От Щелковского ш. до ш. Энтузиастов можно доехать за 7 минут. Развязка на ш энтузиастов


Реконструкция шоссе Энтузиастов: планы, главные объекты, итоги

Шоссе Энтузиастов - одна из главных трасс, которая связывает столицу с подмосковными населенными пунктами, в частности Балашихой и Ногинском. Исходя из старого названия (Владимирский тракт), мы видим, что это дорога к Владимиру, которая далее протягивается в Сибирь, - современная федеральная трасса М-7 "Волга". В 2016 году была начата масштабная реконструкция шоссе Энтузиастов. Познакомимся с уже проведенными работами подробнее.

Цели реконструкции

Основных задач было намечено две: снижение общей загруженности дороги и создание комфортных условий для передвижения общественного транспорта. Особенно восторженно была принята весть о скорой реконструкции шоссе Энтузиастов в Балашихе, ведь это самая удобная дорога, связывающая подмосковный город со столицей.

реконструкция шоссе энтузиастов

Достичь цель проектировщики и строители решили двумя главными способами:

  • Расширение автомагистрали до четырехполосной в каждую сторону.
  • Создание вдоль дороги боковых проездов.

Главные объекты работ

Основные достижения реконструкции шоссе Энтузиастов следующие:

  • Круговое движение на пересечении Свободного проспекта, шоссе Энтузиастов и Б. Купавенского проезда.
  • Расширение основной проезжей части (ее общая длина - 8,1 км) до 8 полос в обе стороны.
  • Создание боковых проездов на участке автомагистрали протяженностью 4680 м.
  • Установка шумозащитных щитов от Андроньевской площади до улицы Сталеваров (10,2 км пути). Кроме того, такие заградительные конструкции способствуют и повышению безопасности движения.
  • Строительство трех подземных пешеходных переходов и пяти надземных.
  • Реконструкция целого ряда установленных светофоров в связи с новыми особенностями магистрали.

реконструкция шоссе энтузиастов в балашихе

При реконструкции шоссе Энтузиастов большее внимание уделялось обустройству боковых проездов, ведущих к прилегающим к дороге территориям. Они позволяют автовладельцам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.

Много преобразований при реконструкции шоссе Энтузиастов было сделано и для общественного транспорта. В частности, 18 заездных карманов (участков, вынесенных за пределы основной трассы, чтобы притормозивший здесь транспорт не затруднял общий автопоток) для микроавтобусов, троллейбусов, автобусов. Такие остановки обеспечивают и безопасность пассажиров - они могут ожидать свой маршрут, находясь на приличном расстоянии от оживленной трассы.

Итоги работ

До окончания реконструкции шоссе Энтузиастов еще далеко - она завершится в третьем квартале 2018 г. Но уже можно сказать следующее:

  • Увеличилась общая скорость движения ТС по трассе.
  • Появились удобные боковые проезды.
  • Из 18 действующих светофоров осталось 13 (5 были ликвидированы из-за отмены надобности в левом повороте).
  • Были созданы комфортные условия для движения скоростных трамваев. При этом в пределах проезжей зоны не пришлось даже обустраивать выделенную полосу.окончание реконструкции шоссе энтузиастов

Шоссе Энтузиастов всегда было загруженной трассой: жители подмосковных городов спешат на работу в столицу, в летнее время в общий автопоток включаются дачники. Проводимая реконструкция несколько улучшит его проходную способность, обеспечит больший комфорт передвижения.

fb.ru

От Щелковского ш. до ш. Энтузиастов можно доехать за 7 минут

В столице открылось движение по эстакаде съезда со Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду в сторону шоссе Энтузиастов. Дорога стала частью одного из важнейших участков хорды от Измайловского до Щелковского шоссе. Сдать этот участок полностью планируется уже в ноябре этого года.

Открывшаяся сегодня эстакада входит в состав трехуровневой развязки, которая появилась на пересечении хорды со Щелковским шоссе в районе Черкизовского путепровода. Она также включает левоповоротный съезд с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области; правоповоротный съезд со Щелковского шоссе (из области) на внешнюю сторону хорды; правоповоротный съезд с внешней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области и тоннель на пересечении с шоссе.

Новая эстакада облегчит жизнь тысячам горожан, которые живут на востоке столицы. Раньше дорога между Щелковским и шоссе Энтузиастов занимала около часа из-за большого количества перекрестков и светофоров. Теперь водители смогут преодолеть этот участок в среднем за семь минут.

С шоссе Энтузиастов на хорду автомобилисты могут попасть как из центра — через эстакаду над Электродным проездом, так и из области, а затем уйти по правоповоротному съезду на Щелковское шоссе в сторону МКАД, который вместе с эстакадами прямого хода через Щербаковскую и Ткацкую улицы открыли в сентябре прошлого года.

С сегодняшнего дня у жителей востока Москвы, а также у тех, кто возвращается в столицу из области на машине по Щелковскому шоссе, тоже появился альтернативный путь. Раньше автомобилисты теряли время в заторах возле Преображенской площади. Теперь с Щелковского шоссе можно свернуть на эстакаду, попасть на хорду, откуда открыт путь как на шоссе Энтузиастов, так и в район Соколиная Гора.

Проехать с ветерком по Северо-Восточной хорде могут и жители Перова. Еще в 2014 году Перовская улица была продлена до эстакады над шоссе Энтузиастов. Теперь из Перова можно быстро попасть в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. Благодаря строительству хорды также улучшается транспортная ситуация на одной из самых загруженных магистралей столицы — шоссе Энтузиастов. Новая дорога приняла часть его потока. Удобнее стало автомобилистам и в районе поворота на проспект Буденного. Расширен весь участок шоссе в районе эстакад Северо-Восточной хорды от проспекта Буденного до улицы Плеханова.

Альтернативное решение

Северо-Восточная хорда — это часть проекта по созданию трех сквозных магистралей, который пришел на смену Четвертому транспортному кольцу.

Хорда пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (этот участок открыт в 2014 году), дальше через Дмитровское, Ярославское шоссе, затем трасса пересечет Открытое шоссе. На юго-востоке города также идет активное строительство: дорога дойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и до границ с областью, где соединится с трассой Москва — Ногинск — Казань.

Новая межрайонная магистраль свяжет по диагонали север, восток и юго-восток столицы. Она соединит крупные трассы северо-восточной части Москвы. Помимо того, хорда снизит загруженность вылетных магистралей и облегчит ситуацию в центре, на МКАД и ТТК.

Уже закончены участки хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Строятся участки от МКАД до шоссе Энтузиастов, завершается строительство участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

wi-fi.ru

Адский круг на шоссе Энтузиастов

Каждый, кто хоть раз проезжал по шоссе Энтузиастов, навсегда запомнил перекресток с Большим Купавенским проездом из-за безумно неудобной схемы движения, которая там организована.

На этом кругу можно четко выделить четыре проблемы:1. Опасные “ножницы” в виде пересечений потоков на кольце.2. Начертили всего две полосы на кольце, хотя ширины хватает под три. Из-за этого водители, не обращая внимания на разметку, едут в 3 ряда.3. На ш. Энтузиастов свернуть на кольцо из центра по правилам нельзя, но нарушители часто этим пренебрегают и мешают движению по кольцу.4. Пешеходный переход расположен не по короткой траектории движения людей, поэтому они часто переходят, как им удобно.

Естественно, мы предлагаем решение для каждой из проблем:1. Установить светофор, чтобы разнести потоки в разные фазы.2. Переразметить круг на три полосы движения.3. Перекрыть неиспользуемую полосу отбойником.4. Передвинуть пешеходный переход в удобное место и перенастроить светофор.

Вот как это должно выглядеть: все по полосам, удобно и понятно.

[Предлагаемая схема светофорного регулирования]Предлагаемая схема светофорного регулирования

Но это только полдела. Значительную и совершенно лишнюю нагрузку на круг дают автомобили, которым нужно совершить левый поворот с шоссе Энтузиастов на улицу Сталеваров. Раньше он был, а после реконструкции, которая должна была сделать шоссе удобнее, поворот убрали. В результате вот такие перепробеги...

На этом перекресте можно тоже выделить несколько проблем:1. Большой и нереализованный спрос на левый поворот с ш. Энтузиастов на ул. Сталеваров, запрещенный в октябре 2014 г.2. Односторонний М. Купавенский проезд неудобен местным жителям.3. Отсутствует съезд с дублера на основной ход ш. Энтузиастов.4. Узкий въезд на улицу Сталеваров.

Каждой проблеме по уникальному решению:1. Организовать левый поворот на ул. Сталеваров с крайних полос дублера.2. Организовать двустороннее движение в М. Купавенском проезде. Установить дополнительные светофоры.3. Сделать разрыв в островке для перестроения на основной ход ш. Энтузиастов.4. Расширить начало улицы Сталеваров и разметить на ней две полосы.

[Предлагаемая схема светофорного регулирования]Предлагаемая схема светофорного регулирования

Когда реализуют наше предложение, на кругу людям станет значительно удобнее. В идеале, мы этот перекресток видели бы, конечно, не таким (например, совершенно доставляет человеконенавистнический надземный переход через второстепенный Б. Купавенский проезд, хотя через шоссе организован нормальный наземный). Это скорее, работа над ошибками проектировщиков. К сожалению, ошибок много, и мы разобрали только один участок на шоссе.

Скачать презентацию можно тут.

Это предложение полностью оформлено в новом формате, который мы приняли себе за основу. Нам очень нужна ваша обратная связь, все ли понятно, что можно улучшить.

Посты по теме:

proboknet.livejournal.com

Проблемы реконструкции шоссе Энтузиастов - блог о транспорте и жизни

Как вы знаете, в Москве начата реконструкция вылетных магистралей. Одна из таких дорог - это шоссе Энтузиастов.  Дмитрий Чистопрудов поднял в своем ЖЖ проблемы, возникающие при реконструкции этой магистрали (вот его пост на эту тему 

 Согласен с Дмитрием - это пока очень сырой проект.

Невероятная история происходит в эти дни на участке шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до Новогиреевской. Жители десятка домов готовы бросаться под бульдозеры и экскаваторы, чтобы остановить реконструкцию, проходящую с грубейшими нарушениями строительных норм. Согласно СНиПам, расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров. В случае с домами на шоссе Энтузиастов, дорога пройдет всего в 2 (ДВУХ!) метрах от домов! Примерно так:

Вариант было/станет.Проект реконструкции шоссе Энтузиастов предусматривает устройство бокового проезда с правой стороны шоссе Энтузиастов от ул. Плеханова до ул. Новогиреевская. То, что в проектной документации обозначено как «боковой проезд» фактически является дублером шоссе Энтузиастов, так как на него будет выводиться транспортный поток с Северо-Восточной хордовой трассы 4ТК (на фотографии видно строящиеся эстакады), и частично с шоссе Энтузиастов.

«Боковой проезд» решено было провести за счет уменьшения расстояние от края основной проезжей части до линии регулирования жилой застройки. В районе метро «Шоссе Энтузиастов» место для расширения нашлось.

Сложности в проектировании начались в районе жилых домов. Например у дома номер 52 уже закатали участок дороги, который находится всего в 6 метрах от подъезда. Очень удобно.

Согласно СНиП СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планирование и застройка городских и сельских поселений», расстояние от края основной проезжей части магистральной дороги до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств — не менее 25 метров.

Помимо многократного увеличения токсичности и запыленности воздуха, которым будут вынуждены дышать жители, шумовой нагрузки на граждан, превышающей все допустимые уровни, приближение дороги к домам повлечет за собой вибрационные нагрузки на здания. Повсеместные трещины, которые уже появились в стенах квартир домов №№ 48-52 за время строительно-дорожных работ — очень тревожный симптом начавшихся деформаций зданий. 

Как утверждают жители домов, реального обсуждения по проекту реконструкции шоссе Энтузиастов не было проведено, что является нарушением Градостроительного кодекса г. Москвы (Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП). Никто из жителей домов, расположенных в зоне реконструкции шоссе, не принимал участие в обсуждении плана реконструкции, поскольку никакая информация о порядке участия в полноценном обсуждении нигде не размещалась. В протоколе обсуждения данного плана нет ни одной подписи жителей домов по шоссе Энтузиастов!

Очень любопытен тот факт, что с другой стороны дороги есть много места для расширения. До Измайловского парка более ста метров. Но тут помешали трамваи. Идея передвигать 1,5 километра трамвайных путей видимо страшно не понравилась проектировщикам из Мосинжпроекта. Хотя первоначально заявлялось, что запроектировано не только расширение основной проезжей части, но и строительство линии скоростного трамвая: в рамках данного проекта вдоль шоссе Энтузиастов от проспекта Будённого до МКАД длиной 7,4 км с пятью станциями. Пока в проекте никакого трамвая нет.

Теперь представляю наш анализ реконструкции Шоссе Энтузиастов (целиком можно скачать тут). Здесь его весь приводить не буду, дам только три картинки одного участка (сейчас/проект реконструкции/наши предложения, для просмотра в большем масштабе щелкните мышкой на картинку):

Дополнительные материалы по этой теме:Проект организации движения на Шоссе ЭнтузиастовПроект организации движения на Ленинградском шоссеПроект организации движения на Волгоградском проспектеПроект организации движения на Новом Арбате, Кутузовском и МожайкеПроект организации движения на Рублевском, Аминьевском шоссе и Балаклавском проспектеПроект организации движения на Варшавском шоссеПроект организации движения на Ярославском шоссеПроект организации движения на Рязанском проспектеПроект организации движения на Щелковском шоссеПроект организации движения на Каширском шоссеРеконструкция Каширского шоссе. Наш анализ проекта и предложения по улучшению.

proboknet.livejournal.com

Когда построят развязку на шоссе энтузиастов

Странная модернизация шоссе Энтузиастов

Шоссе Энтузиастов начали модернизировать.

Уже спилили деревья со стороны района Перово. народ сразу встал на дыбы:Москвичи создали оргкомитет против расширения шоссе Энтузиастовhttp://mn.ru/big_moscow/20120502/317019276.html

Оказалось, вот что запланировано:Локальные реконструктивные мероприятия на шоссе Энтузиастовhttp://www.genplanmos.ru/Entuziastov.htmlНа видео с моделью обновлённого шоссе чётко видно, что указанные работы не принесут практически никакого результата. Транспортные пробки просто вырастут в ширь. Межрайонные связи абсолютно не учтены.

Вот ещё одна раскадровка со схемами:Шоссе Энтузиастов: этапы реконструкцииhttp://www.vao.mos.ru/vaomos/newsview.aspx?id=14602

Уже давно живу в Перово и до этого в Балашихе, много лет езжу по этому шоссе.

Что нужно, с моей точки зрения, сделать:1. отказ от трамвайного движения2. строить многоуровневые бессветофорные развязки3. строить подземные разветвлённые пешеходные переходы4. строить параллельные связующие дороги, их появление способно радикально снизить нагрузку на ш Энтузиастов

И так распишем подробнее:

1.

Трамвайные пути создают очень большие проблемы на высоконагруженных развязках, занимают лишние полосы движения или требуют укладки труднопроезжаемой для машин брусчатки/плитки, создают проблемы на переездах их путей для автомобилей, вызывают пробки при посадке-высадке пассажиров в часы пик пассажирского потока (машины по долгу ждут или в нарушение правил едут между людей), не позволяют при необходимости гибко перепроектировать маршруты движения общественного транспорта.

Для упрощения движения нужен полный отказ от трамвайного движения и замена его троллейбусами, автобусами и маршрутками. При этом освободится место для полосы общественного транспорта, новых развязок и разгонных полос, сократиться необходимость в светофорах, появиться возможность организации кругового движения в ненагруженных перекрёстках.

2. Развязки на пересечении шоссе Энтузиастов, начиная от МКАД:- расширение поворота на Магнитогорскую ул после МКАД- Свобоный проспект и Большой купавенский пр - тоннель и бессветофорная развязка- 1-я Владимирская и Главная аллея - тоннель и бессветофорная развязка- 2-я Владимирская - отмена левого поворота, т.к. выезд можно будет осуществлять через бессветофорную развязку на 1-ой Владимирской- 3-я Владимирская - эстакада для выезда налево, отмена светофора- Электродный пр и ул Плеханова - эстакадная развязка (частично построенная)- пр Будённого - эстакадная развязка (возможно задействование строящейся на ул Уткина, остатка 4-го ТТК)- ул Буракова - запрет поворота налево, т.к. поворот будет через эстакаду на пр Будённого- ул Авиамоторная - выезд на шоссе только через проезд под мостом (расширение данной развязки разгонными и тормозными полосами)- 2-ой Кабельный пр и Проектируемый пр 137 - тоннель и бессветофорная развязка- Душинская ул - запрет левого поворота (проезд будет через развязку 1ого кабельного пр, см ниже), отмена светофора- ТТК - отказ от трамваев позволит переделать въезды и выезд на кольцо нормальными, без светофоров и скачек по рельсам- ул Рогожский Вал - эстакадная развязка- Костомаровский пер - эстакадная развязка- Николоямская ул под Садовым кольцом - большое бессветофорное круговое движение с включением в него разворотов под мостом

3. Пешеходные переходы нужны только подземные! и широко разветвлённые в районе почти каждой развязки, чтобы не требовать дополнительных пешеходных светофоров.Надземные переходы очень высокие (раза в 2 больше ступенек, чем у подземных) плюс психология: легче сначала спуститься, чем сначала далеко подниматься. Иначе люди будит просто перебегать дорогу вместо похода по надземному. Это чётко видно по Балашихе, где есть и такие и такие переходы. И рядом с надземными годами идёт война с перебежчиками.

Отдельно надо сделать: остановка общественного транспорта Курская-Товарная - подземный пешеходный переход, отмена светофораРазветвлённый переход должен позволять пешеходу попасть на любую сторону улицы с любого места, куда люби приходят к нему.

4. Требуется создание и расширение параллельных улиц, которые позволят исключить шоссе Энтузиастов, как единственную транспортную артерию на востоке Москвы:- эстакадная развязка Перовской ул, ул Пруд Ключики и ш Фрезер- эстакадная развязка Кусковской ул, Перовского ш, Рассветная аллея, ул Коновалова- расширение проездов под жд по Измайловскому ш до Ткацкой и Щербаковской ул- тоннель или эстакада Юрьевской ул, ул Буракова и проезд Энтузиастов- тоннель Перовский пр и 1ый Кабельный пр с его спрямлением до ул Авиамоторная- эстакада между ул Смирновская, ул Авиамоторная и Четырёхдомный пер- развязка на МКАД с ул Чечулина (просто во все стороны, без эстакад)- соединение Первомайского пр и мкр 1-ое Мая с развязкой на МКАД (во все стороны, без эстакад)- скругление поворота Большой Купавенский пр и 16я Парковая, с полосой торможения для общественного транспорта при повороте на 15-ю парковую (расширение через западную зону парка, там меньше деревьев пострадает)- удаление трамвая с Первомайской ул и запрет парковки вдоль улицы (сейчас там из-за этого только ОДНА полоса для движения машин в каждую сторону)- выделение полосы для поворота с Первомайской ул на Главную аллею

Дополнительно давно пора организовать большие многоуровневые перехватывающие парковки у метро, о которых так давно говорят:- Шоссе Энтузиастов (ш Энтузиастов вл33Л и территория завода)- Перово (перед домом Зелёный пр 20)- Новогиреево (вместо нового ТК (ещё одного в таком загруженном узле!!) перед домами 62К1 и 62К2 и возможно вместо ТК дом 33А)- Первомайская (между домами 13К2, 9А, 16К1, 23 на 9ой Парковой, жаль зелёную территорию, но у метро всё плотно застроено жилыми домами)

Запрет хаотичной парковкой в районе метро и создание выделенных остановок общественного транспорта, которые сильно разгрузят заторы в этих узлах.

Расширение места под стоянку общественного транспорта у м Новогиреево, за счёт отмены трамваев (см. выше)

Кроме того уже ведутся работы по созданию скоростного трамвая от Южного Измайлово и Ивановского по ш Энтузиастов. Это совершенно мёртвый проект! И деревья уже под него попилили вдоль шоссе от МКАД до Перово, включая старые липы Измайловского парка :((Разработан проект планировки линии скоростного трамвая от «Шоссе Энтузиастов» в Ивановское и Балашихуhttp://www.vao.mos.ru/vaomos/newsview.aspx?id=14515

Намного проще пустить по разгруженным, после модернизации ш Энтузиастов, общественный транспорт (троллейбусы, автобусы, маршрутки) из Южного Измайлово и Ивановского до м Первомайская, м Новогиреево и м Шоссе Энтузиастов.Организация узла общественного транспорта у м Шоссе Энтузиастов с задействованием строящейся эстакады для бессветофорного разворота. Соответственно отмена левого поворота на Электродную ул.

А если уж есть возможность, то надо вести ветку метро (или лёгкого метро на сваях *над* землёй!) до Южного Измайлово и Ивановского. И туда уже приводить 2-3 ветки лёгко метро из Балашихи.Для Балашихи лучше даже вести все ветки лёгкого метро до новой станции Новокосино за МКАД, там места побольше.PS  отдельная тема про Горьковское ш за МКАД через Балашиху, возможно напишу про вариант бессветофорного движения по нему, учитывающее нужды дачников, дальнобойных трейлеров и жителей Балашихи, а так же возможные пути постройки лёгкого метро

PPS сейчас состояние поменянного в *прошлом* году асфальта такое аховое, что ГИБДД просто повесило знаки "Неровности на дороге" и забило на их ремонт!

PPPS ещё один момент: необходимо внести в ПДД требование покинуть место ДТП не позднее чем через 5 минут, если это разерешено страховой компанией (мелкий ущерб, нет пострадавших и т.д.; и даже добавить, что конфликтные ситуации будет решаться уже в ГИБДД, без их выезда), чтобы не создавать пробки, часами ожидая из-за каких то царапин и помятостей. Благо мобильники есть у всех, можно всё сфоткать и записать на видео. А то в выходные, как начинают все обтираться друг об друга, так проехать невозможно: МКАД забивается на раз, и другие трассы тоже. Тысячи страдают из-за двух идиотов. Штраф ещё ввести за лишную задержку при ДТП :)

Tags: Когда, построят, развязку, на, шоссе, энтузиастов

В настоящее время ведутся работы на участке Северо-Восточной хорды от Шоссе Энтузиастов до Измайловского...

Развязка ЧТК на Шоссе Энтузиастов.

Видео-презентация развязок на Горьковском шоссе :: Блог ...

25 июн 2013 ... ... развязки, которые планируется построить на Горьковском шоссе в ... Леоновское шоссе имеет 1 полосу, а шоссе Энтузиастов имеет ...

На пересечении шоссе Энтузиастов со Свободным проспектом ...

На пересечении шоссе Энтузиастов со Свободным проспектом построят развязку. 19.10.2013 16:56 - Общество. Facebook. Twitter. Вконтакте.

tomnosti.info