На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж. Когда будет метро в видном
Большое Видное: в Подмосковье возник новый район массовой застройки :: Жилье :: РБК Недвижимость
Почему девелоперы выбрали Ленинский район Московской области для размещения крупных проектов и чем это грозит региональному рынку жилья
Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look
В Московской области сформировался новый очаг массовой застройки: девелоперы начали активно осваивать город Видное и его окрестности. Только за последние три месяца новые проекты в этом районе анонсировали несколько застройщиков, среди которых «Брусника» с жилым комплексом «Первый квартал» на 100 тыс. кв. м и MR Group с ЖК «Эко Видное 2.0» площадью 350 тыс. кв. м. Одновременно здесь строится самый большой жилой комплекс всего Московского региона: суммарная площадь проекта «Пригород Лесное» от компании «Самолет Девелопмент» составит 3,5 млн кв. м. Стройка такого масштаба займет 15 лет — а значит, районы, прилегающие к Видному, превратятся в огромную стройплощадку как минимум до 2030 года.
В рейтинге риелторского агентства «Миэль-Новостройки», вычислившего самые застраиваемые города Подмосковья, Видное вошло в топ-5 городов Московской области по количеству возводимых домов (76 корпусов) и числу проектов (17 жилых комплексов), в которых сейчас ведутся продажи квартир. «С точки зрения конкуренции Видное можно считать одним из лидеров по количеству нового предложения, и застройщики активно борются за своего покупателя», — рассказала директор по маркетингу девелоперской компании MR Group Евгения Старкова. Редакция «РБК-Недвижимости» узнала у девелоперов и риелторов, почему город с населением в 62 тыс. человек стал центром притяжения для самых масштабных и амбициозных проектов Московского региона.
Карта Ленинского района Московской области (Фото: официальный сайт администрации городского поселения Видное)
Незастроенный оазис
Видное привлекло застройщиков благодаря близости к Москве и развитой внутригородской инфраструктуре, рассказали девелоперы RDI, «Гранель», MR Group, «Тройка РЭД», «Сити-XXI век» и Urban Group. «Видное на данный момент воспринимается как классический, довольно благоустроенный город в ближайшем Подмосковье, — объяснила директор «Миэль-Новостроек» Наталья Шаталина. — Конкурентами можно назвать, пожалуй, Мытищи и Красногорск. С этими городами Видное объединяет то, что у всех есть ярко выраженная старая часть и новая часть с масштабными проектами комплексного освоения территорий. У Видного и Мытищ удаленность от Москвы практически равнозначна. К этим городам интерес девелоперов находится на одном уровне».
Видное входит в число самых благоустроенных городов Подмосковья, убеждена заместитель директора по маркетингу девелоперской компании «Сити-XXI век» Юлия Неверова. «Это зеленый, чистый и уютный город с особой атмосферой, которую ценят многие покупатели», — рассказала Неверова. «По социальной инфраструктуре и благоустройству Видное не уступает многим крупным подмосковным городам: здесь в достатке есть школы, магазины, спортивные объекты, прогулочные зоны, парки и скверы. Большое количество лесопарковых зон и водоемов (Расторгуевское водохранилище, реки Битца и Купелинка, несколько прудов, ручьи) благоприятно сказываются на экологической ситуации в городе», — уточнила руководитель отдела по маркетингу девелоперской компании «Тройка РЭД» Мария Хурамшина.
Крупнейший строящийся ЖК в Подмосковье — проект «Пригород Лесное» от компании «Самолет Девелопмент» (Фото: prigorod77.ru)
Прямо сейчас Видное воспринимается как неосвоенный участок среди застроенных городов и районов по соседству — Железнодорожного, Дзержинского и Бутова, следует из комментариев девелоперских компаний. «Город по праву зарекомендовал себя одним из самых благополучных подмосковных городов. А в 2006 году он был признан самым благоустроенным небольшим населенным пунктом России», — заявил директор департамента продаж компании «Гранель» Рустам Арсланов.
Как изменится Видное после завершения строек, пока неясно, зато риелторы уже предсказывают дальнейший рост предложения в городе и его ближайших окрестностях. «Если говорить именно о потенциальных территориях под застройку, пока не занятых девелоперами, то рядом с деревней Ермолино в районе реки Купелинки поблизости от проекта «Эко Видное» есть большое количество участков, которые еще никому не проданы. Потенциал под застройку только в данной локации составляет 35 га», — оценила Шаталина из «Миэль-Новостроек». «Конкуренция на рынке первичной недвижимости города Видное — одна из самых высоких и в перспективе будет увеличиваться», — подтвердил заместитель директора RDI Дмитрий Власов.
Транспортная (не)доступность
В Видном нет станций метро, продление существующих веток Московского метрополитена в Ленинский район не планируется — Видное не фигурирует в утвержденном столичными властями плане развития метро до 2020 года. Тем не менее девелоперы заявляют о превосходной транспортной доступности этого города. «В рамках развития Подмосковья уже идет строительство автомагистрали Солнцево — Видное — Бутово, что в перспективе позволит значительно улучшить транспортное сообщение в регионе», — убеждена Яна Максимова из Urban Group.
Основная транспортная артерия Видного — федеральная магистраль М4 «Дон». Девелоперы указывают, что эта трасса «позволяет добраться от МКАД до города за считаные минуты» — не уточняя, как скажется появление новых кварталов с десятками тысяч жителей на интенсивность движения по этой трассе. Насколько вырастет население города после завершения всех анонсированных проектов, никто не знает. «Основная проблема сейчас и в том, что по какому бы шоссе ни поехать, упираешься в МКАД, — признала Шаталина. — При текущем развитии инфраструктуры, заселении строящихся проектов и дальнейшем выходе на рынок масштабных проектов в этой локации транспортная ситуация будет ухудшаться».
В такой ситуации жителям остается надеяться на электрички, которые не зависят от пробок. «На территории города есть железнодорожная станция «Расторгуево», откуда можно доехать до Павелецкого вокзала, время в пути составит полчаса», — указала Хурамшина из «Тройки РЭД».
Конкуренция качества
Конкуренция застройщиков в Видном выше, чем в целом по рынку Подмосковья, признали девелоперы и риелторы, опрошенные «РБК-Недвижимостью». В таких условиях застройщикам остается конкурировать между собой с помощью цен, качественных характеристик и уникальных предложений. «Пригород Лесное» строится высокими темпами и демпингует по ценам. Из успешных проектов также можно назвать «Видный город» и «Эко Видное», где вышла вторая очередь «Эко Видное 2.0», — рассказали в агентстве «Миэль-Новостройки».
В компании MR Group сильную конкуренцию открыто называют минусом Видного. Тем не менее девелопер признает, что сложившаяся ситуация оказывается выгодной для покупателей, которые получают большой выбор и доступные цены. «Концепции ЖК становятся все более продуманными, панельное домостроение в городе сходит на нет, — утверждает Евгения Старкова. — Мы предлагаем нашим покупателям интересную концепцию жилого комплекса — то, что раньше встречалось только в московских объектах бизнес-класса: здесь будет своя благоустроенная набережная, решение фасадов в стиле современной европейской архитектуры, нестандартное благоустройство с арт-объектами. При выборе квартиры покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на то, что планирует застройщик вне стен потенциального жилья, поэтому очень важно предложить не только эффективную планировку, но целую продуманную систему для жизни».
Визуализация квартала ЖК «Видный город» (Фото: Urban Group)
В Urban Group ориентируются на эстетическую составляющую новых домов и масштабное озеленение. «Благодаря социально ответственным и экоориентированным девелоперам наблюдается тенденция к улучшению экологической обстановки за счет программ по дополнительному озеленению. Так, на территории жилого комплекса «Видный город» появится уникальный террасный сад. Такой ландшафтный проект впервые представлен в сегменте доступного жилья. Искусственно созданные водоемы, зеленые партеры и плодовые деревья украсят площади и улицы комплекса, а специальная парковая зона с зелеными лабиринтами, цветами и прогулочными маршрутами соединит городское пространство с окружающим лесом», — рассказала Яна Максимова.
Некоторые застройщики, среди которых RDI и «Сити-XXI век», стараются привлечь покупателей за счет постпродажного обслуживания. «Для покупателей компании RDI действует программа лояльности Friends&Family, предусмотрена ипотека с нулевым первым взносом, — перечислил Дмитрий Власов. — В ЖК «Южное Видное» существует уникальный сервис постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения и предоставления квалифицированных консультаций по любым вопросам, заказу любого вида услуг сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества услуг, их оплаты и обратной связи. Кроме того, в проекте существует собственный культурный центр, позволяющий жителям общаться, развиваться и проводить время с пользой и удовольствием».
ЖК «Краски жизни» (Фото: «Сити-XXI век»)
«Сити-XXI век» берет на себя дополнительные обязательства перед городом, утверждает девелопер. «Например, компания отремонтировала тепловые сети, находящиеся на балансе муниципального образования, — указала Юлия Неверова. — От этих магистральных труб будет снабжаться более 30% всего пятого микрорайона — это 57 га земли. Также компания участвует в развитии дорожной сети и спортивной инфраструктуры. Другими словами, мы стараемся обеспечить новое качество жизни не только жителям нашего комплекса, но всем, кто живет в городе Видное. К тому же наш ЖК «Краски жизни», в отличие от многих других проектов, находится в черте старого города — соответственно, жители проекта могут пользоваться уже сформировавшейся инфраструктурой района».
ЖК «Видный берег» (Фото: «Тройка-РЭД»)
При всей масштабности заявленных проектов Видное и его окрестности по-прежнему притягивают застройщиков. «По нашим данным, на момент старта проекта ЖК «Видный берег» в районе города Видное было 11 активно развивающихся строительных проектов. Суммарные продажи по ним составили около 10 тыс. квартир за 2014 год, — подсчитали в компании «Тройка РЭД». — Мы наблюдали, что темпы продаж [в различных проектах Видного и окрестностей] с каждым месяцем только растут: по нашей оценке, с начала 2013 до 2014 года спрос повысился на 47%, а средняя стоимость 1 кв. м в многоквартирных жилых комплексах увеличилась на 20%». Благодаря растущему спросу в 2017 году застройщик запланировал вывести на рынок проект «Видный берег-2», сообщили «РБК-Недвижимости» в компании «Тройка-РЭД».
realty.rbc.ru
Легкое метро в Видном. Как победить пробку на Школьной.
В прошлых обзорах были рассказаны условия, которые могут снизить нагрузку на автомобильную дорогу за счет того, что часть жителей выберут вместо автомобилей пешую прогулку и велосипед.
Сегодня поговорим про ещё одно возможное решение — легкорельсовый транспорт или сокращённо ЛРТ. ЛРТ часто называют легким метро. Стоимость строительства ЛРТ в 5-10 раз дешевле стоимости строительства обычного метро. ЛРТ может иметь обособленные участки движения (как метро), а может пересекаться с другими городскими потоками (как трамвай). Поезд такого транспорта меньше поезда метро.
http://dmrog.livejournal.com/425877.htmlhttps://www.mos.ru/news/item/26585073/http://www.bombardier.com/en/media/newsList/details.bombardier-transportation20140721bombardiercelebratestheopeningo.bombardiercom.htmlhttps://plenarygroup.com/projects/asia-pacific/gold-coast-light-railhttps://en.visitbergen.com/visitor-information/travel-information/skyss-bus-and-bergen-light-rail-p913973
В России аналогом ЛРТ является скоростной трамвай. Средняя скорость – около 28 км/ч, способен перевозить до 150 000 человек в день. В Подмосковье планируется провести несколько веток скоростного трамвая.
Недавно в чертежах проектной документации, связанных с выездом из города на М4, проект «Школьная улица» обнаружила буквы ЛРТ и слова «перспективный рельсовый транспорт». Судя по схеме, одна ветка ЛРТ будет проходить через новые микрорайоны около ЖК «Южное Видное» и далее в сторону платформы Расторгуево (выделено зеленым). Другая ветка видновского легкого метро может идти в Бутово (мкр. Боброво), выделено красным.
Когда в Видном появится легкое метро и появится ли оно, не известно. Но если оно появится — это будет, пожалуй, наиболее эффективный способ борьбы с пробками на улицах города.
Мы будем пристально следить за этим проектом легкого метро — будьте в курсе, подписывайте на нашу группу ВКонтакте: http://vk.com/shkolnayastreet
comments powered by HyperCommentsshkolnayastreet.ru
Где и когда в Подмосковье появится метро
Точные сроки открытия станций метрополитена в Московской области узнал телеканал "360".
Следующая новостьВ ближайшем Подмосковье только и разговоров, что о метро. Его там, мягко говоря, очень ждут. Ожидания порождают слухи - особенно это касается сроков открытия новых станций. Сегодня можно смело сказать, что к 2027 году в четырех крупных городах точно появится метро. Об этом телеканалу "360" сообщила пресс-служба московского метрополитена. Жители каких подмосковных городов смогут попрощаться с электричками, читайте ниже.
Вторая кольцевая
Метро в Подмосковье начинается с третьего пересадочного контура (ТПК). Его еще называют вторым кольцом метро. Все потому, что именно от этой - самой длинной линии подземки - потянутся ветки в Московскую область.
Всего на линии будет 30 станций, а длина путей второго кольца метро составит 61 километр. Ближе к концу года должны поехать первые пассажиры от "Делового центра" до "Петровского парка". А замкнется кольцо уже в 2019 году.
Активными "пользователями" второго кольца станут пассажиры, которые каждый день делают пересадки на уже существующей кольцевой линии. Просто для того, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной ветке.
ТПК обещает экономить таким пассажирам по 20-30 минут времени. Например, сейчас от "Калужской" до "Севастопольской" путь занимает 35 минут, а в будущем сократится до 10 минут. Или поездка от "Юго-Западной" до "Кунцевской " сейчас длится 40 минут, а с появлением второго кольца будет занимать всего 20 минут.
Метро в Подмосковье
Сложно представить, в каком подмосковном городе метро ждут сильнее, чем в Химках. Теперь абсолютно точно известны сроки открытия станций метрополитена - проект уже утвержден. "Левобережная" появится рядом с одноименной железнодорожной станцией в 2025 году. По проекту, метро будет надземным. И, самое главное, оно дотянется до новых Химок. Станция "Химки" будет следующей на ветке и откроется в 2027 году.
По сообщению пресс-службы московского метрополитена, станция метро появится и в Видном. По предварительным данным, откроется она в 2020 году. Кроме того, повезет жителям Люберец. Двери одноименной станции метрополитена распахнутся в 2025 году.
Через девять лет метро появится в Реутове. Это будет вторая станция в городе, но линия подземки будет отдельной. Она, как и в остальных случаях, протянется от ТПК. По проекту все вышеперечисленные станции метро в Подмосковье будут надземными.
360tv.ru
На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж | Новости
С 6 по 8 августа в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» прошла 16-я выставка «Строительная неделя Московской области». Традиционно в ней принял участие и Ленинский муниципальный район. Напомним, что одной из основных новостей прошедшей выставки стало сообщение губернатора Подмосковья Андрея Воробьева о том, что первая ветка легкого метро может появиться в Ленинском районе. Позднее региональные СМИ сообщали, что речь идет о ветке метро, которая соединит железнодорожную станцию Бутово и город Видное.
Как выяснилось, проект строительства легкого метро в Ленинском районе оказался проектом рельсового скоростного пассажирского транспорта строительной компании «Мортон», о котором она впервые объявила ещё в марте 2013 года на международной строительной выставке MIPIM 2013 в Каннах. Позднее свои намерения «Мортон» подтвердил в октябре 2013 года на выставке Expo Real — 2013 в Мюнхене. Теперь же «Мортон» заявил о своем проекте легкого метро и на Подмосковной строительной выставке, представив огромный интерактивный макет. Линия легкого метро, которую планируют построить к 2019 году, будет представлять из себя подвесную монорельсовую систему типа «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn. Уже в октябре этого года «Мортон» планирует подписать ряд соглашений по строительству с немецкими компаниями.
Согласно представленному на выставке макету, ветка рельсового скоростного пассажирского транспорта пройдет от железнодорожной станции «Бутово» Курского направления через строящийся микрорайон «Бутово парк 2» (Мортонград «Бутово») и деревню Дрожжино, строящийся микрорайон «Восточное Бутово» и деревню Боброво, далее по Расторгуевскому шоссе, через деревню «Суханово» по южной части Расторгуевской части города Видное до станции «Расторгуево». Потом от станции «Расторгуево» линия пойдет в 6-ой микрорайон города Видное, через микрорайон «Завидное», деревни Дыдылдино и Пуговичино и закончится на станции «Грузовая» на территории Московского коксогазового завода «Москокс-Мечел». Первую очередь линии от ж/д «Бутово» до деревни Боброво, протяжённостью 7 километров, планируется построить всего за год.
Отметим, что на макете по обычным железнодорожным путям ездили непропорциональные модели трамвая, но на стенде «Мортона» был представлен макет станции и самой подвесной монорельсовой системы.
Таким образом, обещанная линия легкого метро свяжет строящиеся жилые комплексы Ленинского района в сельском поселении Булатникого и в городском поселении Видное с железнодорожными станциями «Бутово» Курского направления и «Расторгуево» Павелецкого направления. Но для настоящих жителей города Видное данная ветка легкого метро вряд ли будет полезна, так как от ж/д станции «Бутово» Курского направления добираться до центра Москвы гораздо дольше, чем из Видного до метро на автобусах или на электричке от станции «Расторгуево».
Представляем фоторепортаж с выставки.
Макет Видновской Детской школы искусств
Макет ЖК «Видный» на Белокаменном шоссе
Новый микрорайон в Булатниковском сельском поселении
Макет ЖК «Зеленые аллеи». Первая и вторая очередь
Макет ЖК «Завидное» и Макет ЖК «Завидное» (Мортон) и «Березовая роща» (Ленинвест)
Читайте также: Ленинский район на «Строительной неделе Московской области 2011»
vidnoe24.ru
На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж - Новости
С 6 по 8 августа в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» прошла 16-я выставка «Строительная неделя Московской области». Традиционно в ней принял участие и Ленинский муниципальный район. Напомним, что одной из основных новостей прошедшей выставки стало сообщение губернатора Подмосковья Андрея Воробьева о том, что первая ветка легкого метро может появиться в Ленинском районе. Позднее региональные СМИ сообщали, что речь идет о ветке метро, которая соединит железнодорожную станцию Бутово и город Видное.
Как выяснилось, проект строительства легкого метро в Ленинском районе оказался проектом рельсового скоростного пассажирского транспорта строительной компании «Мортон», о котором она впервые объявила ещё в марте 2013 года на международной строительной выставке MIPIM 2013 в Каннах. Позднее свои намерения «Мортон» подтвердил в октябре 2013 года на выставке Expo Real - 2013 в Мюнхене. Теперь же «Мортон» заявил о своем проекте легкого метро и на Подмосковной строительной выставке, представив огромный интерактивный макет. Линия легкого метро, которую планируют построить к 2019 году, будет представлять из себя подвесную монорельсовую систему типа «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn. Уже в октябре этого года «Мортон» планирует подписать ряд соглашений по строительству с немецкими компаниями.
Согласно представленному на выставке макету, ветка рельсового скоростного пассажирского транспорта пройдет от железнодорожной станции «Бутово» Курского направления через строящийся микрорайон «Бутово парк 2» (Мортонград «Бутово») и деревню Дрожжино, строящийся микрорайон «Восточное Бутово» и деревню Боброво, далее по Расторгуевскому шоссе, через деревню «Суханово» по южной части Расторгуевской части города Видное до станции «Расторгуево». Потом от станции «Расторгуево» линия пойдет в 6-ой микрорайон города Видное, через микрорайон «Завидное», деревни Дыдылдино и Пуговичино и закончится на станции «Грузовая» на территории Московского коксогазового завода «Москокс-Мечел». Первую очередь линии от ж/д «Бутово» до деревни Боброво, протяжённостью 7 километров, планируется построить всего за год.
Отметим, что на макете по обычным железнодорожным путям ездили непропорциональные модели трамвая, но на стенде «Мортона» был представлен макет станции и самой подвесной монорельсовой системы.
Таким образом, обещанная линия легкого метро свяжет строящиеся жилые комплексы Ленинского района в сельском поселении Булатникого и в городском поселении Видное с железнодорожными станциями «Бутово» Курского направления и «Расторгуево» Павелецкого направления. Но для настоящих жителей города Видное данная ветка легкого метро вряд ли будет полезна, так как от ж/д станции «Бутово» Курского направления добираться до центра Москвы гораздо дольше, чем из Видного до метро на автобусах или на электричке от станции «Расторгуево».
Представляем фоторепортаж с выставки.
Макет Видновской Детской школы искусств
Макет ЖК «Видный» на Белокаменном шоссе
Новый микрорайон в Булатниковском сельском поселении
Макет ЖК «Зеленые аллеи». Первая и вторая очередь
Макет ЖК «Завидное» и Макет ЖК «Завидное» (Мортон) и «Березовая роща» (Ленинвест)
Читайте также: Ленинский район на "Строительной неделе Московской области 2011"
/>vidnoe24.ru
Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Восьмиполосная автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе строится в Новой Москве. Она обеспечит поперечную связку между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы. Новая дорога сооружается участками, полностью открыть ее планируется до 2021 года.
Участок – от Киевского до Калужского шоссе:
29 августа 2018 года открыли первый участок длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.
Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят движение общественного транспорта с Калужского шоссе и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Столбово»).
Здесь построено:
От новой магистрали также строится подъездная дорога к ТПУ «Саларьево».
На пересечении трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с Калужским шоссе построили самый широкий тоннель в столице (около 100 метров). В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы на Калужку и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Для защиты жителей близлежащих домов от шума транспорта установлено почти три километра специальных экранов.
Впервые в московской практике в створе новой дороги строится метро. Это продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово». Здесь будет четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Открыть для пассажиров их планируется в 2019 году.
Продление Сокольнической линии метро в Новую Москву
Участок – от Калужского шоссе до ул. Поляны:
Участок от Калужки до транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Столбово» будет иметь по 6-10 полос для движения и боковые проезды. Между Калужским шоссе и ТПУ появится уникальное сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель длиной около 1 км.
Участок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны будет иметь по 3-4 полосы для движения в обе стороны.
Здесь построят:
- пять тоннелей (на пересечении трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с Калужскми шоссе и территорией административно-делового центра в поселке Коммунарка),
- путепровод для съезда к ТПУ «Саларьево»,
- пять подземных переходов.
Участок – от Боровского до Киевского шоссе
Сейчас ведется подготовка конкурсной документации на проектирование этого участка дороги.
Здесь предусмотрено строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении с Боровским и Киевским шоссе, дороги от ул. Родниковая до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Заключить госконтракт на проектирование планируется в конце 2018 года. К строительству приступят в 2019 году.
stroi.mos.ru
В 2018 году рядом с Видным должны открыться «ИКЕА», «МЕТРО» и второй «Леруа Мерлен» | Новости
В настоящее время рядом с городом Видное строится и достраивается несколько огромных торговых комплексов различных сетевых ритейл-гигантов. Так, на Каширском шоссе строятся «ИКЕА» и «МЕТРО Кэш энд Керри», на трассе М4 «Дон» достраивается «Леруа Мерлен», а в самом Видном достраивается многофункциональный высотный комплекс «Видное 9-18».
К середине лета 2018 года планируется открыть мелкооптовый сетевой гипермаркет Metro Cash & Carry, который строится на Каширском шоссе в сельском поселении совхоза имени Ленина, рядом с деревней Апаринки. Общая площадь магазина, вместе с двухуровневым открытым паркингом, составит более 13 тысяч квадратных метров.
К осени 2018 года на трассе М4 «Дон» при торговом центре «Видное Парк» (гипермаркет «Лента») должен открыться строительный гипермаркет «Леруа Мерлен». Торговая площадь магазина составит 9,5 тысяч квадратных метров.
Кстати, недавно, в середине февраля 2018 года, в ТЦ «Видное Парк» открылся круглосуточный ресторан быстрого питания «Бургер Кинг». Общая площадь отдельно стоящего здания ресторана — 318 квадратных метров. Ресторан оборудован детской игровой зоной и системой автораздачи КИНГ АВТО.
Осенью 2018 года на Каширском шоссе, напротив поселка совхоза имени Ленина, планируется завершение строительства магазина сети по продаже мебели и товаров для дома «ИКЕА». Данный магазин будет первым в России отдельно стоящим (без ТЦ «МЕГА») и разместится на участке 12 тысяч квадратных метров.
И к концу 2018 года должно завершиться строительство высотного многофункционального комплекса «Видное 9-18» (бывш. «Счастливая 7Я»), который будет состоять из торгово-развлекательного центра «Галерея 9-18» и жилых апартаментов «Резиденция 9-18». В «Галерее 9-18» на площади 27,5 тысяч квадратных метров расположатся: 5-зальный кинотеатр, более 80 магазинов, фудкорт-зона. Кстати, недавно стало известно, что в ТРЦ «Галерея 9-18» откроется семейный парк развлечений сети Zамания.
vidnoe24.ru