Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта. Метро фрунзенская закрыта до какого
Станцию метро "Фрунзенская" открыли после реконструкции
После реконструкции открылась станция метро "Фрунзенская". До 29 декабря она была закрыта для пассажиров. Досрочно, всего за 12 месяцев (прим. автора - планировалось 14 месяцев) удалось заменить эскалаторы. Теперь на станции четыре новых эскалатора вместо трех, как раньше. На открытие "Фрунзенской" приехал и мэр столицы Сергей Собянин, который сказал, что в январе прошлого года пришлось принимать тяжелое решение по временному закрытию станции, ведь в сутки здесь только на вход проходит 49 000 пассажиров. Это одна из самых загруженных станций. Однако в самые короткие сроки работы удалось выполнить.
Станцию метро "Фрунзенская" открыли после реконструкцииФото: Алиса ТИТКО
- Особое внимание нами уделяется тем станциям, которые были построены более 50 лет назад. Как раз "Фрунзенская" была построена 59 лет назад. За это время эскалаторы ни разу не менялись. Конечно, они морально и физически устарели, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Новые эскалаторы соответствуют самым современным требованиям безопасностиФото: Алиса ТИТКО
Новые эскалаторы соответствуют самым современным требованиям безопасности, электропотребление снизится. На них даже установили специальные щетки, защищающие движущееся полотно от попадания мелких предметов и одежды. А также специальные датчики, которые будут передавать информацию о работе эскалатора в операционный пункт в режиме реального времени.
Рабочим удалось завершить работы на два месяца раньшеФото: Алиса ТИТКО
На станции за это время также выполнили капитальный ремонт вестибюля - был восстановлен исторический облик и внедрены новые сервисы для пассажиров: оплата по карте, навигация и безопасные турникеты. Появились новые кассы для покупки билетов.
Модернизация «Фрунзенской» улучшит пропускную способность почти на 7 500 пассажиров в час. В последние годы пассажиропоток в час пик составлял около 9 500 пассажиров
Поделиться видео </>Станцию метро "Фрунзенская" открыли после реконструкции.Рабочим удалось завершить работы на два месяца раньше.Алиса ТИТКО
www.msk.kp.ru
Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта
В четверг, 29 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл после капитального ремонта станцию «Фрунзенская» Сокольнической линии метро. Облик вестибюля восстановили полностью, массивные двери с 12 часов дня начнут впускать пассажиров в подземку. Новогодняя иллюминация только добавляет торжественности моменту: ведь на протяжение 11 месяцев станция была закрыта для пассажиров. Поезда миновали ее без остановки, а для удобства жителей были запущены компенсационные маршруты автобусов.
Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"
Теперь работы завершены. Строителями и реставраторами восстановлена внутрення облицовка пола и стен натуральным гранитом, белым и красным мрамором. Установлены новые кассы и современные турникеты из нержавеющей стали. Инженерные коммуникации, кабели, вентиляция полностью заменены на долговечные системы. А самое главное — «Фрунзенская» получила вместо трех устаревших четыре самых новых эскалатора.
— В Москве проводится масштабная модернизация метрополитена: меняется инженерное оборудование, обновляются платформы, вестибюли, но особое внимание уделяется тем станциям, которые были построены более 50 лет тому назад, — отметил Сергей Собянин. — Станция «Фрунзенская» была построена 59 лет назад, и за это время эскалаторы ни разу не менялись. Конечно, они морально и физически устарели. Мы принимали тяжелое решение по закрытию станции, ведь она работала на вход 49 тысяч пассажиров ежедневно. Тем не менее провели работы в самые короткие сроки.
Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"
По словам мэра, производительность новых эскалаторов на 30 процентов больше, чем их предшественников.
— Надеюсь, они прослужат еще 50 лет без замены, — улыбнулся глава города.
Как рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, самым сложным технологическим процессом при работе на станции стала не только замена эскалаторов, но и увеличение их числа.
— В такой работе всегда задействовано большое количество специалистов, привозится особое оборудование, — отметил он. — Если все справляются с задачей на местах, поставщики нас не подводят, то мы стараемся время капитального ремонта станции. В данном случае у нас все получилось — «Фрунзенскую» открыли на два месяца раньше. Пассажиры выдержали это время, проявив стойкость, и мы с радостью делаем им такой новогодний подарок — открытие полностью отреставрированной станции.
После капитального ремонта открыли станцию #метро "Фрунзенская". Восстановили исторический облик вестибюля, увеличили количество эскалаторов pic.twitter.com/xXin1TVjBp
— Сергей Собянин (@MosSobyanin) 29 декабря 2016 г.По словам Дмитрия Пегова, специалистам удалось восстановить путевую стену, провести качественный ремонт пути, заменить кассовое оборудование и внедрить новую интеллектуальную систему видеонаблюдения.
— В Москве осталось еще семь станций, на которых эскалаторы служат более 50 лет. Надеюсь, что в ближайшие годы они также будут заменены, — заявил Сергей Собянин.
Он поблагодарил строителей, реставраторов, сотрудников «Мосгортранса», выходивших на компенсационные маршруты, и Московский метрополитен за проделанную работу. Пожав руки работникам подземки, мэр поздравил всех с наступающим новым годом.
ФОТОГАЛЕРЕЮ ОТКРЫТИЯ СТАНЦИЯ «ФРУНЗЕНСКАЯ» СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
К поздравлениям присоединился и Дмитрий Пегов. Он отметил, что Московским метрополитеном в этом году была проделана большая работа. Но она не останавливается, и столичная подземка примет пассажиров и в новогоднюю ночь.
— Метро будет работать с 31 декабря на 1 января в круглосуточном режиме, интервал движения составит от 5 до 15 минут, — добавил он.
В 2017-м продолжим ремонт станций #метро и замену старых эскалаторов, вентиляции. @MetroOperativno станет еще комфортнее и безопаснее
vm.ru
Станцию московского метро «Фрунзенская» 2 января закроют на 14 месяцев - Общество
© Николай Галкин/ТАСС
МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Станцию Московского метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии закроют на ремонт на 14 месяцев с 2 января 2016 года. Об этом сообщил журналистам начальник дирекции инфраструктуры метро Марат Хаков.
"2 января станцию "Фрунзенская" закроем на ремонт на 14 месяцев. Закрытие необходимо для замены трех старых эскалаторов на четыре новых вместе со сменой фундамента под ними", - сказал он.
"Фрунзенская", открывшаяся на Сокольнической линии в 1957 году, имеет только один выход в город, что не позволяет проводить реконструкцию эскалатора без закрытия станции.
Помимо эскалаторов отремонтируют вестибюль, кассовый и машинный залы. Обновят кассы и турникеты, проведут работы с фасадом и кровлей. Кроме того, заменят системы отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, кабельных коммуникаций, устройств пожарной и охранной сигнализации.
Для удобства пассажиров на время ремонта станции будет организован компенсационный маршрут автобуса "0". Трасса следования маршрута: Лужники Южная - Крымская площадь (с остановкой на Комсомольском проспекте).
По аналогичной причине в этом году закрыли и станцию "Бауманская" Арбатско-Покровской линии, где действуют самые старые в столичной подземке эскалаторы, введенные в эксплуатацию еще в 1944 году. Ее открытие ожидается до 24 декабря. Как сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, все ремонтные работы там будут полностью завершены 17 декабря.
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
tass.ru
Станция Фрунзенская открыта для пассажиров
Перед самым Новым Годом в Москве после продолжительной реконструкции открыли станцию Фрунзенская Сокольнической линии. Почти год она была закрыта и поезда проезжали её не останавливаясь. О том что изменилось на станции, а что осталось прежним, небольшой фото обзор
1. Первое что бросается в глаза ещё с улицы - это новые двери. К сожалению, они большие, тяжёлые и тугие. А ведь несколько лет назад, помнится, Правительство Москвы пообещало устанавливать на входе в метро лёгкие двери, но похоже, что данные планы благополучно забыты
2. Открытие станции совпало с Новогодними праздниками, поэтому всё пространство около входа по праздничному украшено, а пассажиров встречают ёлочки в виде Российского флага
3. Спускаемся на эскалаторе на станцию
4. Тут даже гермоворота украсили "под ёлочку"
5. Главное нововведение (собственно из-за чего весь этот сыр-бор) - это новые эскалаторы. Теперь их четыре, вместо трёх, они новые и с синей подсветкой
6. Общий вид станции
7. То ли стены теперь белее, то ли решётки со звёздами более тёмные, но раньше они гораздо меньше контрастировали
8. На Фрунзенской всегда было много лавочек, они никуда не делись
9. Бюст Фрунзе так же на прежнем месте
10. К сожалению, на путевых стенах осталось убогое кафельное оформление
11. Всё как в 1957 году
12. А вот навигация на станции теперь в новом современном стиле
13. Выход со станции только один
14. Визуально кажется что станция стала светлее. Может это просто кажется, а может действительно освещение сделали ярче
15. Перрон
Смотрите также:Переход на Пражской, новое оформлениеНовый участок Люблинской ветки открыт для пассажировНовый поезд метро на ВДНХОткрытие МЦК - как это было, краткий обзорСтанция Румянцево открыта для пассажировСаларьево - метро пришло в деревню или аэропорт Внуково стал чуть ближе
Если Вы хотите помочь развитию блога, чтобы посты становились интереснее, познавательнее и информативнее, Вы можете перечислить произвольную сумму на Яндекс-кошелёк 410013605236735, на банковскую карту Сбербанк 4279 3800 1462 1272, или просто нажав кнопочку "дать 10 жетонов" в самом конце поста. Все деньги и жетоны идут исключительно на рекламу блога с целью увеличения аудитории
ru-metro.livejournal.com
В Москве после капремонта открылась станция метро "Фрунзенская"
После реконструкции пропускная способность станции метро «Фрунзенская» Сокольнической линии в пиковые часы нагрузок увеличится на треть. Такого результата удалось добиться благодаря установке четвертого эскалатора.
Сегодня после реконструкции открылась станция «Фрунзенская» самой первой Сокольнической (красной) линии столичного метрополитена. Она была закрыта для пассажиров с начала января этого года. До настоящего времени поезда проезжали ее без остановки. Благодаря установке дополнительного четвертого эскалатора, пропускная способность станции в пиковые часы увеличится на треть (с 22,5 тысяч до 30 тысяч пассажиров в час). Новые подъемники потребляют на 40% меньше электроэнергии, кроме того, они соответствуют всем современным требованиям безопасности. Прежние эскалаторы до замены работали в течение 59 лет, в итоге срок их безопасной эксплуатации был исчерпан. Балюстрада и ступени подъемников нового поколения выполнены из негорючего материала, а специальные щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды в зазор между фартуком и ступенью.
Также в ходе ремонтных работ удалось воссоздать исторический облик вестибюля. К примеру, на входе установлены точные копии 12 деревянных дверей. Кроме того, проведена реконструкция машинного и кассового залов. Стоит отметить, что работы завершились досрочно. Изначально предполагалось, что на их выполнение у специалистов уйдет 14 месяцев. В реконструкции метро «Фрунзенская» принимали участие 150 высококвалифицированных инженеров, строителей, электриков и механиков. Для удобства пассажиров на время закрытия станции столченные власти пустили по маршруту дополнительный наземный общественный транспорт. Пассажирам не нужно было оплачивать проезд в автобусах маршрута «М».
Первых пассажиров обновленная станция метро «Фрунзенская» сможет принять во второй половине дня 29 декабря.
versia.ru
Москва: станцию "Фрунзенская" закрыли на капитальный ремонт
Сегодня, 2 января, станция «Фрунзенская» закрылась для проведения работ по замене эскалаторных комплексов. Ремонт продлится 14 месяцев. На время проведения работ станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров. Поезда Сокольнической линии будут следовать без остановки на станции «Фрунзенская». Эскалаторы станции «Фрунзенская» находились в эксплуатации с 1 мая 1957 года, и срок их эксплуатации подошел к концу. После окончания реконструкции вместо трёх эскалаторов на «Фрунзенской» появится четыре.
Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое энергопотребление. Кроме того, будет выполнен большой объём ремонтных и строительных работ: капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых современных касс в фирменном стиле Московского метрополитена и усовершенствованных турникетов. Произойдет обновление инженерных сетей, коммуникаций и систем безопасности метрополитена. Будет проведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля. При этом, несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.
Пассажиры «Фрунзенской» в период реконструкции смогут воспользоваться специально вводимым бесплатным компенсирующим маршрутом: автобусом «М», который следует от станции «Спортивная» (остановка в пешеходной доступности от станции метро на Комсомольском проспекте) до станции «Парк культуры» (Крымская площадь). Помимо компенсирующего транспорта по этому маршруту курсируют троллейбусы №28 (Крымская площадь – Ленинский проспект) и №31 (станция «Лужники» (южная) – Трубная площадь).
Московским метрополитеном развёрнута масштабная кампания по информированию пассажиров о закрытии станции. Информация о компенсационном маршруте доступна на плакатах и листовках, распространяемых в метро, на прилегающих улицах, а также в основных учреждениях и организациях, расположенных вблизи «Фрунзенской». Кроме этого, сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров информируют горожан о том, что станция закрыта, и о работе бесплатного компенсирующего маршрута.
«Своевременная замена эскалаторов, обновление инфраструктуры станции «Фрунзенская» - залог безопасности и комфорта пассажиров, - сказал заместитель начальника Московского метрополитена - начальник Дирекции инфраструктуры Марат Хаков, - выполнение всех оговоренных работ будет завершено в срок, и перед пассажирами предстанет совершенно обновленная станция, оборудованная по последнему слову техники».
2 января также закрыт на реконструкцию северный вестибюль станции «Красные ворота» (выход на Лермонтовскую площадь). Срок эксплуатации двух каскадов эскалаторов, установленных в северном вестибюле станции «Красные ворота» в 1954 году, подошёл к концу, и они нуждаются в замене для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.
Южный вестибюль станции «Красные ворота» (выход на площадь Красные ворота) продолжит работать в обычном режиме, за исключением временного интервала: с 8 часов 15 минут до 9 часов 15 минут. В этот период действующий вестибюль будет функционировать только для выхода пассажиров в город, которым будет предложено воспользоваться городским наземным общественным транспортом. Также, в связи с планируемым увеличением пассажиропотока, в южном вестибюле откроется дополнительный кассовый модуль.
Московский метрополитен просит пассажиров с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с проведением ремонтных работ. Обновление инфраструктуры – позволит разгрузить станцию в часы пик и предоставить современные и комфортные условия для горожан.
www.mirmetro.net
Станцию метро "Фрунзенская" могут открыть до конца года :: Новости :: ТВ Центр
Станцию метро "Фрунзенская" могут открыть раньше срока. Уже до конца года. В понедельник там начнут менять эскалаторы, установленные больше полувека назад. Причём, вместо трёх старых там появятся сразу четыре новых подъемника. Плюс, идёт масштабный капремонт.
С закрытием станции шума на "Фрунзенской" меньше не стало. Наоборот, он теперь круглые сутки. Здесь работают в две смены. У каждого из 150 рабочих свои задачи, передает "ТВ Центр".
Московский метрополитен признан самым надежным в мире
Заменяют системы отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации, кабельных коммуникаций - это будет, по сути, новая станция на старом месте. Несмотря на масштаб задач, график работ здесь даже опережают.
И примерно так же говорят о реконструкции в руководстве метрополитена. Станцию, возможно, успеют открыть до конца года, хотя изначально планировали это сделать только в феврале 2017-ого. Единственное, что останется неизменным – облик платформы и вестибюля. "Фрунзенская" - одна из последних станций, построенных в стиле сталинского ампира. Отделку планируют сохранить.
Но вот что точно не переживет ремонта, так это эскалаторы - они здесь одни из старейших не только в Москве, но и мире. Теперь вместо трех здесь будет сразу четыре, что существенно увеличит пассажиропоток.
Подобные работы уже прошли на станциях "Проспект Мира" и "Бауманская" - там пиковая пропускная способность увеличилась на четверть. Аналогичного эффекта ожидают и здесь. По подсчётам, до 28 тысяч человек в час.
"Трудностей особых нет. Мы достаточно давно работаем на объектах метрополитена. Всё нам это знакомо, нюансы и требования нам известны", - рассказал начальник участка Александр Викулов.
Помимо эскалаторов, на станции отремонтируют вестибюль, кассовый зал. Обновят турникеты и фасад. Но вот успеют ли рабочие действительно опередить сроки и сделать подарок москвичам к Новому году, узнаем уже в декабре.
Николай Сухарев, Владислав Подымский, "ТВ Центр".
www.tvc.ru