Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК. Мцк до каких работает


Как работает Московское центральное кольцо. Часы открытия и закрытия станций

После открытия Московского центрального кольца у москвичей и гостей столицы возникает вопросы, в какое время открываются и закрываются станции МЦК. График (часы) работы станций Московского кольца был опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. Итак, какое точное время отправления поездов со станций МЦК утром и вечером (самые ранние и самые поздние часы).

Часы работы станций МЦК (Московского центрального кольца)

Первые поезда Московского центрального кольца по утрам выходят на линию в 05:27, движение с пассажирами они начинают в 05:45. Пустые электрички забирают людей почти одновременно с восьми станций, рассказали в ОАО «РЖД»:
  • ЗИЛ — 05:45;
  • Шелепиха — 05:49;
  • Площадь Гагарина — 05:48;
  • Балтийская — 05:48;
  • Ботанический сад — 05:45;
  • Окружная — 05:50;
  • Шоссе Энтузиастов — 05:50;
  • Угрешская — 05:49.

Когда на МЦК откроется станция Соколиная Гора, первый поезд начнет забирать оттуда пассажиров в 05:48.

При этом свой путь по кольцу «Ласточки» начинают в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни, пояснили в пресс-службе «РЖД».

Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций:

  • Нижегородская — 00:51;
  • Балтиийская — 00:58;
  • Андроновка — 01:00.

До конца года на МЦК будет также открыта станция Панфиловская. Последний поезд будет высаживать пассажиров на ней в 01:05.

В «РЖД» напомнили, что в часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а во внепиковое время — в среднем каждые 12. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.

В целом график МЦК совпадает с графиком метро — кольцо открыто для пассажиров с 05:30 до 01:00.

Движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября. Для пассажиров доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. До конца года планируется открыть все станции — 31, количество пересадок на метро увеличится до 14.

Первый месяц пассажиры могут ездить по МЦК бесплатно. В дальнейшем на кольце будут действовать городские билеты «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальные карты. В течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной. О тарифах при проезде на МЦК можно узнать, пройдя по ссылке>>. 

Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

informatio.ru

Опубликован график прибытия самых ранних и поздних поездов МЦК

Первые поезда Московского центрального кольца по утрам выходят на линию в 05:27, движение с пассажирами они начинают в 05:45. Пустые электрички забирают людей почти одновременно с восьми станций, рассказали в ОАО «РЖД»:

— ЗИЛ — 05:45;

— Шелепиха — 05:49;

— Площадь Гагарина — 05:48;

— Балтийская — 05:48;

— Ботанический сад — 05:45;

— Окружная — 05:50;

— Шоссе Энтузиастов — 05:50;

— Угрешская — 05:49.

Когда на МЦК откроется станция Соколиная Гора, первый поезд начнет забирать оттуда пассажиров в 05:48.

При этом свой путь по кольцу «Ласточки» начинают в одно и то же время как в будни, так и в выходные дни, пояснили в пресс-службе «РЖД».

Последние поезда ночью будут доходить с пассажирами до следующих станций:

— Нижегородская — 00:51;

— Балтиийская — 00:58;

— Андроновка — 01:00.

Когда будет открыта станция Панфиловская, последний поезд будет высаживать здесь пассажиров в 01:05.

В «РЖД» напомнили, что в часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а во внепиковое время — в среднем каждые 12. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.

В целом график МЦК совпадает с графиком метро — кольцо открыто для пассажиров с 05:30 до 01:00.

Движение по Московскому центральному кольцу запустили 10 сентября. Для пассажиров доступны 26 станций, 12 пересадок на метро и шесть — на пригородные электрички. В скором времени планируется открыть все станции — 31, количество пересадок на метро увеличится до 14.

Первый месяц пассажиры могут ездить по МЦК бесплатно. В дальнейшем на кольце будут действовать городские билеты «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальные карты. В течение 90 минут поездки пересадка между МЦК и метро останется бесплатной.

Подробнее о Московском центральном кольце читайте в спецпроекте mos.ru. 

www.mos.ru

МЦК схема станций на карте метро с пересадочными узлами 2018 (МКЖД

Московская Кольцевая Железная Дорога (МКЖД) получила официальное название — Московское центральное кольцо (МЦК). Новая железная дорога стала по факту еще одной кольцевой линией Московского метро.

О том, какая стоимость проезда, как выглядит схема станций на карте Москвы с пересадочными узлами и о многом другом читайте в этой статье.

МЦК схема станций на карте Москвы

схема мкжд с пересадочными узлами

(информация c сайта mos.ru)

Схема МЦК с пересадочными узлами на карте метро Москвы

Схема метро с МЦК Москва

(Схема линий МЦК и Московского метро от ©Студия Артемия Лебедева)

Сколько стоит проезд по МЦК

Стоимость проезда по МЦК такая же, как в метро. Можно пользоваться билетами «90 минут», «Единый» и картой «Тройка».

При пересадке на станцию метро и обратно билет нужно сохранить — он потребуется для входа. Если билет не сохранить — придется заплатить еще раз, и стоимость проезда увеличится вдвое. Количество пересадок в одной поездке не ограничено, ограничено только время: нужно успеть совершить поездку с пересадкой за 90 минут.

Что важно, на МЦК действуют все социальные льготы, которыми можно пользоваться на метрополитене — федеральные и московские.

Для получения дополнительной информации читайте: Как оплатить проезд в московском метро

Время работы Московского центрального кольца

Время работы Московского центрального кольца привязано к работе метрополитена. МЦК открыто с 5:30 до 1:00.

График отправления первых и последних поездов:

Движение по часовой стрелке (1 путь)

Станция Первый поезд Последний (будние) Последний (выходные) Следует до станции
Нижегородская 5:57 0.27 0.21 Панфиловская
0.15 0.09 Балтийская
23.39 23.33 Андроновка
Новохохловская 5:59 0.29 0.23 Панфиловская
0.17 0.11 Балтийская
23.41 23.35 Андроновка
Угрешская 6:01 0.31 0.25 Панфиловская
0.19 0.13 Балтийская
23.43 23.37 Андроновка
Дубровка 5:52 0.34 0.28 Панфиловская
0.22 0.16 Балтийская
23.46 23.40 Андроновка
Автозаводская 5:54 0.36 0.30 Панфиловская
0.24 0.18 Балтийская
23.48 23.42 Андроновка
ЗИЛ 5:56 0.38 0.32 Панфиловская
0.26 0.20 Балтийская
23.50 23.44 Андроновка
Верхние Котлы 5:59 0.41 0.35 Панфиловская
0.29 0.23 Балтийская
23.53 23.47 Андроновка
Крымская 6:01 0.43 0.37 Панфиловская
0.31 0.25 Балтийская
23.55 23.49 Андроновка
Площадь Гагарина 6:05 0.47 0.41 Панфиловская
0.35 0.29 Балтийская
23.59 23.53 Андроновка
Лужники 5:56 0.50 0.44 Панфиловская
0.38 0.32 Балтийская
0.02 23.56 Андроновка
Кутузовская 6:00 0.54 0.48 Панфиловская
0.42 0.36 Балтийская
0.06 00.00 Андроновка
Деловой центр 6:02 0.56 0.50 Панфиловская
0.44 0.38 Балтийская
0.08 0.02 Андроновка
Шелепиха 6:04 0.58 0.52 Панфиловская
0.46 0.40 Балтийская
0.10 0.04 Андроновка
Хорошёво 6:07 1:01 0.55 Панфиловская
0.49 0.43 Балтийская
0.13 0.07 Андроновка
Зорге
6:09 1:03 0.57 Панфиловская
0.51 0.45 Балтийская
0.15 0.09 Андроновка
Панфиловская 6:11 0.53 0.47 Балтийская
0.17 0.11 Андроновка
Стрешнево 6:14 0.56 0.50 Балтийская
0.20 0.14 Андроновка
Балтийская 5:52 0.22 0.16 Андроновка
23.47 23.41 Панфиловская
Коптево 5:56 0.26 0.20 Андроновка
Лихоборы 5:59 0.29 0.23 Андроновка
23.54 23.48 Панфиловская
Окружная 6:02 0.32 0.26 Андроновка
23.56 23.50 Панфиловская
Владыкино 5:53 0.35 0.29 Андроновка
23.59 23.53 Панфиловская
Ботанический Сад 5:57 0.39 0.33 Андроновка
0.03 23.57 Панфиловская
Ростокино 5:48 0.42 0.36 Андроновка
0.06 00.00 Панфиловская
Белокаменная 5:50 0.44 0.38 Андроновка
0.09 0.03 Панфиловская
23.57 23.51 Балтийская
Бульвар Рокоссовского 5:53 0.47 0.41 Андроновка
0.12 0.06 Панфиловская
00.00 23.54 Балтийская
Локомотив 5:55 0.49 0.43 Андроновка
0.14 0.08 Панфиловская
0.02 23.56 Балтийская
Измайлово 5:58 0.52 0.46 Андроновка
0.16 0.10 Панфиловская
0.04 23.58 Балтийская
Соколиная Гора 6:00 0.54 0.48 Андроновка
0.18 0.12 Панфиловская
0.06 00.00 Балтийская
Шоссе Энтузиастов 5:51 0.57 0.51 Андроновка
0.21 0.15 Панфиловская
0.09 0.03 Балтийская
Андроновка 5:54 0.24 0.18 Панфиловская
0.12 0.06 Балтийская

Движение против часовой стрелки (2 путь)

Станция Первый поезд Последний (будние) Последний (выходные) Следует до станции
Андроновка 6.00 0.18 0.36 Балтийская
23.30 23.48 Нижегородская
Шоссе Энтузиастов 6:02 0.20 0.38 Балтийская
23.32 23.50 Нижегородская
Соколиная гора 5:53 0.23 0.41 Балтийская
23.35 23.53 Нижегородская
Измайлово 5:55 0.25 0.43 Балтийская
23.37 23.55 Нижегородская
Локомотив 5:58 0.28 0.46 Балтийская
23.40 23.58 Нижегородская
Бульвар Рокоссовского 6:00 0.30 0.48 Балтийская
23.42 00.00 Нижегородская
Белокаменная 6:03 0.33 0.51 Балтийская
23.45 0.03 Нижегородская
Ростокино 6:05 0.35 0.53 Балтийская
23.47 0.05 Нижегородская
Ботанический Сад 6:08 0.38 0.56 Балтийская
23.50 0.08 Нижегородская
Владыкино 6:00 0.42 1.00 Балтийская
23.54 0.12 Нижегородская
Окружная 6:03 0.45 1:03 Балтийская
23.57 0.15 Нижегородская
Лихоборы 6:05 0.47 1:05 Балтийская
23.59 0.17 Нижегородская
Коптево 6:09 0.51 1:09 Балтийская
0.03 0.21 Нижегородская
Балтийская 5:47 0.06 0.24 Нижегородская
Стрешнево 5:50 0.08 0.26 Нижегородская
Панфиловская 5:53 0.11 0.29 Нижегородская
Зорге 5:55 0.13 0.31 Нижегородская
Хорошёво 5:57 0.15 0.33 Нижегородская
23.39 23.57 Балтийская
Шелепиха  6:00 0.18 0.36 Нижегородская
23.43 0.01 Балтийская
Деловой центр 5:50 0.20 0.38 Нижегородская
23.45 0.03 Балтийская
Кутузовская 5:52 0.22 0.40 Нижегородская
23.47 0.05 Балтийская
Лужники 5:56 0.26 0.44 Нижегородская
23.50 0.08 Балтийская
Площадь Гагарина 5:59 0.29 0.47 Нижегородская
23.54 0.12 Балтийская
Крымская  5:52 0.34 0.52 Нижегородская
23.58 0.16 Балтийская
Верхние Котлы 5:54 0.36 0.54 Нижегородская
00.00 0.18 Балтийская
ЗИЛ 5:57 0.39 0.57 Нижегородская
0.03 0.21 Балтийская
Автозаводская 5:48 0.42 1.00 Нижегородская
0.06 0.24 Балтийская
Дубровка 5:50 0.44 1:02 Нижегородская
0.08 0.26 Балтийская
Угрешская 5:53 0.47 1:05 Нижегородская
0.11 0.29 Балтийская
Новохохловская 5:55 0.49 1:07 Нижегородская
0.14 0.32 Балтийская
Нижегородская 5:57 0.16 0.34 Балтийская

Общая информация

Московское центральное кольцо общей протяженностью 54 км содержит 31 пересадочный узел, 17 из которых соединены со станциями метро, а 10 узлов обеспечивают связь со станциями поездов пригородных направлений.

Движение по полному кругу занимает около 80 минут.

Интервалы движения поездов — от 6 до 15 минут, в зависимости от пассажиропотока и времени суток.

Пассажиров порадуют тихие и комфортные поезда — «Ласточка» производства компании Siemens AG, состоящие из 5 вагонов общей длиной 130 метров. Вагоны оборудованы бесплатным Wi-Fi и розетками для зарядки гаджетов.

Некоторые правила проезда и провоза багажа по Московскому центральному кольцу

  • Велосипеды — допустимо провозить в неразобранном виде в вагонах поезда на специальной площадке.
  • Передвижение на роликах — запрещено, а так же на самокатах, велосипедах и прочих видах спортивного инвентаря.
  • Собаки — животных мелких пород допустимо провозить без контейнера или корзины, если животное на поводке и в наморднике — билет для них не требуется. Всем крупным собакам требуется билет. Исключением являются собаки-проводники у людей с ограниченными возможностями, такие собаки едут бесплатно.
  • Мороженое и напитки — также любые другие продукты которые могут испачкать окружающих — запрещены.
  • Курение — на всех объектах МЦК и на расстоянии 15м от них — запрещено.
  • Багаж больших габаритов — сумма всех измерений багажа не должна превышать 180 см.
  • Чехлы — для лыж, коньков, садового инструмента и прочих предметов с острыми открытыми частями — обязательны.

Большинство правил пользования столичным метро и МЦК очень похожи, на эскалаторе действуют одни и те же правила поведения.

puls-msk.ru

Схема МЦК Москвы, карта станций метро

карта МЦК Москвы Схема МЦК - карта станций метро в Москве Схема станций метро МЦК, со всеми остановками, указанными на карте. Изначально она называлась Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), затем - Вторая кольцевая линия Москвы, окончательно утвердилась под названием Московское центральное кольцо (МЦК). По сути, это городская наземная электричка, отличающаяся от всех иных прочих повышенной комфортностью и неземным удобством. Интервал движения: 6 минут (до обеда и вечером в будние дни) и 12 минут в ночные часы и по выходным. Перевозку осуществляет скоростные электропоезда ЭС1, ЭС2Г и ЭС2ГП (или, проще говоря, Ласточка). Каждый состоит из 5 вагонов вместимостью 1200 пассажиров. С кондиционерами и туалетами. Теперь есть возможность провоза велосипедов (в обычном метро разрешается провозить их в собранном виде). Железная дорога в Москве была построена еще в 1908 году инженером Рашевским. Ее длина составляла 54 километра. В данный момент открыты 26 станций метро. Еще пять планируется достроить чуть позже (на карту они будут заноситься своевременно). Доступные станции МЦК в Москве: Окружная, Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Соколиная Гора, Шоссе Энтузиастов, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Дубровка, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Хорошёво, Зорге, Панфиловская, Стрешнево, Балтийская, Коптево, Лихоборы. К сожалению, не все точки имеют отапливаемые наземные пересадки, во многих переходах придется дотелепать пешочком по улице. Но по нарисованным схемам на улице вы легко и безошибочно сможете добраться из одного места в другое. Возможно, вам покажется более удобной вот эта схема МЦК:

карта МЦК

Схема метро Москвы 2018, подробная карта с актуальными данными на этот месяц.

mosfo.ru

График ремонтов

• Режим работы

Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 часов утра до 20 часов.

• График ремонта эскалаторов

(ремонт одного эскалатора на станции)

Станция

Сроки ремонта

Окружная (вход и выход в город) 01.08.18-12.08.18
Баррикадная (переход) 18.07.18-30.08.18
Волоколамская (северный вестибюль, вход и выход в город) 17.07.18-31.08.18
Проспект Мира (переход) 16.07.18-31.08.18
Щукинская (вход и выход в город) 19.07.18-31.08.18
Воробьевы горы (южный вестибюль, вход и выход в город) 17.07.18-05.09.18
Семеновская (вход и выход в город) 16.07.18-05.09.18
Комсомольская (малый наклон, вход и выход в город) 18.07.18-06.09.18
Тимирязевская (вход и выход в город) 19.07.18-06.09.18
Кузнецкий мост (переход) 18.07.18-07.09.18
Таганская-Кольцевая (большой наклон, вход и выход в город) 16.07.18-07.09.18
Рижская (вход и выход в город) 19.07.18-20.09.18
Бульвар Адмирала Ушакова (вход и выход в город) 16.07.18-20.09.18
Бунинская Аллея (вход и выход в город) 16.07.18-20.09.18
Улица Горчакова (вход и выход в город) 16.07.18-20.09.18
Улица Скобелевская (вестибюль №2) 16.07.18-20.09.18
ЦСКА (вход и выход в город) 30.07.18-30.09.18

 

• Закрытие вестибюлей, подземных переходов и лестничных маршей

Станция (вестибюль, лестничный марш)

Сроки закрытия

Академическая (лестничные марши) 10-11.08.201816-17.08.2018
Алтуфьево (лестничные марши) до 01.09.2018
Бабушкинская (лестничные марши) до 01.09.2018
Багратионовская (восточный вестибюль) до 16.10.2018
Багратионовская (платформа частично (последний вагон из центра)) до 02.09.2018
Бибирево (лестничные марши поочередно) до 01.09.2018
Водный стадион (лестничные марш на платформу частично) до 15.08.2018
Волжская (лестничные марши поочередно) до 16.11.2018
Каховская (северный вестибюль) 27.07-03.08.2018
Коломенская (лестничный марш) до 01.10.2018
Кропоткинская (северный вестибюль) до 10.08.2018
Кузьминки (лестничные марши поочередно) до 01.09.2018
Кунцевская Арбатско-Покровской линии (платформа из центра) до 30.08.2018
Кунцевская (восточный переход между платформами) 30.07-30.08.2018
Кунцевская Филёвской линии (платформа частично) до 30.08.2018
Кунцевская Филёвской линии (восточный вестибюль) до 30.08.2018
Кунцевская Филёвской линии (западный вестибюль) до 30.08.2018
Люблино (южный вестибюль) С 22:00 10.08 до открытия метрополитена 13.08.2018
Люблино (южный вестибюль) Ежедневно с 22:00 до открытия метрополитена на следующий день06-10.08.201813-17.08.2018
Новогиреево (лестничные марши поочередно) до 16.08.2018
Новогиреево (восточный вестибюль) 28-29.08.2018
Орехово (южный вестибюль) Ежедневно с 22:00 до открытия метрополитена на следующий день12.07-01.08.2018

Ежедневно с 23:00 до открытия метрополитена на следующий день01-15.08.2018

Отрадное (лестничные марши) до 01.09.2018
Первомайская (лестничные марши) до 16.08.2018
Пионерская (восточный вестибюль) до 30.08.2018
Полежаевская (вестибюль №2 – первый вагон из центра) 22.04-29.12.2018
Пражская (лестничные марши поочередно) до 30.08.2018
Пролетарская (лестничный марш) до 27.07.2018
Проспект Вернадского (лестничный марш) до 01.10.2018
Свиблово (лестничные марши поочередно) до 17.08.2018
Третьяковская (вестибюль и лестничный марш) 04-05.08.2018
Улица Академика Янгеля (лестничные марши поочередно, подуличные переходы частично) до 22.08.2018
Филёвский парк (платформа частично и западный вестибюль) до 18.09.2018
Царицыно (лестничные марши северного вестибюля) до 31.07.2018
Чистые пруды (группа дверей – вход, выход на Чистопрудный бульвар) до 10.08.2018
Юго-Западная (лестничные марши поочередно) до 16.08.2018
Ясенево (лестничные марши южного вестибюля) до 31.08.2018

mosmetro.ru

МЦК глазами машиниста и не только: docent

Центральное кольцо наконец-то открыли, думаю, многие там уже покатались и оценили. Ленты до сих пор ломятся от постов в стиле «как я покатался по МЦК», с восторженными или критическими комментариями и кучей лайков. Я покажу вам немного другое Кольцо:

Под катом ещё много необычного, а так же кабинное видео, так что заходим не стесняемся

01. Как вы знаете, мне удалось побывать на МЦК незадолго до открытия. Станцию Лужники я вам уже показывал. Ближе к открытию её дооформили стилизованной буквой М, сделанной из цветных линий замысловатой формы. Цветные линии символизируют линии метро, но только белая не имеет ни начала, ни конца: она-то и символизирует Московское Центральное кольцо.

02. В прошлый раз почему-то не показал вам старое здание вокзала, построенное в 1908 году в стиле модерн. Большинство сохранившихся зданий на МЦК были отреставрированы. Каждое здание имеет какую-то свою индивидуальность и оригинальные детали, только по этим станциям можно было бы проводить экскурсии. Жаль только интерьер не везде наверно сохранился оригинальный, да и в большинстве из них находятся какие-нибудь конторы.Кстати, на МЦК до 10 октября можно попасть на бесплатную экскурсию. Экскурсия стартует со станции Лужники в 16.00 с понедельника по пятницу.

03. Ну, в общем, не буду много писать про станции, их теперь могут увидеть все, и я категорически рекомендую оценить новую транспортную систему тем, кто ещё этого не сделал. Наконец-то и у нас появился свой «S-Bahn», позволяющий быстрей добраться до районов, в которые раньше было добираться долго и не удобно. Что бы там ни болтали те, кому всегда всё не нравится, я с ходу могу назвать как минимум один такой район. Я учился на Соколиной горе, куда приходилось добираться из Хорошево-Мневников полтора часа, используя троллейбус, метро с одной пересадкой, трамвай и ещё почти километр пешком. Здание, где проходили лекции, находилось практически рядом с будущей станцией Соколиная гора (откроется до конца 2016). Теперь этот путь занял бы раза в два меньше.

04. Ну а мы в этот раз, как можно догадаться по главной картинке, загляним в кабину машиниста поезда Ласточка. И не просто заглянем...

05. Мы прокатимся. Это, кстати, моя самая первая поездка по Кольцу. Раньше как-то не получалось проехаться тут ни на ходивших здесь некоторое время назад ретро-поездах, ни во время ряда пресс- и блог-покатушек во время реконструкции.

06. Самая нестандартная станция МЦК. Здесь «зеленеют» все, даже машинисты )).

07. Старое здание и платформа на товарной станции Пресня. Кто знает, кстати, сейчас это здание доступно для пешего прохода, или уже всё огородили?Новая пассажирская станция здесь планировалась, но пока не построена. А она не помешала бы: в этом районе, в бывшей промзоне полно офисов, автосервисы и прочие учреждения. После товарной станции Пресня и до Угрешской МЦК имеет три пути, что составляет примерно 2/3 всего Кольца. Третий путь проложен для движения товарных поездов без помех пассажирским.

08. Станция Хорошёво самая ближайшая от моего дома. Даже поближе чем станции метро Октябрьское поле и Полежаевская. Раньше на её месте был старый железнодорожный мост. Далее будет ещё несколько мест вызывающих некоторую настольгию )).

09. ТЭЦ-16: когда-то учился и проходил практику на улице, проходящей параллельно, по ту сторону от неё. Не очень привычно видеть эту ТЭЦ с такого ракурса.

10. Станция Панфиловская, которая откроется чуть позже. Пока ещё продолжают достраивать выход к улицам Панфилова и Маршала Рыбалко.

11. А в детстве я здесь иногда гулял, на поезда смотрел )). Здесь находится товарная станция Серебряный бор, где раньше всегда стояли составы. Однажды видел даже состав из новеньких «Номерных» вагонов метро, который скорее всего ждал перегонки в электродепо Сокол.

12. Ну, пока телеоператоры окупировали кабину прогулялся по почти пустому составу. Когда ещё теперь такое увидишь: если только рано утром или поздно вечером? МЦК работает с 5.50 до 0.30.

13. ...

14. Радует что в поездах есть туалеты, вайфай и розетки для подзарядки гаджетов. А вот зачем оставили эти полки для чемоданов в городском поезде не очень понятно, могли бы освободить чуть больше места для пассажиров. Ещё поручней маловато на мой взгляд.

15. Станция Коптево и тепловозы 2М62, именно такие водили товарные поезда по Кольцу, сколько я его помню.

16. На станции Владыкино покидаем поезд, что бы осмотреть станцию.

17. ...

18. ...

19. По третьему пути ездят служебные и грузовые поезда.

20. ...

21. Пути Кольцабыли полностью заменены, кроме того новый путь бесстыковый, поэтому движение поездов достаточно плавное и тихое. Что такое бесстыковый путь и как его создают я рассказывал в частности вот в этом красочном репортаже: тыц.

22. Выход к станции метро Владыкино ещё продолжали отделывать во время моего путешествия по МЦК.

23. Заключительные штрихи.

24. ...

25. ...

26. Элементы оформления лавочек на платформе.

27. ...

28. Встреча двух эпох МЦК: товарняка под управлением «Машки» 2М62У и Ласточки.

29. ...

30. ...

31. Наконец прибывает «наш» поезд и мы продолжаем путешествие по МЦК.

32. Район Ростокино.

33. Многие критики говорили: да это МЦК только через промзоны идёт, куда там ехать! На самом деле на западе оно проходит достаточно близко к центру, а на северо-востоке по границам Ботанического сада (станции Владыкино и Ботанический сад) и Яузский лесопарк (станция Белокаменная). Теперь в эти места тоже чуть проще добраться, чем на метро и других видах транспорта с кучей пересадок. Велосипедисты наверно особенно оценят, так как в поездах МЦК можно свободно провозить велики.

34. Какие-то пассажиры нас встречают )).

35. ...

36. ...

37. Станция Локомтив впереди.

38. Мост через Ткацкую улицу.

39. ...

40. Проезжаем под развязкой так называемой Северо-Восточной хорды.

41. Станция Андроновка.

42. ...

43. Ласточки отдыхают, видимо, на товарной станции Андроновка.

44. И, наконец ещё один интересный участок МЦК: единственная подземная станция Площадь Гагарина. Интересна она преже всего тем, что построена была ещё в 2001 году, одновременно со строительством Гагаринского тоннеля Третьего транспортного кольца. «Опасажирить» Кольцо планировали достаточно давно. Однако, после постройки станция была законсервирована на долгие годы. Сам тоннель конечно же использовался, товарные поезда по нему ходили.

45. Станция имеет одну из самых удобных и коротких пересадок на метро, на станцию Ленинский проспект.

Я большой любитель «кабинного видео», хотел записать сам, но вот коллеги из The Village оказались шустрей меня. Видео длится 77 минут, столько и занимает весь круг по МЦК:

Мои другие репортажи на схожие темы

***

Благодарности выражаютсяПресс-службе РЖД.

***

Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Я в других сетяхInstagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance

***

  • если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
  • при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
  • использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  • по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь

docent.livejournal.com

Поезда по МЦК стали ходить чаще, но медленнее

С 1 мая сокращены интервалы движения поездов «Ласточка» на Московском центральном кольце. Однако меньшее время ожидания лишь повысит провозные способности «четырнадцатой линии метро». Быстрее доехать до пункта назначения у пассажиров вряд ли получится, так как одновременно на городской железной дороге снижена скорость движения составов.

«И будет, как назло, ползти трамвай, метро, не знаю что там...»

Новый график движения предусматривает интервал пять минут в утренние и вечерние часы «пик» по рабочим дням и в дневные часы по выходным. В остальное время поезда будут ходить в два раза реже – каждые 10 минут. Провозная способность дороги возросла на 20%. Ради этого пришлось пожертвовать скоростью поездов.

Чтобы вводить составы на линию во время усиления перевозок и выводить их обратно, время оборота поездов по кольцу должно быть кратно как «пиковым», так и «обычными» интервалам движения. При прежнем графике с интервалами шесть минут в часы «пик» и 12 минут в остальное время поезда проходили полный круг по МЦК за 84 минуты. Теперь у них на это отведено ровно полтора часа – 90 минут. «Благодаря» замедлению движения на 7% МЦК по скорости стало уступать Кольцевой линии метро.

Всего в часы максимальной загрузки по МЦК будут одновременно курсировать 36 составов – по 18 в каждом направлении (ранее работало 14 пар составов). А общий парк «Ласточек» вырос с 33 до 42 поездов.

«Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно...»

Пассажироток по МЦК с момента открытия 10 сентября 2016 года стабильно растёт — даже несмотря на то, что не все пересадки на другие виды транспорта открыты. К некоторым остановочным пунктам МЦК до сих пор не подведены обещанные ещё в прошлом году автобусные маршруты.

Так, к станции Белокаменная не заезжает автобусный маршрут № 75 – здесь для этого не расширили дорогу и не построили разворотную площадку. Автобус—«челнок» № 47 от станции МЦК ЗИЛ до станции метро «Технопарк» тоже ждёт появления хоть каких-то попутных дорог в реконструируемой промзоне. Не восстановлено после завершения строительства тоннеля на улице Народного Ополчения двустороннее движение по улице Зорге, что откладывает изменение маршрута № 597 с прохождением у станции МЦК Панфиловская. Наиболее высока готовность запуска автобусов к станции Лихоборы – сюда продлят маршруты №№ 22 и 139, а также пустят новый маршрут № 123к от станции метро «Петровско-Разумовская».

Но есть и маршруты, запуску которых дорожные проблемы не мешают. Это ночной маршрут автобуса № Н8, который в ранние утренние и поздние вечерние часы смог бы соединить с МЦК пассажиров Южного и Северного Бутова. А жители Гольянова и других районов Восточного округа ещё с осени могут наблюдать на остановках рекламные плакаты, обещающие скорое появление маршрутов № 783 у станции МЦК Бульвар Рокоссовского и № 941 у станции МЦК Локомотив.

Однако автобусы, запланированные для открытия новых автобусных маршрутов, уходят на замену старых троллейбусных. Попытки нарастить выпуск автобусов на столичных улицах сталкиваются с кадровыми проблемами – нехваткой водителей. Хотя если бы московские транспортники выполнили Распоряжение Правительства России № 2858-р от 27.12.2016 и закупили необходимое количество троллейбусов, некоторых из этих проблем можно было бы избежать.

tr.ru