Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Южная хорда подробная схема 2018


Юго-Восточную хорду свяжут с Третьим транспортным кольцом — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Юго-Восточная хорда протянется от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта и в дальнейшем будет связана с Третьим транспортным кольцом, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Строительство новой трассы предусмотрено перспективной схемой размещения магистралей Генплана Москвы. В рамках этого проекта также планируется возведение моста в створе Шоссейной улицы и транспортной развязки на пересечении с Каширским шоссе», – сказала Ю. Княжевская, передает «Интерфакс».

По ее словам, хорда восполнит дефицит поперечных связей в этом секторе города, территория которого разобщена как естественными, так и искусственными преградами.

«Эта магистраль обеспечит транспортные связи районов центральной и периферийной частей города между собой, а также с новыми территориями столицы», – подчеркнула Ю. Княжевская.

Она напомнила, что сейчас на юго-востоке строится мост от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда и участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта.

Кроме того, идет реконструкция Бесединской транспортной развязки на 20 км МКАД, возводится путепровод над Московским центральным кольцом, который соединит ул. Пруд Ключики с ул. 1-я Фрезерная.

«Также в перспективе будет проведена реконструкция Донецкой улицы, улицы Верхние Поля на участке от улицы Марьинский Парк до МКАД, трех участков МКАД и 2-го Грайвороновского проезда», – сказала Ю. Княжевская.

На прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что длина Юго-Восточной хорды может составить около 40 км.

«Говорить о стоимости пока рано. Тем не менее, на мой взгляд, это перспективная идея», – сказал С. Собянин.

Ранее заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отмечал, что сроки строительства Юго-Восточной хорды будут определены в конце лета.

«В конце лета мы будем обсуждать Адресную инвестиционную программу на ближайшую трехлетку. Тогда же и рассмотрим возможность, перспективные сроки строительства Юго-Восточной хорды», – пояснил М. Хуснуллин.

 

Северо-Восточная хорда

Северо-Западная хорда

 

Южная рокада

 

Как строятся автомобильные хорды в Москве

stroi.mos.ru

Юго-Восточную хорду свяжут с Третьим транспортным кольцом – Москва 24, 29.05.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Юго-Восточная хорда протянется от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта и в дальнейшем свяжется с Третьим транспортным кольцом. Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

"Перспективной схемой размещения магистралей Генплана Москвы предусмотрено строительство новой трассы - Юго-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта и связки этой хорды с Третьим транспортным кольцом. В рамках строительства этой магистрали также запланировано возведение моста в створе Шоссейной улицы и транспортной развязки на пересечении с Каширским шоссе", – сообщила она, передает "Интерфакс".

Магистраль обеспечит транспортные связи районов центральной и периферийной частей города между собой, а также с новыми территориями столицы.

В настоящий момент ведется строительство моста от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда, участка Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта. Также идет реконструкция Бесединской транспортной развязки на 20-м километре МКАД, возводится путепровод над Малым кольцом Московской железной дороги, который соединит улицу Пруд Ключики с 1-й Фрезерной улицей.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что протяженность Юго-Восточной в столице хорды может составить около 40 километров. Дорога поможет существенно разгрузить транспортные потоки в ЮВАО.

Мэр уточнил, что хорда в настоящее время находится в предпроектной разработки, поэтому говорить о стоимости пока рано.

Решение о строительстве Юго-Восточной хорды могут принять к осени 2018 года. Отмечалось, что строительство дороги может осложнить характер местности – там проходят несколько железнодорожных веток и протекает Москва-река. Изначально предполагалось, что хорда составит около 18–20 километров в длину.

Сейчас возводятся Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада. После завершения всех этих проектов, у города фактически появится новое полноценное транспортное кольцо общей протяженностью 240 километров.

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Южная рокада - новый МКАД на юге москвы / личный блог pulse / smotra.ru

личный блог pulse → Кто в курсе, что стало с проектом "Южная рокада"? К середине этого года уже должны были быть серьезные подвижки, но для меня (жителя ЮАО) все закончилось на бесконечных подземных работах на перекрестке ул. Каспийская и ул. Кантемировская. Собирались убирать ЛЭП и сносить ГСК, но воз и ныне там. Для тех, кто не в курсе: Основные характеристики трассы: - она пройдет по линии МКАД – Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – ул. Лобачевского – ул. Обручева – Балаклавский пр-т – ул. Кантемировская – ул. Борисовские пруды – Капотня – МКАД; - ширина магистрали 3-5 полос в каждую сторону; - отсутствие светофоров, все переходы – подземные или надземные, все развязки – многоуровневые; - от д. 12/14 по ул. Кантемировская до начала ул. Борисовские пруды пройдет в тоннеле глубокого заложения, по остальной территории – по земле и в местах развязок над землей; - первый участок Южной рокады, предполагаемый к постройке, пройдет от Балаклавского проспекта до ул. Борисовские пруды.

Общая схема:

Чертежи:Тут доступно в полном формате: http://urokada.files.wordpress.com/2009/10/proekt-shema_.jpg

8 Июль 2011 в 16:54

9910

smotra.ru

Хорды и рокады: когда откроются новые трассы Москвы

Фото: stroi.mos.ru

Дорожное строительство в российской столице не останавливается ни на день. И, несмотря на то, что порой кажется, что все резервы для улучшения транспортной ситуации уже близки к истощению, властям города, проектировщикам и строителям удается найти новые решения для облегчения жизни автомобилистов и пассажиров общественного транспорта. Ввод в эксплуатацию системы хордовых дорог и рокад позволит дополнительно разгрузить центр и основные кольцевые трассы города.

Изначально Москва оказалась заложником радиально-кольцевой системы транспорта. И в то время, когда автомобилизация шла относительно невысокими темпами, такое положение дел устраивало всех. Однако к резкому увеличению численности населения города и числа машин на стыке XX и XXI веков столица оказалась не готова. К такому выводы пришли аналитики строительной компании "Монарх и Б", входящей в состав ГК "Монарх".

Фото: GLOBAL LOOK press

Действия, предпринимаемые тогда властями города, не поспевали за темпами его развития – новые и реконструированные улицы моментально превращались в места скопления транспорта.

Фото: GLOBAL LOOK press

Стало понятно, что построение все новых колец – это решение, не дающее серьезного эффекта и улучшающее дорожную ситуацию лишь на небольшой период времени. Но и отказаться от сложившейся радиально-кольцевой системы, очевидно, было нельзя. В этих условиях властям города вместе с лучшими инженерно-проектировочными умами пришлось придумывать как сделать так, чтобы город не встал в ближайшее время в гигантских пробках.

Сергей Собянин. Фото: stroi.mos.ru

Основной идей стало перераспределение потоков. Для того, чтобы добраться из одного спального района в другой, находящийся на противоположном конце города, существовало два варианта поездки: через МКАД и через центр. Альтернативные пути были или неудобны, или слишком затратны по времени. Нужны были новые варианты маршрутов. Так появился проект строительства системы хорд и рокад.

Фото: stroi.mos.ru

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА

Эта магистраль пройдет Северо-Восточная хорда длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 "Москва – Санкт-Петербург" до Косинской эстакады - развязки на пересечении МКАД с магистралью "Вешняки – Люберцы". Хорда соединит Московскую кольцевую автодорогу, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Фото: stroi.mos.ru

На днях мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакадам на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. В августе состоялось открытие эстакады на пересечении новой магистрали и Щелковского шоссе. Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, заявил руководитель стройкомплекса города Марат Хуснуллин.

Фото: stroi.mos.ru

Помимо участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, уже построены еще два – от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе. Сейчас работы ведутся на участках от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Фото: stroi.mos.ru

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ХОРДА

Задача этой городской магистрали – обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами столицы, минуя центр города, разгрузить Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. Новая траса пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Фото: stroi.mos.ru

Реконструированная Большая Академическая улица вместе с Алабяно-Балтийским тоннелем сформировали основную часть магистрали, которая в районе Дмитровского шоссе примкнула к Северо-Восточной хорде и через Бусиновскую развязку получила выход на новую трассу в направлении аэропорта "Шереметьево".

Фото: wikipedia.org

Благодаря Михалковскому тоннелю появилась возможность убрать светофорные объекты. Уже запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с Вяземской и Витебской улицам, по разворотной эстакаде с Рябиновой и мосту через реку Сетунь.

Фото: stroi.mos.ru

Закончить все строительные работы на Северо-Западной хорде и запустить магистраль целиком планируется уже в 2018 году.

ЮЖНАЯ РОКАДА

Дорога соединит Московскую кольцевую автодорогу через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды. Рокада станет дублером МКАД и южного участка Третьего транспортного кольца. Ее задача – перераспределить транспортные потоки и разгрузить Каширское и Варшавское шоссе, а также Пролетарский проспект. В состав новой магистрали войдут уже существующие дороги, которые будут реконструированы и расширены.

Фото: stroi.mos.ru

Согласно планам городских властей, Южная рокада пройдет от Балаклавского проспекта через тоннель под Варшавским шоссе, затем через путепровод пересечет железнодорожные пути, по мосту проедет реку Чертановку и соединится с Кантемировской улицей в районе Пролетарского проспекта. Далее через тоннель водители смогут попасть на улицу Борисовские Пруды в направлении Марьино. Дальше рокада пойдет по улице Верхние Поля, откуда транспорт направится в сторону МКАД через Капотню.

Фото: stroi.mos.ru

К настоящему времени участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта уже введен в эксплуатацию. Здесь были построены эстакады и пешеходные переходы. В планах столичных властей строительство развязки на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. В этом месте появится тоннель, эстакада, разворотные съезды и боковые проезды. Кроме того, будет возведен путепровод под путями Павелецкого направления, мост через реку Чертановку и подземный пешеходный переход. А участок от пересечения с Пролетарским проспектом до МКАД будет сформирован за счет уже существующих улиц.

Фото: stroi.mos.ru

Общая длина хордовых дорог составит около 243 километров. На них возведут свыше сотни транспортных сооружений – тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов. Запуск движения по новым скоростным трассам позволит создать фактически новое кольцо, но с выходами на МКАД, что разгрузит последнюю и Третье транспортное кольцо. В планах – соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва – Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское.

12:46, 07.09.2017

moscow.dni.ru

Строительство южного участка Северо-Западной хорды завершится в 2016-2017 годах — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Более 20 тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов построят на южном участке Северо-Западной хорды, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Работы сейчас развернуты на 15 объектах (а всего их 21), завершить их планируется в 2016-2017 годах. Также построят 26 наземных и подземных пешеходных переходов и три очистных сооружения.

«Строительство хорды позволит улучшить транспортное обслуживание территорий в северо-западном и западном секторах города и обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы», - сказал А. Бочкарев.

В рамках проекта строителям предстоит переложить большое количество инженерных коммуникаций, расширить проезжую часть, соорудить тротуары и заездные карманы для общественного транспорта, пояснили в Департаменте строительства Москвы.

Напомним, Северо-Западная хорда (СЗХ) объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.  

Предполагается, что магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам вдоль Малого кольца железной дороги (МКЖД) до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Информационная служба портала

stroi.mos.ru

Проект строительства Юго-Восточной хорды. Публичные слушания, Открытый город / OpenTown.org

В понедельник 18 ноября 2013 года в 19:00 в управе муниципального района Печатники города Москвы пройдут публичные слушания по проекту строительства новой магистрали от Третьего транспортного кольца до района Братеево и дальше с выходом на Каширское шоссе в районе посёлка Развилка.

Проектом предусмотрено прокладка новой трассы, которая начнётся от развязки ТТК с Шарикоподшипниковской улицей. Затем она обогнёт справа ТД "Автомобили" в Южном порту и через 2-й Южнопортовый проезд и небольшой участок Южнопортовой улицы пройдёт левее Люблинской линии метрополитена и через эстакаду пересечёт Курское направление Московской железной дороги.

Далее она будет двигаться параллельно Люблинской улицы до пересечения с улицей Нижние Поля и затем эстакадами сольётся с Люблинской улицей в районе супермаркета "АШАН".

Пересечения с улицами Нижние поля и Перерва запланированы в разных уровнях, что конечно же позволит навести порядок, на этих перекрёстках. Подробно о проекте можно почитать здесь:

https://disk.yandex.ru/public/?hash=c0E0X4Z7xqoM/Ps76GbL1UiNUPIJjHAP%2BkyZs%2BpMspo%3D&locale=ru.

Магистраль будет иметь по три полосы в каждую сторону с разделительным ограждением. Попутно, как обычно принято в нашем городе, будет происходить изменение границ природных и озеленённых территорий. А как иначе?

Конечно, если смотреть на схемы и читать текст, то понять сходу ничего невозможно, но, когда всмотришься, причитаешься, то начинаешь обретать некоторое понимание существа дела.

Есть такая организация http://probok.net/, которая в своей деятельности решает некоторые дорожные парадоксы. Так вот одним из предложений было соединить Проектируемый проезд №3610, расположенный позади территории бывшего АЗЛК, с 3-им Угрешским проездом. Таким манёвром можно было бы отодвинуть грохочущий поток подальше от жилых кварталов района Печатники. Но разве может московская администрация позволить людям обрести спокойную жизнь? Нельзя-с, а то ещё, чего доброго начнут дышать чистым воздухом.

Ну и конечно же, как мы любим, расположили магистраль под окнами людей, проживающих по улице Полбина и в новом квартале на улице Гурьянова, построенном при Лужкове. Столько лет бороться с цементным элеватором, чтобы получить ещё и нескончаемый шум от движения выхлопные газы себе под окна!

Но самым интересным является то, что напротив злосчастного тоннеля под железной дорогой, построенного в 1907-1908 годах в районе железнодорожной станции Люблино, начнётся Юго-Восточная хорда. Это самое "удачное" решение проектировщиков.

Если судить по схеме, то это скорее всего будет тоннель. Хотелось бы, чтобы на эту тему поделились своим опытом жители города, чья участь проживать по соседству с ТТК. Наверное воздух там всё больше озон и жители с каждым днём становятся всё здоровее и молодее.

В красных кружках - жилые дома, если кто не догадался.

В представленной здесь https://disk.yandex.ru/public/?hash=c0E0X4Z7xqoM/Ps76GbL1UiNUPIJjHAP%2BkyZs%2BpMspo%3D&locale=ru документации по проекту непонятно как эта Юго-Восточная будет проложена дальше, но выйти она должна на Каспийскую улицу мостом через Москва-реку.

Ну а здесь http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/pril2.pdf находится Адресно-инвестиционная программа на период до 2017 года, в которой можно почитать что запланировано и во сколько это удовольствие обойдётся.

По итогу, получается, что жители Печатников оказываются заложниками бездарной проектной работы, когда в угоду многочисленным жалобам автомобилистов прокладываются магистрали откровенно пренебрегая интересами конкретных жителей.

Идея прокладки этих трасс была высказана 16 мая 2011 года на совещании у только-только избранного мэра города Москвы Собянина С.С. главным архитектором (теперь уже бывшим) Кузьминым. Об этом здесь: http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18899 .

К этому проекту много вопросов. Один был описан выше. Другой такой.

Если дорожные строители научились строить тоннели, может быть отодвинуть его влево на 500 метров и проложить вдоль зоны отчуждения РЖД?

Теперь про улицу Кухмистерова. Её планируется заметно оживить и приблизить к жилым домам.

Весной 2013 управа организовала конкурс: Куда потратить деньги? Пустырь вдоль этой улицы выиграл право размещения на нём детской площадки. (Вид со стороны улицы Полбина вниз в сторону Шоссейной улицы).

И на этом пустыре возвели деревянный детский городок. Тот, который вдалеке, существовал и ранее. Построили именно на этом огромном пустующем пространстве. Что теперь по нему пройдёт один из рукавов улицы? А жители надеялись, что будут высажены деревья.

Посмотрим в понедельник каковы будут результаты слушаний.

www.opentown.org

«Южная хорда» пройдет через Домодедово | Домодедовод

Не так давно мы писали о планах по прокладке целой сети маршрутов скоростных трамваев в Подмосковье. Сегодня стали известны некоторые подробности от компании «Домодедово Транс Девелопмент». Компания представила на рассмотрение в Минтранс России проект создания межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта (МССПТ) «Южная хорда» – хордового соединения юго–восточной, южной и юго–западной частей Московской области с радиальными выходами в соответствующие зоны г. Москвы. В рамках МССПТ «Южная хорда» планируется создание четырех веток скоростного трамвая.Как сообщила Анна Краснова, директор по развитию «Домодедово Транс Девелопмент», вдоль хордового направления Раменское – Домодедово – Щербинка – Бутово – Солнцево – Сколково с заходом в аэропорт Домодедово и аэропорт Внуково улично–дорожная сеть сейчас развита слабо, практически отсутствуют скоростные автомобильные дороги.Полагаясь на экспертные выводы коллег из градостроительных институтов, а также опираясь на собственные расчеты, в «Домодедово Транс Девелопмент» пришли к заключению, что линии МССПТ «Южная хорда» создадут устойчивую систему межмуниципальных транспортных коммуникаций и дадут толчок к дальнейшему социально–экономическому развитию этих территорий. Особенно принимая во внимание планируемое расширение Москвы в юго–западном направлении, наличие двух крупных авиаузлов: Внуково и Домодедово, и перспективное развитие муниципальных образований Московской области.

Выбор скоростного трамвая обусловлен экономическими расчетами. Экспертные данные показывают, что использование скоростного трамвая оптимально в транспортных коридорах с пассажиропотоком от 4 до 30 тыс. пассажиров в час, – это первое.Стоимость строительства километра линии скоростного трамвая в 3–8 раз ниже стоимости строительства километра линии метро. Качество же перевозки – скорость, надежность, беспересадочное сообщение – остается на том же уровне, – это второе.Кроме того, возможность рекуперации энергии существенно оптимизирует затраты на энергоснабжение, – это третье.Сегодня ни один вид транспорта не может сравниться с современным трамваем: он является самым бесшумным и экологичным видом транспорта, располагает современными средствами безопасности, комфортабелен и способен к интеграции в городском ландшафте.

Мы связались с пиар-службой компании и запросили подробную схему проекта.

Проект развития транспорта до 2020 г

На присланной нам схеме видно, что «Южная хорда» пройдет по южной границе города Домодедово. Жители города смогут добираться в аэропорт, Климовск и в другие населенные пункты. Пока это планы, рассчитанные до 2020 года, но, учитывая темпы развития аэропорта и увеличение площади столицы, планы вполне могут быть реализованы.

Похожее

domodedovod.ru