Как правильно написать рекламное объявление. Объявления как правильно написать
Как самостоятельно написать контекстное объявление — блог SEMANTICA
Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Грамотно написанное объявление для контекстной рекламы - довольно сложная задача. Ведь в нём необходимо изложить своё предложение потенциальному клиенту, используя минимальное количество символов. Да так изложить, что бы клиент обязательно купил/заказал именно у вас.
А ведь иногда, так трудно перечислить все достоинства и особенности рекламируемого продукта. Так что вам придётся хорошенько постараться, чтобы выделиться на фоне остальных рекламодателей, которые тоже размещают рекламу в вашем сегменте.
Прежде чем перейти к вопросу о создании контекстной рекламы, давайте с вами вспомним, что же это такое.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое видят пользователи, сделав тот или иной запрос в интернете. На данный момент, она бывает поисковая и тематическая.
- Поисковую контекстную рекламу можно увидеть в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс, Google и др.) или на определённом сайте, в том случае, если пользовательский запрос совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.
- Что касается тематической контекстной рекламы, то она размещается на тех ресурсах, которые входят в “Партнерскую сеть рекламных систем”, при условии, что тематика объявления должна соответствовать интересам пользователей.
Существует две технологии обработки информации
- Автоконтекст – система автоматически анализируя содержание страниц ресурса, начинает показывать релевантные по своему содержанию рекламные объявления.
- Когда поисковая система не может определить тематику содержания контента сайта, в игру вступают поведенческие технологии. Не стоит забывать, что «большой брат следит за тобой». Все запросы на необъятных просторах сети отслеживаются, фиксируются, а затем анализируются. Считывая историю поисковых запросов, система начинает показывать рекламные объявления, которые так или иначе подходят по тематике некогда запрашиваемых вами страниц.
Как правильно составить объявление для контекстной рекламы
Помимо основных правил написания привлекающей контекстной рекламы (вхождение ключевого слова в заголовок и текст объявления, указание адреса и телефона компании, наличие призыва в сообщении), есть ещё несколько полезных хитростей, которые помогут вам создать действительно правильное объявление.
Выделяйтесь
Большинство ваших конкурентов вставляют в заголовок ключевые слова и подсказки для поиска. Поэтому все их объявления для контекстной рекламы написаны одинаково и говорят об одном и том же.
Выдача списка совершенно однотипной информации, снижает ваши шансы заполучить внимание пользователя. В таком случае начинает действовать принцип "на кого Бог пошлёт" - т.е. кого именно выберет потенциальный клиент, становится трудно предсказать.
Что же делать? Как составить правильную контекстную рекламу?
Вам необходимо говорить клиенту то, что он хочет услышать.
Например, вы продаёте ковры-самолёты, и ваши посетители задают поиск по ключевым словам: "купить ковёр-самолёт". Заголовок вашей рекламы не должен спрашивать пользователя: "Решили купить ковёр-самолёт?" или “Хотите приобрести ковёр-самолёт?” - ведь и так ясно, что решил и хочет купить. Дайте ему то, что он желает - например, "Купи ковёр-самолёт и лети куда-захочешь".
Заинтересуйте
Используй в заголовке такие слова как "скидка", "бонус", "акция". Уже не раз проведённые исследования доказали, что клиент чаще кликнет именно ту рекламу, где используются эти магические словоформы.
5.4.3.2.1....- используйте обратный отсчёт
Не так давно Google предложил таймер обратного отсчёта, добавив который, можно создать привлекающую контекстную рекламу. Так как людям присуще такое психологическое явление, как "боязнь что-то потерять или упустить" – тот инструмент давления на пользователя может волшебным образом повысить конверсию вашего сайта.
Конкретизируйте
Реклама в которой используются цифры намного кликабельнее, чем та которая их не имеет. Почему? Потому что человеческий мозг намного легче воспринимает информацию в числах.
Не будьте эгоцентричны
Не используйте в объявлении такие местоимения, как "мы", "нас" и т.д. - употребляйте "вы"! Потенциальному клиенту не интересно знать о вас, ему хочется узнать о себе.
На этом, пожалуй, все. Все вышеперечисленные советы помогут сделать вашу рекламную кампанию продуктивной.
semantica.in
Как правильно написать объявление для контекстной рекламы?
Контекстная реклама — один из самых сильных инструментов интернет-маркетинга. С ее помощью можно привлекать посетителей на сайт, который вы только вчера создали.
Вместе с тем, очень легко разочароваться в данном виде рекламы. Если ваша кампания плохо настроена или ваши объявления недостаточно привлекательны для аудитории.
Последний пункт мы и разберем в этой статье.
Кто ваша целевая аудитория?
В любом бизнесе вам требуется понимание своей аудитории. Вы должны знать о ней по максимуму. Именно это один из ключиков успеха всех предпринимателей. Если вы плохо разбираетесь в своей аудитории, запускать контекстную рекламу — бессмысленно.
Вы можете получить определенные продажи, даже, возможно, получите плюс. Но на долгой дистанции у вас будет минус. И все, возможно, из-за непонимания своей целевой аудитории.
Если сомневаетесь в своем понимании для кого вы работаете — обратитесь к маркетологу или веб-копирайтеру. Консультация или аудит по этому вопросу обойдутся вам куда дешевле, чем спущенные на воздух деньги в рекламе.
Проанализируйте страницу выдачи
Следующий шаг — ваши конкуренты. Открывайте страницу поисковой выдачи с необходимыми ключами и начинайте изучать объявления конкурентов.
Здесь вы можете проанализировать на что делают акцент они. Где-то может цениться бесплатная доставка, где-то низкая цена или качество продукции. Изучайте все эти элементы и составляйте свое впечатление от увиденного.
Параллельно вы можете сравнивать свои мысли и рассуждения насчет объявлений с текстом объявлений конкурентов.
Насчет целевой аудитории. В объявлении вам необходимо выбрать ту аудиторию, под которую вы будете затачивать свои тексты. Но для разных групп ЦА могут быть свои преимущества в вашем товаре или услуге. Если вы делаете акцент на чем-то одном, то отсеиваете, возможно, часть вашей аудитории. Всегда принимайте это во внимание. Не получится угодить всем, это и не нужно.
Необходимо понимать, что чужие объявления — не гарант успеха. Их следует принимать во внимание, но не повторять и копировать. Вы не можете быть уверены на 100 %, что данное объявление приносит чужой компании результат в виде плюса, а не минуса.
Составляем объявление для контекстной рекламы
Для начала необходимо знать базовые правила.
У Яндекс.Директ они следующие:
- Заголовок: до 33 символов (включая пробелы)
- Текст объявления: до 75 символов (включая пробелы)
У Google AdWords:
- Заголовок: до 30 символов (включая пробелы)
- Текст объявления (2 строки): до 38 символов в каждой
Теперь можно рассмотреть основные моменты. Что можно и нужно делать в рекламных объявлениях, а чего стоит категорически избегать.
Использование ключей. В заголовке, тексте или URL старайтесь использовать ключевые слова. Они будут выделяться жирным и еще больше привлекать внимание. А это еще больше будет убеждать посетителя в релевантности запроса, что приведет к клику.
Указание цены. Показывайте свои цены, это придает конкретику вашему предложению. Если у вас есть скидки, пишите об этом. Это отдельно привлекает внимание, используйте слова: скидка, акция, хит продаж.
Максимальное число объявлений к запросам. Если вы постараетесь написать текст объявления под каждый запрос (даже по группам), получите серьезное улучшение рекламной кампании. Смешанный текст не будет никому интересен. К примеру, пользователь хочет купить iPhone, а вы предлагаете ему еще смартфоны от Samsung или Huawei. Трафик будет уходить к конкурентам.
Призыв к действию. В любом продающем тексте должен присутствовать призыв к действию. Объявление не исключение. Хороший призыв может оказаться очень даже эффективным с точки зрения конверсии. Тестируйте разные призывы к действию, а также объявления без него.
Общие рекомендации
Тема работы с контекстными сетями достаточно объемна. Мы периодически будем к ней обращаться на страницах блога. А пока что рассмотрим основные моменты для правильной кампании.
Использование Landing Page. Ошибка многих компаний в том, что они отправляют посетителей на главную страницу сайта, которая никак не подготовлена для них. Если ваша главная не сделана в виде хорошего лендинга — необходимо направлять посетителей на специальную страницу — Landing Page.
Таргетинг обязателен. Без его использования вам не добиться потрясающих результатов. Если вы привязаны к региону — сегментируйте аудиторию по нему. Используйте также временной таргетинг. Для этого необходимо максимально подробно изучить свою ЦА и показывать ей объявления, когда она активна. Это поможет вам сэкономить бюджет и сделать вашу кампанию более эффективной.
Нерелевантные запросы. Регулярно следует проверять ключи, по которым откручиваются объявления. Необходимо отслеживать нерелевантные и добавлять их в минус-слова. Это позволит сохранить ваш бюджет и повысит CTR объявлений.
Релевантность страницы. Если вы предлагаете скидку, то посетителя необходимо направлять на страницу со скидкой. Не стоит злоупотреблять предложениями и обманывать пользователя, поэтому акция/скидка должна быть обязательно. А привести его на страницу с этой акцией/скидкой — залог успешной продажи.
Контекстная реклама — ключ к успеху бизнеса, но с ней необходимо уметь работать. Если не уверены в своих силах — доверьтесь профессионалам и уже на основании их результата оценивайте целесообразность использования рекламы.
Мы еще ни раз вернемся к этой теме, а пока что можете задавать свои вопросы по текущей теме.
Какие вы используете приемы при написании продающих объявлений?
text-info.com
Как правильно писать объявления?
«Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют». Следуйте правилу: «Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.»
Как читает объявления спешащий человек?
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?
С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.
Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.
Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.
Самое главное в объявлении. По первым словам определив низкое содержание конкретной и полезной информации, пользователь переключается на следующее объявление.
Простое объявление. Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.
Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров. Поэтому не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхостном просмотре страницы.
«Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют». Следуйте правилу: «Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.»
Для того, чтобы соблюсти это правило, попробуйте сделать следующее: возьмите «свежую голову» и попросите ее избавиться от лишнего текста в объявлении.
Реальный пример:
Исходный текст объявления: «ARIADNA MEDIA — хостинг для требовательных клиентов! У всех наших клиентов нет проблем со спамом! А все потому, что теперь для всех тарифных планов установлена уникальная опция «Спам-фильтр», позволяющая эффективно бороться со спамом («отсекается» более 90% спама). 14 дней на тестирование наших услуг!»
Отредактированный текст объявления: «ARIADNA MEDIA — хостинг для требовательных клиентов! Опция «Спам-фильтр» фильтрует до 90% спама. 14 дней бесплатного тестирования.»
Сокращено с 305 до 132 символов без потери смысла. Следите также за семантикой объявления. В интернете плохо работают фразы: «У нас все самое лучшее», «Уникальное предложение», «Самые дешевые цены». Подобной шелухи наелись уже все потенциальные клиенты.
Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете.
seoklub.ru