Индивидуальные сейфовые ячейки. Россельхозбанк аккредитив
Отзывы о Россельхозбанке: «Получение денег по ипотечной сделке»
16.02.2016 были получены документы из МФЦ об отчуждении квартиры и предоставлены в банк. После чего было выяснено (заметьте, заранее об этом никто не предупредил), что для открытия/закрытия или чего-то там еще аккредитива требуется пакет документов, в который входит справка из ЕГРП, которую в итоге делали вплоть до 15 марта 2016.
15.03.2016 мне позвонил представитель банка из Лужского отделения и сказал, что деньги на аккредитив переведены, я приехала в банк в отделение в СПБ на Московском проспекте 191, чтобы снять денежные средства, заранее позвонив и заказав необходимую сумму в тот же день. Приехав в банк, и предоставив доверенность, получила ответ, что проверка доверенности составит до 5 рабочих дней, что входит в данную проверку, мне никто не ответил, но уверили, что поставят пометку срочно.
17.03.2016 я перезванивала в банк уточнить, как продвигается проверка доверенности, на что мне ответили, что проверка еще не окончена и со мной свяжутся. А также в этом звонке выяснилось, что если я сразу сниму деньги после проверки, не выжидая еще дополнительно 30 календарных дней, то должна буду заплатить 1% от суммы, если у меня нет на руках неких документов по аккредитиву! В этот же день, я позвонила в отделение банка в Луге, где происходила сделка, где мне предложили приехать в офис в Лугу, для снятия денег без процента, ибо все документы по аккредитиву находятся у них, по поводу доверенности попросили перезвонить для уточнения информации, займет ли также проверка 5 рабочих дней.
Итог: Квартира отчуждена 16.02.2016, 15.03.2016 (спустя месяц!) деньги банком переведены на аккредитив, 17.03.2016 снять деньги в том числе и по доверенности без потерь не получается. Жду, что будет дальше.
www.banki.ru
Партнеры Банка для сотрудничества
АО «Россельхозбанк» (далее Банк) проводит отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для оказания Банку либо клиентам Банка услуг по оценке и/или строительному аудиту/финансово-техническому контролю. В разделе «Информация о регионе и сроках приема документов» размещается перечень региональных филиалов в которых осуществляется прием документов оценочных компаний и оценщиков для участия в процедуре присвоения статуса Партнера Банка в области оценочной деятельности. Прием документов для участия в процедуре присвоения статуса Партнера Банка для проведения строительного аудита/финансово-технического контроля осуществляется без временных и региональных ограничений на постоянной основе. Отбор осуществляется на добровольной основе и проводится на основе письменного обращения (заявления) об участии в процедуре отбора.
Прошедшие отбор юридические лица и индивидуальные предприниматели приобретают статус Партнера Банка и включаются в Реестр Партнеров Банка, публикуемый на официальном сайте Банка.
Для участия в отборе Партнеров Банка необходимо подать Заявление, Анкету, Согласие на обработку персональных данных и другие документы, требуемые для проверки соответствия лица требованиям Банка. Подача документов осуществляется:
- в региональный филиал Банка, соответствующий месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в головной офис Банка (для Партнеров Банка, претендующим на сотрудничество с Банком по крупным проектам).
Документы следует предоставлять на бумажном носителе и в электронном (сканированном) формате.
Анкета должна быть представлена в электронном виде (на съемном электронном носителе информации CD/DVD-диске) строго в формате Excel с приложением сканированной копии Анкеты. Не принимаются к рассмотрению документы тех Потенциальных партнеров, чьи Анкеты заполнены не по установленной форме (обработка Анкет проводится в автоматизированном режиме, поэтому любое изменение полей Анкеты приведет к сбою в обработке).
Все передаваемые в Банк документы в сканированном формате должны иметь разрешение не более 200 точек на дюйм и формат многостраничного PDF-файла.
Статус Партнера Банка присваивается на неограниченный срок, но ежегодно подтверждается на основании представленных Партнером Банка документов.
Партнеры Банка могут привлекаться к оказанию услуг всеми Клиентами Банка вне зависимости от территориального расположения.
Все вопросы просим направлять на электронный адрес [email protected]
rshb.ru
Индивидуальные сейфовые ячейки
В сейфовой ячейке Вы можете хранить:
- документы;
- денежные средства;
- ценные бумаги;
- драгоценности;
- многое другое.
ВАЖНО Не допускается хранение в ячейке опасных, быстровоспламеняющихся предметов, наркотических средств, огнестрельного оружия, взрывчатых, ядовитых, радиоактивных, токсичных и отравляющих веществ, предметов, требующих особых условий хранения (специальный температурный режим, освещенность, влажность), продуктов питания.
Как арендовать сейфовую ячейку в Россельхозбанке
- Посетить отделение Банка с хранилищем ценностей Клиентов (хранилище, где расположены ячейки).
- Заключить договор аренды индивидуальной сейфовой ячейки.
- Оплатить арендную плату выбранной ячейки и внести страховой депозит.
- Пройти в хранилище ценностей Клиентов и поместить ценности в ячейку.
ВАЖНО Для оформления договора аренды ячейки Клиенту необходимо предоставить комплект оформленных надлежащим образом документов в соответствии с Перечнем, установленным Банком.
Клиент, имеющий в Банке расчетный счет/счет по вкладу (депозиту), представляет необходимые для заключения договора аренды документы в виде копий, заверенных должностным лицом и печатью подразделения Банка, в котором открыт счет клиента. Если счет Клиента открыт в том же подразделении Банка, в котором арендуется ячейка, предоставление комплекта документов не требуется.
Дополнительные услуги:
- единовременный допуск к ячейке одновременно с Клиентом лица с правом присутствия;
- предоставление в пользование специализированной банковской техники (счетчик банкнот, прибор для определения подлинности банкнот).
За оказание услуг взимается комиссионное вознаграждение в соответствии с действующими Тарифами Банка.
rshb.ru
Аккредитив при ипотеке
"Аккредитив в ипотеке" src="/upload/iblock/21d/21dd52f9c1d2349a98f4f3283e0d70d8.jpg" alt="Аккредитив в ипотеке">
Рассмотрим применение аккредитива при ипотеке. Называется он - покрытый безотзывной аккредитив. И этот способ взаиморасчетов становится в последнее время все популярнее. Это связано с тем, что сейчас продавец и заемщик недоверчиво относятся друг к другу.
Схема аккредитива при ипотеке:
Денежные средства на оплату недвижимости перечисляются на счет продавца недвижимости, с ранее оговоренными условиями в аккредитиве (к примеру, зарегистрированный договор купли-продажи). До того времени, как будет выполнено условие, счет на снятие суммы денег остается заблокированным для продавца. И продавец недвижимости не сможет снять деньги до момента официального завершения сделки. Как только это случится, продавец имеет право снять деньги, а вот заемщику сумма доступна уже не будет. Если же сделка не состоялась, то средства перечисляются обратно на счет заемщика.
Гарантии, риски аккредитива при ипотеке:
Риск потери денежных средств нулевой. А среди преимуществ можно выделить то, что не требуется аренда банковской ячейки; банк тщательно проверяет документы, которые указанны в условиях аккредитива; а продавец по своему желанию может не только снять наличные, но также осуществить перечисление их на свой расчетный счет в любой другой банк; также это, безусловно, гарантия платежа. Особенно актуален такой вид расчета при покупке недвижимости у юридических лиц.
Банки взимают комиссию за открытие аккредитива в процентном соотношении от суммы, согласно свои тарифам, а также устанавливают срок его действия.
Эта же схема может быть применена не только при ипотеке, а и просто при осуществлении сделки купли/продажи недвижимости - аккредитив послужит гарантией выполнения обязательств обеих сторон (покупателя и продавца) при выполнении установленных в нем условий.
ipoteka.msk.ru