Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Как пройдет северо восточная хорда на карте


Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

С запуском хорды разгрузятся в среднем на 15% вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. 

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%. 

 

 

Общая длина дорог Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Строительство ведется по участкам.

 

1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь появилось 3 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

2-й участок: Большая Академическая – Ленинградский проспект

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.

РЕЗУЛЬТАТ:

 

3-й участок: Ленинградский проспект – проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Также построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошево-Мневники и Сокол.
  • Созданы новые поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», а также проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе.
  • На участке от ул. Алабяна - Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч.
  • Пропускная способность участка увеличилась до 30%.

 

4-й участок: Проспект Маршала Жукова – Рублевское шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.
  • Обеспечено бессветофорное движение на участке.
  • Пропускная способность автотранспорта  на прилегающих улицах улучшилась на 30%.
  • Появились новые поперечные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.

 

5-й участок: Рублевское шоссе – Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Окончание работ – конец 2018 года. Здесь построят 13 км дорог, в том числе три эстакады, тоннель, два подземных пешеходных перехода и три надземных.

Уже введена эстакада основного хода ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакада через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.

Ведется строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе и тоннеля на Рублевском шоссе через ул. Крылатская и Ярцевская.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшится транспортная ситуация на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе.
  • Появится дорожная связка между районами Крылатский и Кунцевский.
  • Уменьшится количество светофоров.
  • Появится безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.

 

6-й участок: Мичуринский проспект – Можайское шоссе. Реконструкция Рябиновой улицы

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

До реконструкции Рябиновую улицу разделяли железнодорожные пути Киевского направления. В результате водителям приходилось делать крюк через МКАД.

Рябиновую улицу расширили. Через железнодорожные пути построили эстакаду. Также эстакада появилась на пересечении с ул. Генерала Дорохова.

На пересечении ул. Рябиновая с Троекуровским проездом возвели разворотную эстакаду. Она позволила автомобилистам попасть с Рябиновой ул. на МКАД, минуя Можайское шоссе.

Также на Рябиновой ул. со стороны Можайского шоссе построили разворотную эстакаду. Витебскую улицу расширили до четырех полос движения в сторону Можайки и до двух полос для встречного движения, и запустили движение общественного транспорта.

Сколковское шоссе расширили и построили эстакаду на пересечении с ул. Вяземская и Витебская. Возвели разворотную эстакаду с Рябиновой ул. и мост через реку Сетунь.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Увеличилась пропускная способность участка.
  • Организовано бессветофорное движение транспорта.
  • Разгрузилось Можайское шоссе.
  • Новая трасса стала дублером МКАД на участке от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.

 

7-й участок: Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построили 6,6 км новых дорог, в том числе эстакаду, тоннель, два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Реконструкция Аминьевского шоссе (локальные расширения), строительство боковых проездов, эстакад и тоннеля позволили увеличить пропускную способность в среднем на 30%.

 

8-й участок: Транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

Здесь построили 3 км дорог, в том числе тоннель и два очистных сооружения.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Строительство развязки позволило разделить транспортные потоки по ул. Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе.
  • Разгрузило Аминьевское шоссе на 27%.
  • Увязка этого этапа строительства с южным дублером Кутузовского проспекта позволит создать дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта, обеспечив бессветофорное движение транспорта от МКАД до ТТК.

 

9-й участок: Транспортная развязка на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

Здесь планируется расширить путепровод через МКАД до трех полос для движения в каждую сторону и сделать широкий тротуар для пешеходов. Четыре правоповоротных съезда реконструируют.

Для съезда с ул. Генерала Дорохова на внешнюю сторону МКАД построят левоповоротную эстакаду, а для съезда из области на внутреннюю сторону МКАД в сторону Можайского шоссе – тоннель.

В местах примыкания боковых проездов и съездов на МКАД появятся переходно-скоростные полосы. Вдоль внутренней и внешней стороны МКАД на подъездах к транспортной развязке построят боковые проезды.

 

 

stroi.mos.ru

СВХ, СЗХ и Южная Рокада — грандиозная стройка в Москве: russos

Эти странные слова в заголовке — название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали — Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. Вчера я рассказал как пустили небольшой участок — всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае — напоминаю пост.

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:­— построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;­— реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе — 250 км), созданы 350 заездных карманов;­— построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro. У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

Схемы взяты с форума roads.ru

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства — сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка..::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг.

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема. .::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное — строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка..::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции — две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть — 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться — то вот ссылка на другую схему..::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть..::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить — добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!

russos.livejournal.com

ТПУ "Свиблово" и северо-восточная хорда. Проекты: yauzasport

В августе 2015 года на сайте управы "Свиблово" появились первые материалы о планах по строительству ТПУ у метро "Свиблово" и прокладке северо-восточной хорды. Схемы были также размещены для ознакомления на первом этаже здания управы района Свиблово. А сами публичные слушания назначены на 20 августа. Реконструкция огромного района северо-востока города предстоит масштабная и информация об этом будет полезна не только велосипедистам, но и пешеходам и, конечно, автолюбителям.  Вот лишь несколько предполагаемых изменений: около метро"Свиблово" уберут все наземные пешеходные переходы и сделают круговое автомобильное движение, улицу Амундсена хотят продолжить к Новому Берингову прямо через сквер(!), на перекрёстке Енисейской и Лётчика Бабушкина также появится круговое движение автомобилей, а огромная шестиполосная эстакада (та самая хорда) станет новым транзитным шоссе в нашем округе. Теперь обо всём по порядку.

Сразу скажем, что в представленных материалах о велотранспортной инфраструктуре ничего нет. Кроме указателя велопарковок около ТПУ на одной из схем, но где именно они будут размещены проектировщик ответить не смог. Собственно, ожидаемо. Тем не менее, попробуем разобрать ту информацию, которая уже опубликована.

ТПУ "Свиблово"

01. Вот так выглядит картинка того, что собираются построить.

02. Документов и различных схематических изображений по ТПУ выложено хоть и много, но разобраться что к чему непросто.Вот так выглядит план всей территории, подлежащей реконструкции

03. Самый главный документ в материалах по ТПУ "Свиблово" этот: «ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО- ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА (ТПУ) СВИБЛОВО ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».Текст размещён внутри файла "Утвеждаемая часть. Откорректированная".

Сама суть, что же планируется сделать, находится в Пояснительной записке и написана она более менее понятным языком.

Эту «записку» опубликуем полностью:

Пояснительная записка

по планировочной организации территории и строительству, реконструкции объектов капитального строительства. Территория, выделенная для формирования транспортно-пересадочного узла, располагается на многофункциональных общественных территориях и участках улично-дорожной сети в районе станции метрополитена «Свиблово».

Территория разработки проекта планировки составляет 10,23 га.

Территория транспортно-пересадочного узла, выделенная в границах проекта планировки, составляет 8,27 га.

Территория межевания транспортно-пересадочного узла составляет 10,23 га. Формирование транспортно-пересадочного узла в районе станции метрополитена «Свиблово» предусматривает:

  • строительство подземно-надземного комплекса с объектами обслуживания с выходом к остановочным павильонам и входом в станцию метро;
  • строительство остановочных павильонов с объектами обслуживания, связанных с вестибюлем станции метро;

- строительство гостиницы с размещением в первом этаже межрайонного многофункционального центра.

Транспортное решение проекта ТПУ включает реорганизацию улично- дорожной сети с уменьшением регулируемых перекрестков за счет устройства кругового движения на пересечении улиц Кольской, Нового Берингова проезда, Амундсена и Радужной в соответствии с установленными красными линиями. Для удобства перемещения пассажиров проектом планировки предлагается организация навесов над метро и остановочными павильонами, чтобы обеспечить комфортную связь между остановками наземного городского пассажирского транспорта и входов в метрополитен. В уровне земли на участках планируемого размещения ТПУ определены 11 габариты зданий и сооружений.

Проектом предусмотрено изменение границ объекта ПК (№99-СВАО «Сквер на пересечении Снежной и Кольской ул.») в соответствии с установленными красными линиями. Уменьшение площади полностью компенсируется за счет включения в ПК участков №10, №11 и №14 общей площадью 0,40 га.

04. Что же написано в этом тексте? Пожалуй, самая главная новость - это потеря сквера у метро. Улица Амундсена "разрежет" сквер, будет сделано круговое автомобильное движение. От зелёной зоны мало что останется. Представитель проектировщика убеждал нас в Управе, что дорога "пойдёт между деревьев". Где-то здесь...

05. И вот тут тоже будет дорога

06. А может тут можно удачно "встроить" автомобильное движение!? В общем, сквера, похоже, больше не будет. Жаль.

07. Вот интересная "схема" из презентационных материалов "как-бы" рассказывает о проблемах пешеходов в этом месте.Не очень понятно, кто из университета МВД ходит по этой стрелке. Как раз наоборот, они больше передвигаются по другой стороне, около ТЦ "Свиблово". Но тут главное побольше красного цвета. Типа "тут всё плохо, а будет хорошо".08. Ещё одна важная тема - пешеходные переходы. Вот как выглядят людские потоки в документах проектировщиков. Схема, в принципе, правильная. Вот только желание загнать пешеходов "в подземелье" не лучший вариант.

Согласно проекту все пешеходные наземные переходы у метро Свиблово превращаются в подземные!!!

09. Этих наземных переходов не будет

10. Этого наземного пешеходного перехода тоже не будет

11. Этого тоже не будет

12. И этот наземный переход исчезнет. Все под землю!Наверное, автолюбителям это может понравиться. Ну а что скажут пешеходы, велосипедисты, люди с колясками?

13. На картинках в управе всё выглядит здорово. Тут и  эскалаторы на улицу, и навигация, и даже НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ с зеброй и светофором (посмотрите на среднее фото внизу)! Странно да?! По плану только подземные переходы, а на картинке изобразили нормальный переход и зебру! На наше замечание представитель проектировщика развёл руками: "Ошибки в материалах есть, это так... У нас на карте и название улицы перепутали... Простите".Хотя было бы правильнее перечеркнуть это фото с зеброй большим красным маркером.

14. Есть на презентации в управе и про зелёные пространства. Где именно поставят эту скамеечку непонятно.

15. Наверное на месте Сквера будет оставлено несколько деревьев, там как раз и для скамейки место найдут.Дело в том, что несколько лет назад у метро Свиблово было построено сразу два торговых центра. Понятно, что теперь уже их сносить не будут, а расширять дороги и возводить объекты ТПУ теперь возможно только за счёт последней зелёной территории, то есть за счёт Сквера.Вот как выглядит сейчас "общественное пространство" у метро. Сплошные ТРЦ...

16. Уцелеет ли после всего этого строительного "замеса" знаменитая "остановка с сосной" также неизвестно...

В общем, вот такое ТПУ "Свиблово" будут строить. Важно успеть сделать замечания и внести предложения. Вопросов много: забор дома 28 по Снежной (с ним надо что-то делать), гостиница, парковки, размещение остановок ОТ и т.п.

Северо- восточная хорда

17. Все информационные материалы можно посмотреть тут. Разобрать на картах что-либо практически невозможно.

Но если скачаете этот файл себе на компьютер - получите очень подробную карту нашего района и тех мест, где хорда и пойдёт. Рассматривать саму карту и отмеченные на ней объекты можно долго: увеличение позволяет рассмотреть некоторые детали...

Советуем всем жителям скачать карту и посмотреть, что надумали сделать именно с Вашей улицей(хорошо, если ничего...)

18. Вот, например, обнаружился новый вид пересечения улиц Енисейская и Лётчика Бабушкина.Здесь хотят организовать круговое движение автомобилейIMG_5488.JPG

19. Велосипедистов, конечно, интересует, как будут организованы пересечения с хордой на популярных перекрёстках: с проездом Серебрякова, с Сельскохозяйственной улицей, с улицей Вильгельма Пика, с улицей Снежная и т.д. Кстати, строительство подобных крупных магистралей всегда влечёт за собой и реконструкцию прилегающих улиц.Например, 1-й Ботанический проезд по проекту планировки нового жилого квратала станет 4-х полосной автодорогой...Снимок экрана 2015-08-17 в 19.02.29.png

20. Например, сейчас многие велосипедисты и пешеходы пользуются вот этими наземными переходами у 1-го Ботанического проезда. Что будет после возведения хорды -  непонятно.IMG_5531.JPG

21. Важен и дальнейший веломаршрут в сторону ВДНХ: под полотном МКЖД и вдоль стройки Китайского Делового Центра. Сейчас здесь мало пешеходов и удобно проезжать на велосипеде. Как будут организованы велопешеходные потоки на этом участке после столь масштабного строительства хорды и ТПУ "Ботанический сад" пока не сообщается.IMG_5537.JPG

Вопросы о том, как будет организовано автомобильное движение, велотранспортное сообщение и проход пешеходов, необходимо задавать проектировщикам уже сейчас. В рамках Публичных слушаний, в том числе. А учитывая также планы властей города построить на северо-востоке столицы ещё и несколько огромных жилых кварталов (об этом можно почитать тут и тут), можно предположить, что в ближайшие годы и автомобильное движение, и велосипедные маршруты и сложившаяся пешеходная инфраструктура в этих районах города может сильно измениться. В какую сторону -  увидим совсем скоро.

Для тех, кто не в отпуске), сообщаем подробности по Публичным слушаниям:

20 августа  2015 года

Собрания участников публичных слушаний состоятся 20 августа 2015 года в 19:00 по адресам:

- по проекту планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети: участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Ярославского направления МЖД, включая реконструкцию Богородского путепровода.

Свиблово по адресу: ул. Седова, д. 4, корп. 1, (Образовательный комплекс ГБОУ Гимназия № 1565 «Свиблово»), актовый зал.

Время начала регистрации участников - 18:00.

- по проекту планировки транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Свиблово»:

Свиблово по адресу: ул. Амундсена, 10, корп.2 (Образовательный комплекс ГБОУ СОШ № 1098, актовый зал).

Время начала регистрации участников - 18:00.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

— записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

— выступления на собрании участников публичных слушаний;

— внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;

— подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;

— направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Номера контактных справочных телефонов:

Свиблово – 8 (495) 471 38 01, 8 (495) 471 29 11

Почтовый адрес Окружной комиссии: 129010, г. Москва, проспект Мира, д. 18.

Электронный адрес Окружной комиссии: [email protected].

Информационные материалы по проектам размещены на официальном сайте управы района www.sviblovo.mos.ru/public-hearings/

P.S. Кстати, почему ещё важно ходить на предвариательные выставки перед Публичными слушаниями (экспозиции были показаны с 10 по 19 августа). Там по вашему требованию выдают некий Журнал замечаний и предложений, куда каждый желающий может написать. Информация о необходимости предусмотреть велотранспортную инфраструктуру была оставлена 17 августа.

Мы следим за новостями по теме...

yauzasport.livejournal.com

Северо-восточная хорда в Москве, Северо-восточная хорда на карте Москвы

улицы на карте Москвы

Северо-восточная хорда

moskva.kartarf.ru

Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровки «поедет» в конце 2018 года

Участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе готов на 60% процентов, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончить работы планируется в 2018 году», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что строительство магистрали ведется максимально быстрыми темпами.

«На севере города меньше двух лет назад завершилось строительство головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, а сегодня уже выполнено 60% работ на следующем отрезке - от Фестивальной улицы до Дмитровки. Этот участок очень важный, поскольку он примет на себя значительную часть транспорта из аэропорта Шереметьево и Московской области. В результате разгрузятся Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также участок МКАД между ними», - рассказал С. Собянин во время осмотра работ.

Восточный участок СВХ начали строить в феврале прошлого года. Новая магистраль пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги.

На участке появятся девять транспортных сооружений: четыре эстакады основного хода, три эстакады-съезда, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой) и мост через реку Лихоборку.

Дорога будет с тремя-четырьмя полосами движения в каждую сторону. Для пешеходов сделают подземный переход у железнодорожной платформы НАТИ.

Всего предстоит построить и реконструировать 10,7 км дорог, насосно-перекачивающую станцию «Ховринская», два очистных сооружения и 17,3 км инженерных сетей.

Как пояснил мэр Москвы, сейчас на участке завершается возведение моста через Лихоборку. В жилых домах, расположенных на улицах Зеленоградская, Флотская, Солнечногорская, Большая Академическая и Дмитровском шоссе, устанавливают шумозащитные окна. Всего в соседних домах заменят свыше 5,3 тыс. стеклопакетов.

По словам С. Собянина, этот отрезок свяжет СВХ с Большой Академической улицей и Северо-Западной хордой. Можно будет доехать и до федеральной трассы Москва - Санкт-Петербург. Кроме того, ввод дороги снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе, север МКАД и Большую Академическую улицу.

Напомним, Северо-Восточная хорда длиной около 35 км пройдет от трассы Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки -Люберцы).

Она соединит крупные автомобильные магистрали - МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.

Кроме того, Северо-Восточная хорда свяжет по диагонали север, восток и юго-восток столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Уже готовы участки СВХ от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Помимо отрезка от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе строятся участки от МКАД до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

stroi.mos.ru

Северо-Восточная хорда : russos

Давайте снова посмотрим на Северо-Восточную хорду. В прошлый раз я там снимал аж в августе 2015 года, а теперь там полетал sturman из urbanoid.pro. Виды, скажу я вам, впечатляют.

1. Северо-Восточная хорда протяженностью 26,6 км соединит по периферии юго-восток и север Москвы. Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца в районе шоссе Энтузиастов. Хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

2. Даже на бумаге развязка около шоссе Энтузиастов выглядит страшно :)

3. В живую — грандиозно. Вид прям на развязку. Хорда, МЦК, шоссе Энтузиастов и куча съездов.

4. В этом месте хорда делает почти разворот и выворачивает в сторону Вешняков (на фото низ). Путь «прямо» пока останется заделом (на фото — налево). Под что?

5. Вся эта стройка должна улучшить транспортную доступность ближайших округов.

6. Начало участка вдоль рязанской ЖД до Вешняков

7. И вид в сторону Вешняков. Тут пока только начало работ.

8. И на закуску, транспортная развязка около Щелковского шоссе.

9. И готовый участок между Щелковским и Измайловским шоссе.

Генеральный проектировщик этого мега проекта — АО «Мосинжпроект».

Спасибо urbanoid.pro за фотографии.

russos.livejournal.com

Северо-Восточная хорда

топ 100 блогов russos — 10.08.2015 Северо-Восточная хорда протяженностью 26,6 км соединит по периферии юго-восток и север Москвы. Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца в районе шоссе Энтузиастов.

Хорда пройдет от платной дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Северо-Восточная хорда

Я уже как-то привык, что в районе шоссе Энтузиастов идет нескончаемая стройка. Сверху возводятся эстакады, что-то там открывают или закрывают. Но что там развернулось такое строительство я осознал только увидев сверху. Давайте посмотрим на строящийся (и частично действующий) участок от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.

1. Общая схема трассировки хорды.Северо-Восточная хорда

2. Строящаяся развязка с шоссе Энтузиастов.Северо-Восточная хорда

3. И ее схема.Северо-Восточная хорда

4. Но масштаб этого понимаешь только сверху.Северо-Восточная хорда

5. «Ой». Это то, что сказал я, когда увидел эти кадры на экране.Северо-Восточная хорда

6. Между нефтезаводом, мазутным хранилищем, кучей жд-путей возводится новая развязка.Северо-Восточная хорда

7. Общий вид.Северо-Восточная хорда .::кликабельно::.

8. А что слева два жд пути, которые на насыпь поднимаются?Северо-Восточная хорда

9. Фантастическая развязка.Северо-Восточная хорда

10. Частично движение по ней было открыто в сентябре 2012 года.Северо-Восточная хорда

11. На сайте стройкомплекса есть огромная ПДФ со схемой этого участка. Осторожно, файл очень тяжелый и сложный.Северо-Восточная хорда

12. Удивительно, но не тронули Московский электродный завод. Кстати, если верить карте, то но на нем остался обособленный жд участок. Понятное, дело, что он не используется, но космоснимке он хорошо просматривается.Северо-Восточная хорда

13. Тот участок, который открыли в 2012 году упирается в такой смешной выезд на Вторую улицу Измайловского Зверинца.Северо-Восточная хорда

14. Весьма симпатичные новые мосты окружной железной дороги.Северо-Восточная хорда

15. Впереди — Щелковское шоссе.Северо-Восточная хорда

16. А там — шоссе Энтузиастов.Северо-Восточная хорда

17. Здесь во всю идет перекладка коммуникаций. Где свободно или уже переложили — начинают возведение эстакады.Северо-Восточная хорда

18. Обратите внимание, сколько разрыто котлованов для коммуникаций.Северо-Восточная хорда

19. Самое начало возведение эстакады.Северо-Восточная хорда

20. Вот перенести все эти коммуникации стоит чортову кучу денег :(Северо-Восточная хорда

21. Мост окружной жд и станция на ней.Северо-Восточная хорда

22. И напоследок будущая развязка с Щелковским шоссе.Северо-Восточная хорда

23. Помню, промзона и гаражи тут были...Северо-Восточная хорда

24. Общий вид.Северо-Восточная хорда .::кликабельно::.

25. Здесь хорда Щелковское шоссе будет пересекать в тоннеле.Северо-Восточная хорда

26. Интересно, а проектировщики ларька учитывали что здесь будет тоннель или сейчас пришлось ломать голову, как развязать этот узел?Северо-Восточная хорда

27. Буква Зю.Северо-Восточная хорда

28. Вот тут грустно в час пик. :(Северо-Восточная хорда

29. Дальше Щелковского шоссе работ пока не видно.Северо-Восточная хорда

30. Терпим. Скоро достроят.Северо-Восточная хорда

31. Бывший Черкизон.Северо-Восточная хорда

32. Измайловский парк.Северо-Восточная хорда

33. Бывший Центральный стадион СССР им. И. В. Сталина. Начал строиться в 1932 году по проекту архитектора Н. Я. Колли. Проект осуществлён частично. Стадион должен был вмещать 100 тыс. зрителей и проектировался таким образом, чтобы там могли проходить военные парады. Предполагалось, что танки смогут свободно проходить на стадион и уходить с него колоннами. В связи с началом Великой Отечественной войны строительство было заморожено. По легенде от стадиона к станции метро «Партизанская» есть тоннель. По мере увеличения градуса выпитого тоннель из пешеходного превращается в танковый, который идет аж до Кремля. На вопрос «зачем?» рассказчики так и не смогли ответить.Северо-Восточная хорда

yablor.ru