Полезные инструкции от aif.ru. Как попасть на мцк


Пересадки на МЦК. О практической пользе предлагаемых маршрутов.

МКЖД за месяц до запуска переименовали в МЦК. Московское центральное кольцо. Пока непривычно. Решил разобраться в чём польза от появления нового кольца, так как в интернете информации практически нет. Все новости исключительно про грандиозность планов, а информации -- минимум.

Итак. На всём кольце пока 5 крытых пересадок, из них 2 в районе делового центра. Работы проведены масштабные, но насколько МЦК полезно в текущем его виде?

На всей протяженности нового кольца на юго-востоке Москвы нет крытых пересадок, а само кольцо находится практически под кольцевой линией метро. Использование МЦК на этом участке в основном будет интересно тем, кто проживает рядом с новыми станциями, но это практически не разгрузит ни радиальные линии метро, ни кольцевую. В большинстве случаев, проще будет доехать до кольцевой линии метро.

На северо-западе намного лучше со станциями, там кстати практически все крытые станции и находятся. Прикрепляю ссылку на карты, которые сейчас на листовках раздают в Москве, это своего рода кейсы о пользе проекта от департамента транспорта.

Если вы живёте рядом с новой станцией МЦК и вам нужно попасть на новую станцию МЦК, то новые маршруты удобны. Но если ехать из пригорода на метро, то потребуется пройти от 3-12 минут от метро до станции МЦК, дождаться поезда, и потом опять дойти до станции метро, чтобы уже оттуда ехать до конечной точки. С учётом времени, затраченного на пересадки и ожидание поезда, то, что на бумаге выглядит удобно и практично, в реальности подойдет не каждому.

Но самый досадный минус - это, конечно, отсутствие нормальной пересадки на Калининской линии и отсутствие какой-либо пересадки на юго-восточной части Таганско-Краснопресненской и Серпуховской-Тимирязевской линий. По сути, МЦК их не разгружает. Получается, что с востока на юг можно уехать только до Кожуховской, Замоскворецкой или Калужско-Рижиской линии, а количество остановок на МЦК между линиями зачастую будет больше или сопоставимо с классическим маршрутом метро.

Вот лишь несколько примеров. С учётом времени ожидания поезда и времени на пересадку, использование МЦК на этих участках выглядит нелогичным:

Маршрут Метро МЦК
Шоссе Энтузиастов - Дубровка 4 станции 5 станций
Автозаводская - Ленинский проспект 5 станции 4 станции
~~

Запуск МЦК - это хорошая и полезная для всех жителей Москвы перемена, но еще очень многое предстоит сделать, чтобы новое кольцо было полезно не только на глянцевых схемах в листовках, но и в реальной жизни.

disc3h.livejournal.com

Как попасть на бесплатную экскурсию по Московскому центральному кольцу?

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит» Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

mirtesen.aif.ru

Путешествие по Московскому Центральному Кольцу, или что за зверь такой МЦК

В последний день бесплатного проезда по Московскому Центральному Кольцу (далее МЦК), торжественно открытого в начале сентября 2016 года, я решила совершить небольшое путешествие по этой дороге, тем более освободилась добрая половина дня, которую решила потратить на этот обзор.

Что такое МЦК, как сложно ориентироваться в пересадках, долго ли ехать от станции к станции, насколько комфортно ездить в самих вагонах расскажу в этой статье.

Итак, начнем с истории. МЦК — это переориентированная под современный поток Окружная царская дорога, по которой непродолжительное время ходили пассажирские поезда, но по большей степени она использовалась для перевозки грузов.

14 линия транспортной связи современной Москвы она стала для того, чтобы разгрузить основной поток кольцевой линии метро.

В целом по моему впечатлению, это удалось, многие жители близлежащих районов уже используют МЦК, причем не столько из-за скорости передвижения, сколько из-за комфорта. Хотя именно 30 сентября по большей части было больше зевак, желающих познакомиться с МЦК поближе

За мной почти всю дорогу сидели две бодрые бабульки, которые названивали своим многочисленным подружкам и сообщали, что едут по МЦК, вышли на экскурсию по новой дороге, и довольно радостно хвалились своим отчаянным поступком.

Стоимость проезда по МЦК

Стоимость с октября по МЦК, соответственная стоимости проезда в Московском Метрополитене, поэтому для счастливых обладателей проездного либо карты «Тройка» вопрос ненакладный.

Хроника моей поездки

После шумного и многолюдного, но красивого столичного метро я решала проехаться и опробовать реконструированную железную дорогу. Так как я находилась изначально недалеко от станции МЦК Балтийская, свою поездку решила начать именно с нее.

Немного о схеме переходов с метро на МЦК

Переход со станции метро «Войковская» наземный, впрочем, как и большинство переходов. На схемах в Метро всегда расположена информация о времени перехода. Причем, время рассчитано исходя из небыстрого прогулочного шага.

Указатели на МЦК встречали практически у выхода из метро. Там же подробная схема маршрута. Около мест поворотов или на светофорах также развешаны стрелки.

В целом, заблудиться довольно сложно. Надписи дублируются на английском языке. Хотя, на мой взгляд, вряд ли приезжие будут пользоваться услугами МЦК, хотя для них она будет гораздо удобнее Московского Метрополитена.

Станция «Балтийская» находится рядом с торговым центром «Метрополис», из которого можно на нее и попасть. Но информация об этом нигде не размещена, так что если там оказались впервые, как и я, то следуйте уличным стрелкам.

Станция МЦК «Балтийская». Первые впечатления.

Издалека было видно новую станцию. Во-первых, бросается в глаза современное стилизованное сооружение. Во-вторых, ярко-красным сияют начищенные «Ласточки».

img_9869

У входа на станцию дежурит специально обученный человек (а бывает и несколько), которые направляют к поездам.

Там же при входе толпится охрана.

Турникеты стоят стандартные, как в метро, но 30 сентября они были еще отключены, так что я без проблем спустилась к поездам.

img_9874

Сразу бросается в глаза какая-то стерильная чистота, запах краски и ацетона, а также внимательные лица первых пассажиров.

Народа на платформе было довольно много.

img_9878

Как часто ходят поезда на МЦК?

Как было заявлено на официальном сайте метрополитена в обычные часы поезда идут один раз в 15 мнут, в час-пик 1 раз в 6 минут.

Я ехала в пятницу около 11-30 или 12 часов. Поезда в обе стороны уходили один раз в 5-6 минут.

На табло отдельно появляется информация о времени ожидания поезда.

Итак, прибытия поезда мы дождались.

img_9911

Давайте посмотрим, что же внутри.

Внутри поезда на МЦК

Первое, что бросилось в глаза — волшебная кнопка открывания дверей, которая в метро есть, но ни разу не видела, чтобы она функционировала. В Европе такие вагоны встречаются постоянно. Не знаю, какая от них экономия энергии, но цивилизация пришла и в наш дом)

img_9905

Второе — это удивительно чистые широкие вагоны, поезда как в лучших экспрессах, удобные кресла. Хотя, на мой взгляд, можно было бы и дополнительные сидячие места добавить, вагоны это позволяли.

img_9904

Едем к м. Автозаводская по МЦК

Вдоль дороги постоянно идет какой-то ремонт, раскопаны ямы, которые тщательно засыпаются землей, прокладываются пешеходные дорожки, идут доработки целого ряда станций.

На время моей поездки было закрыто около 7, на всех многообещающая надпись, вещающая о скором открытии.

img_9897

Каждая станции похожа на другую как брат близнец. Здесь нет особых стилей, как на станциях метро. Но в целом все аккуратно.

Остановки объявляются на двух языках, причем даже уточняется,  с какой стороны будет выход на платформу, а также о возможностях пересадки на метро, либо линии пригородных электричек.

Пейзаж за окном не сильно воодушевляющий. не ждите волшебных видов.

Да, вы сможете увидеть комплекс АБВГДейки на станции Партизанская, стадион Локомотив, но по большей части вам встретится чарующий вид на ТТК, спальные районы, пути, какие-то склады.

Цены на авиабилеты в Москву из регионов:

img_9902

Стадион Локомотив около ст. м. Черкизовская

Но в конце концов не для будоражащих пейзажей эта дорога запущена.

Я не доехала всего кольца и вышла на станции МЦК Автозаводская. Где там метро я знала, но указатели уже на подходе немного вводят в заблуждение и ведут к дальнему входу в метро, а не к ближайшему. зачем это сделано, не знаю.

Общие впечатления после поездки на МЦК

  1. Вещь довольно нужная для жителей близлежащих к дороге районов;
  2. Иногда удобна для поездок в разные концы Москвы;
  3. Адаптирована для переходов, но прогулка по улице иногда может затянуться или быть неудобна, если погода мерзкая;
  4. Пока мест хватает, но при больших пассажиропотоках, места в Ласточке может не хватить;
  5. Очень комфортабельные поезда, едут почти бесшумно;
  6. Новая достопримечательность в Москве — туристы, наверное, скоро будут рассказывать о подобных поездках в своих блогах, как и я  =)

Если вы ищите интересные и необычные места относительно недалеко от Москвы,рекомендую изучить нашу следующую статью: Суворовские карьеры в Тульской области: неземные пейзажи рядом с нами.

Статью подготовила Клопова Ирина Александровна, проехавшая для вас по МЦК(страница вконтакте)

Отели в г. Москва: Рейтинг

 

jivopit.com

МЦК. Два дня до открытия проекта века

Открытия МЦК я жду как праздника. На моем веку столь глобального проекта в сфере общественного транспорта не было, это будоражит. Веха в итории Москвы и я тому свидетель! К тому же построили не новое кольцо в чистом поле, как некогда соорудили автомобильную трешку, а возродили историческую ветку. Ведь пассажирское движение здесь было, но закрылось в 1934 году. Моей бабушке тогда было три года. И вот словно в честь бабушкиной красивой даты - 85 - окружную снова открывают для людей.

За месяц до открытия я совершила авантюру и попала на одну из станций, лицезрела тестирование поездов в непосредственной близости, собирала цветы у Шелепихи и нашла железнодорожного кота на исторической станции Пресня. Теперь, за два дня до открытия, я с удовольствием делюсь с вами кадрами нового кольца и некоторыми любопытными историческими фактами. Посмотрите!

1. Это станция Тестовская, самая ближайшая железнодорожная платформа к Сити из стареньких. Именно сюда я и приехала, чтобы пробраться на новую платформу МЦК до открытия.

2. Станция Сити одна из самых загадочных для меня в плане архитектурных решений. Это не монтажная пленка осталась, нет. Это зеленое стекло. Прекрасный цвет кожи получается. А действительность, не покрытая этим фильтром, изнутри выглядит розоватой. Можно проводить уроки физики, честное слово.

На схеме платформа называется Деловой центр. Тут будет стоянка для авто, можно пересесть на электрички на ту самую Тестовскую, и на метро на станцию Международная.

3. На МЦК откроется 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской транспорт. Семнадцать станций МЦК дружат с метро, а еще десять с радиальными железнодорожными ветками.

В первый год запуска будет работать четырнадцать пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички, остальные откроют в ближайшие два года.

Всем квааа!

4. Как радуются некоторые мои знакомые, работающие в башнях, что им больше не придется спускаться в метро и бродить по пересадкам. С запуском МЦК поездка по Москве станет короче на 20 минут. А если туда обратно, то экономится целых сорок. В наше быстрое время это так много!

Меня же сейчас больше радует то, что МЦК свяжет в один маршрут Измайловский парк, Лосиный остров, Ботанический сад, Воробьевы горы, экс-усадьбу Леоново у Яузы, Покровское-Стрешнево. А в вагонах будет место для велосипеда и даже розетки.

5. Оплачивать проезд на МЦК точно так же как в метро. По одному билету можно будет проехать по кольцу на Ласточке, бесплатно пересесть на метро или монорельс. Сделать пересадку нужно в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет. На МЦК будут действовать все городские транспортные льготы (социальная карта москвича, студенческий тариф) и существующие тарифы по карте "Тройка", билетам "Единый" и "90 минут".

6. Теперь у довольно вакуумных в плане транспорта районах типа Метрогородка, Бескудниковского, Коптева, Хорошево-Мневников и Нижегородского появится регулярная и предсказуемая связь с миром. Или просто больше вариантов. В часы пик поезда будут останавливаться каждые 6 минут.

Название одной станции - Панфиловская. В честь моей девичьей фамилии (:

7. Расскажу про один из мостов МЦК. Проезжая по трешке через Москву реку в районе Ленинского, можно видеть красивый железнодорожный мост - Андреевский. Он выглядит как старый, но это новодел.

8. При строительстве трешки, проходящей параллельно трассе окружной железной дороги, требовалось проложить вблизи старого Андреевского моста два - автомобильный и железнодорожный. Для этого окружную железную дорогу переместили к северу от её исторической трассы, что и потребовало строительства нового моста - на 22 метра ниже по течению.

Вместо того, чтобы разобрать пролет на металлолом, а дело было в конце девяностых, его спутили по реке до парка Культуры и соорудили на его основе пешеходный Пушкинский мост. Теперь он соединяет Первую Фрунзенскую улицу с парком Горького и к истории можно буквально прикоснуться.

Подобная судьба у пролета Краснолужского (Лужнецкого) моста, который стал пешеходным мостом Богдана Хмельницкого у Киевского вокзала.

9. Когда объявили, что по МЦК будут гонять Ласточки, я даже и не поверила в правдивость этой информации. Привыкла их видеть на межгороде. Однако именно эти удобные и красивые поезда уже в это воскресенье повезут первых пассажиров.

Полный круг по кольцу займет около 1:15. У меня в студенческое время было развлечение - прогуливать пары на кольцевой метро. Зимой особенно, когда не потусишь долго на улице. Садилась в конец вагона с книжечкой и ехала. Прогуливать пары в Ласточках при дневном свете было бы куда приятнее.

10. Урбанистической район Сити и трешки внезапно подарил мне нежный букетик полевых цветов.

11. К тому, что Сити - неотъемлемая часть Москвы, я привыкла практически сразу. Но только с недавних пор мне стало комфортно туда приезжать, а не просто смотреть издалека.

12. Но без связи с прошлым в Москве было бы невыносимо. Я по путям дошла до станции Пресня. Это узловая станция железнодорожного кольца. Путей здесь очень много, около пятнадцати. Тут соединяются направления, выгружается техника для парада и простые грузы.

Достопримечательность станции, да и всего района Магистральных улиц - старые станционные постройки.

Это пассажирское здание с мостиком конструкции гения металлического изящества Шухова.

13. Перенесемся в начало двадцатого века. Окружная железная дорога построена в два пути вне пределов города, но не далее девяти-одиннадцати километров от него. Все для того, чтобы разгрузить пробки из гужевых грузовичков внутри города и быстро перенаправлять товарные вагоны на другие направления.

Сейчас здание на станции Пресня, да и вообще все исторические здания, относящиеся к окружной ЖД, отреставрированы. По историческому назначению они уже использоваться не будут, но проезжать мимо них - уже огромное эстетическое удовольствие!

14. Вдруг на пути откуда ни возьмись выбегать кота. Дашэчка везде найдет кота (:

15. Пост сдала, ваша Дашэчка.

daryadarya.livejournal.com