Поезд "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург - Купить билеты. Экскурсия на завод сапсан


Мобильный Репортер

Автор: grinpavel2033 Дата публикации: 31.08.2017 23:40 31 августа, в городе Санкт-Петербург состоялась экскурсия на завод по приготовлению питания, являющийся поставщиком комплектов блюд для поездов «Сапсан». Сотрудники цеха показали и рассказали, где изготавливается вкусная еда для пассажиров самого быстрого в России поезда.

Комбинат питания ЕСП, современный высокотехнологичный комплекс по производству полностью готового питания в промышленных масштабах. На Комбинате внедрены современнейшие технологии производства готового питания, исключающие заморозку продуктов.

Комбинат питания ЕСП - это первый из построенных комплексов по обслуживанию поездов высокоскоростного сообщения. В настоящее время Комбинат питания обслуживает высокоскоростные поезда "Сапсан" направлений СПб - Москва и СПб - Москва - Нижний Новгород, авиакомпаний S7, Уральские авиалинии.

Производство рационов питания на предприятии реализовано с применением технологий Long Life Fresh Food (LLFF), Cook&Chill, Extended Shelf Life (ESL). Такие технологии, в частности, позволяют быстро охлаждать готовое питание с температуры приготовления до +3С°, минуя фазу активного роста бактерий, а упаковка в модифицированной газовой среде исключает его соприкосновение с кислородом воздуха. Как результат, данные технологии позволяют обеспечить срок хранения готового питания до 60 суток в зависимости от упаковки без потери его вкусовых и органолептических качеств. Технологическая база позволяет изготовление разнообразных видов продукции в сфере питания, и принципиально нового качественного уровня за максимально короткие сроки. Несколько человек приняли участие в дегустации будущего меню. В декабре 2017 года будет создано новое меню для пассажиров «Сапсана».

Интервью: Александр Шейнов - руководитель проекта транспортного кейтеринга.Гарбуль Дмитрий - коммерческий директор ЕСП.Барышникова Анна - шеф-повар.

www.mreporter.ru

расписание и информация о поезде и его маршруте

Скоростной поезд «Сапсан» (Россия) — подробное описание, расписание, остановки по пути, отзывы, фото и видео.

Что это: хищная птица из семейства соколиных и ультраскоростной поезд, соединяющий столицу нашей страны с туманным Питером? Разумеется, речь идет о «Сапсане», который с 2009 г. курсирует между первопрестольной и северной столицей.

Скорости, которую развивают составы «Сапсана», могут позавидовать многие европейские поезда, что и немудрено: авторство хищной железнодорожной птицы принадлежит знаменитой компании Siemens. Да и сам выбор имени тоже становится понятным, ведь сапсан — самая быстрая птица в мире.

«Сапсан» способен развивать скорость до 350 км/ч, однако в связи с правилами и техникой безопасности пока что передвигаться по российским железным дорогам быстрее 250 км/ч ему не разрешено. В дальнейшем планируется увеличить скорость на отдельных участках до лихих 330 км/ч. И, кстати, несмотря на свое европейское происхождение, заточен «Сапсан» исключительно на Россию. К примеру, поезд способен работать при температуре до -50 °C, а его салон шире почти на 30 см. Что, конечно же, связано с более широкой железнодорожной колеей.

Как правило, все «Сапсаны» состоят из 10 вагонов, способных разместить 506 пассажиров. (Хотя в последнее время между Питером и Москвой все чаще курсируют сдвоенные поезда.) Традиционно «Сапсан» включает один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом и один вагон-бистро.

Благодаря современным шумоизолирующим материалам, а также мягкому напольному покрытию, эти поезда, увы, не подарят любителям железнодорожной романтики томные минуты наедине с «тыдых-тыдых»: внутри состава очень тихо.

Благодаря современным шумоизолирующим материалам, а также мягкому напольному покрытию, эти поезда, увы, не подарят любителям железнодорожной романтики томные минуты наедине с «тыдых-тыдых»: внутри состава очень тихо.

Но поговорим подробнее собственно о месте размещения пассажира — то бишь о его кресле. Все они имеют регулируемые спинки, опоры для ног, лампу для чтения, откидные столики и подлокотники. Первый и бизнес-класс могут похвастать кожаной обивкой, в экономе — ткань, не менее комфортная, к слову. Вокруг — приятные пастельные тона стен и панорамные окна с солнцезащитными шторами. Рисовать зимой узоры на запотевшем стекле не удастся: они специально обогреваются циркулирующим теплым воздухом. А вот летом никто не будет погибать от духоты — комфортный климат в вагонах поддерживается с помощью электронной климатической системы. Летом и зимой температура держится в районе отметки +22 °C.

Свои вещи можно разместить как над сиденьем, где находится багажная полка для небольших сумок, так и в специальном багажном отсеке, что есть у каждого вагона. Из дополнительных фишек: аппарат для чистки обуви в 3 вагонах, пеленальный столик в туалете 6-го вагона и туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью в середине поезда. И, конечно же, вагон-бистро, который находится в центральной части поезда. Здесь можно перекусить стоя за барным столиком или присесть за один из 10 столов.

«Сапсан» выполняет семь ежедневных рейсов из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Стоимость проезда зависит от времени года, сезонности и класса проезда.

Веб-сайт: pass.rzd.ru.

Лучшие направления для путешествий на поезде

Все статьи о железнодорожных турах на «Тонкостях»

Тонкости железнодорожных туров

tonkosti.ru

Новая услуга для пассажиров Сапсан

В новом году пассажирам скоростных поездов Сапсан будет доступна новая услуга — бронирование экскурсий непосредственно во время поездки. Реализацией проекта занимается компания-разработчик систем онлайн-бронирования «Нота Бена/hotels.su»

Дирекция скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД» совместно с Северо-Западным отделением РСТ приступила к реализации 2 этапа проекта по обеспечению услуг онлайн бронирования в поездах высокоскоростного сообщения «Сапсан».

Благодаря внедряемой системе пассажир сможет, находясь непосредственно в салоне поезда, совершить бронирование не только отелей, но теперь и экскурсий в Москве и Санкт-Петербурге.

Техническая часть проекта, реализованная компанией «Нота Бена/hotels.su», введена в режим тестовой эксплуатации. На данном этапе происходит подключение организаторов экскурсий в систему онлайн бронирования скоростных поездов «Сапсан».

Услугу онлайн бронирования экскурсий в скоростных поездах планируется запустить c 1 февраля 2014 года.

Пассажирами поезда являются бизнесмены и туристы, совершающие как деловые поездки, так и индивидуальные путешествия между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Это активные и любознательные люди, которые часто совершают поездки между 2 столицами. Новая услуга по онлайн бронированию экскурсий — это возможность разнообразить свою поездку, провести более насыщенно время.

«В ближайшем будущем мы планируем расширить возможности по новой услуге бронирования для пассажиров ВСП «Сапсан» и также добавить опцию бронирования в системе входных билетов в музеи, театры, концерты», — говорит Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена/hotels.su».

Опубликовано пользователем Евгения Рыбина  |  Комментарии к записи Бронирование экскурсий на высоких скоростях отключены  |  в категории Новости

www.nbcrs.ru

Поезд "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург

Поезд "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург - самый быстрый поезд в России, на который вы можете купить билет. Поезд "Сапсан" курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом, а также между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с большой остановкой в Москве и выполняет до 15 рейсов в день как из Москвы в Санкт-Петербург, так и в обратном направлении. В Нижний Новгород и обратно выполняется один рейс в сутки.

Также скоростной поезд "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург делает остановки на станциях Тверь, Вышний Волочёк, Бологое, Угловка, Окуловка, Чудово. То есть, вы можете купить жд билет и до этих станций и доехать туда скоростным поездом "Сапсан". Нижегородский Сапсан также делает остановки во Владимире и Дзержинске, а в Москве прибывает на станцию "Москва Курская" и для удобства пассажиров делает там большую остановку.

У поезда Сапсан необычная компоновка вагонов, благодаря чему поездка на Сапсанах достаточно комфортная. Большинство вагонов - общие, с удобными креслами. При покупке билета вы можете выбрать места как в доступный эконом-класс, так и в более дорогой бизнес-класс. Наиболее комфортной же для вас будет поездка в первом классе или в купе-переговорной, где вы безотлагательно можете провести деловую встречу прямо во время поездки.

 

Как купить билет на Сапсан

Купить билет на Сапсан вы сможете как в билетных кассах РЖД, так и на нашем сайте. Это очень удобный сервис, без очередей и с возможностью самому выбрать места, например у окна или по ходу движения поезда. Поезд "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург в разделе покупки билетов выделен специальной пиктограммой, так что вы не ошибетесь. Учитывайте данную информацию при покупке билета.

   

 

Основные направления Сапсана

Сегодня особым спросом пользуются билеты между крупными административными центрами России. Большое население таких городов обеспечивает основной пассажиропоток. Поэтому очевидно, что самые популярные направления Сапсана - сообщение между конечными станциями.

  • Сапсан Москва - Санкт-Петербург
  • Сапсан Санкт-Петербург - Москва
  • Сапсан Санкт-Петербург - Нижний Новгород
  • Сапсан Нижний Новгород - Санкт-Петербург

На эти и другие направления вы можете купить билет на Сапсан сразу с регистрацией на рейс. После оплаты билетов автоматически приходит подтверждение на телефон и посадочный талон на электронную почту.

sapsan-sapsan.ru

Поезд «Сапсан» | История вещей

← История купальника История российского паспорта →

«Сапсан» – это сверхскоростной поезд производства фирмы «Сименс», приводимый в движение с помощью электричества. Он был закуплен акционерным обществом «РЖД» для осуществления скоростных перевозок пассажиров по территории РФ. Свое название поезд получил по имени сокола-сапсана.

История «Сапсана» в России начинается с договора о совместной разработке и производстве серии из 60 поездов на базе Intercity-Express, который был подписан 11.04.2005 г. В этом событии принимали участие президент РФ Владимир Путин и канцлер Германии Герхард Шредер. Сумма по контракту составила 1,5 миллиарда евро, а производство планировалось разместить в России. Данный вид поездов согласно техническому заданию должен был развивать скорость не менее 300 км/ч.

Однако этим планам не суждено было сбыться. После смены руководства ОАО «РЖД» и прихода к власти в компании Владимира Якунина в договор были внесены существенные корректировки. Так, количество приобретаемых поездов снизилось до 8 единиц, а сумма контракта – до 600 миллионов евро. Согласно новым условиям производством поездов должна заниматься исключительно немецкая фирма, а его выполнение и поставка заказчику должна была произойти до конца 2010 года. Кроме того, предусматривалось сервисное обслуживание поездов сроком до 30 лет или пробегом до 14 миллионов километров.

Данные поезда планировались для замены на железнодорожных магистралях устаревших скоростных локомотивов ЭР-200, находившихся в эксплуатации с 80-х годов прошлого века.

Согласно условиям контракта, подписанного российским и немецким предприятиями, планировалась поставка поездов 2-х типов:

— односистемных поездов с напряжением 3 кВ постоянного тока (версия В1), которые предполагалось использовать на ж/д линии между и Санкт-Петербургом и Москвой;

— двухсистемных поездов (имеющих двойное питание) с напряжением 3кВ постоянного тока и с напряжением 25 кВ переменного тока (версия В2), которые предполагалось пустить на направление Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

Для создания этих железнодорожных веток японские металлурги (фирма «Nippon Steel») поставили России рельсы общим весом более 20 тысяч тонн.

Фактически поезд «Сапсан» представляет собой модернизированный и адаптированный под заказчика поезд стандартной платформы «Velaro» производства фирмы «Siemens». В конструкцию были внесены определенные дополнения. Так, эксплуатационные температуры для «Сапсана» были существенно расширены, и теперь он может функционировать в условиях до -50º С. Кроме того, ширина вагонов также была увеличена на 0,3 м, что в первую очередь было связано с большей чем в Европе шириной железнодорожной колеи, используемой в РФ.

«Сапсан» очень быстр. Он способен перевозить пассажиров со скоростью 350 км/ч, но в России его скорость искусственно ограничивается до 250 км/ч. В будущем на отдельных участках РЖД планируется разрешить составу двигаться со скоростью 330 км/ч. В составе 10 вагонов, которые вмещают 554 пассажира и их багаж. Вагоны сделаны из алюминия.

Свой первый рейс между Санкт-Петербургом и Москвой «Сапсан» осуществил в июле 2009 года, а уже с декабря этого года он начал производить регулярные перевозки.

История «Сапсана» насчитывает всего одно десятилетие, однако за это время эти поезда уже успели себя зарекомендовать. По достоинству оценив их качество, ОАО «РЖД» в декабре 2011 года заключило с компанией «Siemens» новый договор на поставку еще 8 поездов «Сапсан» (проекта «Velaro RUS»). Стоимость контракта, включающая в себя поезда и их техническое обслуживание, составила 600 млн. евро.

Первый поезд по новому контракту был поставлен российской железной дороге 3 декабря 2013 года. К августу 2014 года 12 составов «Сапсан» осуществляли пассажироперевозки по территории России.

xn----dtbjalal8asil4g8c.xn--p1ai

Сапсан вагон-бистро, мобильный бар в поезде

Сапсан — поезд со всех сторон необычный: начиная от внешнего облика и заканчивая скоростью, с которой он несется. Маршрут «Москва — Санкт-Петербург» Сапсан проделывает за 4 часа! Такие скорости и не снились «отцу» всех железнодорожных вагонов Джорджу Пульману, который начал их производство в 1867 году. Зато уже тогда было известно, что аппетит приходит во время езды: первый вагон-ресторан тоже появился в 1867.

Славную традицию устраивать на маршрутах дальнего следования вагоны-рестораны прижилась почти моментально. По некоторым подсчетам, сейчас в России более 900 вагонов-ресторанов. Есть и вагоны-кафе, их поменьше: около 200. Тех, кто купил в Сапсан билеты, приглашают посетить вагон-бистро.

Располагается этот пункт питания точно по центру состава, в вагоне № 5. Это сделано для удобства пассажиров. Вне зависимости от того, по какому маршруту сейчас едет Сапсан: «Москва — Нижний Новгород» или «Санкт-Петербург — Москва», преодолевать большое расстояние проголодавшимся пассажирам не придется. В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.

Разместиться пообедать или поужинать можно с присущим Сапсану комфортом. Для любителей неспешно трапезничать и любоваться пейзажами есть целых 10 приоконных столов на 4 места каждый.

Те, кто не любят задерживаться надолго и просто заглянули перекусить, оценят удобство двух барных столиков поезда Сапсан. Схема вагона, с которой можно ознакомиться перед путешествием, поможет заранее выбрать местечко для встречи в вагоне-бистро.

Еще одна «изюминка» Сапсана — «мобильный бар». Несколько раз за время путешествия можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, не покидая собственного кресла.

Маломобильные пассажиры также не останутся голодными — сотрудники Сапсана помогут приобрести и принесут из бара горячие блюда, избавив их от лишних путешествий по салону. Этой услугой также могут воспользоваться все, кто не любит покидать уютное кресло Сапсана.

Схема вагонов поезда Сапсан

sapsan.tutu.ru