Площадь Ильича (станция метро, Москва). Ильича метро


Площадь Ильича | Метропедия | FANDOM powered by Wikia

 

Открытие

30 декабря 1979 года

Глубина залегания, м

46

Статус

Столица

Переход на станцию

Население

~170 человек

«Площадь Ильича» — станция Московского метрополитена, столица Калининской Конфедерации.

    Станция располагается на Калининской (жёлтой) линии и входит в числ одноимённой конфедерации. «Площадь Ильича» же является столицей одного из самых спокойных содружества в Московском метро.

    В основном, выполняет роль административной: на Площади Ильича живёт руководство Конфедерации, в том числе работники-клерки, учёные и военные — основное население станции.

    Экономика Править

    Прямо над станцией находится площадь «Рогожская Застава» и железнодорожная платформа «Серп и Молот», которые в течении долгого времени после Катастрофы (а возможно, и на момент 2033 года) давали жителям Площади Ильича запасы из торговых центров, а также деталей и топлива — с составов поблизости.

    На платформе постоянно присутствуют челноки с Ганзы или Конфедерации Печатников, на которую с Площади Ильича имеется переход. Близость двух крупнейших союзников сразу, а также открытии торговых путей в Большое Метро и связаны с процветанием станции и присвоении ей статуса столицы.

    Вооружённые силы Править

    Ввиду своего статуса, на Площади Ильича имеется внушительный гарнизон, занимающийся в основном охраной торговцев, сохранением внутреннего порядка и защиты администрации. На заставах и блокпостах, ведущих в сторону ганзейской «Марксистской» располагаются пулеметы, потому как там находится тюрьма. И хоть оттуда и челноки, — не исключено, что на станцию конфедератов может сбежать заключенный. В переходе на станцию «Римская» Конфедерации Печатников, прямо у лестницы, установлен блокпост с несколькими дозорными.

    Патрульные на станции вооружены вооружены шестизарядными дробовиками «Убойник», командиры дозоров — карабинами «Сайга-12». Автоматы марки «калаш» имеются у дружин, патрулирующих туннели.

    Чума Править

    Свинари Гуляй-польской республики с «Речного вокзала» и их идеологические союзники с «Водного стадиона» и «Войковской» разносят слухи, якобы на Площади Ильича и соседней с ней «Римской» гуляет эпидемия бубонной чумы, в результате которой перемерло множество народу и вообще отсутствует какой-либо порядок. Представители руководства Ильича, которым подобные заявления очень не нравятся, всячески опровергают эту информацию.

    Другие Править

    «Площадь Ильича» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Практически всё её пространство — пути и платформы, заполнены общественными помещениями. Это госпиталь, торговые лавки, столовая и казармы. Население станции живёт в палатках и деревянных постройках, расположенных в проходах между колонн. В центре зала — блокпост с мешками с песком, ведущий на другую линию. Внешне Площадь Ильича больше напоминает довоенную станцию: на потолке и стенах не замечено ни следа копоти или трещин на полу, освещение составляют керосинки и фонари, развешанные в помещениях и палатках. Однако на освещении светильников здесь экономят. Единственное, что, пожалуй, отличает облик станции от довоенного, — отсутствие горельефа В. И. Ленина в южном торце и декоративных вставок с серпом и молотом: все они были проданы коммунистам с Сокольнической линии.

    В помещениях близ станции находятся две лаборатории, в которых работает учёный Эдуард Возницын. Выход с Площади, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек.

    «Площадь Ильича» появляется в романах «Мраморный рай» и «Обмануть судьбу» а также в игре Metro 2033: Wars. Упоминается в романах «Метро 2033» и «Путевые знаки».

    1. ↑ История об этих персонажах, также как и слухи о чуме, упоминаются в романе «Метро 2033».
    «Метро 2033» Персонажи
    Существа и болезни Локации
    Организации
    Аномалии Техника и Технологии Оружие Снаряжение Экономика Культура Предметы События
    п • о • р
    Артём • Мельник • Хан • Бурбон • Туз • Ульман • Хантер • Михаил Порфирьевич • Ванечка • Русаков • Фёдор • Лумумба • Банзай • Марк Савёлов • Тимофей • Данила • Десятый • Антон • Олег • Павел • Александр Сухой • Пётр Андреевич • Андрей Аркадьевич • Кирилл • Женька • Борис • Никита Васильевич • Александр Каляпин • Ленка • Колян • Константин Алексеевич • Господин комендант • Арсений • Руслан • Лёха • Павел Николаевич • Артём Попов • Ломако • Иоанн • Давид • Сергей Андреевич • Евгений Дмитриевич • Ивашов • Виктор Турманец • Старейшина • Сергеевич • Аркадий Семёнович • Катерина • Елена • Третьяк • Саныч • Жрец • Дрон • Вован • Шарап • Вартан • Делягин • Оганесян • Ломов • Коля • Леонид Петрович • Алексей Звонарёв • Виталик-Заноза • Мама Артёма • Михай • Анатолий • Стакан • Рыжий • Комбат • Пётр • Ахмед • Георгий Твалтвадзе • Валерий Логинов • Андрей Москвин • Яков Иосифович • Антон Петрович • Вася • Наташа • Кулак • Гром • Иван Михайлович • Выжившая
    Чёрные • Птеродактили • Приезжие • Библиотекари • Лианы • Стражи • Собаки • Великий червь • Биомасса • Свиньи • Щенок • Карацюпа • Ракета • Пират • Пушок • Кошки • Чума
    Московский метрополитен: ВДНХ • Алексеевская • Рижская • Ботанический сад • Проспект Мира (радиальная, кольцевая) • Сухаревская • Тургеневская • Китай-город • Кузнецкий Мост • Пушкинская • Тверская • Павелецкая (радиальная, кольцевая) • Добрынинская • Серпуховская • Сторожевая Башня • Полянка • Боровицкая • Арбатская (синяя, голубая) • Зал Заседаний • Александровский сад • Библиотека имени Ленина • Смоленская (синяя, голубая) • Киевская (синяя, кольцевая, филёвская) • Парк Победы • Славянский бульвар • Маяковская • Белорусская (радиальная, кольцевая) • Свиблово • Бабушкинская • Медведково • Площадь Революции • Чистые пруды • Авиамоторная • Площадь Ильича • Римская • Печатники • Дубровка • Кантемировская • Тульская • Нагатинская • Нагорная • Нахимовский проспект • Севастопольская • Полежаевская • Беговая • Улица 1905 года • Баррикадная • Октябрьское поле • Тимирязевская • Дмитровская • Савёловская • Сретенский бульвар • Трубная • Цветной бульвар • Университет • Проспект Вернадского • Юго-Западная • Воробьёвы горы • Третьяковская • Новокузнецкая • Войковская • Сокол • Аэропорт • Динамо • КурскаяМетро-2: Д-6 • Совмин • Генштаб • КремльМосква: Ботанический сад • Павелецкий вокзал • Курчатовский институт • Великая Библиотека • Храм Христа Спасителя • Смоленский метромост • Останкинская телебашня • Улей Чёрных • Московский Кремль
    Содружество ВДНХ • Ганза • Красная Линия (КГБ, Интерстанционал) • Организованная преступность • Техники • Изумрудный Город • Четвёртый Рейх • Конфедерация 1905 года • Сатанисты • Полис (Кшатрии, Брамины, Вайшьи, Шудры, Совет) • Орден (группа Мельника) • Первая Интернациональная Бригада имени Че Гевары • Свидетели Иеговы • Арбатская Конфедерация • Кришнаиты • Червепоклонники • Фермы и фактории • Антикоммунистическая коалиция • Невидимые Наблюдатели • Сталкеры
    Голос труб • Кремлёвская звезда
    Моторизованная дрезина • Ручная дрезина • Машина Ордена • Смерч • Станционные часы • Поезда
    ТТ • Калаш • АПС • АК-47 • СВД • Печенег • ПМ • Коктейль Молотова • Дымовая граната • Ручной огнемёт
    Лазерный прицел • Прибор ночного видения
    Патроны • Шампиньоны • Грибной чай
    Крысиные бега • Новости метро • Дневник выжившей
    Книга Прошлого • Книга Настоящего • Книга Будущего • Гильза Хантера
    Мировой ядерный конфликт • Война в Московском метрополитене
    Дмитрий Глуховский • Илья Яцкевич • Евангелие от Артёма • Вселенная Метро 2033

    ru.metro.wikia.com

    Станция "Площадь Ильича": знакомимся ближе! :: SYL.ru

    Станция метро "Площадь Ильича" в Москве - место, через которое ежедневно проходят миллионы людей. И практически каждый воспринимает метро лишь как средство передвижения. Однако оно хранит миллионы загадок. И сегодня завеса над одной из них будет немного приоткрыта.

    Общие сведения

    Станция «Площадь Ильича» находится на Калининско-Солнцевской линии Московского метро. Официальное открытие состоялось под Новый год, 30 декабря 1979 года. Входила в состав участка Марксистская-Новогиреево как промежуточная станция. Платформа названа так же, как находящаяся на поверхности Площадь Ильича. Район расположения станции - Таганский. Но на сегодняшний день переименована в площадь Рогожская Застава.

    Выходы в город проходят через подземный переход, ведущий на площадь Рогожской Заставы и Шоссе Энтузиастов к платформе «Серп и Молот», относящейся к Горьковской железной дороге, а также на Рогожский и Золото-Рогожский Валы. «Площадь Ильича» имеет переход, берущий свое начало из центра зала, на станцию «Римская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

    Как строилась

    Построение станции выдержано в строгих решениях и монументальных формах. Станция пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения в 46 метров. Сооружалась по типовому проектированию из сборной чугунной обделки. Имеет одну островную прямую платформу.

    Своды станции метро «Площадь Ильича» поддерживаются восемью кубическими пилонами, которые располагаются на низком основании. Облицованы красным мраморным камнем «Салиети», а цоколи пилонов - «Лабрадоритом». Пол станции в проходе выложен черным «Габбро», между проходами кроваво-красным «Гнейсом». Путевые и платформенные стены имеют отделку из белого мраморного камня «Коелга». Архитекторы, воплощавшие свои замыслы в этой станции, - Л.Попов, И.Петухова и В.Клоков.

    Платформа «Площадь Ильича» освещается при помощи люминесцентных ламп, которые крепятся под потолком, на металлическом профиле, своей формой напоминающем длинную молнию.

    Через весь центральный зал, под сводами, протягивается длинная балка, с расположенными на ней стеклянными матовыми пластинами – это освещение главного зала. А между пилонами установлены полукруглые кессоны с лампами.

    Немного интересных фактов

    В центральном зале на торцевой стене станции «Площадь Ильича», на фоне белой книги закреплен бюст В. И. Ленина серебристого цвета. На путевых стенах расположены четыре вставки из металла, изображающие серп и молот.

    Из-за сложной геологической ситуации на станции диаметр центрального тоннеля был уменьшен и сейчас составляет 7,5 метра, в то время как диаметры боковых тоннелей составляют 8,5 метра.

    По проектной документации станция должна была носить название «Застава Ильича».

    На Калининской линии во время прокладывания участка, на котором сейчас находится станция, в 1985 году случилась авария. Когда было выполнено 70 % работ на станции «Марксистская», шахта вдруг начала наполняться водой. Как оказалось в дальнейшем, строители «зацепили» подземное озеро. До последнего не уходили с затопленной станции, в надежде, что насосы смогут справиться с огромным объемом прибывающей воды (3000 кубометров в час). Но насосы не справились, и станция оказалась полностью затопленной. Чтобы откачать воду, необходимо было проложить две трассы для водостоков, в которые укладывали трубы. Эта операция заняла одну неделю, после чего в течение трёх дней осуществлялась откачка воды со станции. В Москву-реку было «перелито» потревоженное подземное озеро объемом 65000 кубических метров. После этого пришлось заново переделывать все строительные работы – на это ушло порядка двух месяцев. Но строители все же успели сдать участок вовремя.

    На поверхности станции располагается Музей древнерусской культуры и искусства, названный в честь Андрея Рублёва, Музей, посвященный ретро-машинам, и Музей личных собраний. Можно посетить один из трех театров, разнообразив таким образом свой досуг. Рядом со станцией отсутствуют торговые центры, но зато в большом количестве располагаются бары и рестораны.

    Москва, метро "Площадь Ильича" - место слияния нескольких времен

    Для палеонтологов станция представляет особый интерес. В нескольких видах облицовочного мраморного камня, который использовался для оформления станции, до наших дней сохранились древние окаменелости:

    - окаменевший моллюск Наутилус – головоногий моллюск, который получил достаточно широкое распространение в метрополитене;

    - попадаются также крупные брюхоногие моллюски, но их не очень много;

    - раковины аммонитов, которые, как было определено учеными, «впечатаны» в мраморные плиты юрского периода;

    - на одной из облицовочных мраморных панелей встречаются скопления раковин брахиопод и гастропод, как предположили ученые мужи, эти отложения были сформированы прибоем.

    Следует хотя бы раз приехать на станцию "Площадь Ильича" и просто погулять по ней, рассматривая окаменелые диковинки.

    www.syl.ru

    Палеонтология метро: станция метро Площадь Ильича

    Галерея №1

    Станция "Площадь Ильича" открыта 30 декабря 1979 года.

    наутилус на станции метро Площадь Ильича Станция "Площадь Ильича" - одна из самых интересных в палеонтологическом плане станций метро. Колонны там отделаны красным мрамором (мраморовидным известняком), в котором очень часто встречаются окаменелости. На фотографии - раковина головоногого моллюска наутилуса. Наутилусы - одни из самых красивых и распространенных окаменелостей в красном мраморе в метро.

    брюхоногий моллюск на станции Площадь Ильича На этой фотографии - довольно крупный брюхоногий моллюск в каменной облицовке станции. Рядом видна трещина, по которой шел кварцевый раствор, когда этот камень находился под землей. Брюхоногих моллюсков в метро не много, видимо они не были очень распространены в тех биотопах, где возникали отложения, впоследствии окаменевшие. Видно, что раковина заполнялась осадком неравномерно, часть ее наполнено крупнозернистым осадком, часть - мелкозернистым, с заметной слоистостью.

    аммонит на станции Площадь Ильича На этой фотографии - раковина аммонита. Аммониты, как и наутилусы, относятся к головоногим моллюскам, но имеют ряд значительных отличий. В метро в первую очередь видно различие в форме их перегородок - у наутилусов они гладкие, а у аммонитов - гофрированные и изогнутые. Несмотря на то, что этот мрамор, судя по всему, имееет юрский возраст, а в юрском периоде аммониты были очень широко распространены, в этом мраморе аммонитов мало, здесь заметно преобладание наутилусов.

    брахиопода на станции Площадь Ильича Срез раковины брахиоподы. Брахиоподы, или плеченогие, раковинные животные, похожие на обычных двустворчатых моллюсков, но относящиеся не к моллюскам, а к самостоятельному типу. А брахиоподы со столь сильно рассеченными, зубчатыми раковинами, были очень распространены в прежние геологические эпохи, они существуют по-крайней мере с середины Палеозоя.

    раковина брахиоподы Боковой разрез раковины брахиоподы. Эта брахиопода относится к другому роду, ее раковина гладкая. Но этот срез интересен тем, что видно внутреннее строение животного - штрихи, образующие окружность в передней части раковины - отпечаток ручного аппарата брахиоподы. Эта брахиопода неравномерно заполнялась различными типами осадка - это четко видно по ее двухцветности.

    наутилус со сломанными перегородками Не все окаменелости в метро имеют хорошую сохранность. Этому наутилусу не повезло - его раковина оказалась раздровбена, скорее всего, уже после частичного наполнения осадком, но до захоронения под слоями ила или глины. Может быть на него наступил забредший на мелководье динозавр? )) А небольшое колечко в задней части раковины - срез сифона - специальной трубки, соединявшей между собой камеры в раковине головоногих.

    брахиоподы, Площадь Ильича В нескольких местах в облицовке на станции "Площадь Ильича" видны скопления раковин брахиопод. Среди них встречаются гастроподы и даже пара наутилусов. Судя по всему, эти отложения формировались прибоем, волны сносили раковины в какую-то низину или ямку за камнями. Видимо, глубина там была небольшая. Возможно, что серая полоса, проходящая через плиту мрамора, и есть та преграда, которая вызвала образование этого ракушечника.

    обломки аммонитов Фрагменты раковин аммонитов. Как уже было сказано, аммониты в красном мраморе - редкость. Кроме этих обломков, на станции Площадь Ильича найден лишь еще один аммонит, правда, целый. Наличие обломков видетельствует о том, что отложения, впоследствии ставшие красным мрамором, формировались на относительном мелководье, где волны или какие-то другие факторы приводили к переламыванию и перемешиванию раковин.

    белемнит Не совсем понятная окаменелость в колонне станции "Площадь Ильича". Аналогичные окаменелости встречаются на станциях "Курская" и "Лубянка". Может быть это срез ростра белемнита, уходящего в глубину камня? К сожалению, пока ни одного образца с продольным, а не поперечным срезом, пока найти не удалось.

    www.paleometro.ru

    Площадь Ильича (станция метро) - это... Что такое Площадь Ильича (станция метро)?

    Координаты: 55°44′49″ с. ш. 37°40′59″ в. д. / 55.746944° с. ш. 37.683056° в. д. (G) (O) (Я)55.746944, 37.683056

    Дата открытия: Проектное название: Проекты переименования: Тип: Глубина заложения, м.: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Архитекторы: Архитекторы вестибюлей: Инженеры-конструкторы: Выход к улицам: Переходы на станции: Наземный транспорт: Работающие операторысотовой связи: Код станции:

    «Площадь Ильича»

    Калининская линия

    Московский метрополитен

    30 декабря 1979 года

    Застава Ильича

    Рогожская (1991 год), Рогожская Застава (1992 год)

    Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения

    46

    1

    островная

    прямая

    В. А. Клоков, Л. Н. Попов

    И. Г. Петухова

    Е. С. Барский, Ю. З. Муромцев

    площадь Рогожской заставы, ул. Сергея Радонежского, бул. Энтузиастов, ул. Международная, ул. Рабочая

    Римская

    А 40, 125, 730; Тб 45, 53; Тм 8, 12, 46

    МТС, Билайн, Мегафон

    083

    «Площадь Ильича» на Викискладе

    «Пло́щадь Ильича́» — станция Калининской линии Московского метрополитена.

    Была открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево». Название дано по расположенной на поверхности площади Ильича (ныне — площадь Рогожской Заставы).

    Выход в город осуществляется через подземный вестибюль на площадь Рогожской заставы, шоссе Энтузиастов, к платформе «Серп и Молот» Горьковского направления Московской железной дороги, а также на Рогожский и Золоторожский валы.

    Вестибюли и пересадки

    В центре зала находится переход на станцию «Римская». Рядом со станцией находится платформа «Серп и Молот» Горьковского направления, остановки наземного общественного транспорта.

    Техническая характеристика и оформление

    Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения (глубина заложения — 46 метров), сооружена из сборной чугунной обделки по типовому проекту. Своды поддерживаются восемью массивными пилонами.

    Пилоны станции облицованы коричневым гранитом, а их цоколи — лабрадоритом. Пол выложен серым, чёрным и красным гранитом. Путевые стены отделаны серым мрамором. Станция «Площадь Ильича» — одна из самых интересных в палеонтологическом плане станций метро. Колонны на ней отделаны красным мрамором (мраморовидным известняком), в котором очень часто встречаются окаменелости[1]. На торцовой стене центрального зала укреплён бюст В. И. Ленина (скульптор — Н. В. Томский).

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Площадь Ильича (станция метро) Википедия

    Дата открытия Проектное название Проекты переименования Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Архитекторы Архитекторы вестибюлей Скульпторы Инженеры-конструкторы Выход к улицам Переходы на станции Наземный транспорт Код станции Соседние станции

    «Площадь Ильича»

    Московский метрополитен
    30 декабря 1979 года
    Застава Ильича
    Рогожская (1991, 2015[1]), Рогожская Застава (1992), Андрея Рублева (2017)[2]
    Таганский
    ЦАО
    Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
    46
    1
    островная
    прямая
    В. И. Клоков, Л. Н. Попов
    И. Г. Петухова
    Н. В. Томский
    Е. С. Барский, Ю. З. Муромцев
    площадь Рогожская Застава, улица Сергия Радонежского, бульвар Энтузиастов, Международная улица, Рабочая улица, Гжельский переулок
    10 Римская
    А: м8, 40, 40к, 125, 340, 365, 567, 730, Н4Тб: 53Тм: 8, 12, 46
    083
    Авиамоторная и Марксистская
     Интерактивная схемаi
    свернуть схему развёрнутая схема со станциями
     Площадь Ильича на Викискладе

    wikiredia.ru

    Площадь Ильича (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

    Материал из Энциклопедия нашего транспорта

    Калининская линия

    «Площадь Ильича» — пересадочная станция Калининской линии Московского метрополитена.

    Открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево». Расположена на ПК 44+23.

    Разработчики проекта

    Архитекторы

    В. А. Клоков, Л. Н. Попов.

    Архитектор вестибюля

    И. Г. Петухова.

    Инженеры-конструкторы

    Е. С. Барский, Ю. З. Муромцев.

    Конструкция

    Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

    Построена по типовому проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «хрущёвская» пилонная станция.

    Из-за сложной геологической ситуации диаметр центрального тоннеля уменьшен до 7,5 м, диаметр боковых тоннелей 8,5 м.

    Своды поддерживаются 8 массивными пилонами.

    Название

    Проектное название

    «Застава Ильича».

    Проекты переименования

    «Рогожская» (1991), «Рогожская застава» (1992).

    Пересадки

    При строительстве Люблинско-Дмитровской линии в 1995 году из центра зала был построен переход на станцию «Римская».

    Выход в город

    • Из подземного вестибюля на площадь Рогожская Застава, улицу Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов, на Рогожский Вал и Золоторожский Вал.
    • К железнодорожному остановочному пункту Серп и молот:
    • К остановочным пунктам наземного транспорта.

    Путевое развитие

    Станция без путевого развития.

    Художественное оформление

    Путевые стены станции отделаны белым мрамором с 4 вставками из металла, изображающими серп и молот. Кубические пилоны стоят на низком основании меньшего по площади размера и облицованы мраморизованным известняком месторождения Шроша бордово-красного цвета. Цоколи пилонов облицованы лабрадоритом. Подобран камень полов: в проходах — чёрный габбро, между проходами — сургучно-красный гнейс.

    На торцевой стене центрального зала укреплён серебристый бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Томский), помещённый на фоне большой белой книги. Платформа освещается люминесцентными лампами на плоских металлических профилях, изогнутых зигзагом. Под сводом центрального зала смонтирована конструкция, напоминающая позвоночник: на длинной балке установлены стеклянные пластины из матового стекла. В плоских перекрытиях межпилонных проходов устроены полусферические кессоны с лампами.

    Фотогалерея

    Ссылки

    wiki.nashtransport.ru

    Площадь Ильича (станция метро)

    Дата открытия Проектное название Проекты переименования Район Округ Тип Глубина заложения, м Количество платформ Тип платформы Форма платформы Архитекторы Архитекторы вестибюлей Скульпторы Инженеры-конструкторы Выход к улицам Переходы на станции Наземный транспорт Код станции Соседние станции

    «Площадь Ильича»

    Московский метрополитен
    30 декабря 1979 года
    Застава Ильича
    Рогожская ( 1991 , 2015 [1] ), Рогожская Застава ( 1992 ), Андрея Рублева ( 2017 ) [2]
    Таганский
    ЦАО
    Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения
    46
    1
    островная
    прямая
    В. И. Клоков , Л. Н. Попов
    И. Г. Петухова
    Н. В. Томский
    Е. С. Барский , Ю. З. Муромцев
    площадь Рогожская Застава , улица Сергия Радонежского , бульвар Энтузиастов , Международная улица , Рабочая улица , Гжельский переулок
    10 Римская
    А : м8 , 40, 40к, 125, 340, 365, 567, 730, Н4 Тб : 53 Тм : 8, 12, 46
    083
    Авиамоторная и Марксистская
      Интерактивная схема i
    свернуть схему развёрнутая схема со станциями
      Площадь Ильича на Викискладе

    www.cruer.com