Станцию "Андроновка" и платформу Фрезер соединят переходом. Мцк андроновка
Станцию "Андроновка" и платформу Фрезер соединят переходом – Москва 24, 12.11.2017
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Подземный пешеходный переход построят между платформой Фрезер Казанского направления Московской железной дороги и станцией МЦК "Андроновка". Об этом сообщила Главгосэкспертиза России. Ведомство одобрило проект строительства подземного пешеходного перехода после экспертной проверки.На остановочном пункте Фрезер также перестроят платформу, сделают ее выше, возведут турникетные павильоны и установят кассы. От непогоды пассажиров, выходящих из подземного перехода, укроют навесы. Для удобного перемещения маломобильных граждан построят пандусы и лифты.
В Главгосэкспертизе считают, что турникеты на вход и выход повысят эффективность пассажирских пригородных перевозок, так как дадут возможность проанализировать фактический пассажиропоток и, исходя из этих данных, оптимизировать график движения поездов. Две станции свяжет также здание транспортно-пересадочного узла (ТПУ), которое планируется построить в ближайшие годы.
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Сейчас переход от станции "Андроновка" на Фрезер занимает пять минут. От платформы МЦК пассажиры проходят по наземному переходу к проезду Фрезер, спускаются вниз и идут вдоль железной дороги на посадку в электричку. Чтобы уехать в область, переходить железнодорожные пути не нужно, а в сторону Казанского вокзала электричка останавливается на платформе, расположенной вдоль 1-й Фрезерной улицы.Читайте также
В следующем году остановочный пункт Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) перенесут на полкилометра к Московскому центральному кольцу (МЦК). Появится удобная пересадка с железной дороги на станцию “Нижегородская” МЦК. Пересадка с пригородных поездов на "Ласточки" будет занимать всего несколько минут.
Ближе к МЦК в новом году станет станция Северянин Ярославского направления МЖД. Пригородную платформу перенесут на 600 метров к станции Ростокино. Расстояние сократится с 620 до 20 метров.
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Для пересадки пассажиров c Рижского направления МЖД строится новая станция – Ленинградская. Интеграция станции МЦК "Стрешнево" и железной дороги произойдет в следующем году. Сейчас, чтобы попасть с Ленинградской на второе кольцо метрополитена, приходится преодолевать путь в 1,5 километра пешком и заходить на станцию только через Ленинградский проспект.Станцию Окружная Савеловского направления МЖД построят на железнодорожной эстакаде. Расстояние между станцией “Окружная” МЦК и остановкой пригородных поездов сократится с 260 до 50 метров. Павелецкое направление МЖД и станцию “Верхние Котлы” МЦК свяжет новая платформа Варшавская в конце 2018 года.
В это же время объединят крытым переходом станции МЦК “Новохохловская” и одноименную станцию Курского направления МЖД. Железнодорожную станцию предстоит построить в течение года. Сейчас ближайшая к МЦК пригородная платформа Калитники находится на расстоянии 1,5 километра.
Казанцева Светлана
Поделиться в социальных сетях:
Андроновка (станция МЦК) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Андроновка. Координаты: 55°44′28″ с. ш. 37°44′04″ в. д. / 55.74111° с. ш. 37.73444° в. д. / 55.74111; 37.73444 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.74111&mlon=37.73444&zoom=17 (O)] (Я)
|
wiki-org.ru
Прогулка по МЦК (МК МЖД) от Соколиной горы до Андроновки
2. Двигаемся в сторону о.п. Шоссе Энтузиастов. Станционные пути грузовой станции Лефортово.
3. Царские здания Лефортово, как и везде отремонтировали и перекрасили в первоначальные цвета.
4.
5.
6. Царский вокзал.
7. А здесь даже наличники деревянные сделали. Любо!
8. Подходим к о.п. Шоссе Энтузиастов. Наверху развязка ЧТК или же Северо-Восточной хорды по-нынешнему.
9. Опоры ЧТК невольно стали частью платформы, хотя конструктивно к ней не относятся.
10. Платформа полностью готова. Чистят от пыли тактильные плиты.
11. Эскалаторы.
12. Лифтовый павильон для пассажиров с ограниченными возможностями.
13.
14.
15.
16. Второй спуск в вестибюль. Здесь лестница.
17. В вестибюле заканчиваются отделочные работы. Что приятно - отделывают натуральным камнем, а не убогим керамогранитом.
18. Кассы и турникеты. Здесь, кстати, что характерно ни разу не РЖДшные турникеты, а как в метро.
19.
20. К поездам.
21.
22. Взгляд назад.
23. Шоссе Энтузиастов.
24. А мы идём в сторону о.п. Андроновка.
25.
26. Взгляд назад.
27. Подъездные пути Московского завода «Нефтепродукт» компании «Роснефть».
28. А слева подъездной путь приемно-сливного участка мазутного хозяйства ТЭЦ-11, а за ним ветвь № 10 к Кусково на Казанском направлении. Электрификацию по нему пока довели только сюда.
29.
30.
31. Подходим к о.п. Андроновка.
32. Путепровод Рязанского направления на царских ещё старых устоях.
33. Студенческий строительный отряд "Волжане" из Самары (Самарский государственный университет путей сообщения), приехали на работу в Трансюжстрой-путь, 90 процентов ребят приехали в первый раз, несмотря на это ребята нормально переносят все тяготы жизни вне дома. Стройотряд является старейшим отрядом вуза, поэтому ребята очень стараются поддерживать традиции заложенные до них. Командир отряда Шафеев Эмиль, комиссар Чикин Иван.
34.
35. Платформа.
36.
37.
38. Ветвь № 11 на Казанский ход. Электрификация пока тоже остановилась в самом начале.
39. Она же слева. Переход на Фрезер и мост Казанского хода.
40. Эскалаторы лежат на платформах.
41. Лестницы готовы в конструкциях.
42. В вестибюле укладывают гранит.
43. Контуры будущей турникетной линии.
44. Стенку строят.
45. Будущий переход на платформу Фрезер.
46. Спуск вниз и 11-я ветвь. Кстати, подскажите, почему она двухпутная?
47.
48. Переход и выход в город утепляют.
49.
50. Взгляд назад. Высоко сижу, далеко гляжу.
51. Станция Андроновка.
52. Справа будет парк отстоя составов в ночное время и во внепик.
53. Конташку ещё не везде навесили.
54. Собственно тупики отстоя.
55.
56.
57. Ремонтируют царские здания станции.
58.
59. Вокзал станции Андроновка.
60.
61. Южная горловина станции.
62. Взгляд назад.
63. А там дальше о.п. Рязанская (Нижегородская) на эстакаде. Вправо уходит какая-то ветвь, видимо, на Карачарово, но я не нашёл номера на схеме. Подскажите, пожалуйста.
Но туда мы пойдём позже, а сейчас пока всё.Спасибо за внимание!
Предыдущие прогулки по МК МЖД:
Хорошёво - Новопесчаная (март)Новопесчаная - ВолокаламскаяХорошёво - ШелепихаВолоколамская - ГостиничнаяГостиничная - ЯрославскаяСоединительная ветвь Ходынка - Подмосковная (Рижский ход)Хорошёво - Новопесчаная (май)Шелепиха - Гагаринский тоннельЯрославская - Бульвар РокоссовскогоХорошёво - Волоколамская (июль)Черкизово - Соколиная гораКанатчиково - Новоданиловский мост
rajon-pride.livejournal.com
Станцию МЦК "Андроновка" до конца года свяжут с платформой "Фрезер"
Сюжет:
Запуск Московского центрального кольца (134)Станцию Московского центрального кольца (МЦК, ранее - МКЖД) "Андроновка" свяжут крытым переходом с платформой "Фрезер" Казанского направления железной дороги к концу 2016 года, рассказал в эфире телеканала "Москва 24" заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин.
МОСКВА, 22 сентября — РИА Новости. Станцию Московского центрального кольца (МЦК, ранее — МКЖД) "Андроновка" свяжут крытым переходом с платформой "Фрезер" Казанского направления железной дороги к концу 2016 года, рассказал в эфире телеканала "Москва 24" заммэра столицы по строительству Марат Хуснуллин.
"Будет пересечение с Казанским направлением железной дороги. Вот уже к концу года появится связка платформы с МЦК. Сейчас этой связки нет. Сейчас она только в наземном исполнении через пути. А к концу года уже она будет", — сказал он.
До 2018 года включительно планируется еще несколько направлений радиальных железных дорог увязать вместе с существующим станциями МЦК и рядом станций метрополитена, добавил заммэра.
На МЦК запустили эскалаторы с датчиками движенияНапример, на станции "Окружная" в 2017 году запустят первый выход, в 2018 году — второй, и в том же году планируется полностью связать железнодорожную платформу "Окружная" с метро и МЦК, сказал Хуснулин.
Московское центральное кольцо запустили 10 сентября. Сейчас для пассажиров доступно 26 станций, 12 пересадок на метро и 6 — на радиальные железнодорожные направления. До конца года планируется открыть оставшиеся пять станций кольца и увеличить число пересадок на метро до 14. К 2025 году МЦК должно перевозить до 300 миллионов человек в год.
realty.ria.ru