Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Строительство развязки на варшавском шоссе в щербинке


Схема реконструкции Варшавского шоссе у Щербинки. Фото и видео

По плану реконструкция Варшавского шоссе за МКАД охватывает участок дороги от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.  

На данном участке в 4 км появятся тоннель, разворотная эстакада, шесть пешеходных переходов.  Дополнительно построят  дублер Варшавки и расширят магистраль.

Реконструкцию участка дороги планируется завершить до конца 2018 года.

 

Тоннель строят на пересечении  Варшавского шоссе и Обводной дороги. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля с открытыми участками составит около 410 метров.

Тонель почти готов к открытию

«Уложено асфальтобетонное покрытие, ведется монтаж дорожных знаков и элементов автоматической противогололедной системы», – сказал А. Бочкарев.По его словам, заканчивается отделка рамповой части тоннеля гранитной и огнеупорной плитой.В тоннеле завершается монтаж огнеупорной плиты и лотков под кабели освещения. В притоннельном сооружении монтируется вентиляционное и водяное оборудование, подходит к концу отделка.

Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого — первый в 2018 году крупный объект дорожного строительства открывшийся в Щербинке. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. На ней организованы две полосы движения.

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

 

Видео июнь-2018

Видео август-2018

Дорога солнцево бутово видное последние новости

 

Схема реконструкции

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Фото стройки

Разворот на Варшавском шоссе в Москву и Бутово парк 2

Источник

vbutovo-park.ru

Реконструкция Варшавского шоссе в районе Щербинки - Строительство автодорог в Новой Москве

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Лесной Волк    34

  • Активный участник
  • Лесной Волк
  • Участники+
  • 34
  • 143 сообщения
  • Квартира: Дом старой постройки
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:автомобиль, железная дорога, местное самоуправление, наблюдение на выборах, новая москва, новостройки, политика, право, путешествия по России, строительство дорог, фотография, юриспруденция

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Rusland    30

  • Активный участник
  • Rusland
  • Участники
  • 30
  • 148 сообщений
  • Квартира: Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:СССР Московская область
  • Интересы:Туризм, история, оружие, книги, кинофильмы

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Rusland    30

  • Активный участник
  • Rusland
  • Участники
  • 30
  • 148 сообщений
  • Квартира: Я у вас в гостях
  • Пол:М
  • Откуда:СССР Московская область
  • Интересы:Туризм, история, оружие, книги, кинофильмы

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

Кирилл Бармашев    8 643

  • Ветеран Форума
  • Кирилл Бармашев
  • VIP
  • 8 643
  • 15 774 сообщения
  • Квартира: ул. Лазурная, дом 3
  • Пол:М
  • Откуда:Москва
  • Интересы:Социальная психология, государственное управление, юриспруденция, ЖКХ, урбанизм

new.msk.ru

В Щербинке открыли новую эстакаду через Варшавское шоссе

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль

Варшавское шоссе — одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО — наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы — приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления — новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево — Бутово — Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Теперь вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и обратно, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Теперь автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20–25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы через пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями. 

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина — на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять — семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

www.mos.ru

Собянин открыл эстакаду через Варшавское шоссе в Щербинке — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Открылась разворотная эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого в городе Щербинке Новой Москвы. Движение по ней запустил мэр столицы Сергей Собянин.

«Один из важных дорожных проектов – улучшение транспортной доступности Щербинки и района Южное Бутово. Уже проведена реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до границ города. В Щербинке построена эстакада через железнодорожные пути. В этом году планируем завершить реконструкцию оставшейся части Варшавки. Первый объект этой стройки – эстакаду в районе улицы Маршала Савицкого – открываем сегодня. Еще одной транспортной проблемой в Щербинке и Южном Бутово станет меньше», – заявил С. Собянин.

Длина эстакады составляет 606 метров. На ней организованы две полосы движения.

Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Строительство эстакады обеспечит съезд с Варшавского шоссе при движении из центра на ул. Маршала Савицкого, выезд из Щербинки по улице 40 лет Октября на Варшавское шоссе в сторону центра, разворот на Варшавском шоссе при движении из центра, ликвидирует транспортные заторы на пересечении Варшавки с ул. Маршала Савицкого и ул. 40 лет Октября.

Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

Эстакаду возвели в рамках реконструкции Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги на город Подольск.

«Москва продолжает активное дорожное строительство. В прошлом году было введено 133 км новых дорог, в этом году планируем построить свыше 100 км», – отметил С. Собянин.

 

Участок Варшавского шоссе в районе Щербинки реконструируют

 

Все о строительстве дорог в ТиНАО

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

В Щербинке открылась эстакада через Варшавское шоссе

«В этом году в Москве будет реконструировано и построено около 115 км дорог, развязок, тоннелей, эстакад. Один из таких крупных объектов находится здесь, в районе Щербинки за счет реконструкции Варшавки. Щербинка вообще разрезана по сути дела двумя магистралями, железнодорожной и автодорожной», — сказал Собянин.

Он напомнил, что в прошлом году была открыта железнодорожная эстакада: «В прошлом году мы запустили железнодорожную эстакаду, сейчас запускаем эстакаду через Варшавку, ну и в целом целый ряд объектов на Варшавке в этом районе будет закончен в этом году, что улучшит, конечно, связанность между разными частями города и улучшит движение по Варшавке».

Генеральный директор ОАО «Элгад Инвест» Гай Гадаев добавил, что строительство эстакады было завершено на восемь месяцев раньше планового срока с целью скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке.

Полностью участок Варшавского шоссе в районе Щербинки реконструируют до конца года. Предстоит еще построить 400-метровый транспортный тоннель. Появится он на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Также планируют построить подземные и наземные переходы — всего их будет шесть. И установить более 630 метров шумозащитных экранов. Полностью работы планируется завершить в 2018 году.

Строительство эстакады было начато в сентябре 2016 г.

Новая эстакада через Варшавское шоссе была построена в рамках реализации проекта реконструкциях этой магистрали на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск.

Предполагается, что реконструкция Варшавского шоссе на участке от проектируемого проезда №728 до обводной дороги на Подольск позволит увеличить пропускную способность шоссе в данном участке на 37%.

Построенная эстакада позволит ликвидировать заторы на пересечении Варшавского шоссе с ул. Маршала Савицкого и проспектом 40 лет Октября.

Длина эстакады составляет 606 м с двумя полосами движения. Длина подъездов и съездов по земле 440 м. Всего 1 км 46 м.

Маршруты автобусов №802, 860, 864 изменились в связи с открытием движения по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого, сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

«В связи с открытием движения по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе и ул. Маршала Савицкого с 16 марта 2018 г. изменяются маршруты автобуса №802, 860, 864», — говорится в сообщении.

Уточняется, что автобусы №802, 864 при движении к станциям метро после остановки «Школа №4» на ул. 40 лет Октября будут следовать направо, на новую разворотную эстакаду, с выездом на дублер Варшавского шоссе по направлению в центр. Вместо остановки «Липки» на Варшавском шоссе при следовании в центр автобусы №802, 864 будут следовать с остановкой «Поворот на Милицейский поселок» на дублере Варшавского шоссе.

Также автобусы №860 при движении от ж/д станции «Щербинка» после остановки «Школа №4» на ул. 40 лет Октября будут следовать направо, на новую разворотную эстакаду, с выездом на дублер Варшавского шоссе по направлению в центр. Далее автобусы будут заезжать в Милицейский поселок, после чего проследуют своим маршрутом к первому мкр-ну Щербинки. Остановка «Липки» и первая остановка «Поворот на Милицейский поселок» при следовании к первому мкр-ну Щербинки автобусами №860 обслуживаться не будут.

nashebutovo.com

В Щербинке открыли новую эстакаду через Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый в этом году крупный объект дорожного строительства открылся в Щербинке — это новая эстакада через Варшавское шоссе. Всего же в 2018-м движение планируют открыть по 20 мостам, эстакадам и тоннелям, а общая протяженность дорог увеличится на 114 километров.

Улица Маршала Савицкого — основная транспортная магистраль для четырех новых микрорайонов Щербинки. Машины едут по ней от Симферопольского до Варшавского шоссе параллельно МКАД. Чтобы снять здесь транспортную напряженность, на улице Маршала Савицкого построили новую эстакаду длиной более 600 метров и организовали бессветофорное движение по основному ходу Варшавского шоссе. Это увеличит пропускную способность от МКАД до улицы Маяковского и позволит избежать транспортных заторов на пересечении шоссе с улицами 2-й Мелитопольской и Маршала Савицкого.

Транспортные потоки перераспределены между основным ходом Варшавского шоссе и его дублером. До реконструкции на этом участке было по две полосы в каждом направлении. Движение машин затрудняли светофоры, не было внеуличных пешеходных переходов.

Проект реконструкции Варшавского шоссе, где расположена развязка, одобрили летом 2013 года. Строительные работы начались осенью 2016-го.

Меньше чем через год дорожники сдали участок Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. К августу 2015 года было построено 1,49 километра дорог, в том числе эстакада длиной 243 метра на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. На этом же участке появился подземный пешеходный переход.

В январе 2017 года вблизи платформы Щербинка, на 34-м километре Курского направления Московской железной дороги, открыли новый автодорожный путепровод. Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час в обоих направлениях.

Главная магистраль

Варшавское шоссе — одна из основных городских магистралей столицы. Она соединяет историческую территорию Москвы с Новомосковским округом.

За пять с половиной лет количество жителей в ТиНАО увеличилось с 235 до 540 тысяч человек.

Модернизация Варшавского шоссе необходима для транспортного обслуживания строительства новых городских кварталов, офисов и социальных объектов. Сейчас ТиНАО — наиболее динамично развивающаяся территория города.

Пешеходам и водителям

Реконструировать Варшавское шоссе в пределах МКАД начали еще в 2011 году, работы были завершены в 2013 году. Всего было построено 10,76 километра дорог, три подземных и три надземных пешеходных перехода, разворотная эстакада у МКАД (352 метра), автодорожный тоннель на улице Подольских Курсантов (68,1 метра), также переоборудованы существующие и продолжены новые инженерные коммуникации. Сейчас строители заняты на участке от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги Подольска.

На Варшавском шоссе построят 6,83 километра дорог, в том числе 400-метровый транспортный тоннель на пересечении с улицей Железнодорожной.

Удобнее станет пешеходам, особенно жителям расположенных рядом улиц Рабочей, Маршала Савицкого, Спортивной, Железнодорожной и 40 лет Октября: для них сделают новые переходы — четыре надземных и два подземных. После реконструкции Варшавское шоссе станет трехполосным в сторону центра и пятиполосным в сторону области от Проектируемого проезда № 728 до Обводной дороги в Подольске.

Снизить количество пыли и шума от проезжающих мимо автомобилей помогут специальные конструкции. Всего вдоль Варшавского шоссе планируется установить 633 метра шумозащитных экранов.

Новые дороги, эстакады, тоннели и мосты

Решение транспортных проблем столицы — приоритет в работе Стройкомплекса Москвы. На эти цели город направляет до 70 процентов средств Адресной инвестиционной программы.

В 2018 году в Москве построят 114,9 километра дорог. А к 2020 году длина новых магистралей составит 271 километр. Также в ближайшие три года появится 64 моста, тоннеля, эстакады и 31 пешеходный переход. Основные направления — новые участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорды, дорога Солнцево — Бутово — Видное и другие объекты.

Больше на 16 процентов

С 2011 года в Москве построили и ввели в эксплуатацию более 676 километров дорог. Протяженность столичных магистралей за последние семь лет выросла на 16 процентов.

В городе появилось 199 эстакад, тоннелей и мостов, а также 192 внеуличных пешеходных перехода. Они помогают освободить от заторов проблемные участки дорог, исключив лишние препятствия для транспорта.

Кроме того, было реконструировано 126 километров вылетных магистралей. Для движения общественного транспорта созданы выделенные полосы общей протяженностью 150 километров.

А на пересечении магистралей с МКАД построено и реконструировано 14 крупнейших и сложнейших транспортных развязок. Одним из лучших подарков автомобилистам в сентябре прошлого года стала новая развязка кольцевой автодороги с Профсоюзной улицей. Теперь вместо двухуровневого «клеверного листа» здесь направленные съезды, тоннель и эстакады. Развязка улучшила движение не только по МКАД и Профсоюзной улице, но и по Калужскому шоссе, которое расширили до четырех полос в каждом направлении.

Рекорды дорожного строительства

Прошлый год стал рекордным для Москвы по количеству новых дорог. В городе построили и реконструировали 133 километра дорог, 37 искусственных сооружений и 32 пешеходных переходов.

Например, в декабре открылся участок Северо-Западной хорды. Он стал полноценным дублером Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от Мосфильмовской улицы до МКАД. По сути, в столице появилась новая вылетная магистраль, которая позволит жителям добираться из северо-восточных районов Москвы в юго-западные и обратно, минуя центр.

Север и юго-восток столицы соединит Северо-Восточная хорда (СВХ). Важным объектом, открытым в 2017 году, стал участок хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Эта трасса перераспределила транспортные потоки между Измайловским и Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. К тому же по ней можно добраться с Перовской улицы до СВХ и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

В конце 2017 года водители поехали по реконструированному участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до Троицка. На обновленной дороге увеличилось количество полос, появились боковые проезды, удобные мосты и путепроводы, а также 11 внеуличных пешеходных переходов. Теперь автомобилисты могут добраться из Троицка до МКАД всего за 20 минут, а пропускная способность на этом участке выросла на 20–25 процентов.

Транспортные связи

В прошлом году активно строились путепроводы через пути Московского центрального кольца (МЦК) и радиальных направлений железной дороги. В 2017-м открылось движение по шести мостам над железнодорожными путями. 

Важным объектом дорожной инфраструктуры для жителей Восточного округа Москвы стал Богородский путепровод, соединяющий одноименной район столицы с районом Метрогородок. Реконструкцию путепровода проводили для того, чтобы обеспечить полноценную работу Московского центрального кольца. В итоге высота моста увеличилась почти на один метр, длина — на четыре метра. В декабре путепровод открыли для автомобилистов и общественного транспорта.

В августе пустили движение по новой эстакаде на Элеваторной улице в Восточном Бирюлеве. Она проходит через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Для водителей это минус пять — семь километров: им больше не надо объезжать железнодорожные пути по МКАД. Кроме того, эстакада стала центральным объектом строящейся развязки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

stroi.mos.ru

Варшавское шоссе за МКАД поехало!

Одна из задач, которые решает ЦОДД Москвы – расшивка узких мест на вылетных магистралях. Одним таким «бутылочным горлышком» на юге Москвы этим летом стало меньше: было переразмечено Варшавское шоссе на перекрестке с Расторгуевским шоссе и Большой Бутовской улицей.перекресток Варшавское шоссе - Расторгуевское шоссе

На всем протяжении Варшавского шоссе за МКАД этот перекресток был самым проблемным. На нем разрешены все транспортные направления и 3 пешеходных перехода, поэтому здесь много светофорных фаз! Раньше их было меньше: пешеходы переходили Варшавское шоссе в 2 приема. Но это оказалось небезопасно, и светофор пришлось отрегулировать.

Отменить левые повороты было нельзя: они востребованы и безальтернативны. Убрать переходы тоже нельзя: подземных поблизости нет. Светофором при старой организации движения было сделано все возможное. Оставалось одно: переразметка.

Как и везде, здесь было применено типовое решение: количество полос к перекрестку увеличили с 4 до 5 за счет их сужения. Как результат, для движения прямо в Москву стало 3 полосы вместо 2-х, а очень востребованный левый поворот из Москвы теперь выполняется из 2-х рядов.

проект Варшавское шоссе - Расторгуевское шоссе

Проект был подготовлен еще в 2017-м году, и тогда же Варшавское шоссе было переразмечено в сторону Москвы. перекресток Варшавское шоссе - Расторгуевское шоссе

А вот сторону области пришлось сначала подрезать на полметра островок безопасности, иначе 5 рядов никак не помещались.

2 недели назад разметку наконец поменяли и результат не заставил себя ждать: пробка на Варшавском шоссе хоть и не исчезла полностью, но сократилась в обе стороны в 2-3 раза. Пропускная способность шоссе выросла на 30-35%.

перекресток Варшавское шоссе - Расторгуевское шоссе

Нужно ли более наглядное доказательство, почему перед перекрестком нужно больше полос, чем на прямом участке?

Надо отметить, что светофор проезжается за 1-2 цикла со всех сторон, кроме подмосковного Расторгуевского шоссе. Для решения это проблемы необходимо расширить Расторгуевское шоссе на 3 метра и организовать дополнительную полосу для поворота налево. Рекомендую направить это предложение на портал «Добродел». Кстати, там еще и очень не хватает разметки в принципе. Расторгуевское шоссе перед Варшавским

Перекресток теперь куда лучше подготовлен к увеличению транспортного потока, которое произойдет после реконструкции Варшавского шоссе в Щербинке на пересечении с Обводной дорогой, где строят тоннель. Работы здесь активно идут и в течение полугода развязку должны сдать.реконструкция Варшавского шоссе в Щербинке

Дальнейшие перспективы перекрестка связаны о строительством дороги Солнцево – Бутово – Видное: именно здесь московский участок дороги будет граничить с областным. схема дороги Солнцево - Бутово - Видное

Но проекта до сих пор нет, когда и как здесь пройдет дорога, до конца неясно. Очевидно одно: Варшавское шоссе и СБВ пройдут в разных уровнях, причем на эстакаде будет, скорее всего, именно Варшавское шоссе. Но это уже совсем другая история.развязка Варшавское - Расторгуевское

За съемки спасибо Дорожному патрулю ЦОДД.Дорожный патруль ЦОДД

Продолжение следует!

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

crusandr.livejournal.com