Первые станции Третьего пересадочного контура московского метро откроются осенью. Когда откроют тпк


Первые станции Третьего пересадочного контура московского метро откроются осенью

НСН представляет обзор главных новостей сферы строительства.

Топ-1: Работы на станциях северо-западного участка ТПК завершены на 95%

Станции первого (северо-западного) участка второго кольца метро построены, их запуск запланирован на осень. На первом участке Третьего пересадочного контура протяженностью 10,5 км расположены пять станций метро: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Около будущих станций уже началось благоустройство территорий.

«Строительные работы по всем станциям завершены, сейчас проходят отделочные работы на станциях, но и они завершено на порядка 95 % станциях. Также на 95 % завершены работы по установке оборудования. Ведутся пуско-наладочные работы. Все пять станций будут вводиться одновременно», - сообщил НСН руководитель Дирекции метро-1 АО «Мосинжпроект» Роман Модин.

 

Топ-2: Прогон от «Рубцовской» до «Нижней Масловки» соединит 2,5-километровый тоннель

На втором, Северо-Восточном участке ТПК, продолжается проходка 2,5 км тоннеля. Ввод данного участка от станции «Рубцовская» до станции «Нижняя Масловка» намечен на 2019 год. По подсчетам специалистов, пиковый пассажиропоток на нем может достигать 25 тысяч человек в час.

«Работы ведутся в условиях очень густой городской застройки. Из работ основного периода в настоящий момент пройдены перегонные тоннели от нашей камеры съездов до станции «Лефортово»», - отметил в беседе с НСН замдиректора по строительству Дирекции метро-2 АО «Мосинжпроект»  Юрий Петрунин. 

 

Топ-3: Полный запуск ТПК к 2020 году разгрузит переполненные участки столичного метрополитена

Строительные работы ведутся и на других участках Третьего пересадочного контура метро. Его планируется полностью запустить в 2020 году. 

«С пуском третьего пересадочного контура, мы напряжение на всех радиальных линиях фактически снимем. Тяжёлые перегруженные участки с запуском Третьего пересадочного контура полностью разгрузятся», - заключил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Третий пересадочный контур назван самым масштабным проектом за всю историю московского метрополитена. Его общая длина  составит 61 км, на нем появится 31 станция, 21 пересадка на станции метро и Московского Центрального кольца.

Компания Мосинжпроект является единым оператором программы развития Московского метрополитена.

nsn.fm

Москва | Стало известно, когда откроется участок ТПК от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» - БезФормата.Ru

Южный участок Третьего пересадочного контура, длина которого составит 6,2 километра, планируется открыть в 2020 году. Об этом сообщается на портале Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева.

По его словам, на Южном участке ТПК построят три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино». В настоящее время ведется перекладка инженерных коммуникаций и обустройство стройплощадок. Отмечается, что южный участок соединит три радиальные линии столичной подземки. Так, станция «Проспект Вернадского» образует пересадочный узел с одноименной станцией Сокольнической линии, «Воронцовская» - с «Калужской» Калужско-Рижской линии, а с «Улицы Новаторов» можно будет сделать пересадку на линию, ведущую в Коммунарку.

По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, участки второго кольца метро будут вводить поэтапно. В этом году будут введены первые станции, расположенные на участке от «Делового центра» до «Петровского парка», а строительство всего ТПК завершится в 2020-2021 годах.

Участок ТПК от станции «Улица Новаторов» могут протянуть до Троицка

Последние новости Москвы по теме:Стало известно, когда откроется участок ТПК от «Проспекта Вернадского» до «Каховской»

Названы сроки строительства ТПК от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» - Москва

Участки второго кольца метро в столице будут вводить поэтапно. В этом году планируется открыть первые станции, расположенные на участке от «Делового центра» до «Петровского парка»,14:04 29.11.2017 Префектура ЮЗАО Москвы

Стало известно, когда откроется участок ТПК от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» - Москва

Южный участок Третьего пересадочного контура, длина которого составит 6,2 километра, планируется открыть в 2020 году.14:01 29.11.2017 За Калужской Заставой

Южный участок ТПК планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году - Москва

Южный участок Третьего пересадочного контура соединит "красную", "оранжевую" и "серую" линии метро.12:50 29.11.2017 Molnet.Ru

Южный участок ТПК соединит красную, оранжевую и серую линии московского метро - Москва

Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции метро «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году,10:58 29.11.2017 Московская перспектива

ПЕРЕГОН ОТ «ТЕКСТИЛЬЩИКОВ» ДО «НИЖЕГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ» ПОСТОЯТ К 2020 ГОДУ - Москва

Строительство участка Третьего пересадочного контура от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта завершится к 2020 году.20:48 28.11.2017 Московская правда

Метро от Волгоградского до Рязанского проспекта построят к 2020 году - Москва

Участок Третьего пересадочного контура от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта, а именно – от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская улица» планируют построить и ввести в эксплуатацию до 2020 года,20:42 28.11.2017 Информационный Центр

Метро от Волгоградского до Рязанского проспекта построят к 2020 году - Москва

Участок Третьего пересадочного контура от Волгоградского проспекта до Рязанского проспекта, а именно – от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская улица» планируют построить и ввести в эксплуатацию до 2020 года,16:20 28.11.2017 Molnet.Ru

moskva.bezformata.ru

Гостиницы, парки и три станции "Текстильщики". Каким будет первый участок ТПК

Фото: портал Москва 24/Владимир Яроцкий

Началось строительство юго-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции "Нижегородская улица" до станции "Каширская". По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, на всех станциях уже развернуты работы, но прокладывать тоннели будут в следующем году.

Пустить поезда по юго-восточному участку планируется в 2019 году. Его длина составит 11,5 километра. На нем построят четыре станции: "Текстильщики", "Печатники", "Кленовый бульвар", "Нагатинский затон". Станции новой кольцевой линии метро станут основой для создания транспортно-пересадочных узлов.

Три станции "Текстильщики" в одном ТПУ

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

На юго-востоке Москвы между Волгоградским проспектом, Люблинской и Шоссейной улицами на Третьем пересадочном контуре построят станцию с рабочим названием "Текстильщики". По планам строителей это будет станция мелкого заложения. Для пассажиров возведут две береговые (стоят по бокам от путей) платформы с колоннами, а поезда в обе стороны будут ходить в одном тоннеле. Перейти с одной платформы на другую пассажиры смогут через верхний зал.

Новая станция в районе Текстильщиков создаст крупный пересадочный узел. Пешеходными путями будут связаны три станции с одинаковым названием на Таганско-Краснопресненской линии, Третьем пересадочном контуре и железнодорожной станции Курского направления. Пассажиропоток на этом узле может составить до 360 тысяч человек в сутки.

Третье кольцо пересечется с салатовой веткой

Фото: портал Москва 24/Владимир Яроцкий

Следующей станцией от "Текстильщиков" на пересадочном контуре будет станция "Печатники". Ее также планируют построить неглубоко и по испанскому методу – с береговыми платформами. Пересекаться она будет с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской ветки.

Пассажиропоток станции "Печатники" радиальной салатовой ветки сейчас составляет примерно 67 тысяч человек в сутки. Наземным общественным транспортом вблизи метро пользуется более 20 тысяч человек.

Максимальный пассажиропоток в этом ТПУ в будущем может достичь 250 тысяч человек в сутки. Для наземного транспорта здесь планируется построить автобусный терминал.

Кроме того, по проекту планировки, который Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила два года назад, на территории ТПУ планируется построить многофункциональный комплекс с офисами, магазинами и гостиницей.

Последняя станция на новом кольце

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Решение о строительстве станции "Нагатинский затон" было принято в феврале этого года. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин назвал станцию дополнительной и сообщил, что она будет расположена между станциями "Кленовый бульвар" и "Печатники". Сначала на перегоне просто хотели сделать эвакуационный выход, но потом решили строить станцию. Первоначально на перегоне планировалось построить только эвакуационный выход. Станция будет мелкого заложения, а разместится она рядом с бывшей территорией судостроительного завода на берегу Москвы-реки на стыке Коломенской улицы с Коломенской набережной возле дома № 3.

Выходы с береговых платформ поведут на северную сторону Коломенской улицы. Здесь будет небольшой ТПУ, который объединит пассажиров метро и автобусов. Ожидаемый пассажиропоток – 50 тысяч человек в сутки.

Читайте также

От "Кленового бульвара" в Бирюлево

Станцию "Кленовый бульвар" будут строить на пересечении Кленового бульвара и Коломенской улицы. Отсюда будет вести самый короткий путь в парк "Коломенское". Из восточного торца станции спроектируют переход на планируемую станцию бирюлевской ветки.

К строительству линии в Бирюлево московское правительство планирует приступить после 2025 года. Она пройдет по южным районам столицы − Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Первый участок Третьего контура

Пять станций Третьего пересадочного контура откроется для пассажиров, по словам Андрея Бочкарева, в декабре этого года. Поезда пойдут от "Делового центра" до "Петровского парка" с остановками: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА", "Петровский парк". А всего на кольце построят 31 станцию и 66,7 километра тоннелей.

www.m24.ru