Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Строительство южная рокада
Три улицы реконструируют в рамках строительства Южной рокады — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Одобрены проекты планировок двух участков Южной рокады, предусматривающие реконструкцию улиц Верхние поля, Кантемировская и Каспийская, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
«На улице Верхние поля работы пройдут на участке от МКАД до улицы Марьинский парк. Проезжую часть расширят до 24 метров, обустроив по три полосы движения в каждом направлении, сделают тротуары. Кроме того, появится правоповоротный съезд с улицы Верхние поля на Чагинскую улицу. Всего здесь реконструируют 3,4 км дорог», – сказал К. Тимофеев.
Для улучшения комфорта жителей в четырех домах на ул. Белореченская (д. 13, д. 15/51, д. 17, корп. 1, д. 36, корп. 3) установят шумозащитные окна. Также 150-метровый шумозащитный экран появится вдоль школы № 1987 на ул. Белореченская, д. 36, корп. 1.
На Кантемировской улице (от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы) и Каспийской улице (от Кантемировской улицы до Каширского шоссе) расширят проезжую часть с одной до трех полос движения в каждую сторону.
Длина реконструируемых дорог составит 5,82 км, включая строительство новых объектов: 600-метровой эстакады на пересечении Пролетарского проспекта и Каспийской улицы, 950-метровой эстакады через Каширское шоссе, которая соединит Каспийскую и Шоссейную улицы. Кроме того, построят дополнительные съезды с Каширки.
Участки Южной рокады планируется построить за счет городского бюджета. Проект планировки территории вынесут на публичные слушания.
Как строятся автомобильные хорды в Москве
Все о дорожном строительстве в столице
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.
Финальный этап рокады
От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".
Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.
Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.
Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссеи закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.
От Пролетарского проспекта до Каширки
В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет поКантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.
Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.
Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.
По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.
Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта
Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.
Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок иПролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.
По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.
Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.
Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.
С запада на юг по рокаде
Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.
Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскомупроспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.
Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.
Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.
На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.
На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.
Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.
Светлана Казанцева
Строительство в округе
Участок улично-дорожной сети ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка
В целях улучшения дорожно-транспортной ситуации, доступности общественного транспорта для населения в районе Бирюлево Западное Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2015-2018 г., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 18.12.2015 № 901-ПП предусмотрено строительство участка улично-дорожной сети: ул. Элеваторная – ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка.
Государственный заказчик: Департамент строительства города Москвы.
Технический заказчик ООО «Организатор»
Подрядчик - ОАО «Монолитное строительное управление-1».
В июле 2012 года в районах Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Центральное проведены публичные слушания по проекту планировки данного линейного объекта, по итогам которых проект одобрен и утвержден постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 №802-ПП.
Строительство ведется в два этапа.
Проектно-сметная документация для строительства вышеуказанного объекта разработана в полном объеме. На проектно - сметную документацию получено положительное заключение «Мосгосэкспертизы» от 19.10.2014.
На основании положительного заключения Мосгосэкспертизы Мосгорстройнадзором 02.04.2015 выдано разрешение на строительство.
1 этап. Участок улично-дорожной сети: ул. Элеваторная – ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка.
Эстакада на Липецкой улице - основной объект строительства первого этапа этой дороги. Она предназначена для движения транспорта по направлению к МКАД и в сторону центра. Вдоль эстакады построят два односторонних боковых проезда для поворачивающих потоков машин с улиц 6-я Радиальная и Элеваторная. Также будут организованы левые повороты в подэстакадном пространстве с устройством двух разворотных съездов. Это обеспечит транспортную связь мкр. Царицыно и района Бирюлево Восточное.
Кроме того, первый этап строительства дороги предусматривает сооружение 600-метрового участка ул. Элеваторная от ул. Липецкая до пересечения с ул. Бирюлевская и подземного пешеходного перехода в месте пересечения ул. Элеваторная и Бирюлевская.
Планируемое завершение работ август 2016 года.
2 этап. Участок улично-дорожной сети: ул. Элеваторная – ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка.
Еще одна эстакада (809 метров) возводится в рамках проекта строительства дороги по направлению ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка.
Кроме того, предстоит реконструировать в общей сложности 4 км дорог, три подземных и надземных пешеходных перехода.
Новая магистраль соединит три городских района, разделенные железной дорогой - Центральное Чертаново, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.
Планируемое завершение работ август 2017 года.
uao.mos.ru