Планы Сергея Собянина: как новые дороги ускорят движение на юге Москвы. Дублер варшавского шоссе план


Утвержден проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе

Восточный дублер Калужского шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе, который намечается к постройке от пересечения с автодорогой «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Согласно проекту, Восточный дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения шириной по три полосы в каждом направлении с непрерывным движением автотранспорта на всем протяжении и выделенной полосой по центру для скоростного наземного пассажирского транспорта (т. н. система «BRT» — «Bus Rapid Transit»). Магистраль возьмет начало у деревни Сосенки и пройдет по территории сразу пяти поселений Новой Москвы: Сосенского, Воскресенского, Десеновского, Краснопахорского и Щаповского.

Фрагмент схемы Восточного дублера Калужского шоссе в районе д. Сосенки. Полную схему можно посмотреть по ссылке в конце статьи.

Фрагмент схемы Восточного дублера Калужского шоссе в районе д. Сосенки. Полную схему можно посмотреть по ссылке в конце статьи.

На протяжении 21,2 км предусматривается строительство двенадцати транспортных развязок в разных уровнях, 2 мостовых сооружений через водные объекты, боковых проездов в зонах транспортных развязок, переходно-скоростных полос, резервирование территории под внеуличные пешеходные переходы, а также устройство центральной выделенной полосы с остановочными пунктами под «BRT» на первом этапе работ от автомобильной дороги «М-3 «Украина» -д. Сосенки — д. Ямонтово» до автодороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево».

Всего в процессе работ будет пройдено два этапа. На первом строители возведут элементы транспортной развязки на пересечении с магистральными улицами общегородского значения: «аэропорт Внуково — аэропорт Остафьево — г. п. Щербинка» и Калужского шоссе, построят развязки с магистральными улицами районного значения «Милорадово — Восресенское»,  «Калужское шоссе — Евсеево», «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево», а также с магистралью общегородского значения «Минское шоссе — Троицк — Щаповское».  Кроме этого, будет сооружен мост через реку Десна.

Второй этап затронет участок длиной порядка 10,8 км от автомобильной дороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево» до ЦКАД. Здесь предусмотрено строительство транспортных развязок на пересечении с магистральными улицами районного значения «Новинки — Калужское шоссе» вблизи поселка «Грин Парк-2», «Ознобишино-Красное», «Троицк-Александрово», улицей районного значения вблизи ДНТ «Оазис», а также на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой и автодорогой А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) с устройством направленных въездов-выездов по основным и второстепенным направлениям. Дополнительно на этом участке планируется строительство моста через реку Пахра.

Сроков воплощения в жизнь Восточного дублера Калужского шоссе пока не озвучивалось. На сегодня можно констатировать, что в адресной инвестиционной программе города Москвы на период до 2019 года средства на проектирование и строительство этой автодороги не заложены. Однако заметим, что данный проект перспективный и являет собой пример того, как власти города извлекают уроки из прошлого, планируя развитие транспортной инфраструктуры на опережение. Дублер Калужского шоссе возьмет на себя поток транспорта, который возникнет с ростом застройки между Калужским и Варшавским шоссе, разгрузив не только эти магистрали, но и поперечные связи между ними.

Посмотреть полную схему Восточного дублера Калужского шоссе можно по ссылке (размер файла ~17Мб).

Читайте также:

mosgazeta.ru

Опасная реконструкция Варшавского шоссе в Новой Москве: victorborisov

На участке старого Варшавского шоссе от бетонного кольца до пересечения с Калужским шоссе была проведена очень опасная реконструкция, которая повысит аварийность на данном участке дороги. На четырехполосном шоссе кто-то придумал установить отграждение, разделяющее встречные потоки. Это, несомненно, очень правильное решение, позволяющие существенное уменьшить последствия в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий. Но есть один, очень важный нюанс. При установке разделительного ограждения требуется полностью убирать все левые повороты, находящиеся в одном уровне дороги.

А здесь эти повороты наоборот оставили, сделав разрывы в сплошном разделительном ограждении. Такое решение лишь только усугубит аварийную ситуацию на данном участке дороги. Всего здесь 25 (!) разрывов в сплошном ограждении на участке длиной всего 15 километров. Предлагаю вместе посмотреть результаты этой реконструкции.

С точки зрения безопасности на всех дорогах с числом полос в каждом направлении более двух обязательно должно быть разделительное ограждение, разделяющее встречные потоки. Это позволяет в несколько раз снизить последствия аварийных ситуаций. Одно дело столкновение попутно движущихся транспортных средств и совсем другая история если это лобовое столкновение автомобилей. На дорогах, где в каждом направлении всего одна полоса для движения ставить разделительное ограждение нельзя, т.к. в случае ДТП движение в одном направлении будет полностью заблокировано.

Разделительное ограждение здесь начали устанавливать в конце прошлого года и завершили буквально неделю назад. На первый взгляд отлично, но присмотритесь к нерегулируемому перекрёстку на дальнем плане.

Напомню, что это участок трассы вне населенного пункта с разрешенной скоростью для движения 90 километров в час. И тут внезапно левый поворот из левого ряда. Трактор собирается поворачивать, все машины, которые ехали за ним оперативно перестроились в соседний ряд. Часто может оказаться так, что в конце колонны движущейся в левом ряду окажется «гонщик», который воспримет перестроение едущих перед ним автомобилей как то, что они уступают ему дорогу. И он на полном ходу влетит в автомобиль, который ждет очереди на левый поворот. За примерами далеко ходить не надо, посмотрите сотни подобных аварий на записях с видеорегистраторов.

То есть вообще в принципе на участках дороги с разрешенной скоростью более 60 км/ч не должно быть поворотов из левого ряда, без использования обособленного кармана. Конечно, найдется множество недовольных, что отсутствие левых поворотов увеличивает перепробеги, но в условиях трассы это не так критично, как в условиях города. На трассе автомобиль двигается с более высокой скоростью и меньшими выбросами вредных веществ в атмосферу.

Вот общая схема, на которой я отметил все перекрёстки на 15-километровом участке старого Варшавского шоссе. Всего 3 регулируемых перекрёстка со светофорами, которые обеспечивают безопасность при выполнении поворотов. Во всех местах отмеченных красными точками выполнение левого поворота или разворота опасно для жизни, но ПДД разрешают эти манёвры.

До появления разделительного ограждения левые повороты хотя бы кое-как, но просматривались. То есть и встречные водители могли заранее видеть автомобиль, который собирается пересечь из дорогу, и водитель автомобиля собирающийся выполнить левый поворот видел встречную полосу.

С появлением разделительного ограждения обзорность стала значительно хуже.

Вот здесь еще достаточно большой разрыв в разделителе, но всё равно он загораживает обзор на встречную полосу для водителя Audi, который собирается повернуть налево.

Вообще, именно левые повороты на многополосных дорогах встречаются чаще всего в сводках ДТП. Не важно позволяют ли знаки и разметка выполнить такой манёвр — если водителю очень надо, его остановит только сплошное непрерывное ограждение. Вот вам скриншот их видео, которое я нашел в интернете. Это снято на этом же шоссе. Отмечу, что именно в этом месте разметка позволяет совершить такой манёвр. И несмотря на отличную обзорность и пока еще отсутствующие отбойники — ДТП произошло. Вот здесь оригинал видео — https://www.youtube.com/watch?v=GwDHMLTlNlI

Еще одно уникальное место с двумя последовательными разрывами в разделительном ограждении. Хотя вдали есть регулируемый перекрёсток со светофором.

Зачем ехать до светофора, если можно повернуть прямо здесь? Разметка прерывистая, нарушений нет. Только очень опасно.

Более увлекательно выезжать налево на трассу с прилегающей территории. Вы видите автомобиль справа за разделителем? А он есть! А если там будет нестись очередной «гонщик»? Из-за отбойника он не сразу заметит, что кто-то выезжает в его полосу слева с прилегающей территории.

Вообще даже вот такие разрывы в местах пешеходных переходов нужно дополнительно закрывать железным столбиком по центру, т.к. идиоты, которые захотят срезать путь всегда найдутся. Здесь в этом нет необходимости, т.к. есть отдельный разрыв для левого поворота. Обзор на встречный поток? Нет, не видели.

А вот еще один превосходный пример. Трасса пересекает реку Моча, и ширина мостового полотна слегка уже, чем дороги, плюс в мостовое полотно нельзя забивать опоры разделительного ограждения. Отлично, сделаем разрыв в ограждении, чтобы встречные автомобили быстрее нашли друг друга.

Очередной перекрёсток, на котором четко видна прерывистая разметка. Хорошо ездить на автобусе с высокой посадкой, но что делать владельцам легковых автомобилей? Или надо запретить движение для легковых автомобилей на этом участке дороги?

Ещё один выезд с прилегающей территории. Желтый пластиковый куб предназначен для того, чтобы полностью закрыть обзор на встречную полосу.

Разрыв в разделителе в черте населенного пункта. Ну здесь хотя бы разрешенная скорость 60 км/ч, последствия ДТП не будут настолько серьезными.

Вот зачем сделали этот разрыв в разделителе и еще установили желтые пластиковые кубы? План по ДТП на данном участке шоссе не выполняется?

Всего на 15-километровом участке дороги 25 таких разрывов. То есть каждые 600 метров!

Большой нерегулируемый перекрёсток, есть надежда, что здесь все-таки установят светофор.

Но вот таких перекрёстков на дороге с количеством полос больше четырех быть не должно в принципе. Особенно при наличии разделительного ограждения.

Это единственное место, где разрыв в разделительном ограждении сделан там, где нарисована двойная сплошная линия. Однако, это не помешало водителю VW Touareg совершить здесь левый поворот (см. самое начало видео в конце статьи).

Да, разделительное ограждение встречных потоков на многополосных дорогах обязательно должно быть.

Но разрывы в нём недопустимы в принципе. Потому, что ограждение ограничивает обзор для выполнения и без того опасного манёвра. И левые повороты из левого ряда также недопустимы. Это термимо, если перекрёсток регулируемый, но на нерегулируемых перекрёстках левый поворот должен выполняться из обособленного кармана.

Вот съемка проезда по данному участку дороги по направлению из области в Москву.

На этом участке дороги кажется хотели сделать лучше, но в результате сделали только хуже, чем было. Чтобы исправить ситуацию нужно убрать все левые повороты на нерегулируемых перекрёстках и обязательно сделать непрерывное разделительное ограждение. Потому что баранов не остановят знаки и сплошная линия, их остановит только физическое препятствие.

Плохо, что это не понимают те, кто согласовал такой проект реконструкции Варшавского шоссе. Плохо, что аварийность на данном участке шоссе возрастёт.

victorborisov.livejournal.com

Дублер Варшавского шоссе построят за два года – Москва 24, 20.09.2017

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Дорожную улицу на юге столицы реконструируют за 23 месяца, после чего она станет фактически дублером Варшавского шоссе и поможет улучшить транспортную доступность южных районов. Об этом говорится в документах департамента конкурентной политики. Три участка улицы объединят между собой, а также построят эстакаду через железнодорожные пути Курского направления.

"Общая продолжительность строительства участка дороги с комплексом искусственных сооружений и сетей определена на основании действующих нормативов и составляет 23 месяца. Продолжительность строительства эстакады определена в соответствии с показателями СНиП и составляет также 23 месяца", – говорится в документах ведомства.

Сегодня Дорожная улица состоит из трех не связанных между собой участков: первый проходит от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, второй – от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и третий – от Днепропетровского проезда до Сумского проезда.

Строительство новых участков, соединяющих существующую проезжую часть между собой, позволит сформировать магистраль, которая улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное, Южный административный округ города Москвы.

Проект предполагает также устройство эстакады через железнодорожные пути Курского направления. Она расположится на пересечении с выставочными путями №13 и 14 станции Красный Строитель с подходами от улицы Кирпичные Выемки и до улицы Газопровод.

"Эстакада имеет по две полосы движения в каждом направлении и одну полосу на примыкании съезда с путепровода на Булатниковской улице. Ширина полос 3,5 м, защитные полосы с каждой стороны – по 1,0 м, разделительной полосой 2,64 м с установкой ограждений, полная ширина от опоры 1 до опоры 5 – от 21,5 м до 24,45 м", – отмечается в документах.

Предполагается, что разрешенная скорость движения по проектируемой улице будет ограничена отметкой в 60 км/ч. А на участке с опасными поворотами будет введено дополнительное ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Выделенной полосы для общественного транспорта не предусмотрено, однако будут построены три подземных пешеходных перехода, установлена система видеонаблюдения и автоматическая противогололедная система на эстакаде.

Читайте также

Кроме того, на юге Москвы построят дублер Остафьевского шоссе. Новая магистраль протянется от Щербинки через деревню Молодцы до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее существующего шоссе. На первом этапе дорога будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

А еще одна новая магистраль с трамваем соединит Троицк и Щербинку. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 км. На трамвайной линии планируется 20 остановок.

Воловатов Виталий

www.m24.ru

Постановление Правительства Москвы от 29 апреля 2014 г. N...

N п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

2

3

1

Основание разработки проекта планировки1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы"2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети"

2

Перечень проектов, выполненных на прилегающую территориюНет

3

Категория линейного объектаМКАД - магистральная улицы общегородского значения I классаКуликовская ул. магистральная улица общегородского значения 2-го классаТранспортная развязка 2-го класса

4

Вид работРеконструкция, строительство

5

Краткое описание транспортно-планировочного решенияРеконструкция транспортной развязки с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу МКАД

6

Планировочные показатели линейного объекта

6.1

Прямой ход МКАДРеконструкция
Протяженность рассматриваемого участка5500,0 м
Количество полос движения5 в каждом направлении, в местах примыканий - переходно-скоростные полосы
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается (где нет боковых проездов)
ТротуарыВ зоне остановок общественного транспорта - 3 м

6.2

Боковой проезд с внутренней стороны МКАДСтроительство
Протяженность рассматриваемого участка2100,0-2200,0 м
Количество полос движения3-4 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
ТротуарыВ свободной планировке

6.3

Боковой проезд с внешней стороны МКАДСтроительство
Протяженность рассматриваемого участка1200-1300 м
Количество полос движения2-3 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
ТротуарыВ свободной планировке

6.4

Дублер Варшавского шоссеСтроительство
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность16100,0-16200,0 м
Количество полос движения3 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыДо 1,5 м

6.5

Проезд вдоль внешней стороны МКАД для обслуживания прилегающей территорииРеконструкция
Протяженность рассматриваемого участка280-320 м
Количество полос движения1-2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыВ свободной планировке

6.6

Транспортная развязка на пересечении Дорожной улицы с МКАД и с дублером Варшавского шоссеСтроительство, реконструкция

6.6.1

Правоповоротный съезд с Дорожной улицы на дублер Варшавского шоссеСтроительство
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность250-350,0 м
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыДо 1,5 м

6.6.2

Правоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Дорожную улицу
Протяженность50-150 м
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыДо 1,5 м

6.6.3

Правоповоротный съезд с Дорожной улицы на внутреннюю сторону МКАД
Протяженность100 м
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыДо 1,5 м

6.6.4

Левоповоротный съезд с дублера Варшавского шоссе на Дорожную улицуСтроительство
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность250,0-300,0 м
Количество полос движения1 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыНе предусматриваются

6.6.5

Дорожная улицаРеконструкция
Протяженность60,0-160,0 м
Количество полос движения2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыДо 1,5 м

6.7

Транспортная развязка на пересечении МКАД и Варшавского шоссеРеконструкция, строительство

6.7.1

Правоповоротные съезды с внутренней стороны МКАД на Варшавское шоссеРеконструкция, строительство
Количество2 в одном направлении
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность210,0-260,0 м
Количество полос движения3 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
ТротуарыДо 1,5 м

6.7.2

Левоповоротный съезд с Варшавского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАДРеконструкция, строительство
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность780,0-880 м
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Остановки наземного общественного транспортаНе предусматриваются
ТротуарыДо 1,5 м

6.8

Развязка на пересечении проезда, обслуживающего проектируемый многофункциональный комплекс (МФК) с дублером Варшавского шоссе и МКАДСтроительство

6.8.1

Левоповоротные съездыСтроительство
Количество4 в одном направлении
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность80,0-290,0 м - в уровне земли2700,0-810,0 м - на эстакаде
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
Тротуары1,5-3,0 м

6.8.2

Правоповоротные съездыСтроительство
Количество5 шт.
Протяженность80,0-250,0 м - в уровне земли190,0-400,0 м - на эстакаде
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
Тротуары1,5-3,0 м

6.9

Транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Поляны и дублером Варшавского шоссеСтроительство, реконструкция

6.9.1

Улица ПоляныРеконструкция
Протяженность290,0-390,0 м
Количество полос движения5 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Тротуары2х3,0 м

6.9.2

Правоповоротные съездыСтроительство
Количество2 шт.
Протяженность170,0-270,0 м - в уровне земли300,0-400,0 м - на эстакаде
Количество полос движения1-3 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаНе предусматривается
Тротуары1,5-3,0 м

6.9.3

Левоповоротные съездыСтроительство
Количество2 шт.
Тип сооруженияЭстакада
Протяженность245,0-1200,0 м
Количество полос движения2 в одном направлении
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Тротуары1,5-3,0 м

6.9.4

Подъезд к станции метро "Лесопарковая" с выходом на улицу Поляны и на боковой проезд с внутренней стороны МКАДСтроительство
Тип сооруженияЭстакада
Количество сооружений2 шт.
Протяженность160,0-260,0 м
Количество полос движения2 в каждом направлении
Движение наземного общественного транспортаПредусматривается
Тротуары1,5-3,0 м

7

Организация движения транспорта и пешеходов

7.1

Светофорные объектыПредусматриваются на прилегающей улично-дорожной сети

7.2

Внеуличные пешеходные переходыПредусматривается реконструкция одного надземного и одного подземного существующих пешеходных переходов через МКАД с продлением через боковые проезды и строительство одного нового перехода через улицу Поляны

7.3

Наземные пешеходные переходыПредусматриваются на прилегающей улично-дорожной сети

8

Установление технических зон подземных коммуникацийТребуется

9

Изменения границ природных и озелененных территорийТребуется изменение границ территории объекта природного комплекса N 181 Южного административного округа города Москвы "Аннинский лесопарк (квартал 30 Битцевского леса)" с исключением из его состава участка территории площадью 1,3 га.В целях компенсации территории, исключаемой из состава объекта природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы подлежат:- участок территории площадью 0,35 га с образованием объекта природного комплекса N 92а "Сквер на Болотниковской ул., напротив д. 6";- участок территории площадью 0,25 га с образованием объекта природного комплекса N 100а "Сквер на Болотниковской ул., напротив д.6, корп. Б";- участок территории площадью 0,29 га с образованием объекта природного комплекса N 128б "Сквер по адресу: Братеевский проезд, между д. 6, корп. 2 и д. 8, корп.3";- участок территории площадью 0,48 га с образованием объекта природного комплекса N 154б "Озелененная территория по адресу: ул. Чертановская, между д. 41, корп. 2 и д. 32, корп.3".

10

Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сетиТребуется в связи с необходимостью приведения в соответствие с планировочным решением

11

Изъятие или изменение существующих границ участков землепользованииТребуется (План межевания территории)

dokipedia.ru

как новые дороги ускорят движение на юге Москвы

Новые поперечные связки вместо колец, дублеры и эстакады вместо сложных перекрестков — за последние годы Москва существенно изменила подход к дорожному строительству. Юг города не стал исключением. Здесь работы ведутся сразу на нескольких объектах. Что изменится в ближайшие годы и где водители смогут сократить путь уже сегодня — в материале mos.ru.

Дублер южного участка МКАД

 

Разгрузить Московскую кольцевую автодорогу позволит новая магистраль Элеваторная улица — улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка. Трасса длиной 5,6 километра соединяет Липецкую улицу с Варшавским шоссе, напрямую связывая четыре района: Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Короткий маршрут открыли для водителей после запуска эстакады через пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). В результате время в пути между ближайшими районами сократилось в три-четыре раза, а маршрут водителей уменьшился в среднем на пять - семь километров.

 

Строителям еще предстоит завершить реконструкцию улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, добавив к проезжей части по две полосы в каждом направлении, построить развороты под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, а также сделать два подземных пешеходных перехода. Всего же планируется создать 7,55 километра дорог. Полностью завершить строительство планируется до конца года. После окончания работ по новой трассе каждый час смогут проезжать до двух тысяч автомобилей. Здесь также запустят новые маршруты наземного общественного транспорта до станций метро «Пражская» и «Царицыно».

 

Еще одним транспортным проектом на юге города стала реконструкция развязки МКАД с Липецкой улицей. Работы на этом участке не входили в список первоочередных, но после анализа транспортной ситуации было решено обновить транспортную инфраструктуру. На внутренней стороне МКАД построят боковой проезд для поворотов в центр города и въезда на эстакаду по направлению в область, реконструируют и сами съезды, а также эстакаду на Липецкой улице.

В результате пропускная способность транспортного узла в целом вырастет на 67 процентов, улучшится и сообщение с автомобильной дорогой федерального значения М-4 «Дон».

 

Южная рокада

 

Уже в сентябре водители смогут проехать по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Она обеспечит бессветофорное движение по трем полосам Варшавского шоссе в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться. В дальнейшем планируется сделать эту развязку трехуровневой. Кроме эстакады здесь построят тоннель, в который по прямой пустят поток машин с Балаклавского шоссе, а на уровне земли появятся развороты и съезды. Развязка войдет в состав нового участка Южной рокады протяженностью 2,8 километра, который соединит Балаклавский и Пролетарский проспекты. Здесь также построят железнодорожную эстакаду Павелецкого направления МЖД.

В 2018–2020 годах рокаду продлят. Запланирована реконструкция Кантемировской и Донецкой улиц, улицы Верхние Поля, а также строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной. В результате Южная рокада протянется от пересечения МКАД и Рублевского шоссе по улице Обручева и Аминьевскому шоссе, пересечет Варшавское и Каширское шоссе и спустится к МКАД через улицу Верхние Поля. Общая длина трассы составит 58,7 километра.

 

Дублер Варшавского шоссе

 

 

Дублером Варшавского шоссе станет Дорожная улица. По ней автомобилисты смогут проехать от Сумского проезда до МКАД. Сегодня она представляет собой не связанные между собой участки — от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и от Днепровского до Сумского проезда. В ближайшие два года участки дороги соединят, сделают заездные карманы на остановках общественного транспорта, переходно-скоростные полосы на МКАД и подъездные дороги. Запланирована реконструкция Россошанской улицы, 3-го Дорожного проезда и 1-го Дорожного проезда. А для пешеходов сделают три подземных перехода: у остановочного пункта Курского направления МЖД Красный Строитель, возле дома 20, корпуса 1 на Дорожной улице и на ее пересечении с Сумским проездом.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

rtp.expert

Утвержден проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе - Дорожное строительство

Vostochniya-Dubler-Kaluzhsjogo-Shosse-980x692.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки Восточного дублера Калужского шоссе, который намечается к постройке от пересечения с автодорогой «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Согласно проекту, Восточный дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения шириной по три полосы в каждом направлении с непрерывным движением автотранспорта на всем протяжении и выделенной полосой по центру для скоростного наземного пассажирского транспорта (т. н. система «BRT» — «Bus Rapid Transit»). Магистраль возьмет начало у деревни Сосенки и пройдет по территории сразу пяти поселений Новой Москвы: Сосенского, Воскресенского, Десеновского, Краснопахорского и Щаповского.

Фрагмент схемы Восточного дублера Калужского шоссе в районе д. Сосенки. Полную схему можно посмотреть по ссылке в конце статьи.Фрагмент схемы Восточного дублера Калужского шоссе в районе д. Сосенки. Полную схему можно посмотреть по ссылке в конце статьи.

На протяжении 21,2 км предусматривается строительство двенадцати транспортных развязок в разных уровнях, 2 мостовых сооружений через водные объекты, боковых проездов в зонах транспортных развязок, переходно-скоростных полос, резервирование территории под внеуличные пешеходные переходы, а также устройство центральной выделенной полосы с остановочными пунктами под «BRT» на первом этапе работ от автомобильной дороги «М-3 «Украина» -д. Сосенки — д. Ямонтово» до автодороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево».

Vostochniy-dubler-Kaluzhskogo-shosse-fragment-shemy.jpg

Всего в процессе работ будет пройдено два этапа. На первом строители возведут элементы транспортной развязки на пересечении с магистральными улицами общегородского значения: «аэропорт Внуково — аэропорт Остафьево — г. п. Щербинка» и Калужского шоссе, построят развязки с магистральными улицами районного значения «Милорадово — Восресенское»,  «Калужское шоссе — Евсеево», «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево», а также с магистралью общегородского значения «Минское шоссе — Троицк — Щаповское».  Кроме этого, будет сооружен мост через реку Десна.

Второй этап затронет участок длиной порядка 10,8 км от автомобильной дороги «Варшавское шоссе — д. Андреевское — д. Яковлево» до ЦКАД. Здесь предусмотрено строительство транспортных развязок на пересечении с магистральными улицами районного значения «Новинки — Калужское шоссе» вблизи поселка «Грин Парк-2», «Ознобишино-Красное», «Троицк-Александрово», улицей районного значения вблизи ДНТ «Оазис», а также на пересечении с Центральной кольцевой автомобильной дорогой и автодорогой А-107 «Московское малое кольцо» (ММК) с устройством направленных въездов-выездов по основным и второстепенным направлениям. Дополнительно на этом участке планируется строительство моста через реку Пахра.

Сроков воплощения в жизнь Восточного дублера Калужского шоссе пока не озвучивалось. На сегодня можно констатировать, что в адресной инвестиционной программе города Москвы на период до 2019 года средства на проектирование и строительство этой автодороги не заложены. Однако заметим, что данный проект перспективный и являет собой пример того, как власти города извлекают уроки из прошлого, планируя развитие транспортной инфраструктуры на опережение. Дублер Калужского шоссе возьмет на себя поток транспорта, который возникнет с ростом застройки между Калужским и Варшавским шоссе, разгрузив не только эти магистрали, но и поперечные связи между ними.

Посмотреть полную схему Восточного дублера Калужского шоссе  (размер файла ~8 Мб).

Vostochniy-dubler-Kaluzhskogo-shosse-shema_small.jpg

 

Источник: mosgazeta.ru

buninski.ru

Дублер Варшавского шоссе построят за два года — Рамблер/новости

Дорожную улицу на юге столицы реконструируют за 23 месяца, после чего она станет фактически дублером Варшавского шоссе и поможет улучшить транспортную доступность южных районов. Об этом говорится в документах департамента конкурентной политики. Три участка улицы объединят между собой, а также построят эстакаду через железнодорожные пути Курского направления.

"Общая продолжительность строительства участка дороги с комплексом искусственных сооружений и сетей определена на основании действующих нормативов и составляет 23 месяца. Продолжительность строительства эстакады определена в соответствии с показателями СНиП и составляет также 23 месяца", — говорится в документах ведомства.

Сегодня Дорожная улица состоит из трех не связанных между собой участков: первый проходит от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, второй — от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и третий — от Днепропетровского проезда до Сумского проезда.

Строительство новых участков, соединяющих существующую проезжую часть между собой, позволит сформировать магистраль, которая улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное, Южный административный округ города Москвы.

Проект предполагает также устройство эстакады через железнодорожные пути Курского направления. Она расположится на пересечении с выставочными путями №13 и 14 станции Красный Строитель с подходами от улицы Кирпичные Выемки и до улицы Газопровод.

"Эстакада имеет по две полосы движения в каждом направлении и одну полосу на примыкании съезда с путепровода на Булатниковской улице. Ширина полос 3,5 м, защитные полосы с каждой стороны — по 1,0 м, разделительной полосой 2,64 м с установкой ограждений, полная ширина от опоры 1 до опоры 5 — от 21,5 м до 24,45 м", — отмечается в документах.

Предполагается, что разрешенная скорость движения по проектируемой улице будет ограничена отметкой в 60 км/ч. А на участке с опасными поворотами будет введено дополнительное ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Выделенной полосы для общественного транспорта не предусмотрено, однако будут построены три подземных пешеходных перехода, установлена система видеонаблюдения и автоматическая противогололедная система на эстакаде.

Кроме того, на юге Москвы построят дублер Остафьевского шоссе. Новая магистраль протянется от Щербинки через деревню Молодцы до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее существующего шоссе. На первом этапе дорога будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

А еще одна новая магистраль с трамваем соединит Троицк и Щербинку. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 км. На трамвайной линии планируется 20 остановок.

Читайте также

news.rambler.ru