Отзывы о На Дом победители 2015 года. На дом акция
Nadom-info.ru — отзывы, особенности и услуги
Желание в одночасье разбогатеть существовало во все времена. Этим успешно пользуются организаторы различных маркетинговых акций. Давить на жадность и жалость — самый эффективный психологический прием. Основная цель современного маркетинга направлена не на удовлетворение нужд и потребностей, а на их создание.
Условия проведения
Адресату приходит конверт с красочными брошюрами и другими бумагами. Информация, содержащаяся внутри, сводится к тому, что получатель выиграл денежный приз. Для подтверждения согласия на получение денежных средств предоставляется 8 дней. Также получателю предлагается выбрать удобный день для вручения подарка и организации торжественной церемонии.
Для того чтобы получить приз, необходимо сделать заказ на определенную сумму из каталога, который прилагается к письму. Организованный розыгрыш www Nadom-info.ru отзывы зарабатывает негативные со стороны получателей писем и покупателей. Доверие людей становится основой для большого заработка данной компанией.
Ловля на живца
Представленная схема выглядит достаточно смешно и примитивно. Тем не менее многие люди ловятся на такую приманку в надежде получить большой выигрыш. Адресата убеждают в том, что он является единственным победителем. Однако подобные письма получает большая половина граждан страны. Можно расценивать подобную схему как маркетинговый ход, который повышает продажи компании. На самом деле денежные призы никогда и никому не достаются. Поэтому имеет смысл прочитать в интернете отзывы о Nadom-info.ru, перед тем как что-либо у них заказать.
При отсутствии реакции получателя на первое письмо организаторы устраивают повторную рассылку. Она содержит упоминание о выигрыше с просьбой забрать его как можно скорее. Но сделать это можно, опять же, только после приобретения определенных товаров. За совершенный заказ наряду с внушительным денежным призом получателям обещают подарить большой плазменный телевизор. Проводимая акция Nadom-info.ru отзывы имеет негативные, многие говорят о том, что компании не стоит верить, а организаторы занимаются обманом.
Деньги из воздуха
На адрес получателя письма могут приходить регулярно, при этом обещанные суммы выигрыша часто существенно отличаются друг от друга. Однако это всего лишь один из способов заставить людей совершить покупку через данную компанию. Как правило, представленный в каталогах ассортимент товаров не пользуется спросом. Поэтому применяется такой нестандартный способ ускорения продаж. Используя приведенную незамысловатую схему, организаторы зарабатывают миллиарды долларов в год. Многочисленные негативные отзывы о Nadom-info.ru говорят о том, что с данной компанией лучше не сотрудничать.
Где берут адреса?
Существует общий банк данных клиентов, который формируется из информации, оставленной пользователями при заказе товаров по интернету или почте. Пристальное внимание обращено в сторону людей, которые любят разгадывать ребусы, головоломки и кроссворды, поэтому многие печатные издания обещают денежные призы за правильно разгаданные задачи. Как только участник розыгрыша отправит ответы на разгаданный кроссворд, личные данные фиксируются в информационной базе.
В ответ может прийти письмо, которое содержит предложение о приобретении вещей или книг, ведь на протяжении многих лет компания зарабатывает большие деньги на продаже товаров через каталог.
Покупатели товаров оставляют отзывы о всероссийской акции Nadom-info.ru на различных форумах, большей частью они написаны в негативном ключе. При ознакомлении с рецензиями о приобретенных товарах можно сделать вывод об их низком качестве.
Люди разоряются
Приманки в виде денежных призов действуют не только на пенсионеров. Люди разных возрастов попадаются на подобные маркетинговые уловки. Потребители регулярно заказывают из каталогов товары, которые, как оказывается в реальности, не отличаются высоким качеством. Многие приобретают на последние деньги представленные безделушки. Если свободных денежных средств нет, люди берут кредиты и залезают в долги.
Такое поведение объясняется тем, что многие надеются на получение обещанных миллионов. В силу перечисленных причин в интернете отзывы о Nadom-info.ru сплошь отрицательные. Приобретая китайские товары, потребители надеются получить большой денежный приз. Однако, надежды не оправдываются, поскольку все обещания организаторов являются пустышкой.
Нет преступления – нет наказания
Компании, осуществляющие массовую рассылку рекламных материалов, не подлежат наказанию. Данный вид деятельности не попадает под статью «мошенничество», поэтому организаторов нельзя привлечь к уголовной ответственности. Компании постарались организовать свою деятельность таким образом, что ее невозможно подвести под определенную статью. Человеческий суд – это единственный вариант, который позволяет вынести окончательное решение относительно таких действий.
Поддавшись броской, зазывающей рекламе, люди добровольно совершают покупки через сайт Nadom-info.ru. Обещания компании по поводу получения адресатом большого денежного приза ничем не обоснованы. Также следует обращать внимание на обратную сторону печатной продукции. Получатель может ознакомиться с информацией, которая представлена очень убористым и мелким шрифтом и гласит о том, что данная маркетинговая акция проводится с целью стимулирования спроса. Миллионы главных победителей по стране имеют один и тот же уникальный номер. Таким образом, компания снимает с себя ответственность за красочные обещания. Сайт, в адресной строке которого прописан http Nadom-info.ru, отзывы имеет негативные. Ознакомившись с мнениями потребителей, сотрудничавших с Nadom-info.ru, можно сделать вывод, что деятельность данной компании представляет собой современный, хитроумно продуманный вид мошенничества.
Главный совет
Поскольку в данном случае бесполезно обращаться к закону, необходимо прибегнуть к здравому смыслу. Не стоит гоняться за тем, что не было заслужено трудом. Мир устроен таким образом, что ничего не может достаться просто так. Поэтому не стоит верить неожиданным обещаниям о большом денежном выигрыше. Подобный маркетинговый ход представляет собой юридически грамотный прием для отъема денежных средств у доверчивых граждан. О сайте www Nadom-info.ru отзывы людей можно почитать на различных форумах. Многие столкнулись с обманом и выманиванием денег. Не стоит верить организаторам данной акции, которые обещают сказочную жизнь своим клиентам.
Как не попасть на удочку?
Перед тем как выйти на связь с организатором любого розыгрыша, необходимо ознакомиться с отзывами в интернете и узнать как можно больше информации о компании. Упоминание имени в полученных документах не является подтверждением надежности и добропорядочности организатора акции. Поэтому нельзя быть уверенным в получении гарантированного выигрыша. Просьба о приобретении товаров для получения денежного приза должна сразу же насторожить получателя. Любой выигрыш в лотерею влечет уплату налогов, которые регламентированы налоговым кодексом. Необходимо соблюдать бдительность, поскольку упомянутые уловки являются всего лишь маркетинговым ходом.
Разоблачение победителей
Рекламный буклет содержит документ под названием «Важная информация, открыть в первую очередь». Это действительно нужные сведения, которые требуют внимательного изучения. Суть сводится к тому, что все получатели данных документов объявлены победителями. Они выбираются Организатором среди многих клиентов для отправки данного пакета документов. Адресат имеет возможность стать участником акции при оплате одного или нескольких товаров из каталога. Главный победитель выбирается из числа тех, кто сделал заказ на максимальную сумму из каталога. Компания приобрела негативную репутацию, поскольку отзывы о «На Дом» имеют исключительную окраску. Множество недовольных клиентов и адресатов писем оставляют комментарии на различных сайтах и форумах.
Поскольку данная информация напечатана очень мелким шрифтом, ее никто не читает. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что победителями являются все адресаты, которые получили подобные письма. Организатор предоставляет шанс победить только тому, кто совершит заказ на такую сумму, которая превысит суммы заказов других клиентов. Если адресат получает уведомление о выигрыше в акции или лотерее, в которых он не принимал участие, можно сделать вывод, что это обычная подделка.
Используемые уловки
Организаторы умело пользуются знанием психологии людей. Конверт содержит красочный документ, на котором изображен красный восклицательный знак. Надпись гласит о том, что адресат является лучшим клиентом, поскольку регулярно совершал заказа по каталогам. Рекламная информация содержит фотографии счастливых победителей, которые уже стали обладателями денежного приза. О сайте http www Nadom-info.ru отзывы оставляют реальные люди, которые сделали заказ и получили некачественный товар. Можно найти множество рецензий, освещающих деятельность данной компании. Конструктивная критика подкрепляется достоверными фактами и фотоотчетами о полученных каталогах и бумагах.
Организаторы просят немедленно заказать товары из приложенного каталога. Эффект «срочности» подстегивает потенциальных покупателей к совершению немедленной покупки. В противном случае адресат лишается права получения денежного приза. В первую очередь данная маркетинговая акция ориентирована на пенсионеров. Это самая доверчивая часть населения, которая страдает от уловок мошенников. Старшее поколение чаще всего покупается на рекламу в силу высокого уровня доверия к СМИ. Предложение подарков и различных льгот не вызывает сомнений, поскольку они помнят советские времена. Пожилая категория населения не всегда адекватно оценивает ситуацию в силу психических изменений. Люди среднего возраста, которые испытывают дефицит в общении, также легко идут на рекламные провокации.
fb.ru
На Дом победители 2015 года: отзывы
С такой мошеннической схемой как "купите что-то для того, чтоб получить выигрыш, который вы уже непонятно каким образом выиграли" я знакома давно. Нам тоже приходили подобные бумажки в Казахстане, правда под другим названием организатора.
С этой конкретно системой меня ознакомила сестренка в России, когда я у нее гостила. Им эти бумажки приходят в почтовый ящик пачками, и довольно часто. Суть в том, что вам предлагают забрать ваш выигрыш крупной суммы, который свалился вам на голову непонятно откуда. Но чтобы забрать деньги, нужно купить взамен определенный товар. Чем выше сумма заказа - тем больше бонусов в добавок к выигрышу вы можете еще заработать.
Есть надписи мелким шрифтом, которые разглядеть можно только под лупой. На них не все обращают внимание и они написаны в таких местах, куда вы и посмотреть не догадаетесь, например внутри конверта, в котором эти бумажки присылают. А там написано, что это акция, для участия в которой нужно ПОКУПАТЬ у них ТОВАР. Часто и помногу (желательно). Тогда вы приближаетесь к гарантированному призу, а то, что написано сейчас - это лишь рекламный ход. Но для вас точно выпустят именную карту и определенного числа вы сможете в банке забрать свои деньги.
После первого заказа, вам придет еще больше бумажек, все красивые. Вам скажут, что вы уже близко и нужно заказать еще что-то, потом еще и еще. Заказанный товар действительно придет, но он не стоит тех денег, которые вы заказали и настолько низкого качества, сильно отличающегося от того, что на картинках, что вы будете ужасно разочарованы.
У сестренки соседи так почти полгода выписывали разную ерунду. бабушки из соседнего подъезда на почту бегут с заказами, веря в чудо.
Сестричка эти бумажки собирает и увозит на дачу, там они растапливают ими печь осенью Они горят красиво, но очень быстро, что растопить дрова надо этой бумаги много. Благо она накапливается за лето в достаточном количестве.
Еще в эту авантюру можно попасть решив кроссворд, сканворд, ребус и т.п. в журналах, а потом выслав ответ за обещанную награду.
Люди, не ведитесь! Будьте же умнее! Это все тот же бесплатный сыр...
www.imho24.ru
Миллион Вам "На Дом"!!!
20 сентября 2012 года в г. Астана состоялось награждение победителей по итогам маркетинговой акции от компании «НА ДОМ» – одного из ведущих операторов рынка дистанционной торговли в Казахстане.
В присутствии независимой комиссии, гостей и клиентов компании «НА ДОМ» были названы имена призеров. Главным победителем акции «НА ДОМ» и обладателем денежного приза в размере 1 400 000 тенге стала Петрова Фекла Лукинична, жительница г. Рудный. Счастливыми обладателями второго и третьего денежных призов в размере 170 000 тенге и 55 000 тенге стали Жунусов Тлеутай Каратаевич из г. Шемонаиха и Хегай Екатерина Кирилловна из г. Актобе, поселок Заречный-1.
Хорошей новостью для участников акции стало решение компании дополнительно наградить 13 человек бытовой техникой в качестве поощрительных призов.
«Прозрачность и честность проводимой акции подтверждена членами призовой комиссии и всеми присутствовавшими клиентами в зале. Руководство компании «НА ДОМ» выражает свою признательность всем клиентам. Мы дорожим мнением клиентов и своей репутацией, и делаем все для того, чтобы результаты подведения итогов акций среди участников не вызывали сомнения», – подчеркнул руководитель Дирекции по проведению маркетинговых акций Игорь Абилов.
Справка: Организатор акции «НА ДОМ» - ТОО «На Дом Сервис». Основной деятельностью компании является продажа товаров народного потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха. При заказе товаров из каталогов, ТОО «На Дом Сервис» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: 8 (7172) 73 11 25. Или пишите нам: 010000, Астана, ул.Ауэзова,13, Главпочтамт, а/я 40, ТОО «На Дом Сервис».
На фото: Петрова Фекла Лукинична, г. Рудный
Победитель этой акции "НА ДОМ"
Пресс служба компании «На Дом».
news.ivest.kz