Владыкино (станция МЦК). Владыкино мцк


Станция МЦК "Владыкино" - BluesMaker`s home

Вот этим постом я начну знакомиться со станциями Московского Центрального кольца. По сути сейчас Москва получила новый вид общественного транспорта - городскую электричку. Раньше у нас такого формата транспорта не было. Интересно, как удалось все реализовать, тем более, что некоторые станции строились прямо на глазах. Но о вообще таком явлении как МЦК, о его плюсах и минусах позже, сегодня на очереди станция "Владыкино". Станция "Владыкино", одна из немногих станций нового кольца которая имеет удобную пересадку на станцию метро с одноименным названием, причем выходы с кольцевой есть к обоим вестибюлям ст.м. "Владыкино"Немного про компоновку этого ТПУ. ТПУ состоит из платформы островного типа, надземного пассажирского терминала, состоящего из конкорса и двух спусков на платформу, а также из надземного перехода и двух башен со сходами, северной и южной. Каждый сход оснащен лестницей, парой эскалаторов и лифтами для маломобильных групп граждан.1. Интегрировать переход с наземными вестибюлями станции метро не стали, хотя это можно было сделать. Однако это совершенно не повлияло на удобство перехода с МЦК на метро и обратно. Дело в том, что башни сходов установили практически впритык к существующим павильонам и переход по земле от одной маятниковой двери до другой занимает даже меньше минуты. В данном случае - это пример идеальной неинтегрированной пересадки на метро. Вот конструкции моста и башни видны из вестибюля станции метро. Все очень близко.2. Проект станции "Владыкино" (наверное проще мне лично называть это все станцией, а не как-то по-другому) типовой и реализован он, как оказалось, после просмотра некоторых других станций нового кольца очень неплохо. Башня по сути могла бы быть и меньше, функциональной нагрузки такой большой павильон в принципе не несет - это чистая архитектура. Зато тут реализована форма облицовки, как на рендерах. Более подробно рендеры и немного фото со строительства можно посмотреть тут. На фото южная башня. Справа недоделанная еще одна входная группа, через нее будет доступ к лифту.3. Вид на ту же башню сзади. И хотя почти ни одна станция кольца кроме тех немногих куда водили Собянина и журналистов не готова на 100%, но на станции "Владыкино" готовность очень высокая.4. Даже установили декоративные ламели, вещь опять же чисто архитектурная. Причем сделано все довольно аккуратно.5. Выпустили кронштейны через фасад. И сами ламели не кустарные какие-то, а качественные из экструдированного алюминия .6. Кроме всего прочего жители района получили в качестве бонуса пешеходный мост через пути МЦК, раньше, для того, чтобы перейти на другую сторону надо было идти по 1-му Алтуфьевскому путепроводу или спускаться на станцию метро, но этот вариант для тех, у кого безлимитный проездной =). А теперь красиво можно подняться на лифте или эскалаторе и перейти на ту сторону.7. Раньше тут стояли гаражи и вообще было как-то не весело, теперь территорию расчистили, а сами конструкции ТПУ выглядят очень современно и достойно. Удивительно, но даже облицовку моста успели сделать - выглядит хорошо!8. Вернемся к башне. Посмотрите какой высоченный портал. Единственное к чему можно тут придраться - это отделка портала в верхней части, отчего-то облицовка левой стенки повернута относительно плоскости портала - какой-то странный уголок получился.9. Входная группа тут без дверей. Жаль, что при благоустройстве территории рядом с ТПУ не поубирали провода под землю, почему бы не сделать это было сразу.10. Внутри лестничный сход, два эскалатора, которые работают на подъем и спуск. Наверное со временем оба они будут работать на подъем, а спускаться люди будут все таки по лестнице.11. Отделка внутри очень простая: реечный потолок, бетонные колонны просто окрашены, пол и цоколя колонн отделаны камнем.12. Переход из башни в надземный пешеходный мост.13 Мост холодный с вентрешетками. Интересно, что на ранней стадии проектирования у архитекторов была идея сделать тут сплошное остекление без стоек, с закреплением триплексов только сверху и снизу. Но как видно от такой идеи отказались и остановились на классической стоечно-ригельной системе. При такой схеме зазоров между стеклами нет, хотя тут это не принципиально, так как мост, как я уже говорил холодный. С наружной стороны на мосту сделаны технологоические ходки для обслуживания фасада.14. Конкорс пассажирского терминала. Именно тут находятся кассы, турникеты. Тут тоже все довольно лаконично в отделке. Слева и на заднем плане лестницы вниз на платформы. Левее лифты.15. С другой стороны эскалаторы. Так как этот сход идет на довольно узкую платформу - эскалаторы тут непривычно узкие, По ширине рассчитаны на одного человека. Справа стоят билетные автоматы. Что они тут делают не очень понятно, так как они расположены уже после турникетов. Скорее всего они просто тут складируются, а установят их в нужное место к 10-му числу.16. Здорово, что тут сделали панорамное остекление и можно например наблюдать за поездами или вот так полюбоваться платформой.17. Тут такая же история, как на сходах в башнях. Эскалаторы работают на подъем и спуск. На самом деле лестница находится за эскалаторами и многие вообще пока не догадываются о ее существовании. =)18. Поэтому ей вообще никто не пользуется. Тут никого. А еще дальше на платформе находится лифт, но когда я там был, прохода туда не было.19. Странно, что с лестничного схода есть еще выход куда то на улицу, но наверное это просто недостеклили что то.20. Вид на конкорс. Тут видно, что сначала идет эскалатор, потом лестница, а где то сзади лифт. Такая последовательная компоновка была сделана из-за того, то платформа очень узкая и даже сейчас получилось, что до края платформы от остекленной стены на вид не более 1,5 метров.21. Обидно, что цоколя тут не сделаны, а закрыты кусками профлиста - это выглядит отвратно. Надеюсь тут появится камень, как положено. Боковые бетонные стены лестничных сходов также без отделки, их просто покрасили.22. Накрывашки над платформами стандартные РЖДшные23. Немного отражений.24. Края платформы отгорожены просечно-вытяжным листом - получилось прочное, но "прозрачное" ограждение.25. Вокруг некоторых опор накрывашки сделаны круглые скамейки.26. Скамейки с РДЖшной символикой. Неплохо. Круто, что еще и спинки деревянные тоже сделали.27.28. В целом станция производит хорошее впечатление, конечно ее нужно еще доделать, но выглядит она уже довольно неплохо. Хорошо сделано остекление, облицовка элементов ТПУ. Совсем провальных каких то вещей нет. А вообще станция "Владыкино" сразу стала очень востребованной из-за того, что тут есть нормальный переход на станцию метро, что конечно очень удобно.

Окружная <- Владыкино -> Ботанический садНаземный переход на станцию "Владыкино" Серпуховско-Тимирязевской линии.

Строительство ст. "Владыкино"МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Владыкино (МЦК) | Московский метрополитен вики

Владыкино - Станция Московского центрального кольца, открыта 10 сентября 2016 года в составе первого пускового участка Московского центрального кольца.

Переходы на станции и линии Править

Наземный транспорт Править

  • Автобусы:
    • 24: Метро "Трубная" - Гостиницы ВДНХ
    • 24к: Метро "Марьина Роща" - Гостиницы ВДНХ
    • 33: Метро "Владыкино" - Рижский вокзал
    • 53: Метро "Бибирево" - Метро "Владыкино"
    • 76: ВДНХ (северная) - Метро "Тимирязевская"
    • 76к: Метро "Владыкино" - Большая Марфинская улица
    • 85: Капельский переулок - Гостиницы ВДНХ
    • 154: ВДНХ (южная) - Станция "Ховрино"
    • 238: Гостиницы ВДНХ - Станция "Лосиноостровская"
    • 259: Улица Корнейчука - Метро "Владыкино"
    • 353: Метро "Медведково" - Метро "Владыкино"
    • 637: Метро "Бибирево" - Метро "Владыкино"
    • Т3: Метро "Владыкино" - Метро "Маяковская"
    • Т29: Метро "Владыкино" - Метро "Динамо"
    • м9: Метро "Владыкино" - Метро "Китай-город"
  • Маршрутки:
    • б/н: Метро "Владыкино" - ТРЦ "Алтуфьевский"
  • На Сусоколовское шоссе.
  • К Сигнальному проезду.
  • К Станционной улице.
  • К Главному Ботаническому саду РАН.

ru.moscowmetro.wikia.com

Владыкино (станция МЦК) - WikiVisually

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску Эта статья — о пассажирской платформе МЦК. О станции МК МЖД, на которой находится эта платформа, см. Владыкино-Московское. У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино. Станция Регион ж. д. Дата открытия Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Длина платформ, м Выход к
Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД
Платформа Владыкино
Московская железная дорога
Владыкино-Московское
Московско-Курский
10 сентября 2016
пассажирская
2
2
островная, береговая
180 м
Сусоколовское шоссе, Сигнальный проезд, Станционная улица, Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина РАН
Отрадное, Марфино
09 Владыкино
А: м9, 24, 24к, 33, 53, 76, 76к, 85, 154, 238, 259, 353, 637, т3, т29
2,4 км 
 Владыкино на Викискладе
 Интерактивная схемаi
свернуть схему развёрнутая схема со станциями

wikivisually.com

МЦК. ИЛИ МСС. - JUGA

Уже полно в сети обзоров открывшейся в мск новой транспортной структуры - Московского Ценьрального Кольца). Решил и я доавить немного. Вчера проехал по Кольцу. Полный круг получился за 84 минуты. Повезло с самого начала) Я встретил в метро состав, оформленный к юбилею Союзмультфильма. Союзмультику в этом году - 80!Перешёл на станцию МЦК - Владыкино и сев в новёхонькую "Ласточку" от  Siemens, поехал.

так выглядит станция Владыкино.

переход от метро Владыкино до станции Владыкино уже МЦК.

Современно и лаконично.

Вход до конца месяца БЕСПЛАТНЫЙ!

Новые схемы. На русском и английском.

схема части ветки ПО ЧАСОВОЙ (очень удобно!). И эскалатор.

Перрон. Новёхонький и красивый.

Схема на перроне.

Противоположная сторона.

РЖД)

Сфотал отдельно ст ЦСКА. Станет удобнее)

Цветок от РЖД:)

Поехали!)

Современная сетка вдоль всей потяжённости. Вдали - эстакада, часть развязки.

В районе ЗИЛа.

Противошумки

Показался Сити.

Въезжаем на ст Деловой Центр. В кадре как раз переход от света к цвету)). Вся станция закрыта зелёным стеклом.

пока идёт стройка. заборами огорожено ВСЁ по Кольцу. местами бетонка, местами (в большинстве) сетка. так, где надо - противошумка.

ещё и не всё открыто. но скоро всё будет)

Вдали, часть стадиона ЦСКА.

вот исторический момент. для меня  - точно). рабочие вешают щит со схемой. через 5 минут всё закончат и будет информативно, полезно и красиво.пять минут назад никакого щита не было. а пять мнут спустя - есть). и будет ещё не один год.

кстати, такой же сеткой обнесён теперь Ш2. никаких бетонов. теперь  как за границей). можно будет фотать самолёты)

станция открыта для пассажиров. а доделывают буквально на ходу уже. Это ст Окружная. Сел я во Владыкино, а выхожу тут. так мне удобне).

Окружная

забавный переход. вроде никуда не ведёт:)Ну, вот и всё). С октября проезд платный. я успел!!)

juga1.livejournal.com

Владыкино (станция МЦК) — WiKi

Эта статья — о пассажирской платформе МЦК. О станции МК МЖД, на которой находится эта платформа, см. Владыкино-Московское. У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино.

Влады́кино — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя фактически сама не является железнодорожной станцией и расположена в границах железнодорожной станции Владыкино-Московское.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Тип Количество платформ Количество путей Тип платформ Длина платформ, м Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Владыкино

Московская железная дорога
Владыкино-Московское
Московско-Курский
10 сентября 2016
пассажирская
2
2
островная, береговая
180 м
Сусоколовское шоссе, Сигнальный проезд, Станционная улица, Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина РАН
Отрадное, Марфино
09 Владыкино
А: м9, 24, 24к, 33, 53, 76, 76к, 85, 154, 238, 259, 353, 637, т3, т29
2,4 км 
 Владыкино на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1].

Платформа находится в Северо-Восточном административном округе на границе районов Отрадное и Марфино. Оборудована турникетами, которые начали действовать 11 октября 2016 года. Для осуществления прохода и гашения поездок используют единые транспортные карты Московского транспорта, используемые также для проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

На платформе есть крытая и уличная пересадка на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии метро. При этом бестурникетная пересадка между метрополитеном и МЦК отсутствует. Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

Рядом с платформой будет построен одноимённый транспортно-пересадочный узел[2].

Из 31 станции МЦК Владыкино занимает второе место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 37 тыс. чел. в день и 1117 тыс. чел. в месяц[3]. В 2016 году после месяца бесплатного проезда по МЦК станция стала второй по числу пассажиров. Среднесуточный пассажиропоток в будни составил 18,3 тысяч человек[4][5].

ru-wiki.org

МОЖД-МЦК. Окружная - Владыкино - Город на память

Как известно, Московское центральное кольцо - плод коллективных усилий РЖД и Московского метрополитена и, по словам сотрудников МЦК, каждое ведомство предлагало свои варианты названий станций. По логике РЖД, станция возле большого гостиничного комплекса так и должна называться - «Гостиничная» (даже указатель на платформе успели поставить), но в итоговой версии победило название «Окружная». Отсюда начинается один из самых интересных участков кольца.

00. МЦК. станция Окружная. 15.09.16.05..jpgНо сначала «Ласточка» по путепроводу пересекает Дмитровку. По адресу Дмитровское шоссе, № 49к1 можно обнаружить закрытый на реконструкцию кинотеатр «Комсомолец». Первые киносеансы состоялись в 1964 году, а спустя три десятка лет наступило время домашнего и салонного видео, кинотеатр потерял зрителей и превратился в вещевой и продуктовый рынок. На несколько лет «Комсомолец» возвращался к своей исторической миссии и показывал фильмы, но с 2008 года вновь стал торговой площадкой. Для удобства торговли в зале были демонтированы кресла.

01. Дмитровское шоссе. Кино Комсомолец. 1992...jpgКинотеатр «Комсомолец». 1992 год: https://pastvu.com/p/92847

02. Дмитровское. кино Комсомолец. 24.07.16.01ш..jpg

03. Дмитровское ш. 49. памятник. 24.07.16.01...jpgКомсомольская организация создавалась в годы Гражданской войны, поэтому памятник красноармейцу в будёновке вполне здесь уместен.

04. Дмитровское шоссе. д54 и 56. 18.09.16.01..jpgВблизи путепровода два старых здания - жилой дом № 54 (1937 год) и административный № 56 (1957).

06. Дмитровское шоссе. дом 54. стройка. 1936...jpgНа фото на заднем плане возводится дом 54. 1936 год: https://pastvu.com/p/64656 В те годы это был первый многоэтажный дом на Дмитровке. Как ориентир - проехали его, всё, мы уже в Москве.

05. Дмитровское шоссе. д56. 18.09.16.01..jpg

09. Дмитровское ш. Автокомбинат 3. 18.09.16.02..jpgПо обе стороны железнодорожного полотна находятся автотранспортные предприятия - 7-й Автобусный парк, открывшийся в 1957 году, и Автокомбинат № 3 в Нижних Лихоборах. А Владыкинского механического завода уже нет - на месте производственных корпусов строительная площадка жилого комплекса «Поколение».

08. Дмитровское ш. Мост. 06.10.07.02.JPG

Несколько снимков 2007 года, сделанных на МОЖД в окрестностях Дмитровского шоссе. Возле моста тогда были свалки, стоянки бездомных и места отдыха проституток. Если повезёт, на дороге можно было повстречать товарный состав или тепловоз.

07. Дмитровское ш. Мост. 06.10.07.03.JPG

08. Дмитровское шоссе. Локомотив. 06.10.07.02.JPG

08. Дмитровское шоссе. Локомотив. 06.10.07.01.JPG

08. Березовая аллея. Рельсы. 22.05.07..JPG

12. МЦК. станция Окружная. 15.09.16.03..jpg

10. МЦК. станция Окружная. 15.09.16.01..jpg

При подготовке запуска МЦК территорию очистили от мусора, оградили выход на пути. Со станции МЦК «Окружная» удобно сделать пересадку на одноимённую железнодорожную станцию Савёловского направления, которая открылась в 1911 году. Это до сих пор обычная платформа без турникетов.

11. МЦК. станция Окружная. 15.09.16.04..jpg

12. Станция Окружная. 15.09.16.07..jpg

13. Станция Окружная. 15.09.16.01..jpg

14. Станция Окружная. 15.09.16.03..jpg

15. Станция Окружная. 15.09.16.04..jpg

16. Станция Окружная. 15.09.16.05..jpg

С насыпи видны корпуса гостиничного комплекса «Заря»-«Восток»-«Алтай» (на фото «Восток» с современной вывеской «Шерстон»). Во время подготовки к Международному фестивалю молодёжи и студентов выяснилось, что дореволюционный гостиничный фонд города не справится с наплывом многочисленных гостей и, чтобы разместить всех, построили новые гостиницы в окрестностях ВСХВ (ВДНХ СССР). Место выбрано не случайно: в те времена главная выставка страны была не столько местом для праздных прогулок, сколько форумом для пропаганды достижений советской промышленности и сельского хозяйства. Для обмена опытом в командировки в Москву приезжали инженеры, агрономы и другие специалисты. Эти гостиницы так и стали называть «гостиницы ВДНХ».

17. Гостиницы ВДНХ. 1987 1988...jpgГостиницы ВДНХ. 1987-1988 гг.: https://pastvu.com/p/154224

17. Гостиничный проезд. 15.09.16.09..jpg

18. Гостиница Восток. 1958 1959...jpgГостиница «Восток». 1958-1959 гг.: https://pastvu.com/p/81537

19. Гостиничный проезд. 15.09.16.07..jpg

20. Гостиничный проезд. 15.09.16.01..jpg

21. Гостиничный проезд. 15.09.16.02..jpg

22. Гостиничный проезд. 15.09.16.08..jpgРеконструкция гостиничных зданий

23. Гостиничный проезд. 15.09.16.06..jpgГостиничная улица № 7а,к2 - Гильдия художественного проектирования Московского Союза художников

24. Гостиничный проезд. 15.09.16.04..jpg

25. Кинотеатр Рига. 1980 1981...jpgКинотеатр «Рига». 1980-1981 гг.: https://pastvu.com/p/378346 Автор: Олег Новосёлов

На Ботанической улице ещё один советский кинотеатр (1966 год) в ожидании реконструкции. Девелоперы ADG Group планируют создать в «Риге» районный центр: «Районные центры призваны стать точками притяжения местных жителей, локальных комьюнити и предпринимателей, предлагая необходимые товары и услуги по доступной цене, а также возможности для самореализации, отдыха и досуга для всей семьи в 15-минутной шаговой доступности от дома.

Реконструкция зданий, построенных почти полвека назад, осуществляется в соответствии с лучшими современными архитектурными практиками: в них создается безбарьерная среда, дизайн демонстрирует открытость городу и дружелюбное отношение ко всем его жителям. Первые этажи станут прозрачными, чтобы у людей создавалось ощущение плавного перехода из внешнего пространства внутрь. С этой же целью покрытие пола и мощение на прилегающей территории подобраны похожими по цвету и фактуре. Фасады будут выполнены из высокотехнологичных, долговечных и экологически чистых материалов: керамических панелей, стекла и металла».

26. Ботаническая. Кинотеатр Рига. 25.02.13.01..jpg

27. Кинотеатр Рига...jpg

28. МОЖД. Владыкино. 1907 1908...jpgСтанция «Владыкино». 1907-1908 гг.: https://pastvu.com/p/85714

Станция МЦК «Владыкино» построена точно на территории одноимённой станции МОЖД, от которой были проложены соединительные ветки к прилегающим предприятиям, на Савёловское направление и Октябрьскую железную дорогу. От оригинальных построек 1908 года сохранилось совсем немного: перестроенный до неузнаваемости вокзал, жилой дом, товарная контора, пост централизации стрелок и рядом с ним скрытая сайдингом путевая казарма.

29. МОЖД. Владыкино. пассажирское здание. схема...jpgПассажирское здание: https://pastvu.com/p/476152 Так выглядели фасады зданий в Альбоме исполнительных типовых чертежей. Для сравнения - современные фотографии с разных ракурсов.

30. МОЖД. Владыкино Московское. 11.09.16.05..jpg

31. МОЖД. Владыкино Московское. 11.09.16.06..jpg

32. МОЖД. Владыкино. жилой дом. схема...jpgЖилой дом: https://pastvu.com/p/476191

33. МОЖД. Владыкино Московское. 11.09.16.07..jpg

34. МОЖД. Владыкино Московское. 11.09.16.03..jpg

35. МОЖД. Владыкино. 14.09.16.01..jpg

А это пост централизации стрелок и товарная контора.

35. МОЖД. Владыкино.товар конт. 28.09.16.02..jpg

36. МЦК. Владыкино. 28.09.16.01..jpg

Современный транспортно-пересадочный узел вполне удобен, по переходу можно быстро сделать пересадку на станцию метро «Владыкино», ну а до маршрутов наземного транспорта придётся немного пройти до Ботанической улицы и Алтуфьевского шоссе.

37. МКЦ. станция Владыкино. 11.09.16.02..jpg

38. МКЦ. станция Владыкино. 11.09.16.03..jpg

39. Метро Владыкино. 01.10.16.01..jpg

40. Метро. Депо Владыкино. 21.08.15.27..jpg

Из окон «Ласточки» видны крыши корпусов самого большого электродепо Московского метрополитена «Владыкино» ТЧ-14, построенное в 1991 году и обслуживающее Серпуховско-Тимирязевскую линию. На этой линии эксплуатируются вагоны 81-760/761 «Ока». Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

43. Метро. Депо Владыкино. 22.04.15.44..jpg

42. Депо Владыкино. 13.05.15.07..jpg

41. Депо Владыкино. 13.05.15.11..jpg

45. Метро. Депо Владыкино. 22.04.15.33..jpg

44. Метро. Депо Владыкино. 21.08.15.19..jpg

46. Метро. Депо Владыкино. 22.04.15.18..jpg

47. Метро. Депо Владыкино. 21.08.15.35..jpg

53. Владыкинское кладбище. 02.10.16.02..jpgНапротив павильона метро «Владыкино» находится вход на Владыкинское кладбище, основанное ещё в 1859 году.

Хотя станция МЦК под названием «Ботанический сад» - лишь следующая на нашем маршруте, выйти к саду удобнее именно на «Владыкино». Здесь главный вход Ботанического сада, корпуса, оранжереи, пруды.

48. Телебашня. 08.07.15.16.Ботанич сад..jpg

Главный Ботанический сад имени Н.В.Цицина РАН - крупнейший ботанический сад Европы, располагает богатейшими коллекциями растений, представляющих разнообразный растительный мир практически всех континентов и климатических зон земного шара. Основан 14 апреля 1945 года, первым директором был Николай Цицин.

48. Ботансад. Лабораторный. 01.10.16.01..jpgЛабораторный корпус Главного ботанического сада РАН (1951)

49. Ботанический сад. 25.02.13.09..jpgФондовая оранжерея Главного ботанического сада РАН (1954)

49. Ботансад. Оранжерейный. 01.10.16.02..jpg

50. Ботанический сад. 26.01.13.05..jpg

51. Ботан сад. 18.05.07..jpg

51. Ботансад. 01.10.16.05..jpg

52. Ботансад. 01.10.16.04..jpg

52. Ботансад. 01.10.16.02бш..jpg

52. Ботанический сад. 18.05.07..JPG

52. Ботансад. 01.10.16.01..jpg

56. Лихоборка. 22.05.07..JPGПроменад по саду параллельно полотну железной дороги завершится у речек Лихоборки и Яузы.

54. МОЖД. Владыкино. мост через Лихоборку. 1907..jpgМост МОЖД через Лихоборку. 1907 год: https://pastvu.com/p/1546

55. Лихоборка. Путепровод. 02.10.16.05..jpgСохранившийся фрагмент старого сооружения. Поезда следуют по новым мостам, дореволюционный путепровод не используется. Больше подробностей в сюжете Юрия Егорова: http://www.liveinternet.ru/users/traveler_in_time/post391634486/

55. Лихоборка. Путепровод. 02.10.16.06..jpg

55. Лихоборка. Путепровод. 02.10.16.08..jpgВид с севера

56. Яуза. Леоновская роща. 02.10.16.01..jpgА это уже гидротехнические сооружения на Яузе

56. Яуза. Леоновская роща. 02.10.16.04..jpg

56. Яуза. Леоновская роща. 02.10.16.02..jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

«Город на память» не изменяет традиции показать на десерт что-нибудь приятное глазу - котика, собачку или ретроавтомобиль: во Владыкино замечен ЗАЗ-965 «Запорожец».

57. Владыкино. 02.10.16.01..jpg

Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886

evgechesnokov.livejournal.com

Владыкино (станция МЦК)

↓ Платформы МЦК ↓
↓ Станции и др объекты ↓
Лихоборы 53,7
Наземный переход от/к
пл НАТИ
 
Ленинградское направление
Москва-Товарная — Ховрино
 
Главный ход Октябрьской ЖД
Окружная 1,0
Наземный переход от/к
пл Окружная
1,2  
Савёловское направление МЖД
Москва-Бутырская — Бескудниково
 
Владыкино 09 2,4 2,4 Владыкино-Московское
3,8 р Лихоборка
4,9 р Яуза
Ботанический сад 06 5,3
6,5 Ростокино
Ростокино 7,1
Наземный переход от/к
пл Северянин
7,4  
Ярославское направление МЖД
Мос-Ярославская—Лосиноостровская
 
Белокаменная 9,7 9,7 Белокаменная
Бульвар Рокоссовского 01 12,3
Локомотив 01 13,9 13,8 Черкизово
Измайлово 03 15,5
Соколиная Гора 17,6
18,6 Лефортово
Шоссе Энтузиастов 08 19,0
20,3  
Казанское / Рязанское напрМЖД
Перово IV — Перово I
 
Андроновка 20,5
Наземный переход от/к
пл Фрезер
20,6  
Казанское / Рязанское напрМЖД
Москва-Пасс-Казанская — Перово I
 
Северный Пост
21,2 Андроновка: парки А, Б
Пост 5 км
Наземный переход от/к
пл Карачарово
22,1  
Горьковское направление МЖД
Москва-Пасс-Курская — Кусково
 
Нижегородская 22,3 Новопролетарская: старый парк
Новохохловская 23,4 Новопролетарская: новый парк
23,6  
Курское направление МЖД
Москва-Тов-Курская — Люблино-Сорт
 
Бойня: городской парк
Москва-Южный Порт
Бойня: товарный парк
Угрешская 24,8
М-ЮжнПорт: парк Южная Гавань
+ ветвь в Южный речной порт
25,5 Угрешская
↑ 3 главных пути ↑
↓ 2 главных пути ↓
Дубровка 10 26,2
Симоново, Лизино
Автозаводская 02 27,4
27,9 Кожухово
ЗИЛ 28,8
30,2 Даниловский мост р Москва
Верхние Котлы 30,9
31,0  
Павелецкое направление МЖД
Москва-Тов-Павелецкая — Коломенское
 
Крымская 31,7
33,4 Канатчиково
33,9
Площадь Гагарина 06 34,0
34,8 ↑ Гагаринский тоннель ↑
35,0 Андреевский мост р Москва
Лужники 01 36,3 36,1 бывш Воробьёвы Горы
37,5 Лужнецкий НовКраснолужский мост
37,9 бывш полустанок Потылиха
38,5  
Киевское направление МЖД
Мос-Пасс-Киевская—Мос-Сорт-Киев
 
Кутузовская 04 39,0 38,6
Пресня: парк Кутузово
бывшая ст Кутузово
39,3 Филёвская линия метро 04
Пост завода имБадаева
ветвь Бадаевского ППЖТ
39,5 Дорогомиловский мост р Москва
Пост Камушки
Деловой центр 04 39,9
Брянская соед ветвь
Наземный переход от/к
пл Тестовская
40,3  
Смоленское Белор напрМЖД
Москва-Пасс/Тов-Смоленская — Фили
 
Шелепиха 41,0
42,2 Пресня
↑ 2 главных пути ↑
↓ 3 главных пути ↓
Октябрьские Казармы
Хорошёво 07 43,6
Зорге 44,8 44 бывш полуст Военное поле
Панфиловская 07 46,1
46,5 Серебряный Бор
Стрешнево 47,9
Наземный переход от/к
пл Ленинградская,
 к депо ТЧ-96 Подмосковная 
или от/к
пл Покровско-Стрешнево
48,0  
Рижское направление МЖД
Подмосковная — Тушино
 
Балтийская 02 49,5 49,5
Лихоборы: нечпарк Братцево
бывшая ст Братцево
Коптево 51,6 Локдепо ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
52,4 Лихоборы: чётный парк

www.turkaramamotoru.com