В Щербинке открыли новую эстакаду через Варшавское шоссе. Дублер варшавского шоссе схема


Дублер Варшавского шоссе построят за два года – Москва 24, 20.09.2017

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Дорожную улицу на юге столицы реконструируют за 23 месяца, после чего она станет фактически дублером Варшавского шоссе и поможет улучшить транспортную доступность южных районов. Об этом говорится в документах департамента конкурентной политики. Три участка улицы объединят между собой, а также построят эстакаду через железнодорожные пути Курского направления.

"Общая продолжительность строительства участка дороги с комплексом искусственных сооружений и сетей определена на основании действующих нормативов и составляет 23 месяца. Продолжительность строительства эстакады определена в соответствии с показателями СНиП и составляет также 23 месяца", – говорится в документах ведомства.

Сегодня Дорожная улица состоит из трех не связанных между собой участков: первый проходит от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, второй – от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и третий – от Днепропетровского проезда до Сумского проезда.

Строительство новых участков, соединяющих существующую проезжую часть между собой, позволит сформировать магистраль, которая улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное, Южный административный округ города Москвы.

Проект предполагает также устройство эстакады через железнодорожные пути Курского направления. Она расположится на пересечении с выставочными путями №13 и 14 станции Красный Строитель с подходами от улицы Кирпичные Выемки и до улицы Газопровод.

"Эстакада имеет по две полосы движения в каждом направлении и одну полосу на примыкании съезда с путепровода на Булатниковской улице. Ширина полос 3,5 м, защитные полосы с каждой стороны – по 1,0 м, разделительной полосой 2,64 м с установкой ограждений, полная ширина от опоры 1 до опоры 5 – от 21,5 м до 24,45 м", – отмечается в документах.

Предполагается, что разрешенная скорость движения по проектируемой улице будет ограничена отметкой в 60 км/ч. А на участке с опасными поворотами будет введено дополнительное ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Выделенной полосы для общественного транспорта не предусмотрено, однако будут построены три подземных пешеходных перехода, установлена система видеонаблюдения и автоматическая противогололедная система на эстакаде.

Читайте также

Кроме того, на юге Москвы построят дублер Остафьевского шоссе. Новая магистраль протянется от Щербинки через деревню Молодцы до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее существующего шоссе. На первом этапе дорога будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

А еще одна новая магистраль с трамваем соединит Троицк и Щербинку. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 км. На трамвайной линии планируется 20 остановок.

Воловатов Виталий

www.m24.ru

Схема реконструкции Варшавского шоссе у Щербинки. Фото и видео

По плану реконструкция Варшавского шоссе за МКАД охватывает участок дороги от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.  

На данном участке в 4 км появятся тоннель, разворотная эстакада, шесть пешеходных переходов.  Дополнительно построят  дублер Варшавки и расширят магистраль.

Реконструкцию участка дороги планируется завершить до конца 2018 года.

 

Тоннель строят на пересечении  Варшавского шоссе и Обводной дороги. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля с открытыми участками составит около 410 метров.

Тонель почти готов к открытию

«Уложено асфальтобетонное покрытие, ведется монтаж дорожных знаков и элементов автоматической противогололедной системы», – сказал А. Бочкарев.По его словам, заканчивается отделка рамповой части тоннеля гранитной и огнеупорной плитой.В тоннеле завершается монтаж огнеупорной плиты и лотков под кабели освещения. В притоннельном сооружении монтируется вентиляционное и водяное оборудование, подходит к концу отделка.

Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого — первый в 2018 году крупный объект дорожного строительства открывшийся в Щербинке. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. На ней организованы две полосы движения.

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

 

Видео июнь-2018

Видео август-2018

Дорога солнцево бутово видное последние новости

 

Схема реконструкции

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Фото стройки

Разворот на Варшавском шоссе в Москву и Бутово парк 2

 

Источник

vbutovo-park.ru

Главная магистраль Новой Москвы: chistoprudov

Калужское шоссе совсем недавно представляло из себя дорогу по две полосы в каждую сторону. После того как к столице были присоединены новые территории, возникла острая необходимость в реконструкции этой трассы. Мне часто приходилось бывать в Троицке и стоять в бесконченой пробке до Теплого Стана (рекорд — 2,5 часа в маршрутке). После комплексной реконструкции это будет 4-5 полосная магистраль с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами, а время в пути до Троицка сократится до 20 минут.

1. До начала реконструкции шоссе не отвечало требованиям безопасности и комфорта. Реконструкция участка магистрали от 20 до 49 км началась в ноябре 2014 года. Также была реконструирована развязка МКАД с Профсоюзной улицей: один из самых дорогих дорожных проектов Москвы.

Технический заказчик – ООО «УКС ИКС и Д», генподрядчик – ООО «ИФСК «АРКС», генпроектировщик — АО «Мосинжпроект».

2. На сегодняшний день вся развязка готова. Осталось открыть полноценный съезд с внешней стороны МКАДа на Калужку. Сейчас работы на финальной стадии. Также пока еще не открыт разворотный тоннель в районе деревни Мамыри (для разворота со стороны движения от Хованского кладбища в Москву).

3. Развязка с поселком Газопровод, вид в сторону центра.

Историческая справка:

Старая Калужская дорога (Калужский тракт) — древний путь, соединявший Москву с Калугой. Известна с XIV века. Несмотря на название, современное Калужское шоссе ведёт не в Калугу, а в Белоруссию, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз и идет в Калугу и Киев. Связано это с тем, что в деревне Кресты Калужская дорога пересекалась со старой Варшавской дорогой, шедшей из Подольска от Крымского тракта (из-за чего она в черте Москвы по сей день называется Варшавским шоссе), к западным границам России.

После прокладки севернее Крестов железной дороги и увеличения роли Киевского шоссе участок Калужского шоссе от Крестов до Калуги пришёл в запустение и в настоящее время не существует. Участок Варшавской дороги от Подольска до Крестов также утратил свою роль и в настоящее время является местной трассой. Поэтому нынешняя трасса А-130 включает в себя участок Калужского шоссе по Москве от центра до Крестов и участок Варшавской дороги от Крестов до границы с Белоруссией.

4. Тоннельный разворот перед поселком Газопровод для транспорта из области. Вид в сторону Москвы.

Рендеры этого участка.

5. Тот же тоннельный разворот, вид в сторону области. Дальше видно эстакаду на пересечении Калужского шоссе с будущей трассой "Солнцево — Бутово — Видное". Справа клонированный муравейник — жилой комплекс «Дубровка».

6. Калужское шоссе и авто-метро тоннель строящейся трассы из Солнцево в Видное. Это будет полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали (Боровское, Киевку, Калужку и Варшавку). Также здесь пройдет Сокольническая ветка метро, которая после "Саларьево" выйдет на поверхность и дойдет до Коммунарки.

7. По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это должно значительно разгрузить трассы на подъезде к кольцевой. Думаю в январские праздники съездить на этот 10-километровый участок и все изучить.

8. Небольшая развязка Калужского шоссе на обходе деревни Сосенки. Раньше Калужское шоссе проходило через эту деревню, но теперь транзитный транспорт (а это 99,9%) пустили по новому трехкилометровому участку в объезд.

9. Тоннель связывает дублер "новой" Калужки с существующим "старым" Калужским шоссе.

10. Вид в область. Эстакада Воскресенского шоссе на пересечении с дублером Калужского шоссе. Эта дорога соединит поселки Воскресенское и Московский. Сейчас на картах эти дороги называются Проектируемыми проездам 7031 и 7032.

11. Эстакада, которая свяжет дублер Калужки из области с существующим Калужским шоссе на въезде в деревню Сосенки.

Так этот участок выглядел на рендерах.

12.

13. Очередной наземный переход через бесветофорную трассу.

14. Путепровод у садового товарищества «Ракитки».

15. Разворотная эстакада перед Десной. По обоим берегам реки строятся очистные сооружения для очистки поверхностных сточных вод. Всего от МКАД до Бетонки будет построено четыре очистных сооружения.

16. Новый мост через Десну.

17. Еще одни очистные сооружения. Они будут принимать всю сточную воду с трассы, очищать ее и (наверное) сбрасывать в Десну.

18. Ctrl+C, Ctrl+V = многоквартирные малоэтажные жилые дома жилого комплекса «Новые Ватутинки».

19. Котельная, «Новые Ватутинки» и вид в сторону Москвы.

20. Безсветофорная Нововатутинская эстакада и дублеры Калужского шоссе.

21.

22.

23. "Старое" Калужское шоссе, деревня Ватутинки и строящийся обход.

24. Поселки таунхаусов растут как грибы после дождя. Присоединение новых к Москве территорий является одним из направлений реализации концепции полицентричного развития столицы. Именно здесь планируется создать новые точки притяжения вдали от перегруженного центра.

25. На строящемся обходе уже выполнены самые сложные работы — строительство двух путепроводов. Осталось дело за малым.

26. Так что совсем скоро от МКАДа до Троицка можно будет домчаться с ветерком. А позже и до самой Бетонки, на пересечении с которой вместо старого круга будет построена полноценная развязка. По прогнозам пропускная способность Калужского шоссе должна будет увеличится в 2,5 раза.

Такие дела...

Дмитрий Чистопрудов и Николай Рыков, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

chistoprudov.livejournal.com

Варшавское шоссе (дублёр) в Москве, Варшавское шоссе (дублёр) на карте Москвы

улицы на карте Москвы

Варшавское шоссе (дублёр)

moskva.kartarf.ru

С облегчением! » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»

На рынке сухих строительных смесей назревает революция. В самом ближайшем будущем традиционный продукт может уступить место своему облегченному собрату. Благодаря этому почти в два раза уменьшатся нагрузки на фундаменты и перекрытия.

Сегодня емкость российского рынка сухих строительных смесей (ССС) огромна и составляет 9 миллионов тонн. Очевидно, что при росте строительства жилья, прочих социальных и спортивных объектов этот показатель будет только увеличиваться. А значит, на дорогах страны станет еще больше грузовых автомобилей, перевозящих этот груз, понадобится еще больше техники для погрузки-разгрузки автомобилей, еще больше грузчиков и так далее.

«От кутюр» или «Прет-а-порте»?

В прямом смысле облегчить работу российских строителей мог бы инновационный продукт — легкие строительные смеси. Такие разработки есть у ведущих игроков рынка сухих смесей, но пока ни одна из них не вышла в серийное производство и не стала доступной для широкого использования на рядовых объектах. Потребителей останавливает, прежде всего, цена: штукатурки и стяжки на пеностекле обладают очень высоким качеством, но доступны только тем заказчикам, которые могут позволить себе самые дорогие материалы. А такой «элиты» на рынке весьма немного.

Однако, по мнению экспертов, производство легких строительных смесей для массового использования не только возможно, но и может стать весьма прибыльным. Главное — создать такой продукт, который, обладая всеми лучшими качествами современных строительных смесей, станет шагом вперед и в технологическом, и в экономическом плане. Прежде всего, инновации могли бы прийти в составы для половой стяжки и штукатурки, поскольку данные продукты наиболее востребованы среди строителей и именно здесь потребитель обращает на расход наибольшее внимание.

Чем наполнить ССС?

По мнению экспертов, «облегчать» имеет смысл только те материалы, которые наносятся по толстослойной технологии (то есть, смеси для половых стяжек и штукатурки). Тогда преимущества легких смесей становятся наиболее заметными.

Традиционно половые стяжки имеют толщину 10—12 см, и при использовании классических пескобетонных смесей нагрузка на перекрытия составляет около 250 кг/кв. м. Поэтому все большую популярность набирают именно облегченные стяжки — сначала насыпается и утрамбовывается слой керамзита, а сверху уже более тонким слоем накатывается раствор.

Следующий шаг на этом направлении — появление готовой стяжки с легким, специально подобранным наполнителем. При этом без дополнительных операций набирается та же самая толщина, что и при «классическом» способе. Но сможет ли такая облегченная стяжка по прочности соперничать с пескобетонной? Наш эксперт — главный технолог одной из ведущих компаний на рынке ССС Дмитрий Шаров (фото слева) — рассказал следующее:

— Современное развитие легких наполнителей позволяет получать легкие стяжки, по прочности сравнимые с обычными. Например, пеностекло или пенокерамика по своей прочности сопоставимы с гравием, но эти легкие наполнители достаточно дорого стоят, поэтому для массового строительства необходимо подобрать более дешевый наполнитель. Кроме того, стяжки для бытового назначения подразумевают финишное покрытие — линолеум, ламинат, паркет или плитку, которые придают полу дополнительную прочность.

Очевидно, что основная область применения облегченных смесей для стяжек — гражданское и жилищное строительство, а также ремонт и реставрация старых зданий, где деревянные перекрытия могут и не выдержать вес пескобетонной стяжки.

Конечно, основное преимущество легких смесей (как для стяжки, так и для оштукатуривания) — это вносимый вес, который с применением инновационных наполнителей должен уменьшиться примерно в два раза.

Однако у них есть и другие неоспоримые достоинства. Прежде всего, применение легких ССС обеспечит повышенную звукоизоляцию в помещении, а если учесть, что межквартирные стены в новых домах особой толщиной не отличаются и жители слышат соседей 2—3-х окрестных квартир и этажей, этот показатель становится жизненно необходимым. Кроме того, легкие смеси обеспечивают и дополнительную теплоизоляцию помещений.

Рассказывает Дмитрий Шаров:

— Легкие штукатурки при достаточно толстом слое нанесения могут служить альтернативой системе скрепленной теплоизоляции. Безусловно, она бережет тепло, но при этом совершенно непаропроницаема из-за листового пенополистирола. А по мнению, как минимум, половины специалистов, нужно, чтобы дом дышал. И кирпичная кладка, и бетон должны иметь сообщение с наружным воздухом, иначе внутри здания будут проблемы с плесенью и грибком. Теплоизоляционная штукатурка выполняет те же функции по утеплению фасада, но при этом дает дому дышать, а слой в 2—3 см обеспечивает существенную дополнительную теплоизоляцию.

Кроме того, теплоизоляционная штукатурка, если она сделана на минеральном наполнителе, практически не горит. А вот пенополистирол, какого бы высокого класса он ни был, в процессе нагревания если и не загорится, то начнет выделять ядовитые вещества, опасные для человека.

Что же касается внешнего вида здания, то систему скрепленной изоляции, помимо того что ее довольно сложно монтировать, все равно нужно покрывать декоративными штукатурками. Теплоизоляционная легкая штукатурка наносится сразу, в один прием, а затем отделывается так же, как и любой другой фасад.

Образцы штукатурок с различными наполнителями

За те же деньги — в два раза больше

При всех замечательных качествах новых легких сухих смесей определяющим фактором для потребителя может стать цена. Как говорилось выше, пока все имеющиеся на этом рынке продукты весьма дороги и не годятся для массового использования. Какой должна быть ценовая политика при продвижении инновационных продуктов на рынок? Об этом рассказал руководитель отдела маркетинга компании-производителя ССС Степан Лапшин (фото слева):

— Наши исследования показывают, что морально потребители сухих строительных смесей уже готовы к переходу на облегченные аналоги. Это значительно упрощает процесс ввода новых продуктов, и при правильном позиционировании их продвижение на рынке будет достаточно легким.

По предварительным расчетам стоимость квадратного метра стены при использовании легкой штукатурки будет сопоставима с обычной штукатуркой, а может быть, даже немного ниже. То же самое можно сказать и о стоимости одного стандартного мешка смеси: она, скорее всего, не увеличится, при том, что весить стандартный мешок будет в два раза меньше.

Из этого следует еще одна существенная выгода для потребителя — логистическая: при одной и той же грузоподъемности машины он сможет увезти гораздо больший объем смеси, который позволит покрыть площадь в два раза большую, чем обычно. Здесь, кстати, можно говорить и о положительном влиянии на окружающую среду, поскольку для перевозки легких строительных материалов понадобится гораздо меньше автотранспорта. А при наших расстояниях и транспортных расходах это играет весьма большую роль.

Инновационный минеральный наполнитель для легких ССС

Одна станция по цене пяти мигрантов

Еще один продукт, который может и должен утвердиться на российском рынке, — облегченные гипсовые штукатурки для механизированного нанесения. Такой способ в России сейчас используется очень мало, и все из-за дешевой рабочей силы. Заметим, что в Европе до 90% всех штукатурных смесей выпускается для механизированного способа, а 10% — для ручного. В России ситуация — в точности наоборот. Сейчас подрядчику проще поставить на оштукатуривание стен пятерых рабочих, чем купить один агрегат и расходные материалы к нему. В большинстве своем штукатурные станции используются на крупных стройках Москвы и Подмосковья, а также в нескольких больших городах.

Однако, по мнению экспертов, у механизированного способа нанесения штукатурки или заливки полов — большое будущее. Особенно если помимо традиционной смеси на рынки выйдут инновационные смеси с новыми наполнителями. Например, перлит позволяет значительно увеличить срок работы насоса штукатурной станции, что немаловажно для себестоимости работ. Конечно, мелкие бригады не будут пользоваться этой технологией, а вот крупные бригады отделочников, которые работают на больших объектах, вскоре придут к пониманию необходимости и таких станций, и использования инновационных продуктов.

Елена ШИНКОРЕНКО

Фото Строительство.RU

rcmm.ru

В Щербинке открыли новую эстакаду через Варшавское шоссе

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль

Варшавское шоссе — одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО — наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы — приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления — новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево — Бутово — Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Теперь вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и обратно, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Теперь автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20–25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы через пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями. 

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина — на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять — семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

www.mos.ru

Срочные меры по перекрестку Варшавское шоссе – Балаклавский проспект

После публикации пакета предложений Probok.net по светофорному регулированию Варшавского шоссе от ТТК до Каширского шоссе несколько человек спросили меня, почему мы не "продолжили" южнее по Варшавскому шоссе. Отвечаю: потому что не получали массовых жалоб по пропускной способности Варшавского шоссе и перекрестков с ним южнее Каширского шоссе. За одним исключением - перекрестка Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта. Там строители, скажем так, намудрили. Разберем этот узел и посмотрим, что можно сделать.

Для начала схема перекрестка с Балаклавским проспектом по проекту реконструкции Варшавского шоссе:

Проблемы[Описание и пофазники]1. Недостаточна пропускная способность выезда с Балаклавского проспекта. Это вызвано в том числе следующими причинами:1.1. На светофорах при выезде с Балаклавского проспекта как перед дублером, так и перед основным ходом Варшавского шоссе нет правоповоротных стрелок (раньше были). Из-за этого правый поворот в сторону МКАД возможен только одновременно с движением налево в сторону центра.1.2. На Балаклавском проспекте выделена полоса для общественного транспорта, которая доходит почти до перекрестка. Однако она бессмысленна, так как единственный на этом участке проспекта редкоходящий автобус 163 поворачивает на Варшавское шоссе налево, а значит, вынужден перестраиваться в левые ряды.

2. Не разрешен разворот с восточного на западный дублер Варшавского шоссе, хотя он нужен для попадания со стороны МКАД к жилым домам по адресу Варшавское шоссе, 114 (несколько корпусов). В фазе 4 этот разворот никому не мешает, и многие водители разворачиваются, нарушая требование знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного в начале Балаклавского проспекта между основным ходом и западным дублером Варшавского шоссе.

3. Пешеходам не обеспечена возможность безопасного перехода через Варшавское шоссе. Непосредственно у перекрестка перехода через основной ход шоссе нет – ни подземного, ни наземного – хотя он крайне необходим, так как на западной стороне шоссе находятся жилые дома, а на восточной – торговый центр «Аэробус». При этом есть переход через западный дублер шоссе, который провоцирует пешеходов переходить через основной ход и восточный дублер в неположенном месте.

4. Ближайший пешеходный переход через Варшавское шоссе расположен в 200 метрах к северу от перекрестка у ресторана «Камелот». Он обладает следующими особенностями:4.1. Переход состоит из трех частей – регулируемый через западный дублер, регулируемый через основной ход, нерегулируемый через восточный дублер. Эти переходы сдвинуты относительно друг друга. Особенно неудачно расположен переход через восточный дублер: он сдвинут к северу примерно на 50 метров относительно перехода через основной ход, что вынуждает пешеходов нарезать лишние круги либо переходить восточный дублер в неположенном месте. А это опасно, так как этот дублер проходит основной перекресток без светофора, и машины там движутся на большой скорости.4.2. Светофорные циклы переходов через основной ход и западный дублер не синхронизированы ни между собой, ни с циклом основного перекрестка.4.3. Переход через западный дублер оснащен вызывными кнопками, но они по состоянию на 15 августа 2013 г. не работают.4.4. Проектом реконструкции Варшавского шоссе предусмотрено строительство в этом месте подземного перехода через основной ход Варшавского шоссе, но по состоянию на 15 августа 2013 г. эти работы еще не начинались. Возможная причина - наложение на проект Южной рокады.

5. В доме 2 к. 3 по Балаклавскому проспекту находится крупный магазин автозапчастей «Русь». Для подъезда к нему с южной стороны проспекта устроен левоповоротный карман. Водители, недостаточно знающие местность, иногда сворачивают в этот карман, думая, что он предназначен для поворота на Варшавское шоссе, и потом вынуждены либо перестраиваться обратно, мешая основному потоку, либо нарушать требования разметки.

Как есть: цикл 120 секунд
Фаза 1: 30 секунд Фаза 2: 25 секунд
Фаза 3: 30 секунд Фаза 4: 35 секунд

РешенияВариант 1[Мероприятия + схема]1. Установить правоповоротную стрелку на Балаклавском проспекте перед дублером Варшавского шоссе и включать ее во всех фазах, кроме фазы 1.2. Правый поворот с Балаклавского проспекта на основной ход Варшавского шоссе запретить. Для попадания на основной ход есть удобный выезд с дублера южнее перекрестка.3. Отменить выделенную полосу для ОТ на участке Балаклавского проспекта от остановки «Балаклавский проспект» до Варшавского шоссе (только в сторону Варшавского шоссе). В перспективе – оценить необходимость выделенной полосы на участке Балаклавского проспекта между метро «Чертановская» и Варшавским шоссе (в обе стороны) и либо отменить эту полосу, либо ввести несколько частоходящих автобусных маршрутов, оправдывающих ее существование.4. Разрешить в фазе 4 разворот с восточного на западный дублер Варшавского шоссе. Убрать знак 4.1.1, запрещающий этот поворот. Нанести разметку 1.7, выводящую разворачиваюшихся в левую полосу западного дублера и обеспечивающую бесконфликтное слияние этого потока с потоком поворачивающих направо с Балаклавского проспекта.5. Перенести пешеходные переходы через дублеры Варшавского шоссе у ресторана «Камелот» таким образом, чтобы они оказались на одной линии с переходом через основной ход. В перспективе – построить подземный переход через основной ход.6. Пешеходный переход через восточный дублер Варшавского шоссе сделать регулируемым.7. Кнопочные устройства на переходе через западный дублер шоссе демонтировать.8. Синхронизировать светофорные объекты основного перекрестка и перехода через Варшавское шоссе у ресторана «Камелот» таким образом, чтобы:- пешеходая фаза на переходе через основной ход Варшавского шоссе длилась 30 секунд и начиналась одновременно с фазой 4 основного перекрестка;- пешеходные фазы на переходах через дублеры Варшавского шоссе длились по 12 секунд и повторялись дважды в течение цикла: до и после пешеходной фазы на переходе через основной ход.9. Карман для левого поворота с Балаклавского проспекта к магазину автозапчастей «Русь» продлить и объединить с карманом для поворота на Балаклавский проспект.10. Ликвидировать пешеходный переход через западный дублер шоссе с южной стороны основного перекрестка. Разрешить в фазе 1 движение по западному дублеру прямо.

Вариант 2[Мероприятия + схема]1. Выполнить мероприятия пп. 1 – 9 варианта 1.2. Организовать регулируемый наземный пешеходный переход через основной ход и восточный дублер Варшавского шоссе с южной стороны основного перекрестка. Переход через основной ход разрешить в фазе 3, через дублер – в течение 12 секунд в конце фазы 2.

За анализ спасибо Илье mousemaster2012. Предложение подано в ЦОДД и нашло там понимание. Рассчитываем, что его реализация - вопрос месяцев.

Что дальше будет с этим узлом?Вот как этот узел должен выглядеть через несколько лет, после строительства участка Южной рокады от Варшавского шоссе до Кантемировской улицы.

Южная рокада (участок от Балаклавского проспекта до ул. Кантемировской + участок от 1-го Котляковского переулка до Пролетарского проспекта) - картинка кликабельна

Проект организации движения первого участка Южной Рокады от Балаклавского пр-та до 1-го Котляковского пр.- картинка кликабельна, оригинал 3,66 МБ

Подробнее про Южную рокаду и другие связки Южного округа можно почитать в статье "Южный округ: дефрагментация дорожной сети".

crusandr.livejournal.com