Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Будет ли в балашихе метро


Метро в Балашиху начнут строить после 2025 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Линия метро, которую планируется построить от будущей станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК), может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

«Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области в Балашихе», - сказал М. Васильев, передает «Интерфакс».

Он добавил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы.

«В зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», - добавил М. Васильев.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что после 2025 года от станции «Нижегородская» может быть построена новая радиальная линия на восток.

«Сегодня при строительстве ТПК мы закладываем технологические возможности проходки новых радиальных направлений. Для этого возводятся специальные камеры съездов. Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», - сказал М. Хуснуллин.

 

Новую линию метро могут протянуть на восток

 

Все о развитии метро в Москве

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

По его словам, при строительстве станции "Нижегородская" закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. "Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции "Нижегородская", – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи. 

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года. 

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, "Тульскую" до ЗИЛа. Отсюда спускается к "Технопарку" Замоскворецкой линии и уходит к станции "Кленовый бульвар" Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно. 

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится. 

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро "Бирюлево-Товарная". Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской. 

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями. 

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций. 

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро "Пражская" до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

Светлана Казанцева

stroi.mos.ru

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? – Москва 24, 02.11.2017

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции "Нижегородская" Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, при строительстве станции "Нижегородская" закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. "Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции "Нижегородская", – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

Фото: Stroi.mos.ru/ Проект станции "Нижегородская"

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.

Максим Васильев

глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры

Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области, в Балашихе. Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

Читайте также

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

Фото: ТАСС/Артем Коротаев

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции "Деловой центр" Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, "Тульскую" до ЗИЛа. Отсюда спускается к "Технопарку" Замоскворецкой линии и уходит к станции "Кленовый бульвар" Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро "Бирюлево-Товарная". Предположительно, она расположится у домов по Харьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.

Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется в районе ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.

В Бирюлево метро запланировано

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро "Пражская" до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

Читайте также

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Легкое метро в г. Железнодорожном запустят в текущем 2018 году

Подробности Автор: Admin Категория: Новости города Создано: 12 июня 2018

Горьковское направление по загруженности занимает второе место в Московском транспортном узле. Общий пассажиропоток на станциях этого направления − 186 тысяч человек в сутки. Две самые загруженные станции − Курский вокзал и Железнодорожная. Ежедневно в горьковские тупики Курского вокзала прибывает и оттуда отправляется более 50 тысяч человек. Станцией Железнодорожная пользуется 35 тысяч пассажиров в сутки.

Дополнительный главный путь от Москвы−Пассажирской-Курской до Железнодорожного разгрузит переполненные электропоезда. Протяженность четвертого главного пути составит 27,5 километра. Построить его должны в сентябре текущего 2018 года. После этого количество электропоездов увеличится на 27 пар, со 133 до 160. В этом же году построят путепроводную развязку от Реутова на Балашиху. А вот прокладывать второй главный путь в Балашиху начнут позже − скорее всего, после 2018 года, так как окончание строительства запланировано на 2020 год. Новый путь позволит добавить семь поездов из Балашихи в сторону Москвы и семь поездов из Москвы в Балашиху.

На этом направлении также обновляются инженерные коммуникации, строятся новые платформы на остановочных пунктах Чухлинка, Реутово (заканчивается строительство), Никольская (заканчивается строительство), Салтыковская (сдана). Реконструируют и построят кассовые павильоны, пешеходные переходы, мосты и путепроводы. На всем участке сейчас активно установливаются шумозащитные экраны. Горьковское направление в 2018 году более плотно свяжут с Московским центральным кольцом (МЦК): станцию Карачарово перенесут на полкилометра к станции МЦК "Нижегородская". Пересадка с пригородных поездов на "Ласточки" будет занимать всего несколько минут, при этом пассажирам не потребуется выходить на улицу.

Новую станцию для некоторых пригородных поездов сделают начальной и конечной, а платформы построят удлиненными под составы, чтобы смогли останавливаться 14-вагонные электрички. Помимо электропоездов здесь будут останавливаться поезда дальнего следования перед Курским вокзалом. Возможно, Карачарово станет первым мини-вокзалом Москвы.

«В настоящее время ведется проектирование зонной станции Карачарово на Горьковском направлении. Это означает, что часть пригородных поездов из области будет идти исключительно до нее и затем в обратном направлении. С остановочного пункта Карачарово жители столичного региона смогут быстро пересаживаться на ТПУ МЦК Нижегородская и станцию метро Нижегородская улица, а не ехать до Курского вокзала. Реализация проекта ожидается в 2018 году», — приводятся в сообщении слова Андрея Волкова, генерального директора крупнейшего проектного института АО «Росжелдорпроект»,  входящего в Группу Компаний 1520 и занимающегося проектированием радиальных направлений московского транспортного узла. 

В  2018 году в планах ОАО «РЖД» — построить IV-ый дополнительный главный путь до станции Железнодорожная Горьковского направления и пустить туда дополнительное количество ускоренных пригородных поездов.

zheldorgrad.ru

Легкое метро на Горьковском направлении до г. Железнодорожный (Балашиха) пустят в 2018 году

До конца 2018 года на трёх направлениях Московской железной дороги (МЖД) проложат новые главные пути. Это позволит пустить больше 200 дополнительных электричек на Горьковском, Курском и Ярославском направлениях МЖД. Пути общей протяжённостью 100 километров проложат по бесстыковому принципу («бархатный» путь) — поезда по ним будут ходить плавно и практически без шума. При укладке «бархатного» пути, в отличие от обычного, стыки между рельсами расположены на значительном расстоянии — до 800 метров вместо 25. Это позволяет избежать частого стука колёс и снизить износ железнодорожного полотна.

Где появится «бархатный» путь

Как рассказали в пресс-службе ОАО «РЖД», четвёртый главный путь на Горьковском направлении построят на участке от Курского вокзала до платформы Железнодорожная. Его протяжённость составит 27,5 километра, работы на отрезке выполнены чуть более чем на 30 процентов, они будут завершены к концу 2018 года.

На этом направлении строители ведут реконструкцию платформ Чухлинка, Реутово, Никольское, Салтыковская, а также устанавливают шумозащитные экраны вдоль дорог.

«Платформы станций сделают на несколько сантиметров выше, чтобы пассажирам было удобнее входить и выходить из поезда», — рассказали в пресс-службе.

 

На Ярославском направлении идут работы по строительству пятого главного пути на отрезке от Ярославского вокзала до станции Мытищи и далее до Пушкина. Протяжённость пути составляет 28,6 километра.

«Строители ведут реконструкцию остановочных пунктов Лось, Перловская, Тайнинская и Мытищи. На этом направлении также появятся новые мосты через железнодорожные пути и пешеходные тоннели. На станции Лосиноостровская планируется построить новую платформу», — рассказали в «РЖД».

На участке от Мытищ до Пушкина новый главный путь готов уже на 80 процентов.

На Курском направлении дополнительный путь появится на участке от платформы Люблино до Подольска, работы выполнены более чем на 50 процентов. Это самый длинный участок — 44 километра. Реконструкция также коснётся платформ на остановочных пунктах Подольск, Царицыно и Щербинка.

Напомним, бесстыковые пути сделаны и на Московском центральном кольце (МЦК), это позволяет поездам ездить практически бесшумно. По «бархатному» пути также курсируют скоростные пригородные электрички, например «Ласточки» на Ленинградском направлении.

Смотреть новость на официальном сайте Мэра Москвы

zheldorgrad.ru

Рядом с Балашихой строят розовую ветку метро

В непосредственной близости от городского округа Балашиха в настоящее время активно строится новая линия столичного метро. Протяженность строящейся Кожуховской линии метрополитена превысит 17 километров. Она должна пройти от шоссе Энтузиастов (станция «Авиамоторная») до Рязанского проспекта («Нижегородская улица»), затем вдоль магистрали за МКАД, дойдя до границы с Балашихой, а затем уйдёт в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Строительство Кожуховской линии началось в 2012 году, а ввести её в эксплуатацию планируют всего через два года. На ветке будет девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Обслуживать линию будет создаваемое электродепо «Руднево».

Одна из станций метро - «Улица Дмитриевского» (до 11 сентября 2014 года проектное название - «Салтыковская улица») будет располагаться на пересечении Салтыковской улицы и улицы Дмитриевского всего в получасе езды от микрорайона Павлино. Станцию планируется открыть в 2018 году в составе участка «Косино» - «Некрасовка». Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского. Строительство началось в марте 2013 года.

Но ещё ближе к Балашихе будут располагаться станции «Лухмановская» и «Некрасовка».  Расстояние от Павлино до метро «Некрасовка» - всего 8 километров и двадцать минут езды. Земляные работы на станции «Лухмановская» выполнены уже на 90 процентов. Также построены тоннели от станции «Лухмановская» до «Некрасовки», и сейчас специалисты занимаются устройством гидроизоляции и основных железобетонных конструкций. 

«В данный момент на всех станциях развернуты работы и к ноябрю основные конструкции будут залиты бетоном и начнутся работы по инженерии и по отделке. А станции «Салтыковка» и «Косино» будут готовы к апрелю в монолите полностью», - заявил на днях гендиректор «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

Конечной станцией Кожуховской линии станет «Некрасовка». Поскольку она располагается на территории бывших полей орошения, архитекторы постарались отразить в дизайне станции тему экологии. Природные цвета и натуральные материалы будут олицетворять близость к природе.

Кожуховская линия метро будет обслуживать часть пассажиров Калининской и Таганско-Краснопресненской веток, которые давно перегружены. Предполагается, что она улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек. На карте Кожуховскую линию обозначат розовым. Этот цвет для нее выбрали жители в ходе голосования на портале «Активный гражданин».

balashiha.ru

Метро в Балашихе? - Метрополитен

Метро в Балашихе? - Метрополитен

[Свежие записи][Архив][Друзья][Личная информация]

10:37 am[metrofuture]

[Ссылка]

Метро в Балашихе?Для тех, кто живет или работает в Балашихе, или знает этот город, где бы вы построили в нем станции легкого метро? Вопрос это довольно непростой, учитывая довольно хаотичное расположение районов города, и, естественно, необходимость связи с одной (а лучше с двумя) линиями Московского метрополитена.

В комментариях пишите либо названия улиц (перекрестков двух улиц), либо сразу давайте ссылку на карты Яндекса или Google.

Спасибо!

 

позвольте полюбопытствовать, для чего это?:)

будут копать? %)))

хорошобы :)где-нить так до остановки "школа" на пересечении пр-кта Ленина и ул. Советской:)

смотрите мой журнал, тэг "Восточная линия"

From:Date:
fl0ra
Июнь 9, 2008 09:57 am
(Link)

в ближайшие 25 лет там все равно метро не будет..если вдруг завтра будут копать, то 22 микрорайон (Балашиха-парк) пожалуйста)))

Щелковская- Гольяново(ул Хабаровская)- Совхоз первое Мая-Щитниково-Лукино-22 микрорайон-дале сами стройте

нахера Балашиху в метрополитен подключать ? метро сдохнет сразу. Одна или две ветки.

лучше железку пусть расширят.

Это более правильное решение, а то в 1 электричка в час в лучшем случае это не дело. ПРоще на маршрутке доехать.PSНавскидку даже не знаю куда там метро приткнуть или рыть, все уж как-то там капитально застроено, более того на ум ничего не приходит кроме как вдоль Горьковки или Щелковки его тянуть...PPS25 лет прожил в Балашихе.

From:Date:
carsy
Июнь 9, 2008 11:00 am
(Link)

+1.

с чего оно сдохнет? если так и так все северные районы Балашихи едут на автобусе и спускаются потом все в то же метро..по теме надо рыть метро по щелчку до Балашихи 2

Один хрен - будет там метро или нет, Горьковское, как стояло в длину города, так и будет стоять.

From:Date:
carsy
Июнь 9, 2008 10:59 am
(Link)

это факт. Но если будет жд сообщение нормальное, нам, обывателям на стоящую горковку будет плевать.

а пока его построят, это метро, шоссе еще больше будет стоять от обилия спец техники..

From:Date:
carsy
Июнь 9, 2008 10:59 am
(Link)

Сделали бы лучше электрички пошустрее, хотя бы Спутники раз в 15 минут, все поедут, несмотря на цену, уверяю, ибо из Балашихи уехать это псц. Так еще и половина Балашихи прется у нас через Никольское и Салтыковку, вот там вообще полная же... Я готова любые бабки платить за Спутник до Москвы, чтобы я гарантированно в него влезла. А то ведь даже на работу вовремя не попасть, сегодня к 9, завтра к полодиннадцатого приехал, переходить что ли на ночную смену?...

метро в Балашиху нужно любое,лёгкое,обычное..что бы облегчить Горьковское и ж/д.кто говорит,что не надо строить,типа сразу встанет ветка?если не строить,дорога встанет через 10 лет,а в на ж/д кто-нибудь катался с утра в будни?кто катался,тот и говорит,что строить надо!а так как всё застроено наглухо,то либо на второй балашихе,где пустыри,либо на окончание секретной ветки,если её рассекретят и разконсервируют

Область вообще к метро подключать нельзя. Есть куча автобусов, электрички и прочее добро. Понимаю, что неудобно людям по 10 раз за день пересаживаться, но в противном случае в метро будет нечто.

а когда вся эта толпа приезжает в новогиреево и лезет вся вместе в узкие двери, это лучше ? Сколько маршрутов сходится в новогиреево? А в перово? Ветка до балашихи не ухудшит ситуацию.

Если эта толпа будет залазить у себя, то для жителей Новогереево и других "проблемных" мест и залазить уже будет некуда. Будут кататься до конечной в подмосквье, чтобы там втиснуться в вагон. Оно лучше?

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 10, 2008 07:19 pm
(Link)

Легкие пересадочные поезда решат проблему, достаточно сделать пригородные ветки ведущие к основному метро, вобщем то об этом и говорилось ранее руководством метрополитена г.Москвы.

From:Date:
carsy
Июнь 10, 2008 09:42 am
(Link)

там и так нечто, в метро.

Это чушь

Вероятно вы из Балашихи, тогда конечно чушь:)

From:Date:
(Anonymous)
Июнь 10, 2008 01:18 pm
(Link)

Необходимо проложить ветку легкого метро или скоростного трамвая от МАКСсити вдоль Горьковки до Ивановского.А в Ивановском по генплану Москвы уже собираются строить скоростной трамвай до Площади Ильича.

Надо построить в балашихе кольцевую линию, пусть по ней и катаются.

Москва не резиновая, проблемы с наплывом людей строительством метро не решишь, по аналогии с автопробками. Тут надо всю систему менять. (с)

From:Date:
kotlavrik
Август 24, 2009 01:50 pm

метро в Балашихе.

(Link)

Все разговоры что "лучше было бы больше элекричек "несерьезны.Нельзя сравнивать наличие метро,пусть наземного в сторону Москвы и обычных электричек.Метро должно идти от центра Балашихи ,Опытное поле(место отдыха),пос.Восточный и вливатся в м.Щелковское.Таким образом ветка московского метрополитена не слишком удлинится,а если даже бригадам машинистов будет "внапряг",могут менятся где-то посеридине ветки.Одно только наличие метро сделает Балашиху де-факто районом Москвы.Кроме того,это решение уже вынужденное:строится большой мкр.Щитниково(Щелковское шоссе).После его заселения передвигатся по шоссе будет просто НЕВОЗМОЖНО.Никакое расширение шоссе,увеличение пригород.автобусов,маршруток не решит проблему.

ru-metro.livejournal.com