Сахалинский Западный морской порт. Западный порт


МФК «Западный порт» в ЗАО (Западный административный округ) от ПИК

дата обновления 24 апреля 2018, народный рейтинг - 4.8

Ведётся строительство МФК «Западный порт». Первоначально девелопером был «Шатёр Девелопмент», теперь им является ГК «ПИК». Продажа проекта произошла во время строительства. Продажи стартовали во II квартале 2017 года. Сдача намечена на конец 2020 года.

МФК расположится в ЗАО столицы на ул. Заречная, вл. 2/1. Он имеет площадь 10,6 га. Проект застройки разработан архитектурным бюро Speech, «ТПО Резерв» и ADM. Фасады будут вентируемыми, облицованными клинкерной плиткой и крупноразмерным керамогранитом. Для размещения сплит-систем на фасадах предусмотрены специальные ниши. Высота зданий составляет 31 этаж. Общий объём помещений — 136З шт. 

Собственная инфраструктура проекта будет включать два детских сада, фитнес-центр, кафе, бутики и торговые точки на первых этажах. Территория комплекса будет благоустроена и озеленена. Планируется также выполнять работы по реконструкции набережной, которая примыкает к участку. Всего в подземных паркингах расположатся 3,5 тыс. машино-мест. Запроектированы кладовые, технические помещения, автомойка. Лифты обеспечат связь между этажами, в том числе подземными.

На первых этажах запроектированы коммерческие помещения, занять которые смогут магазины, химчистки, банки и другое. В холлах создадут комнаты для консьержа, колясочные. 

Транспортная доступность комплекса хорошая. Пешком можно дойти до ст. м. «Фили». К комплексу будут сделаны удобные подъездные пути. В районе Филевский парк три ст. м. Развита и сеть наземного транспорта - есть маршруты автобусов, трамваев, маршруток.

Состояние экологии местности удовлетворительно, поскольку расположится комплекс на территории промзоны. Потребуется рекультивация земли. Ближайший парк - в километре от участка. Рядом протекает Москва-река. Район Филевский парк отличается хорошей экологией- зеленые зоны занимают больше трети площади территориального образования.

Комплекс построят в микрорайоне с развитой социнфраструктурой. В пешей доступности — магазины, аптеки, школы, детские сады, торговые и офисные центры. В районе достаточно спорткомплексов, есть школы искусств, детский парк, школа олимпийского резерва, бассейны, кинотеатры и магазины продуктов и услуг. Одна из достопримечательностей — церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Филях, выполненная в стиле «Нарышкинского» барокко.

www.novostroy.ru

Западный речной порт Москвы - River Pilgrim

Порт образован в 1937 году во время строительства Канала им. Москвы. Полностью введен в эксплуатацию в середине 50-х г.  Предприятие было создано как универсальный порт со специализацией на переработку нерудных строительных материалов, леса, железобетонных изделий и плодоовощной продукции. В середине 2000-х годов, усилиями заинтересованных в его территории сторон, порт был обанкрочен.

1. Территорию порта, расположенную недалеко от делового центра Москва-Сити, планировали использовать для нужд Сити. Порт умирал постепенно. Сначала поставили на отстой большую часть флота, затем прекратили перевалку грузов, позже были прекращены и собственные грузоперевозки.

2. Последние три года территория порта находится в замороженном состоянии, где ничего не меняется. Исчезают лишь стоящие у стенки порта на отстое суда. Минувшей зимой на территории Южного порта разрезали несколько буксиров.

3. А так порт выглядел в июле 2003 года, когда еще работал на полную мощность.

4. Соседствующая с портом площадка работает в полном объеме. Основной груз песок и щебень. Кроме этого места, в Москве работают участки выгрузки в Северном порту и на Химкинском водохранилище (ДРСУ Северное), в Южном порту, на Москва-реке в Строгино и причал бетонного завода на Нагатинской набережной.

5. А вот причал АБЗ, судя по растительности, скорее всего тоже заброшен. А раньше была очередь из судов на выгрузку. С причала груз расходился по заводам окрестной промзоны (домостроительные комбинаты, бетонные заводы и т.д.)

6. И пара окрестных видов. С северной части порта - район Шелепиха. "Обновленные" и подкрашенные жилые дома на Шелепихинской набережной, на противоположенной стороне грузовая площадка (см. фото №4) и территория заводов.

7. С южной стороны порта - железнодорожный мост Белорусского направления, за ним территория приборостроительного завода. Справа (не вошло в кадр) - территория госфонда драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России).

8. Напротив порта - жилые дома на Шелепехинской набережной, грузовой причал и здание мелькомбината №4 (когда еще зерно возили по воде его выгружали из трюмов и под подземному транспортеру, под домами, отправляли на мелькомбинат. Сам комбинат был оснащен первым в СССР автоматизированным элеватором с централизованным управлением всеми машинами и механизмами. Ну и, собственно, сами здания Сити.

riverpilgrim.livejournal.com

Западный порт Википедия

Западный речной порт

Западны́й речно́й порт — один из трёх речных портов Москвы. Расположен на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой Филёвской улицами. Построен одновременно с Каналом имени Москвы в 1937 году. Ближайшая станция метро — Фили, также добраться можно от станций Улица 1905 года и Полежаевская.

Изначально планировалось на базе порта создать логистический центр, обслуживающий международный деловой центр «Москва-Сити»[1].

Весной 2012 года появилась информация, что на месте порта построят жилой квартал - МФК "Западный порт. Кварталы на набережной"[2]. Эта информация подтвердилась в марте 2013. Как пишут «Ведомости», общая площадь комплекса составит 384 100 м², в том числе наземная часть — 244 300 кв. м. Жилья планируется построить 176 000 м² (предельная высота зданий составит 70 м), будет апарт-отель на 14 400 м² и офисное здание на 41 900 кв. м. Также инвестор должен построить 3500 машино-мест. На территории комплекса также предполагается формирование рекреационной зоны и создание портала "Московские ворота" - открытой к водной поверхности Москвы-реки общественной площади[3]. Правообладателем значится ОАО «Порт-сити», подконтрольное Михаилу Хубутия. 8,7 % акций компании принадлежит правительству Москвы[4].

К началу февраля 2018 года МФК "Западный порт. Кварталы на набережной" находится в процессе активного строительства[5].

Решение о ликвидации ГУП «Московский западный порт» было принято в сентябре 2009 года. На конец 2012 г. из 2 тыс. сотрудников Западного речного порта осталось всего восемь человек, существенные работы по реконструкции Московского западного порта не начались[6]. Московский Западный порт был способен принимать крупные суда типа «Волго-Дон», «Волго-Балт» и другие с осадкой до 3,6 м. Длина причальной стенки — около 600 м.

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

Западный речной порт — WiKi

Западный речной порт

Западны́й речно́й порт — один из трёх речных портов Москвы. Расположен на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой Филёвской улицами. Построен одновременно с Каналом имени Москвы в 1937 году. Ближайшая станция метро — Фили, также добраться можно от станций Улица 1905 года и Полежаевская.

Изначально планировалось на базе порта создать логистический центр, обслуживающий международный деловой центр «Москва-Сити»[1].

Весной 2012 года появилась информация, что на месте порта построят жилой квартал - МФК "Западный порт. Кварталы на набережной"[2]. Эта информация подтвердилась в марте 2013. Как пишут «Ведомости», общая площадь комплекса составит 384 100 м², в том числе наземная часть — 244 300 кв. м. Жилья планируется построить 176 000 м² (предельная высота зданий составит 70 м), будет апарт-отель на 14 400 м² и офисное здание на 41 900 кв. м. Также инвестор должен построить 3500 машино-мест. На территории комплекса также предполагается формирование рекреационной зоны и создание портала "Московские ворота" - открытой к водной поверхности Москвы-реки общественной площади[3]. Правообладателем значится ОАО «Порт-сити», подконтрольное Михаилу Хубутия. 8,7 % акций компании принадлежит правительству Москвы[4].

К началу февраля 2018 года МФК "Западный порт. Кварталы на набережной" находится в процессе активного строительства[5].

Решение о ликвидации ГУП «Московский западный порт» было принято в сентябре 2009 года. На конец 2012 г. из 2 тыс. сотрудников Западного речного порта осталось всего восемь человек, существенные работы по реконструкции Московского западного порта не начались[6]. Московский Западный порт был способен принимать крупные суда типа «Волго-Дон», «Волго-Балт» и другие с осадкой до 3,6 м. Длина причальной стенки — около 600 м.

ru-wiki.org

Сахалинский Западный морской порт — WiKi

Сахалинский Западный морской порт (официально — СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис» ОП «Сахалинский Западный морской порт», сокращённо — СЗМП) — стивидорная компания в российском морском порту Холмск. Самый современный в Сахалинской области и единственный на Дальнем Востоке специализированный порт по обслуживанию нефтегазовых проектов, является обособленным подразделением СП ООО «Сахалин-Шельф-Сервис».

Тип Основание Расположение Ключевые фигуры Отрасль Сайт
Сахалинский Западный морской порт
Общество с ограниченной ответственностью
2002
Россия, Сахалинская область, Холмск
Леонид Ильич Кацев (генеральный директор)
портовое обслуживание
sssc.ru

История

  Обработка грузов   СЗМП занимается обработкой грузов для шельфовых проектов

Рыбный порт Маока был сооружён в 1920-е годы. В советские времена здесь располагалось управление морского рыболовного и зверобойного флотов (УМРЗФ), созданное в 1963 году на базе управления сейнерного флота, которое, в свою очередь, было выделено из Невельской базы морского лова в 1959 году. В 1987 году на базе УМРЗФ возник Холмский морской рыбный порт, в состав которого также входили трёхкамерный холодильник ёмкостью 5000 тонн и 5 металлических одноэтажных складов. В 1990-е годы порт обанкротился, портовые постройки пришли в негодность[1].

В 2002 году в тесном сотрудничестве с «Сахалин Энерджи» была организована береговая база снабжения второй фазы проекта «Сахалин-2» на базе бывшего Холмского морского рыбного порта, находившегося тогда в состоянии банкротства. За 1,5 года была проведена коренная реконструкция порта: отремонтированы причалы, производственные помещения, организованы дноуглубительные работы, подняты затонувшие суда. Расширение и углубление входного канала до 10 метров позволило принимать к причалам ледоколы-снабженцы, обслуживающие шельфовые проекты, и крупные транспорты с грузами. Модернизация такого важного объекта транспортной инфраструктуры Сахалина проводилась без привлечения каких-либо бюджетных средств.

14 сентября 2003 года был принят первый груз труб для проекта «Сахалин-2». В течение последующих 3 лет порт обеспечил бесперебойную, качественную и безопасную приёмку и обработку всего объёма аналогичной продукции — более 500 тыс. тонн. Речь шла о строительстве транссахалинского нефтегазопровода в рамках проекта «Сахалин-2». С 2005 года СЗМП работает в режиме единой береговой базы снабжения для проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2», с 2009 года «Сахалин-3» (Газфлот), обслуживая новые добывающие платформы.

Характеристика порта

Расположение

Сахалинский Западный морской порт расположен на западном побережье южной части острова Сахалин, в вершине незамерзающего залива Невельского, связан с областным центром железной и автомобильной дорогами. Для плавания судов он открыт круглый год. Состоит из двух ковшей: Большого (Северного) и Малого (Южного). В Большом ковше размещён собственно СЗМП, в Малом ковше — судоремонтный завод ЗАО «Сахалинремфлот». Связан железнодорожной веткой со станцией Холмск-Северный.

Причалы порта

В Большом (Северном) ковше расположены 8 универсальных причалов общей протяжённостью 1080 м, глубина у причалов 9 м. В Малом (Южном) ковше 16 универсальных причалов общей длиной 904 м с глубиной у причалов 5,5 м[2].

Оборудование порта

Перегрузочное оборудование торгового порта включает 2 портальных крана грузоподъёмностью от 30 до 60 т, 6 козловых кранов грузоподъёмностью от 20 до 32 т, мобильный кран грузоподъёмностью 90 т, 8 вилочных погрузчиков грузоподъёмностью от 1,5 до 25 т, 12 грузовиков[3].

Складские помещения порта

Для хранения грузов порт располагает крытыми и открытыми складами общей площадью соответственно 10,0 и 70,0 тыс. м²[3].

Персонал порта

В порту занято 239 человек, в том числе 112 человек производственного персонала[3].

Навигация

Порт открыт для навигации круглый год и доступен для любых судов дедвейтом до 10 000 тонн. В Большой ковш порта могут войти транспортные суда длиной до 130 м, шириной до 22 м и с осадкой до 8,0 м. Малый ковш доступен для судов с осадкой до 5,0 м.

См. также

Ссылки

Примечания

ru-wiki.org

Западный порт Вики

Западный речной порт

Западны́й речно́й порт — один из трёх речных портов Москвы. Расположен на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой Филёвской улицами. Построен одновременно с Каналом имени Москвы в 1937 году. Ближайшая станция метро — Фили, также добраться можно от станций Улица 1905 года и Полежаевская.

Изначально планировалось на базе порта создать логистический центр, обслуживающий международный деловой центр «Москва-Сити»[1].

Весной 2012 года появилась информация, что на месте порта построят жилой квартал - МФК "Западный порт. Кварталы на набережной"[2]. Эта информация подтвердилась в марте 2013. Как пишут «Ведомости», общая площадь комплекса составит 384 100 м², в том числе наземная часть — 244 300 кв. м. Жилья планируется построить 176 000 м² (предельная высота зданий составит 70 м), будет апарт-отель на 14 400 м² и офисное здание на 41 900 кв. м. Также инвестор должен построить 3500 машино-мест. На территории комплекса также предполагается формирование рекреационной зоны и создание портала "Московские ворота" - открытой к водной поверхности Москвы-реки общественной площади[3]. Правообладателем значится ОАО «Порт-сити», подконтрольное Михаилу Хубутия. 8,7 % акций компании принадлежит правительству Москвы[4].

К началу февраля 2018 года МФК "Западный порт. Кварталы на набережной" находится в процессе активного строительства[5].

Решение о ликвидации ГУП «Московский западный порт» было принято в сентябре 2009 года. На конец 2012 г. из 2 тыс. сотрудников Западного речного порта осталось всего восемь человек, существенные работы по реконструкции Московского западного порта не начались[6]. Московский Западный порт был способен принимать крупные суда типа «Волго-Дон», «Волго-Балт» и другие с осадкой до 3,6 м. Длина причальной стенки — около 600 м.

Ссылки[ | код]

Примечания[ | код]

ru.wikibedia.ru