Новости компании | строительная компания Зодчий. Зодчий вднх адрес


На площадке «Северная» построен брусовой дом «Комфорт» с улучшенными характеристиками - Новости

На площадке «Северная» построен брусовой дом «Комфорт» с улучшенными характеристиками

Новый «Комфорт» выполнен из клееного бруса и имеет ломаную крышу. В нём отражены  достоинства, которые появились практически у всех построек в линейке дачных домов «Зодчего», в результате недавно внесённых конструктивных изменений. По сравнению со своими предшественниками новый «Комфорт» светлее и просторнее. У него более высокие потолки, увеличенные оконные и дверные проёмы. 

Высота потолка первого этажа  составляет – 2,44 м;  мансардного - 2,40 м. Если раньше высота окон первого и мансардного этажей была всего 1,16 м, то сейчас она достигает 1,46 м;

У нового «Комфорта» более надёжная конструкция крыши – более жёсткие стропильные рамы, детали соединены стальными зубчатыми пластинами. Шаг стропил  -  0,60 м. Пол тоже стал прочнее. Он собран на лагах Т-образного сечения, изготовленных на производстве «Зодчего». Лаги установлены чаще,  с шагом 0,30 м.

Устойчивость конструкции мансардного этажа повышена за счёт увеличения ширины стоек фронтонов и боковых стен мансарды.

Но и самое главное: сейчас эти дома «Зодчий» предлагает по ценам 2014 года и со  скидами. Отличая возможность построить себе новую дачу и при этом сэкономить!

И ещё: на площадке «Северная» «Комфорт» представлен с пристроенной верандой, которую можно заказать в качестве дополнительной услуги.

Чтобы посмотреть новый, улучшенный брусовой дачный дом «Комфорт» и самостоятельно оценить его достоинства, необходимо приехать на площадку «Северная». Она располагается неподалёку от Московского государственного строительного университета, по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, владение 26 (метро ВДНХ) и работает ежедневно, с 10 до 20 часов. 

www.zod.ru

Выставка домов на Южной

Часы работы выставочной площадки: Ежедневно (без выходных и праздников) с 10:00 до 20:00

Часы работы администрации: Пн-Пт, с 10:00 до 18:00

Как добраться до выставки:

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Кировоградская, д.16, к.1. вл. 11.

Схема проезда:

Схема проезда до выставки домов на Южной

Варианты маршрутов:

1. На общественном транспорте:

Площадка расположена в шаговой доступности от м. Южная. Вам необходим первый вагон из центра выход налево, по переходу и направо по лестнице, идти вдоль Кировоградской улице от центра. Через 200 метров вход на площадку.

2. На личном автомобиле:

Вдоль по Варшавскому шоссе из центра ехать по дублеру и повернуть на Сумскую улицу, через перекресток с круговым движением выехать на Кировоградскую ул. Двигаться по ней примерно 400 м сторону МКАД и свернуть на Кировоградскую улицу. Вход через 500 м.

Свернуть со МКАД на ул. Подольских Курсантов мимо Варшавского шоссе, возле м. «Пражская» повернуть направо на Кировоградскую улицу в сторону центра. Въезд будет через 500 м.

Подробнее о выставке на Южной

Каталог домов

Выставочная площадка домов возле Южной - это более 30 домов и дачных построек: загородные коттеджи для всесезонного проживания от небольших до очень крупных. Также есть дачные домики на весенне-летний период. Принимаются заказы и на индивидуальные проекты домов - для тех, кто хочет воплотить в жизнь свои идеи. Бани, хозяйственные сараи и бытовки, душевые кабины, беседки – все для благоустройства территории вашего земельного участка.

Обилие кафешек и зона отдыха не даст выбиться из сил, зарядит бодростью и вдохновением на пути к дому вашей мечты.

Южный шоурум можно по праву считать одной из самых крупных выставок-продаж деревянных домов в Москве. Если вам нужен деревянный дом, ищите Кировоградскую улицу на карте Москвы и приезжайте выбирать идеальный дом!

По отзывам людей и экспертов

Посетители выставки с восторгом отзываются о выставке и людях, которые на ней работают. Поражает обилие консультантов и их готовность помочь с выбором дома, подробно рассказать нюансы строительства, сделать расчеты и оформить покупку.

Людям нравится, что выставка очень близко от метро и работает до вечера, можно заехать после работы.

Эксперты пишут о размахе выставки и количестве вариантов, из которых есть из чего выбрать.

Наша консультация

Компания СТОУНБОРД – первопроходец и лидер в сфере быстровозводимых домов из железобетонных панелей. Эксперты команды СТОУНБОРД разработали и запатентовали технологию строительства, при которой достигается высокая скорость постройки за счет полной заводской готовности используемого строительного материала.

При этом материал уникален по своим свойствам – он обладает стойкостью к пожарам, отличной звуко- и теплоизоляцией, создает минимальные нагрузки на фундамент, а благодаря своей ровной поверхности сокращает время и деньги на выполнение чистовых работ.

Быстровозводимые дома – это безусловный тренд в современном мире.

Контакты

E-mail: [email protected]

www.stoneboard.ru

Новости компании | строительная компания Зодчий

Выиграйте дом своей мечты в конкурсе «Героиня нашего времени»!

21.08.2018

Поделиться

Выиграйте дом своей мечты в конкурсе «Героиня нашего времени»!

Отмечаем День Строителя с «Зодчим»!

10.08.2018

Поделиться

Отмечаем День Строителя с «Зодчим»!

Наш новый партнер – производитель строительных материалов PRO

17.07.2018

Поделиться

Наш новый партнер – производитель строительных материалов PRO

Два, не полтора! Новые дома с полноразмерным вторым этажом!

10.07.2018

Поделиться

Два, не полтора! Новые дома с полноразмерным вторым этажом!

Презентация новых домов!

22.06.2018

Поделиться

Презентация новых домов!

Обратный звонок

* заполните обязательно

Заказать

Веб-форма не найдена.

Заявка на дом с земельным участком

Оставить заявку на акцию

Подписка на рассылку

Получить код

Хотите получите промокод

на суперскидку?

www.zod.ru

Я живу в «доме на ножках» на «ВДНХ» — The Village

То, что здесь из окна видно скульптуру Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», да и вообще много образцов советского монументального искусства, по-моему, сильно влияет на становление тебя как человека. Или, точнее, на становление твоего художественного вкуса. Многие воспринимают советский период в искусстве как провальный, но ВДНХ — это именно что шедевр того времени, и я не побоюсь сказать, что он заставляет тебя гордиться страной. Ну и ещё здесь есть монумент с ракетой при Музее космонавтики. Когда постоянно видишь его, это побуждает тебя интересоваться космосом. Может прозвучать глупо, но после прогулки на ВДНХ у тебя как-то меняется мировосприятие.

У квартиры интересная планировка: она круговая, то есть ты можешь обойти квартиру по периметру. При этом даже если семья большая, личное место найдётся для каждого. Моя квартира расположена по всей глубине дома, а окна выходят на две стороны: и в сторону проспекта Мира, и в противоположную. Есть два балкона, правда, на том, что со стороны проспекта Мира, не очень приятно. Но такое не везде: где-то вид только на одну сторону. Однако большой квартиру я бы не назвала. В сталинских домах потолки гораздо выше, но, по сравнению с обычными хрущёвками, тут пространства больше. На слышимость я пожаловаться не могу. Кажется, что тут о людях позаботились.

Минусов тоже много. Мешают шум и выхлопные газы. Вокруг дома вечная пробка: проспект Мира, улицы Касаткина и Бориса Галушкина часто застревают. Все едут в область, и единственный путь туда — по Ярославке. Рядом Лосиный остров, и новую дорогу просто негде провести. Из-за огромного количества выхлопов у меня проблемы с горлом. Если я уезжаю на дачу и живу там несколько дней, то оно проходит, а здесь сухой воздух и очень пыльно, что сказывается на здоровье. В будущем мне бы хотелось переехать в тихое место рядом с парком, потому что жить тут явно не очень полезно, да и инфраструктура не развита. Есть только пара магазинов неподалёку, а если тебе нужна, например, бытовая химия, то нужно идти пешком до супермаркета больше 15 минут или пользоваться транспортом.

www.the-village.ru

Дворец бракосочетания на ВДНХ (ЗАГС)

Когда построен, кто архитектор

С 25 февраля 2012 года в строении 421 располагается Дворец бракосочетания. При создании в 1939 году задумывалось как типовой колхозный клуб. В основу этого проекта легла планировка клуба с деревянным залом на 400 человек, разработанная Всесоюзной академией архитектуры для северных районов СССР. Подобные клубы были построены в ряде хозяйств, в том числе в колхозе им. Э. Тельмана Бурятской АССР.

Внешнее оформление здания отсылает нас к традициям русского зодчества XVII века. Павильон предназначался не только для культурных целей, но и проведения собраний.

Построено по проекту талантливого архитектора Николая Джемсовича (Яковлевича) Колли (5 (17) августа 1894 г. — 03.12.1966 г.). Под руководством архитектора А.В. Щусева в 1913–1915 годах он работал над проектом Казанского вокзала в Москве. Интересно, что в 1928–1932 году Николай Джемсович совместно со знаменитым французским архитектором Ле Корбюзье работал в Париже и Москве над проектом здания Центросоюза. А с 1933 года в качестве главного архитектора архитектурно-проектировочной мастерской №6 проектировал станции Московского метрополитена — «Смоленская», «Парк культуры» (северный павильон), «Павелецкая» (кольцевая), «Кировская» («Чистые пруды»). Во время Великой Отечественной войны и после ее окончания разрабатывал планы реконструкции Твери, Минска и Риги.

Архитектор Николай Джемсович (Яковлевич) Колли

История создания

В 1939 году на территории ВСХВ появляется интереснейшая экспозиция «Новое в деревне», посвященная образцовой, идеальной деревне, расположенной на территории, занимающей 12 га от общей площади выставки. Несмотря на то что экспозиция существовала довольно короткое время, c 1939 по 1941 год, многие из этих построек сохранились и до сегодняшнего дня.

Начало 1930-х годов в Советском Союзе характеризуется более широким развитием сельской архитектурно-строительной практики. Социалистическая реконструкция сельского хозяйства в годы второй и третьей пятилеток охватила практически все основные области сельскохозяйственного производства. Массовый выпуск тракторов и других разнообразных сельскохозяйственных машин, организация на этой основе большого числа МТС изменяли структуру энергоресурсов в сельском хозяйстве, позволяя в передовых колхозах и совхозах механизировать наиболее трудоемкие производственные процессы.

В 1934 году в Академии архитектуры был создан специальный научный центр для разработки проблем сельского зодчества «Кабинет сельскохозяйственной архитектуры» (руководитель А. Кондахчян, позже Г. Мартынов). С этого времени значительно расширились проектные и научно-исследовательские работы по созданию новых типов сельских сооружений и комплексов. Однако на пути этих начинаний встречались определенные трудности.

Реконструкцию сел осложняло отсутствие необходимой строительной базы и квалифицированных кадров строителей. Не хватало и архитекторов, так что нередко планировкой сел занимались землеустроители. Вплоть до начала войны благоустройство сельских населенных мест за редким исключением оставалось на низком уровне. В большинстве случаев реконструктивные мероприятия носили ограниченный характер и сводились к приспособлению для новых социальных потребностей существующих зданий и уже сложившейся системы планировки населенных мест. И все же именно в эти годы были заложены начальные основы формирования нового села, выработаны первые архитектурно-планировочные принципы, получившие в последующем развитии значение государственных норм.

Главной особенностью этих принципов был решительный отказ от хаотической застройки сел. Новые поселения располагались с учетом производственных интересов района, в их планировке появлялись начала зонирования территории, функционально оправданные планировочные приемы, зарождение общественного центра села. Большое значение приобретает строительство на селе общественных зданий: школ, детсадов и яслей, поликлиник, клубов, зданий сельсоветов. Это способствовало подъему общественной жизни советского села и формированию новых очагов социалистической культуры.

Перед архитекторами, проектировавшими сельские клубы, стояли сложные задачи. Надо было создать совершенно новый тип здания, правильно понять его функциональную природу, найти соответствующие планировочные решения, добиться выразительной объемно-пространственной композиции — и все это при скромных материальных средствах. Архитектурный облик клубов был особенно важен, так как в большинстве случаев именно клубам как наиболее крупным зданиям отводилась ведущая роль в архитектурно-пространственной композиции села в целом.

Типовой проект архитектора Н.Д. Колли, представленный на ВСХВ

Здания-экспонаты Всесоюзной сельскохозяйственной выставки 1939 года в ее разделе «Новое в деревне» послужили эталонами для формирования основного направления сельской архитектуры предвоенных и первых послевоенных лет. Вот что сообщает путеводитель по выставке 1939 года:

Раздел «Новое в деревне» — интереснейший уголок Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. Здесь наглядно можно увидеть те глубокие, коренные изменения, которые произошли за годы Советской власти в деревне. Здесь показана великая преобразующая сила колхозного строя, изменившего не только быт, культуру крестьянства и сельскохозяйственное производство, но и внешний облик деревни. Ушло в вечность то время, когда слово «деревня» вызывало представление о низких, покосившихся избушках, о скучной, однообразной жизни, о бедности и нищете. Ничего этого теперь у нас нет и не будет. Cоветская власть и колхозы вывели наше крестьянство на путь зажиточной и культурной жизни.

«Павильоны» «Новое в деревне»

Cхема расположения построек в разделе «Новое в деревне»

    Представлял собой образцовый архитектурный комплекс зданий для разнообразных деревенских нужд. Его составными частями являлись следующие типовые здания:
  • сельсовет
  • контора МТС
  • сарай
  • ветродвигатель
  • МТМ
  • правление колхоза
  • овчарня
  • выгул для свиней
  • свинарник
  • курятник
  • выгул для телят
  • телятник
  • выгул для кур
  • выгул для коров
  • молочный домик
  • коровник
  • силосная башня
  • конюшня
  • левада для лошадей
  • сарай
  • уборная
  • склад
  • родильный дом
  • ясли
  • школа
  • физкультурная площадка
  • клуб

Всех людей, которые попадали на территорию раздела «Новое в деревне», встречали два вогнутых полукружия стендов, на которых посетители могли увидеть две фрески («Спор о меже» и «Крестьянское восстание») работы известного советского художника Александра Александровича Дейнеки. Фрескам отводилась роль наглядного исторического пролога к показу быта современной деревни. Повествуя о жизни русского дореволюционного крестьянства, они служили выразительным контрастом к представленным в экспозиции раздела материалам, отражающим жизнь колхозного села. Оба стенда площадью около ста квадратных метров были расписаны двумя бригадами всего лишь за один месяц.

Вход в раздел «Новое в деревне». На фотографии видны две утраченные фрески художника А.А. Дейнеки

Таким образом, оба стенда служили воротами в новую жизнь, будто открывая трудящимся вход в советский рай, в идеальную деревню. Не зря в путеводителе 1939 года написано: «Эта деревня не нанесена ни на одну карту Советского Союза»....

Фрагмент фрески А.А. Дейнеки

История экспозиций

В 1939 году посетители выставки могли увидеть в здании Колхозного клуба экспонаты колхоза имени Ильича Добринского района, Воронежской области. Заведующий клубом М.А. Загвоздкин лично рассказывал экскурсантам о том, как отдыхают колхозники, жизнь которых показывалась одновременно на двух выставках: в Москве, на Всесоюзной сельскохозяйственной, и на Международной — в Нью-Йорке.

В здании Колхозного клуба посетители знакомились с массово-политической работой, агротехнической пропагандой, а также областями физкультурной работы и художественной самодеятельности. Клуб располагал зрительным залом, рассчитанным на 400 мест.

Почтовая карточка. ВСХВ. Раздел «Новое в деревне». Колхозный клуб. 1939 г.

Поразительно то, что помимо радио, патефона, комплектов шахмат, шашек и других настольных игр в идеальном советском Колхозном клубе есть даже буржуазный бильярд!!! Однако, несмотря на кажущуюся странность, бильярд в конце 1930-х годов набирает популярность среди простого народа. Впрочем, это неудивительно — Сталин, как и многие члены партийной элиты, любил взять в руки кий.

Таким образом, работа Колхозного клуба наглядно демонстрировала всестороннее развитие и культурный рост жителей деревни.

Однако уже после открытия выставки в 1954 году здание меняет свое предназначение — там располагается экскурсионный отдел ВСХВ, занимающийся приемом иностранных гостей при участии организации «Интурист». Для экскурсантов существовало два маршрута, рассчитанных на 3 и 6 часов с перемещением на автопоезде и обедом в ресторане «Колос».

С 1964 года в здании размещался клуб месткома ВДНХ СССР, а с 2007 года — Департамент молодежных программ ВДНХ.

Интересные факты

Интересно, что идея создания «идеальной» деревни принадлежит вовсе не Советскому государству, а Франции. В 1774 году по приказу принца Луи-Жозефа де Конде на территории великолепного замка Шантийи (фр. Chateau de Chantilly) и чудесного парка, cпроектированного великим ландшафтным архитектором Андре Ле Нотром (фр. Andre Le Notre), появляется так называемая Деревушка (фр. Hameau), построенная по проекту Жана-Франсуа Леруа (фр. Jean-Francois Leroy). Деревушка представляла из себя комплекс из семи домов, пять из которых сохранилось до нашего времени.

Деревенский внешний вид домов контрастировал с небывало роскошным внутренним убранством.

Замок Шантийи. Гравюра XVIII в.

Именно в этой «идеальной» деревне можно было попробовать знаменитый на весь мир десерт «крем Шантийи» (фр. La Creme Chantilly). Его оригинальный рецепт, по преданию, принадлежит известнейшему повару-гению Франсуа Вателю (фр. Francois Vatel), царствовавшему на кухне замка Шантийи в XVII веке при Великом Конде. Возможно, Ватель придумал этот великолепный десерт специально для обеда, устроенного в честь Людовика XIV.

Замок Шантийи. Cнимок с воздушного шара

Деревушка в Шантийи и одноименный крем

Именно эти «скромные» домики становятся прообразом Деревушки королевы Марии-Антуанетты в Версале, построенной по приказу Людовика ХV на территории дворцово-паркового комплекса Малый Трианон, который стал любимым местом пребывания французской королевы.

А в 1783–1785 годах в саду Малого Трианона по проекту придворного архитектора Ришара Мика (фр. Richard Mique (18.09.1728 — 08.06.1794)) появляется бутафорская ферма Марии-Антуанетты — Амо де ля Рен (фр. Le Hameau de la Reine) — идеальная деревня из двенадцати домиков, раскинувшаяся по берегам Большого озера. Здесь есть сыроварня, башня, рыбацкий цех, мельница, голубятня, ферма, хижина, домик охраны. Главной постройкой в деревушке является домик королевы под черепичной крышей на берегу пруда, в который, тихо журча, впадает ручеек. В пруду есть островок, куда перекинут прелестный мостик. По пруду грациозно плавают белые лебеди. Прогулки по ферме, дойка коров, ловля рыбы в озере доставляли королеве истинное удовольствие. Конечно, эта королевская деревня была игрушкой, в которой крестьянские девушки, например, должны были полоскать белье в ручье и при этом напевать. Коров и свиней там мыли ежедневно и очень тщательно, повязывая им цветные бантики.

Деревушка с прудом и голубятней. Версаль

Версаль. Ферма

Подобные идеальные деревни служили для развлечения избранной публики, знати и особ, приближенных ко двору. Это были всего лишь игрушки для взрослых, которые жили в придуманном ими идеальном мире. Во время Великой Французской революции мир «идеальной» деревни был разрушен, а тысячи аристократов, так же как и Мария-Антуанетта с Людовиком ХVI, закончили свои дни на эшафоте...

Однако образ «идеальной деревни» получил свое неожиданное воплощение спустя более чем сто тридцать лет уже в Советском Союзе, на территории Всесоюзной сельскохозяйственной выставки — в новом, «советском Версале».

vdnh.ru

Дом культуры ВДНХ (строение №84)

Изменение названия

До 1959 года — Колхозный дом культуры.

Когда построен, кто архитектор

Дом культуры был построен в 1954 году. Архитекторы: Л.Н. Авдотьин, Ю.П. Корнеев, В.И. Копырин.

Современное состояние

23 декабря открылся после реставрации. В ДК будут вестись занятия по новым просветительским направлениям. Также здесь начнет работу образовательный центр для школьников, объединяющий науку и культуру.

Контакты 

Художественный руководитель — +7(495)544-35-25. Дежурный — +7(495)974-35-35 (доб. 13-25).

История создания

В рамках реализации проекта послевоенной Выставки недалеко от Северного входа была построена образцовая колхозная площадь. Центральное место в ее ансамбле занял Дом культуры — хрестоматийный пример советской архитектуры 1940–1950-х годов. Это здание с выразительным портиком в духе итальянских вилл А. Палладио стало важным культурным центром ВСХВ и одним из лучших выставочных павильонов.

В качестве экспозиции здесь были сконцентрированы лучшие достижения советских колхозов и совхозов в области просвещения. В Доме культуры работала библиотека, фонд которой включал более 3000 изданий, функционировали две учебные лаборатории — животноводческая и растениеводческая, а также различные кружки и студии, действовал радиоузел. В зрительном зале Дома культуры, рассчитанном на 360 мест, проводились лекции, выступления творческой интеллигенции и самодеятельных коллективов, встречи с передовиками сельского хозяйства, демонстрировались научно-популярные фильмы. Во время новогодних праздников в павильоне устраивались грандиозные массовые гуляния и елки для детей.

Несмотря на более чем 60-летнюю историю, ДК ВДНХ сохранил не только свои замечательные интерьеры, но и основную функцию. По сей день он является главным досуговым центром Выставки.

vdnh.ru