В конце года начнётся строительство эстакады, которая свяжет СЗХ и СВХ. Свх когда закончится строительство


Интерфакс-Недвижимость / Завершается строительство эстакады СВХ через Большую Академическую улицу

1 августа 2018, 14:19

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Завершается строительство эстакады через Большую Академическую улицу в составе Северо-Восточной хорды (СВХ), сообщает в среду пресс-служба столичного департамента строительства.

"Мы завершаем строительство эстакады через Большую Академическую улицу на участке Северо-восточной хорды от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Весь этот участок находится в высокой степени строительной готовности", — приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.

Он добавил, что движение по этому участку магистрали может быть запущено уже в ближайшее время.

Сейчас на эстакаде завершается монтаж шумозащитных экранов, барьерных ограждений и опор освещения. Протяженность сооружения составляет 293,6 м. Она обеспечит пропуск автомобилей через Большую Академическую на Дмитровское шоссе.

Всего на этом участке СВХ предусмотрено строительство 7,3 км дорог, семи эстакад, моста через реку Лихоборку, железнодорожного путепровода и перехода у платформы НАТИ.

Ранее сообщалось, что участком СВХ от Открытого шоссе до МКАД в районе Вешняки автомобилисты смогут воспользоваться уже в сентябре 2018 года.

СВХ пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса фактически соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

realty.interfax.ru

Северо-Восточная хорда построена почти на четверть / Новости города/ Сайт Москвы

Протяженность уже готовых участков Северо-Восточной хорды (СВХ) составляет 25 километров, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Сегодня из 105 километров Северо-Восточной хорды, это практически МКАД, уже построено 25 километров и 35 в работе», — сообщил он журналистам.

По его словам, работы продолжаются на участках от Измайловского до Щелковского и от Щелковского до Открытого шоссе, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Еще для двух участков ведется проектирование.

12-километровый отрезок от шоссе Энтузиастов до развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы готов уже наполовину. «Строительство началось в 2016 году. На сегодня выполнено более 50 процентов работ. К концу следующего года участок должен быть сдан», — отметил Петр Аксенов.

Этот участок соединит уже построенные части хорды, разгрузит восточный отрезок МКАД и заметно улучшит транспортную ситуацию в соседних районах. «С запуском этого отрезка уже будет работать участок от Некрасовки до Открытого шоссе. Будут задействованы и Рязанский проспект, и Щелковское шоссе, и Открытое шоссе, и Измайловское шоссе, и шоссе Энтузиастов, и МКАД», — пояснил замглавы Департамента строительства.

Он добавил, что сегодня нет никаких сомнений, что участок от шоссе Энтузиастов до МКАД будет открыт в 2018 году. У автомобилистов тогда же появится возможность ездить по 35-километровой магистрали от Кольцевой автодороги до Открытого шоссе.

В ходе работ на восточном участке СВХ строителям пришлось перенести тяговую подстанцию для сохранения Кусковского лесопарка. При этом деревья на самой природной территории вырубать не понадобилось — была расчищена только полоса отвода вдоль железной дороги, которая не относилась к лесопарку. Никак не пострадали и расположенные там исторические памятники.

«Мы отступили от церкви, мы отступили от памятника, ушли максимально, согласовывая снимки и проведя огромные мероприятия. Даже пошли на ликвидацию трансформаторно-тяговой подстанции железной дороги, чтобы только не зайти на территорию природного комплекса и исторического памятника — церкви», — рассказал Петр Аксенов. По его словам, строители заказали специальную экспертизу, которая подтвердила, что дорога не оказывает негативного влияния на эти объекты.

Северо-Восточная хорда свяжет по диагонали север, восток и юго-восток столицы. Она поможет снизить транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Она соединит шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. На севере она начинается от платной трассы Москва — Санкт-Петербург, на юго-востоке — от развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы.

www.mos.ru

Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровки «поедет» в конце 2018 года

Участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе готов на 60% процентов, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончить работы планируется в 2018 году», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что строительство магистрали ведется максимально быстрыми темпами.

«На севере города меньше двух лет назад завершилось строительство головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, а сегодня уже выполнено 60% работ на следующем отрезке - от Фестивальной улицы до Дмитровки. Этот участок очень важный, поскольку он примет на себя значительную часть транспорта из аэропорта Шереметьево и Московской области. В результате разгрузятся Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также участок МКАД между ними», - рассказал С. Собянин во время осмотра работ.

Восточный участок СВХ начали строить в феврале прошлого года. Новая магистраль пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги.

На участке появятся девять транспортных сооружений: четыре эстакады основного хода, три эстакады-съезда, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой) и мост через реку Лихоборку.

Дорога будет с тремя-четырьмя полосами движения в каждую сторону. Для пешеходов сделают подземный переход у железнодорожной платформы НАТИ.

Всего предстоит построить и реконструировать 10,7 км дорог, насосно-перекачивающую станцию «Ховринская», два очистных сооружения и 17,3 км инженерных сетей.

Как пояснил мэр Москвы, сейчас на участке завершается возведение моста через Лихоборку. В жилых домах, расположенных на улицах Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая и Дмитровском шоссе, устанавливают шумозащитные окна. Всего в соседних домах заменят свыше 5,3 тыс. стеклопакетов.

По словам С. Собянина, этот отрезок свяжет СВХ с Большой Академической улицей и Северо-Западной хордой. Можно будет доехать и до федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург. Кроме того, ввод дороги снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе, север МКАД и Большую Академическую улицу.

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной около 35 км пройдет от трассы Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки -Люберцы).

Она соединит крупные автомобильные магистрали - МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Кроме того, Северо-Восточная хорда свяжет по диагонали север, восток и юго-восток столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Уже готовы участки СВХ от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Помимо отрезка от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе строятся участки от МКАД до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

stroi.mos.ru

каким будет участок СВХ от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

После запуска этот участок позволит перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Один из важнейших участков Северо-Восточной хорды (СВХ) строят на востоке столицы. Прямую дорогу от шоссе Энтузиастов до развязки Вешняки — Люберцы на восьмом километре МКАД планируют открыть во второй половине 2018 года. Она поможет разгрузить не только соседние шоссе, но и восточную часть кольцевой автодороги.

Строить участок начали в 2016 году, и сегодня больше половины запланированного уже выполнено. 12-километровая магистраль пройдет от развязки Вешняки — Люберцы вдоль северной стороны Рязанского направления железной дороги до развязки на пересечении бывшего Четвертого транспортного кольца с шоссе Энтузиастов.

На отрезке строят шесть эстакад, более 4,5 километра съездов и подъездных дорог, а также три новых подземных перехода.

Как поедут машины

Новый участок СВХ будет состоять из трех эстакад — количество полос на них варьируется от двух до четырех. Еще три эстакады будут вести в соседние районы.

Оказаться в Перове, например, водители смогут по эстакаде-съезду на Кусковскую улицу. Еще одна двухполосная эстакада выведет на улицу Перовскую.

По новому участку можно будет доехать и до Вешняков. Попасть туда можно будет при движении по хорде со стороны области — для автомобилистов откроют съезд на улицы Красный Казанец и Юности.

В целом после запуска участка хорды водители смогут добираться от восьмого километра МКАД до Щелковского шоссе (через районы Перово и Вешняки), не задерживаясь ни на одном светофоре. По предварительным расчетам, среднее время поездок сократится более чем на 15 процентов, а МКАД разгрузится на 20–25 процентов. Помимо этого, удастся перераспределить потоки машин на Третьем транспортном кольце, Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанском и Волгоградском проспектах.

Первым делом, конечно, улучшения заметят жители районов Перово и Вешняки. Однако эффект почувствуют и в более отдаленных районах. Например, жители Некрасовки, расположенной на юго-востоке Москвы, смогут добираться по СВХ на север города всего за 25 минут. Кроме того, с хорды можно будет выехать на трассу Москва — Ногинск — Казань.

Комфорт для пешеходов и местных жителей

Дорожную инфраструктуру в районе хорды сделают удобной и для тех, кто не пользуется личными машинами. Возле станции метро «Выхино» построят новый подземный переход. Еще два перехода, в районе железнодорожных платформ Плющево и Вешняки, сейчас реконструируют.

Не забыли строители и про интересы тех, кто живет совсем рядом с будущей магистралью: вдоль Кусковской улицы установят шумозащитные экраны высотой три метра и длиной полтора километра. Кроме того, будет отремонтировано более 142 километров инженерных коммуникаций. В будущем после открытия движения по хорде рядом с ней запустят новые маршруты общественного транспорта.

Участок СВХ рядом с парком в усадьбе Кусково спроектировали таким образом, чтобы строительство и работа магистрали минимально повлияли на лесной массив. Для экологической защиты было увеличено расстояние до трассы, в планах также ограничить скорость движения в этом районе, установить шумо- и виброзащитные экраны. После окончания строительства рядом с хордой высадят более 200 взрослых деревьев и 1800 кустарников, обустроят 134 тысячи квадратных метров газонов и 500 квадратных метров цветников.

Строительство таких скоростных магистралей, как Северо-Восточная хорда, по мнению экспертов, улучшает не только транспортную ситуацию, но и экологию города. Выбросы вредных веществ в атмосферу уменьшаются за счет снижения пробок и времени, которое в них проводят автомобили.

Новая московская магистраль

Транспортные проекты сегодня стали самыми масштабными для московских строителей. Главные из них — три сквозные скоростные магистрали: Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада. Их решено было построить вместо Четвертого транспортного кольца, проект которого был признан слишком затратным и менее эффективным.

Принципиально новым направлением для Москвы стала Северо-Восточная хорда. В отдаленных районах города ее участки становятся радиальными магистралями, а средняя часть в будущем поможет разгрузить существующие дороги.

Хорда пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе, после пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и шоссе Энтузиастов. Оттуда она дотянется до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и далее до границ с областью, где соединится с федеральной трассой Москва — Ногинск — Казань.

На всем протяжении магистраль будет проходить рядом с железнодорожными путями Октябрьского и Рязанского направления, а также Московского центрального кольца. Для машин откроют по три-четыре полосы в каждом направлении, при этом светофоров на хорде не будет. На пересечениях с основными городскими магистралями построят транспортные развязки.

В итоге создание СВХ обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизит загруженность магистралей, центральных улиц и кольцевых дорог — МКАД и ТТК. Жители соседних районов смогут быстро добираться до другого конца города, не заезжая в центр. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде на 20 процентов улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах и в городе в целом.

Новую трассу строят и открывают поэтапно. На сегодня запущено движение машин от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Продолжается строительство отрезков от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

stroi.mos.ru

В конце года начнётся строительство эстакады, которая свяжет СЗХ и СВХ

К строительству разворотной эстакады на Большой Академической улице, которая обеспечит съезд с Северо-Западной хорды (СЗХ) на Северо-Восточную хорду (СВХ), планируется приступить в четвёртом квартале этого года.

Об этом сообщает в понедельник, 9 апреля, портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарёва. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком объекта.

«Эстакада появится на участке от улицы Большая Академическая до Дмитровского шоссе. Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы, затем проведём торговые процедуры для определения подрядной организации на строительство», — уточнил Бочкарёв.

По его словам, длина эстакады составит 400 метров. По проекту здесь построят 350-метровый съезд с Большой Академической улицы на Северо-Восточную хорду, боковой проезд вдоль Октябрьской железной дороги, а также 850 метров участка Северо-Восточной хорды (по 6-8 полос для движения). Кроме того, возведут надземный пешеходный переход, установят шумозащитные экраны и новые светофоры, переложат инженерные коммуникации.

Строительство этого участка дороги необходимо для перераспределения транспортных потоков северной части города и снижения нагрузки на основные магистрали — Ленинградское шоссе, Дмитровское шоссе, север МКАД, улицу Большая Академическая, Коровинское шоссе.

Северо-Западная хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и позволит разгрузить транспортное движение в центральной части города, обеспечив периферийную связь между северными, северо-восточными, западными и юго-западными районами Москвы. Длина трассы составит около 30 км. На новой дороге построят два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Северо-Восточная хорда пройдёт от трассы «Москва — Санкт-Петербург», с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца — до новой развязки на пересечении МКАД с магистралью «Вешняки — Люберцы». Протяжённость трассы — 35 км.

СЗХ планируется достроить уже в этом году, а СВХ — запустить в 2019-2020 гг.

Напомним, 2017 год стал рекордным по строительству дорог. Среди крупных сданных объектов — основные этапы СЗХ, развязка на пересечении МКАД с улицей Профсоюзная, реконструкция Калужского шоссе и другие.

Ежегодно в Москве будет вводиться порядка 100 км дорог.

govoritmoskva.ru

Участок СВХ от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе готов на 75% – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство Северо-Восточной хорды идет быстрыми темпами, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строительства участка магистрали от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе.

«Большая стройка по сооружению Северо-Восточной хорды продолжается, ведем активные работы на участке от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе. Это очень важный, серьезный и очень трудный участок. Сегодня сооружено уже 75% этого объекта: эстакады, подземные переходы, мосты», – сказал С. Собянин.

Генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов доложил главе города, что работы идут по графику. «Контрактный срок сдачи объекта – декабрь 2018 года», – уточнил он.

Строительство участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в феврале 2016 года. Трасса длиной 5 км пройдет вдоль Октябрьской железной дороги.

Там возведут четыре эстакады основного хода, три эстакады-съезда, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборку.

Для движения автомобилей предусмотрено по три – четыре полосы в каждом направлении. Для пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ построят подземный переход.

В жилых домах, расположенных на прилегающих улицах, завершается установка шумозащитных окон. Всего установят более 5 тыс. стеклопакетов.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Длина трассы составит порядка 35 км. 

Хорда соединит крупные автомагистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым она обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

 

Где пройдет Северо-Восточная хорда

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве в столице

stroi.mos.ru

В Москве завершено строительство развязки СВХ с шоссе Энтузиастов

Мэр Москвы принял участие в торжественном открытии эстакад, построенных на развязке Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов.

«Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да я думаю не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной», - отметил Сергей Собянин.

По словам Мэра, на сегодняшний день построены все необходимые сооружения, перенесены инженерные коммуникации. «Что в результате получилось: построен, реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковкой и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и ул. Перовская, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и перспективной улично-дорожной сети Москвы. Так что на первом этапе сегодня мы запускаем уже несколько развязок. Некоторые будут построены и ожидаются в следующей очереди. Тем не менее, на шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке заканчиваются», - отметил Сергей Собянин.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе началось в феврале 2008 года. Трасса участка проходит вдоль путей Московского центрального кольца и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. По словам Сергея Собянина, развязка Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного является одним из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений Москвы.

Строительные работы проводились на основном ходе Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, Перовской улице, улице Аносова, в Электродном проезде и на других прилегающих участках улично-дорожной сети.

Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Таким образом Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

obruchev.mos.ru