ВТБ АИЖК. Аижк втб 24
вход в личный кабинет заемщика, официальный сайт, отзывы
Агентство ипотечного жилищного кредитования было создано для ликвидности коммерческих государственных финансовых учреждений, которые имеют возможность право выдавать людям кредиты больших размеров с целью приобретения жилья.
Основные функции
Каждый пользователь имеет свой личный кабинет на официальном сайте. В нем можно осуществлять управление ипотечной программой.
Раздел “Кредиты”
Предоставляет исчерпывающую информацию, касающуюся кредита:
- сумма, переплаты по кредиту,
- история платежей,
- сумма ежемесячного взноса.
Здесь содержится электронный вариант договора. Возможно создать заявление на внеплановое внесения средств для погашения кредита.
Раздел “Договоры страхования”
Ипотека часто сопровождается страхованием трудоспособности, здоровья, а также жизни. В разделе есть возможность просмотреть полный текст документа о страховании.
Раздел “Обращения”
В нем каждый клиент имеет возможность задать интересующий его вопрос работнику АИЖК. У него есть возможность отправить запрос на погашение долга (частичное или полное) посредством иного банка. Можно подать запрос на оформление конкретных документов.
Раздел “Сообщения”
Клиент видит:
- уведомления системы,
- ответные сообщения после обращения клиента.
Раздел “Профиль”
В разделе находится личная информация, идентифицирующая клиента:
- информация о занятости человека;
- паспортные данные;
- адрес электронного ящика и телефонный номер;
- идентификационный и страховой номер.
Сведения вносятся в личный кабинет во время его создания. Они видны владельцу логина и пароля, а также работникам государственных финансовых учреждений.
Возможности клиента в личном кабинете
Он был создан для облегчения быстрого доступа клиенту к текущей программе по ипотеке. С ним можно:
- получить информацию, касающуюся условий кредитования,
- попросить об информационной помощи у сотрудников финансового учреждения,
- поменять условия кредитования на максимально выгодные,
- получить документы.
Осуществления входа
Зайти в личный кабинет возможно только после ввода личного логина и пароля. Во время первого посещения своей личной странички клиенту необходимо ввести личный страховой номер (СНИЛС). Существует форма для возобновления пароля и логина при их утере.
Регистрация
Перед регистрацией клиент обязан согласится с условиями оферты. Затем указать личную информацию: ФИО, номер телефона и закладной. Для подтверждения регистрации н указанный номер телефона приходит смс с логином и паролем. Их в последующем можно быстро сменить на более удобные.
Рефинансирование ипотеки АИЖК 2018 год
В нынешнем году при помощи АИЖК возможно подать заявление для осуществления рефинансирования ипотеки для создания более комфортных условий. С этой целью создается соответствующее обращение, которое затем рассылается всем сторонам ипотечного договора.
Программа помощи клиентам
Посредством личного кабинета АИЖК клиент имеет возможность написать заявление, направленное в программу помощи заемщику. Пакет всех необходимых документов отправляются в систему, а затем передаются в электронном виде непосредственно в программу.
Ипотечный калькулятор
В главной странице личного кабинета клиента находится сумма по кредиту. Также там указывается остаток и количество выплаченных денежных средств. При помощи всей этой информации можно быстро и просто рассчитать сколько времени займет полное погашение кредита.
Советы по безопасности работы с онлайн сервисом
Несмотря на то, что сервис принадлежит государству, данные могут похитить. Поэтому ни в коем случае не сообщайте данные для осуществления входа, или не создавайте простой пароль.
vtb-lichnyj-kabinet.ru
Отзывы о ВТБ: «Оплата ипотеки АИЖК и сервис банка»
Далее смотрю на табло с очередью… Серия Е100 уже дошла до Е115, нормально так думаю. Уже 15 клиентов, хотя у меня в талоне написано «Перед Вами 1 человек». Сижу дальше… «Ешки» на табло один за одним, а народу в окно 9, куда все они почти адресовались, почти не заходит и не выходит. Уже Е129, а 29 клиентов не было… С учетом управляющей, которая вышла к пришедшему к ней знакомому без талончика. Останавливаю взгляд на устройстве, которое выдает талоны и девушка, которая его выдает… Минута … Две… И вот оно… Вылезают талончики, она их отрывает и убирает… Вот оно… Загадка разгадана… Ну вот так наши русские люди оформляют премию, повышают продажи и прочее. И камера тем более повернута в другую сторону.
Ладно, я-то пришел не за этим… Подошла моя очередь к окну№2, жаль, что не к 9, уж очень хотелось посмотреть на сотрудника, который в поте лица и завидной скоростью успевает ровно по 1 клиенту в минуту обслуживать И так, достаю паспорт, талон. Сообщаю что, я заемщик в АИЖК и что цель моего визита открыть дебетовую карту и без комиссии совершать ежемесячные платежи… И вот оно, то что вызвало написать этот отзыв.
Сотрудник банка дословно сообщает:«вам не просто нужно открыть дебетовую карту, но так же нужно положить на нее денежные средства и подойти к нам. А мы уже будем осуществлять платежи» Я слегка удивлен, задаю вопрос про интернет-банкинг, XXI век же на дворе, через него же все можно настроить. На мои доводы сотрудник сообщает: «Вы конечно можете, но при этом платеж будет с комиссией» Ошеломленный услышанным сообщаю, что меня это не устраивает, Кредит Европа Банк сам по шаблону платит, можно автоплатеж подключить. А тут вот только так… Значит остаемся работать по старой схеме, а ВТБ так же будет писать смс-ки с предложениями кредита, и раз в год присылать Почтой России персональные предложения, подписанные самим М Задорновым.
www.banki.ru
Заемщикам переданным в АО «ДОМ.РФ»
Уважаемые заемщики АО «САИЖК»!
Информируем вас, что до получения официального уведомления о передаче прав по закладной в АО «ДОМ.РФ», для оплаты необходимо пользоваться теми реквизитами, которые были выданы сотрудником АО "САИЖК" при подписании договора займа. Как только данное уведомление будет вами получено необходимо пользоваться информацией и реквизитами указанными ниже.
Со 2 марта 2018 года АО «АИЖК» сменило название на АО «ДОМ.РФ»
Уважаемые заемщики у которых права по закладной переданы в АО «ДОМ.РФ» (о чем вы были письменно уведомлены)!
Информируем вас, что 01.01.2018 состоялась реорганизация Банка ВТБ 24 (ПАО) в форме присоединения к Банку ВТБ (ПАО) (далее – ВТБ). С даты реорганизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ВТБ стал правопреемником прав и обязанностей Банка ВТБ 24 (ПАО).
В связи с присоединением Банка ВТБ 24 (ПАО) к ВТБ произошло изменение банковских реквизитов для осуществления платежей по ипотечным кредитам (займам) АО «ДОМ.РФ», соответствующие изменения опубликованы в Личном кабинете заемщиков и на сайте АО «ДОМ.РФ». Обращаем ваше внимание, что в период с 01.01.2018 до 20.06.2018 денежные средства, направленные на реквизиты ВТБ24 (ПАО), в автоматическом режиме будут зачисляться на новые реквизиты.
Дополнительно сообщаем, что номера расчетных счетов организаций и текущих счетов физических лиц, открытых в ВТБ 24 (ПАО), сохраняются и изменению не подлежат.
По вопросам, связанным с обслуживанием ипотечного кредита, Вы можете обращаться в офисы Банк ВТБ (ПАО), осуществляющие клиентское сопровождение ипотечных кредитов (перечень указан на сайте Банк ВТБ (ПАО)) или по телефону Горячей линии АО «ДОМ.РФ»:
8-800-505-11-11 звонок по России бесплатный
Ревизиты оплаты в АО «ДОМ.РФ» (.pdf, 213Кб)
www.sahml.ru