Карта метро Москвы 2019 года: план строительства, новые станции. Какие станции метро откроются в 2019 году в москве схема
схема, новые станции, план строительства линий
Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.
В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.
Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.
В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!Правительственные инициативы
По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.
К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:
- только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
- построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
- до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.
Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:
- прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
- каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
- при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.
Станции метро, которые откроются в 2019 году
По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размереПо Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:
- «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
- «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
- «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
- «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.
Третье пересадочное кольцо в 2019 году
Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 годуПо плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:
- «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
- «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
- «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
- «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
- «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
- «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
- «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
- «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
- «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
- «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
- «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.
Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.
fin2019.com
Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема
Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.
Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность
1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.
Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы. Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура. Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:
- «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
- «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
- «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
- «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.
Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри. Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г. Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.
Метро движется и растет
Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:
- «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
- «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
- «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
- «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
- «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
- «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.
Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки. Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней. В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.
Намечено обеспечить 95% москвичей (из Новой и Старой Москвы) метро шаговой доступности. Вышел из дому – зашел в метро. Всего планируется закольцевать 31 станцию (15 из которых — в 2019 году), разгрузив метрополитен на четверть. Если все пойдет по плану – Большая кольцевая линия станет наибольшей в мире, и перерастет нынешнего чемпиона – пекинскую линию метро, протяженностью в 57 км.
Перспективные линии и не только
- Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской. Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…
- Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
- Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
- Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
- Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com
Кожуховскую линию метро построят в 2019 году – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Кожуховская линия метро улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч человек, сообщил сегодня журналистам мэр столицы Сергей Собянин.
«Это одна из самых крупных в Москве строящихся веток метро. Первые станции идут от «Некрасовки» до «Косино» и остальные – от «Косино» до «Нижегородской». Это два участка, которые позволят соединить Большое подземное кольцо метро с самыми дальними районами Москвы», – сказал С. Собянин.
Сегодня мэр проинспектировал строительство станции «Юго-Восточная». У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта. Для маломобильных людей установят лифты.
На базе станции «Юго-Восточная» построят транспортно-пересадочный узел.
Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Нижегородская», расположенной в начале Рязанского проспекта, и далее вдоль Рязанки за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Строительство линии началось в 2012 году. Она будет включать 8 станций: «Нижегородская», «Стахановская» «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
Обслуживание поездов Кожуховской линии будет осуществлять новое электродепо «Руднево», строящееся в одноименной промзоне.
Тоннели на участке от «Косино» до станции «Некрасовка» – однопутные, классические для московского метро. Они строятся традиционным способом – двумя щитами диаметром 6 метров.
Проходка обоих тоннелей на участке от станции «Некрасовка» до станции «Улица Дмитриевского» завершена. Сейчас заканчивается сооружение правого перегонного тоннеля от «Косино» до станции «Улица Дмитриевского». Проходка выполнена на 99%. В левом перегонном тоннеле монтируется щит, который скоро запустят в работу.
Участок от станции «Косино» до станции «Нижегородская» построят с помощью тоннелепроходческих щитов большого диаметра (10 метров). Таким образом, на этом участке поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.
Напомним, в Москве с 2011 года построили 114,4 км линий, 61 станцию, три вестибюля, шесть электродепо Московского метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК).
Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)
Кожуховская линия метро
В Москве построят около 25 станций метро в 2018 году
stroi.mos.ru
Карта метро Москвы 2019 года: план строительства, новые станции
К 2019 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы. Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2019 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи. Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».
Правительственные инициативы
По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.
К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:
- только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
- построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
- до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.
Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:
- прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
- каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
- при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.
Сокольническая линия
Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».
- «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
- «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
- «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
- «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.
Третье пересадочное кольцо в 2019 году
По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:
- «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
- «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
- «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
- «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
- «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
- «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
- «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
- «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
- «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
- «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
- «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.
Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.
Какой будет карта московского метро в 2019 году: видео
Сохранить и поделиться:pro2019god.ru
Метро Москвы, схема 2019 Новые строящиеся станции
Одним из наиболее используемых видов общественного транспорта в больших городах является метро. Стоит ли говорить, что столичный метрополитен один из наиболее обширных, и постоянно расширяющихся в России. К примеру, в 2019 году на территории Белокаменной должно открыться 15 новых станций. Чтобы понимать, какой же примет вид будущая развилка подземки, следует обсудить метро Москвы, схема 2019.
Основные сведения
Как уже отмечалось ранее, столичное метро вскоре станет ещё обширнее. За счёт новых станций планируется продлить Третий пересадочный контур и Сокольническую линию. Пришло время подумать и над созданием подземного транспортного соединения Станицы с Мытищами. Скорее всего, для достижения намеченной цели придётся протянуть существующую Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково». В итоге появится как минимум две новых точки соединения, именуемые «Мытищи» и «Челобитьево».
Сокольническая линия
Исходя из предварительных планов, схема московского метрополитена на обозначенной ветке станет длиннее почти на 10 км. Благодаря такому решению улучшиться соединение Московского муниципального образования и административного округа Новомосковский. Совокупное население оглашённых территорий составляет 200 тыс. жителей. Южнее станции «Саларьево» планируется открытие 4 новых «остановок»: «Прошкино», «Ольховая», «Филатов Луг» и «Столбово».
- «Прошкино». Станция расположиться рядом с одноимённым населённым пунктом. В будущем деревня получит трамвайное соединение с городом Троицком. Только один вестибюль метрополитена в этом месте обеспечит пропускную способность в 100 тыс. пассажиров в сутки.
- «Ольховая». Будет расположена рядом с АДЦ «Коммунарка». По проекту, речь идёт о полностью подземной станции, с вестибюлем, соединённым в единую конструкцию с пешеходным переходом.
- «Филатов Луг». Наземное сооружение с одним вестибюлем, являющимся продолжением надземного пешеходного перехода. Расположение – недалеко от садового товарищества с аналогичным названием.
- «Столбово». При проектировании столичного метрополитена на 2019 год, следующей станции отведена особая задача. Она будет состоять из двух вестибюлей. Первый призван соединять переходом «Столбово» с будущей линией «Улица Новаторов», тогда как второй составит единую конструкцию с пешеходным переходом подземного образца.
Третий пересадочный контур
Следующее направление в формировании новой схемы столичного метрополитена на 2019 год – расширение Третьего пересадочного контура за счет строительства 11 новых станций.
- «Аминьевское шоссе». Станция сможет снизить разгрузить пассажиропоток южного направления Арбатско-Петровской и Сокольнической ветки. В будущем «Аминьевское шоссе» может соединиться со строящейся станцией Московской железной дороги по Киевскому направлению, к тому же, ведутся проектные работы над транспортно-пересадочным узлом. На отрезке «Можайская»-«Аминьевское шоссе» вскоре появится двухпутный тоннель. С его помощью обеспечивается одновременное движение составов метров обе стороны. Для этого ещё придётся поработать над постройкой двух вестибюлей, с пропускной способностью 230 тыс. пассажиров в сутки.
- «Мичуринский проспект». Месторасположение – пересечение проспекта Мичуринский и улицы Удальцова. С помощью новой станции удастся повысить транспортную доступность района Очаково-Матвеевское. Исходя из проекта, запланировано строительство транспортно-пересадочного узла пропускной способностью в 400 тыс. пассажиров в сутки и площадью более 40 тыс. кв. м. Конструкция станции будет состоять из 2 вестибюлей – наземного и подземного. Первое строение соединит «Мичуринский проспект» пешеходным мостом с Калининско-Солнцевской веткой метрополитена. Благодаря этому снизится нагрузка с центральных пересадочных пунктов и южного направления столичного метрополитена.
- «Воронцовская». Месторасположение – промышленная зона «Воронцово». Поможет снизить пассажиропоток с центральных пересадочных контуров и обеспечить транспортное сообщение для 44 тыс. жителей района. Входных групп будет две, и обе под землёй. Получат соединение с вестибюлем станции «Калужской», относящейся к Калужско-Рижской линии. Благодаря отмеченной станции улучшиться сообщение с Обручевским районом, а также снизится загрязнение районов Обручевский и Проспект Вернадского за счёт существенного снижения автомобильного потока.
- «Мневники». Расположиться в северной части Мневниковской поймы. Чтобы получить соединение со Спортивным парком, в окрестностях Филевского появятся мостовые переходы через Москву-реку. Дизайн самой станции выбирался по результатам специального архитектурного конкурса.
- «Ржевская». Следующая станция появится на Рижской площади и будет оборудована двумя подземными вестибюлями, выходами к Октябрьской железной дороге, Курско-Рижским и Курско-Смоленским путям Московской железной дороги и переходом на станцию «Рижскую», относящуюся к Калужско-Рижской линии. Дизайн станции пока не утверждён, но его будут выбирать по результатам архитектурного конкурса. Благодаря «Ржевской» получиться снизить нынешнюю загруженность Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской веток метрополитена. Также улучшиться транспортное сообщение Мещанского района и Марьиной Рощи. Ко всему прочему, новая станция даст возможность улучшить экологическую ситуацию северо-восточной части Москвы за счёт снижения количества транспорта.
- «Проспект Вернадского». Будет располагаться на пересечении площади Вернадского и улицы Удальцова. Исходя из проекта, станция получит два подземных вестибюля, а также обзаведётся пропускной способностью в 350 тыс. пассажиров в сутки. В будущем в этом направлении появится пересадочный узел «Пр. Вернадского», благодаря чему улучшиться доступность к МГУ. Ещё «Проспект Вернадского» снизит загруженность с Арбатско-Покровской и Сокольнической веток, и центральных пересадочных узлов.
- «Зюзино» или «Севастопольский проспект». Будет расположена на пересечении улицы Каховка и Севастопольского проспекта. Сможет наладить транспортное сообщение с районом Черёмушки и Зюзино, общее население которых составляет 105 тыс. человек. По проекту, в станции будет два подземных вестибюля, а её пропускная способность составит 150 пассажиров в сутки. Благодаря «Зюзино» снизиться загруженность Калужско-Рижского и Серпуховско-Тимирязевского направления метрополитена, а также на 15% уменьшится движение автомобилей в нескольких районах – Черёмушки, Зюзино и Обручевский.
- «Улица Народного ополчения». Очередная станция появится на пересечении улицы Народного ополчения и проспекта Маршала Жукова. Пока известно лишь то, что она будет состоять из двух подземных вестибюлей.
- «Стромынка». Расположиться на Сокольнической площади, рядом с входом в парк «Сокольники». По проекту, станция получит два подземных вестибюля и соединение посредством перехода со станцией «Сокольники», относящейся к Сокольнической линии метрополитена. Благодаря строительству отмеченной станции в 2019 году, повысится транспортное соединение с районом Сокольников, и снизиться нагрузка с Арбатско-Покровского и Калужско-Рижского направления. Дизайн «Строминки» будет выбран по итогам архитектурного конкурса.
- «Шереметьевская». Исходя из разработанного проекта, должна находиться рядом с Пятым проездом Марьиной Рощи. Будет оснащена переходом на станцию «Марьина Роща», относящуюся к Люблинско-Дмитриевской ветки, и двумя подземными входными группами. Общая пропускная способность – 272 тыс. человек в сутки. Благодаря новой станции снизится загруженность Калужско-Рижксой и Люблинско-Дмитриевской веток, а также улучшиться транспортное соединение с районом Марьина Роща.
- «Улица Новаторов». Месторасположение – пересечение улицы Новаторов и Ленинского проспекта. Исходя из проектных расчётов, поможет повысить доступность районов Проспект Вернадского и Обручевский, население которых достигает 115 тыс. человек. Новая станция будет оборудована двумя подземными вестибюлями, обеспечивающими пропускную способность 570 тыс. человек в сутки. «Улица новаторов» поможет разгрузить южное направление Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской веток, а также центральных пересадочных узлов. В будущем в этом же направлении появится новая линия метрополитена протяжённостью в 19 км, соединяющая столицу с посёлком Коммунарка.
Исходя из действующего плана развития метрополитена, все новые строящиеся станции, отмеченные в вышеизложенном перечне, будут сданы в эксплуатацию именно в 2019 году.
god-2019.com
карта и план развития, открытие станций
Увеличение количества станций метрополитена в Москве – мера, которая необходима для улучшения транспортного сообщения между различными районами города, а также решения проблемы с чрезвычайностью загруженностью отдельных транспортных развязок.
Также стоит упомянуть о том, что открытие новых станций должно улучшить экологическую ситуацию в столице в следствие того, что жители будут отказываться от автомобилей.
В 2019 году власти планируют открыть 15 станций, 11 из которых будут открыты на Третьем пересадочном контуре. Ещё четыре продолжат к югу Сокольническую линию. Кроме того, именно в этом году начнётся строительство метрополитена в направлении Мытищей.
Станции третьего пересадочного контура
Станция «Воронцовская» появится в промышленной зоне «Воронцово». С помощью неё удастся обеспечить подземным транспортом местных жителей, число которых колеблется в районе 44 тысяч. Кроме того, эта станция поможет уменьшить количество пассажиров на переходах центральных станций.
Существенно улучшится транспортное сообщение в Обручевском районе. Благодаря появлению нового метро, жители будут меньше пользоваться автомобилями, что улучшит экологическую ситуацию.
С помощью станции «Аминьевское шоссе», власти столицы предполагают снизить пассажиропоток на других ветках. В будущем планируется объединить эту станцию с новой станцией железной дороги.
На перегоне до станции «Можайская» будут построены тоннели в две стороны, чтобы обеспечить постоянное движение составов. В часы пик станция сможет обслуживать до 23 тыс. человек в час.
В северной части Мневниканской поймы планируется построить станцию «Мневники». Станция будет соединена с ближайшими парками с помощью специально спроектированных мостов, которые пройдут через Москву-реку.
Одной из самых важных станций будет станция «Мичуринский проспект». Она будет выполнять сразу несколько функций. Во-первых, данный узел снизит загруженность соседних веток метро.
Во-вторых, позволит улучшить экологическую ситуацию района благодаря возможности добраться до места без автомобиля.
В-третьих, улучшится инфраструктура всего Очаково-Матвеевского района. Пропускная способность в сутки будет составлять около 400 тыс. человек и больше 20 тысяч в час в утренние часы-пик.
На перекрестке улицы Удальцова и пр. Вернадского будет открыта станция «Проспект Вернадского». Благодаря высокой пропускной способности станции (350 тысяч пассажиров в сутки и более 23 на час в утренние часы-пик), удастся снизить загруженность пересадочных узлов на других ветках.
В дальнейшем будет построен транспортно-пересадочный узел, с помощью которого студентам можно будет легко добраться до Московского Государственного Университета.
Станция «Зюзино» (альтернативное название – «Севастопольский проспект»). Планируется на перекрестке Севастопольского проспекта с улицей Каховка.
С помощью улучшения транспортных условий в районах Зюзино и Черемушки, власти Москвы дадут возможность легче и дешевле ездить по городу 105 тысячам человек.
Предполагается, что это может снизить использование автомобилей в ближайших районах на 15%, что существенно улучшит экологию. Также ожидается снижение пассажиропотока на соседних ветках. Суточная пропускная способность станции составит 150 тыс. человек.
На площади Рижской планируется открытие станции «Ржевская». Данная станция будет оборудована сразу несколькими переходами. Во-первых, будет переход на станцию «Рижская». Во-вторых, планируется выход к путям железной дороги.
Появление станции должно улучшить экологию северо-восточной части Москвы, улучшая транспортные развязки между Мещанским районом и Марьиной Рощей. Кроме того, ожидается снижение пассажиропотока таких ветках, как Люблинско-Дмитровская и Калужско-Рижская.
На перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Народного ополчения власти планируют открыть станцию «Улица Народного ополчения». Проект предусматривает два подземных входа.
На Сокольнической площади появится новая станция метро «Стромынка». В проекте данной станции предусмотрен специальный переход на станцию «Сокольники». Подобное решение преследует сразу две цели: улучшение транспортного сообщения в Сокольниках, а также разгрузка соседних направлений.
В районе Пятого проезда Марьиной Рощи планируется открытие станции «Шереметьевская». Предполагается, что на станции будет оборудован специальный переход на станцию «Марьина Роща».
Проект предполагает пассажиропоток 27 тыс. человек в час в пиковые утренние периоды. Станция улучшает транспортное сообщение в районе и снимает загрузку с Люблинско-Дмитровской и Калужско-Рижской веток.
Важным открытием 2019 года будет станция «Улица Новаторов». Узел планируется к открытию на перекрестке Ленинского проспекта с улицей Новаторов. Благодаря ей, жители ближайших районов смогут проще перемещаться по городу, не нанося вред окружающей среде.
Из-за большого населения в округе, пропускная способность в утренние пиковые часы составит практически 57 тыс. человек в час (суточная – 570 тыс.).
к содержанию ↑Новые станции Сокольнической ветки
- «Прокшино». Планируется открытие в районе деревни Прокшино. Проект предусматривает один вестибюль, суточная пропускная способность – 100 тыс. человек.
- «Ольховая». Будет открыта неподалеку от деревни Коммунарка. Вестибюль также будет один, соединенный с пешеходным переходом.
- «Филатов Луг». Станция будет наземной, а вестибюль также соединится с пешеходным переходом.
- «Столбово». Станция будет содержать два входа, один из которых будет соединен с переходом на линию «Улица Новаторов» — «АДЦ Коммунарка».
В 2019 планируется удлинение Сокольнический линии более, чем на 9 км. Указанные станции расположатся к югу от станции «Саларьево». Благодаря ним, улучшится транспортное сообщение между отдаленными районами столицы.
к содержанию ↑Видео-новость
info-god.com
схема метро, развитие, новые станции
В перспективе расширения московской подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро. Метро – самый эффективны и удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, Москва.
Как развивалось Московское метро
Мало кто вспомнит, но на заре своей юности в 1935 году, московский метрополитен имел всего одну ветку. Поезда двигались всего в одном направлении: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км. Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились ещё в 1875 году. Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной Рощи. 15 мая 1902 года один из инициаторов отечественного метростроения инженер Пётр Иванович Балинский и его соавтор, известный специалист по строительству крупных мостов Транссибирской железной дороги Евгений Карлович Кнорре, подали на имя московского генерал-губернатора докладную записку о необходимости создания в Москве «городских железных дорог большой скорости внеуличного движения».
15 октября 1941 года лично от Л. М. Кагановича поступил приказ закрыть Московский метрополитен, и в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению. Метро планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. После войны началось строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской». В 1961 году открылся первый участок, сооружённый по типовому проекту: продление Арбатско-Покровской линии от станции «Измайловская» до новой «Первомайской». В последующие годы метрополитен развивался по одинаковому шаблону: сдавались, как правило, большие отрезки, свыше трёх станций за пуск, приуроченный к какой-то определённой дате.
На 25 декабря 1991 года Московский метрополитен был внушительной системой из 148 станций, 248 км пути и 14 электродепо. В 2011—2013 годах долгожданное метро пришло в московские районы Новокосино, Братеево и Жулебино. В 2014 году в Московском метрополитене впервые был открыт однопутный участок «Деловой центр» — «Парк Победы» с челночным движением единственного поезда. После присоединения к Москве новых территорий, состоявшегося в 2011 году, ведётся активное строительство продления Сокольнической линии: в 2016 году открылась первая станция в «Новой Москве», а уже в 2018—2019 гг. ожидается ввод продления в район Столбово и Коммунарки.
Новые станции в 2019 году
В 2019 году в столичном метро планируется ввести в эксплуатацию несколько новых станций, среди них:
- «Каширская» (Третий пересадочный контур)
- «Шереметьевская» («Марьина роща») (Третий пересадочный контур)
- «Нагатинский затон» (Третий пересадочный контур)
- «Печатники» (Третий пересадочный контур)
- «Ржевская» («Рижская») (Третий пересадочный контур)
- «Стромынка» (Третий пересадочный контур)
- «Текстильщики» (Третий пересадочный контур)
Планы на будущее
До конца года 2019 года подготовят проект планировки Рублево-Архангельской линии метро. Она будет брать начало от станции «Шелепиха» третьего пересадочного контура. Семь станций новой линии «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» планируют построить после 2020 года. Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска. Ветку свяжут с Рижским направлением московской железной дороги. Вопрос о строительстве ветки в Мытищи рассмотрят после 2020 года
После 2020 года метро может прийти в подмосковные Мытищи. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, вопрос о строительстве ветки в Мытищи столичные власти рассмотрят после 2020 года. Скорее всего, за пределы Москвы протянут Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково».
Схема метро 2019 года
Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2019?
Согласно схеме метро Москвы 2019 года, Сокольническая ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».
2019god.me