Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Тпу петровско разумовская


Крупный ТПУ «Петровско-Разумовская» построят в 2023 году – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру – в 2023 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро –  Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Помимо этого, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тыс. машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог. 

М. Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров», – пояснил глава Стройкомплекса.

Он добавил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тыс. кв. м.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская».

 

Карта строительства ТПУ в Москве

 

ТПУ «Петровско-Разумовская»

stroi.mos.ru

ТПУ «Петровско-Разумовская» спроектируют японские инженеры

Достигнуто соглашение о привлечении инженеров японской компании Nikken Sekkei к проектированию крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» на севере Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Работы по проектированию начнутся в скором времени. Перед проектировщиками стоит непростая задача, ведь здесь предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью - так называемой «площади трех вокзалов», - сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса напомнил, что ТПУ «Петровско-Разумовская» объединит потоки двух веток метро и линии железных дорог. По его словам, уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и Московским центральным кольцом», - пояснил М. Хуснуллин.

Он отметил, что в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву.

«Мы предложили руководству РЖД сделать здесь дополнительную остановку поездов «Сапсан». Это позволит частично разгрузить Ленинградский вокзал», - сказал М. Хуснуллин.

Напомним, Nikken Sekkei уже имеет опыт проектирования транспортно-пересадочных узлов в Москве на примере ТПУ «Ботанический сад».

«Это очень удачный проект с продуманной логистикой, который обеспечивает максимально удобную пересадку с одного вида транспорта на другой», - ранее заявил М. Хуснуллин.

По его словам, развитие получит и прилегающая территория. «Фактически предусмотрена интеграция транспортно-пересадочного узла в существующую застройку и комплексное развитие всей площадки», - уточнил М. Хуснуллин.

Карта ТПУ, которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса. 

stroi.mos.ru

Интерфакс-Недвижимость / Офисы и апартаменты построят в составе ТПУ "Петровско-Разумовская"

22 марта 2018, 16:33

Фото: пресс-служба стройкомплекса Москвы

Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — В составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Петровско-Разумовская" планируется построить два многофункциональных комплекса с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Транспортную составляющую крупного ТПУ "Петровско-Разумовская" планируется построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры — в 2023 году", — сказал М.Хуснуллин.

По его словам, общая площадь многофункциональных комплексов составит более 260 тыс. кв.м.

"Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта", — сказал заммэра.

Он добавил, что проектом предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машиномест, а также строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

"Уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу. Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров", — пояснил глава стройкомплекса.

Кроме того, он рассказал, что в составе ТПУ появится остановка поездов "Сапсан", следующих из Петербурга в Москву.

Как сообщалось, сегодня, 22 марта, мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская".

realty.interfax.ru

В Москве построят ТПУ "Петровско-Разумовская" :: Обновление Москвы

Новый ТПУ станет одним из крупнейших в столице

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, что до конца года будет построена транспортная структура нового пересадочного узла, а в 2023 г. введут в строй объекты сопутствующей инфраструктуры. ТПУ свяжет воедино Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро, а также два направления железных дорог.

В пресс-релизе Комплекса градостроительной политики и строительства отмечается, что в разработке проекта будущего транспортного узла участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. В итоге на "Петровско-Разумовской" будут построены 2 пассажирских терминала и нескольких крытых пешеходных галерей, чтобы москвичи и гости столицы могли с комфортом пересаживаться с одного вида транспорта на другой. 

Проект также предусматривает реконструкцию дорог и подъездных путей в прилегающем к ТПУ районе, строительство паркингов более чем на тысячу машиномест и тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

Хуснуллин подчеркнул, что для удобства пассажиров принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к ТПУ.

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров", – объяснил заммэра. В составе ТПУ также появится остановка поездов "Сапсан", курсирующих из Санкт-Петербурга в Москву.

Кроме того, рядом с транспортным узлом построят 2 многофункциональных комплекса с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами общей площадью более 260 тысяч кв. метров.

В четверг, 22 марта, мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение на новом участке Люблинско-Дмитровской линии от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская".

utro.ru

ТПУ «Петровско‑Разумовская» — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

20.03.2017

ТПУ «Петровско‑Разумовская» может стать самым загруженным в Москве

До 90 тысяч пассажиров ожидается в часы пик на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Петровско-Разумовская», сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Очень большой ТПУ планируется в районе станции метро «Петровско-Разумовская». Мэр попросил уделить этому проекту планировки особое внимание, потому что там две линии метро, две станции железной дороги и огромное количество наземного транспорта. Это будет самый загруженный ТПУ в Москве», — сказал М. Хуснуллин.

Ранее он заявил, что поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью — так называемой «площади трех вокзалов». В составе ТПУ может появиться остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву.

По словам главы Стройкомплекса, сейчас в Москве ведется проектирование и строительство 68 транспортно-пересадочных узлов.

Напомним, в столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные — в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные. Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

snip1.ru

В Северном округе появится вторая «площадь трёх вокзалов»

Юлия Ванина

27.02.2017 в 18:00

Одним из крупнейших ТПУ на севере Москвы станет Петровско-Разумовская

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) позволяют связать метро, железную дорогу, общественный и личный транспорт, чтобы пассажиры меньше времени тратили при пересадке, а во многих случаях даже не замочили ноги. В Северном округе запланировано несколько крупных ТПУ, для каждого разработаны уникальные проектные решения.

 

Вторая площадь трёх вокзалов

Одним из самых крупных ТПУ округа станет «Петровско-Разумовская», которая, по данным портала Стройкомплекса Москвы, будет построена до 2020 года с привлечением инженеров японской компании.

— Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью — так называемой площадью трёх вокзалов, — считает заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Узел объединит две ветки метро, линии железных дорог и МЦК. Железнодорожные платформы Ленинградского и Савёловского направлений перенесут ближе к будущему ТПУ. Помимо этого, здесь будет останавливаться скоростной поезд «Сапсан».

 

Прямиком в Финляндию

В состав ТПУ «Ховрино», строительство которого началось в феврале, войдут автостанция для автобусов, платформы посадки-высадки пассажиров, тёплые зоны ожидания и просторный паркинг. Уже известно, что здесь можно будет сесть в автобус, отъезжающий в Финляндию. Рядом окажутся станция метро «Ховрино» и платформа Октябрьской железной дороги.

Над железной дорогой построят 600-метровый пешеходный переход, который свяжет Ховрино и Западное Дегунино. В составе ТПУ также возведут два жилых комплекса с детским садом.

 

Вид на зелёные холмы

В этом году на базе строящейся станции метро «ЦСКА» планируется построить ТПУ «Ходынское поле».

По словам Марата Хуснуллина, это будет небольшой узел. Над платформой метро построят двухэтажный подземный торгово-развлекательный центр. Около северного вестибюля станции метро планируется возвести общественно-деловые здания, где будет и офис для сотрудников Московского метрополитена. Кровли озеленят, и жители близлежащих домов из своих окон не увидят построек ТПУ: перед ними откроется вид на зелёные холмы.

 

Над трамвайным кругом

В составе ТПУ «Дмитровская» у одноимённой станции метро построят многофункциональный комплекс над существующим трамвайным кругом.

— Мы рассматриваем несколько таких проектов, где «накрываем» отстойно-разворотные площадки общественного транспорта, — сказал заместитель директора ООО «Мосинжинвест» Григорий Феофанов. — За счёт этого будет максимально сэкономлено городское пространство в ТПУ с большим пассажиропотоком.

Коммерческую часть узла, куда войдут торговые площади, офисы и другие объекты, построит инвестор. В проект войдёт жилой комплекс с детским садом и подземным паркингом.

 

Узел с гостиницей

Строительство ТПУ «Савёловская» запланировано на 2020 год и пройдёт в два этапа: сначала возведут подземный пешеходный переход и пять остановок общественного транспорта, потом привокзальную гостиницу.

ТПУ соединит одноимённую станцию метро со станцией «Нижняя Масловка», которую планируется открыть в 2018 году.

— ТПУ объединит пассажирские потоки электричек, прибывающих на Савёловский вокзал, наземного общественного транспорта и метро, — сказал представитель «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

 

И шаттлы в будущем

Вместе с запуском МЦК в прошлом году на Севере столицы открылись несколько ТПУ: «Окружная», «Лихоборы», «Коптево», «Балтийская», «Стрешнево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошёво». Почти все они ещё будут совершенствоваться.

Недалеко от станции Зорге, например, в составе ТПУ в конце 2017 – начале 2018 года завершится строительство апарт-отеля с паркингом. Кстати, на этой станции построен самый длинный на МЦК пешеходный мост — почти 200 метров.

Самым востребованным из ТПУ при МЦК стал узел при «Балтийской». Парадоксально, но именно здесь переход к метро — один из самых длинных, пассажир тратит на него около 12 минут. Жители Головинского и Войковского районов предлагают в будущем запустить здесь пересадочные шаттлы или траволаторы – движущиеся пассажирские ленты.

 

 

Фотография на обложке статьи: В Северном округе появится вторая "площадь трёх вокзалов"

severstolici.ru

СТАНЦИЯ «ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ» СТАНЕТ ТПУ

Сейчас район станции метро «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии больше напоминает большую стройку, чем оживленный, но пока что не обустроенный пересадочный узел, объединяющий железнодорожную станцию, станции метрополитена и наземного транспорта. 

Обустроенный ТПУ появится здесь в начале 2020 года. Проектируют его японские инженеры из компании Nikken Sekkei, которые до этого проектировали ТПУ «Ботанический сад».

«Перед проектировщиками стоит непростая задача, предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью – так называемой «площадью трех вокзалов», – рассказал руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин. 

Пока же на станции идет стройка. Сотрудники метрополитена, с которыми удалось пообщаться «Москва меняется», говорят о закрытии старого вестибюля с радостью – ждут перемен, которые придут с ремонтом.

Станция «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии – одна из самых глубоких в Московском метрополитене, её глубина залегания – 61 метр. Строительство задумывалась еще в 1938 году, как части Таганско-Тимирязевского диаметра (по планам 1947 года – в составе Калужско-Тимирязевского диаметра). Строительство было начало в 1971 году и прерывалось из-за недостатка финансирования. Станция была открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» – «Отрадное». 29 августа 2016 года открылся восточный зал, на него переведено движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. Движение по восточному залу для поездов Люблинско-Дмитровской линии открылось 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская».

Сейчас верхний вестибюль Серпуховской ветки находится в не лучшем состоянии: неровные полы, грязноватые потолки, витражи Зураба Церетели, покрытые слоем пыли. По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, весь старый вестибюль, включая крышу, будет разобран вручную, – с помощью отбойных молотков. «На время проведения реконструкции пассажиры смогут попасть на станцию через одноименный наземный павильон Люблинско-Дмитровской линии, пристроенный возле закрытого на ремонт вестибюля», – уточнил он. 

После завершения капитального ремонта попасть на станцию метро можно будет через совмещенный вестибюль двух линий метро с одноименным названием станции «Петровско-Разумовская» от Локомотивного проезда, на участке у пересечения Октябрьской МЖД и Савеловским направлением МЖД. Открытие запланировано ко дню рождения Московского метрополитена – 15 мая 2017 года. 

А вот Транспортно-пересадочный узел, который будет построен к 2020 году, объединит станции метрополитена с линиями железных дорог Ленинградского и Савеловского направлений. К ТПУ будут перенесены две железнодорожных платформы. «Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и МЦК, – рассказал Марат Хуснуллин. – Предполагается так же, что на ТПУ «Петровско-Разумовская» появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву, что позволит разгрузить Ленинградский вокзал».

Вместе с ТПУ будет развиваться и прилегающая к ним территория: вокруг 169 пересадочных узлов может быть построено порядка 14 млн кв. м недвижимости. 

Помимо жилья — административные здания, торгово-развлекательные объекты, офисы, гостиницы и аппарт-отели. 

«Подобная технология успешно применяется при строительстве ТПУ во всем мире. Такие проекты есть в Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Берлине. Наиболее интересным примером является станция «Тин Хау» в Гонконге. В рамках единого объекта построены станция метро, автобусный терминал и многоэтажный жилой комплекс», – рассказал руководитель девелоперского дивизиона АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

 

moscowchanges.ru