически-активной зоне и часто подвергается землетрясениям. Даже пожары или сильный ветер могут стать фатальными для обитателей небесного города.

- Сейсмическая и природная активность Тем не менее, в институте Такинака ученые использовали ряд разработок и тестов, создав идеальный фундамент для Небесного Города. Ранее его укрепляли, закапывая глубоко под землю, но, учитывая особенности грунтов Токио, подвал небесного города пришлось бы сделать в два раза длиннее его высоты над землей. Посему было придумано закопать в поверхность большое количество глубоких труб и залить их бетоном, что создаст недвижимую основу для здания. Ветер также опасен для конструкции, ведь даже легкий бриз, как показали испытания на моделях, качал бы 1000-метровую громадину. Исходя из этого, во-первых, было решено округлить контур сооружения, и, во-вторых, сделать свободное место между платформами, чтобы ветер встречал меньше сопротивления. Использование стандартного маятникового противовеса в центре здания, который бы гасил качание, было невозможно, так как, учитывая вес конструкции, его масса составила бы 27 млн кг. Так что инженеры решили использовать специальный гидравлический двигатель для контроля над противовесом, что позволило уменьшить его вес во много десятков раз. Между этажами планируется сделать вставки из специальной резины, которая бы снизила деформацию конструкции во время тайфунов. Ростислав Малько. Japanese Innovation (2009). — Больше о безопасности Небесного Города. Проверено 2 июня 2009.

- Пожары Дно и стенки каждой из 14-ти платформ сделаны из огнеупорных материалов. Также каждый блок-платформа должен состоять из 6-ти отдельных секторов между которыми пожар не может распространяться. В случае пожара с огнем будут бороться особые вертолеты с дальнобойным брандспойтом и баком на 1000 литров воды, способные заправлять его где угодно, хоть из бассейна.

Инновации в реализации проекта

- Особая, скелетоподобная конструкция здания

- Трехпалубные лифты с атомный двигателем скоростью более 90 км.\ч. и монорельсовая дорога обеспечат пропускную способность в 100 000 человек во время часов-пик.

- Использование уникальных роботов-строителей а-ля «Большая Крона» – самоподъемной строительной платформы с 4-мя гидродомкратами, которые постепенно поднимают ее выше по мере строительства здания. Также будут использованы гигантские компьютеризированные лифты-краны, считывающие специальный штрих-код на блоках и сами монтирующие их на нужное место согласно чертежам.

Транспортировка

Предлагается три способа перемещения по небоскрёбу. Первый способ — поездка на высокоскоростном лифте, рассчитанном на 70 человек, который сможет перемещаться и вертикально, и горизонтально. Также будут поезда, перевозящие пассажиров от основания небоскрёба к его вершине. Третий способ — «воздушные вагоны» (англ. Air Wagons).

Сложности в реализации проекта

Он будет в три раза выше самого высокого здания Японии и весить, как все население страны вместе взятое. Что в свою очередь предусматривает некоторые сложности. К примеру, колонны будут собираться из массивных сваренных между собой стальных плит. Причем всю сталь для создания 6-ти опор можно потратить на постройку 36 авианосцев (в американском флоте их в три раза меньше), а для производства такого огромного количества материала среднему сталелитейному предприятию понадобиться 12 лет. Для убыстрения процесса будут налажены поставки из сети заводов по всему миру. Кроме того, один, полностью роботизированный, планируют построить прямо возле стройплощадки.

Хотя проект рассматривается более серьёзно, чем многие из его альтернатив, его всё равно относят к таким сложнореализуемым в ближайшем будущем строениям как, например, X-Seed 4000. Однако, представители компании утверждают, что воплотят задуманное в жизнь уже в течении 20-ти лет.

Ссылки

Предложенные сверхвысокие здания Предложенныек строительству Отменённые Невоплощённые См. также

200 Greenwich Street • AIG Main Tower • Башня Накхил • American Commerce Center • Buenos Aires Forum • Burj Al-Meel • Chicago Waldorf Astoria • Dubai Towers Istanbul • East Office Tower • Empire World Towers I & II • EP 07 Tower • GiraSole • Hermitage Towers • Hudson Place Towers I & II • Incheon Tower • International Business Center • Kochi International Trade and Exhibition Centre • Karachi Port Tower • Lighthouse Tower • Lotte Super Tower • Mubarak al-Kabir Tower • Madison Square Garden Towers I & II • Manhattan West Tower I • Marina Sky Towers • Mile-High Tower • Millennium Tower • Murjan Tower • Ningbo Twin Towers • Охта-центр • One Bayfront Plaza • Phare Tower • Renzo Piano Towers I & II • Shanghai Center • Shard London Bridge • Signature Tower • Suyong Bay Tower • The Gateway III Tower • Torre Planetarium • Tour Generali • Tour Signal • Tower Verre • Trans National Place • Transbay Transit Center & Tower • Waldorf-Astoria Hotel and Residence Tower • Xujiahui Tower • Twin Towers 2

1 New York Place • 7 South Dearborn • 80 South Street • Ameritrust Tower • Bank of the Southwest Tower • Center City Tower • City Tech Tower • Chicago World Trade Center • Crown Las Vegas • Eaton's / John Maryon Tower • Grollo Tower • Hotel Attraction • Ice Tower • Larkin Building • London Millennium Tower • Lotte World II Hotel • Marina Gardens • Miglin-Beitler Skyneedle • Najd Tower • Дворец Советов • Palacio de la Bahia • Park Square Tower • Project 2000 • Sapphire Tower • South Ferry Plaza • Torre Generali • Torre Bicentenario • Torre Bicentenario II • Tour Sans Fins

Сверхвысокие здания • Список самых высоких зданий в мире

Wikimedia Foundation. 2010.

dvc.academic.ru