"Москва-Сити": метро, описание, интересные места. Метро возле
торговый центр и ближайшая станция метро | площадь (м2) | торговая площадь (м2) |
Вегас Крокус Сити, метро: Мякинино (900 м.) 66-й км. МКАД (м. Мякинино). | 283 000 | 111 000 |
Columbus, метро: Пражская (300 м.) Варшавское шоссе, вл.140 | 277 000 | 136 000 |
Кунцево Плаза, метро: Молодежная (600 м.) ул. Ярцевская, 19 (м. Молодежная) | 245 000 | 65 000 |
Метрополис, метро: Войковская (500 м.) Ленинградское Шоссе, 16А, строение 4 | 205 000 | 80 000 |
Гагаринский, метро: Ленинский проспект (500 м.) ул. Вавилова, 3 (м. "Ленинский Проспект") | 200 000 | 70 000 |
Европейский, метро: Киевская (100 м.) Киевская (100 м.) Киевская (100 м.) площадь Киевского вокзала, дом 2 (м. Киевская) | 180 000 | 63 000 |
Модный Сезон (Галерея Москва), метро: Охотный ряд (0 м.) Театральная (100 м.) Площадь Революции (500 м.) Охотный ряд, д. 2 | 180 000 | 30 000 |
АфиМолл Сити, метро: Международная (800 м.) Пресненская набережная, д. 2 (м.Международная, м.Деловой центр) | 179 000 | 114 000 |
Тройка (Ашан Сад), метро: Красносельская (600 м.) ул. Верхняя Красносельская, д. 3А. (м. Сокольники, м. Красносельская) | 145 000 | 45 700 |
Мозаика, метро: Дубровка (800 м.) 7-ая Кожуховская улица, вл. 3a, 5 | 134 000 | 68 000 |
Ашан Сити Капитолий, метро: Университет (600 м.) Проспект Вернадского, д.6 (м.Университет) | 130 000 | 50 000 |
АТЦ Москва, метро: Домодедовская (800 м.) Каширское шоссе, 61, корп. 3-А | 130 000 | |
Черемушки, метро: Новые Черемушки (200 м.) ул. Профсоюзная, 56 (м. Новые Черемушки) | 130 000 | |
ФИЛИОН, метро: Фили (700 м.) Багратионовская (900 м.) Багратионовский проезд, вл. 5-7.(м. Багратионовская, м.Фили) | 128 700 | 57 650 |
Калейдоскоп, метро: Сходненская (400 м.) ул. Сходненская, д. 56 (м. Сходненская) | 119 000 | 41 000 |
Речной (Речной Вокзал), метро: Речной вокзал (200 м.) ул. Фестивальная, д. 2-4. (м. Речной вокзал) | 117 000 | 60 000 |
Щука, метро: Щукинская (100 м.) ул. Щукинская, вл. 42. (м. Щукинская) | 105 000 | 42 000 |
Атриум, метро: Чкаловская (0 м.) Курская (100 м.) Курская (100 м.) Ул. Земляной Вал, д. 33 (м. Курская, м. Чкаловская) | 103 500 | 40 500 |
Принц Плаза, метро: Теплый стан (100 м.) ул. Профсоюзная, д. 129А (м. Теплый Стан) | 100 000 | 40 000 |
Л-153, метро: Братиславская (800 м.) ул. Люблинская, д.153 (м. Братиславская, м. Марьино) | 90 000 | 35 000 |
Roomer, метро: Автозаводская (400 м.) ул. Ленинская Слобода, 26 | 86 000 | 68 500 |
Avenue South-West, метро: Юго-Западная (200 м.) ул. Проспект Вернадского 86А (м.Юго-Западная) | 82 000 | 45 500 |
ГУМ, метро: Площадь Революции (300 м.) Театральная (400 м.) Охотный ряд (500 м.) Красная площадь, д3. (м. Охотный ряд, Площадь революции, Театральная) | 80 000 | |
Райкин Плаза, метро: Марьина Роща (200 м.) Шереметьевская ул., 8 (м. Марьина Роща) | ||
Новинский пассаж, метро: Баррикадная (400 м.) Краснопресненская (500 м.) Смоленская (900 м.) Новинский бульвар д. 31. | 77 868 | 11 454 |
Неглинная Plaza, метро: Трубная (100 м.) Кузнецкий мост (600 м.) Цветной бульвар (600 м.) Трубная площадь, д. 2. | 75 000 | 14 000 |
Центральный детский магазин, метро: Лубянка (100 м.) Кузнецкий мост (100 м.) Площадь Революции (400 м.) Театральный пр-д, д.5/1 | 73 000 | 34 392 |
Мегаполис, метро: Технопарк (400 м.) Проспект Андропова, д. 4/10. (метро Коломенская) | 72 000 | 44 000 |
Времена Года, метро: Филевский парк (900 м.) Кутузовский проспект, д. 48. (м. Парк Победы, Славянский бульвар) | 65 000 | |
Армада, метро: Пражская (500 м.) Кировоградская 11 к.1 | 65 000 |
yapotrebitel.ru
метро Воробьёвы горы - Сокольническая линия - Станции метро
Станция метро Воробьёвы горы
Станция метро «Воробьевы горы», находящаяся на участке между станциями «Спортивная» и «Университет» Сокольнической линии, была открыта 12 января 1959 года и называлась «Ленинские горы».
Станция получила свое название по местности на правом берегу реки Москвы. В 1924 – 1991 годах она называлась Ленинскими горами, потом была переименована в Воробьевы горы. В связи с этим было изменено и название станции.
Несмотря на то, что эта станция метро была построена много лет назад, сейчас ее называют новой. И это не мудрено: практически развалившаяся станция метро «Ленинские горы» за три года была полностью перестроена в сверкающую метлахской плиткой современную станцию.
История станции метро Воробьевы горы
Воробьевы горы – место необычное и мистическое. Много разных удивительных вещей творилось в этом районе. Судьба станции «Ленинские горы» - не исключение.
Изначально было сделано несколько проектов этой станции. По одной версии линия метрополитена должна была проходить под рекой Москвой, по другой – поезда должны были ходить по двухъярусному мосту. В целях удешевления проекта Хрущев, активно борющийся с «архитектурными излишествами» и пропагандирующий простоту с минимальными затратами, утвердил второй проект.
Мост был сооружен в рекордно короткие сроки – за 15 месяцев. При строительстве использовались самые современные материалы и технологии, в том числе и не очень отработанные. В стремлении сократить затраты, было решено заменить металлические опоры моста на железнобетонные, а в бетон добавить соли для повышения морозоустойчивости. Результатами спешки и экономии при строительстве такого сложного сооружения стали нарушение гидроизоляции станции «Ленинские горы» и коррозия элементов моста.
Дело дошло до того, что во время ливней летом 1959 года потоки воды, смешанной с грязью, попадали прямо в поезда, через год начали падать и отваливаться дюралевые листы карниза, а в бетонных перекрытиях появились продольные трещины.
Станцию «Ленинские горы» пришлось закрыть на реконструкцию 20 октября 1983 года. Так она и простояла целых 18 лет. Перестройка в стране, экономический кризис и большое количество других проблем отвлекало внимание властей от разваливающейся станции. Хотя официально считалось, что все эти годы шла реконструкция, работы велись активно только с 1999 по 2002 год.
14 декабря 2002 года была открыта станция «Воробьевы горы» в том виде, в каком мы видим ее сейчас.
Оформление станции метро Воробьевы горы
На этот раз при строительстве станции метро были использованы действительно прочные материалы и современные проверенные технологии. Была изменена как конструкция моста, так и конструкция станции. Сейчас станция «Воробьевы горы» выглядит очень современно, благодаря металлической и мраморной отделке стен и пола, выложенного метлахской плиткой.
Станция «Воробьевы горы» - это не только вокзал, но и смотровая точка. Вылетая из темного туннеля метро, пассажиры оказываются на светлой станции, из окон которой открывается великолепный вид на Большую Спортивную Арену Лужников, Воробьевы горы, Москву-реку, а также огромное здание Академии Наук.
Техническая информация о станции метро Воробьевы горы
Со станции метро «Воробьевы горы» есть два выхода на разные стороны Москвы-реки. Один выходит на Воробьевскую и Андреевскую набережные, второй – к спортивному комплексу «Лужники», который как раз расположен около метро, на Лужнецкую набережную.
Но график работы этих вестибюлей различается. Южный открывается для входа пассажиров в 7 утра, а закрывается в 10 часов вечера. Северный вестибюль метро начинает работу с 5.35 утра и прекращает работать в час ночи.
Рядом с метро «Воробьевы горы» не проходит ни один из маршрутов городского наземного транспорта. Ближайшие остановки находятся в 500 метрах от вестибюлей. Непосредственно по метромосту ходит троллейбус №28, но его остановка находится очень далеко от выходов из метро.
Достопримечательности около метро Воробьевы горы
Со станции «Воробьевы горы» можно попасть на одну из самых известных достопримечательностей Москвы – смотровую площадку, с которой открывается великолепный вид на город-герой. Упоминания об этом месте встречаются во многих литературных произведениях; на смотровой площадке снималось множество известных фильмов. Москвичи отправляются сюда на прогулки, празднуют свадьбы и участвуют в различных мероприятиях.
Около метро находится сам парк «Воробьевы горы», который тоже является достопримечательностью этого района. Здесь можно прогуляться по набережной до Андреевского монастыря, полюбоваться панорамой Москвы, заглянуть в изящную церковь Троицы. Главное здание Московского Государственного Университета вечером раскрашено великолепными огнями. Кроме того, рядом с метро на территории парка «Воробьевы горы» проложено несколько экологических маршрутов, пройтись по которым можно как самостоятельно, так в составе экскурсионной группы.
Так же рядом с метро «Воробьевы горы» расположена одна из самых крупных спортивных площадок мира – спорткомплекс «Лужники». Здесь проходят тренировки и соревнования более чем по 30 видам спорта. В «Лужниках» проводились Олимпийские игры 1980, около 30 чемпионатов мира и Европы и множество других спортивных мероприятий.
www.okolometro.ru
метро Маяковская - Замоскворецкая линия - Станции метро
Станция метро Маяковская
Открытие станции метро «Маяковская» состоялось 11 сентября 1938 года. Данная станция расположена на Замоскворецкой линии между станциями «Белорусская» и «Тверская». Свое название «Маяковская» получила в честь советского поэта Владимира Маяковского.
Станция метро «Маяковская» является первой в мире колонной станцией глубокого заложения. Ее проект был удостоен Гран-при на международной выставке 1938 года в Нью-Йорке. В настоящее время метро «Маяковская» имеет статус памятника архитектуры и памятника истории и культуры местного значения.
Оформление станции метро Маяковская
Колонны станции метро, а также продольные и поперечные арки между ними покрывает рифленая нержавеющая сталь. Оставшиеся без стального покрытия углы колонн облицованы мраморовидным известняком и уральским камнем «орлец» на высоту человеческого роста. Путевые стены станции метро «Маяковская» покрыты диоритом в нижней части и мрамором «уфалей» в верхней части. В отделке платформы применили белый мрамор и гранит серого и розового цветов.
Свод центрального зала станции метро «Маяковская» характеризуется наличием тридцати четырех ниш, в которых находятся светильники и изготовленные из смальты мозаичные панно на тему «Сутки советского неба».
Техническая информация о станции метро Маяковская
На станции метро «Маяковская» два вестибюля, оба подземные. Северный был построен в 2005 году, южный реконструировали в 2007.
Чтобы выйти в город из северного вестибюля станции, сначала придется подняться по эскалатору, пройти по коридору, еще раз подняться по эскалатору, а уже потом выйти из вестибюля на 1-ю Тверскую-Ямскую улицу и 1-й Тверской-Ямской переулок.
Выход южного вестибюля метро «Маяковская» встроен в здание Концертного зала им. П.И.Чайковского. Он расположен рядом с улицами Тверская, Большая Садовая, Садово-Триумфальная, а также ведет к Триумфальной площади.
Оба выхода станции метро «Маяковская» начинают работу в 5.30 и закрываются в 1.00.
Достопримечательности около метро Маяковская
Рядом с метро «Маяковская» находится достаточное, для вечернего досуга, количество театров, в том числе Московский академический театр сатиры и Государственный академический театр Моссовета. Как упоминалось ранее, рядом с «Маяковской» расположен Концертный зал им. П.И.Чайковского, у колонн которого обычно назначают свидание.
Среди музеев около метро «Маяковская» есть Музей русской гармоники и Булгаковский дом. Кроме того, рядом со станцией имеются в наличии несколько галерей и выставочных комплексов, которые рекомендуем посетить.
www.okolometro.ru
Метро "Братиславская". Карта метро Москвы
Московский метрополитен - это не только быстрый, удобный и самый безопасный способ попасть с одного конца мегаполиса на другой, это еще великий памятник архитектуры и огромный пласт нашей истории, показывающий, как менялись взгляды и ценности на протяжении практически ста лет. Первая ветка метро начала функционировать в 1935 году. Линия подземной железной дороги тянулась в то время от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Разветвление отводило часть составов на станцию «Смоленская». О станции метро «Братиславская» в то время даже никто и не думал.
Столица Словакии
Словацкая Республика - это небольшое государство на территории Европейского Союза, земли которого славяне заселили еще в пятом веке нашей эры, во времена Великого переселения народов. Страна получила независимость первого января 1993 года, вновь выйдя из состава Чехословакии. Столица государства, город Братислава, был основан в том же пятом веке. В течение ста сорока трех лет, начиная с 1541, он является столицей Венгрии. Население города - меньше полумиллиона. С геополитической точки зрения Братислава - это единственный город в мире, который непосредственно граничит с двумя другими государствами: Венгрией и Австрией. Москва, равно как и Саратов, а также украинский Киев, являются городами-побратимами Словацкой Братиславы.
Салатовая ветка
Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена стала первой веткой метро, полностью запущенной в обращение после падения Советского Союза. Семнадцать станций входят в ее состав, а проектировать ее начали еще в 1978 году. Карта метро Москвы обозначает ее светло-салатовым цветом. Две тяговые части обслуживают это направление подвижным составом: электродепо «Печатники» и (с 2005 года) оборотное электродепо «Братеево». На сегодняшний момент времени эта линия самая перспективная в плане развития. Проектируемый Дмитровский радиус добавит еще около восьми-девяти станций к ветке и выведет её конечную остановку с оборотными тупиками практически до границы города, на пересечение Дмитровского шоссе и МКАД.
Метро «Братиславская»
На стыке трех молодых районов города Москвы: Люблино, Кузьминки и Марьино - в конце декабря 1996 года открыли новую станцию метрополитена. Это стало приятным новогодним подарком для жителей указанных и близлежащих округов, так как ранее добраться до центра города они могли лишь наземным общественным транспортом до пересечения его со смежными ветками столичной подземки. Станция метро «Братиславская» получила свое название в честь русско-словацкой дружбы народов и теплых отношений между двумя столицами. Первоначально, на стадии проекта, за станцией планировалось закрепить имя «Краснодонская», по названию близлежащей улицы.
Оформление станции
Советские архитекторы А. В. Орлов и А. Ю. Некрасов придали станции незабываемый, отличный от всех других остановок антураж. «Братиславская» – станция неглубокого заложения. Колонное двухпролетное строение оформлено ручными лепными медальонами Братиславского замка и крепости Девин, дружественной России республики. На торцах станции также размещены панно с изображением московской мэрии и храма Христа Спасителя. Пол станции выложен в шахматном стиле черно-белым мрамором. Кажущиеся невесомыми стены из легкого светлого мрамора с едва заметным оттенком голубого мягко отражают свет от потолочных световодов. Центр зала м. «Братиславская» лишен колонных опор потолочного свода станции, так как это место планировалось оставить под пересадку для гипотетически возможной второй кольцевой линии метрополитена. В настоящее время ветку второго кольца решено пустить через станцию метро «Печатники».
Под землей быстрее
Общественный скоростной транзитный транспорт города играет огромную роль в жизни современных мегаполисов. Он позволяет экономить время в рабочие будни, передвигаясь из одного конца столицы в другой, минуя транспортные затруднения на загруженных автомобилями автодорогах. Развитие метрополитена - это первоочередная задача руководителей городского хозяйства. Для свободного передвижения и разрешения транспортного коллапса на улицах каждый микрорайон большого города должен быть подключен к системе передвижения на подземных электропоездах. И это правило обязательно для каждого мегаполиса с числом жителей более миллиона, особенно для таких больших жилых территорий, как столица нашей Родины, город Москва. Метро «Братиславская» играет в структуре столичной подземки не последнюю роль.
Каждому - по метро!
Если взглянуть на карту столицы, можно не только поразиться многообразием ее жилой и общественной структуры, наличием зеленых насаждений и водоемов, но также заметить, как широко раскинул столичный метрополитен свои разноцветные сети линий. Практически каждый район города охвачен остановочным пунктом, а те места, которые еще не имеют такого преимущества, в скором времени его обретут. Достаточно лишь взглянуть на перспективные карты развития городского транспорта. Чего там только нет: новые ветки и линии метро, второе подземное кольцо, кольцевая ветка скоростных трамваев широкого радиуса, линии легкого метро и монорельсовая транспортная система, московская кольцевая железная дорога и пригородные электропоезда с пересадочными остановками к станциям метрополитена, интегрированные в одну транспортно-пассажирскую сеть. Московский метрополитен признан одним из лучших в мире, завоевал несколько наград, в том числе и в советское время, а по интенсивности использования стоит на пятом месте в мире, после китайских Пекина и Шанхая, корейского Сеула и японского Токио.
Близко и удобно
Станция метро «Братиславская» расположена удачно и удобно с точки зрения пассажиропотока. Несмотря на то что недалеко была построена еще одна станция - «Марьино», многие жители района Люблино пользуются именно «Братиславской», так как она ближе и удобнее расположена. Большинство маршрутов наземного общественного транспорта подвозят пассажиров к этой станции. Недалеко от нее расположилась платформа «Перерва» курского направления железной дороги. Сама ветка ж/д отделяет район Марьино от расположенных за ней южной части Печатников и обособленного района Курьяново. Жители этих территорий часто используют общественный транспорт, для того чтобы добраться до метро «Братиславская» или «Марьино».
Всё рядом
Остановочный пункт «Братиславская» – станция метро, расположившаяся на улице Перерва и позволяющая пассажирам попадать на Братиславскую улицу и Мячковский бульвар. Многие жители и гости столицы используют ее для того, чтобы попасть в торговый комплекс Л153, в котором находится гипермаркет «Ашан». Дети и их родители предпочитают проводить выходные в аквапарке Марьино, что рядом с метро. Мячковский бульвар выведет всех желающих к Ледовому дворцу и парку аттракционов. В двух шагах от вестибюля ждет своих гостей уютный парк имени Артема Боровика с зелеными насаждениями и удобными лавочками. Вокруг метро «Братиславская» построено много предприятий общественного питания, например «Якитория», «Иль Патио» и «Чайхона», где можно вкусно подкрепиться и провести время в компании друзей.
Напоследок
Каждая станция метро, открывающая свои двери для пассажиров, очень важна в сложной системе городского транспорта. Не стала исключением и станция «Братиславская». Она органично вписывается в окружающую инфраструктуру и не только несет в себе функцию транспортно-пересадочного узла, но и является историческим памятником архитектуры и дружбы двух славянских народов.
fb.ru
На какой станции метро в Москве находится гостиница Украина???
Станция метро "Киевская" - пешком минут 10 или автобус №№157, 840, 91 до остановки Гостиница "Украина". Можно также доехать на автобусе №116 от станции метро "Краснопресненская", но это больше времени займет и автобус не так часто ходит. Также есть возможность доехать от станции метро "Арбатская", "Библиотека им. Ленина" на троллейбусах №№2, 44, но по их пути в будни могут быть пробки.
м. Киевская, но лучше подьехать к гостинице на троллейбусе номер 2 от Арбата, п всему Калининскому проспекту до остановки гостиница Украина. или м. Киевская и взять у метро маршрутку до гостиницы .
Станцию метро возле гостиницы Украина только начали строить. Построят через несколько лет, будет она называться, предположительно, "Кутузовский проспект" - на перегоне между станциями Плющиха (пересадка на Смоленскую) и Деловой Центр (пересадка на Выставочную) . Ближайшая существующая станция метро - Киевская: пешком 5-10 минут. Но Вам может оказаться удобнее ехать троллейбусом 44 (или 2, который ходит редко) от метро Боровицкая (и Александровский Сад) или Арбатская (по Новому Арбату) или, наоборот, Кутузовская или Парк Победы. Троллейбус 2 проходит также возле метро Лубянка, Китай-Город, Багратионовская. Подъезжать от Киевской о Гостиницы Украина на автобусе - абсурд: дольше этот автобус проищете и прождёте, да и билет денег стоит. Разве что едет инвалид да по социальной карте...
Ближе всего "Киевская".
Топовая гостиница с низкими ценами <a rel="nofollow" href="http://xan.kharkov.ua" target="_blank">http://xan.kharkov.ua</a>
touch.otvet.mail.ru
Давайте узнаем, на какой станции метро находится Красная площадь?
Многие туристы или даже жители Москвы интересуются, на какой станции метро находится Красная площадь. Этот вопрос оправдан, ведь существует четыре варианта, как попасть в самый центр России. Многие приезжие видели только на картинках, что собой представляет Красная площадь. Какая станция метро поможет исправить ситуацию?
Все зависит от того, с какой стороны вы начинаете свой маршрут. Московский метрополитен имеет пересечение сразу четырех станций примерно в одном месте. Как вы думаете, где бы это могло так быть? Конечно, в центре столицы. Станция "Библиотека имени Ленина" расположена на красной ветке. Это самый оптимальный вариант для людей, которые приезжают с Ленинградского, Казанского или Курского вокзалов. Но это далеко не полный ответ на вопрос "на какой станции метро находится Красная площадь". Далее рассмотрим вариант поездки по Арбатско-Покровской линии. Здесь два варианта. Вы можете выходить на "Арбатской", затем по указателям совершать нужные переходы. Стоит сказать, что, с одной стороны, это будет не самый оптимальный вариант, хотя все зависит от того, с какой стороны вы хотите начать посещение. По этой же линии можно проехать до станции "Площадь Революции". Выйдя на улицу, следует повернуть налево. Впрочем, дальше вы и сами разберетесь, так как ориентир движения будет практически в ста шагах от вас.
Где находится Красная площадь (Москва)? Станция метро "Боровицкая" Серпуховско-Тимирязевской линии должна указать вам на время выхода из подземки. Правда, сразу это делать не рекомендуется, так как можно немного поблуждать по улице в поисках цели. Лучше перейти с помощью довольно удобных для туристов указателей на описанные выше станции. Кстати, этот вариант оказывается еще менее радужным, так как вы можете попасть на самую загруженную ветку, на которой вполне может оказаться много людей. Наличие чемоданов в такой обстановке могут оставить негативное впечатление.
Конечно, отвечая на ваш вопрос: "На какой станции метро находится Красная площадь", нельзя не сказать о метро "Александровский сад". Коротенькая Филевская линия берет с этой станции свое начало. Поэтому вы наверняка можете оказаться здесь, ведь фактически по пути встречается только один Киевский вокзал, с которого удобней сесть на Арбатско-Покровскую линию. В пользу последней могу сказать, что если вам очень повезет, то вы можете попасть на подвижной состав, который целиком состоит из картин знаменитых художников. Пассажиры могут свободно передвигаться по нему и удивляться красоте некоторых произведений.
Мы рассмотрели все оптимальные варианты для вашей поездки. Если вы живете в Москве, то добраться до одной из этих станций будет несложно. Однако для приезжих людей стоит сказать еще пару слов. Так уж получилось, что большинство железнодорожных вокзалов расположены на Кольцевой линии метро. Это существенно облегчает вашу жизнь. Заранее посмотрите, на какую из станций вам выгодно приехать. Затем узнайте, где стоит ваш вокзал, и какая ветка проходит там. Только сделайте все заранее. Тенденция показывает, что большинство людей, проезжающих через Москву, но не знающих, на какой станции метро находится Красная площадь, так туда и не попадают.
fb.ru
"Москва-Сити": метро, описание, интересные места
Путешествовали люди всегда и везде. Поездки по России у наших туристов часто ограничиваются несколькими городами. Одним из них является Москва, которая привлекает не только россиян, но и зарубежных гостей из самых разных стран. В Москве огромное количество достопримечательностей, отражающих особенности русской культуры или современности. Одно из таких современных мест, привлекающих людей, - деловой центр столицы "Москва-Сити". Прочитав статью, вы узнаете, что собой представляет "Москва-Сити", метро, которое находится ближе всего, как добраться и что там интересного, кроме самих небоскребов.
"Москва-Сити"
"Москва-Сити" - это московский международный деловой центр, расположенный на Пресненской набережной в Краснопресненском районе в центре Москвы. Центр еще не достроен. Достроить все планируется в 2019 году, но есть планы на дальнейшее развитие. Всего уже построено около 20 зданий, а планируется около 40 на 21 проектном участке. Один из небоскребов является самым высоким комплексом в Европе: высота башни "Федерация" составляет 374 м, что выше Эйфелевой башни на несколько десятков метров. На данный момент построено больше десяти комплексов, в которые входят различные здания, в нескольких из них еще ведутся отделочные работы.
Как доехать до небоскребов
Добраться до комплекса "Москва-Сити" можно как на машине, так и на метро. Рядом с деловым центром есть большая многоуровневая транспортная развязка, на съезд с которой вам укажет навигатор. Также его можно легко найти на карте самостоятельно. Но вот с парковочными местами на территории центра проблемы: они либо платные, либо их нет. Поэтому советуем добираться туда на метро или оставлять машину вне делового центра. К счастью, на территорию ведет оборудованный пешеходный мост "Багратион".
Также до небоскребов можно доехать на общественном наземном транспорте до остановки "Дербеневская". Автобусы и маршрутки сюда ходят из ближайших районов или от станций метро довольно часто, поэтому добраться не так уж сложно.
Далее расскажем, какие станции рядом с "Москва-Сити" (метро, ж/д) и как от них добраться до делового центра столицы.
Станция метро "Международная"
Доехать куда-либо в столице неориентирующемуся человеку поможет карта метро Москвы. "Москва-Сити" расположена в окружении сразу нескольких станций. Одна из них - "Международная". Станция является одной из конечных на Филевской линии метро и находится в непосредственной близости от одного из комплексов "Москва-Сити". Станция метро "Международная" была открыта в 2006 году, когда строительство делового центра только начиналось и открылась предыдущая станция этой ветки - "Выставочная". На ней есть одна особенность - восточный конец платформы изогнут, что встречается достаточно редко, ведь обычно платформы прямые.
Станция метро "Выставочная"
Находится на ответвлении Филевской линии московского метрополитена. Открыта в 2005 году, изначально называлась "Деловой центр", а в 2008 году была переименована в "Выставочную" по причине расположившегося рядом здания Экспоцентра в составе центра "Москва-Сити". Метро рядом с выставочным центром обусловило и высокий поток туристов в эти места. Экспоцентр постоянно принимает на своих площадках различного рода выставки, что привлекает жителей и гостей столицы. Выход со станции упирается прямо в Экспоцентр, поэтому заблудиться здесь не получится.
Станция метро "Деловой центр"
Есть множество путей, как вы уже поняли, чтобы доехать до "Москва-Сити". Метро "Деловой центр", точнее один из его выходов, находится прямо в центре построенного комплекса небоскребов. Станция открыта совсем недавно - 31 января 2014 года, как и вся линия, состоящая из 2 станций - "Деловой центр" и "Парк победы". Обе являются пересадочными и впоследствии войдут в состав Третьего пересадочного контура.
Также сделан западный выход, который ведет в торговый центр "АфиМолл". Сама станция выглядит очень современно, отделка серым зеркальным мрамором и холодный свет делают ее достаточно красивой.
Вообще, когда задают вопрос "Какое метро, "Москва-Сити" где находится?" - первое, что последний год отвечают москвичи, - именно "Деловой центр". А как удобнее добираться до небоскребов вам, выбирайте сами. Тут все зависит от того, из какого района города вы едете, т. к. скорее всего вам придется все равно делать пересадки, но лучше сделать одну, чем 10.
Куда можно сходить в комплексе "Москва-Сити"
Многие туристы приезжают сюда просто погулять и пофотографироваться среди небоскребов. Но тут тоже есть куда сходить.
Если вы хотите узнать больше об истории делового центра и посетить самые высокие здания, то можно записаться на экскурсии, которые регулярно проводятся на территории комплекса "Москва-Сити". Метро поэтому наводнено туристами в любое время года. Опытный экскурсовод расскажет о зданиях, проведет по ним и покажет самую высокую здесь обзорную площадку на высоте 230 м, с которой видно всю Москву. Если посещать обзорные площадки в частном порядке, то надо сначала выяснить время работы, стоимость посещения и возможность индивидуального визита в конкретный день.
В зданиях также есть большое количество ресторанов с разным итоговым чеком (от среднего сегмента до люкса). Одно из самых дорогостоящих, но популярных заведений - "Москва-Сити". Ресторан находится на 62-м этаже одного из небоскребов с панорамными окнами. Сидя за столиком, вы можете наслаждаться изысканными блюдами и любоваться Москвой. Есть медицинские, семейные развлекательные и фитнес-центры, кинотеатр. Также можно найти несколько музеев и магазинов и даже велопрокат для людей, уважающих активный образ жизни.
fb.ru