От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Строительство южной рокады от балаклавского до каширского


От Каширки до МКАД. Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду. Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

как строят участок от Балаклавского до Пролетарского проспекта — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая скоростная магистраль под названием Южная рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца. Она перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

Южная рокада должна связать западные, юго-западные, южные и юго-восточные районы Москвы - от поселка Рублево до Капотни. У водителей появятся новые удобные и короткие маршруты. Проект масштабный, поэтому стройка разбита на этапы. Сейчас полным ходом развернуты работы на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

 

 

 

На пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом построят эстакаду длиной почти 800 метров. Под ней появятся разворотные съезды.  

 

 

 

 

 

В домах около эстакады заменят окна - всего установят 1836 шумозащитных стеклопакетов.  В районе развязки появится парковка. Эстакаду планируется ввести в 2017 году.

 

 

 

 

 

На остановках общественного транспорта сделают заездные карманы.  Для пешеходов построят подземный и надземный переходы.

 

 

 

 

Также возведут железнодорожную эстакаду на Павелецком направлении Московской железной дороги длиной почти 60 метров. Ее начнут сооружать в следующем году.

 

 

 

 

 

Основной ход дороги на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта готов уже на 85%. Полностью завершить участок планируют в 2018 году.  

 

 

 

 

Строительство Южной рокады ведется круглосуточно. В ночное время рабочие выполняют бесшумные работы.

 

 

 

 

 

Всего с 2011 года в Москве построено более 500 км дорог, в том числе 162 эстакады, моста и тоннеля. В 2016 году введут около 100 км дорог. В ближайшие три года появится еще свыше 350 км магистралей.

 

 

Как отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, пик дорожного строительства придется на 2018 год.  

Ольга Зеневич

stroi.mos.ru

Участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до улицы Кантемировской «поедет» в 2017 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорогу от Балаклавского проспекта до ул. Кантемировской построят в третьем квартале следующего года.

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, это участок новой перспективной трассы - Южной рокады. Он выведет транспорт от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и даст выход на ул. Борисовские Пруды.

Проектом предусмотрено строительство почти 5 км дорог и боковых проездов. Будет возведена эстакада основного хода на Варшавском шоссе - на пересечении с Балаклавским проспектом. Ее длина составит более 300 м. Под эстакадой появятся разворотные съезды.

На остановках общественного транспорта сделают заездные карманы. Для пешеходов построят подземный и надземный переходы. На пересечении с рекой Чертановкой соорудят водопропускную трубу.

Строители приступили к устройству буронабивных свай под опоры эстакады на Варшавском шоссе. Ведется бетонирование перекрытия подземного пешеходного перехода в районе дома 58, завершено устройство башен-опор надземного перехода, идет сборка металлоконструкций пролета этого перехода.

Кроме этого, рабочие перекладывают инженерные коммуникации на участках строительства Южной рокады.

«Строительство Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», - подчеркнул руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в ближайшие три года в Москве планируется построить 300 км дорог.

Напомним, Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу (в районе Пролетарского проспекта) к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские Пруды.

Новая скоростная магистраль станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширку и Варшавку. При строительстве магистрали будут использованы все возможности расширения близлежащих дорог.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Эстакады Южной рокады откроют в 2018-2019 годах

11:30 • 2 ноября, 2017

Через несколько месяцев дороги от Пролетарского проспекта до железной дороги и от Варшавского шоссе до эстакад на железной дороге введут в эксплуатацию.

Эстакады, относящиеся к участку Южной рокады между Пролетарским проспектом и Варшавским шоссе, планируют ввести в эксплуатацию через год. Дороги от Пролетарского проспекта до железной дороги и от Варшавского шоссе до эстакады через железную дорогу откроют уже в ближайшие месяцы.

По данным сайта Стройкомплекса, участки от Пролетарского проспекта и Варшавского шоссе до железной дороги, ведущие к эстакадам, практически завершены. В конце 2017-начале 2018 года московские автомобилисты уже смогут ими воспользоваться. Возведение эстакад на участке Южной рокады специалисты закончат в течение следующего года.

- В целом строительство Южной рокады идет в хорошем темпе, - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. - Недавно на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта с опережением сроков строительства была сдана эстакада.

Когда работы полностью завершатся, Южная рокада соединит между собой западные, южные и юго-восточные районы столицы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Гараж на 689 машиномест построят в Нагатинском затоне (далее…)

Post Views: 1 511

2494

11:30 • 2 ноября, 2017

www.ugorizont.ru

На пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта возвели эстакаду — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется в сентябре, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Строительные работы на участке Южной рокады в районе пересечения с Варшавским шоссе завершаются. Рассчитываем в сентябре открыть движение, дав возможность транспорту двигаться по эстакаде», - сказал П. Аксенов.

По его словам, эстакада обеспечит транзитное движение по Варшавке в районе пересечения с Балаклавским проспектом, соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит потоки транспорта. Это позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

«Эстакада является вторым этапом строительства Южной рокады, который включает возведение дороги от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,5 км, боковых проездов и съездов с Варшавского шоссе, подземных и надземных пешеходных переходов. Первый этап предусматривает сооружение 57-метровой эстакады через Павелецкое направление Московской железной дороги», - отметил П. Аксенов.

Как уточнили в Департаменте строительства, в 2018-2020 годах строительство южного участка рокады продолжится. Реконструируют участок от Кантемировской до Каспийской, Донецкой улицы и улицы Верхние поля, возведут путепровод через Москву-реку на ул. Шоссейная. 

Напомним, Южная рокада свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские пруды.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Открылась эстакада на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта

Эстакаду прямого хода 10 сентября открыли на Варшавском шоссе. Теперь автомобилистам будет комфортнее передвигаться по этому участку: им не придется стоять на светофоре на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта.

 

«На западе и юге Москвы реализуется крупный проект — строительство Южной рокады, которая пройдет от Рублевки до Капотни. Первая половина этого проекта реализована: реконструированы Рублевское, Аминьевское шоссе, улица Обручева, Балаклавский проспект. И вот Южная рокада пришла сюда, на Варшавку», — рассказал Сергей Собянин.

По его словам, теперь удобнее заезжать на Варшавское шоссе с Балаклавского проспекта. И на самом шоссе движение улучшится. Мэр Москвы добавил: «Так что я надеюсь, что автолюбители в понедельник на этом участке будут ехать с большей скоростью и большим удовольствием. Поздравляю всех с открытием этого нужного и важного объекта, с Днем города, с праздником!»

Строить эстакаду на Варшавском шоссе начали в сентябре 2015 года, закончили ровно через два года, в сентябре 2017-го. Ее протяженность — 845 метров. По участку организовано трехполосное движение в каждую сторону. В будущем здесь появятся съезды на Балаклавский проспект и строящийся участок Южной рокады. Они пройдут по дублерам и в подэстакадном пространстве.

Соединить Варшавское и Каширское шоссе

 

Эстакада стала частью второго участка Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов. Он проходит по территории промзоны, пересекает Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку и выходит на Пролетарский проспект в створе Кантемировской улицы. Помимо эстакады на Варшавском шоссе, на этом участке также строятся:

— железнодорожная эстакада по Павелецкому направлению Московской железной дороги длиной 57 метров;

— автодорога от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,426 километра;

— боковые проезды и съезды Варшавского шоссе длиной 1,923 километра;

— связки автодороги с прилегающей улично-дорожной сетью, съезд на Котляковскую улицу и в 1-й Котляковский переулок длиной 790 метров;

— водопропускная труба через реку Чертановку длиной 111 метров;

— подземный пешеходный переход в районе улицы Кантемировской, дома 58;

— надземный пешеходный переход в районе пересечения 1-го Котляковского переулка и Кантемировской улицы.

Чтобы огородить от шума местных жителей, планируется установить шумозащитные окна по адресам: улица Кантемировская, дом 53, корпус 1 и Варшавское шоссе, дом 114, корпус 1.

Сегодня участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта готов на 75 процентов. После завершения строительства у автомобилистов появится возможность проехать с Варшавского на Каширское шоссе или Пролетарский проспект и обратно. Это позволит разгрузить магистрали, а также обеспечить транзитное движение без остановок на светофорах по Варшавскому шоссе в районе его пересечения с Балаклавским проспектом.

Окончание строительства по контракту — III квартал 2018 года.

Одна из трех хорд

Южная рокада станет одной из трех новых магистралей Москвы наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Она возводится на юге и юго-востоке Москвы и, по словам Сергея Собянина, является важнейшей дорожной стройкой столицы. Автотрасса соединит по диагонали запад, юг и юго-восток столицы, а автомобилистам не придется лишний раз проезжать через центр, выезжать на Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Протяженность Южной рокады составит около 40 километров. Она пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне и соединит крупные городские автомагистрали — Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе, Люблинскую улицу.

Также в рамках строительства Южной рокады планируется реконструировать юго-восточный участок МКАД, в том числе развязки с улицами Верхние Поля, Капотней и Бесединским шоссе.

Первым этапом строительства магистрали стала реконструкция автотрассы Рублевское шоссе — Балаклавский проспект, которая завершилась осенью 2013 года. На этом этапе было реконструировано и построено 19,7 километра дорог. Среди них:

— эстакада на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского длиной 470 метров;

— эстакада на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром длиной 640 метров;

— восемь пешеходных переходов (семь подземных и один надземный).

Кроме того, в июне этого года в рамках строительства Северо-Западной хорды закончилась реконструкция Аминьевского шоссе. Сегодня это современная скоростная магистраль, в которую входят:

— эстакада основного хода длиной 1,032 километра;

— два тоннеля длиной 444 метра и 1009 метров;

— два моста через реку Сетунь;

— три пешеходных перехода (два подземных и один надземный).

www.mos.ru

Балаклавский проспект продлят до Кантемировской улицы в будущем году

Участок Южной рокады — дорогу от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы — построят в третьем квартале 2017 года. Дорога позволит напрямую вывести транспорт от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе и даст выход на улицу Борисовские Пруды.

«Строительство этого участка Южной рокады значительно улучшит дорожную ситуацию в южном секторе города, обеспечит поперечные связи между районами», — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Проект предусматривает строительство почти пяти километров дорог и боковых проездов, возведение эстакады основного хода на Варшавском шоссе на пересечении с Балаклавским проспектом. Её длина составит более 300 метров. Под эстакадой появятся разворотные съезды.

На остановках общественного транспорта соорудят заездные карманы. Для горожан построят пешеходные переходы — подземный и надземный.

По сообщению Департамента строительства, уже начинается бетонирование опор-башен надземного перехода в районе пересечения с 1-м Котляковским переулком, ведутся подготовительные работы и перекладка инженерных коммуникаций на площадке строительства подземного перехода в районе дома 58.

Строители перекладывают электрические кабели на участке от Варшавского шоссе до пересечения с путями Павелецкого направления железной дороги. Идёт перенос теплотрассы, кабельных линий и канализации на других участках, в том числе на месте будущего строительства эстакады на Варшавском шоссе.

Жителей придорожных домов защитят от шума: поменяют окна в их квартирах на двухкамерные стеклопакеты. Мастерам предстоит установить 1836 окон.

Южная рокада соединит районы Москвы на северо-западе и юго-востоке. Трасса пройдёт от МКАД через Рублёвское, Варшавское, Каширское шоссе, Балаклавский проспект, Кантемировскую улицу и улицу Борисовские Пруды. Новая магистраль станет дублёром МКАД и Третьего транспортного кольца. Она позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. При строительстве магистрали используют все возможности расширения близлежащих дорог.

www.mos.ru