Станция метро в Москве: Волхонка. Схема на карте. Станция метро волхонка
Волхонка (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«Волхонка» — проектируемая пересадочная станция Калининской линии Московского метрополитена.
Расположена на ПК 09+08,9.
Разработчики проекта
Архитекторы
Н. И. Шумаков, А. Ю. Орлов, В. С. Волович.
Конструкция
Колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.
Длина платформенного участка — 171 м, ширина междупутья — 22 м. Конструкция центрального зала — свод из чугунных тюбингов Ø9,5 м с лотком из монолитного железобетона с внутренней металлоизоляцией. Боковые тоннели — в чугунной обделке Ø8,5 м кругового очертания. В местах проёмов тюбинги боковых тоннелей опираются на клинчатые перемычки между пилонами, тюбинги центрального зала — на опоры в составе железобетонного лотка. Ширина проёмов — 3,755 м, пилонов — 3 м.
Название
Названа по одноимённой улице.
Проектное название
«Остоженка».
Пересадки
Выход в город
- На Соймоновский проезд, к улицам Волхонка, Пречистенка, Остоженка и Гоголевскому бульвару.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
Основная архитектурная идея станционного объёма:
- Выявить ажурную тюбинговую несущую конструкцию платформенной части станции.
- С помощью светопрозрачной перегородки по краям платформы провести чёткое зонирование поездного и пассажирского пространства.
- С помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.
Основные отделочные материалы, применяемые на станции:
- Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и пилонов.
- Стекло — в витражной конструкции перегородки по краям платформы и в пилонах.
- Стеклопластик — в решении пластики водоотводящего зонта на сводах боковых и центрального залов.
Станция выполнена с применением белого и жёлтого мрамора.
Основой композиции платформенной части станции являются скульптуры и живописные полотна из собраний ГМИИ имени А. С. Пушкина. Скорее всего, вместо оригиналов будут представлены слепки и копии, поскольку в метро отсутствуют надлежащие условия для их сохранности.
В боковых залах на фризе над раздвижными дверями размещены светящиеся информационные указатели и маршрутные схемы линии. Над пилонами в боковых залах расположена металлическая полоса, окрашенная в цвет линии, со светящимися надписями с названием станции. Цветная полоса размещена таким образом, что хорошо видна сидящему или стоящему пассажиру в вагоне поезда. Над проёмами в пилонах размещаются информационные указатели «Выход в город» и «К поездам до станций».
С помощью светодиодной подсветки, окраски тюбинговой конструкции в тёмный графитовый цвет и светопрозрачных конструкций на пилонах и по краям платформы достигается ощущение глубины пространства. Применённые в отделке материалы «работают» на контрасте с тюбинговой конструкцией, подчёркивая её цилиндрическое очертание и непрерывность. Динамичные формы деталей облицовки выявляют характер транспортного сооружения, придают ощущение лёгкости и воздушности конструкциям. В боковых залах на фризе над раздвижными дверями размещены светящиеся информационные указатели и маршрутные схемы линии.
Вестибюли станций и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов. Над лестничными выходами установлены светящиеся символы буквы «М».
В концепции решены важнейшие задачи для транспортного сооружения:
- Комфортное пребывание пассажиров на станции — запроектирована новая система вентиляции и кондиционирования воздуха.
- Безопасность пребывания пассажиров на станции — установлена светопрозрачная перегородка с раздвижными дверями, решена задача дымоудаления в случае возникновения пожара, в вестибюлях предусмотрены помещения для размещения антитеррористического оборудования.
- Доступность для инвалидов и маломобильных пассажиров — лестничные выходы оборудованы лифтами и пандусами, необходимой тактильной информацией. По краю платформы вдоль светопрозрачной перегородки установлены светодиодные светящиеся линии и тактильная информация. На всех дверях по ходу движения пассажиров и контрольно-пропускном оборудовании установлены необходимые пиктограммы.
Рендеры
Центральный зал | Вентиляционные киоски |
Схемы
Схема станции | Схема участка |
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
Волхонка (станция метро) - это... Что такое Волхонка (станция метро)?
Координаты: 55°44′43″ с. ш. 37°36′13″ в. д. / 55.745278° с. ш. 37.603611° в. д. (G) (O) (Я)55.745278, 37.603611
«Волхонка»[4] — будущая станция Калининской линии Московского метрополитена. Станция будет находиться на одноимённой улице и иметь переход на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии. Станцию планируется открыть в 2015 году.
В интервью в январе 2010 года, начальник столичного метрополитена именовал эту станцию «Остоженкой»[5].
Строительство
С февраля 2012 года ведутся работы по освоению местности и геодезические работы. Инженерная планировка проекта начнётся весной этого же года. Само строительство планируется начать до осени
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 сентября 2012. |
. В конце января 2012 года на сайте Метрогипротранса появился проект станции.
Архитектура и оформление
Станция будет построена по типовому проекту. Ввиду близости к Пушкинскому музею архитекторы решили сделать станцию в виде выставочного зала. Директор музея Ирина Антонова поддержала эту идею и даже направила мэру Москвы просьбу — сделать станцию высокохудожественной. Мэр согласился. Скульптуры и картины точно будут не оригинальными (слепки и копии), поскольку в метро отсутствуют надлежащие условия для их сохранности.[6]
Примечания
См. также
Ссылки
dic.academic.ru
Волхонка (станция метро) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. |
«Волхо́нка»[4] — проектируемая станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Станция будет находиться на одноимённой улице и иметь переход на станцию «Кропоткинская» Сокольнической линии. Станцию планируется открыть после 2020 года[1][2].
В интервью в январе 2010 года начальник столичного метрополитена именовал эту станцию «Остоженкой»[5].
Строительство
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)В феврале 2012 года велись работы по освоению местности и геодезические работы. В конце января 2012 года на сайте Метрогипротранса появился [www.arhmetro.ru/portfolio/1/66/ проект] станции. 29 января 2014 года была подобрана площадка под строительство подземного вестибюля станции на площади Пречистенские Ворота[6]. В июне 2014 года начался снос кафе «Шоколадница» и салона мобильной связи «Связной», на месте которых будет переход на станцию «Кропоткинская». Организация стройплощадки станции начнётся в 2015 году после завершения проектирования станции.
Архитектура и оформление
Станция будет построена по типовому проекту. Ввиду близости к Пушкинскому музею архитекторы решили сделать станцию в виде выставочного зала. Тогдашний директор, а в настоящий момент президент музея Ирина Антонова поддержала эту идею и направила мэру Москвы просьбу — сделать станцию высокохудожественной.
Скульптуры и картины будут не оригинальными (слепки и копии), поскольку в метро отсутствуют надлежащие условия для их сохранности. В целях безопасности пассажиров путевые стены будут огорожены перегородками из тонированного стекла высотой в 3 метра, с раздвижными дверями, которые будут открываться синхронно с дверями поезда и защитят пассажиров от падения на пути[7]. Но скорее всего от этих перегородок откажутся, как это сделали на строящихся станциях Солнцевского радиуса.
Напишите отзыв о статье "Волхонка (станция метро)"
Примечания
- ↑ 1 2 [stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-stancii-metro-pluschiha-i-volhonka-nachnetsya-cherez-pyat-let Строительство станций метро «Плющиха» и «Волхонка» начнется через пять лет]
- ↑ 1 2 [stroi.mos.ru/news/centralnyi-uchastok-kalinsko-solncevskoi-linii-metro-postroyat-posle-2019-goda-husnullin Центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро построят после 2019 года — Хуснуллин]
- ↑ [www.arhmetro.ru/portfolio-more/1/66/ Волхонка]. Метрогипротранс. Проверено 30 января 2012. [www.webcitation.org/68CaolX89 Архивировано из первоисточника 6 июня 2012].
- ↑ [www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/290061 Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 564-ПП «О присвоении наименований новым станциям метрополитена».]
- ↑ [www.interfax-russia.ru/Moscow/exclusives.asp?id=120570 Планы метростроения кризис не изменил — Эксклюзив — Москва — interfax-russia.ru]
- ↑ [www.mos.ru/documents/index.php?id_4=132375 Распоряжение Правительства Москвы № 18-РП от 28.01.2014]
- ↑ [www.mk.ru/social/article/2012/02/02/667488-metro-vozvraschaetsya-k-istokam.html Метро возвращается к истокам] (рус.). Московский комсомолец (3 февраля 2012). Проверено 2 февраля 2012. [www.webcitation.org/68CarYbLr Архивировано из первоисточника 6 июня 2012].
См. также
Ссылки
- [www.mosmetro.ru/stations/kalininskaya/volkhonka/ Волхонка]. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 24 ноября 2013.
- [www.rosmetrostroy.ru/volhonka.htm Станция Волхонка на сайте Росметростроя]
- [news.metro.ru/sc181207.html Схема развития Московского Метрополитена до 2015 года на сайте news.metro.ru]
- [news.metro.ru/mmnews7.html METRO.Новости]
Отрывок, характеризующий Волхонка (станция метро)
А вместо всего этого, вот он, богатый муж неверной жены, камергер в отставке, любящий покушать, выпить и расстегнувшись побранить легко правительство, член Московского Английского клуба и всеми любимый член московского общества. Он долго не мог помириться с той мыслью, что он есть тот самый отставной московский камергер, тип которого он так глубоко презирал семь лет тому назад. Иногда он утешал себя мыслями, что это только так, покамест, он ведет эту жизнь; но потом его ужасала другая мысль, что так, покамест, уже сколько людей входили, как он, со всеми зубами и волосами в эту жизнь и в этот клуб и выходили оттуда без одного зуба и волоса. В минуты гордости, когда он думал о своем положении, ему казалось, что он совсем другой, особенный от тех отставных камергеров, которых он презирал прежде, что те были пошлые и глупые, довольные и успокоенные своим положением, «а я и теперь всё недоволен, всё мне хочется сделать что то для человечества», – говорил он себе в минуты гордости. «А может быть и все те мои товарищи, точно так же, как и я, бились, искали какой то новой, своей дороги в жизни, и так же как и я силой обстановки, общества, породы, той стихийной силой, против которой не властен человек, были приведены туда же, куда и я», говорил он себе в минуты скромности, и поживши в Москве несколько времени, он не презирал уже, а начинал любить, уважать и жалеть, так же как и себя, своих по судьбе товарищей. На Пьера не находили, как прежде, минуты отчаяния, хандры и отвращения к жизни; но та же болезнь, выражавшаяся прежде резкими припадками, была вогнана внутрь и ни на мгновенье не покидала его. «К чему? Зачем? Что такое творится на свете?» спрашивал он себя с недоумением по нескольку раз в день, невольно начиная вдумываться в смысл явлений жизни; но опытом зная, что на вопросы эти не было ответов, он поспешно старался отвернуться от них, брался за книгу, или спешил в клуб, или к Аполлону Николаевичу болтать о городских сплетнях. «Елена Васильевна, никогда ничего не любившая кроме своего тела и одна из самых глупых женщин в мире, – думал Пьер – представляется людям верхом ума и утонченности, и перед ней преклоняются. Наполеон Бонапарт был презираем всеми до тех пор, пока он был велик, и с тех пор как он стал жалким комедиантом – император Франц добивается предложить ему свою дочь в незаконные супруги. Испанцы воссылают мольбы Богу через католическое духовенство в благодарность за то, что они победили 14 го июня французов, а французы воссылают мольбы через то же католическое духовенство о том, что они 14 го июня победили испанцев. Братья мои масоны клянутся кровью в том, что они всем готовы жертвовать для ближнего, а не платят по одному рублю на сборы бедных и интригуют Астрея против Ищущих манны, и хлопочут о настоящем Шотландском ковре и об акте, смысла которого не знает и тот, кто писал его, и которого никому не нужно. Все мы исповедуем христианский закон прощения обид и любви к ближнему – закон, вследствие которого мы воздвигли в Москве сорок сороков церквей, а вчера засекли кнутом бежавшего человека, и служитель того же самого закона любви и прощения, священник, давал целовать солдату крест перед казнью». Так думал Пьер, и эта вся, общая, всеми признаваемая ложь, как он ни привык к ней, как будто что то новое, всякий раз изумляла его. – «Я понимаю эту ложь и путаницу, думал он, – но как мне рассказать им всё, что я понимаю? Я пробовал и всегда находил, что и они в глубине души понимают то же, что и я, но стараются только не видеть ее . Стало быть так надо! Но мне то, мне куда деваться?» думал Пьер. Он испытывал несчастную способность многих, особенно русских людей, – способность видеть и верить в возможность добра и правды, и слишком ясно видеть зло и ложь жизни, для того чтобы быть в силах принимать в ней серьезное участие. Всякая область труда в глазах его соединялась со злом и обманом. Чем он ни пробовал быть, за что он ни брался – зло и ложь отталкивали его и загораживали ему все пути деятельности. А между тем надо было жить, надо было быть заняту. Слишком страшно было быть под гнетом этих неразрешимых вопросов жизни, и он отдавался первым увлечениям, чтобы только забыть их. Он ездил во всевозможные общества, много пил, покупал картины и строил, а главное читал. Он читал и читал всё, что попадалось под руку, и читал так что, приехав домой, когда лакеи еще раздевали его, он, уже взяв книгу, читал – и от чтения переходил ко сну, и от сна к болтовне в гостиных и клубе, от болтовни к кутежу и женщинам, от кутежа опять к болтовне, чтению и вину. Пить вино для него становилось всё больше и больше физической и вместе нравственной потребностью. Несмотря на то, что доктора говорили ему, что с его корпуленцией, вино для него опасно, он очень много пил. Ему становилось вполне хорошо только тогда, когда он, сам не замечая как, опрокинув в свой большой рот несколько стаканов вина, испытывал приятную теплоту в теле, нежность ко всем своим ближним и готовность ума поверхностно отзываться на всякую мысль, не углубляясь в сущность ее. Только выпив бутылку и две вина, он смутно сознавал, что тот запутанный, страшный узел жизни, который ужасал его прежде, не так страшен, как ему казалось. С шумом в голове, болтая, слушая разговоры или читая после обеда и ужина, он беспрестанно видел этот узел, какой нибудь стороной его. Но только под влиянием вина он говорил себе: «Это ничего. Это я распутаю – вот у меня и готово объяснение. Но теперь некогда, – я после обдумаю всё это!» Но это после никогда не приходило.Панорама Волхонка (станция метро). Виртуальный тур Волхонка (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.
Строительство
В феврале 2012 года велись работы по освоению местности и геодезические работы. В конце января 2012 года на сайте Метрогипротранса появился проект станции. 29 января 2014 года была подобрана площадка под строительство подземного вестибюля станции на площади Пречистенские Ворота. В июне 2014 года начался снос кафе «Шоколадница» и салона мобильной связи «Связной», на месте которых будет переход на станцию «Кропоткинская». Организация стройплощадки станции начнётся в 2015 году после завершения проектирования станции.Архитектура и оформление
Станция будет построена по типовому проекту. Ввиду близости к Пушкинскому музею архитекторы решили сделать станцию в виде выставочного зала. Тогдашний директор, а в настоящий момент президент музея Ирина Антонова поддержала эту идею и направила мэру Москвы просьбу — сделать станцию высокохудожественной. Скульптуры и картины будут не оригинальными (слепки и копии), поскольку в метро отсутствуют надлежащие условия для их сохранности. В целях безопасности пассажиров путевые стены будут огорожены перегородками из тонированного стекла высотой в 3 метра, с раздвижными дверями, которые будут открываться синхронно с дверями поезда и защитят пассажиров от падения на пути. Но скорее всего от этих перегородок откажутся, как это сделали на строящихся станциях Солнцевского радиуса.Примечания
См. также
Список станций Московского метрополитенаСсылки
Волхонка. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 24 ноября 2013. Станция Волхонка на сайте Росметростроя Схема развития Московского Метрополитена до 2015 года на сайте news.metro.ru METRO.Новости… ... (Русский)www.streetvi.ru
Станция метро в Москве: Волхонка. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...В таком огромном многомиллионном городе, как Москва, невозможно представить себе жизнь без подземного транспорта. Но многие присоединенные районы, которые стали частью города после программы расширения столицы, сегодня все еще существуют без метрополитена. Именно поэтому проект городской администрации «Метро-2020» — одна из самых важных программ по улучшению качества жизни москвичей.
Сегодня строятся и сдаются в эксплуатацию новые станции, которые должны, во-первых, разгрузить действующие линии метро, а во-вторых, улучшить транспортное сообщение между соседними районами. Через несколько лет, согласно схеме метрополитена Москвы, должна открыться новая станция метро «Волхонка».
Где находится новая станция метро Волхонка
Новая станция метро Волхонка расположится в Центральном административном округе столицы, где находится район Хамовники. До этого станция носила несколько проектных названий, таких как «Остоженка» и «Гоголевский бульвар», но городские власти все-таки решили дать станции другое название. Центральный округ – самый многолюдный, в нем постоянно кипит жизнь, ходит большое количество наземного транспорта, работают бизнес-центры, а люди приезжают и уезжают с вокзалов, которые в своем большинстве расположены именно здесь.
Несмотря на то, что в районе действует пять станций красной линии, а также станции «Парк Культуры» и «Лужники», нагрузка на подземку очень большая. В Хамовниках проживает около 110 тысяч человек, а если посчитать, сколько людей ежедневно ездит сюда на работу или учебу, этот показатель можно, не боясь, увеличивать вдвое.
Специалисты ожидают, что пассажиропоток строящейся станции будет составлять больше 150 тысяч в сутки, это при том, что в районе уже есть действующее метро. Наземный павильон станции расположится на площади Пречистенские Ворота, на пересечении Соймоновского проезда с улицей Остоженка. Отсюда же будут сделаны несколько выходов к улице Пречистенка, музею Пушкина и Кафедральному собору. Благодаря наличию на территории музея, был разработан специальный дизайн станции: ее украсят копиями слепков и скульптур из экспозиции.
Когда откроют метро Волхонка в Москве — последние новости
Очистительные работы для строительства станции начались в 2012 году. Здесь начался снос торговых точек и расчистка территории. Как сообщают последние новости, в 2017 году городской администрацией было решено, что метро Волхонка в Москве начнет строиться после того, как замкнется второе кольцо Третьего пересадочного контура. Поэтому открытие метро ожидается не раньше, чем 2021 году. Станция продолжит Калининско-Солнцевскую линию, которая будет строиться дальше в Солнцево и Ново-Переделкино.
По проекту станция метро «Волхонка» будет иметь один подземный вестибюль и одну платформу. Также здесь будет возможно совершить переход на Сокольническую линию через станцию «Кропоткинская». Когда откроют метро, городские власти ожидают снижения пассажиропотока на Кольцевой линии и участке Московского Центрального кольца.
globalsib.com
Волхонка метро
Опубликовано Дата 7 Август, 2016
Срок открытия метро Волхонка. Станцию метро Волхонка запланировано открыть примерно 2020 года. В настоящее время ст. метро «Волхонка» является проектируемой станцией, относящейся к строящейся Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Красивая неповторимая станция метро Волхонка будет располагаться на одноимённой московской улице Волхонка.Интересно, что вблизи улицы Волхонка уже есть три ст. метро: Боровицкая, Кропоткинская и Александровский сад.Ст. метро Волхонка будет иметь переход на соседнюю станцию «Кропоткинская», относящуюся к самой первой в Москве линии метрополитена – Сокольнической линии.Метро Волхонка. История. Примечательно, что о метро Волхонка говорил в своём интервью начальник московского метрополитена ещё в январе месяце 2010 года. Тогда он называл метро Волхонка – «Остоженкой» т. е. его тогдашним проектным названием. Другое проектное название метро Волхонка – «Гоголевский бульвар»Ход строительства метро Волхонка. В последних числах января месяца 2012 года на сайте Метрогипротранса появился окончательно утверждённый проект ст. метро Волхонка.Чуть более 4-х лет назад, в феврале феврале месяце 2012 года проводились работы по освоению исторической местности, а также велись и геодезические работы.В конце января месяца 2014 года была подобрана подходящая площадка под строительство обширного подземного вестибюля ст. метро Волхонка, а именно на старинной площади Пречистенские ворота. Метро Волхонка будет построена вдоль небольшого Соймоновского проезда, в районе старинной улицы Остоженка.В июне месяце 2014 года начался снос следующих объектов : кафе «Шоколадница», а также и обычного салона мобильной связи «Связной». На месте этих заведений будет расположен переход на станцию «Кропоткинская».Метро Волхонка. Технические Характеристики. Метро Волхонка будет находиться на глубине 50 метров. На ст. метро Волхонка будет 1 подземный вестюбюль. Тип платформы Волхонка : островная, а форма платформы – прямая.Метро Волхонка. Пассажиропоток. Планируемый Пассажиропоток на метро Волхонка будет составлять около 150 тыс. человек в сутки Однако, стоит отметить, что в утренний, а также вечерний часы пик пассажиропоток будет составлять примерно 15 200 человек в час.
Улица Волхонка. Трёхэтажный красивый дом
Улица Волхонка. Вид на храм Христа Спасителя
moskva-central.ru
Станция метро «Волхонка» - сайт МосНовостройки.РФ
Не многие жители столицы, особенно молодежь, знают о происхождении названия этой станции, связано с названием улицы, на которой и возникла станция метро «Волхонка». Название же улица получила из-за того, что в 18 веке здесь находилось имение князей Волконских.
Новостройки метро Волхонка
Станция метро «Волхонка» будет относиться к Калининско-Солнцевской линии метро, станцию планировали открыть в 2015 году, сейчас сроки сметили на 5 лет. Со станции планируется построить выход на другую станцию Московского метрополитена – Кропоткинскую, которая относится к Сокольнической линии метро. Станция планируется глубокого заложения (глубина составит приблизительно 50 метров). По проекту станцию планировали назвать «Остоженка». А вот еще несколько объектов новостроек от застройщика у метро Волхонка, где есть большой выбор квартир.
Продажа квартир от застройщика м. Волхонка
Зимой 2012 года велись геодезические работы на месте строения станции, позже на сайте Метрогипротранса был опубликован проект станции. Спустя пару лет, для строительства вестибюля станции была выбрана площадка. А вот еще отличная новостройка у м. Волхонка от застройщика, там есть все необходимо для нормальной жизни в Москве.
Станция спроектирована по типовому проекту. Место строительства станции совпало с место Пушкинского музея. Директор музея направила письмо мэру Москвы, с просьбой оформить станцию в виде выставочного зала в память о великом поэте – А.С. Пушкине. Было принято решение сделать станцию высокохудожественной. По заказу художников и архитекторов будут сделаны копии картин и других экспонатов. Все понимают, что на станции не те условия, чтобы хранить там оригинальные экспонаты. Станцию планируют оформить в светлых тонах и сохранить при этом стиль Московского метрополитена, в облицовке станции «Волхонка» планируют использовать гранит, мрамор, стекло и стеклопластик.
На станции планируют установить высокие (около 3 метров) стеклянные перегородки, с раздвижными дверями.
Архитекторами станции назначены Н. И. Шумаков, А. Ю. Орлов, В. С. Волович.
На станции метро «Волхонка» планируют сделать два вестибюля, но, тем не менее, станция должна будет напоминать пассажирам выставочный зал.
Выйти со станции вы сможете на Соймоновский проспект, к улице Волхонка, Остоженка, Пречистенка и к Гоголевскому бульвару, а также ко многим остановкам наземного транспорта.
Для того, чтобы пассажиры не заблудились для них будут установлены светящиеся информационные указатели с направлением движения поездов и с указанием выхода в город.
Выбор квартир новостроек метро Волхонка
При строительстве станции планируют использовать новые вентиляционные кондиционеры, для комфортного пребывания граждан на станции. Над лестничными входами станции установят символ метро, светящаяся буква «М».
На этой станции позаботятся и людях с ограниченными возможностями, для них построят лифты, пандусы и светодиодные линии. Эти линии не позволят слабовидящим людям нарушить правила безопасного поведения в метро. Есть неплохая возможность приобрести квартиру в новостройке у метро Волхонка прямо у застройщика, это выгоднее!
Из культурных заведений для пассажиров станции и жителей района работает Государственный музей искусств им. Пушкина А.С., все православные смогут с легкостью добраться до Храма Христа Спасителя, который расположен рядом со станцией метро «Волхонка».
xn--b1amcehggbbavheo.xn--p1ai