В Мытищах появится станция Московского метрополитена. Какое метро в мытищах


Как доехать до мытищ? - Other

Я проживаю в городе Мытищи, поэтому объясню, как доехать до Мытищ. Станция Мытищи расположена на Ярославской железной дороге. Электрички из Москвы идут от Ярославского вокзала, ближайшая станция метро к которому – метро Комсомольская.

Также в Мытищи ходят маршрутки и автобусы со станций метро, которые расположены на оранжевой ветке московского метрополитена:

  • ВДНХ;
  • Медведково;
  • Бабушкинская.

Как доехать до Мытищ из Москвы

Чтобы добраться до Мытищ общественным транспортом, можно выбрать один из двух способов:

  • метро + электричка;
  • метро + маршрутка или автобус.

Если ехать из Москвы на электричке, нужно со станции метро Комсомольская выйти к Ярославскому и Ленинградскому вокзалам (не к Казанскому). Ярославский вокзал будет тот, что справа от фонтана.

До Мытищ ходят все электрички (единственное, что надо проверить, не идет ли электричка без остановок до Пушкино или Сергиева-Посада, к примеру, но это редкость).

В Мытищи ходят поезда «Спутники» (считаются поездами повышенной комфортности, не стоит этому верить. )))))) Это дороже, но через 18 минут первая же остановка будет Мытищи. Обычная электричка будет идти не намного дольше, минут 30-35, правда, в час пик пользоваться ею очень неудобно. Кроме самой станции Мытищи, можно выйти на станциях Перловская, Тайнинская.

Это зависит от того, куда именно вам надо в нашем городе.

Как доехать до Мытищ на автобусе

Автобусы, как я уже писала выше, ходят с трех станций метро, расположенных на оранжевой ветке. Вот их номера и особенности.

От Медведково – самый старый маршрут. Это автобусы:

  • 169 - идет только до 6-го микрорайона;
  • 170 - идет до станции Мытищи;
  • 199 - идет до НИИОХ;
  • 314 - идет до станции Мытищи.

От метро Бабушкинская ходит автобус 567. Он идет через Колпаково, Новомытищинский проспект, далее по Олимпийскому проспекту и выходит на Силикатную улицу, доезжая до поселка Челюскинский. Я пользовалась им, когда возила ребенка в детский сад, и, по своему опыту, могу сказать, что ходит он чрезвычайно нерегулярно, иногда даже меняя маршрут, доезжая до Силикатной через Угольную улицу, а не Олимпийский проспект.

От ВДНХ идет автобус 578. Он приходит на другую сторону (восточную) станции Мытищи, которая выходит на улицу Колонцово, а также к Ярославскому шоссе и Лосиному острову.

travelask.ru

Как доехать до Мытищ из Москвы?

  • Если вы будете ехать на личном транспорте, то ваш путь должен лежать сначала через Волковское, а затем по Осташковскому Шоссе, а потом по Мкаду, прямиком до центра мегаполиса.

    Если на автобусе то, для этого подойдет автобусы номеров 25 и 24.

  • До Подмосковного города Мытищи можно добраться из Москвы на электричке ( от Ярославского вокзала) или от метро quot;Медведковоquot; на автобусе ( время в пути приблизительно 15 минут) А вот на личном автотранспорте можно поехать по Ярославскому шоссе ( см. карту или навигатор)

  • Самый простой способ это на автомобиле. Вы должны указать на навигаторе в поиске город Мытищи и навигатор вам проведет маршрут.

    Если машины нет, то придется пользоваться общественным транспортом. Есть следующий выбор:

    1) Электричка. Вам нужно на метро доехать до станции Комсомольская. Затем выйти к Ярославскому вокзалу, купить билет и сесть на электричку. Расписание электричек можно смотреть по яндекс расписание.

    2) Автобусы:

    1. От станции метро Медведково ходят следующие номера автобусов: 199, 169,314.

    Маршрутные такси: 177 197, 502.

    1. От станции метро ВДНХ. Ходят автобусы: 499, 551. Маршрутное такси: 578.

    Расписание автобусов и маршрутного такси здесь.

  • Мытищи находятся всего в 19 километрах от центра Москвы. Добраться до Мытищ можно электричками, которые ходят постоянно с Ярославского вокзала (это метро Комсомольская), так же можно до Мытищ добраться личным транспортом.

  • Добраться до Мытищ быстро, и способов множество, учитывая что Мытищи находятся прямо на границе со МКАДом.

    Навигатор подскажет, какая самая короткая дорога до Мытищ. Вам достаточно выехать на ярославское шоссе и следовать его указаниям.

    Если же у вас нет машины, поехать в Мытищи можно от Ярославского вокзала, благо электричка до Мытищ ходит регулярно и часто.

    Есть еще вариант добраться автобусом. На автобус в Мытищи можно сесть на ВДНХ.

    Комфортнее всего добираться на электричке (это мое мнение, кому как).

  • Электрички до станции Мытищи ходят с небольшим временным интервалом от Ярославского вокзала (до самого вокзала можно доехать на метро, станция Комсомольская).

    От метро ВДНХ или Медведково можно доехать на автобусах (от Медведково, например, на 419, 177 и др.) От ВДНХ много маршрутов автобусов идут через Мытищи в Сергиев Посад, Королев, Ивантеевку и т.д.

    На своей машине можно доехать до Мытищ по Ярославскому шоссе.

  • Доехать из Москвы до Мытищ можно разными способами. Электрички до Мытищ едут от Ярославского вокзала (станция метро Комсомольская). Можно доехать на автобусах (метро ВДНХ или Медведково) Также от ВДНХ есть много маршрутов автобусов идущих через Мытищи, можно доехать и на них. Ещ на такси можно доехать, если с комфортом нужно.

  • Добрый день. Для этого следует добраться на метро до Ярославского вокзала, это будет станция Комсомольская, можно кольцевую или радиальную. Там вам нужно сесть на электричку, которая останавливается в городе Мытище. Существует способ доехать на автобусе, для этого следует добраться до метро Медведково, а там автобус номер 177 или 169.

  • Абсолютно все электрички с Ярославского вокзала идут через Мытищи и обязательно там останавливаются, есть экспрессы. Это самый дешевый способ доехать из центра Москвы в Мытищи. Автобусы ходят от ВДНХ и Медведково.

  • Мытищи - это подмосковный город. Находится он недалеко, в девятнадцати километрах от центра города. А с МКАДом он вообще граничит.

    Если вы хотите ехать самостоятельно на автомобиле, то нужно ехать по Ярославскому или Осташковскому шоссе.

    Можно добраться на электричке. Для этого отправляемся на Ярославский вокзал (ст. метро Комсомольская). Электрички отправляются с периодичностью каждые полчаса. Начинают ходить с 4.50 утра и заканчивают в 0.50 ночи. Время пути - полчаса.

    Можно доехать и на автобусе. От станции метро quot;Медведковоquot; садимся на автобусы под номером 169 или 177.

    Также от станции метро quot;ВДНХquot; садимся на автобус под номером 578. Автобусы ходят каждый день.

  • info-4all.ru

    Мытищи получат свою линию? :: SYL.ru

    С 90-х годов разрабатывались и проектировались попытки обеспечить население г. Мытищи метро. И возможно, то, что раньше было мечтой на бумаге, постепенно начнет воплощаться в жизнь на земле.

    Даешь метро в село!

    Станция "Челобитьево" – по проекту станция, которая будет является конечной на Калужско-Рижской линии метрополитена. Свое название получила от деревни Челобитьево Мытищинского района, в которой и будет располагаться. Деревня в свою очередь находится в 300 метрах от МКАД.

    По плану станция должна открыться в 2020 году, но в 2013 году в сентябре строительство неожиданно было отменено, с уточнением, что возобновление будет в 2016 году. В настоящий момент никаких работ по строительству линии не производят, хотя в Генплане по развитию метро в Мытищах станция отображается.

    Быть метро или не быть?

    Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по градостроительству, сделал заявление в феврале 2012 года, что Калужско-Рижская линия будет протянута до Челобитьево в течение 2015 года. А в декабре на сайте московского метрополитена появилось официальное заявление, что открытие "Челобитьево" будет в 2015 году.

    В мае 2012 года состоялось выездное совещание с представителями Московского правительства и Мытищинской администрации, где решилось, что в Челобитьево будет строиться и электродепо, и станция, которая будет находиться невдалеке от места пересечения Сукромка и Борисовка. Но данный план не был до конца утвержден. Также рассматривался вариант о строительстве еще двух станций, а затем без принятия окончательного решения все отложили на неопределенный срок.

    В 2013 году 23 марта Марат Хуснуллин объявил, что участок от Медведково до Челобитьево начнет строиться уже после 2020 года. А позже, в сентябре 2013 года, НИиНПИ Генплана Москвы высказался против протяжения Калужско-Рижской линии метро в Мытищах, но за открытие станции "Челобитьево".

    Внеуличный транспорт

    В России легкое метро представляет собой вид внеуличного транспорта, который полностью изолирован от автомобильной дороги. Линии оборудованы станциями и располагаются на наземных участках.

    В 2010 году Сергеем Собяниным были озвучены планы о строительстве легкого метро. Мытищи были включены в генеральный план по проектированию и строительству, но ни сроки проектирования, ни сроки строительства озвучены не были.

    Легкое метро – это скоростной внеуличный транспорт. Является промежуточным звеном между обычным метро и легкорельсовым транспортом. Линии, как правило, пролегают на поверхности или на эстакадах, но иногда могут иметь тоннельные участки. Ширина тоннеля составляет 4-5 метров. Поезда для легкого метро насчитывают от 2 до 4 вагонов. Данный вид транспорта очень удобен в небольших городах: там они становятся основной транспортной системой.

    Мытищи: какое метро выбрать?

    К преимуществам легкого метро можно отнести небольшие затраты на строительство за достаточно короткий промежуток времени.

    К недостаткам относится возникновение пробок в часы пик, шум (но данную проблему можно частично решить, если применять противошумовые экраны) и необходимость частых ремонтов путей.

    Если легкое метро прокладывается в городах с суровой зимой и обильными снегопадами, то к основным проблемам следует добавить образование наледи на путях, которую необходимо удалить. А также потребуется регулярная очистка путей от снега.

    Когда уже начнут строить?

    Как стало известно, 19 марта 2016 года Марат Хуснуллин сделал очередное заявление по поводу строительства Калужско-Рижской линии метро. Мытищи в очередной раз не попадают в план по возведению станции "Челобитьево", так как она не является приоритетной. Ее строительство откладывается до 2019 года. В очередной раз он подтвердил, что данная станция отражена в проектировании.

    А стратегически важным на сегодняшний день является добавление новых станций метро на Калининско-Солневской, Кожуховской и участке Третьего пересадочного контура.

    Новая линия метро. Мытищи получат свою ветку?

    Как высказался Михайл Крестмейн, до Мытищ будет построена новая линия метро. Это случится ближе к 2025 году, чтобы впоследствии от нее можно было протянуть участок до Пушкина и Королёва. Планируется, что новая ветка метро будет располагаться между Калужско-Рижской линий и Ярославским направлением железной дороги, но вдалеке от железной дороги, чтобы не лишать ее пассажиров. Также Михаил Крестмейн отметил, что если продолжать протягивать Калужско-Рижскую линию, это вызовет перегруженность на ней.

    Протянуть новую ветку метрополитена рассчитывают от Третьего пересадочного контура, который к 2020 году будет готов окончательно. После того как будет построено метро, Мытищи также будут оборудованы перехватывающими парковками, на которых жители города будут оставлять свои автомобили, чтобы в столицу въезжать на метро. Но пока еще остается вопрос о расположении новой линии: на земле или под землей.

    www.syl.ru

    Метро в Мытищи придет после 2019 года – Москва 24, 26.09.2017

    Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

    Столичные власти планируют начать строительство метро в подмосковные Мытищи не раньше 2019 года. Об этом сообщил журналистам руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

    "Строить метро в Мытищи план есть, но эта перспектива уходит за 2019 год", – сказал чиновник. По его словам, до Мытищ протянут Калужско-Рижскую линию от станции "Медведково" и построят две станции: "Челобитьево" и "Мытищи".

    Глава департамента строительства признался, что над этим вопросом правительство Москвы работает с 2011 года, но продление линии связано с решением сложных вопросов с правительством Московской области, связанных прежде всего с освобождением земельных участков. "Эта территория другого субъекта Федерации – Московской области, возникает много вопросов, в том числе и по земле", – отметил Бочкарев.

    Он также сообщил, что в следующем году планируется построить 16 новых станций, 37,8 км линий метрополитена.

    Фото: проект станции "Нижегородская улица"

    В 2018 году на карте Москвы появится новая ветка – Кожуховская протяженностью 18,6 км. На ней разместится девять станций: "Авиамоторная", "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".

    На 12 км продлится Сокольническая линия от станции "Саларьево". Метро придет в поселок Коммунарка в Новой Москве. Между "Саларьево" и конечной станцией "Столбово" будут расположены три станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховская".

    Продолжится строительство третьего пересадочного контура (ТПК). Планируется построить северо-восточный участок нового кольца от станции "Авиамоторная" до станции "Лефортово" длиной 5,3 км с размещением одной станции – "Лефортово". Откроется также станция "Нижняя Масловка" – продолжение ТПК от станции "Петровский парк" на 1,9 км.

    Замкнется северное полукольцо в 2019 году. От станции "Нижняя Масловка" до "Лефортово" построят четыре станции: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка" и "Рубцовская".

    Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

    Стахановскими темпами, всего за год департамент строительства обещает построить станцию "Беломорская" – северное продолжение Замоскворецкой линии. Она будет располагаться между "Речным вокзалом" и станцией "Ховрино", которую планируют открыть до конца этого года. "Станцию "Беломорская" закончим в следующем году, а начали, напомню, в этом. Станция сложная, нужно вырыть котлован глубокого заложения. Наша задача возвести сейчас конструкции станции, чтобы запустить движение до станции "Ховрино". Оснащением будем заниматься потом, во время движения поездов", – пояснил Андрей Бочкарев.

    По его словам, таким образом делали станцию "Спартак". "Конструкции станции "Спартак" были возведены заранее, а затем в течение года мы ее оснащали и проводили отделку", – рассказал глава департамента.

    Фото: проект станции "Селегерская"

    Андрей Бочкарев также добавил, что в этом году завершатся основные строительно-монтажные работы на участке Люблинско-Дмитровской линии – от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селегерская". На участке протяженностью 6,2 км будет три станции: "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".

    Читайте также

    Существенно продлят Калининско-Солнцевскую линию от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" - на 15, 3 километров. На ветке разместится семь станций: "Мичуриснкий проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка". Однако движение для пассажиров откроется здесь в следующем году.

    До нового года пассажиры поедут по третьему пересадочному контуру от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" с остановками: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".

    Казанцева Светлана

    www.m24.ru

    Необыкновенные приключения так и не построенного метро в Мытищах

    Лихие 90-е, с хищническим вступлением капитализма в свои права, притяжением в Москву и пригороды людей, съезжавшихся на заработки из нищих регионов, по-своему скорректировали развитие нашего города: наблюдался хоть и небольшой, но рост населения. Тучные нулевые этот процесс только ускорили, «прибавив» к 2010 году целых 20 000 новых мытищинцев по сравнению с 1990-м годом. И всё бы было ничего, пережили бы как-нибудь прирост, если бы не факт непропорционально ускорившийся автомобилизации. Которая привела к тому, что уже с середины нулевых пробки при выезде из Мытищ стали нормой, а дорога с Большой земли (Москвы) в часы пик порой занимала по три-четыре часа.

    Со всей очевидностью перед властями встал вопрос о том, что городу нужен альтернативный вид транспорта, и даже сильно думать не надо какой именно – только метро.

    К этому моменту властями и метростроителями уже озвучивались планы строительство не просто одной, но – двух станций (одна – в районе деревни Челобитьево, другая – в районе жилых комплексов района Борисовка) и целого депо.

    metro

    Следить за обещаниями чиновников в отношении строительства метро в Мытищах (да и в Подмосковье вообще) довольно интересно. Это очень напоминает какое-то цирковое шоу, только вместо пассов руками над цилиндром мы наблюдаем словесные кульбиты, мелкие фокусы предвыборных обещаний и уловки, рассеивающихся как дым, планов в поствыборный период.

    Давайте вкратце проследим приключенческие вехи «строительства» метро в Мытищах со ссылками на чиновничьи обещания в СМИ.

    Вот недавно избранный столичным мэром Сергей Собянин в 2010 году вскользь говорит о планах строительства лёгкого метро в подмосковном городе Мытищи: подробно по этой ссылке. Собянин опытный политик – никаких цифр и сроков строительства этого метро не называет, и правильно – слово не воробей.

    Впрочем, где Собянин, у которого во владении вся первопрестольная, а где Мытищи... Обратимся к более близким нашему городу реалиям. И вспомним слова Азарова, который в 2012 году, перед выборами, обещал, что метро будет построено в 2014 году. После выборов, в должности главы Мытищинского муниципального района, глава смущённо пожимает плечами перед журналистами: дескать, такие планы действительно были, "держались 14 гектаров муниципальной земли под депо. Но приоритеты сменились. Где-то что-то не срослось... Я же не буду рассказывать обо всех хитросплетениях – экономических, социальных, политических. Самое большое разочарование, когда ты не можешь выполнить обещание, выполнение которого от тебя уже не зависит...» Источник здесь: ссылка. Ну что, Азаров тоже не волшебник, вполне возможно, что он тоже пал жертвой хитросплетений большой политики, не позволяющей вплотную приблизиться к постройке метро – но нам-то, простым людям, от этого разве легче?

    В марте 2013 года, и.о. заммэра города Москвы по градостроительной политике и строительству, Марат Хуснуллин озвучивает уже новую цифру: метро в Мытищах начнут строить после 2015 года. Интервью: ссылка. И можно только «порадоваться» тонкости такой формулировки: после 2015 года – это не значит, что в 2015 году. Это может означать какой угодной год следующий за обозначенным.

    Политик-тяжеловес, и.о. губернатора Московской области, Сергей Воробьёв в интервью «Газете.ру», казалось бы, обнадёживает своим грандиозно-фантастическим рассказом о рисующихся в Мытищах метро-перспективах. По его словам, в 2015 году любой горожанин будет иметь возможность оставить машину в Мытищах, на минус первом этаже, попить кофе на первом этаже (что за этажи такие – непонятно), затем поехать на комфортабельной электричке с wi-fi по Московской железной дороге, с которой уже можно будет пересесть в обычное московское метро. Ссылка на статью. Оказывается, под комфортабельной электричкой с чарующим wi-fi на борту, Воробьёв подразумевает ни много, ни мало метро-2 (в противовес подземному московскому метро-1) – и проект этот уже реализуется. Не совсем, правда, понятно, что там нужно реализовывать, поскольку квест на электричке (правда, без wi-fi) сегодня и так может выполнить любой житель Мытищ, сев на «Тайнинской» или «Перловской», при этом  выйдя на Ярославском вокзале. Сроки строительства подземного метро передвигаются Воробьевым уже к 2017 году.

    В июне 2013 года господин Воробьёв внезапно огорошивает общественность сообщением о том, что «подземного метро в Балашихе, Мытищах, Реутове не будет из-за дороговизны, вместо этого в регионе будут строить наземные линии: ссылка – ну то есть, то самое, пресловутое метро-2. Грандиозно-маниловские планы проекты большого (аж в 350 километров) кольца подмосковного метро можно посмотреть вот по этой ссылке. На схеме там, правда, видно, что добираться мытищанцам по новой ветке из города придётся не в сторону Москвы – а в сторону Долгопрудного или Пушкина. Хорды-отрезки линий, ведущих в Москву, идут только от Химок и Балашихи – очень удобно, не правда ли?

    Упоминание о предполагаемой станции метро исчезло и с официального метрошного сайта перспективного развития метрополитена, хотя раньше там «Челобитьево» вполне себе фигурировало: сайт метрополитена. Невольно возникает вопрос – а собираются ли власти вообще что-либо строить?

    Между тем, некоторые наивные жители Мытищ даже не догадываются, что проект строительства метро на Борисовке начинает растаивать как мороженое в июльский полдень – ведь за железным заборчиком на территории предполагаемой стройки до сих пор хранится только проходческий щит. Обеспокоенные жители отправляют официальные запросы чиновникам московского департамента строительства, в ответ получая отписки о том, что срок ввода станции «Челобитьево» в продолжении Калужско-Рижской линии метрополитена не изменился и намечен на IV квартал 2018 года (уже новая цифра, откуда взятая, с какого потолка?).

     metro2metro3metro4

    И возникает смутное ощущение, что все данные когда-то обещания, такие вот отписки – это всего лишь очередные пассы руками артистов большого российского цирка, призванные отвлечь внимание неблагодарных, посмевших задавать неудобные вопросы зрителей... Вот пройдёт 8 сентября, изберётся Андрей Воробьёв на пост губернатора Подмосковья, и все точки окончательно встанут над i: метрА не будет. До 2020 – однозначно.

    Ни подземного, ни наземного, никакого – ездите, господа хорошие, на автобусах и маршрутках.

    socialmytischi.ru

    Останутся ли совсем без метро Мытищи?

    Вопрос о том, останутся ли без метро Мытищи, волнует в равной степени как жителей этого города-спутника Москвы, так и тех москвичей, которым часто приходится туда добираться с пересадками из разных районов столицы. А особенно он актуален для тех местных жителей, которым ежедневно приходится ездить на работу в Москву и вечером возвращаться домой. Мытищи - это довольно крупный город ближнего Подмосковья с развитой промышленностью различных направлений и многочисленными научными центрами. Транспортные проблемы здесь назревали годами. Оптимальным их решением, безусловно, было бы метро. Мытищи вплотную примыкают к Кольцевой автомобильной дороге, и продолжить за неё Калужско-Рижскую линию, казалось бы, совершенно правильное решение. Более того, станция метро "Челобитьево" обозначена на оранжевой линии как конечная. Но в реальности всё обстоит гораздо сложнее.метро мытищи

    Долго ли будут жить без метро Мытищи?

    Станция метро "Челобитьево" должна строиться в трёх километрах северо-восточнее МКАД. Но в настоящее время она существует только на бумаге. Никаких реальных строительных работ не производится ни на самой станции, ни по прокладке тоннельного перегона в её направлении. Более того, московские власти думают о том, не обойдётся ли вообще без метро Мытищи. Этот вопрос постоянно вбрасывается в информационную сферу, и реакция на него пристально изучается. В самом подмосковном городе проблема строительства метро давно уже стала дежурной декларацией о намерении его построить со стороны всех местных чиновников, вступающих в фазу предвыборной кампании. Жители Мытищ без метро своего будущего просто не представляют. Им надоело признавать себя москвичами второго сорта. Метро для города-спутника Москвы является вопросом первостепенной важности. Но власти явно хотят сэкономить финансовые средства на этом направлении. станция мытищи метроВ качестве альтернативного варианта жителям подбрасывается проект так называемого лёгкого метро, конечным пунктом которого должна стать станция "Мытищи". Метро этого вида вообще не нужно строить, оно подразумевает доставку пассажиров специальными электричками по уже действующему участку железной дороги на Ярославский вокзал столицы. При всей дешевизне подобный вариант имеет множество недостатков. Главным из них является тот факт, что лёгкое метро не будет интегрировано в общую схему Московского метрополитена. На Комсомольской площади пассажирам придётся переходить в обычную подземку. А подобная перспектива многих почему-то не радует.когда построят метро в мытищах

    Что слышно нового про метро в Мытищах

    В последнее время прозвучал ряд официальных заявлений высокопоставленных лиц из московской администрации. Но ни малейшей ясности в интересующий всех вопрос о том, когда построят метро в Мытищах и что оно из себя будет представлять, они не внесли. До сведения общественности просто довели тот факт, что решение отложено. В настоящее время анализируется стоимость различных вариантов. Окончательное решение предполагается вынести после 2014 года.

    fb.ru

    В Мытищах появится станция Московского метрополитена - Общество

    Губернатор Московской области Андрей Воробьев

    Губернатор Московской области Андрей Воробьев

    © Артем Коротаев/ТАСС

    МОСКВА, 18 мая. /ТАСС/. Станция Московского метрополитена появится в Мытищах, начата разработка проекта ее планировки. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

    "Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах", - сказал он при посещении завода "Метровагонмаш" в Мытищах.

    Ранее сообщалось, что Москомархитектура первоначально планировала продлить Калужско-Рижскую линию до Мытищей. Однако после запуска станции "Медведково" в Челобитьево количество пассажиров, пользующихся этой линией, оказалось предельным. Вместо этого было предложено построить новую линию от второго кольца. Из-за этого сроки строительства станции сдвинулись почти к 2030 году.

    Сейчас за пределами МКАД находятся более дюжины станций метро: "Митино", "Волокаламская", "Мякинино", "Новокосино", "Лермонтовский проспект", "Жулебино", "Котельники", "Улица Скобелевская", "Бульвар адмирала Ушакова", "Улица Горчакова", "Бунинская аллея", "Бульвар Дмитрия Донского", "Румянцево", "Саларьево".

    При этом фактически в Подмосковье находится три станции: "Новокосино", "Котельники" и "Мякинино", пояснили ТАСС в пресс-службе Московского метрополитена. То есть станция "Мытищи" должна стать четвертой за пределами Москвы, добавили там.

    Новости smi2.ru

    Новости smi2.ru

    Загрузка...

    tass.ru