Отзывы о Промсвязьбанке. Промсвязьбанк отзывы клиентов ипотека
Отзывы об ипотеке в Промсвязьбанке
Анонимно Ипотека Оценка: Нет
Решили с женой взять ипотеку.
Пришли в банк... все как полагается со всеми документами... кое как нашли сотрудника который занимается данными операциями ( не буду ничего говорить про его безумную прическу, видимо в банке отдельный регламент к сотрудникам). Начали заполнять анкеты, сотрудник снова куда-то смылся, т.е как хотите так и заполняйте. Вообщем все заполнили. Документы поданы!
Спустя 2 недели звонит сотрудник принимавший документы, и сообщает, что справки о доходах устарели, нужно принести новые. Сделано! Спустя 4 недели звонит снова этот сотрудник и сообщает, что не может дозвониться до отдела кадров работодателя (позже выяснилось, что он дозвонился, где ему было предложено сделать официальный запрос на получение данных о сотруднике, почему то он этого не стал делать....Возможно не умеет...). Т.к. мы люди желающие получить ипотеку и обладающие некоторым терпением, очередной раз решили позвонить самостоятельно сотруднику банка, т.к устали уже ждать. Сотрудник сообщил, что ему не дают ответ из отела кадров ( в который он не стал делать официальный запрос).
По личной договоренности с отделом кадров сотруднику было предложено сделать запрос через эл. почту, на что сотрудник радостно согласился. Уже через 5 недель снова звоним сотруднику поинтересоваться, как обстоят дела, на что он отвечает, что запрос был сделан, но ответа нет. Сотрудники отдела кадров сообщают, ... Показать все
- 9 октября 2014, 21:50
topbanki.ru
Отзывы о Промсвязьбанке, мнения пользователей и клиентов банка
Поделюсь своими впечатлениями о банке.Сразу скажу, что оцениваю их только с точки зрения вкладчика, ибо кредитами не пользуюсь принципиально, и надеюсь, что и не придется. В общем, я искал банк с сильным дистанционным обслуживанием, поскольку не люблю торчать и ожидать в офисах. И надо сказать, в этом отношении банк оправдал мои ожидания. Надобность в посещении офиса почти отпадает, практически все можно сделать через интернет-банк, не... Читать далее
Имею с ним дело недавно, где-то примерно с месяц. Я взял их дебетовую карточку "Хорошее настроение" и таким образом стал клиентом этого банка. Карточка привлекла тем, что она недорогая в обслуживании и на остаток средств на ней начисляется 4% годовых при сохранении остатка не менее 5000р. Не бог весть что, конечно, но все же лучше, чем вообще ничего, как в других банках. Правда, 4% никак не выйдет, ибо из них надо будет вычесть годовое обслуживание 200р, а если подключить к карте смс-инфо, то и еще минус 600р. То есть на такой карте надо держать не менее 20 000р, чтобы она только как бы окупила себя. А чтобы получать с нее ощутимый доход, надо держать на ней значительную сумму. Но это уже небезопасно, так карта эта без чипа, то есть в случае утери любой сможет ей без пин-кода воспользоваться. Так что, в общем, идея такой карточки с процентами на остаток хорошая, правильная идея, но слабая защищенность карточки сводит ее на нет. Впрочем, я наверно слишком многого хочу от простой дебетовой карточки.
Далее. Насчет обслуживания в офисах ничего особенного поведать не могу, ибо предпочитаю не посещать их вовсе, а все делать через интернет-банк или, в крайнем случае, через банкомат. В офисах культурно и нет столпотворения народа, это плюс. Это я про свой город, Читу говорю, не знаю, как в других.
Интернет-банк выше всяких похвал. Через него можно даже дистанционно открывать и пополнять металлические счета, такого я не видел пока ни в каком другом интернет-банке. Интернет-банк пока бесплатный, но возникает сильное подозрение, что его скоро сделают платным. Ибо он слишком хорош, чтобы долго продолжать оставаться бесплатным. К примеру, широко разрекламированный Телебанк ВТБ24 уже платный, хотя и менее функциональный. Единственное, что не очень нравится в интернет-банке, это карточки кодов, за которыми надо все же время от времени идти в офис. Хотя возможно, карточки эти обеспечивают более сильную безопасность, чем смс-пароли, точно не знаю.
Проценты по вкладам, в общем-то, средние, не маленькие и не большие. Но все же ощутимо выше, чем в известных всем крупных банках. На мой взгляд, очень удачным решением является вклад "Мои возможности" с возможностью частичного снятия средств. Позволяет частично расходовать средства со вклада, не теряя при этом процентов. При небольшом размере неснижаемого остатка 15 000р (это для регионов) на средства начисляется очень неплохой процент (около 8%). Для сравнения, в СБ неснижаемый остаток вдвое больше, 30 000р, а процент раза в 2 меньше. Естественно, я этим вкладом воспользовался.
Смс-инфо неоправданно дорогое - 600р в год, но при этом очень ограниченное - только операции по карте. Для сравнения, в ВТБ24 аналогичный пакет смс-инфо по картам стоит 200р в год. Банкоматы немного тормозные. Поступление наличных средств на карту отражают не моментально, а спустя 10-15 минут. Впрочем, это не особо напрягает пока. Положительным моментом является возможность сделать вклад через банкомат (и пополнить). То есть не надо обращаться в офис, не надо даже заходить в интернет банк. Очень удобно. Служба поддержки работает оперативно.
Был недавно один неприятный момент - обещали спецпредложение - повышение ставки по вкладу "Мои возможности" на 1% до 31.08.12, а внезапно прекратили ее 15.08, безо всякого предупреждения и информирования клиентов. Могли бы и потерпеть оставшиеся 15 дней, чтобы соблюсти свои обещания. Я хотел воспользоваться этим спецпредложением, думал, что есть еще время, но они вероломно нарушили свое обещание, и я пролетел. И уж если им так совсем невмоготу было, то хотя бы могли за 2-3 дня перед этим предупредить клиентов - ребята, акция досрочно прекращается, извините. Но они этого не сделали.
Это все равно, например, что пообещать пассажирам - ваш рейс назначен на такое-то время, пассажиры где-то отдыхают, думают, что у них еще масса времени, а потом им сообщают - извините, ребята, но ваш самолет передумал и улетел раньше - без вас. Разве так делают? Но банк даже не счел нужным извиниться, как будто ничего и не обещал. Видимо, руководство банка действует по принципу - "я своему слову хозяин: захотел - дал слово, захотел - забрал обратно". А решения по процентным ставкам принимает, конечно же, высшее руководство банка. И если скажут, что разобрались и найден и наказан виноватый - и им оказался какой-нибудь рядовой сотрудник банка - я этому не поверю. Это косяк высшего руководства банка, однозначно.
Так что теперь я в глубоких сомнениях. Иметь ли дальше дело с этим банком? С одной стороны банк сам по себе неплохой. Но если руководство банка так демонстративно пренебрегает своими клиентами, не будет ли логичным дать, как говорится, адекватный ответ - в свою очередь пренебречь ими? Тем более, что банков у нас более чем достаточно...
www.banki.ru
Людмила[Москва]14 нояб. 2017, 11:33 | Незаконное взимание необоснованных пений, мошенничество Я брала потребительский кредит в размере 20 000 долларов на пять лет. В середине срока выплат по кредиту, в связи со сложной финансовой ситуацией попросила реструктуризацию. Одобрили в банке через два месяца и озвучили фиксированную сумму долга, которую я выплатила как раз по окончанию даты договора! По непонятной причине в день погашения последней суммы долга по реструктуризации (озвученною банком) мне не дали справку о закрытии кредита, ссылаясь на то, что менеджер который вел мой договор и одобрил мне реструктуризацию (Теплов А) перешел в центральное отделение и они справку отдадут позже, что у них какие-то проблемы с программой. Хотя какое отношение это имеет к погашению кредита мне не понятно. По кредиту я выплатила, включая проценты и пения 35 000 долларов, это на 60% больше суммы взятого кредита! Сразу стали поступать сообщения по смс предложения взять ещё кредит! Я предполагают, что если у заемщика есть задолженность по кредиту, то ему новый кредит не предлагают, это логично!! А, через два года стали поступать сообщения и звонки, что у меня задолженность по кредиту, а именно пения за не вовремя выплаченные проценты во время выплат по кредиту. Самое интересное, что эти пения растут, как грибы!!! Хотя по закону, реструктуризация подразумевает остановку любых пений, ведь сумма зафиксированного долга мне была озвучена и я её выплатила! Как только появились первые сообщения о появлении долга я обратилась в банк, а именно в отделение на ул. Нижегородская д.32, где брала и закрывала кредит и написала претензию в головной офис Промсвязьбанка о том, что прошу объяснить мне сложившуюся ситуацию. В отделении претензию приняли, поставили печать о принятии и на это всё... тишина!!!! По сегодня (14.11. 2017 г) мне до сих пор поступают звонки на мобильный и домашний телефон, о том что мне надо закрыть задолженность, которая ещё почему-то растет. Я предложила службе взыскания, которая меня терроризирует обратиться в суд и решить вопрос правомерно с доказательствами в возникновении долга...они отказываются и звонят мне каждый день! Я в Промсвязьбанке (когда подавала претензию) оставляла копии письма на реструктуризацию, которую они подтвердили и платежные поручения о выплате долга, а также службе взыскания "НСВ" отправляла дважды эти же документы, но звонки и угрозы продолжаются! Минимум это не солидно и нечестно так поступать с клиентами, которые оплатили задолженность по кредиту с лихвой на 60% больше от суммы долга! А максимум, это мошенничество. Оказывается, некоторые мои знакомые столкнулись с неправомерными действиями Промсвязьбанка!! Я имела кредитные договора в ВТБ24, Сетелем банк и по сей день Сбербанком и такого халатного отношения к клиенту в этих банках не было! Никому не рекомендую Промсвязьбанк!!! |
cbkg.ru