Собянин открыл участок СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Свх что это дорога


Северо-Восточная хорда: russos

Про Северо-западную хорду мы уж с вами поговорили, а теперь поговорим про ее соседку по Москве — Северо-Восточную магистраль.

Если СЗХ лично для меня не представляет интереса в силу необходимости часто ездить в том направлении, то СВХ совсем другое дело. На севере и востоке Москвы живут мои родители и ездить по МКАДу туда приходится часто. Единственная проблема СВХ — это участок за МКАДом с совершенно конским ценником, что напрочь убило ее привлекательность для разруливания пробки на Ленинградке. Надеюсь, в Москве все сделают лучше, чем в области.

1. Грандиозный проект, конечно. Смущает, правда, загогулина вот в южной части. Для господ экологов напишу сразу, что через Лосиный остров хорда пройдет по землеотводу МЦК, где была какая-то умершая промзона.

2. В 2014 года Росавтодор и Правительство Москвы синхронно завершили строительство трех крупнейших дорожных объектов: головного участка новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург», Бусиновской развязки на МКАД и первого участка Северо-Восточной хорды от МКАД до Фестивальной улицы.

3. В этом году Москва приступила к строительству следующего участка СВХ, который напрямую свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе.

4. На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

5. Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

6. Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км.

7. Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского к 2018 годушоссе позволит соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе, более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями и улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

russos.livejournal.com

Собянин открыл участок СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Сергей Собянин открыл участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Строительство этого участка завершило этап интеграции федеральной трассы М-11 "Москва – Санкт-Петербург" в дорожную сеть столицы.

"Сегодня большое событие для транспортного строительства Москвы и для развития транспорта. Вы прекрасно знаете, М-11, платная дорога Санкт-Петербург – Москва, уже давно подошла к Москве, вышла на Бусиновскую развязку. Это прекрасно", – сказал Собянин.

Мэр отметил, что в свое время на этом все закончилось. В итоге крупная федеральная трасса не имела интеграции с мегаполисом. Это приводило к огромной загруженности. Однако открытие нового участка Северо-Восточной хорды решит часть проблем.

"Это означает, что часть огромного потока машин, который сейчас у нас на Дмитровке и на Ленинградке, уйдет на эту магистраль и пойдет уже по трассе М-11", – подчеркнул мэр.

Собянин отметил: с учетом предыдущего участка, ввод нового означает, что две трети Северо-Восточной хорды построили. Мэр подчеркнул, что сложность проекта заключалась в том, что трасса проходит рядом с жилой застройкой, коммуникациями, ж/д-путями. Собянин поблагодарил строителей и проектировщиков и назвал открытие участка серьезной победой в дорожном строительстве.

Москвичи, которые были на открытии, заявили, что с нетерпением ждут нового участка СВХ. По словам мэра, он будет одним из самых сложных.

"Мы до сих пор не можем найти четкое проектное решение. Предпроектное решение уже готово, но, тем не менее, есть вариативность различных решений", – сказал Собянин.

Сложность нового участка связана с коммуникациями, действующей дорожной сетью и железными дорогами. Собянин выразил надежду, что в течение двух-трех лет его введут в эксплуатацию.

Жители города в беседе с мэром отметили важность проекта. Кроме того, по их словам, быстрее станет путь до аэропорта Шереметьево.

Собянин отметил, что проект СВХ решит проблемы не только личного транспорта, но и общественного. Хорда заходит вглубь Москвы, по ней можно будет съехать в Ховрино, там недавно открыли новую станцию метро.

Кроме того, в районе строят ж/д вокзал, который станет транспортно-пересадочным узлом. Часть машин, которые двигались по Дмитровскому шоссе, будут высаживать пассажиров в ТПУ, подытожил мэр.

Аналогичную стройку ведут и у "Петровско-Разумовской". Там строят ТПУ, хорда также позволит доезжать к новому объекту.

Кроме того, Собянин сравнил поток пассажиров строящихся ТПУ с количеством людей на центральных московских вокзалах.

В январе–начале сентября 2018 года в городе ввели 116 километров дорог, 55 эстакад, мостов, тоннелей и 18 пешеходных переходов, включая такие важные для города трассы, как участки Калужского шоссе, дорога от Киевского до Калужского шоссе, СЗХ и проспект Лихачева на ЗИЛе.

4 сентября Собянин открыл участок Северо-Восточной хорды от Шоссе Энтузиастов до МКАД. По его словам, открытие участка позволит улучшить транспортную обеспеченность миллиона живущих рядом людей.

Ранее в августе открылся еще один участок хорды с тоннелем под Щелковским шоссе. В 2018 году сдадут еще один участок – от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. Всего построено 12 километров дорог, включая шесть эстакад.

Новый участок Северо-Восточной хорды

www.m24.ru

Дорога в ад: Северо-восточная хорда затронет территорию храма Успения Божией Матери 17 века

По словам местных жителей, церковь 17 века нуждается в защите. Ходят упорные слухи, что ее, в связи со строительством Северо-восточной хорды через Кусково, собираются переносить. Не хочется верить, что эта новость о переносе церкви может стать реальностью. Однако, работы по вырубке деревьев рядом с храмом - уже идут. Порубочного билета никто из активных защитников Кусково до сих пор не видел.

Возле церкви находятся старинные захоронения.

Строители и охранники не дают внятных комментариев о возможных планах по переносу церкви и прячут лица.

Интересен также ответ жительнице Москвы Министерства культуры РФ. Прочтите, и удивитесь, что на "незначительной части территории объекта № 2 (храма Успения 1644 года) планируется реконструкция теплосети, электрокабелей и подъездной дороги". В этом же ответе содержится ссылка на закон ст. 5.1 ст. 36 Федерального закона  № 73-ФЗ, запрещающая какое -либо увеличение объемно-пространственных характеристик и проведение строительных работ.

Также, на депутатский запрос Виталия Золочевского , депутата Госдумы от ЛДПР в прокуратуру, по поводу проверки законности строительства на территории природно-исторического парка "Кусково" Северо-восточной хорды - продлен на неопределенный срок.

Фото: Lena Hades, Анна Николаева

anna-nik0laeva.livejournal.com

Строительство московских хорд: russos

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.

1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.

3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.

6. Вид на юг.

7.

8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.

9.

10.

11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.

18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.

19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.

20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.

22.

23.

24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

26.

27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

28.

29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.

30.

31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )

32.

33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.

34. Понастроили, понимаешь!

Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.

Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

russos.livejournal.com

Строительство Северо-Восточной хорды будет окончено в 2016 году – Собянин

Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе. По его словам, это одна из важнейших транспортных строек ближайших лет, и она идет с опережением графика.

"Строительство Северо-Восточной хорды идет полным ходом. В результате строительства хорды мы сможем существенно улучшить условия для дорожного движения в этом секторе города. Сегодня, чтобы добраться на машине с Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов, потребуется час. После того, как это соединение будет сделано, время в пути займет около 15 минут", – сказал мэр.

Он отметил, что на пересечении будущей Северо-Восточной хорды с Щелковским шоссе построят крупную трехуровневую развязку, включающую тоннель и эстакады. По всей длине хорды организуют бессветофорное движение. Это сократит среднее время поездки более чем на 15 процентов, позволит разгрузить МКАД на 20-25 процентов и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов.

Сергей Собянин рассказал, что вскоре завершится реконструкция Щелковского шоссе, основные работы здесь должны закончиться в 2016 году. Трасса участка пройдет по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны МК МЖД. Проект предусматривает следующие изменения:

  • строительство основного хода Северо-Восточной хорды по 4 полосы в каждую сторону с эстакадами прямого хода через улицы Щербаковская и Ткацкая и развязкой на пересечении с Щелковским шоссе;
  • строительство и реконструкцию боковых проездов и прилегающей улично-дорожной сети и местных проездов (Измайловское шоссе, Щербаковская, Ткацкая улицы, Окружной проезд, проектируемый проезд № 890).
Всего в рамках проекта построят 12,3 километров новых дорог, в том числе более 10 километров дорог по земле, транспортный тоннель протяженностью 480 метров на пересечении с Щелковским шоссе, а также 1,5 километра эстакад (2 эстакады прямого хода и 4 эстакады-съезда).

Для удобства пешеходов реконструируют два подземных перехода и построят новый пешеходный мост протяженностью 85 метров через проектируемый проезд № 890 напротив гостиницы "Измайловская".

Ссылки по теме

Крупнейшим объектом, строящимся в составе участка СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе является трехуровневая транспортная развязка с Щелковским шоссе. В составе развязки появится транспортный тоннель прямого хода СВХ длиной 480 метров с 4 полосами движения в каждую сторону. Съезды на/с Щелковского шоссе будут обеспечивать 4 эстакады:
  • левоповоротная эстакада/съезд с Щелковского шоссе на внутреннюю сторону СВХ – 869 метров, 2 полосы;
  • правоповоротная эстакада/съезд с Щелковского шоссе на внешнюю сторону СВХ – 199 метров, 1 полоса;
  • правоповоротная эстакада/съезд с внутренней стороны СВХ на Щелковское шоссе в сторону области – 47 метров, 1 полоса;
  • эстакада над тоннелем прямого хода СВХ – 62 метров, 2 полосы.
Строительство участка Северо-Восточной хорды позволит создать новую поперечную связь и перераспределить транспортные потоки между Измайловским, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

Если в настоящее время в часы пик поездка с Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов может занять около часа (с учетом 18 светофоров), то после окончания строительства – 7-15 минут. Планируемый срок окончания строительства участка СВХ от Измайловского до Щелковского шоссе – конец 2016 года.

Сюжет: Москва для автомобилистов

www.m24.ru