Столичный Информационный портал. Угрешская мцк


Расписание электричек по станции Угрешская. График 2018 г, с учетом оперативных изменений.

московское время
рейсУгрешскаяостановкидни курсирования
00:02везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:07везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:12везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:17везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:22везде

в ночи пн/вт — пт/сб

00:27везде

в ночи сб/вс и вс/пн

00:32везде

в ночи пн/вт — пт/сб

05:42везде

ежедневно

05:52везде

ежедневно

06:02везде

по будням

06:02везде

по выходным

06:12везде

ежедневно

06:22везде

ежедневно

06:32везде

ежедневно

06:42везде

ежедневно

06:47везде

по будням

06:52везде

ежедневно

06:57везде

по будням

07:02везде

ежедневно

07:07везде

по будням

07:12везде

ежедневно

07:17везде

по будням

07:22везде

ежедневно

07:27везде

по будням

07:32везде

ежедневно

07:37везде

по будням

07:42везде

ежедневно

07:47везде

по будням

07:52везде

ежедневно

07:57везде

по будням

08:02везде

ежедневно

08:07везде

по будням

08:12везде

ежедневно

08:17везде

по будням

08:22везде

ежедневно

08:27везде

по будням

08:32везде

ежедневно

08:37везде

по будням

08:42везде

ежедневно

rasp.yandex.ru

Угрешская (станция МЦК) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Угрешская.  

Малое кольцо МЖД

↓ Платформы МЦК ↓
↓ Станции и др. объекты ↓
Лихоборы 53,7
Наземный переход от/к
пл. НАТИ
   
(Главный ход Октябрьской ЖД)
Окружная 1,0
1,2    
Владыкино 09 2,4 2,4
Владыкино-Московское
3,8 р. Лихоборка
4,9 р. Яуза
Ботанический сад 06 5,3
6,5 Ростокино
Ростокино 7,1
7,4    
Белокаменная 9,7
9,7 Белокаменная
Бульвар Рокоссовского 01 12,3
Локомотив 01
13,9 13,8 Черкизово
Измайлово 03 15,5
Соколиная Гора 17,6
18,6 Лефортово
Шоссе Энтузиастов 08 19,0
20,3    
Андроновка 20,5
20,6    
21,2 Андроновка: парки А, Б
22,1    
Нижегородская 22,3 Новопролетарская: старый парк
Новохохловская 23,4 Новопролетарская: новый парк

encyclopaedia.bid

Фотопроект «Город на память». 295. МОЖД-МЦК. Новохохловская - Угрешская

Рельсы Московского центрального кольца ведут в самое сердце индустриальной Москвы - к автомобильному заводу АЗЛК и подшипниковому заводу ГПЗ-1, чуть в стороне остаётся Микояновский мясокомбинат и ещё десятки предприятий, к которым были проложены соединительные ветки. Здесь можно увидеть архитектурный ансамбль старинной станции «Угрешская», часть зданий которой взяло в аренду сообщество мотоциклистов.

Станция МЦК «Новохохловская»

С платформы во всей красе видны корпуса основанного в 1955 году завода железобетонных изделий ЖБИ-6.

В 1947-1953 годах с насыпи МЦК открывался такой вид: https://pastvu.com/p/44977 На фото внизу - те же места сегодня.

Волгоградский проспект. 1990 год: https://pastvu.com/p/97599  В окрестностях МОЖД было построено несколько крупных энергетических комплексов, вот и Волгоградка встречает пассажиров «Ласточки» пыхтящими градирнями.

В непосредственной близости от МОЖД в 1946 году открылась Ждановская плодоовощная контора «Мосплодовощ», известная сейчас как ГУП «Таганское». Этот распределительный центр реализует в среднем за год 150 000 тонн продовольственных товаров. 

По соседству красивые кирпичные корпуса Общества костеобжигательных заводов и выделки из кости других продуктов, созданного в 1874 году. Позднее предприятие стало называться «Клейтук» и производило натриевое жидкое стекло, казеиновый клей, растворимый силикат натрия, полиэтиленовые трубы. За ним с 1928 года размещался Московский мыловаренный завод. Продукцию изготавливали из отходов мясокомбината, периодически распространяя зловоние по всей округе. Сейчас бывшие цеха переделаны под бизнес-центры.

Под путепроводом ветки Бойня - Перово начинается ответвление в сторону Микояновского мясокомбината, где находится железнодорожная станция Бойня.

«Первые упоминания о мясницких бойнях относятся к 1798 году, а спустя сотню лет городской голова Николай Алексеев построил здесь городские скотобойни с холодильными машинами, водопроводом от артезианского колодца и канализацией. В 1913 году на территории боен действовал ресторан, библиотека и единственный в России музей по мясоведению с коллекцией художественных муляжей. Был оборудован театр с лекционным залом на 300 мест и синематограф. 

Городская бойня. 1907 год: https://pastvu.com/p/18658

После революции советское правительство в 1930 году командировало специалистов «Союзмяса» в Чикаго для знакомства с опытом мясопереработки и организации колбасного производства. Нарком Анастас Микоян лично побывал в США для изучения мясоперерабатывающей промышленности. А годом спустя в Москве было начато строительство первых корпусов предприятия, которой получило название «Первый московский колбасный завод». 31 декабря 1933 начали работу все девять цехов Московского мясокомбината, а спустя год ему было присвоено имя Микояна.

В это время технологами комбината были разработаны десятки марок колбас, в частности, «Докторская», «Любительская», «Чайная» и «Брауншвейгская». На основании микояновских разработок создавались ГОСТ на колбасные изделия, деликатесы, консервы и полуфабрикаты», - сообщает сайт Микояновского мясокомбината http://www.mikoyan.ru

Микояновский мясокомбинат. 1937 год: https://pastvu.com/p/106781

1930 год: https://pastvu.com/p/356953

В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода на Остаповском шоссе (нынешний Волгоградский проспект), а в ноябре 1930-го завод приступил к выпуску автомобилей Ford-A и Ford-AA. В разные годы предприятие называлось Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве (1930), Московский автомобильный завод имени КИМ (1939), Московский завод малолитражных автомобилей (1945), Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (1968).

Поначалу завод являлся филиалом ГАЗа, но ещё до войны получил самостоятельность и начал осваивать производство первого советского малолитражного автомобиля КИМ-10-50. Наиболее успешными стали 1950-1960-е годы, когда регулярно обновлялся модельный ряд. В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года.

Малолитражки КИМ-10-50 выпускались в 1940-1941 годах небольшими партиями, почти все были утрачены в военные годы и уцелевшие единицы сейчас стали ценными музейными экспонатами.

Фургон с деревянным кузовом «Москвич-401-422» прозвали Буратино

В 1956 году начат выпуск «Москвича-402», вскоре появилась его обновлённая версия «Москвич-407», полноприводный «Москвич-410», модификации с кузовами «универсал» (впервые в стране) и «фургон». Заводская команда стала выступать на международных ралли, начался массовый экспорт автомобилей. 

«Москвич-410» повышенной проходимости

«Москвич-Г5» гоночный автомобиль 1969 года

Детский педальный автомобиль с надписью «Москвич» (изготовитель неизвестен)

В 1964 году на заводе запустили в серию «Москвич-408», который отличался новым и современным для тех лет кузовом, а за ним появился и классический «Москвич-412». С вводом в строй автозаводского комплекса в Текстильщиках началась погоня за объёмами производства, при этом снизилось качество комплектующих, окраски и сборки машин. Бренд «Moskvich» утратил конкурентоспособность на международном рынке, да и советские граждане стали отдавать предпочтение тольяттинским «Жигулям».

1966 год: https://pastvu.com/p/47882

Кризис начался ещё при советской экономике, в 1984 году 90% автомобилей осталось на площадках готовой продукции. Нельзя сказать, что руководство спокойно взирало на происходящее, была создана дизайнерская служба, инженеры предлагали перспективные прототипы, в том числе микроавтобусов и внедорожников, рассматривались варианты производства готовых лицензионных моделей, закупалось производственное оборудование, началось возведение моторостроительного завода.

После развала СССР завод продержался десять лет, но крах был неизбежен и в 2001 году с конвейера сошёл последний автомобиль. АЗЛК был объявлен банкротом. На заводской территории в Текстильщиках ОАО «Рено Россия» наладило сборку легковых автомобилей «Renault», а самые старые корпуса сдаются в аренду. Некоторые здания частично разобраны. На фасаде сборочного цеха пока остались четыре мозаичных панно с изображениями различных производственных процессов, а в конце главной аллеи - стела, посвящённая строителям автозавода.

Прежде на месте стелы стоял памятник Сталину. 1961 год: https://pastvu.com/p/2082

File 226082

Аналогичный люк можно найти ещё в Бабушкинском парке культуры и отдыха

Станция МЦК «Угрешская»

На перегоне МЦК «Угрешская»-«Дубровка» расположена прекрасно сохранившаяся старинная станция «Угрешская». 

Станция «Угрешская». 1907 год: https://pastvu.com/p/45236

Пассажирское здание. 1907 год: https://pastvu.com/p/45235

В здании вокзала находился пассажирский зал – один для всех классов, контора начальника станции и телеграф. 

Дом помощника начальника участка службы пути. 1907 год: https://pastvu.com/p/45619

В жилых домах 2-го и 3-го типов располагались квартиры для станционных служащих - телеграфистов, сигналистов, сцепщиков.

Приёмный покой предназначался для оказания медицинской помощи сотрудникам станции 

Перестроенное здание бани

Несколько зданий взяли в аренду байкеры, обустроив территорию на свой вкус. В 2015 году здесь был установлен валун, доставленный из Забайкалья и символизирующий нулевой километр для мотопутешественников. По соседству разместились дизайнерские скульптуры и концертная сцена.

Мотоциклисты не забыли и про железную дорогу, поставив в качестве экспонатов узкоколейные тепловоз ТУ6А и пассажирский вагон ПВ-40. Для ночлега путешественников предусмотрен мотель в бывшем доме помощника начальника службы пути.

Перекусить можно в нескольких кафе или барах, причём одно из заведений обустроено в салоне метровагона типа А № 21 1935 года. Руководство Московского метрополитена практически согласовало передачу раритета в свой музей для восстановления и использования в составе экскурсионного поезда. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886

Фотографии: Евгений Чесноков и pastvu.com

 

 

www.yamoskva.com

Угрешская (станция МЦК) - Вики

Не следует путать с грузовой станцией Угрешская. У этого термина существуют и другие значения, см. Угрешская. Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на
Платформа Угрешская 14 Московское центральное кольцо
Московская железная дорога
Угрешская
Московско-Курский
10 сентября 2016
Волгоградская
пассажирская
1
2
островная
Угрешская улица,2-я улица Машиностроения
Печатники
07 Волгоградский проспект (условно, де-факто станции удалены)
А: 159, 161, 193, 633, 736; Тб: 38; Тм: 40, 43
 Угрешская на Викискладе

Угре́шская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития, но при этом находится в северо-восточной горловине одноимённой железнодорожной станции.

Открыта 10 сентября

ru.wikiredia.com

Угрешская (станция МЦК) Википедия

Не следует путать с грузовой станцией Угрешская. У этого термина существуют и другие значения, см. Угрешская. Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Тип Количество платформ Количество путей Тип платформы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на
Платформа Угрешская 14 Московское центральное кольцо
Московская железная дорога
Угрешская
Московско-Курский
10 сентября 2016
Волгоградская
пассажирская
1
2
островная
Угрешская улица,2-я улица Машиностроения
Печатники
07 Волгоградский проспект (условно, де-факто станции удалены)
А: 159, 161, 193, 633, 736; Тб: 38; Тм: 40, 43
 Угрешская на Викискладе

Угре́шская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия путевого развития, но при этом находится в северо-восточной горловине одноимённой железнодорожной станции.

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1]. Названа по одноимённой станции и улице, а те, в свою очередь, по дороге в

ruwikiorg.ru