Редакция «Ёрш. Красный Сулин» ко Дню города сравнила, как изменился Красный Сулин за последние 50-100 лет. Как изменился облик городов за последние 100 лет


Как изменились города мира за последние 100 лет. : cat_779

Эти фотографии показывают, как изменились города ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ за последние 100 лет.Некогда пустынные необжитые территории застраивались, заселялись после Великой катастрофы,и постепенно превращались в цветущие благоустроенные города с развитой инфраструктурой.Понятно, что такого стремительного рывка за 100 лет человечество не могло бы сделать,если бы этих технологий бы не существовало раньше. Возрождение цивилизации могло случитьсятолько на основе технологий, которые уже были ДО Великой катастрофы.На фотографиях видно, что уже в конце 19 века все города в мире застраивались по единому европейскому образцу, но заселеялись почему-то разными неизвестно откуда взявшимися народами.

Сеул, Южная Корея, в 1900 г и сейчас:

The city of Keijo, before it became Seoul - the city we know it to be today - in South Korea, seen here in an aerial photo taken circa 1900

The mountains in the background are still visible in Seoul 115 years later, the only recognisable landmark of a city which looks brand new

Токио в 1945 и сейчас:

A snapshot of Tokyo near-flattened by American bombing, which was carried out on the evening of March 9, 1945, during World War II

As we can see today, an astounding number of skyscrapers emerged from the rubble following the devastating attackШанхай, 1920 г и сейчас:

1920.Европейская архитектура, типичная для всего мира!Boats on the Huangpu River in Shanghai, China, in a photo taken circa 1920

The skyline couldn't be more different now, with the arrival of several strikingly modern buildings such as the Oriental Pearl (left)

Сан-Франциско 1935 год и сейчас:

A view from over the Marina and the Presidio of the Golden Gate Bridge under construction in San Francisco, California, taken in 1935

Now a world-famous landmark, most San Franciscans have never known their city without the three-mile-long structure

Сингапур в 1900 г и сейчас:

Here's what the Singapore river looked like circa 1900, strewn with traditional boats and bordering three or four storey homes

Gone are the clusters of boats, replaced with bright lights and high-rise buildings making Singapore the buzzing metropolis it is now

Рио-де-Жанейро в 1930 и сейчас:

A view of Rio de Janeiro, Brazil, taken from a Zeppelin plane in 1930, before the iconic Christ the Redeemer statue held everyone's gaze

Taken from the same angle an urban sprawl has built up around the beach front. Since 1931 the statue of Christ the Redeemer has appeared to the left of this skyline in Corcovado mountainСидней, в 1937 году и сейчас:

This was once the face of Sydney's Darling Harbour and Pyrmont Wharves, seen here in a photo taken on August 21, 1937

It now boasts the Sydney Harbour opera house (centre) in this snap taken last year from a helicopter by photographer James Morgan

Мельбурн, Австралия, в 1900 году и сейчас:

This photo portrays the railway yards and Flinders Street looking west at The Yarra in Melbourne, Australia, circa 1900

Melbourne City view overlooking Flinders St Station taken from the Sheraton Hotel in 2004 - a very different scene

Берлин в 1935 году и сейчас:

Berlin, in a photograph circa 1935, depicting the now-thriving Potsdamer Platz, Leipzig Platz, Vosstrasse and Winter Platz

Now it's awash with bright lights and has certainly gained some lofty buildings, but most of its structural layout remains true

Восточный Лондон в 1986 г и сейчас:

Before Canary Wharf was developed, this part of East London looked industrial and sparse - seen here in a photo from June 1986

Canary Wharf is now a major business district and today enjoys a status as one of the United Kingdom's two main financial centres

Афины-раньше и сейчас:

A view from the Acropolis in Athens, Greece, showing the Royal Palace and overlooked by the mighty Mount Lycabettus - date unknown

It's now a densely populated city which almost seems intent on creeping up the mountain, but it's still recognisable from its old days

Гонконг в 1865 году и сейчас:

A panorama circa 1865 of the port of Hong Kong seen from on high in the public gardens

Things are looking a lot more colourful in the bustling city these days, as this picture taken in Victoria Harbour shows

Париж-после возведения Эйфелевой башни и сейчас:

The Eiffel Tower has dominated the skyline of Paris since it was errected in 1889, as seen from a hot air balloon - date unknown

Today, it is still the city's pinnacle, despite the cluster of high-rise buildings inching their way skywards in the foreground

Бангкок, в 1900 году и сейчас:

A view of the Royal Palace, which dominates the scene in Bangkok, Thailand, taken circa 1900

The spires of the palace can still be seen, but they are now dwarfed by their high-rise neighbours in this recent photo of Bangkok

http://www.dailymail.co.uk/travel/travel_news/article-3681094/Changing-skylines-Incredible-aerial-images-world-s-major-cities-transformed-past-100-years.html

cat-779.livejournal.com

Как изменились мегаполисы за последние сто лет. Фото

Как изменились мегаполисы за последние сто лет. Фото
Нескольких лет достаточно для того, чтобы мегаполис сильно изменился.

Поразительно, как быстро в последнее время все развивается, и речь идет не только о технологиях, компьютерах и прочих электронных устройствах. За последний век все до одного города мира изменились до неузнаваемости, а самые динамично развивающиеся сменили свой облик за какие-то 20-30 лет, передает Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф.

Как изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоТаймс-Сквер, Нью-Йорк, 1922 годКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоТаймс-Сквер сегодняКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоШанхай, 1987 годКак изменились мегаполисы за последние сто лет. Фото
Шанхай в наши дниКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоГлавная улица Лас-Вегаса, 1967 годКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоЛас-Вегас сегодняКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоСан-Франциско, 1906 годКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоСан-Франциско в наш дниКак изменились мегаполисы за последние сто лет. Фото
Сиэтл, 1970-ыеКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоСиэтл сегодняКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоПослевоенный Токио, 1945 годКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоТокио сегодняКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоДубай, 1980 годКак изменились мегаполисы за последние сто лет. Фото
Дубай в наши дниКак изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоМемориал Линкольна, Вашингтон, США. 1917 год

Читайте также: Как изменились купальники за последние столетие. Фото

Как изменились мегаполисы за последние сто лет. ФотоМемориал Линкольна сегодня

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

16 городов мира, фантастически изменившихся за последние 100 лет

17/09/2017

Поразительно, как быстро в последнее время все развивается, и речь идет не только о технологиях, компьютерах и прочих электронных устройствах. За последний век все до одного города мира изменились до неузнаваемости, а самые динамично развивающиеся сменили свой облик за какие-то 20-30 лет.

Поразительные изменения!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Однокласники

Таймс-Сквер, Нью-Йорк, 1922 год

Таймс-Сквер сегодня

Шанхай, 1987 год

Шанхай в наши дни

Главная улица Лас-Вегаса, 1967 год

Лас-Вегас сегодня

Мемориал Линкольна, Вашингтон, США. 1917 год

Мемориал Линкольна сегодня

Сан-Франциско, 1906 год

Сан-Франциско в наш дни

Сиэтл, 1970-ые

Сиэтл сегодня

Послевоенный Токио, 1945 год

Токио сегодня

Дубай, 1980 год

Дубай в наши дни

Поделитесь этим постом с друзьями

Facebook

Twitter

Вконтакте

Однокласники

Источник

avatar

Игорь

Читайте Также

prikolno.cc

Как изменился облик города к концу XIX в.? Найдите в художественной литературе описания европейских городов второй половины XIX в.; используйте их в ответе на вопрос

В городах появились промышленные районы с многочисленными промышленными предприятиями. Именно из-за них в Лондоне стал образовываться знаменитый смог – внешне похожий на туман, это на самом деле были побочные продукты производственных процессов, прежде всего, горения – зачастую вредные для человеческого организма. Рядом с предприятиями выросли рабочие районы с максимально бедным и за счёт этого дешёвым жильём. Они описаны во многих романах Чарльза Диккенса, например – «Лавке древностей». Там показано, насколько грязной и тесной была эта жизнь, но писатель показывает именно в таких условиях честного и доброго героя своего повествования (правда, эпизодического).Но остальной город также менялся. Он расширялся. На его улицах кроме частных карет и грузовых повозок, появился также и общественный транспорт. К концу XIX века значительная его часть ещё была гужевой. В романе Анны Сьюэлл «Чёрный красавчик» видна жизнь возницы наёмного транспорта, которая нелегка и зачастую подчинена прихоти как клиентов, так и судьбы. Но существовал транспорт и по-настоящему общественный. К концу столетия всё больше распространялись трамваи. И в «Белом клыке» Джека Лондона их звук приехавшему из провинции главному герою кажется похожим на крик рыси – для переселившихся в город сельских жителей многие его реалии казались странными.Менялся и образ жизни горожан. В предыдущие века большинство людей занимались физическим трудом, или занятиями вроде танцев и войны. Именно в XIX веке в больших количествах стали появляться те, кого сегодня называют офисным планктоном. Им требовалось специально поддерживать свою физическую форму. Джером Джером «Троих в лодке, не считая собаки» хорошо показал, как город на выходных устремлялся на природу не по необходимости, а ради досуга, поддержания физической формы и свежего воздуха. Таким выездам способствовала и сеть железных дорог.Но самые большие изменения не были столь заметны, потому что скрывались внутри домов или даже под землёй. Развитие науки внедрило в жизнь многочисленные бытовые приборы от электрического освещения до туалетов в водяным смывом. Последнее новшество требовало инфраструктуры – канализации. Её масштабы, к примеру, в Париже хорошо показаны в «Отверженных» Виктора Гюго. Это был грандиозный проект, представлявший из себя лабиринт подземных ходов, первоначально облицованных камнем, только со временем его стал заменять железобетон. Именно канализация с системой очистки сточных вод вместо их слива в ближайшую реку стала грандиозным новшеством, которое позволило много сделать для сохранения здоровья людей.В целом город полностью преобразился. Это и не удивительно, ведь теперь он стал местом жизни большинства европейцев, вместо сельской местности.

www.soloby.ru

Как изменился мир за последние 100 лет: фото

Со стороны может показаться, что сто лет – это не так уж и много. По крайней мере, у некоторых людей в наше время такова продолжительность жизни и их считают счастливчиками! Но с точки зрения научного прогресса этого времени хватает на то, чтобы полностью изменить мировоззрение человека. Только посмотрите, как далеко мы ушли вперед…

Эти две картинки зеркально отражают Нью-Йорк 1917 года, когда богатые люди ездили на безумно дорогих по тем временам автомобилях, а не очень богатые – на лошадях, и 2017-й, когда автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. Кстати, сейчас жители мегаполисов сознательно переходят на общественный транспорт, поскольку пробки с каждым годом достигают таких масштабов, что стоять в них порой приходится больше трех часов!

Еще каких-то сто лет назад каждую фотографию люди берегли как сокровище, а фотосессия для каждого члена семьи была праздником. Но сейчас все проще. С помощью гаджетов можно за минуту сделать больше ста кадров и хранить все снимки на флешке, а не в альбоме.

Свадебные снимки 1900-х и наших дней сильно отличаются: и мода была другой, и празднования проходи совсем по другому. Ясно одно: сейчас жених и невеста на своем торжестве выглядят более раскрепощенно.

Раньше девушки мечтали выйти замуж за военного, а сейчас... за бизнесмена!

Интересные все-таки купальники носили наши прапрабабушки: слитные и очень закрытые… Даже сейчас с модой на ретрокупальники девушки могут демонстрировать больше тела. Хотя в жаркий сезон большинство, как ни крути, предпочитают загорать в супероткрытых бикини.

Нам остается только догадываться, как тяжело приходилось женщинам с детьми сто лет назад. Никаких тебе памперсов и гаджетов… Да еще и громоздкая коляска! Благо сейчас производители во всем мире презентуют невероятно легкие и удобные средства передвижения для малышей.

Раньше женщинам приходилось нелегко: они шли на фабрику, завод или работали в поле. В общем, ежедневно занимались тяжелым физическим трудом. Сейчас с этим легче. Девушка без образования может устроиться, к примеру, в колл-центр.

Сто лет назад пишущая машинка занимала много места, а работать с ней наверняка было нелегко. Зато сейчас работать на фрилансе – одно удовольствие! Можно писать тексты и отвечать на сообщения, лежа на диване с ноутбуком.

Наши прапрабабушки вальсировали с прапрадедушками на танцах. Все было очень красиво и благородно.

А что сейчас? Чем раскрепощеннее, тем лучше! Даже не знаем, хорошо это или плохо…

www.wday.ru

Как изменился Петербург за сто лет

С давних времен люди старались запечатлеть происходящее вокруг себя: рисунки, живопись, литография и фотография. История же русской фотографии насчитывает более полутора веков, и напоминает захватывающий роман, показывающий различные исторические эпохи страны. Постепенно интерес к фотографии от науки перешел в практическую плоскость: во всей России начали открываться фотоателье. Одним из первых таких фотомастерских в Петербурге стало ателье Карла Булла. Мастер, вошедший в историю как «отец российского фоторепортажа», делал снимки Петербурга с 1875 по 1916 год. И сейчас, спустя сто лет, по снимкам можно наглядно понять, как сильно изменились городская жизнь и быт. Журналист «Комсомолки» прошелся по местам с фотографий Булла и запечатлел на свою камеру те же ракурсы, что и мастер сто лет назад.

Эрмитажный мост - мост через Зимнюю канавку, который соединяет 1-й и 2-й Адмиралтейские острова. Это самый первый каменный мост в городе, его открыли почти две сотни лет назад, в 1720 году. Позже, чтобы соединить Эрмитажный театр с Большим Эрмитажем, через Зимнюю канавку была перекинута арка, поддерживающая переход-галерею. У нее есть даже своя легенда: когда галерея была построена, завистники попытались оклеветать архитектора Кваренги в глазах императрицы, и пустили слух, что арка очень непрочна и может упасть в любой момент. А Екатерина, дабы развеять все домыслы, приказала устроить в галерее грандиозный пир. Арка-мост, проект которой был тщательно рассчитан, выдержала празднество, после чего вопросы о ее ненадежности пропали.

Большая морская улица до Революции 1917 года была одной из самых фешенебельных улиц города. С начала своего существования в 1703 году улица сменила не одно название: Большая Гостиная, Бриллиантовая, Морская, улица Герцена. Историческое название – Большая Морская улица – было восстановлено лишь в 1993 году.

Одно из самых известных зданий Петербурга, дом компании «Зингер», было построено в 1904 году. Проект стал новаторским и по техническому исполнению, и по стилю, и по назначению. Руководство компании «Зингер», производящей швейные машины, хотело построить высокий небоскреб, подобный тому, что в это время возводили в Нью-Йорке. Однако такой проект, хоть и укладывался в предельную высоту жилых частных зданий в Санкт-Петербурге (11 саженей или 23,47 м), противоречил петербургским градостроительным традициям. Архитектор Павел Сюзор гениально разрешил это противоречие: над шестью этажами с мансардой он соорудил башню, увенчанную стеклянным трехметровым глобусом. Она создает впечатление высотности, но при этом, благодаря своей легкости, не затмевает куполов Казанского Собора и Спаса-на-Крови, возвышающихся над Невским проспектом.

Манифестанты у Казанского собора, зима 1917 года. Февральская революция началась как стихийный порыв петроградских рабочих и солдат Петроградского гарнизона. Уже через месяц после этой фотографии Николай II отрекся от престола.

Гостиные дворы в Санкт-Петербурге существовали практически с момента создания города. Большой Гостиный двор создавался как крупнейшее торговое помещение во всей Российской империи. Проект архитектора Растрелли открыл свои двери в 1785 году. Во время Великой Отечественной войны здание сильно пострадало от бомбежек. Конкурс проектов на восстановление Гостиного двора начали проводить еще в блокаду — в 1942 году. В 1945—1948 годах торговые ряды отреставрировали.

Государственный Русский музей (он же Русский музей императора Александра III) – крупнейший музей русского искусства в мире. Изначально дворец создавался в качестве новой резиденции князю Михаилу Павловичу. После его смерти перешел в государственную собственность и в 1895 году был переоборудован в музей.

Стрелка Васильевского острова - один из самых завораживающих архитектурных ансамблей, окончательный образ которого сложился во второй половине 19 века.

Главная улица Петербурга появилась практически сразу после основания города. В 20-х годах 18 века Невский проспект был дорогой, соединявшей Адмиралтейство и Александро-Невскую лавру. Уже к началу 19 века проспект принял свои современные очертания и размеры: 4 версты в длину и девять саженей в ширину.

Екатерининский сквер и площадь Островского. В составе исторической застройки центра Санкт-Петербурга площадь почти в 1 гектар включена в список Всемирного наследия. Архитектурный ансамбль сформировался еще в первой половине 19 века. Круглые формы парка на старой фотографии ныне не существуют. После войны парк перепланировали: круглые площадки приобрели прямоугольную форму, там вновь высадили 140 деревьев.

Магазин купцов Елисеевых. Дом и памятник модернистской архитектуры построили в 1903 году для магазина колониальных товаров торгового товарищества «Братья Елисеевы». Сам облик здания был призван показывать богатство магазина и привлекать внимание потенциальных покупателей. А витраж на Невской стороне здания, покрывающий несколько этажей, создавал впечатление одной громадной витрины. Внутри было три торговых зала, украшенных зеркалами и бронзовыми светильниками. На втором этаже здания располагались банк, коммерческие курсы, основанные Елисеевыми, и зал, сдававшийся в аренду театральным труппам. В подвальном помещении были склады, холодильники и один из самых лучших винных погребов Европы.

Сейчас от оригинальной Дворцовой пристани остались только львы. В 19 веке, до постройки Дворцового моста, на его месте был парадный спуск к Неве, созданный по проекту архитектора Карла Росси. В 1914 году из-за строительства моста пристань со львами была сдвинута от Зимнего дворца на ось восточного павильона Главного Адмиралтейства. После переноса внешний вид набережной изменился, пристань композиционно и функционально объединили с левой береговой опорой моста, а львы стали ниже уровня перил переправы.

www.spb.kp.ru

Редакция «Ёрш. Красный Сулин» ко Дню города сравнила, как изменился Красный Сулин за последние 50-100 лет

Вид на Красный Сулин в 19 веке и в наши дни

Ко Дню рождения Красного Сулина журналисты «Ёрш. Красный Сулин» подготовили для своих читателей специальный проект.

Редакция предлагает посмотреть, как изменился облик города за последние 50-100 лет.

Журналисты сравнили вид на современные городские объекты с тем, как они выглядели несколько десятков лет назад.

Городской дворец культуры

На сравнительном коллаже видно, что за последние годы деревья из тоненьких молодых саженцев с годами превратились в раскидистые растения. В целом же, сам вид дворца культуры за прошедшие годы практически не изменился, памятники Карлу Марксу и Владимиру Ленину продолжают охранять с двух сторон вход в учреждение. И только немного изменился цвет фасада.

Улица Заводская

На фотографиях видно, как изменился район бывшей проходной на СМЗ. За то время, что завод был закрыт, а тысячи рабочих уволены, этот участок улицы Заводской, по сравнению с прошлыми годами, пришёл в запустенье. Когда-то здесь была доска почёта завода, росли деревья, да и вообще было достаточно оживлённо. Сейчас же в здании бывшего заводоуправления располагаются несколько частных контор.

Мемориал воинам-заводчанам

А вот так выглядела сама проходная на завод и мемориал воинам-заводчанам, погибшим в годы ВОВ. Без должного ухода и постоянного контроля сооружения, возведённые для СМЗ, постепенно рушатся. На месте красивых краснокирпичных зданий теперь либо растут деревья, либо же просто зияют развалины. Местными властями ещё как-то поддерживается сам мемориал, но и то, делается это не всегда вовремя, а на капитальный ремонт памятника денег не хватает.

Кафе «Металлург» и нынешний ресторан «Империя»

На месте заводского кафе «Металлург» относительно недавно появился ресторан «Империя». Раньше, во времена работы СМЗ, большинство жителей города приходило покушать в кафе, посещали его и сами работники завода, и просто те, кому нравилась кухня «Металлурга». После закрытия и развала завода здание, в котором располагалось кафе, долгое время пустовало. И только несколько лет назад один из городских коммерсантов привёл заброшенное здание в порядок и создал на его основе точку общественного питания.

Привокзальная площадь

А вот так изменилась привокзальная площадь Красного Сулина. Пожалуй, от прошлых времён здесь осталось только само здание вокзала и памятник Михаилу Калинину. В остальном же всё пришло в полное запустенье. Как и изменился статус самой железнодорожной станции. Если раньше в Красном Сулине останавливались все пассажирские поезда, проходящие через город. То теперь людям зачастую приходится ехать в другие населённые пункты, чтобы сесть в тот или иной ж/д состав.

Сама же площадь лишилась хорошего дорожного покрытия, удобных лавочек, фонарей и клумб. Заброшенным оказалось и здание железнодорожной больницы. Недавно там и вовсе случился пожар, бывшая больница практически полностью выгорела.

Центральная площадь Красного Сулина

За последние несколько десятков лет изменился и облик центральной площади Красного Сулина. Раньше здесь был установлен фонтан. За годы перестройки и различных экономических потрясений площадь также теряла свою привлекательность. В последние годы дорожное покрытие её было настолько некачественным, что в жаркое время года оно просто продавливалось под ногами пешеходов.

Правда, в последнее время городские власти приняли решение наконец-то привести в порядок главную площадь Красного Сулина. В настоящее время продолжается реконструкция её дорожного покрытия — на центральную часть площади, а также в районе памятника В. И. Ленину укладывают новую дорожную плитку. В ближайшее время будут установлены и новые лавочки, и фонари в пушкинском стиле.

Планируется также оборудовать подсветку площади. Рассматривается вариант устройства светового фонтана.

Районный Дворец культуры

Здание районного дворца культуры за прошедшие десятилетия также претерпело некоторые изменения. Памятник Ленину, некогда стоявший прямо напротив входа в ДК, был убран с этого места.

Многие годы в ДК не делался ремонт. Здание дважды горело. Некоторое время назад был сделан капитальный ремонт наружной части фасада, были восстановлены барельефы великим деятелям культуры России. Был частично проведён ремонт в некоторых помещениях дворца. Но и по сей день здание продолжает ожидать полного капитального ремонта, денег на его проведение ни в областном, ни, тем более, в местном бюджетах нет.

Улица Центральная

А так изменилась улица Центральная, которая находится в посёлке энергетиков. Деревья за многие годы успели вырасти на столько, что за их кронами скрылся пятиэтажный многоквартирный жилой дом. Но, в целом, кроме появления новых магазинов, улица практически не изменилась. Детский сад, забор которого виден на обоих фото, продолжает функционировать.

Центр Красного Сулина

Ранее в современном центре Красного Сулина был Александро-Невский храм, который был построен в конце 18 века на деньги Николая Пастухова. В 1900 году храм был освещён и начал свою работу. Срок аренды земли, на которой был построен храм, истекал в 1969 году. По планам, в дальнейшем он должен был перейти в собственность Войска Донского. Но Октябрьская революция сломала планы казаков.

В настоящее время, предположительно, на этом месте построен детский сад.

Вид на Красный Сулин

А это фотографии общего вида Красного Сулина более 100 лет назад и в наши дни. На ретро-фотографии виден Александро-Невский храм.

Автор: Дарина Шереметьева

www.ruffnews.ru