Андрей Бочкарев рассказал о развитие метро в Новой Москве. Транспорт в новой москве перспективы
Транспорт Новой Москвы — Новая Москва
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл семь новых станций на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Для пассажиров открылись станции метро: «Мичуринский проспект», […]
Читать далееЧетыре станции Сокольнической линии метро в Новой Москве построят меньше, чем за год, об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. «Впервые в московской практике одновременно с автомобильной магистралью прокладывается линия […]
Читать далееФинальный тестовый поезд прошел всю дистанцию нового участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», тоннели и станции готовы к приему пассажиров, об этом сообщил портал Комплекса градостроительной политики […]
Читать далееВ Новой Москве с 25 августа вводится дополнительная остановка на маршрутах автобусов №303 и 1004, об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». «С 25 августа 2018 г. на маршрутах автобусов […]
Читать далееНачалась разработка проекта новой радиальной линии метро Коммунарская от станции «Столбово» до поселения Десеновское и города Троицк, об этом сообщила начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Ольга Панкина. «Мы […]
Подъездная дорога к пожарному депо будет построена в пос. Щаповское в Новой Москве, об этом сообщили в пресс-службе Комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов. «Москомэкспертиза […]
Читать далееВ столице идет активное строительство новых станций метро. Большой акцент столичные власти делают на возведении новых станций в ТиНАО. В ближайшие годы жители Троицкого и Новомосковского округов получат три линии […]
Читать далее21 станция метро за пределами МКАДа будет построена до конца 2023 г., об этом сообщил глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «До конца 2023 г. планируется построить 58 станций […]
В Москве запустят новый ночной автобусный маршрут до аэропорта Внуково, об этом сообщил Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. «Через несколько дней свой ночной маршрут получит Внуково. Автобус «Н11» свяжет […]
Читать далееmynmsk.ru
Перспективы Новой Москвы очевидны - НОВАЯ МОСКВА
Принятые в конце марта изменения в Генплан развития Москвы предполагают строительство в ТиНАО новых станций метрополитена, дорожных развязок и автомагистралей. Таким образом, транспортная доступность Делового квартала Neopolis существенно возрастет.
НОВАЯ МОСКВА 24 = 23 апреля 2017 = По данным Департамента развития новых территорий, к 2021 году на территории Новой Москвы планируется построить 165 км новых автодорог. Кроме того, будет проведена реконструкция действующих автомагистралей. К 2019 году планируется ввод в эксплуатацию центральной кольцевой автодороги, которая позволит существенно разгрузить действующие трассы. Генеральный план развития Москвы предусматривает строительство на территории ТиНАО к 2035 году 33 новых станций метро, в частности, продление Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий метрополитена. Также запланировано строительство новых линий метро – между пос. Рязановское и районами ЮАО, а также ветки между пос. Десеновское, Филимонковское, Сосенское и станцией «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура.
Транспортную инфраструктуру присоединенных территорий дополнит строительство скоростного трамвая, который будет курсировать на 9 маршрутах между населенными пунктами и железнодорожными магистралями.
«По результатам опроса, проведенного Деловым кварталом Neopolis совместно с компанией HeadHunter, близость к метро и наличие удобной транспортной развязки – одни из основных критериев, которые обеспечивают высокий уровень привлекательности офисного центра в глазах как арендаторов, так и соискателей. Конечно, высокая транспортная доступность особенно важна для децентрализованных офисных центров. Интересно, но не менее важно для соискателей наличие в бизнес-центре фитнес-клуба с бассейном, релакс-зоны и парка на территории. При проектировании Делового квартала Neopolis мы учли не только эти, но и другие требования поколения Y к офисным пространствам. В частности, в проекте будут представлены зоны для активного отдыха и творческие мастерские, магазины, на территории планируется разнообразный выбор кафе и ресторанов», – отметила директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева.
Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.
Материал подготовлен Галиной Масловой.
newmoscow24.ru
Андрей Бочкарев рассказал о развитие метро в Новой Москве — Новая Москва
Полноценное развитие Новой Москвы невозможно без создания транспортной инфраструктуры. На территориях, почти шесть лет назад ставших столичными, активно строятся не только новые и реконструируются старые дороги, но и прокладываются три линии метро — Сокольническая, Калининско-Солнцевская и Коммунарская. В интервью газете «Новые округа» руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев рассказал, какие станции откроются в Троицком и Новомосковском округах в ближайшие годы.
Андрей Юрьевич, давайте начнем с того, что расскажем читателям: на каком этапе находятся проектирование и строительство всех трех линий — Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Коммунарской?
Если говорить вкратце, то две из них уже строятся: красная и желтая линии получат продление на присоединенных территориях уже в этом году. Линию в Коммунарку пока проектируют. Для начала практических работ нужно построить участок Большой кольцевой линии метро. Он технически очень сложен в работе. На «Улице Новаторов» пересекутся сразу две линии — одна как раз уйдет в Новую Москву, а другой станет Большая кольцевая. Построим их на глубине 15 и 25–30 м. В настоящее время технические решения для этого найдены.
Однако на самой площадке на юго-западе столицы очень стесненные условия. Пока мы нашли решение по минимизации стройплощадок, спасибо жителям района за понимание ситуации.
Давайте теперь по порядку. Что ждет в этом году Калининско-Солнцевскую линию? Каковы перспективы ее дальнейшего развития?
Калининско-Солнцевская линия метро в будущем станет одной из самых протяженных в столичной подземке. В этом году будет открыт для пассажиров участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». После строительства центрального участка линии от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» на метро и без пересадки можно будет добраться из района Новокосино в деревню Рассказовку. Сегодня уже принято решение о продлении этой линии до аэропорта «Внуково». Сейчас определяются трассировка и «посадка» станций.
Какой эффект получат жители юго-запада и Новой Москвы при открытии участка Калининско-Солнцевской ветки до аэропорта?
Во-первых, улучшится транспортное обслуживание работников и посетителей аэропорта «Внуково» с учетом увеличения пассажиропотока после реконструкции. Во-вторых, сократится время поездки до аэропорта и поселений Новомосковского округа на 15–25 минут. В-третьих, улучшится транспортная ситуация на Боровском и Киевском шоссе. Сейчас выполняется работа по разработке проекта планировки территории продления желтой линии до аэропорта.
А саму линию когда начнут тянуть? Сколько времени уйдет на строительство станций?
На строительство нового участка желтой ветки метро от «Рассказовки» к аэропорту протяженностью 5,2 км может потребоваться около трех-четырех лет. На нем планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково». Конечная станция, возможно, будет наземной. Это необходимо для того, чтобы интегрировать ее с инфраструктурой аэропорта.
Еще раз подчеркну, что желтая ветка уже 2018-м придет в Новую Москву: поезда поедут до Рассказовки летом. На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково, «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
А что с Сокольнической линией? Жители Новой Москвы довольны открытием «Румянцево» и «Саларьево», но двух станций явно недостаточно для столь обширных территорий.
Обрадую, участок красной ветки метро в Новой Москве построят до конца года. Четыре станции Сокольнической линии строители сдадут зимой. Это важный участок городской подземки, уходящий вглубь присоединенной территории. Он станет одним из векторов развития транспортного каркаса Новой Москвы. Его длина — 12 км. В состав участка войдут станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет конечной на линии. Кроме того, она будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы Новаторов».
Насколько я знаю, станции Сокольнической линии будут наземными. Расскажите про их особенности?
Перегоны накроют навесом. Их установят на цоколь из монолитного железобетона. Они защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути. Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 м, ширина зависит от участка пути. В местах аварийных платформ, примыкания соединительных веток в депо и на других переходных участках навесы будут иметь дополнительные опоры.
Мы уже начали говорить про третью линию — от «Улицы Новаторов» до Коммунарки. Когда ее ждать? Есть ли у нее название?
Новая радиальная линия метро пока не имеет названия. Она пройдет от станции «Улица Новаторов» Большого кольца до Троицка. Линия будет состоять из нескольких участков. Их протяженность почти 30 км. На первом участке до станции «Столбово» расположатся семь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово». Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, улицы Академика Опарина и улицы Генерала Тюленева до пересечения с Московской кольцевой автодорогой, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское.
Появится ли четвертая линия метро в Новую Москву?
Прорабатывается вопрос проектирования и строительства четвертой ветки метро. В перспективе в Новую Москву эта линия может пройти от станции «Кленовый бульвар» Большого кольца до Щербинки.
mynmsk.ru
Новая Москва открывает границы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
О том, как преображается новая Москва сегодня и какой она станет в будущем, журналистам «Московской перспективы» рассказал гость редакции, руководитель Департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.
С момента присоединения к Москве новых территорий прошло шесть лет. За это время объединенный округ ТиНАО сильно изменился: концепция развития этих земель, над созданием которой ломали головы лучшие отечественные и зарубежные урбанисты, начала приобретать конкретные очертания. О том, как преображается Новая Москва сегодня и какой она станет в будущем, журналистам «Московской перспективы» рассказал гость редакции, руководитель Департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.
Большая разница
- Владимир Федорович, исполнилось шесть лет с момента присоединения новых территорий к Москве. Что вы считаете главным достижением в развитии ТиНАО за это время?
- Шесть лет – небольшой срок, но за этот период мы добились, считаю, главного – Новая Москва развивается комплексно и сбалансированно. Когда мы начинали проект, скептики говорили, что появится много жилья, а рабочих мест не будет, или строительство дорог будет отставать, или социальные объекты. Мы параллельно проектировали и строили, стараясь не упустить ни одно из направлений. И сегодня уже все убедились, что на территории идет сбалансированное развитие, и я считаю это успехом.
- Успевает ли транспорт за «взрывным» строительством недвижимости?
– Транспорт успевает. Более того, дороги мы строим на перспективу. У нас есть трассы, которые проходят там, где инвесторы и девелоперы еще даже к проектированию не приступили. Если сравнивать транспортные возможности территории в момент присоединения и сейчас – увидим большую разницу. Тогда не было столько жилых объектов, коммерческой недвижимости, но дороги уже были перегружены. Сегодня строится почти 10 млн кв. метров жилья и почти 4 млн кв. метров коммерческой недвижимости, при этом загруженность на дорогах даже снизилась. И динамика строительства дорог только наращивается.
- То есть трафик увеличивается за счет увеличения жителей новостроек. Вы же успеваете строить дороги не только для них, но и на перспективу?
- Да, мы решаем транспортные проблемы, которые были на этой территории до их присоединения к Москве, а также работаем на перспективу. Калужское, Киевское шоссе почти полностью стояли. Сегодня мы завершаем реконструкцию Калужки, за счет строительства отдельных объектов свободнее стало на Киевке. Кроме этого у нас появились еще различные поперечные связи, путепроводы через железную дорогу. Открыты эстакады в Щербинке, Кокошкине, Марушкине, Переделкине. Это связало территории, ранее разделенные железными дорогами, и водители теперь пользуются этими поперечными связями, у многих отпала необходимость выезжать на МКАД. Если мы за шесть лет ввели в эксплуатацию около 90 км дорог, то за ближайшие три с половиной года планируем построить еще 200.
- Какие ветки метро в Новую Москву уже строятся и планируются?
- Сокольническая ветка пришла в Саларьево. Сейчас идут работы по ее продлению до Коммунарки. Недавно мэр Москвы произвел технический запуск Калининско-Солнцевской линии. Построено несколько станций, часть из них в старой Москве, а две – в ТиНАО: «Говорово» и «Рассказовка».
Жилье по вкусу молодежи
- Так как в Новую Москву переезжает все больше молодых семей, потребность в школах и детсадах высокая – очереди есть?
- За шесть лет мы уже построили 55 социальных объектов. Из них около 30 детских садов, 12 школ, остальное – поликлиники. В этом году планируем сдать 20 социальных объектов (в прошлом году их было 10). И так по нарастающей на ближайшие 3–4 года.
Если бы нам приходилось обеспечивать только постоянно проживающих жителей, то у нас сейчас во многих школах и детских садах были бы свободные места. Но в Новой Москве часть граждан проживает не только в крупных населенных пунктах, но и в коттеджных поселках, которые по нормативам Московской области не обеспечивались школами и детскими садами. Если раньше люди просто приезжали сюда отдыхать, то теперь, при наличии транспортной инфраструктуры, многие дачники стали проживать постоянно. Поэтому сегодня потребность в социальных объектах резко увеличивается. Очереди есть локально, в отдельных местах. Сегодня мы усиливаем строительство соцобъектов в крупных городах – Троицке, Щербинке, Коммунарке, Московском. Например, в Троицке начинаем возводить школу на 2100 мест – это будет самая большая школа в Новой Москве.
- На Московском урбанистическом форуме в прошлом году один из градостроителей высказал мысль, что город будущего – это город, в котором развивается современное высшее образование. Вы согласны?
- Конечно! Такие перспективы есть, особенно учитывая то, что каждый большой вуз, который находится в границах старой Москвы, хотел бы иметь свой кампус. Сейчас ряд учебных заведений ищут инвестора, чтобы найти какой-то механизм переезда университета на территории Новой Москвы. Уже сегодня проектируем первый кампус университета «Синергия» в Ямонтово. Это крупный частный университет, в котором учатся около 40 тыс. студентов. Направления – менеджмент, экономика, много других специальностей. Он не весь переедет в Новую Москву, но при этом будет создан новый кампус, возможности вуза расширятся. Они нашли механизм взаимодействия с девелопером: инвестор строит на свои деньги первый корпус, а последующие корпуса университет у них арендует. Это опять же создает новые рабочие места.
- Вы рассказывали, что создано уже больше 100 тыс. рабочих мест. Их занимают жители Новой Москвы?
- Новых рабочих мест за шесть лет создано более 100 тыс., а всего уже почти 200 тыс. По статистике 64% жителей Новой Москвы не выезжают за ее пределы и находят себе работу либо где-то на коммерческих объектах, либо вовсе работают дома. Это очень высокий показатель. По сравнению с ситуацией пяти-шестилетней давности сегодня занятость точно выше. В Новой Москве почти вся земля находится в собственности у различных компаний. Мы находим механизмы мотивации застройщиков, чтобы они создавали в первую очередь рабочие места, а только потом выдаем разрешение на строительство жилья. По-другому нельзя, иначе это будет гигантский спальный район.
Быстрее, чем парижане
- Проект Новой Москвы часто сравнивают с «Большим Парижем». Какие у нас сходства и различия?
- Когда шесть лет назад мы только приступали к проекту развития новых территорий столицы, то, конечно, внимательно изучили опыт других мегаполисов. Опыт именно «Большого Парижа» нам показался наиболее интересным. Наши парижские коллеги очень по-доброму отнеслись к просьбам своих коллег-москвичей поделиться опытом, рассказать, какие трудности могут нас ждать и как избежать ошибок. В итоге нашего диалога мы многое почерпнули и действительно на их опыте, как на надежном фундаменте, начали строить свою работу.
Не без гордости могу сказать, что некоторые моменты мы прошли с меньшими, чем наши коллеги, потерями. Например, мы значительно быстрее подготовили градостроительную документацию, основательнее провели публичные слушания и, как следствие, быстрее приступили непосредственно к реализации проекта, что называется, на земле. Теперь, это я знаю точно, уже есть чему поучиться у нас. Именно поэтому наши встречи с французскими коллегами продолжаются и они по-прежнему остаются взаимно полезными и интересными.
Это надо ощутить
- Вы следите за проведением чемпионата мира по футболу?
- Конечно, это столько эмоций – там надо побывать, чтобы это ощутить, потому что когда одновременно 80 тыс. зрителей ликуют – атмосфера поражает. И стадион «Лужники» получился шикарный, один из лучших в мире.
- Как обстоит дело со спортивными объектами в Новой Москве?
- У нас есть спортивные объекты в каждом населенном пункте. В Московском вообще начинаем строить крупный стадион за счет средств бюджета. Небольшие спортивные объекты появляются во всех крупных центрах. Инвесторы проявляют интерес к строительству спортивной инфраструктуры.
Адмирал ждет встречи
- Во время вашего прошлого визита к нам в редакцию вы рассказали про любовь к лошадям. И как Адмирал поживает?
- Отлично поживает, ждет выезда, вот в воскресенье поеду на конюшню. Стараюсь посещать спортивные мероприятия, например, соревнования по конкуру. Недавно проходил этап Кубка мира в «Отраде». Стараюсь находить механизмы, чтобы помочь развитию конной культуры и спорта.
- Внукам вы точно привили любовь к лошадкам. Правда ли, что ваша внучка профессионально занимается конным спортом?
- Да, она входит в юношескую сборную России. Две недели назад выиграла соревнования в «Отраде», и в «Звездном» завоевала первые места по конкуру.
- А правда, что вы восточными единоборствами занимаетесь и у вас пояс есть коричневый?
- Уже 10 лет занимаюсь айкидо, но пояс черный. Мне интересна философия этого вида спорта, нравится техника, динамика. Очень сложная техника исполнения каждого приема. И ты не просто отрабатываешь, а постоянно учишься. Там все основано на противодействии энергии противника. Его кинетическая энергия используется против него самого. Но времени, конечно, мало, на тренировки хожу 1–2 раза в неделю.
Александр Шибанов
stroi.mos.ru
МосГазета: Развитие транспорта в ТиНАО до 2020 года - Транспорт
Корпуса больницы будут сгруппированы в ясную симметричную композицию. Здания будут иметь П-образную форму с благоустроенными внутренними дворами и разнообразными фасадами, что позволит сформировать на территории комфортную среду с удобной навигацией. Больница будет строиться в две очереди. В первой будет возведен многопрофильный блок для взрослых пациентов, отдельно стоящий корпус паталогоанатомического отделения и инженерно-технические сооружения общей площадью 84 200 м2. Во второй очереди в комплексе появится родильный дом на 130 коек, детский стационар и инфекционный блок — суммарная площадь составит 72 500 м2. Общее количество мест больницы рассчитано на 1016 коек.
«Проект больницы — это еще и уникальный пример, когда объект городского заказа, достаточно большой и сложный в плане технологии, выносится на архитектурный конкурс. Он был проведен Москомархитектурой совместно с Департаментом строительства. По результатам столичными департаментами и мэром выбран проект „ТПО Резерв“, предложивший компактное решение с четким зонированием», — рассказал Кузнецов. По словам главного архитектора, критериями оценки конкурсных проектов были качество архитектурно-градостроительных решений, соответствие проекта требованиям медицинской технологии, а также соответствие контексту АДЦ и очерёдности строительства.
Помимо «ТПО Резерв» в конкурсе приняли участие ОАО «Моспроект-4» с двумя вариантами — с крестообразной планировкой корпусов и вариантом с высотным объемом «взрослого корпуса»; АО «МАХПИ имени академика Полянского» с концепцией, где все общественные пространства объединены в центральную двухэтажную «ось» комплекса; Архитектурное бюро Тимура Башкаева с супер компактным объемом больницы и внутренней улицей-галереей. В экспертный состав жюри конкурса вошли представители департамента здравоохранения, департамента развития новых территорий, департамента строительства, КП УГС, а также эксперты по проектированию объектов со сложной медицинской технологией. В рамках работы над архитектурными концепциями будущего проекта многопрофильной больницы экспертами КП «УГС» было обеспечено предоставление медико-технологического задания, восстановлены архивные данные топосъемки места будущего строительства и выполнена общая координационная работа над проектом. МАХПИ им. Академика Полянского ОАО "Моспроект-4" Архитектурное бюро Тимура Башкаева Изображения: ТПО Резерв
my-msk.ru
Перспективы развития метро в ТиНАО в ближайшие 5 лет
Как сообщил руководитель Департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев, после 2023 года планируется начать строить метро до города Троицка Новой Москвы.
По планам новая линия будет начинаться от станции «Столбово» и протянется до станции «Троицк». На этом 14-ти километровом участке расположится 6 станций. Сейчас прорабатывается проект строительства и ведется подготовка необходимой градостроительной документации.
В ближайшие 5 лет будет активно вестись работа по строительству Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Замкнуть её планируется в 2023 году. БКЛ включает в себя 70 км линий и 31 станцию.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, после 2023 года в Москве появится 32 новые станции метро. Будут построены две новые линии метро: Рублево-Архангельская (8 новых станций) и Бирюлевская (16 новых станций). Бирюлевская линия дойдет практически до Щербинки: она соединит станцию «ЗИЛ» МЦК, станцию «Кленовый бульвар» БКЛ и поселение Рязановское в Новой Москве.
В ТиНАО будет построено около 20 новых станций метро, таким образом, протяженность метро здесь увеличится на 70 км.
В ближайшие 5 лет в Москве в планах построить 135 км линий метро, на которых откроют 58 станций. Протяженность метро в столице через 5 лет составит 555 км.
В Новой Москве может появиться станция метро Новомосковская
Тэги: Андрей Бочкарев, Бирюлевская линия, БКЛ, Большая кольцевая линия метро, Марат Хуснуллин, метро до Троицка, НАО, Новая Москва, поселение Рязановское, развитие метро, станция Троицк, Столбово, строительство метро, строительство новых станций, ТАО, ТиНАО, Троицк, Щербинка
Новость показалась Вам интересной? Поделиться с друзьями:
nmao.ru
Транспортный каркас "новой" Москвы сформируется к 2023 году
Основные работы по формированию транспортного каркаса на присоединенных территориях города планируется завершить в 2023 году. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"К 2023 году будет существенно расширена транспортная сеть в новых округах, причем появятся как новые дороги, так и новые участки и линии метро", - заявил Марат Хуснуллин.
Глава стройкомплекса отметил, что к этому времени время планируется завершить строительные работы по продлению Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Коммунарки", а также Калининско-Солнцевской линии от "Рассказовки" до "Внуково". Таким образом, впервые в истории города метро придет в международный аэропорт.
"Помимо этого, планируется завершить реконструкцию Калужского, Киевского и Боровского шоссе, а также строительство новых поперечных дорог-связок", - сказал Марат Хуснуллин. Также за это время будет запущена Центральная кольцевая автодорога, которая разгрузит действующий МКАД и вылетные магистрали мегаполиса.
С начала этого года в "новой" Москве уже введены в эксплуатацию участок трассы М-3 "Украина" от "Сосенок до Ямонтово" длиной 8,4 км, а также эстакада на Варшавском шоссе и тоннель на Калужском шоссе. Общая протяженность введенных уже в этом году дорог в ТиНАО составляет 19,8 км.
Марат Хуснуллин также рассказал, что на территории "новой" Москвы на базе строящихся станций метро планируется разместить транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими парковками, появятся и новые станции на реконструируемых железнодорожных направлениях - Курском и Киевском.
Как ранее сообщал руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, всего за шесть лет в ТиНАО построено более 80 км дорог, 19 мостов, тоннелей и эстакад, а также открыты две станции метро на Сокольнической линии.
www.mperspektiva.ru